![]() |
Фильтры на заправочном
Меняю за 100км уже второй фильтр.полные забитые тёмно-серой пыли какой-то,аж трубка коксуется.Возможно ещё один или даже два поменяю,хз.
Задумался,сейчас есть вытрушиваемые фильтра на заправочный,что бы эта гадость в бак не попадала. Кто-то ставил себе уже такое? Сколько стоит? Какие впечатления? |
А где этот фильтр стоит? Я о таком и не знаю. У меня штуцер заправочный и дальше к мультику. И все вроде.
|
вроде фишка недавно появилась.вот интересно разобраться.
|
Я недавно менял фильтр, тот что на электроклапане. Так за три года и 25 тыс. Немного металлического порошка на магнит прилипло и все. Заправлялся за это время на разных заправках.
|
оно так и есть обычно. но вот рядом пример.товарищу пришлось на днях 400км проехать на бензине из за внезапно забившегося фильтра.и на сто постоянно приезжает народ "переходит само на бензин",понятно,клапан забит.
|
Цитата:
|
а на чём у вас запуск ?
|
Цитата:
На газу ж намного проще, чем на бензине. И заводка тоже. А сейчас со стагом тоже нормально. Настроил, а дальше он сам думает и подстраивает.;) |
я смотрю у вас совсем экстрим.я так,заводки на бензе убрать хочу.прогревы фиг с ним.
|
У меня есть знакомые, которые так ездят много лет на газу и все без проблем. Раз или два кнопочкой клацнул обогащения для редуктора (Ловато) и заводится с пол тыка. :)
|
а я наоборот слышал страшную историю про один таксопарк,где почти все волговские движки,ездившие только на газу,прошли по 50тык. ещё слышал что на холодную газа ест много,раза в два больше чем бензина.
чё только про этот газ не расскажут :) |
у друга такси на 40 авто, только ланосы и нексии. все на газу, бенза в баках не бывает, у некоторых даже ЕБН в баках нету. авто ходят по 400-500тысяч. потом меняют мотор.
|
Лямбда начинает работать (она у меня в коллекторе сразу) практически может через минуту - две. У меня она еще выведена на БК. Видно как начинает постепенно гулять - 0 - 0,1, потом 0 - 0,2, ну и дальше уже 0 - 0,8. Так что я не думаю, что там большой расход за это время газа. Езжу без прогрева, разве зимой пару минут. Никогда не было рывков на газу на холодную. Работает четко, что летом, что зимой, никаких провалов при трогании холодной машины. Движок у меня уже почти 5 тыс, как другой с компрессией 14, под газ делал, с жигулевскими поршнями. Тот я покупал уже уставший. 27 лет и никто не капиталил. ;) И на обоих движках работа идентичная, без рывков. Ну на холодную разве немного подсос вытягиваю и при заводке, а то не держит ХХ, падает до 500 - 700. А счас с жарой и печка на всю и сразу, так нагрузка от генератора. ;) А после пары минут - все нормально.
|
Демьян_Dnepr
:) попробуйте не менять фильтры, а заменить медную магистраль на сталь (под метан) или современный пластик и всё решиться пыли больше не будет. |
думали про пластик.15 гривен стоит метр.можно поменять.пока решили не делать,тк скорее всего та куча пыли,которую я высыпаю,попала не только с моей окислившейся трубки,а и с других трубок,в газовозе итд.
|
То колличетво пыли не критично на Славке раз в 20тык или раз в год фильтр поменять .... а че с пластиковой трубками менять фильтр с большим пробегом? А железо трубка тож кородирует и окалины белее опасны для резиновых клапанов редуктора ежели серая пыль.
Да и медная трубка понадежней пластика. Пример: клиент перся через бровку и сплющил медную магистраль нет сомнения что пластиковая трубка лопнула бы. |
продуйте газовую магистраль
желательно давлением не меньше 10 бар |
Цитата:
|
Сегодня был Тюксон, давление из баллона не продавливало магистраль.
Дули от редуктора 10 бар... вылетело облако пыли... и дуть воздухом безопасно, а газом ПОЖАРООПАСНО!!!!!! если не уверенны в своих силах - лучше обратитесь к специалистам. |
я из за этой продувки компрессором мультик поменял.но оно и к лучшему.на старом трубку не по резьбе,вроде как на клей,вкрутили.на 230 гривен попал.
а трубку ещё хорошо перед клапаном проволкой пробить,а то у нас и компрессор не дул. пс.задолбала установка.сегодня клапан клацать перестал.но газ идёт.опять гривен 110 на новый клапан. |
если у вас безопасный мультиклапан - с электрическим запорным клапаном, то там не нужно трубку выкручивать. Достаточно перекрыть мульт вручную - запорным вентилем и выкрутить сердцевину электроклапана.
|
Чтоб недеформированную трубку закоксовала газовая пыль такого случая не встречал и не слыхал. Без деформации трубки не обошлось. При деформации газ продавливается в малом объеме авто заводится работает на хх а оборотов нет вот признак деформации (сплющенной) трубки.
|
у меня стоял турецкий,говёный из первых.сейчас турция вроде неплохая.но я всё равно поставил томасетто.закрывается вручную.
|
Цитата:
|
Buzyan
С медью не соглашусь, установщик так и говорил, что года через 2 или не многим более с медной трубки начнёт сыпать в редуктор ну конечно на его пути втсанет фильтр как у Демьян_Dnepr потому они просто изначально ставят сталь что идёт на метан, она и давление держит с мего запасом, а так же внешние удары и не имеет опылительных свойств как медь. |
Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.