![]() |
Поршня 1.3 -- гнут ли клапана?
Поршня 1.3 -- есть ли в них выточки под клапана на случай обрыва ремня ГРМ?
А то вроде как появилась мысля сделать из 1.1 -> 1.3, но гложет меня сомнение насчёт ремня, потому как дважды рвал его на старой Таврии на пробеге ~ 30 тыс. И ещё: Есть ли какие особые нюансы, на которые нужно обратить внимание при такой переделке? |
Не гнет.
По переделке в поиск. Нюанс один чтобы при проточке под 1,3 не появились скрытые дефекты. |
Цитата:
PS^ За раковины на докорейских блоках слышал, буду искать б/у блок нового образца под расточку. |
На заводских - точно не гнет, но не забывайте о том, что идут поршня 301 и 307-ые
П.С. У меня ремни ходят от 90 до 160тыс |
Ясно дело- своя рука -владыка! Вообще, такое- 20...30 т.к. должно насторожить
|
Цитата:
|
подозреваю обьемом лужи.
|
Цитата:
На обоих не гнёт. Цитата:
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана . |
Цитата:
|
Это новые моторы 1.3 евро-4 , там и лошадей чуток по более , помимо поршней там есть и отличие блока цилиндра , дополнительный канал вентиляции картерных газов, я правда сам не видел , общаюсь с главным технологом завода , он и поведал , пистеть он не будет , не тот человек , а вот з/ч на этот мотор на рынок пока не поступают (завод нихрена не работает , всё уходит на конвеер), да и какой рынок если в этом году внедрили новшество , поэтому народ и не знает про существование новой модели движка .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ. капец... МЕМЗ возьмите меня инженером-пиздаболом, я вам такого напридумую... |
По 16 клоповой голове лучше у Антонио спросить - http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16406
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В качестве примера могу привести свой 2141, на который из-за закрытия завода запчастей нет ВООБЩЕ. Если выходит из строя что-то по КПП, тормозам, подвеске, кузовщине, то найти необходимые запы просто невозможно, только если кто-нибудь где-нибудь разобрал машину, то только б/у и в неизвестном состоянии. И стоит немерянно, бывает даже дороже, чем на ино -- к примеру, КПП 2141 б/у в идеале -- 5000 грн, в неизвестном состоянии -- 2500, новая из старых запасов -- 12000(!!!)грн. Если из-за закрытия МеМЗ'а такая же ситуация возникнет и с запами на Таврию, то я крепко призадумаюсь о продаже машины (пока не поздно). А ведь Таврий и Славут наштамповали намного меньше, чем Москвичей -- с запами ситуёвина может быть ещё покруче... |
Цитата:
недавно сняли с производства. Да и часто ли нужны запчасти по двиглу и КПП? А расходников уже давно незаводских полно. |
запчасти будут пока будет спрос.
|
Цитата:
В общем будут Вам доказательства новшества к концу этой недели :yes: |
Цитата:
Это только кажется, что Таврий и Славут много, потому что они осели в основном только в Украине, а реально их выпуск даже в самые идеальные годвы не превышал 12 тыс. в год. Так что ситуация с запами в случае закрытия МеМЗ'а будет такой, что Москвич покажется суперобеспеченным запчастями... И я так подозреваю, что причиной выбраковки машин из-за отсутствия запчастей станут именно проблемы КПП и подвески, как самых слабых мест наших машин. |
Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.