ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Поршня 1.3 -- гнут ли клапана? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=55967)

VictorMBH 06.08.2012 00:02

Поршня 1.3 -- гнут ли клапана?
 
Поршня 1.3 -- есть ли в них выточки под клапана на случай обрыва ремня ГРМ?

А то вроде как появилась мысля сделать из 1.1 -> 1.3, но гложет меня сомнение насчёт ремня, потому как дважды рвал его на старой Таврии на пробеге ~ 30 тыс.

И ещё: Есть ли какие особые нюансы, на которые нужно обратить внимание при такой переделке?

PavelZT 06.08.2012 00:05

Не гнет.
По переделке в поиск.
Нюанс один чтобы при проточке под 1,3 не появились скрытые дефекты.

VictorMBH 06.08.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от PavelZT (Сообщение 1865552)
Не гнет.
По переделке в поиск.
Нюанс один чтобы при проточке под 1,3 не появились скрытые дефекты.

А по голове ничего делать не надо?

PS^ За раковины на докорейских блоках слышал, буду искать б/у блок нового образца под расточку.

Zazik-sens 06.08.2012 07:44

На заводских - точно не гнет, но не забывайте о том, что идут поршня 301 и 307-ые

П.С. У меня ремни ходят от 90 до 160тыс

кук 06.08.2012 07:52

Ясно дело- своя рука -владыка! Вообще, такое- 20...30 т.к. должно насторожить

VictorMBH 06.08.2012 10:24

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1865658)
На заводских - точно не гнет, но не забывайте о том, что идут поршня 301 и 307-ые

а в чём разница между 301' и 307' поршнями? И на каких не гнёт?

Igor_Slavuta 06.08.2012 11:21

подозреваю обьемом лужи.

Dr.Gartman 07.08.2012 15:48

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1865829)
а в чём разница между 301' и 307' поршнями? И на каких не гнёт?

301- это на карбюратор (С.С.=9.5) , 307 - инжектор (С.С.=9.8)
На обоих не гнёт.
Цитата:

подозреваю обьемом лужи.
:yes:
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана .

Igor_Slavuta 07.08.2012 16:09

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1867639)
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана .

Ну-ка ну-ка... пруф на инфу.

Dr.Gartman 07.08.2012 16:23

Это новые моторы 1.3 евро-4 , там и лошадей чуток по более , помимо поршней там есть и отличие блока цилиндра , дополнительный канал вентиляции картерных газов, я правда сам не видел , общаюсь с главным технологом завода , он и поведал , пистеть он не будет , не тот человек , а вот з/ч на этот мотор на рынок пока не поступают (завод нихрена не работает , всё уходит на конвеер), да и какой рынок если в этом году внедрили новшество , поэтому народ и не знает про существование новой модели движка .

andreybelov 07.08.2012 16:24

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1867639)
301- это на карбюратор (С.С.=9.5) , 307 - инжектор (С.С.=9.8)
На обоих не гнёт.
:yes:
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана .

и какая с ними степень?

Dr.Gartman 07.08.2012 16:25

Цитата:

Сообщение от andreybelov (Сообщение 1867711)
и какая с ними степень?

Х.З. позже выясню , но не думаю что будет больше чем 9.8 , там и форма днища другая.

Igor_Slavuta 07.08.2012 16:28

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1867709)
общаюсь с главным технологом завода , он и поведал , пистеть он не будет , не тот человек ,

Вы ему насвистите, что пора уже 16кл голову на 1.3 делать, а не поршня со всякими евро...

andreybelov 07.08.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1867720)
Вы ему насвистите, что пора уже 16кл голову на 1.3 делать, а поршня со всякими евро...

це фантастика(

Dr.Gartman 07.08.2012 16:31

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1867720)
Вы ему насвистите, что пора уже 16кл голову на 1.3 делать, а не поршня со всякими евро...

Да она когда то была в экспериментальном цехе , завод не готов был раскошелится на новое оборудование , так дело и загибло ещё давным давно :(

Igor_Slavuta 07.08.2012 16:33

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1867720)
Вы ему насвистите, что пора уже 16кл голову на 1.3 делать, а не поршня со всякими евро...

Причем, что-бы постели распредвалов были сменными. На крайняк на вкладышах как шатуны.

ЗЫ. капец... МЕМЗ возьмите меня инженером-пиздаболом, я вам такого напридумую...

Dr.Gartman 07.08.2012 16:37

По 16 клоповой голове лучше у Антонио спросить - http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16406

VDM 07.08.2012 17:04

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1867639)
Кстати есть уже в природе поршня 1.3 евро4 , т.е. они без цековок , соответственно там гнёт клапана .

Интересно а с ними какая С\Ж выходит?

VDM 07.08.2012 17:07

Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta (Сообщение 1867732)
Причем, что-бы постели распредвалов были сменными. На крайняк на вкладышах как шатуны.

ЗЫ. капец... МЕМЗ возьмите меня инженером-пиздаболом, я вам такого напридумую...

Если бы это только от инженера зависело) Всегда с верху еще есть куча нальника и над начальником начальник)

Zazik-sens 08.08.2012 07:04

Цитата:

Сообщение от Dr.Gartman (Сообщение 1867709)
Это новые моторы 1.3 евро-4 , там и лошадей чуток по более , помимо поршней там есть и отличие блока цилиндра , дополнительный канал вентиляции картерных газов, я правда сам не видел , общаюсь с главным технологом завода , он и поведал , пистеть он не будет , не тот человек , а вот з/ч на этот мотор на рынок пока не поступают (завод нихрена не работает , всё уходит на конвеер), да и какой рынок если в этом году внедрили новшество , поэтому народ и не знает про существование новой модели движка .

Какие новшества, если рассматривается вопрос о закрытии МеМЗа?!! Возможно, что к концу года, а наиболее пессиместические прогнозы - с сентября... Китайцы (нас) рулят

VictorMBH 08.08.2012 09:09

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1868453)
рассматривается вопрос о закрытии МеМЗа

Если МеМЗ закроется, то ситуация с запами по движку и коробке станет аховой.

В качестве примера могу привести свой 2141, на который из-за закрытия завода запчастей нет ВООБЩЕ. Если выходит из строя что-то по КПП, тормозам, подвеске, кузовщине, то найти необходимые запы просто невозможно, только если кто-нибудь где-нибудь разобрал машину, то только б/у и в неизвестном состоянии. И стоит немерянно, бывает даже дороже, чем на ино -- к примеру, КПП 2141 б/у в идеале -- 5000 грн, в неизвестном состоянии -- 2500, новая из старых запасов -- 12000(!!!)грн.

Если из-за закрытия МеМЗ'а такая же ситуация возникнет и с запами на Таврию, то я крепко призадумаюсь о продаже машины (пока не поздно). А ведь Таврий и Славут наштамповали намного меньше, чем Москвичей -- с запами ситуёвина может быть ещё покруче...

SKcorp 08.08.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от VictorMBH (Сообщение 1868579)
Если МеМЗ закроется, то ситуация с запами по движку и коробке станет аховой.

В качестве примера могу привести свой 2141, на который из-за закрытия завода запчастей нет ВООБЩЕ. Если выходит из строя что-то по КПП, тормозам, подвеске, кузовщине, то найти необходимые запы просто невозможно, только если кто-нибудь где-нибудь разобрал машину, то только б/у и в неизвестном состоянии. И стоит немерянно, бывает даже дороже, чем на ино -- к примеру, КПП 2141 б/у в идеале -- 5000 грн, в неизвестном состоянии -- 2500, новая из старых запасов -- 12000(!!!)грн.

Если из-за закрытия МеМЗ'а такая же ситуация возникнет и с запами на Таврию, то я крепко призадумаюсь о продаже машины (пока не поздно). А ведь Таврий и Славут наштамповали намного меньше, чем Москвичей -- с запами ситуёвина может быть ещё покруче...

Наштамповали больше. Да и Москвичи все уже сгнили, а Таврии-Славуты только
недавно сняли с производства.
Да и часто ли нужны запчасти по двиглу и КПП?
А расходников уже давно незаводских полно.

andreybelov 08.08.2012 10:17

запчасти будут пока будет спрос.

Dr.Gartman 08.08.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от Zazik-sens (Сообщение 1868453)
Какие новшества, если рассматривается вопрос о закрытии МеМЗа?!! Возможно, что к концу года, а наиболее пессиместические прогнозы - с сентября... Китайцы (нас) рулят

Вопрос о закрытии был и в прошлом году , глядишь и в сентябре скажут что закроют после Н.Г. и что , будем сидеть и ждать как когда то ждали конца света в 2000 году :D , ведь никто тогда руки не опустил , весь мир что то изобретал и т.д.
В общем будут Вам доказательства новшества к концу этой недели :yes:

VictorMBH 08.08.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от SKcorp (Сообщение 1868672)
Наштамповали больше. Да и Москвичи все уже сгнили, а Таврии-Славуты только
недавно сняли с производства.
Да и часто ли нужны запчасти по двиглу и КПП?
А расходников уже давно незаводских полно.

По официальным данным автомобилей семейства Таврия всех гамузом наштамповали всего 149 тыс., а Москич где-то в cередине 90'ых вышел пятимиллионный.

Это только кажется, что Таврий и Славут много, потому что они осели в основном только в Украине, а реально их выпуск даже в самые идеальные годвы не превышал 12 тыс. в год.

Так что ситуация с запами в случае закрытия МеМЗ'а будет такой, что Москвич покажется суперобеспеченным запчастями...

И я так подозреваю, что причиной выбраковки машин из-за отсутствия запчастей станут именно проблемы КПП и подвески, как самых слабых мест наших машин.


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.