ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Ориентация редуктора? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=56463)

babuby 21.08.2012 18:25

Ориентация редуктора?
 
:)
Не сексуальная, а пространственная, разумеется!

Как его правильно располагать:
  • имеет ли значение, куда (вверх, вбок или вниз) смотрят патрубки ОЖ? (В смысле предотвращения завоздушивания полостей теплообменника)
  • имеет ли значение, как по отношению к направлению движения ТС ориентирована плоскость диафрагмы? (Чтобы инерциальные силы при разгоне и торможении не меняли состав смеси)

Storag 21.08.2012 19:06

Обычно ставят вертикально и плоскость по движению авто. Тогда при движении на мембрану не влияют ни движения кузова вверх-вниз на ухабах ни торможение с ускорением.
ОЖ пофигу, главное при подключении патрубков выдавить воздух из редуктора.

Buzyan 21.08.2012 23:01

Патрубки ож чтоб были вверху. 45град относительно продольной оси автомобиля идеальный вариант.

Storag 05.09.2012 18:23

Не на всех так патрубки стоят. Т90 патрубки сбоку имеет, один внизу другой вверху. Многие имеют патрубки внизу, а вот выход газа у всех вверху. Ориентироваться надо на пробку слива конденсата, она должна быть в нижней точке.

babuby 14.09.2012 18:17

У меня Mimgas SU1000 для инжекторных систем, сливной пробки нету (или я её не нашёл ещё).

Buzyan 14.09.2012 18:52

Цитата:

Сообщение от babuby (Сообщение 1923677)
У меня Mimgas SU1000 для инжекторных систем, сливной пробки нету (или я её не нашёл ещё).

Редуктора без сливной пробки еще не придумали. Ищите.

babuby 15.09.2012 14:35

Ещё раз, самым внимательным образом, осмотрел редуктор: нет ничего, хоть как-нибудь похожего на сливную пробку. Ну не может же ей быть крепёжная шпилька?!

Все остальные болтики одинаковые, расположены равномерно по крышкам конструкции...

Покажите на картинках, как оно выглядит на ваших редукторах.

Karalex 15.09.2012 19:29

Чего то про этот Mimgas SU1000 ничего в сети нету.;)

babuby 15.09.2012 23:06

Так ведь это Тюрция, мать его...
:)

Storag 18.09.2012 17:52

Шота у него патрубков дохрена. Надо его фотки со всех сторон.

Buzyan 18.09.2012 18:01

Попадался мне мне электронный мимгаз так на его РК страшно дорого. Хозяин его реанимировать не захотел хотя отработал он 5 лет добросовестно на газельке почти без выходных.

babuby 18.09.2012 19:41

Сейчас сфотографировать не могу.

Патрубки такие:
  • два синих пластиковых, для ОЖ
  • между патрубками ОЖ - штуцер аварийного сброса давления
  • в центре корпуса, на шестигранном выступе - штуцер управляющего вакуума и винт регулировки дифференциального давления
  • пара латунных штуцеров: вход высокого давления, выход регулируемого
Всё.

На задней стенке - болт для крепления и гайка терморезистора (ДТОЖ).

СБорисов 23.09.2012 23:36

Возможно этот редуктор (ГБО-4) не собирает конденсат по причине высокого против ГБО-1,2 выходного давления, а то что там и соберется за срок службы все равно потом или помыть и поставить РК, или вылечится заменой редуктора.

Karalex 24.09.2012 17:13

У меня за три месяца 4тыс км. Открутил на днях винтик - даже не капнуло ничего с редуктора. Баллон ни разу до конца не выезжал.
Хотя раньше немножко (до 1 мл) вытекало.
Всего за 30тыс. Раза 4 или 5 откручивал этот винтик. ;)

Storag 25.09.2012 13:45

Я не сливал конденсат тысяч 20. Потом когда перебирал редуктор то внутри конденсата было мало, при откручивании винта ничего бы и не вытекло. Так, пару капель. Стенки редуктора и мембрана были типа влажные и все. Газ стал лучше? Или наоборот, хуже если нет конденсата?

Buzyan 25.09.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1938508)
Я не сливал конденсат тысяч 20. Потом когда перебирал редуктор то внутри конденсата было мало, при откручивании винта ничего бы и не вытекло. Так, пару капель. Стенки редуктора и мембрана были типа влажные и все. Газ стал лучше? Или наоборот, хуже если нет конденсата?

Пока вы "рекодсмен" по неоткручиванию сливной пробки. Заметил следующее: на работу было 1км 200метров. Зиму прездил мотор только прогревался и конденсат был. На газелях ездивших по командировках конденсата было не более чем у меня. Имеет место температура прогрева редуктора. Насчет качества газа никто нам ни че не скажет так как за газом и контроля никто не производит. То воня то не воня и расхода стабильного нет....

СБорисов 26.09.2012 21:41

По ориентации редуктора есть наблюдение: ставят и правильно и не правильно, если правильно поставлен редуктор, то вопросов нет, если не правильно, то наблюдается остановка мотора при торможении, проделываю регулировку с винтом ХХ и все, перестает глючить. Винт чуйки зажимает мембрану, а количество газа по каналу хх идет постоянное.


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.