![]() |
Ориентация редуктора?
:)
Не сексуальная, а пространственная, разумеется! Как его правильно располагать:
|
Обычно ставят вертикально и плоскость по движению авто. Тогда при движении на мембрану не влияют ни движения кузова вверх-вниз на ухабах ни торможение с ускорением.
ОЖ пофигу, главное при подключении патрубков выдавить воздух из редуктора. |
Патрубки ож чтоб были вверху. 45град относительно продольной оси автомобиля идеальный вариант.
|
Не на всех так патрубки стоят. Т90 патрубки сбоку имеет, один внизу другой вверху. Многие имеют патрубки внизу, а вот выход газа у всех вверху. Ориентироваться надо на пробку слива конденсата, она должна быть в нижней точке.
|
У меня Mimgas SU1000 для инжекторных систем, сливной пробки нету (или я её не нашёл ещё).
|
Цитата:
|
Ещё раз, самым внимательным образом, осмотрел редуктор: нет ничего, хоть как-нибудь похожего на сливную пробку. Ну не может же ей быть крепёжная шпилька?!
Все остальные болтики одинаковые, расположены равномерно по крышкам конструкции... Покажите на картинках, как оно выглядит на ваших редукторах. |
Чего то про этот Mimgas SU1000 ничего в сети нету.;)
|
Так ведь это Тюрция, мать его...
:) |
Шота у него патрубков дохрена. Надо его фотки со всех сторон.
|
Попадался мне мне электронный мимгаз так на его РК страшно дорого. Хозяин его реанимировать не захотел хотя отработал он 5 лет добросовестно на газельке почти без выходных.
|
Сейчас сфотографировать не могу.
Патрубки такие:
На задней стенке - болт для крепления и гайка терморезистора (ДТОЖ). |
Возможно этот редуктор (ГБО-4) не собирает конденсат по причине высокого против ГБО-1,2 выходного давления, а то что там и соберется за срок службы все равно потом или помыть и поставить РК, или вылечится заменой редуктора.
|
У меня за три месяца 4тыс км. Открутил на днях винтик - даже не капнуло ничего с редуктора. Баллон ни разу до конца не выезжал.
Хотя раньше немножко (до 1 мл) вытекало. Всего за 30тыс. Раза 4 или 5 откручивал этот винтик. ;) |
Я не сливал конденсат тысяч 20. Потом когда перебирал редуктор то внутри конденсата было мало, при откручивании винта ничего бы и не вытекло. Так, пару капель. Стенки редуктора и мембрана были типа влажные и все. Газ стал лучше? Или наоборот, хуже если нет конденсата?
|
Цитата:
|
По ориентации редуктора есть наблюдение: ставят и правильно и не правильно, если правильно поставлен редуктор, то вопросов нет, если не правильно, то наблюдается остановка мотора при торможении, проделываю регулировку с винтом ХХ и все, перестает глючить. Винт чуйки зажимает мембрану, а количество газа по каналу хх идет постоянное.
|
| Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.