ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Соединение проводов. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=5876)

Sitem 20.07.2006 17:04

Соединение проводов.
 
Есть авто с кишками (проводами) и есть магнитола с кишками.
Чем соединить провода, чтобы потом легко снять магнитолу для последующего апгрейда? Не хочется все делать на скрутках, ну и понятное дело не паять.
Со временем конечно найдутся какие нибудь клеммки. Но может кто нибудь подскажет простое решение, мол сходи в ЭПИЦЕНТР, ряд 18 правый шкаф продаются такие-то штучки для соединения проводов... ну или что нибудь подобное!

Alexx 20.07.2006 17:27

Re: Соединение проводов.
 
ISO- коннектор (папа-мама) тебе поможет. см. отчет ККК

Netman_avs 20.07.2006 17:38

или так
 
Или покупаешь планку с винтовыми зажимами для электрики. На рынках их валом, под любое сечение

Маша Синичкина 20.07.2006 19:47

Re: или так
 
У нас все на пайках. Каждое соединение обмотано изолентой в два слоя и обсажено термоусадкой.

Che 21.07.2006 03:39

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
У нас все на пайках. Каждое соединение обмотано изолентой в два слоя и обсажено термоусадкой.

кто ж сомневался?:-)

по теме: я купил себе обжимной инструмент и клеммы регулярно покупаю на радиорынке. проблем с соединениями нет и не только в машине! обжал, соединил "маму" с "папой", обмотал изолентой или в термоусадку или в специальные пластиковые или силиконовые изолирующие "чехлы". и ВСЕ!

Маша Синичкина 21.07.2006 10:18

Re: или так
 
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю. :)

ole 21.07.2006 12:20

ISO
 
в авто паяти небажано
Краще скрутка + термоусадка
мені попався старенький Peoneer де до проводів був на скрутку " причерлена єврофішка
+ пакля(пластикова стрічка) + ізолента тканинна ( типу лейкопрастил)+ ізолента чорна ПХВ
корочше поки розмотав - замахався ,яле мідь сюди чиста і ні каплі окису. скрутка доволі туга була

Olddad 21.07.2006 22:51

Re: ISO
 
Только скрутка!!!

:-) 21.07.2006 23:00

Re: ISO
 
паять нельзя. окисляеццо. скрутки, зажимы, мамы-папы рулят... Лучше всего скрутки, т.к. при них больше площадь контакта со всеми не вытекающими отсюда последствиями....

Sitem 24.07.2006 14:05

Re: ISO
 
Всем пасиба! :D

danilk 24.07.2006 16:31

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю. :)

О каких клеммах идет речь? Надеюсь не о стандартных....

Romario 11.08.2006 07:30

Re: или так
 
Скрутка лучше пайки?!! С ума сошли?!! Чтобы пайка не окислялась не паяйте провода кислотой а паяйте канифолью.

Che 11.08.2006 09:27

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от danilk
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Кстати, да. Если необходимо разъемное соединение - эти клеммы очень хороши. Если, конечно, это то, о чем я думаю. :)

О каких клеммах идет речь? Надеюсь не о стандартных....

обычные разъемы - те что называют ножевыми, если я не ошибаюсь...

min 14.08.2006 14:24

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Romario
Скрутка лучше пайки?!! С ума сошли?!! Чтобы пайка не окислялась не паяйте провода кислотой а паяйте канифолью.

ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)

Dimm 14.08.2006 16:27

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)

При нормальной пайке с хорошим припоем - никаких проблем нет :wink: в том числе "проблемы окисления", как при скрутке. Насчет "мешания" припоя электронам - думаю еще одно паянное соединение картину не испортит.

Я вообще стороник пайки в авто, но не всегда так поступаю, т.к. бывают не очень ответственные соединения, которые труднодоступны для пайки, другие я разбираю чаще чем они успевают окислятся и т.д.

ЗЫ: магнитола у меня "висит" на скрутках :-D

Маша Синичкина 14.08.2006 17:28

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)

Гм... Не согласна. Аргументирую. Возьмите головное устройство и посчитайте сколько в звуковом тракте паек. Почему-то микросхемы и транзисторв к плате проволочками не прикручивают. Как же там мальчики электрончики живут? ;)

[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...

:-) 14.08.2006 17:32

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Цитата:

Сообщение от min
ТОЛЬКО СКРУТКА ИЛИ ОБЖИМ!!!! Пайка даже с канифолью при вибрации и постоянного перепада температур будет подгуливать, плюс добавляется дополнительный материал мешает мальчикам-электронам (особенно в звуке!!!)

Гм... Не согласна. Аргументирую. Возьмите головное устройство и посчитайте сколько в звуковом тракте паек. Почему-то микросхемы и транзисторв к плате проволочками не прикручивают. Как же там мальчики электрончики живут? ;)

Там холодная пайка, если я правильно говорю... По крайней мере в новых машинах всё на холодной пайке, и, к сожалению, ко мне частенько призжают клиенты с жалобами на электронику... Просто приходится перепаивать заводскую пайку. Извините, Маша, но это бывает.

Рост ® 14.08.2006 18:08

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...

Підтримаю. Тепер, прокладаючи нові кабелі все пропаяв 100-ватним паяльником з хорошим припоєм. Скрутка відпочиває.

ole 14.08.2006 18:21

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Рост
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
[в пространство]...по-моему миф о вреде пайки в автомобиле распространяют сами инсталляторы. Которым элементарно лень паять. Или не умеют...

Підтримаю. Тепер, прокладаючи нові кабелі все пропаяв 100-ватним паяльником з хорошим припоєм. Скрутка відпочиває.

Я не підтримую ІМХО
сильноточні провода я б не паяв,
нарушається структура переходу,
можливе нарушення ізоляції
окись також ніхто не відміняв
при трясці більших мас припой має властивість пріскати, особливо коли він старий( окислений)
на підстанціях я чомусь припою не бачив
В низькоточних, з тоненькими проводками- прошу дуже

Маша Синичкина 14.08.2006 18:35

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
Там холодная пайка, если я правильно говорю...

Нет, не правильно. "Холодная пайка" это термин, который означает паяное соединение, выполненное с нарушением технологии, когда сверху есть капелька припоя, а внутри проводочек не был прогрет и не схватился.

Цитата:

По крайней мере в новых машинах всё на холодной пайке, и, к сожалению, ко мне частенько призжают клиенты с жалобами на электронику... Просто приходится перепаивать заводскую пайку. Извините, Маша, но это бывает.
Плохие, негодные машины. Пайка с нарушением теплового режима.

Люди, паять надо уметь!

Olddad 14.08.2006 18:56

Re: или так
 
Скручивать тоже надо уметь, теоретики....... :)

Маша Синичкина 14.08.2006 19:16

Re: или так
 
Правильно, Дадди, закрывай тему... ;)

Olddad 14.08.2006 19:26

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Правильно, Дадди, закрывай тему... ;)

"Пусть говорят!" (Фильм такой был... давно.) :)

:-) 14.08.2006 21:42

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от Маша Синичкина
Плохие, негодные машины. Пайка с нарушением теплового режима.

Люди, паять надо уметь!

Вы, мисс, как бы эта сказать... Паяете тупо провода, хрена там тяжелого? Запаяли себе на каждый динамик по два провода там ничё с ними особо и не случиццо... А когда плохая, негодная машина напичкана электроникой, когда там до 40 блоков управления разными системами (всякие приборы ночного видения, климаты, вентиляция всяких сидений, ДВД, телефоны, камеры заднего вида, пневмоподвески, всякая там память сидений, радары, автокорректоры фар, круизы, датчики дождя, АБСы, Айрбэги, системы курсовой устойчивости и антизаноса) и когда в каждом блоке всем управляет какая-то хреновина, размером с пятак, то туда не шибко полезешь паяльником ни на 100 Вт ни на 20 Вт, ни с землёй ни без земли, т.к. можно всё попалить на хрен... Это у нас у всех на хороших и годных машинах тупо фары и мафон. Больше ничё в машине и нету... Это я всё к "ненужности" холодной пайки...




Потом скажите кто-нибудь место соединения проводов (любого соединения... скрутка, клемма, пайка) подвержено нагреву? Вроде бы да.... Что происходит с припоем? Он типа расплавляется... И контакт пропадает, если перед этим никто из "умных и ленивых" инсталляторов не скрутил провода... А если, например, паяно-скрученое соединение нужно разъеденить.... Затрахаетесь на горячую раскручивать срутку... Паялом нагреть, потом на горячую разматывать, а оно застывает, тут же опять нагревать, потом обжечься и сдуру паяльник в торпедо воткнуть?
Так что скрутки и контактные группы рулят. Как я вижу... Я, конечно, не электрик, но уже в своей машине попаял... Убитое время, обожжённое тело, гемор при демонтаже, при никаких положительных моментах...

А по этому вопросу
Цитата:

Есть авто с кишками (проводами) и есть магнитола с кишками.
Чем соединить провода, чтобы потом легко снять магнитолу для последующего апгрейда? Не хочется все делать на скрутках, ну и понятное дело не паять.
Со временем конечно найдутся какие нибудь клеммки. Но может кто нибудь подскажет простое решение, мол сходи в ЭПИЦЕНТР, ряд 18 правый шкаф продаются такие-то штучки для соединения проводов... ну или что нибудь подобное!
Друг, едь на Перова, покупай за 15 гривен фишку мама-папа с кусками проводов. Аккуратно соединяй то что под торпедой с папой (пайками, скрутками как тебе нравиццо), потом соединяй с мамой кишки от магнитолы, вставляй папу в маму, потом вставляй мафон и радуйся жизни... Чтоб ты мог одним движением его всегда отключить и обратным включить, а не трахаться и искать, где тут плюс, а где минус, и где плюс правого переднего динамика и где его же минус???...

Маша Синичкина 14.08.2006 22:20

Re: или так
 
Цитата:

Сообщение от У папы таврия
Вы, мисс, как бы эта сказать...

[Тут было очень много, пафосно и не в кассу]

1. Температура плавления припоя - где-то 180 град. цельсия. А может и брольше. Зависит от типа припоя. Назовите мне место в салоне автомобиля где бушуют такие температуры. ;)

2. Про соединении проводов пайкой их сначала скручивают, а потом пропаивают. При необходимости сделать разъемное соединение его не распаивают/раскручивают, его делают разъемным. ;)

3. Все-таки поинтересуйтесь что такое "холодная пайка". Вы не совсем понимаете значение этого термина.

4. Паять надо уметь. ;)


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.