![]() |
Помогите!!
Заменили распредвал, перестало работать 2 цилиндра, помогите!!!!!!!!:(
|
Чем?
|
Провода высокого напряжения проверьте(правильная очередность)
|
А ПЕРЕСТАЛО как понимать? Когда перестало? Что делали, что не сделали? Снова гадать?
|
Цитата:
|
ремень не попали
|
Начните с начала- ремень- по меткам, а не впред/назад. Искру- по меткам. Провода- правильно. Трамблер- посредине шкалы, или с небольшим отклонением, но не в самый угол! КопАть на 2-й и 3-ей почти норма поголовная, тут потом разбираться будете.
ПыСы- а сразу нельзя все это нормально написать? |
Цитата:
|
А вы поставили инжекторный?
|
Цитата:
|
Отличить просто- у инжекторного нет привода трамблера на торце РВ.
|
Цитата:
|
Если у вас про провороте КВ и РВ четко и правильно видна работа коромысел, ход клапанов соответствует циклам, то какие претензии к РВ? А что же с приводом, не ответили.
|
А зазоры клапанов правильно выставлены? Может, у вас клапана зажаты? Впускной коллектор откручивали? Подсоса воздуха по прокладкам быть не может?
|
Так мокрессия там по 8, маловато, однако.
|
Это да, но ХЗ, как там ее меряли: щас холодно, а двигатель должен быть прогрет до раб. температуры, плюс - достаточная частота вращения КВ, плюс - посностью открыты ДЗ и ВЗ карбюратора и одновременно вывернутые все свечи. Вот если это все выполнялось, то компрессия 8 - это плохо, но, кстати, тоже может быть связано с зажатыми клапанами. Может, они двигатель разжали под 76-й бензин? ТС, отвечайте!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Геннадий66
Притормози и отдохни :beer:. А потом сделай все по порядку, при чем (если расчитываешь на помощь) давай ответы на каждый вопрос. 1.Снять клапанную крышку, крышку трамплера(если инжектор то полностью игнорируй все написаное), а также кожух ремня ГРМ. 2.Установить МД (мновенная диагностика-грень такая.) 3.Провернуть коленвал и установить по метке. Распредвал естественно должен стать по метке. МД должна показать, что датчик хола подал сигнал и загорелся светодиод на мд по надписи ДХ 4 Проверить зазоры на первом цилиндре. 5.Использовать МД по инструкции "Регулировка клапанов". Контролировать фазы газораспределения, дабы исключить брак распредвала(Был такой случай на ВАЗ 2101 но я лично не видел, устранилось небольшим смешением распредвала по метке) 3 Проверять при каждом повороте КВ поворот бегунка трамплера. Если все эти действия не внесли ясности то проверить свечные провода на правильное подачу искры по цилиндрам(Обязательно следите при повороте за зазорами клапанов) Котролируй положение бегунка распредилителя. У меня была ситуация: на бегунке слизан шлиц то искру давало так что хрен поймешь. Далее обязательно проверить карбюратор -промыть, почистить. Только не говори что все было сделано ранее. Я зятю талдычил за промывку , но он после 3-го раза "промывки, прочистки" заставил его правильно работать. Укаждого свой взгяд на такие вещи. Далее отпишись, что получилось Прокладки под головкой,под коллекторами обжаты идеально.Подсос воздуха,прорыв газов между цилиндрами коллекторами исключен. Ябы не был так категоричен.Имхо. На лицо может пробита прокладка между 2-3 цилиндрами, кривая голова и т. д. Удачи |
Тему обзови по нормальному,или закрой.
|
Оооо, помню помню эти симптомы а я просто поменял шестерню распредвала...и потом дооолго видел выстрелы в карбюратор и всё остальное...хорошо умные люди подсказали...может и вы промазали?это так просто))
|
Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.