ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Помогите!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=59237)

Геннадий66 03.11.2012 15:25

Помогите!!
 
Заменили распредвал, перестало работать 2 цилиндра, помогите!!!!!!!!:(

кук 03.11.2012 15:34

Чем?

SergeySK 03.11.2012 15:37

Провода высокого напряжения проверьте(правильная очередность)

кук 03.11.2012 16:19

А ПЕРЕСТАЛО как понимать? Когда перестало? Что делали, что не сделали? Снова гадать?

Геннадий66 03.11.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1994945)
А ПЕРЕСТАЛО как понимать? Когда перестало? Что делали, что не сделали? Снова гадать?

Сразу не завелась.Переставили шестерню привода разпределетиля,чтобы было раньше зажигание.Вроде завелась,на холостых роботает,обороты пренимает,при езде не развивает мощности,переодически хлопки в карбюратор,расход 10 литров на 100 км.1ая и 4ая свеча чистые,2ая и 3ая в копати (черной).Меня 1ую свечу со 2ой,2ая самоочищается,а 1ая становится черной.Трамблер,комутатор, атушка,карбюратор по очереди менялось с рабочей машины.Результат 0!!!

Lexa 03.11.2012 16:45

ремень не попали

кук 03.11.2012 16:58

Начните с начала- ремень- по меткам, а не впред/назад. Искру- по меткам. Провода- правильно. Трамблер- посредине шкалы, или с небольшим отклонением, но не в самый угол! КопАть на 2-й и 3-ей почти норма поголовная, тут потом разбираться будете.
ПыСы- а сразу нельзя все это нормально написать?

Геннадий66 03.11.2012 17:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1994961)
Начните с начала- ремень- по меткам, а не впред/назад. Искру- по меткам. Провода- правильно. Трамблер- посредине шкалы, или с небольшим отклонением, но не в самый угол! КопАть на 2-й и 3-ей почти норма поголовная, тут потом разбираться будете.
ПыСы- а сразу нельзя все это нормально написать?

Ездил до 4ех разных специалистов,которые не знают друг друга.Все грешат на распредвал.Есть ли разница в распредвалах,на карбюраторах или инжекторах?

кук 03.11.2012 17:48

А вы поставили инжекторный?

Геннадий66 03.11.2012 18:07

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1994993)
А вы поставили инжекторный?

Ав-ль государственный.Поставили то,что купили в магазине.Пошли в магазин,сказали разницы нет,вернее внятно ничего не сказали.На распредвале кроме выбитой звездочки на переднем конце ни каких опозновательных знаков больше нет.Есть ли есть разница в распредвалах,как их отличить?

кук 03.11.2012 18:13

Отличить просто- у инжекторного нет привода трамблера на торце РВ.

Геннадий66 03.11.2012 19:23

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1995009)
Отличить просто- у инжекторного нет привода трамблера на торце РВ.

Хорошо.При снятии по очередно надсвечников с целиндров,2ой цилинд вообще не реагирует,хотя искра присудствует.Проверяли 2 разных электрика.Компрессия во всех цилиндрах ровная,по 8 кг.Сняли обратно головку,залили керосином,в течении часа не куда не ушел.Все в захвоте.

кук 03.11.2012 19:27

Если у вас про провороте КВ и РВ четко и правильно видна работа коромысел, ход клапанов соответствует циклам, то какие претензии к РВ? А что же с приводом, не ответили.

Michurin 03.11.2012 19:28

А зазоры клапанов правильно выставлены? Может, у вас клапана зажаты? Впускной коллектор откручивали? Подсоса воздуха по прокладкам быть не может?

кук 03.11.2012 19:40

Так мокрессия там по 8, маловато, однако.

Michurin 03.11.2012 20:20

Это да, но ХЗ, как там ее меряли: щас холодно, а двигатель должен быть прогрет до раб. температуры, плюс - достаточная частота вращения КВ, плюс - посностью открыты ДЗ и ВЗ карбюратора и одновременно вывернутые все свечи. Вот если это все выполнялось, то компрессия 8 - это плохо, но, кстати, тоже может быть связано с зажатыми клапанами. Может, они двигатель разжали под 76-й бензин? ТС, отвечайте!

Геннадий66 03.11.2012 20:32

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1995088)
Так мокрессия там по 8, маловато, однако.

Распредвал с приводом,мозги "засраны" забыли что на инжекторе другая система зажигания.Пусть компрессия маловата, но зато ровная во всех цилиндрах.Расхода масла нет.Прокладки под головкой,под коллекторами обжаты идеально.Подсос воздуха,прорыв газов между цилиндрами коллекторами исключен.Делали иксперемент автомобиль ваз 2107-объем 1.5 л.Тупо сняли "солекс" и поставили на машину без всяких регулеровок.Все симптомы остались тежи.Расход 10 л на 100 км.Не развивает мощность точно так же чернеет 2ая и 3ья свеча.Просто не знаем куда уже лезть,мозги кипят.

SergeySK 03.11.2012 21:09

Цитата:

Сообщение от Геннадий66 (Сообщение 1994955)
Сразу не завелась.Переставили шестерню привода разпределетиля,чтобы было раньше зажигание.Вроде завелась,на холостых роботает,обороты пренимает,при езде не развивает мощности,переодически хлопки в карбюратор,расход 10 литров на 100 км.1ая и 4ая свеча чистые,2ая и 3ая в копати (черной).Меня 1ую свечу со 2ой,2ая самоочищается,а 1ая становится черной.Трамблер,комутатор, атушка,карбюратор по очереди менялось с рабочей машины.Результат 0!!!

Поставьте шестерню не раньше и не позже а как положено.

wolffik 03.11.2012 21:20

Геннадий66
Притормози и отдохни :beer:.
А потом сделай все по порядку, при чем (если расчитываешь на помощь) давай ответы на каждый вопрос.
1.Снять клапанную крышку, крышку трамплера(если инжектор то полностью игнорируй все написаное), а также кожух ремня ГРМ.
2.Установить МД (мновенная диагностика-грень такая.)
3.Провернуть коленвал и установить по метке. Распредвал естественно должен стать по метке. МД должна показать, что датчик хола подал сигнал и загорелся светодиод на мд по надписи ДХ
4 Проверить зазоры на первом цилиндре.
5.Использовать МД по инструкции "Регулировка клапанов". Контролировать фазы газораспределения, дабы исключить брак распредвала(Был такой случай на ВАЗ 2101 но я лично не видел, устранилось небольшим смешением распредвала по метке)
3 Проверять при каждом повороте КВ поворот бегунка трамплера.
Если все эти действия не внесли ясности то проверить свечные провода на правильное подачу искры по цилиндрам(Обязательно следите при повороте за зазорами клапанов) Котролируй положение бегунка распредилителя.
У меня была ситуация: на бегунке слизан шлиц то искру давало так что хрен поймешь.
Далее обязательно проверить карбюратор -промыть, почистить. Только не говори что все было сделано ранее. Я зятю талдычил за промывку , но он после 3-го раза "промывки, прочистки" заставил его правильно работать. Укаждого свой взгяд на такие вещи.
Далее отпишись, что получилось
Прокладки под головкой,под коллекторами обжаты идеально.Подсос воздуха,прорыв газов между цилиндрами коллекторами исключен. Ябы не был так категоричен.Имхо.
На лицо может пробита прокладка между 2-3 цилиндрами, кривая голова и т. д.
Удачи

masster 06.11.2012 20:15

Тему обзови по нормальному,или закрой.

Аntоn 08.11.2012 15:27

Оооо, помню помню эти симптомы а я просто поменял шестерню распредвала...и потом дооолго видел выстрелы в карбюратор и всё остальное...хорошо умные люди подсказали...может и вы промазали?это так просто))


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.