![]() |
Настройка ГБО 4-го поколения
Добрый день форумчане! Решил разобраться в настройке ГБО-4 поколения, а точнее настройки топливной карты. У меня ГБО Lovato хочу подправить свою топливную карту, не устраивает подергивание и как по мне повышенный расход по городу 10 литров газа. Может кто сталкивался поделитесь опытом настройки топливной карты под двигатель 1.3. Какие программы следует использовать и что и как мерят?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Там график и на нем точки которые образовывают кривую, подымая или опуская обедняем или обогащяем... |
В этом деле мне помогла инструкция к программе.
Помню совет: Обнулить бензиновые и газовые карты (а лучше сохранить). Перед длинной горкой включите 3-ю передачу и на подьем надавить на газ, не меняя положения педали, подняться на горку чтобы время впрыска с максимума ушло постепенно на минимум. Так проехаться на бензине и на газе. После смотрим накатанные карты и корректируем. Добиваться чтобы на газе время впрыска бензина не менялось. Большой расход не обязательно следствие неправильной настройки ГБО, расход на бензине соответствует норме? |
Цитата:
|
Цитата:
2. Может дать сылку на инструкцию? 3. Пример. Еду на горку на газе, и к примеру время впрыска бензина у меня 4мс а газе 6.5мс. Потом еду на бензине если время впрыска будит 4мс, то все ок? А если будит 5мс то что делать, подымать коэффициент? |
Цитата:
Бензиновую карту показывает для того чтобы видеть что нужно мотору в определенных условиях, а газовую можно корректировать под эти условия. |
Блин, куплю газо мозг как нибудь и включу через него и бензо форсы на свой карб.
Будет пере газ и недо бензин. |
Цитата:
зовется. Другие врядли подружите:-) |
1. У меня зенит и программа своя.
2. Вот из поиска http://gazmap.ru/instruktsii/instruk.../vse-stranitsi 3. Важна не разница м/у временем впрыска бензина и газа, надо чтобы при езде на газе время впрыска бензина Х мс. и если ехать на бензине в тоже время бы также было Х мс., при любом времени впрыска бензина (любой нагрузке, скорости и т.д.) в двигатель поступало необходимое - оптимальное количество газа. Коррекция по температуре газа и его давлении также сводится к тому, чтобы компенсировать недостаток (избыток) топлива, как расскажу позже, если понадобится. При езде на горку машина проходит все этапы нагрузки, сначала скорость маленькая, нагрузка велика инжектор увеличивает время впрыска, потом разогнался и время впрыска доходит до минимума в конце подъема. Так набирается карта для бензина и газа для всего диапазона времени впрыска, при одинаковой нагрузке. время впрыска газа может быть любым, газофорсунки должны успевать отрабатывать это время. Важное правило: ГБО устанавливается на исправную машину, если большой расход на бензине, то газ не поможет. |
Цитата:
А на счет 4 так наверное можно, но кто это делал? мне как то сейчас не до этого, пока. |
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.