![]() |
доводка головки блока
подскажите пожалуйста где можно сделать толково голову мотору. интересует набор работ, как при подготовке спортивной головы, а кроме замены распредвала. (расточка каналов, совмещение колекторов, полоировка и.т.д) сколько это может стоить?
|
Re: доводка головки блока
На Чайку товарищи, самый реальный вариант...Работа - порядка 200$
|
Re: доводка головки блока
может подскажешь куда именно, а то я там каждые выходные а мастерских что то не видел
|
Re: доводка головки блока
Если ехать на чайку, то перед мостом (тот что через трек) надо повернуть налево, дальше думаю найдешь, там шлагбаум с охранником на вьезде в боксы к спортсменам...Но народу там дофига, если хочешь, могу поспрашивать к кому с такими вещями ехать...Или просто поспрашивай кто моторы делает =))
|
Re: доводка головки блока
если не сложно, дай телефончик или как звать хорошего мастера
|
Re: доводка головки блока
Поспрашиваю кто сейчас делает...
|
Re: SABRAT
Тогда задумайся заодно над тем, что надо "сделать толково" ещё и карбюратор с трамблером (если карбюраторная) или чиптюнинг (если инжекторная)
|
Re: SABRAT
А еще не плохо было-бы и выхлоп с фильтром поменять.... :-D
|
Re: SABRAT
выхлоп у меня и так уже сделан (прямоток, стронгер), фильтр тоже нулевик проспорт
|
..
ещё вал надо с широкими фазами
|
Re: доводка головки блока
Цитата:
|
Re: доводка головки блока
На сколько я знаю, примерно столько стоит только расточка каналов, довединие их до правильной формы, сошлифовка с впускным колектором, изменение формы камеры сгорания...
Замена клапанов на больший диаметр - дороже.... Я со следующих свободных денег буду искать кто мне сделает, узнаю - поделюсь.... Идеальный вариант - это просить Кучера или Серова - дорого, но именно эти люди делали лучшие 2108 моторы...Думаю и 245 справяться не хуже... |
Re: доводка головки блока
Я уже подумывал самому разобрать и сделать как описано в одной из статей +одшлифовать до зеркального блеска впускные каналы, но пока всё времени нет. А ростачивать под клапана покрупнее увеличется расход а с нашими ценами на бензин..........................
ГБЦ на импортных комплектующих Повысить надежность головки блока цилиндров можно, применив некоторые импортные детали. Например, применяемые для форсировки по оборотам бронзовые втулки в стандарте стоят на многих двигателях иномарок. Клапана и сухари с тремя фиксирующими проточками также позволят более безопасно "раскручивать" двигатель (таврические сухари у меня один раз вылетели, соответственно с последующим загибом клапана). Итак, в данной разработке были использованы: импортные клапаны (без доработок, подобраны таврического размера, но с тремя проточками "восьмерочные" сухари), импортные бронзовые направляющие клапанов (с доработкой под посадочные размеры в таврической ГБЦ и "жигулевский" маслосъемный колпачок), также были использовановы "восьмые": обе клапанные пружины, обе тарелки (нижняя тарелка ставится до установки маслосъемного колпачка) и сухари. Седла клапанов оставлены старые, "развернуты" под новые клапана. Клапан впускной ae: V90326 vw 1.3 8x34.1x110.8 8/83-7/85 Kolbenschmidt: 50 004 266 Клапан выпускной ae: V90327 vw 1.3 8x28.1x110.8 8/83-7/85 Freccia: 3977 Hans Pries: 100 695 it6 (i), двиг: 1.3 g2 Kolbenschmidt: 50 004 447, ex (4) VAG: 036 109 611 Направляющие BMW, мотор М30: - номинал: TRW 81-1162 14.00*50*8.0мм - первый ремонт (+0.145мм): TRW 81-1163 -валяюЦЦа везде, на втулке нет маркировки -второй ремонт (+0.245мм): TRW 81-1164. Посадочное место под ВАЗ-овский колпачок |
Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.