ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Пару вопросов по световым приборам. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=60488)

chukot 04.12.2012 06:50

Пару вопросов по световым приборам.
 
Надысь обнаружил что у меня на Таврии 92 года не работает аварийка. При включении ровно горит индикатор <--> на приборной панели. При этом сигналы поворота работают безукоризненно. Внешний осмотр проводки ничего не дал, сегодня-завтра сниму приборную панель поглядеть. Может у кого есть прикидки?

В довесок отказали габариты по правому борту. И подсветка в фаре и габарит и подсветка номера. Говорят пред на это дело идет отдельно, не в общей колодке?

кук 04.12.2012 08:16

И вы говорите, но прежде всего схему гляньте, на аварийке свой отдельный предохранитель. Точно так и остальное.

Крымчак 06.12.2012 20:38

Предохранитель или кнопка вкл аварийки

chukot 08.12.2012 03:29

Цитата:

Сообщение от Крымчак (Сообщение 2057669)
Предохранитель или кнопка вкл аварийки

Не успел разобраться после чего - но дефект самоустранился. Осталось понять где проблема с правыми габаритами. Сегодня научился за 3 секунды нырять под приборную панель из положения сидя. Завтра буду искать баг в проводке. Уж видел несколько чуток подгоревших проводов.


Материл чудака который придумал конструкцию задних фонарей. Ну а так же предыдущих хозяев за обилие времянок, скруток и тд. Все приходится потихоньку устранять.

ПАРТИЗАН 09.12.2012 20:34

щоб не зламав чего не надо посоветуйте. вместе с поворотами блымает выключенный приемник в такт.

кук 09.12.2012 20:36

Да ломайте, мать его!...

ПАРТИЗАН 10.12.2012 00:04

жаль.гордость сов.автопрома.

Krim4anen 10.12.2012 00:25

Смотри предохранитель аварийки или провода возле неого, у меня было отошел предохранитель, а у человека не было контакта между проводом и предохранителем.

chukot 10.12.2012 00:27

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2061628)
жаль.гордость сов.автопрома.

судя по симптомам - тачка больна типичной для дешовых, простых и хорошо документированых советских изделий, болезнью. А именно - она уже не изделие советского автопрома, со всеми плюсами и минусами, а результат многолетнего "тюнинга" несколькими владельцами.
Иначе кто б догадался врубить магнитолу в цепь лампочек?

ПАРТИЗАН 10.12.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от chukot (Сообщение 2061701)
судя по симптомам - тачка больна типичной для дешовых, простых и хорошо документированых советских изделий, болезнью. А именно - она уже не изделие советского автопрома, со всеми плюсами и минусами, а результат многолетнего "тюнинга" несколькими владельцами.
Иначе кто б догадался врубить магнитолу в цепь лампочек?

а кто еще я!!! правда минус взади с приемника не цеплял .там такой болтяра с проводом на задней стенке. до этого вроде не моргала. чистку делал пришлось вынуть .

chukot 10.12.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2061720)
а кто еще я!!! правда минус взади с приемника не цеплял .там такой болтяра с проводом на задней стенке. до этого вроде не моргала. чистку делал пришлось вынуть .

Вообще - судя по тому что в остальное время (когда сигнал поворота выключен) магнитола работает нормально, можно предположить что
а) она не связана с цепью сигнала поворота непосредственно (в ином случае они бы включались и выключались синхронно)
б) включение сигнала поворота вызывает просадку в бортовой сети у остальных потребителей (что заметнее всего по электронному устройству - магнитолле).

Последнее может быть вызвано плохим контактом сети с источником тока (высоким сопротивлением источника), например - контакты на батарею хреновые, гдето уходит масса..., дохлый аккум, проблемы с генератором... и тд. Но - наверное это сказалось бы и на остальных потребителях.

Может быть просадка еще и от КЗ в цепи сигналов поворота. Из-за короткого времени включения цепи сигналов поворота - предохранитель гореть не успевает (или может стоит завышенного номинала) а вот просадка по напряжению все-же заметна.

Сами понимаете - это я с хрустальным шаром в руках.. иначе в наших условиях не выходит.

ПАРТИЗАН 10.12.2012 16:11

сенкс. уточню. вкл. поворот и панель ВЫКЛЮЧЕННОГО МАГ. блимает в такт поворота.барабашка какая то.а так все играет.

chukot 12.12.2012 22:01

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2062549)
сенкс. уточню. вкл. поворот и панель ВЫКЛЮЧЕННОГО МАГ. блимает в такт поворота.барабашка какая то.а так все играет.

На некоторых магнитолах цепь подсветки отдельная для запитки от цепи габаритных огней авто. Типа - кода ночь, включаеться подсветка ВЫКЛЮЧЕНОЙ магнитолы, чтобы мы, люди, видели куда тыкать пальцами, чтобы ее включить. Может эта подсветка кудато прикручена не туда?

кук 13.12.2012 08:17

Не путайте. Эта цепь придумана для изменения яркости подсвета гамнитолы ночью,при включенном нар. освещении.

chukot 13.12.2012 09:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2067107)
Не путайте. Эта цепь придумана для изменения яркости подсвета гамнитолы ночью,при включенном нар. освещении.

Ну тут важнее всего что она зачастую отдельная, и если ее включить куданибудь в цепь сигналов поворота - то манитола будет весело подмигивать. Если я правильно понял то блымает - это как раз и означает "подмигивает" ))

кук 13.12.2012 09:32

Дайте хоть одну модель с таким подсветом!

chukot 13.12.2012 09:36

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2067167)
Дайте хоть одну модель с таким подсветом!

у меня такая стоит, с двумя +, подключаешь один - включается подсветка и все. Второй - магнитола входит в дежурный режим и начинает реагировать на кнопки.
Подсветка кинута на габариты, как только наступает вечер, я включаю габариты, и панель магнитолки видно в темноте, даже когда она выключена.
Кстати достаточно древний аппаратец.

кук 13.12.2012 09:41

И ни имени, но рода-племени не написано на ней? Интересно же!

chukot 13.12.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2067172)
И ни имени, но рода-племени не написано на ней? Интересно же!

У нас мороз, спецом - не охота выползать из конурки, завтра вечером точно смогу только сказать, а так - чтото вроде cdx 430.

Санёк-фудд 06.04.2013 11:38

Были проблемы с аварийкой. Повороты работали отлично, но при включении аварийки через пару секунд горел предохранитель. Не пользовался аварийкой около года, но потом надоело. Вооружившись схемой(на ней прекрасно понятно что реле поворотов выполняет роль и аварийки, но через свой предохранитель и кнопку) и тестером за 15 мин. нашёл причину. Оказалось залип один контакт на кнопке. Лечилось заменой.


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.