![]() |
Снятие и установка двигателя.
Подскажите,реально вытащить и вставить двигатель с коробкой в сборе,на таврии с вакумником ?
|
Легко! Он ведь вниз вытаскивается.
|
Думал,всегда сверху его.Да сверху и ставили всегда.Одеть машину на мотор у меня нет возможности.
|
Все реально. Снимал-ставил при замене сцепы. Из приспособ- балка навеса над авто, два ремня от трактора(их в проушыны вдевал) и китайская ручная лебедка на 250 кг.
|
С ВУТом? Удобно?
|
Проушины,это буксировочные в крабах? Полуося нормально выходят?
С усилителем,лично мне комфортнее. Все машины до этой,были с ним. ЗЫ А мы сцепу меняли,выдергивая коробку через арку с небольшой ямой. |
С лебёдкой вообще халява. Движок отсоединил, жидкости слил, движ лебёдкой опустил на пол. А потом поднять передок лебёдкой и вытянуть двигатель. И делай с ним что хочешь.
|
Ни чего мешать не будет, типа тяга стабилизаторов? Что доп открутить по подвеске, полуося как?
|
П/оси лучше вынуть, слив масло.
|
Как делал я:
РАБОТЫ СВЕРХУ Снимаем капот (для удобства) Отсоединяем АКБ и снимаем Сливаем антифриз и отсоединяем патрубки двиг-радиатор Не забываем про патрубки печки (один возле помпы,другой слева где кран печки) От карба отсоединяем обратку, от бензонасоса подачу бенза Снимаем карлсон и радиатор Отсоединяем провода от гены, откручиваем и снимаем гену То же для стартера Отсоединяем трос сцепы и от карба тросы газа, подсоса Отсоединяем трос спидометра Отсоединяем провода датчика масла,концевика карба,клапана ЭПХХ датчика температуры Карб можно не снимать (для удобства я снимал) Сверху вроде бы все! РАБОТЫ С НИЗУ: Пока машина на колесах расчеканиваем и попускаем гайки ступичных подшипников и гайки колес Выдомкрачиваем машину и ставим на "козлы" (я использовал шлакоблок и два обрезка досок) Снимаем передние колеса Снизу:Снимаем брызговики (жестянки впереди слева и справа) Отсоединяем провод датчика зад.хода Окручиваем от бруса гайки "клюшек" Откручиваем от рычагов шаровые опоры и снимаем "клюшки" Откручиваем гайки подшипников и вынимаем полуоси (может не правильно, но я вынимал трехшипи из внутренних гранат, что б не сливать масло и не фиксировать шестерни от выкатывания) Отсоединяем от КПП вал переключения и второй вал (не знаю как называется) Отсоединяем "штаны" от резонатора Откручиваем гайку крепления боковой подушки к кронштейну СВЕРХУ Лебедки у меня нет, поэтому брал мет.трубу чуть шире машины, два ремня и как бы приподнимая трубой через ремни двиг. подкладывал между ребром крыла и трубой деревянные бруски что бы двиг как бы висел на ремнях. Лезем под авто и аккуратно откручиваем и снимаем лыжу Двиг остается висеть на ремнях Берем такчу (я брал раму с колесами от старой детской коляски) и закатываем ее под машину. Опускаем машину чтоб двиг лег на это тачку (ремни провисли) и убираем трубу. Равномерно поддомкрачиваем машину (задираем) У меня на каждую сторону пришлось подлаживать по 3 шлакоблочины одна на одну Длинны домкрата не хватает для такого задира поэтому приходилось подкладывать и под пяту домкрата Потянув за тачку выкатываем двиг. Все! Если чего то упустил, то гуру дополнят! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понял.Обычно старые гранаты втыкаю.Вдруг не проваливается,вот и переспросил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Модераторы!!! прикрепите темку, будет меньше лишних вопросов.
|
Ай,перестаньтесказать! Будет, и не раз.
|
Та да... Сам на днях останавливал людей чтоб не ломали машину, прицепили тальку и тянут, трос трещит авто поднимается, а мотор не выходит, бросили, с утра пришли подняли машину, мотор внизу остался...
|
Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.