ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Снятие и установка двигателя. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=67301)

mazepa2000@list.ru 10.06.2013 09:50

Снятие и установка двигателя.
 
Подскажите,реально вытащить и вставить двигатель с коробкой в сборе,на таврии с вакумником ?

POOLMAN 10.06.2013 21:13

Легко! Он ведь вниз вытаскивается.

mazepa2000@list.ru 10.06.2013 21:17

Думал,всегда сверху его.Да сверху и ставили всегда.Одеть машину на мотор у меня нет возможности.

Johni 10.06.2013 21:20

Все реально. Снимал-ставил при замене сцепы. Из приспособ- балка навеса над авто, два ремня от трактора(их в проушыны вдевал) и китайская ручная лебедка на 250 кг.

кук 10.06.2013 21:27

С ВУТом? Удобно?

mazepa2000@list.ru 10.06.2013 21:41

Проушины,это буксировочные в крабах? Полуося нормально выходят?
С усилителем,лично мне комфортнее. Все машины до этой,были с ним.
ЗЫ А мы сцепу меняли,выдергивая коробку через арку с небольшой ямой.

POOLMAN 11.06.2013 00:52

С лебёдкой вообще халява. Движок отсоединил, жидкости слил, движ лебёдкой опустил на пол. А потом поднять передок лебёдкой и вытянуть двигатель. И делай с ним что хочешь.

mazepa2000@list.ru 24.06.2013 16:42

Ни чего мешать не будет, типа тяга стабилизаторов? Что доп открутить по подвеске, полуося как?

кук 24.06.2013 16:57

П/оси лучше вынуть, слив масло.

Zmey.tv 24.06.2013 19:03

Как делал я:
РАБОТЫ СВЕРХУ
Снимаем капот (для удобства)
Отсоединяем АКБ и снимаем
Сливаем антифриз и отсоединяем патрубки двиг-радиатор
Не забываем про патрубки печки (один возле помпы,другой слева где кран печки)
От карба отсоединяем обратку, от бензонасоса подачу бенза
Снимаем карлсон и радиатор
Отсоединяем провода от гены, откручиваем и снимаем гену
То же для стартера
Отсоединяем трос сцепы и от карба тросы газа, подсоса
Отсоединяем трос спидометра
Отсоединяем провода датчика масла,концевика карба,клапана ЭПХХ
датчика температуры
Карб можно не снимать (для удобства я снимал)
Сверху вроде бы все!
РАБОТЫ С НИЗУ:
Пока машина на колесах расчеканиваем и попускаем гайки ступичных подшипников
и гайки колес
Выдомкрачиваем машину и ставим на "козлы" (я использовал шлакоблок и два обрезка досок)
Снимаем передние колеса
Снизу:Снимаем брызговики (жестянки впереди слева и справа)
Отсоединяем провод датчика зад.хода
Окручиваем от бруса гайки "клюшек"
Откручиваем от рычагов шаровые опоры и снимаем "клюшки"
Откручиваем гайки подшипников и вынимаем полуоси
(может не правильно, но я вынимал трехшипи из внутренних гранат, что б не сливать масло и не фиксировать шестерни от выкатывания)
Отсоединяем от КПП вал переключения и второй вал (не знаю как называется)
Отсоединяем "штаны" от резонатора
Откручиваем гайку крепления боковой подушки к кронштейну

СВЕРХУ

Лебедки у меня нет, поэтому брал мет.трубу чуть шире машины, два ремня и как бы приподнимая трубой через ремни двиг. подкладывал между ребром крыла и трубой деревянные бруски что бы двиг как бы висел на ремнях.
Лезем под авто и аккуратно откручиваем и снимаем лыжу
Двиг остается висеть на ремнях
Берем такчу (я брал раму с колесами от старой детской коляски) и закатываем ее под машину.
Опускаем машину чтоб двиг лег на это тачку (ремни провисли) и убираем трубу.
Равномерно поддомкрачиваем машину (задираем)
У меня на каждую сторону пришлось подлаживать по 3 шлакоблочины одна на одну
Длинны домкрата не хватает для такого задира поэтому приходилось подкладывать и под пяту домкрата
Потянув за тачку выкатываем двиг.
Все!

Если чего то упустил, то гуру дополнят!

mazepa2000@list.ru 24.06.2013 19:57

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2363706)
П/оси лучше вынуть, слив масло.

А дифф не провалится если обе полуоси выдернуть?

mazepa2000@list.ru 24.06.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от Zmey.tv (Сообщение 2363799)
Как делал я:
РАБОТЫ СВЕРХУ
Если чего то упустил, то гуру дополнят!

Спасибо!

кук 24.06.2013 20:19

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 2363888)
А дифф не провалится если обе полуоси выдернуть?

А для этого нужна заглушка непременно. Хоть из дерева перочинным ножом по фасону шлицевой части ШРУСа, хоть топором вытесать.

mazepa2000@list.ru 24.06.2013 22:37

Понял.Обычно старые гранаты втыкаю.Вдруг не проваливается,вот и переспросил.

КАПИТАН 28.06.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 2347673)
Подскажите,реально вытащить и вставить двигатель с коробкой в сборе,на таврии с вакумником ?

Как вверх, так и вниз -элементарно.

механик 28.06.2013 08:39

Цитата:

Сообщение от mazepa2000@list.ru (Сообщение 2364102)
Понял.Обычно старые гранаты втыкаю.Вдруг не проваливается,вот и переспросил.

береш кусок картона, сворачиваеш в трубочку и вставляеш шоп уперлась в ось шестерен дифа.

механик 28.06.2013 08:40

Цитата:

Сообщение от КАПИТАН (Сообщение 2367559)
Как вверх, так и вниз -элементарно.

вниз просче.

механик 28.06.2013 08:45

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2363706)
П/оси лучше вынуть, слив масло.

+1, я обычно даже ступичные не откручиваю, шаровую отстегнул, и вынул отведя стойку с кулаком в сторону и закрепив так, про боковую подушку забыли, гайка на 17, откручивать снизу с удлиннителем.

СБорисов 29.06.2013 07:17

Модераторы!!! прикрепите темку, будет меньше лишних вопросов.

кук 29.06.2013 08:08

Ай,перестаньтесказать! Будет, и не раз.

СБорисов 29.06.2013 08:20

Та да... Сам на днях останавливал людей чтоб не ломали машину, прицепили тальку и тянут, трос трещит авто поднимается, а мотор не выходит, бросили, с утра пришли подняли машину, мотор внизу остался...


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.