![]() |
Ручное управление для инвалидов
Наконец то сделал третью видеозапись о регулировке привода элекровакуумного сцепления на автомобилях Таврия и Славута для инвалидов. Заодно выкладываю старые две видеозаписи как это все работает при движении. Надеюсь, моим коллегам это будет полезно узнать.
https://www.youtube.com/watch?v=zlbpKKZr7H0 http://www.youtube.com/watch?v=jIcxxwtXwMI http://www.youtube.com/watch?v=-vS8cgqH-hw |
Электронный блок управления сцеплением, который стоит в инвалидских Славутах инжекторных. Блок находится у ноги водителя слева, под защитным кожухом, в котором место для динамика магнитофона. Крепится на двустороннем скотче.http://i7.pixs.ru/storage/9/8/0/IMG5...4_12308980.jpg
|
Электронный блок управления сцеплением,
Внимание ! Кто разбирал инвалидские Таврии-Славуты!!!
Коллеги, ищу Электронный блок управления сцеплением, который стоит в инвалидских Славутах инжекторных. Блок находится у ноги водителя слева, под защитным кожухом, в котором место для динамика магнитофона. Крепится на двустороннем скотче. Буду благодарен, кто не поленится снять ненужный ему блок. Я водитель с ручным управлением, заглючило сцепление, виню этот блок, нужно подкинуть хоть проверить заведомо исправным, иначе гадать можно долго в чем причина. http://i7.pixs.ru/storage/9/8/0/IMG5...4_12308980.jpg |
|
А внутрь не заглядывали? Мож там чего видно будет?
|
Цитата:
|
Хорошо, а проблема в чем, блок ли виноват? Вряд ли эти все "блохи" в состоянии управлять силовым элементом в сцеплении. Понять нормально бы его назначение. В старой схеме хоть было намалевано тот самый соленоид, что заведовал сцеплением, а тут?
|
проблема стала в один момент, сцепление выжимается(выключается), потом добавляешь газ и сцепление должно включаться, оно не реагирует. Первый раз я подумал, что недовключилась коробка передач, типа на нейтралку соскочила. А нет, когда кнопкой выключил автоматику, поехал вручную. Сейчас лишь иногда начинает работать, но часто как типа контакт пропадает, сцепление выжимает автоматом, а отпускать не хочет. только вручную.
но если бы контакт, то напротив не выжимало бы сцепление. а так выжимает, то есть реагирует на кнопку( на ручке скоростей), а на акселератор(обороты двиг) не реагирует, а сцепление включается в зависимости от оборотов двигателя. Этим и управляет этот блок. Скорее всего он глючит. |
Ладно, едем дальше- с подобным не сталкивался, но остальное- свободный ход рычага в этой системе регулируется с учетом износа диска? Пробег как-то влияет на это? Какой он?
Ведь и в простом, без БУ, при желании можно найти неисправности, и только потому, что не читается Руководство. |
в данном случае механические регулировки (свободный ход педали), подобное не влияет на работу автоматики. Автоматика перестала реагировать на изменение оборотов двигателя. Обороты падают, чтобы не заглохнуть автоматика выжимает сцепление(отключает). Поддал газку- сцепление включается, едем дальше. У меня перестало включаться, а выключается от кнопки на ручке перекл.скоростей.
как оно работало смотрите мое видео год назад https://www.youtube.com/watch?v=jIcxxwtXwMI |
а в нутри там что?не вскрывали?
|
|
|
Если у кого есть такой блок, подгоните мне, у меня заглючил.
|
а как он заглючил?если пиковский контроллер жив,а если еще в нем прошивка не заблокирована,то можно отремонтировать,причем за небольшие деньги
|
проблема стала в один момент, сцепление выжимается(выключается), потом добавляешь газ и сцепление должно включаться, оно не реагирует. Первый раз я подумал, что недовключилась коробка передач, типа на нейтралку соскочила. А нет, когда кнопкой выключил автоматику, поехал вручную. Сейчас лишь иногда начинает работать, но часто как типа контакт пропадает, сцепление выжимает автоматом, а отпускать не хочет. только вручную.
но если бы контакт, то напротив не выжимало бы сцепление. а так выжимает, то есть реагирует на кнопку( на ручке скоростей), а на акселератор(обороты двиг) не реагирует, а сцепление включается в зависимости от оборотов двигателя. Этим и управляет этот блок. Скорее всего он глючит |
в данном случае механические регулировки (свободный ход педали), подобное не влияет на работу автоматики. Автоматика перестала реагировать на изменение оборотов двигателя. Обороты падают, чтобы не заглохнуть автоматика выжимает сцепление(отключает). Поддал газку- сцепление включается, едем дальше. У меня перестало включаться, а выключается от кнопки на ручке перекл.скоростей.
как оно работало смотрите мое видео год назад https://www.youtube.com/watch?v=jIcxxwtXwMI |
ну в схеме я вижу стоят 3 оптрона,возможно что один из них как раз на сигнал тахометра,и может он сдох...
|
Учитывая мой опыт 20 лет ремонта теле-радио- техники интуиция подсказывает пойти простым путем- найти блок на замену. Многие владельцы инвалидских авто совсем не нуждаются в этой примочке и попросту не пользуются или не умеют ( не хотят) пользоваться полуавтоматом. Вообще то на видео я перехвалил сей девайс, на практике не так все прекрасно, но без него еще хуже, рукой выжимать сцепление очень тяжело.
|
ну если найти новый,по адекватной цене,то почему бы и не поставить,просто я думаю что проблемно найти будет.
|
да сколько на таких машинах мотаются внучки дедушек, им оно и нафиг не нужно. Часто снимают ручное управление.
|
Сложно что-то советовать т.к. впервые слышу про это сцепление, но попробуйте проверить приходит ли к блоку сигнал тахометра ( знает ли блок о том что вы нажали на газ)
|
Ищу, где то было руководство по эксплуатации этого блока, там может быть есть схема.
|
|
|
Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.