ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Opel Vectra B 2.0 16v (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=75688)

Aziz 15.04.2014 18:06

Opel Vectra B 2.0 16v
 
Итак, создаю снова свой БЖ. Последний я попросил удалить сам, поскольку в силу некоторых обстоятельств было решено продавать машину. Но вот машина до сих пор со мной, а с момента покупки по машине много чего сделано.

Как-то раньше никогда не обращал внимания на опели. Уж слишком устойчиво прижились мнения "опели ржавеют очень быстро" и "любая машина со временем становится опелем".
Почему вектра? Очень мне понравился ее дизайн. А почитав в интернете разные статьи и тест-драйвы, понял, что машина достаточно надежная.
Машину нашел на опель-клубе, с самого своего рождения там и была на виду у всех.
Внутри -  основные характеристики:
Год выпуска 1998 Двигатель Бензин, 2.0 л, X20XEV, 136 л.с. КПП Механическая 5 ст. Привод Передний Кузов Седан Дверей 4 Мест 5 Цвет бежевый металлик


Безопасность
центральный замок
ABS
замок на КПП
иммобилайзер
Airbag
сигнализация
Комфорт
электрозеркала
электростекла
климат-контроль
электропакет
мультируль
подогрев зеркал
Экстерьер
тюнинг
диски
ксенон
тонировка
противотуманки
новая резина
Мультимедиа
CD
MP3
магнитола
Общее
фаркоп
гаражное хранение
новый АКБ
Интерьер
велюр

Сама машина ухожена очень, ни ржавчинки на кузове, движок недавно перебирался и масло не ест. В салоне очень приятно, а за самим рулем мегоудобно. В нагрузку дали комплект омывателя фар, круиз-контроль и комплект летней резины на литых дисках.

За машину пришлось выложить 58 000 грн, а оформление вышло в 1900 грн. Номера оставил старые.
Ну и готов принимать поздравления и/или критику :)

Внутри -  Учет расходов на авто:
1. - по передку замена шаровых, стоек стаба, рулевых тяг и их наконечников. З/ч 1550 грн +600 грн работа
- пройдено ТО (наверное 35-е для этой машины )) ). Масла и фильтра 400 грн + 250 грн работа
2. - задние плавающие сайлентблоки
- амортизаторы с отбойниками
- колодки ручника
- длинный трос ручника
- термостат
запчасти 1935 грн + работа 1400 грн
3. Радиатор 742 грн, работа 300 грн
4. - передние аморты (Sachs supertouring)
- втулки стаба
- ремень ГРМ и ролики
- ОЖ
запчасти 2000 + работа 1400
5. Ремонт выхлопной системы - 500 грн
6.
- стронгер 250 грн
- резонатор 540 грн
- глушитель 790 грн
- графитовое кольцо 50 грн
- работа 350 грн
всего 1980 грн
7.
- опорные подушки 340 грн
- подушки двигателя нижние 830 грн
- подушка КПП 480 грн
- сайлентблоки подрамника (6 шт) 570 грн
- работа по замене 1700 грн
всего: 3920 грн
Итого: 16 977 грн

Aziz 15.04.2014 18:11

Осталось сделать по машине следующее:
1. ремонт/замена насоса гидроусилителя
2. ремонт натяжителей ремней безопасности
3. замена клапана тормозного усилителя (уже куплен оригинал)

если еще что вспомню, допишу

Aprox 15.04.2014 20:11

А фотки ?!

Даже не знаю поздравлять или соболезновать... ))

Искренне желаю, чтоб экземпляр оказался живой и безпроблемный !

Aziz 15.04.2014 21:37

фотки чуть позже выложу.
Собственно в машине уже нечему ломаться, поменял почти всё :)

Aziz 15.04.2014 21:52

Была сильная вибрация по кузову (1600-1800 об/мин). Заехал на одно СТО, якобы клубное. Глянули, прикинули и пришли к выводу что неправильно установлены балансирные валы в движке. Ну возможно, т.к. как раз с 1998 года на X20XEV начали их ставить. И тут по случаю заглянул к своему мастеру, которому я раньше не говорил о проблеме. Глянул и он и "приговорил" подушки двигателя. Купил подушки, отдал машину в ремонт. Мастеру пришлось снимать весь подрамник, поскольку не могли открутить подушку КПП. И хорошо что сняли подрамник - один сайлент вообще спокойно вытащили рукой. Поехал купил новые сайлентблоки, их перепресовали. Вобщем, сейчас машину не узнать. Осталась небольшая вибрация в районе 1200 оборотов, но то уже вроде как выхлопная тарабанит. На выходных разберусь

billiard 15.04.2014 22:31

если пришлёш фотки балансировочных валов и мастера который это сказал буду очень признателен

Aziz 15.04.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от billiard (Сообщение 2716183)
если пришлёш фотки балансировочных валов и мастера который это сказал буду очень признателен

это еще зачем? ))
Внутри -  балансирные валы:

пруф

Aziz 16.04.2014 14:04

Забрал сегодня у предыдущего хозяина летние коврики, которые пристегиваются к резиновым. Еще заметил, что под резиновыми ковриками влажный ковер, посему коврики снял, пусть сохнет. Какие еще есть методы сушки?

шустрый 16.04.2014 14:10

cушить лутше сняв ковер,так как под ним куча паралона войлока,и лутше просушить все,и за одно на пол глянуть на его состояние относительно корозии

Aziz 16.04.2014 14:17

не, ну это совсем кардинальное решение ))
Сам понимаю, что так будет лучше всего, но мне негде этим заниматься :(

Zaz 968 1975 16.04.2014 21:50

феном строительным как вариант

шустрый 16.04.2014 22:05

Цитата:

Сообщение от Zaz 968 1975 (Сообщение 2717715)
феном строительным как вариант

точно как вариант спалить машину

Zaz 968 1975 18.04.2014 12:35

Цитата:

Сообщение от шустрый (Сообщение 2717743)
точно как вариант спалить машину

Не на максимальную температуру ставить, а градусов на 150

Aziz 19.04.2014 17:42

со следующей недели мне достанется гараж, там и разберу на просушку салон.
А тем временем, вчера впервые опробовал машину на трассе. Машина не едет, а плывет как баржа, плавно переваливаясь. В какой-то момент аж укачивать начало ))
Максимум разгонял пока до 140 км/ч.

Aziz 14.05.2014 23:49

добрался таки до печки салона. Криминального ничего нет, всего лишь нада разобрать полсалона, вспомнить все известные ругательства, а по итогу еще умудриться просквозить седалищный нерв :D

Итак, добравшись до печки салона, с облегчением увидел что сам радиатор цел, а течь идет из-за прохудившихся прокладочек (на последней фотке одеты на трубки)

Прокладки (2 шт) - 2грн
Герметик - 13 грн

Konstantin Kopeykin 21.07.2014 08:25

знакомая машинка


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.