![]() |
Opel Vectra B 2.0 16v
Итак, создаю снова свой БЖ. Последний я попросил удалить сам, поскольку в силу некоторых обстоятельств было решено продавать машину. Но вот машина до сих пор со мной, а с момента покупки по машине много чего сделано.
Как-то раньше никогда не обращал внимания на опели. Уж слишком устойчиво прижились мнения "опели ржавеют очень быстро" и "любая машина со временем становится опелем". Почему вектра? Очень мне понравился ее дизайн. А почитав в интернете разные статьи и тест-драйвы, понял, что машина достаточно надежная. Машину нашел на опель-клубе, с самого своего рождения там и была на виду у всех. Внутри - основные характеристики:
Сама машина ухожена очень, ни ржавчинки на кузове, движок недавно перебирался и масло не ест. В салоне очень приятно, а за самим рулем мегоудобно. В нагрузку дали комплект омывателя фар, круиз-контроль и комплект летней резины на литых дисках. За машину пришлось выложить 58 000 грн, а оформление вышло в 1900 грн. Номера оставил старые. Ну и готов принимать поздравления и/или критику :) Внутри - Учет расходов на авто:
|
Осталось сделать по машине следующее:
1. ремонт/замена насоса гидроусилителя 2. ремонт натяжителей ремней безопасности 3. замена клапана тормозного усилителя (уже куплен оригинал) если еще что вспомню, допишу |
А фотки ?!
Даже не знаю поздравлять или соболезновать... )) Искренне желаю, чтоб экземпляр оказался живой и безпроблемный ! |
Собственно в машине уже нечему ломаться, поменял почти всё :) Внутри - фотки:
|
Была сильная вибрация по кузову (1600-1800 об/мин). Заехал на одно СТО, якобы клубное. Глянули, прикинули и пришли к выводу что неправильно установлены балансирные валы в движке. Ну возможно, т.к. как раз с 1998 года на X20XEV начали их ставить. И тут по случаю заглянул к своему мастеру, которому я раньше не говорил о проблеме. Глянул и он и "приговорил" подушки двигателя. Купил подушки, отдал машину в ремонт. Мастеру пришлось снимать весь подрамник, поскольку не могли открутить подушку КПП. И хорошо что сняли подрамник - один сайлент вообще спокойно вытащили рукой. Поехал купил новые сайлентблоки, их перепресовали. Вобщем, сейчас машину не узнать. Осталась небольшая вибрация в районе 1200 оборотов, но то уже вроде как выхлопная тарабанит. На выходных разберусь
|
если пришлёш фотки балансировочных валов и мастера который это сказал буду очень признателен
|
Цитата:
Внутри - балансирные валы:
пруф |
Забрал сегодня у предыдущего хозяина летние коврики, которые пристегиваются к резиновым. Еще заметил, что под резиновыми ковриками влажный ковер, посему коврики снял, пусть сохнет. Какие еще есть методы сушки?
|
cушить лутше сняв ковер,так как под ним куча паралона войлока,и лутше просушить все,и за одно на пол глянуть на его состояние относительно корозии
|
не, ну это совсем кардинальное решение ))
Сам понимаю, что так будет лучше всего, но мне негде этим заниматься :( |
феном строительным как вариант
|
Цитата:
|
Цитата:
|
со следующей недели мне достанется гараж, там и разберу на просушку салон.
А тем временем, вчера впервые опробовал машину на трассе. Машина не едет, а плывет как баржа, плавно переваливаясь. В какой-то момент аж укачивать начало )) Максимум разгонял пока до 140 км/ч. |
добрался таки до печки салона. Криминального ничего нет, всего лишь нада разобрать полсалона, вспомнить все известные ругательства, а по итогу еще умудриться просквозить седалищный нерв :D
Итак, добравшись до печки салона, с облегчением увидел что сам радиатор цел, а течь идет из-за прохудившихся прокладочек (на последней фотке одеты на трубки) Прокладки (2 шт) - 2грн Герметик - 13 грн Внутри - :
|
знакомая машинка
|
Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.