![]() |
Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 3
90 % водителей говорят что корректор фар не нужен, но все равно отчитаюсь как в принципе можно поставить электрокорректор на Тавра.
Электрокорректор брал от Волги 3110 Там идет Ручка управления с салона, проводка (самый дефицит) и 2 привода непосредственно в фары Установку еще не закончил (надо провести провода на правую фару под радиатором) Приводы в фары пришлось дорабатывать |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цена комплекта какая?
И схему подключения бы... |
Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 8
И еще фоты
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
Приводы тоже на разборке - оба за 20 грв Знаю что ручка в АИСе стоит 124 грв, приводы видел за 40-50-60 грив.штука Схема подключения у меня где-то есть на другом ПК, но я ее сам брал из российских сайтов ( там нивоводы, за рулем - где то есть в поиске |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Самое трудоемкое было подогнать приводы. Здесь нужно было точно до 1 мм
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
А полный ход штока проверял? Сколько?
Себе я брал готовый комплект на девятину на Перова где-то за 200 грн., максимальный вылет штока точно такой как в Таврии, правда ход на 40% меньше. Непомню, нужно 10-12 мм а у меня кажись 6-8 мм. В поиске есть ссылка на сайт производитель, там все данные. На Тавре нужно все промерять заранее на исправном гидрокорректоре. Пишу для тех кто захочет делать. Для Оки кажись подходит хорошо. Прокладки себе не делал, ставил без доработок, для девятины там все 1:1, кроме полного хода штока. |
Электрокорректор фар (фотоотчет)
В итоге когда я проверял работу электрокорретор давал мне ход штока 7 мм (рабочий гидрокорректор дает 9-10), т.е. электрокорректор регулирует почти от самого низа вверх до упора
Кто захочет повторить - нельзя укорачивать вылет штока волговского привода - ничего не получится - привод можно выкинуть Вопрос : может кто-нибудь занимался установкой электрокорректора может от других авто - прошу отписаться... |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Цитата:
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
В качестве конструктора для таврии можно брать любой ижевский электрокорректор (я на Перова купил для 2110). Приводы в фары у них одинаковые (ЭПК02), а вылет штока и ход задаются блоком управления. В блоке управления стоит 15 позиционный перключатель, ход штока в каждом положении зависит от резистивного делителя впаяного для данного положения. Меняя эти резисторы можно поменять ход штока.
сайт производителя http://www.axionet.ru/ много инфы тут http://realzubilo.narod.ru/emkf.html Правда, судя по отзывам в инете, эти электрокорректоры долго тоже не живут. |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Кстати, кто знает точные "ТТХ" родного таврического гидрокорректора? Ход и вылет штока. Или померять на рабочем? Потому что покупать новый гидрокорректор не хочется, а старый уже давно помер
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
вот тут http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E5%EA%F2%EE%F0 у Сабата стоял сэнсовский
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 7
Испытания электрокорректора для 2110 дали неожиданные результаты. Максимальный вылет штока 22 мм, минимальный 11 мм, т.е. ход получился 11 мм. Но это именно штока, т.е движущейся фигни. Возможно, мерять нужно от упоров в фару, тогда получится где то отколо 34 мм.
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Так вывод то какой.Можно ли его ставить на тавроны или как.Картинки есть ,а дальше
|
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 1
Продолжаем. Посмотрев на родной гидрокорректор понял, что к вылету штока электрокорректора надо приплюсовать расстояние от зубчиков, до конца корпуса. Т.е. получаем где то 32 мм полный вылет, и ход 11 мм. Т.е. один в один как у родного таврического.
Остается загадкой, как он должен работать на десятках, если там ход должен быть меньше 4х мм. Впрочем это не наши проблеммы. |
Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Пока загадка Ваш фотоотчет.Работает или нет ,ставится или нет.Или пока все в стадии анализа возможного применения.В чем проблема проверить так сказать на натуре.Или посадочные гнезда не подходят.И еще цена вопроса.надоело без корректора ездить,а тут еще смена машины пока откладывается так,что хотелось бы поставить.
|
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Очень интересно.
Жду продолжение, т.к. родной скоропостижно скончался и тоже думаю над установкой электрического. |
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 4
Продолжение. Проверка на фарепоказала, что вылет штока в 34 мм слишком много, надо на 3 мм меньше (этим 3мм соотетсвует 3 крайних положения переключателя блока).
Вариантов доработки несколько: 1. Укоротить шток. Т.е. отрезаем по середине шток, убираем напильником 3мм, склеиваем 2. Вариант Выбегаллы. Выпиливаем подкладку под упоры в фаре, переносим защелку привода. 3. Курочим блок управления и приклеиваем ограничитель поворота ручки 4. Курочим блок и перепаиваем провода переключателя отвечающие 3 крайним положениям блок (тем положениям, в которых вылет штока слишком велик) Я выбрал последний вариант. |
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 2
Блок готов, осталось придумать крепление. Берем стандартное крепление гидрокорректора в люксе и дорабатываем напильником.
|
Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 5
Протягиваем провода через стандартную заглушку гидрокорректора. Длины проводки как раз хватило для люксовской торпеды. Но для стандарта явно не хватит.
Питание электрокорректора просто до безобразия. - на массу. + к выходу реле ближнего света. В люксе оно крайнее слева. |
Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Автору респект за подробный отчёт!
Как ощущения от прибора в действии? |
Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Спасибо!Наконец-то появился свет в темном царстве не регулируемых фар.Осталось добраться до базара Перова.А может где в магазинах сие чудо продается.Короче буду ставить однозначно. Ждем впечатления о работе как говорится непосредственно в полевых условиях.
|
Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Ну вот и я повторил опыт Maxa Ivanova.Поставил по его технологии Электрокорректор фар.Сегодня уже проверял на ходу.В принципе работает,но есть нюансы.В связи с тем что минимальный вылет штока гораздо больше чем у стандартного гидрокорректора есть трудности в настройке фар(правильной настройке)на глазок все вроде хорошо,но опять это но.Короче к серийной установке не рекомендую, пока не проверю,что все работает так как положено.Да фары регулирует и вверх и в низ,но большой минимальный вылет приводит к тому,что при мах угле наклона ,что-то начинает уже рипеть,а вот почему надо разбираться.В установке и переделке проблем не возникает.Я подключил через реле,которое управляется сигналом включения света фар,в результате ЭКФ работает как при ближнем свете так и при дальнем свете фар(для меня это очень актуально).
Вывод: все работает,но с некоторыми оговорками и в данный момент пока не проведены более тщательные испытания к установке не рекомендую(воизбежание поломки фар) уж слишком разные параметры вылета штока по сравнению с гидрокорректором. |
Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Вложений: 1
Для меня эта тема тоже актуальна на новой машинке гидро корректор не работает.
Смотрел на авторынке - эл. корректор Ваз 250 гр. в комплекте 2 привода, регулятор и жгут проводки - дороговато однако и чет его знает как с вылетом штока. - Волговский: привода по 40гр. регулятор 70гр. проводки в продаже нэт. Ну 150 +/- провода и колодки - уже звучит лучше можно и подумать. На старой моей машинке 110216 1996года с завода стоит электрокорректор. Потратил сегодня полчасика - обмерял вылеты, выкладываю фототчет. В салоне регулятор с положениями: "0", "1", "2" и "3" вот он: http://i036.radikal.ru/0804/4d/b10458cecbf1t.jpg Вид привода на фаре: http://i030.radikal.ru/0804/c4/bd27a76d402at.jpg Общий вид привода: http://i018.radikal.ru/0804/ba/57c5c8a6ffd5t.jpghttp://i028.radikal.ru/0804/d2/3c007b0b1d4bt.jpghttp://i019.radikal.ru/0804/de/ff7668411041t.jpg Маркировка: http://i044.radikal.ru/0804/30/b38a49c4af3et.jpghttp://i015.radikal.ru/0804/8e/bf0e96c0edeat.jpg Замеры вылета штока проводил двумя способами: Первый от зубца до шарика, второй от корпуса - на фото http://i022.radikal.ru/0804/42/034264204044t.jpghttp://i023.radikal.ru/0804/fa/d87f51d70191t.jpg Результат через дробь: По положениям "0" ---- 31мм. / 24мм. "1" ---- 28мм. / 20мм. "2" ---- 24мм. / 16мм. "3" ---- 21мм. / 13мм. Не совсем линейная зависимость но это я списываю на износ привода. Но в принципе эти размеры можно использовать. Расстояние от опорного кольца до зубчика 6.5мм. + резиновая прокладка 3мм. Да еще когда пытался вставить Вазовский привод в битую Таврийскую фару - он упорно не желал защелкиваться хотя посадочное место было целое. Потом уже в гараже рассмотрел, что на Таврийском приводе другая форма зубца ( на Вазовском он прямоугольный). Буду премного благодарен если кто нибудь таким-же методом обмеряет Вазовский и Волговский привода :partyman: с меня пифо. Я так думаю, что такой метод предпочтительнее, хотя + еще нужен размер расположения зубца. |
Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
2 ZSN
Можно и без пива. Для вазовского эл. корректора Макс вылет штока 34 мм, мин вылет 23 мм. И между ними еще 14 положений. |
Re: Re: Re: Re: Электрокорректор фар (фотоотчет)
Тогда встречный вопрос: на максимальном поднятии луча регулировку фар отверткой производил? Если нет - то будет рыпеть, а если отрегулировал то не должно.
Где покупал комплект и сколько за него отдал? На базаре как мне кажется слегка завышены цены. |
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.