ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Решение бытовых проблем (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Проблема с бензопилой. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=83981)

Rambo 17.05.2015 18:54

Проблема с бензопилой.
 
Бензопила Партнер 401. 2х тактный движок.
Поменял свечу - старой просто уже срок вышел. С новой свечой появился перегрев движка и калильное зажигание.
Все продавцы предлагающие свечи для мототехники с маленькими движками, говорят, что они типа универсальные.
Свеча - помню что Бош. Точной модели не помню.
Катушку снимал - там ВВ провод перетерся.
Да, знаю, что двигатель может греться из-за неправильного УОЗ. Но там конструкция такая, что УОЗ можно изменять максимум на градус в одну или другую сторону.
Бензин тот, что лью в машину. На нем же коса отработала несколько часов нормально и непрерывно.

Помогите разобраться с непоняткой.

кук 17.05.2015 19:09

Открываем гадалку по свечам? Или как? Что значит- срок вышел? Сколько проработала, какие внешние признаки износа?
Инструкция есть, в ней марка свечи есть?

Alex_K2 17.05.2015 20:24

А как вы определили что двигатель перегревается?

Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk

Rambo 17.05.2015 20:29

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3116913)
Открываем гадалку по свечам? Или как? Что значит- срок вышел? Сколько проработала, какие внешние признаки износа?
Инструкция есть, в ней марка свечи есть?

Свече уже столько, сколько и пиле. А пиле - 9 лет. Мануал за это время почил в бозе.
Свеча имела где-то такой вид

http://samsad.kiev.ua/images/statiy/...omfort_042.jpg

Кроме того, были проблемы с работой бензопилы (тяжело заводилась холодная и нестабильный ХХ). По этому, решил поменять. Как оказалось потом - причина была в прошлогоднем бензине. Но старую свечу к тому времени уже выбросил. Старая была Чемпион. Без обозначения типа.

Rambo 17.05.2015 20:31

Цитата:

Сообщение от Alex_K2 (Сообщение 3116954)
А как вы определили что двигатель перегревается?

Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk

Во-первых, на ощупь. Пилой пользуюсь уже почти 9 лет и к ощущениям типа температуры в тех местах где за пилу держусь, уже привык. Ну и кроме того - калильное зажигание - тоже косвенный признак перегрева.

Rambo 17.05.2015 20:53

К стати. Нашел характеристики того, что там стояло по каталогу (RCJ-7Y) и того Боша, что я мог у нас купить (4 варианта) - калильное число соответствует.

Alex_K2 17.05.2015 21:13

Если пилке стоко лет-сальникам коленвала торба.Изза этого и пуск плохой, и нестабильный холостой,перегрев тоже возможен.Сальники задубели за 9 лет.Это болезнь большинства пил.

Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk

Rambo 17.05.2015 21:17

Цитата:

Сообщение от Alex_K2 (Сообщение 3117021)
Если пилке стоко лет-сальникам коленвала торба.Изза этого и пуск плохой, и нестабильный холостой,перегрев тоже возможен.Сальники задубели за 9 лет.Это болезнь большинства пил.

Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk

Как вариант - принимается. В двигатель я там еще не лазил. Необходимости не было. Спасибо. Посмотрю.

Alex_K2 17.05.2015 23:04

Моему штилю 180,семь лет.Сальники поменял на четвертом году жизни пилы.Цепей меняно штук 10.Шина уже вторая на исходе.Масла съела 4 литра(перещитать на бензосмесь-200 литров,перещитать на дрова-100 лесовозов по 8 метров)

Отправлено с моего GT-S5660 через Tapatalk


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.