![]() |
УОЗ-опроз
собственно
я - на плюсике |
Re: УОЗ-опроз
а кто сказал, что одинаковое положение трамблера будет соответствовать одинаковому углу зажигания на двух отдельно взятых машинах? количество рисочек и близость к плюсу или минусу ничего не значит абсолютно. УОЗ для наших машинок выставляется только индивидуально.
|
Re: УОЗ-опроз
Цитата:
|
Re: УОЗ-опроз
Цитата:
+1 для таврии не имеет смысла, лучше спросил бы на сколько делений сдвинули относительно 95 (92-го на газу в 95 не вижу смысла, а лишь один только вред :wink: ) и то мне кажется 1 деление не всегда 4грд на разных машинах и характеристика похоже не линейная на одном трамблере, но это только мое наблюдение. |
Re: УОЗ-опроз
Спросил фигню, ибо положение шкалы на трамблере относительно риски на ГБЦ - вещь сугубо индивидуальная для каждого экземпляра. УОЗ на газу - крутить на 0,5-1,5 деления в сторону позднего, как нас учат партия и правительство.
Тему закрываю. |
Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.