ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Полиуретановые втулки и сайлентблоки? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92494)

РОСТ 01.01.2017 13:04

Полиуретановые втулки и сайлентблоки?
 
Вобщем, замахали сайленты рулевых тяг. Два раза поменял за полгода. Начинают болтаться буквально через месяц. Это при том, что пробег копеечный вообще! Начал уже смотреть в сторону иномарочных - подходят от Фиесты, только от какой, не могу найти. В нете продаются из полиуретана. Много. Очень много. Может, кто ставил? Поделитесь опытом, пожалуйста:). Очччень нннада:wall:
И, да! Всех с Наступившим!!!!!

кук 01.01.2017 13:09

А может, вы таки прочитаете, поиск потревожите, он несмотря на 01.01.2017 работает! Было и не раз.

Storag 01.01.2017 13:15

Полиуретановые почти вечные, только найти их правильные надо. Читай отчеты пользователей и отзывы по продавцам.

РОСТ 01.01.2017 13:16

Не поверите! Искал, находил, читал. Но как-то все поверхностно. То продам, то куплю. А толком у кого можно купить и сколько проехали от данного продавца, очень мало.

РОСТ 01.01.2017 13:17

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3481027)
Полиуретановые почти вечные, только найти их правильные надо. Читай отчеты пользователей и отзывы по продавцам.

Вот правильные и нужны :yes:

Storag 01.01.2017 13:42

Ищи в бортовых журналах отчеты. Я специально по таврам не искал, а вот по Geely есть, народ покупает комплект и меняет все подряд резиновые на полиуретан. Продавец провереный, но цена за весь комплект не очень гуманная.

РОСТ 01.01.2017 13:43

Та цена уже ладно, только бы качественные.

ПАРТИЗАН 01.01.2017 15:14

Рост. Затягивать болты надо хорошо в трех точках. если болтается на рашпиле вот и проблемма.беру какие попадутся чето хватает года на 2.

bonia 01.01.2017 16:11

а если включить ум и взять дрель с сверлом 12 мм-резина ходит по 60 000

РОСТ 01.01.2017 16:19

Цитата:

Сообщение от bonia (Сообщение 3481070)
а если включить ум и взять дрель с сверлом 12 мм-резина ходит по 60 000

???:D

$lavka 01.01.2017 22:03

Цитата:

Сообщение от РОСТ (Сообщение 3481025)
Вобщем, замахали сайленты рулевых тяг. Два раза поменял за полгода. Начинают болтаться буквально через месяц. Это при том, что пробег копеечный вообще! Начал уже смотреть в сторону иномарочных - подходят от Фиесты, только от какой, не могу найти. В нете продаются из полиуретана. Много. Очень много. Может, кто ставил? Поделитесь опытом, пожалуйста:). Очччень нннада:wall:
И, да! Всех с Наступившим!!!!!

Брал тут о68 36 55 33о , проехал вроде не мало , пока норм .

РОСТ 01.01.2017 22:35

Цитата:

Сообщение от $lavka (Сообщение 3481134)
Брал тут о68 36 55 33о , проехал вроде не мало , пока норм .

Благодарочка! Завтра позвоню.

bonia 02.01.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от РОСТ (Сообщение 3481074)
???:D

принцип работы боченка и почему его рвет.все просто,только подумай!

кук 02.01.2017 09:28

Да не рвет его, если руками делать. А что качается тяга в с/блоке, так это норма, на то там и применили резину, просто надо четко сказать, что есть "Начинают болтаться"

РОСТ 02.01.2017 09:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3481245)
Да не рвет его, если руками делать. А что качается тяга в с/блоке, так это норма, на то там и применили резину, просто надо четко сказать, что есть "Начинают болтаться"

Появляется зазор между корпусом тяги и сайлентблоком. Так понятно?

кук 02.01.2017 09:46

Прямо щель насквозь, или что? Я бы для наглядности фото сделал.

РОСТ 02.01.2017 10:37

Щели не видно, до такого не допускаю. А вот видно явно, что сайлент не работает как положено. Я с техникой более двадцати лет и очень тесно, поэтому понимаю, как быть должно, а как нет.
Что ж я там сфотографирую - там и смотреть сложно. На снятом тоже вряд-ли получится из-за буртика.

кук 02.01.2017 11:02

Да там плотный контакт резины с проушиной тяги возможен только при посадке, и то, если правильно. Дальше всегда будет зазор, щель или как угодно назовем, на то она и резина эластичная. И зазор это всегда большен/меньше в зависимости от того, куда рейка движется. Ни разу за время работы с Тавриями не видел такого- беззазорного состояния.

РОСТ 02.01.2017 16:48

Так а нах он такой нужен? Если так смотреть, то в рычагах тоже так должно быть? И что тогда?

кук 02.01.2017 21:39

Цитата:

Сообщение от РОСТ (Сообщение 3481401)
Так а нах он такой нужен? Если так смотреть, то в рычагах тоже так должно быть? И что тогда?

В каких рычагах, игде? Нижних, подвески? Так там они иначе работают, нагрузки проч. мелочи другие.

РОСТ 02.01.2017 22:00

Та какая разница где стоит сайлентблок? Его задача убрать ударные, жесткие нагрузки и смягчить их до поступательных. Нигде и ни в каком не предусмотрена эксплуатация с большой степенью свободы резины в металлическом корпусе механизма.

voyajer75 03.01.2017 00:04

Цитата:

Сообщение от РОСТ (Сообщение 3481527)
Та какая разница где стоит сайлентблок? Его задача убрать ударные, жесткие нагрузки и смягчить их до поступательных. Нигде и ни в каком не предусмотрена эксплуатация с большой степенью свободы резины в металлическом корпусе механизма.

Все верно, заводские ходят очень долго, сам дважды прессовал - фигня, даже есть мысль, что не прессуют их на заводе, а вулканизируют резину в сборе с внутренней втулкой, может как то по другому загоняют, но не так все просто как кажется.

alexandr38 21.01.2017 19:06

Цитата:

Сообщение от РОСТ (Сообщение 3481029)
Вот правильные и нужны :yes:

Насчет "правильных"...
Читаю прайс одного оптового склада:
"Втулка стабилизатора Ланос нового образца (с буртом) полиуретановая 12грн/шт"
Вау!!! :) Шара!!! :) Шару все любят (и я тоже). Заказываю один посмотреть. Что вижу - резина говенного качества с добавлением желтого красителя. Пипец! Это даже не силикон. Если хорошо руками сдавить - треснет.
Полиуретановые изделия: втулки, сайлентблоки и пр живут долго. Намного дольше самопальных резиновых. Но и стоят дорого.
Я пока не знаю как долго живут полиуретановые сайлентблоки рулевых тяг. Отзывов пока мало. В продаже не более полугода. Но один плюс могу сходу назвать - при запрессовке можно смело использовать любую смазку вместо мыла. Это немного облегчает жизнь.
Не секрет, что я работаю с фирмой РИККАР. Они делают крабы красные. С дешевым сайлентблоком и с заводским. Так их руководитель так и говорит: "из дешевых сайленбтлоков каждый четвертый выбрасываем потому как рвутся при запрессовке". Дал я им пару полиуретановых на пробу - вошли на свое место легче заводских. Такой вот отзыв есть. Теперь буду ждать что скажет об этих крабах потребитель.


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.