ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Электрика (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=71)
-   -   Словил глюк - надо помощь (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=92809)

ЖуткаяСова 06.02.2017 14:40

Словил глюк - надо помощь
 
Всем доброго времени суток.

Так как одна голова хорошо, а целый таврофорум еще лучше - прошу помощи сообщества в установке диагноза.

Итак - имеем Славуту 1,2 инжектор (10,3 микас). Пробег 125,000, последние 25,000 на ГБО (2 поколение).

Осенью появилась проблема - после прогрева машина перестает ехать, от слова совсем. По ощущениям - при нажатии газа машина как бы тормозит двигателем. Без нагрузки, на нейтрале обороты раскручиваются на ура, но при нагрузке выкручиваются макс до 2000-2500. Симптомы как на газу, так и на бензине идентичны, так что топливную исключил еще на ранних этапах.

Перво наперво подозрение пало на зажигание. Заменил свечи, провод, модуль (последний уже напрашивался) - не помогло. Вторым под подозрнеие пала Лямбда. При подключении сканера выдало что на полностью прогретую эта хрень давала бедную смесь. Заменил и в предчувствии блаженства от нормальной езды - доехал я до первой пробки и пол часа дергания вернуло все на круги своя. Но теперь лямбда показывает что при нагрузке со смесью все ок.

Так же с диагностом покатались по району - все датчики ведут себя корректно. Разве что датчик фаз газораспределения вые...ся. При отключеном датчике - никаких улучшений не произошло.

Еще из симптомов - повышеный жор бензина. Явно так за 12 литров по городу и еще больше по трассе.

Больше всего уверен что проблема именно в электронике, но вот что именно - хз.
Еще в роли подозреваемого - катализатор, но... Если бы посыпался - машина бы и на холодную не ехала и тарахтела бы как консервная банка.

Одним словом - если есть у кого идеи за что еще подумать, буду благодарен.

СБорисов 06.02.2017 21:17

Идеи? Их есть у меня: Проверить, отрегулировать зазоры клапанов, прогреть мотор и замерить компрессию, потом по результату задавать вопрос в соответствующей ветке, А самое простое это поехать на СТО профильное, найти его можно в другой профильной ветке на этом форуме, а вашем несчастном городишке если не найдется спецов нормальных можно проехаться в Запорожье, Днепр, ну или в другой нормальный город.

Mobilom 06.02.2017 22:09

а не пришел ли к бензососуну пушной зверек .. сколько давит в рампу ?

СБорисов 06.02.2017 22:23

А на газу? не вяжется...

Yurasvs 06.02.2017 23:36

У меня похожие симптомы были, когда вода попала в разъем ДПКВ (он у меня снизу, не как у всех, полусамопал). На стандартном я бы выкрутил датчик и посмотрел, нет ли на нем бороды из опилок, летящих с шестерен стартера.

ЖуткаяСова 07.02.2017 11:51

Цитата:

Сообщение от СБорисов (Сообщение 3495778)
Идеи? Их есть у меня: Проверить, отрегулировать зазоры клапанов, прогреть мотор и замерить компрессию, потом по результату задавать вопрос в соответствующей ветке, А самое простое это поехать на СТО профильное, найти его можно в другой профильной ветке на этом форуме, а вашем несчастном городишке если не найдется спецов нормальных можно проехаться в Запорожье, Днепр, ну или в другой нормальный город.


С клапанами все ок, зазоры были в норме.
компрессия тоже в норме.
И скажу даже больше - давление в топливной рампе тоже.
С диагностом гоняли по району, именно когда машина тупила - все датчики работают корректно. Датчик коленвала попробую выкрутить. Из всех датчиков пало подозрение на датчик фаз газораспределения - он весь в масле. Но со скинутой клемой - те же яйцы.
Профильное СТО уже крестится когда на горизонте мою машину видят)))))

Yurasvs 07.02.2017 12:42

Без ДФ должно работать, тольо чек светить.

СБорисов 07.02.2017 21:57

Диагност в багажнике сидел?
95% неисправностей можно отловить на ХХ, без поездок... Просто анализировать параметры правильно.

UzzzVer 07.02.2017 22:46

Модуль кирдык.

СБорисов 07.02.2017 23:06

Будет пропуски фиксировать М10.3, еще с прогревом он то пару теряет, то обе, хотя модуль еще та зараза, ко мне дедушка неделю на буксире ездил, пока я модуль другой не подкинул... Купили новую катушку от 2109i с разъемом, ну и фсе пропало.

Storag 08.02.2017 12:01

Цитата:

Сообщение от ЖуткаяСова (Сообщение 3495561)
Еще в роли подозреваемого - катализатор, но... Если бы посыпался - машина бы и на холодную не ехала и тарахтела бы как консервная банка.

А если он забит? Не совсем, но так, что при разогреве начинает плохо пропускать газы?

UzzzVer 08.02.2017 12:58

Таврический катализатор не сыпется и не плавится. Внутри него гармошка из нержавейки с напылением. Забиться может, Но для этого надо, чтобы двиг был полностью увален вхлам и жрал масла больше, чем бензина.

СБорисов 08.02.2017 20:42

Делов то... две гайки открутить и прокатится, шумненько но все таки действенно.

kudrik 09.02.2017 13:05

Цитата:

Сообщение от ЖуткаяСова (Сообщение 3496005)
..... именно когда машина тупила - все датчики работают корректно......

Показания ДАД в движении(при попытке разгона) тоже проверяли ?

СБорисов 09.02.2017 22:08

Цитата:

Сообщение от kudrik (Сообщение 3497256)
Показания ДАД в движении(при попытке разгона) тоже проверяли ?

Там диагност в багажнике сидел, и сам показания давал;-)

ЖуткаяСова 13.02.2017 13:54

Вот и еще одни выходные в гараже прошли.
Что сделано - еще раз замер компрессии и регулировка клапанов. Все в норме.
Пересмотрели ГРМ - норма.
Открутили катализатор - не он.
Перетрусили все датчики - пофиг.

Из новых симптомов - очень горячий выхлоп!
Заменил свечи.... На одной - нагара больше, чем на остальных.

Пока план действий - на следующие выходные снять мозги с такой же Славуты и прикрутить на свою. Если не поможет - наверно буду вскрывать двигло.

Yurasvs 13.02.2017 15:01

Причем тут двигло? Замена блока скорее всего не выявит причину. 99% проблема в проводке, ее и надо искать.
З.Ы. Катушку (модуль) зажигания подкидывали заведомо рабочую?

кук 13.02.2017 15:09

Цитата:

Сообщение от ЖуткаяСова (Сообщение 3499031)
Вот и еще одни выходные в гараже прошли.
Что сделано - еще раз замер компрессии и регулировка клапанов. Все в норме.
Пересмотрели ГРМ - норма.
Открутили катализатор - не он.
Перетрусили все датчики - пофиг.

Из новых симптомов - очень горячий выхлоп!
Заменил свечи.... На одной - нагара больше, чем на остальных.

Пока план действий - на следующие выходные снять мозги с такой же Славуты и прикрутить на свою. Если не поможет - наверно буду вскрывать двигло.

Вот нравятся мне такие отчеты- "в норме"! В какой, сколько? Что значит- перетрусили- снимали и проверяли?

soladko 13.02.2017 16:26

А что значит корректно работают датчики? Диагнстика может показать ...ну что есть сигнал, ну может форму его, а приходит он или нет вовремя разве покажет?

кук 13.02.2017 18:45

А просто- если на ДПКВ налипли опилки стальные на торце, картинка будет совсем некрасивая, и проблемы будут. Аналогично и с остальным.

СБорисов 13.02.2017 23:03

Цитата:

Сообщение от ЖуткаяСова (Сообщение 3499031)
.

Из новых симптомов - очень горячий выхлоп!
.

Вот и ответ... Катализатор не красный случаем? Ищите по чему вся смесь не сгорает в цилиндре(ах), катализатор пытается спасти мир, а ему что то не даёт это сделать.
Провода проверить сопротивление не более15-20 Ком должно быть, в катушке пары проверить должно быть одинаково, проверить давление в рампе: 3 при включенном БН, 2,7 при работе, при перегазовке скачки до 3 килограмм на см квадратный. Форсунки ещё могут лить безмерно, но если в прошивке маска неисправностей не испорчена чудопрошивальщчиками то должен чек кричать про беднобогатую смесь.
А диагноста за что в багажнике катали?

кук 14.02.2017 08:36

СБорисов, каких 15-20 кОм ??? Не жирно?

shweps 14.02.2017 10:04

Похоже на датчик детонации. Конечно, было бы неплохо выложить скрин с диагностики, но не так нет. Попробуй сделать таким образом, пока без денег. Сними датчик детонации и зачисти посадочные места на головке и на самом датчике до блеска и привинти обратно с усилием 20-25 Н.м (2-2.5 кг/см2) Если там есть шайба то зачисти и шайбу. Ну, и разъёмы посмотри на наличие зелени.

RAVC 14.02.2017 10:14

Ка-то писал, у товарища на девятине машина дергалась безбожно, прям как конь брыкалась. Диагностика ничего не показывала, пока не прокатились с ноутом. Датчик скорости выдавал показания под 300 км/ч и в этот момент опключались форсы. Поменяли датчик и все прошло)

кук 14.02.2017 10:16

А приборкина стрелка при этом нормально рисовала? Не заметить такое?


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.