![]() |
Словил глюк - надо помощь
Всем доброго времени суток.
Так как одна голова хорошо, а целый таврофорум еще лучше - прошу помощи сообщества в установке диагноза. Итак - имеем Славуту 1,2 инжектор (10,3 микас). Пробег 125,000, последние 25,000 на ГБО (2 поколение). Осенью появилась проблема - после прогрева машина перестает ехать, от слова совсем. По ощущениям - при нажатии газа машина как бы тормозит двигателем. Без нагрузки, на нейтрале обороты раскручиваются на ура, но при нагрузке выкручиваются макс до 2000-2500. Симптомы как на газу, так и на бензине идентичны, так что топливную исключил еще на ранних этапах. Перво наперво подозрение пало на зажигание. Заменил свечи, провод, модуль (последний уже напрашивался) - не помогло. Вторым под подозрнеие пала Лямбда. При подключении сканера выдало что на полностью прогретую эта хрень давала бедную смесь. Заменил и в предчувствии блаженства от нормальной езды - доехал я до первой пробки и пол часа дергания вернуло все на круги своя. Но теперь лямбда показывает что при нагрузке со смесью все ок. Так же с диагностом покатались по району - все датчики ведут себя корректно. Разве что датчик фаз газораспределения вые...ся. При отключеном датчике - никаких улучшений не произошло. Еще из симптомов - повышеный жор бензина. Явно так за 12 литров по городу и еще больше по трассе. Больше всего уверен что проблема именно в электронике, но вот что именно - хз. Еще в роли подозреваемого - катализатор, но... Если бы посыпался - машина бы и на холодную не ехала и тарахтела бы как консервная банка. Одним словом - если есть у кого идеи за что еще подумать, буду благодарен. |
Идеи? Их есть у меня: Проверить, отрегулировать зазоры клапанов, прогреть мотор и замерить компрессию, потом по результату задавать вопрос в соответствующей ветке, А самое простое это поехать на СТО профильное, найти его можно в другой профильной ветке на этом форуме, а вашем несчастном городишке если не найдется спецов нормальных можно проехаться в Запорожье, Днепр, ну или в другой нормальный город.
|
а не пришел ли к бензососуну пушной зверек .. сколько давит в рампу ?
|
А на газу? не вяжется...
|
У меня похожие симптомы были, когда вода попала в разъем ДПКВ (он у меня снизу, не как у всех, полусамопал). На стандартном я бы выкрутил датчик и посмотрел, нет ли на нем бороды из опилок, летящих с шестерен стартера.
|
Цитата:
С клапанами все ок, зазоры были в норме. компрессия тоже в норме. И скажу даже больше - давление в топливной рампе тоже. С диагностом гоняли по району, именно когда машина тупила - все датчики работают корректно. Датчик коленвала попробую выкрутить. Из всех датчиков пало подозрение на датчик фаз газораспределения - он весь в масле. Но со скинутой клемой - те же яйцы. Профильное СТО уже крестится когда на горизонте мою машину видят))))) |
Без ДФ должно работать, тольо чек светить.
|
Диагност в багажнике сидел?
95% неисправностей можно отловить на ХХ, без поездок... Просто анализировать параметры правильно. |
Модуль кирдык.
|
Будет пропуски фиксировать М10.3, еще с прогревом он то пару теряет, то обе, хотя модуль еще та зараза, ко мне дедушка неделю на буксире ездил, пока я модуль другой не подкинул... Купили новую катушку от 2109i с разъемом, ну и фсе пропало.
|
Цитата:
|
Таврический катализатор не сыпется и не плавится. Внутри него гармошка из нержавейки с напылением. Забиться может, Но для этого надо, чтобы двиг был полностью увален вхлам и жрал масла больше, чем бензина.
|
Делов то... две гайки открутить и прокатится, шумненько но все таки действенно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и еще одни выходные в гараже прошли.
Что сделано - еще раз замер компрессии и регулировка клапанов. Все в норме. Пересмотрели ГРМ - норма. Открутили катализатор - не он. Перетрусили все датчики - пофиг. Из новых симптомов - очень горячий выхлоп! Заменил свечи.... На одной - нагара больше, чем на остальных. Пока план действий - на следующие выходные снять мозги с такой же Славуты и прикрутить на свою. Если не поможет - наверно буду вскрывать двигло. |
Причем тут двигло? Замена блока скорее всего не выявит причину. 99% проблема в проводке, ее и надо искать.
З.Ы. Катушку (модуль) зажигания подкидывали заведомо рабочую? |
Цитата:
|
А что значит корректно работают датчики? Диагнстика может показать ...ну что есть сигнал, ну может форму его, а приходит он или нет вовремя разве покажет?
|
А просто- если на ДПКВ налипли опилки стальные на торце, картинка будет совсем некрасивая, и проблемы будут. Аналогично и с остальным.
|
Цитата:
Провода проверить сопротивление не более15-20 Ком должно быть, в катушке пары проверить должно быть одинаково, проверить давление в рампе: 3 при включенном БН, 2,7 при работе, при перегазовке скачки до 3 килограмм на см квадратный. Форсунки ещё могут лить безмерно, но если в прошивке маска неисправностей не испорчена чудопрошивальщчиками то должен чек кричать про беднобогатую смесь. А диагноста за что в багажнике катали? |
СБорисов, каких 15-20 кОм ??? Не жирно?
|
Похоже на датчик детонации. Конечно, было бы неплохо выложить скрин с диагностики, но не так нет. Попробуй сделать таким образом, пока без денег. Сними датчик детонации и зачисти посадочные места на головке и на самом датчике до блеска и привинти обратно с усилием 20-25 Н.м (2-2.5 кг/см2) Если там есть шайба то зачисти и шайбу. Ну, и разъёмы посмотри на наличие зелени.
|
Ка-то писал, у товарища на девятине машина дергалась безбожно, прям как конь брыкалась. Диагностика ничего не показывала, пока не прокатились с ноутом. Датчик скорости выдавал показания под 300 км/ч и в этот момент опключались форсы. Поменяли датчик и все прошло)
|
А приборкина стрелка при этом нормально рисовала? Не заметить такое?
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.