ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Поломка. Помогите определить причину. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=96943)

shatunov1994 24.09.2018 15:04

Поломка. Помогите определить причину.
 
Печаль)) возила-возила меня машина, и перестала. Скорее всего по моей вине. Причина для меня не очевидна, потому прошу помощи.
Выехал с работы как обычно, все нормально, по дороге начала заваливаться стрелка температуры. Минут 20-25 пришлось ехать в 1-2мм от красной зоны. До красной зоны разумеется не дошло. Под конец, машин начал глохнуть, доехал на подсосе. В тот момент был на газу.
Остановился, расширительный пустой. Медленно откручивая крышку, бачек набрался выше половины + много пены. (бачек ланос + крышка лузар 3тыс км) Через минут 20 опустился уровень. Доливал-доливал тосол, влезло аж где-то 2л. При этом, потрогал редуктор — холодный со следами конденсата. Пробовал заводить, ХХ нету, глохнет даже с подсосом, провалы, торможения двигателем нет (глохнет сразу) дергается. Крутил вертел винты — все до лампочки. Через винт ХХ вообще не получилось, чуйкой добился кое-какой работы, но чуйку меньше — глохнет, больше — тоже глохнет. ТОлько в одном положении смог проехать 2 км.
Решил что наверное редуктор обмерзал, и лопнула мембрана(ы) думал менять рем комплект.
Но потом когда переключился на бенз, ситуация таже! ХХ только с полным подсосом, дергается и тд тп.
Что с ней могло произойти? Возможно от температуры повело подошву карба, или еще где-то подсос воздуха? Или менять мембраны, или что с ней делать?
з.ы. еще заметил что тонкая шланга (с карба на шланг картерных газов) выпадает. Лопнул штуцер на шланге. С него сосет воздух. Может в нем быть вина?
Спасибо за помощь.

Storag 24.09.2018 16:22

Шланг ни при чем, подсос воздуха в том месте не приводит к перебоям работы двигателя. Выясняй куда тосол ушел. Думаю с перебоями это связано напрямую.

shatunov1994 25.09.2018 09:24

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 3672982)
Шланг ни при чем, подсос воздуха в том месте не приводит к перебоям работы двигателя. Выясняй куда тосол ушел. Думаю с перебоями это связано напрямую.

Тосол ушел на пол, из хомута снизу радиатора. Отпустился.
Вчера проверили искру, заменил коммутатор, все отлично. Замерили компрессию, как и была 12-11.5-11.5-11.
Вечером буду снова все вскрывать, думаю что все-таки подсос воздуха.

Василий_7 26.09.2018 09:42

Цитата:

Сообщение от shatunov1994 (Сообщение 3673073)
Тосол ушел на пол, из хомута снизу радиатора. Отпустился.
Вчера проверили искру, заменил коммутатор, все отлично. Замерили компрессию, как и была 12-11.5-11.5-11.
Вечером буду снова все вскрывать, думаю что все-таки подсос воздуха.

Щуп вытаскивал? Тосол в масло не попадал?

Похожее на днях случилось+белый дымок с трубы, пробита прокладка головки.
Ну у меня симптомы давненько появились, еще пару месяцев назад в расширительном легкая масляная пленочка была и шмурдяком забивало пароотводящий шланг.

shatunov1994 26.09.2018 14:05

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3673264)
Щуп вытаскивал? Тосол в масло не попадал?

Похожее на днях случилось+белый дымок с трубы, пробита прокладка головки.
Ну у меня симптомы давненько появились, еще пару месяцев назад в расширительном легкая масляная пленочка была и шмурдяком забивало пароотводящий шланг.

По щупу все идеально. Мне кажется уже сделано все что можно.
Выхлоп кстати нормальный, на подсосе только бензом воняет, как и всегда.
Креведка, что с тобой? :(

Жопой чую, подсос воздуха, другое в голову ничего не лезет.

Василий_7 26.09.2018 14:57

Цитата:

Сообщение от shatunov1994 (Сообщение 3673393)
По щупу все идеально. Мне кажется уже сделано все что можно.
Выхлоп кстати нормальный, на подсосе только бензом воняет, как и всегда.
Креведка, что с тобой? :(

Жопой чую, подсос воздуха, другое в голову ничего не лезет.

Еще как вариант по части зажигания проверить, начать с свечей и проводов, коммутатор подкинуть заведомо-рабочий.
Катушка не греется?

ПС: "Креведка, что с тобой?" Ты есть на Д2? вроде там креветку встречал...

shatunov1994 26.09.2018 15:58

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3673409)
Еще как вариант по части зажигания проверить, начать с свечей и проводов, коммутатор подкинуть заведомо-рабочий.
Катушка не греется?

ПС: "Креведка, что с тобой?" Ты есть на Д2? вроде там креветку встречал...





Цитата:

Сообщение от shatunov1994 (Сообщение 3673073)
Тосол ушел на пол, из хомута снизу радиатора. Отпустился.
Вчера проверили искру, заменил коммутатор, все отлично. Замерили компрессию, как и была 12-11.5-11.5-11.
Вечером буду снова все вскрывать, думаю что все-таки подсос воздуха.


Катушка не греется. Искра отличная.
Да, есть на Д2" Переписывались несколько раз.
Кстати, могло ли из-за того что вытек тосол, редуктор был холодный, повредить мембраны? Стоит ли ставить ремкомплект редуктора с пробегом 20тыс после установки? Редуктор был новый.

Mobilom 26.09.2018 18:58

сперва починить надо а потом уже смотреть что с редуктором

Василий_7 26.09.2018 19:22

Цитата:

Сообщение от shatunov1994 (Сообщение 3673417)
Катушка не греется. Искра отличная.
Да, есть на Д2" Переписывались несколько раз.
Кстати, могло ли из-за того что вытек тосол, редуктор был холодный, повредить мембраны? Стоит ли ставить ремкомплект редуктора с пробегом 20тыс после установки? Редуктор был новый.

Это врядли.

Искра при проверке может быть хорошая, но свечи я бы все же сменил и провода свечные хотя бы прозвонил тестером.
Как проверочный вариант можно вдвое уменьшит зазор в свечах, если станет работать лучше-свечи под замену.
Когда-то так 30 км ехать надо было, а машина (2101) дергается не разгоняется и хх нет, только с подсосом наполовину и стреляет в карб.
Уменьшил зазор в свечах и благополучно доехал до ближайшего магазина.

Датчих Хола тоже может по-всякому "баловаться"

Шланг вакуума целый?

кук 26.09.2018 20:08

А что там ремень и метки, на месте?
Василий 7, не сравнивайте хилое контактное зажигание копейки с современным.

Василий_7 26.09.2018 20:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3673442)
А что там ремень и метки, на месте?
Василий 7, не сравнивайте хилое контактное зажигание копейки с современным.

Знал что не пропустите:)
Оно у меня кстати с усилителем искры было (ездит по сей день), сам паял по схеме с сети, зазоры в свечах как на бесконтактном позволило сделать, пробовал даже 1мм делать, авто отлично работало(двиг. после капремонта, компрессия 11).

кук 26.09.2018 21:00

Вроде о Курилке был разговор? Зачем ТС все это?

Василий_7 26.09.2018 21:01

А если по-теме, мое мнение такое: если схожие симптомы на газу и на бензе то виновато искрообразование, а уже потом метки, подсос воздуха и причины по-серьезней.

кук 26.09.2018 21:04

А может- сначала метки, иначе нафик искра не в то место и не в то время? Совсем недавно было про метки- вроде на месте, искра валит быка, оказалось- таки метки тю-тю, но потом были поставлены на место и бык живой остался.

Василий_7 26.09.2018 21:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3673470)
А может- сначала метки, иначе нафик искра не в то место и не в то время? Совсем недавно было про метки- вроде на месте, искра валит быка, оказалось- таки метки тю-тю, но потом были поставлены на место и бык живой остался.

Может и так. Ждем когда ТС отпишется о решении проблемы.

shatunov1994 27.09.2018 23:13

Спасибо каждому за ответы в теме. Прислушиваюсь к каждому мнению. Сегодня установил запасной (абсолютно рабочие свечи) комплект свечей, работа двигателя не изменилась. Потом проверил метки на КВ и РВ, все стоит четко по меткам. Даже пофоткал.

Снял карб, забрал домой, буду исследовать подошву.

Господа, еще мнения?)

з.ы. Почему-то каждая "поломка" моей машины загадочная. Зато интересно, не как у всех)))))

Василий_7 28.09.2018 09:14

Осталось трамблер перебрать.
Крышка, резистор в бегунке, ДХ.

RAVC 28.09.2018 09:35

У меня недавно машина начала стрелять и дергаться, хлопки при заводке, при сбросе газа. В раене катушки появились характерное трещание пробоя (катушка сухая, кадет). Провода не пробивали. Заказал катушку, поменял и... ничего не поменялось... Полез в трамблер - ничего. Тягал тягал, и тут выпал центральный провод. Получается провод переломился под изоляцией колпачка и визуально был целым, наружу не пробивал. Поменял провод и машина зашептала.

shatunov1994 02.10.2018 07:51

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3673857)
Осталось трамблер перебрать.
Крышка, резистор в бегунке, ДХ.

Короче на выходных снимал карб. Фланец на штангель - 2мм примерно щель по средине. Немного отстучал молотком, подкинул побольше прокладок стало лучше. 40км проехал, но все еще плохо. Запасся герметиком, прийдется как колхознику, мазать прокладки герметиком. Другого не вижу.

Вчера вечером пришел, завожу на газу, завелась. НА подсос не реагирует, ХХ нет. Держу ногой, чисто прогреть. Потом пару раз газонул в пол, О! ХХ стабилен как никогда. Еще раз в пол, нет ХХ. Еще раз в пол - есть ХХ .
На выходных, когда катался, едешь прям все хорошо, потом бах заглох. Завел, едешь все опять хорошо. Опять заглох. Без какой-то последовательности. И мотор на 2000об работает идеально всегда. А Когда ХХ нет то даже на 1500 трусит, прострелы в глушитель. Не понимаю. :shit::shit::shit:

Василий_7 02.10.2018 09:06

Цитата:

Сообщение от shatunov1994 (Сообщение 3674532)
Короче на выходных снимал карб. Фланец на штангель - 2мм примерно щель по средине. Немного отстучал молотком, подкинул побольше прокладок стало лучше. 40км проехал, но все еще плохо. Запасся герметиком, прийдется как колхознику, мазать прокладки герметиком. Другого не вижу.

Вчера вечером пришел, завожу на газу, завелась. НА подсос не реагирует, ХХ нет. Держу ногой, чисто прогреть. Потом пару раз газонул в пол, О! ХХ стабилен как никогда. Еще раз в пол, нет ХХ. Еще раз в пол - есть ХХ .
На выходных, когда катался, едешь прям все хорошо, потом бах заглох. Завел, едешь все опять хорошо. Опять заглох. Без какой-то последовательности. И мотор на 2000об работает идеально всегда. А Когда ХХ нет то даже на 1500 трусит, прострелы в глушитель. Не понимаю. :shit::shit::shit:

99% что-то с искрой! ДХ не размолотило случайно? Резистор на бегунке не смотрел?

soladko 02.10.2018 09:49

Цитата:

Еще раз в пол, нет ХХ. Еще раз в пол - есть ХХ .
подвисает дроссельная заслонка второй камеры? трубка вакуумного корректора уоз норм? Или она прозрачная от "систем полива" с епицентра?

shatunov1994 02.10.2018 09:52

Цитата:

Сообщение от Василий_7 (Сообщение 3674547)
99% что-то с искрой! ДХ не размолотило случайно? Резистор на бегунке не смотрел?

ДХ брат проверял, какуето проволоку совал в разъем, он клацал. Сказал 100% рабочий. Искру смотрели, валит шо бешенная. Сам резистор не проверял, внешне повреждений нет. МОжет и его заменить? От греха подальше)

оффтоп.
Пока креведка не хочет ездить, катаюсь на брата Мерсе 190. Свапнутый мотор от 202 кузова 2.5Td на 150сил. Тормоза от 3.2 124. Подвеска от тудаже. Господа, это же самолет) и расход 6-7солярки))

shatunov1994 02.10.2018 09:53

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3674556)
подвисает дроссельная заслонка второй камеры? трубка вакуумного корректора уоз норм? Или она прозрачная от "систем полива" с епицентра?

Когда снимал карб, все дросселя да и вообще весь карб проверял. Все работает как часики. Трубка УОЗ с деталей ЗП белая, как по мне отличного качества. Месяца 2-3 как поставил.

soladko 02.10.2018 10:07

если после тапки в пол оно меняется - что-то с карбом и что рядом с ним

shatunov1994 02.10.2018 14:09

Цитата:

Сообщение от soladko (Сообщение 3674562)
если после тапки в пол оно меняется - что-то с карбом и что рядом с ним

Вот и я так думаю. Либо искра, либо подсос воздуха. Сегодня самым колхозным способом исключу второе.


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.