![]() |
"Антихлопок" чем он мешает ?
У меня стоит "нулевой" фильтр и возле него
этот самый антихлопок соответственно он защищает только воздушный фильтр хочу его удалить. Объясню почему: 1 Поскольку газ очень чувствителен к сопротивлению впускного канала (потому нужно часто менять возд. фильтр) мне кажется что болтающаяся на металлической петле железяка - создает доп. сопротивление а так же немного дестабилизирует ХХ т.к. она не весит совсем ровно а немного "плавает" в воздушном потоке. 2 В крутом повороте на нейтрали машина глохнет - именно потому что эта железка под действием центробежной силы закрывает или открывает канал больше чем положено. кто что думает по этому поводу ? на газу проехал 1000км хлопков пока не слышал (у меня хонда) |
Re: "Антихлопок" чем он мешает ?
Если глохнет в крутом повороте - меняй положение редуктора, он неправильно сориентирован. Антихлопок тут ни при чем. И если стоит не 2 катушки зажигания а одна, как обычно, то антихлопок не нужен (при правильных регулировках), можеш снять и поездить так. Если не хлопает - то так и оставить, если хлопает - поставить на место.
|
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.