![]() |
Глухой стук при работе мотора 1.2
Доброй ночи, после замены прокладки поддона/комплекта сцепления/ сальника коленвала - появился глухой стук при работе мотора. Думал что невероятным образом умудрился при крутить маховик с смешением и он касается картер КПП. Но сняв коробку не обнаружил следов касания.
Запустить мотор без картера КПП возможно? Взявшись за закреплённый на моторе маховик и качая его от левого колёса к правому - есть смещение, что это может быть?(ремень ГРМ натянут) |
на детали зп встречал отзывы, что некоторые комплекты сцепления достают но картера кпп.
|
Если берутся руками за маховик и есть смещение- люфт, о каком сцеплении и о каком доставании речь?
Если есть осевой люфт, смотреть полукольца упорные на 3-й шейке КВ. Максимум люфта- 0,3 мм. Странно, что его до того не было. Или не замечали? С мотором больше ничего не делалось? |
Каюсь, на който залил при замене прокладки поддона масло 5w30. Завёл, поработав на хх ~5 мин. Начал проявляется стук. Заглушил, слил, залил 10w40 - стук остался.
При замене прокладки поддона очень чесались руки все от шкребти. Ограничился поддоном и сеткой маслозаборника. |
Сама по себе такая замена не смертельна, если только мотор чистый, маслозаборник чистый. Но при таком переходе лучше применить сначала промывочное масло, но не всякие пяти-, десятиминутки в баночках.
Если была грязь, новое более жидкое масло могло смыть ее и забить заборник, вот и стук, причем не только в кольцах упорных, а и вкладышах, вполне возможно. Тут уже вскрытие покажет. |
Цитата:
|
Нет
|
Цитата:
|
Генератор затянут?? Нижние болты
|
В одну руку ухо, в другую стетоскоп и слушать-искать, если не точное место, то хотя-бы зону- низ/верх блока, ГБЦ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Знаю я эти "5 минут", "вроде", "как-бы"...
|
При нажатии на педаль сцепления стук оставался.
При увеличении температуры стук оставался. При увеличении оборотов стук усиливался. Вскрытие: Внутри - Фото:
|
Фото много, важного нет- для начала, осевой люфт есть/нет?
|
Измерить нечем было. Сегодня постараюсь взять щупы.
Шатуны двигаются влево/право, верх/вниз не двигаются. Шатун 2 цилиндра если шатать держась за болты по часовой/против стрелки - издает похожий звук, шатун двигается вместе с поршнем. Что сделать/измерить перед снятием шатуна? Нужно ли от кручивать коленвал? |
Ой, мамма, да не надо щуп, нужен сам факт- смещается КВ или нет? Стучит или нет?
|
По фото вангую, что большой осевой разбег кол/вала.
Теперь стучит везде(где не надо), где только соприкасается металл........ вскрывать все бугели кор. и все крышки шатунов. далее будет видно, по ходу дела. Всё равно уже так ехать нельзя |
Снял корзину и теперь неудобно самому вывешеный мотор за маховик дергать.
|
Обычно не "дёргают", а "подцеплЯют" аккуратно к/в (с двух сторон блока) монтировкой или мощной отвёрткой
|
Цитата:
Позже кину фото вкладышей. |
Нормально.
|
Вкладыши шатунные, верхние
http://i.piccy.info/i9/7fbb0944a50fe...rkhnye_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-24-13...54x472-r/i.gif 1 цилиндр справа http://i.piccy.info/i9/5f59bb06fa338...khnye2_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-24-13...55x566-r/i.gif Вкладыши шатунные, нижние http://i.piccy.info/i9/c6b696e5780fc...yzhnye_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-24-13...54x472-r/i.gif http://i.piccy.info/i9/4852f08170ece...zhnye2_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-24-13...72x354-r/i.gif Вкладыш коренной, нижний http://i.piccy.info/i9/cae46c22cfae9...155521_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-05-24-13...72x354-r/i.gif Половина сечения масляного канала забита. |
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.