![]() |
Во сколько оценить машину?
С одной стороны, вроде всё просто: смотришь, почём на авто.риа машины этого же года, и определяешься с ценой. С другой - всё не так однозначно.
Итак, ВАЗ 2107. Куплен 31 декабря 1987 года в салоне. Цвет белый, окрашен югославской эмалью. Комплектация "люкс" (твёрдый формованный потолок, дворники на фарах, ковровый пол). Особенность - 4-ступенчатая КПП. Ключевой момент - состояние, близкое к "капсуле времени". Из "тюнинга" только тонировка и кассетная магнитола. Пробег - 125 тыс., один владелец. Машина всю жизнь стояла в гараже, ездила за редкими исключениями только летом и только по трассе. Кузов - в идеале, ни намёка на ржавчину. Был косметический подкрас 2-х дверей по правой стороне из-за царапины. То есть в чём суть вопроса. С одной стороны, формально год выпуска и понимание того, что время таких машин прошло, даёт повод сказать "её цена - металлолом на вес". С другой - состояние конкретного экземпляра, изготовленного не в Луцке, а в Тольятти, половина комплектующих которого сделаны в Европе, его прозрачная история и нерастраченный моторесурс. За какую цену вам не жалко было бы продать такую машину? :shit: |
Ну если это капсула времени, то я б или сам начал кататься типа "машина выходного дня", либо если продавать, то ессн не за 3 коп. Тем более если она стояла 50 лет, то постоит и еще и найдет своего покупателя.
Ящетаю, сделать крутое описание, 100500 фоточек, бумажечек, чека покупки может быть и т.д., поставить за сколько хочется, пусть постоит пару месяцев на всех возможных площадках (поболе зацепить, не полениться), посмотреть на реакцию. Если ее не будет - снижать по 100 баксов в неделю. Если будет, но фиговая - снижать по 20-50 баксов в неделю. И ждать собсно, покупан должен найтись. |
Честно говоря, я на своей езжу в "режиме выходного дня", смысла оставлять её в гараже и кататься на 2107 особого не вижу.
Фоточки - само собой, просто надо отдельно этим заняться, выгнать "Жигуль" в красивое место, с этим понятно. С какой цены стартовать - вот в чём вопрос. |
С такой, какой хочется ) х1,5 или х2 от авториа, например. Я ж хз, я у каждого свои хотелки.
А потом понижать до реальности. |
цена вазей раскуроченных вхлам убитых в среднем там по 500-600$
а так я думаю если состояние и муха не сидела, ну почти то минимум 1000$ славуты с небольшим пробегом вообще продают по 3-4к$ и ниче ;-) |
1500$ поставить. газету "труд" в багажник кинут
|
За 1500, ІМХО, дєдушкі з провінції заберуть зразу. Є контингент дядьків за 60, які для поїздок по гриби і на дачу нічого іншого просто не визнають крім ВАЗокласики. Думаю, якщо все гарно розписать, пофотать, то 1700 можна ставить, а там уже знижувать до 1500. Точно знаю, що на таку техніку ще є поціновувачі :)
|
Спасибо за мнения, где-то так я и предполагал, 1500 +-.
|
Машина - хіба на якийсь сльот виїхать. Якщо серйозно. Ні зручності, ні комфорту. Я б на такій їздив тільки при умові відсутності іншого ТЗ. Відносно "не витраченого" моторесурсу теж не погоджуся. Ресурс тих двигунів був 150, ну, 200 тис.
PS: Ви ж не будете дивитися сучасний якісний фільм на старому ламповому телевізорі тільки через те, що це раритет і "дєди ваівалі". Тобто, ваші предки таким користувалися і ви традиції підтримуєте. PPS: Знайомий їздить на "копійці". проїхав вже мабуть лям. Кузов проїхав. За кузовом він слідкує. А двигун - коли старий здох, - міняє на новий. |
Я всегда цену определял так: смотрел цены на авториа, и узнавал, почём забирают перекупы. Брал среднюю между ними. А дальше от баланса жадности и желания продать - можно смещать в разные стороны от полученной...
|
Зі старими тазами ситуація вітверто складна. Особисто для мене та мого оточеня цінність його ноль. Ну від сили в межах штуки якщо є потреба. Свій якісно крашений весь і варений в кількох місцях в живому стані 10 років тому віддав за 750 просто щоб забрали і в гаражі не гнив.
По хорошому 120к це точно не "капсула", просто збережений таз в живому стані. З іншого боку є купа збоченців. Якщо є час і натхнення, то можна надраїти і починати від 2.5-3 та чекати збоченця. Якщо ні 2к і нормальний торг і піде зі свистом. Все залежить від того наскільки тебе харить те, що він стоїть і чи нема ризику щоб згнив в процесі простою |
Поддержу предидущего оратора :D
Ценности эта машина не имеет никакой, кроме того, кто ее продает. Теоретически, дорого ее можно всунуть: а. любителям классики. всяким живущим по сей день при совке, типа мужиков за 60. б. цыганам. Цыгане любят ВАЗ и порой готовы неплохо за него платить. В остальных случаях, цена этого экземпляра примерно должна равняться +- самой высокой цене подобного авто с авториа, т.к. состояние позволяет, если это соответствует действительности. А далее, по факту спроса. |
тут вот в чем спичь если ее начать эксплуатировать в режиме по городу и каждый день то вылезет ВСЕ даже не так а вот так В С Ь О в виде залегших колец дубовых сальников клапанов все резинки патрубки радиаторы прочие РТИ
|
У такої машини один єдиний плюс: запчастин валом у будь-якому селі, ціна - копійки, ремонтопригодність - хоч серед поля. Саме завдяки цьому дядьки за 60 в єбеня купляють такий ТАЗ, а не якогось японця початку 90-х за ті ж гроші. І в цьому є раціональне зерно, бо володіння такою машиною для поїздок на базар, чи по гриби по 5 тис в рік порівняно зі старими іномарками - копійки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В ВАЗЬ клубе надо разместить объяву, может там найдутся ценители?
Хотя, в Тавроклубной купи-продайке Таврию всегда было продать достаточно сложно, сразу начинали лошить и сбивать цену. |
я славуту тоже продал на том же авториа кажись, но точно не здесь, тут так ценителей и ненашлось ;-)
|
1500. А далі як піде. Бо на капсулу часу вона аж ніяк не тягне.
А так реально якийсь дід за 60 отримає шматочок щастя і ностальгії. |
У нас две семаки, правда шестых-седьмых годов инжектора ушли за 2300 плюс минус. Если состояние как описано, можно и больше полторухи просить. а там торг у машины. ну и намыть натереть не помешает перед фото сессией! Удачи в продаже!
|
Цитата:
|
Голосонул за 1300, может, найдётся любитель старины с такими деньгами. ;-) Но если продать надо быстро, начинать надо с 1000, имхо.
|
Не продавать еще 20 лет. Ждать пока окончательно перейдет в разряд "ретро" и тогда выставить за 1600 ;-)
ИМХО Цена ей 1000 в базарный день. И то на ценителя. Дядьки в ебенях которые упарываются перебиранием карбюратора в чистом поле голыми руками за 1500 могут стать счастливым обладателем отличной (относительно) Вот первый попавшийся экзампляр с Риа, даже с газом: https://auto.ria.com/auto_vaz_2109_25764381.html |
Цитата:
Цитата:
У нас на таких очень много народу ездит, и не только в сельской местности, это не Киев. Цитата:
Цитата:
Может, просто вывезти в посадку и там бросить? Добрые люди разберут. Цитата:
Цитата:
Вы всерьёз рекомендовали бы купить это переваренное ведро с крашенными битумом порогами и прочим "колхозом"? https://d.radikal.ru/d39/1912/59/0396e60b4328.jpg |
Цитата:
А сколько еще протянет ваш мотор до капиталки? Ресурс укозали выше. А сколько протянут потрубки и другие резиноизделия 1987г? Отож. Зато в 9-ку буряков с поля влезет гораздо больше ))) Это просто реально первый попавшийся экземпляр с ценой 1500 который мне выдало с Риа. Просто для примера. Но если говорить о том чтобы выбрать машину для непритязательного дядьки в ебенях за 1500еу, то я однозначно за 9-ку. какой другой категории водителей понадобится подобные авто я не знаю. Я не против если вы ее продадите и за 2000, просто высказываю свое аргументированное мнение, как и просили. ) |
А это весьма распространённая практика - попросить высказать мнение, а потом кидаться на всех, чьё мнение не совпало... ;-)
|
Вовкулаку на заметку)))))
|
куле мы тут гадаем, Гена давай фотки!
|
Была похожая история, родственнику тесть подарил копейку 78 или 87 года - точно не помню. Я в ней менял сайлентблоки, шаровые, масла. Так в салоне родные коврики резиновые - как новые. Родственник рассказывал что несколько раз на заправке предлагали 1.5-2к$, а однажды месяц терроризировал "знакомый-знакомого" с макс предложением 2.5к$
Тру стори рассказывал 3 года назад, катается родыч на ней на дачу по выходным, про течи не слышал от него. Отправлено с моего Mi A3 через Tapatalk |
вот
|
"Зубило", кстати говоря, кушает заметно меньше семёрки, что для старпёров с периферии тоже может иметь значение! :yes:
|
Цитата:
Имелось ввиду, "ценности", это если вдруг владелец живет в каком-то космосе, и думает, что колымага стоит денег.:D А в остальном, я вроде как отписал, что продавать конечно, за ценник приблизительно равный максимальному на похожие ведра на сейлах. А там будет виднопо факту . Только рынок покажет сколько она стоит. Безотносительно голосовалки, и мыслей каждого, из тех, кто покупать эту машину не собирается. :D |
Цитата:
Речь о редкой сохранности и ухоженности экземпляре, с одним владельцем, реальным пробегом. Случай не сказать чтобы слишком частый. И совать для сравнения какой-то угандошенный корч с босяцким колхозом и замазанными битумом порогами, прошедший через тридцать рук - это даже не смешно :tupak: Кстати, если за этот автохлам просят 1500 уе, и это никому не кажется абсурдом, то не понимаю, почему все считают странным мою дилемму - продавать за 1 или, например, за 1,8. |
Цитата:
Это так, к слову. Когда продавал, мне тоже говорили, что эта колымага не стоит денег. |
Цитата:
https://b.radikal.ru/b19/1912/3c/da24ddbe8011.jpg https://d.radikal.ru/d06/1912/0f/c6dc561a1529.jpg https://d.radikal.ru/d38/1912/34/09516d3f50a8.jpg |
Та господи, жигуль як жигуль. До речі, що там за мрак по задній правій стойці вище молдинга?
Придурків доречі по клубах шукати варто. На тому ж tuning.lviv.ua чуваки живі тази шукали, а один полудурок там реально з тазошизою. Я думаю, що заради додаткових парусот можна і заморочитись порозміщати. |
Цитата:
|
Цитата:
Тупак это в 2019 году купить "семерку" одна тыща девятьсот восемдесят седьмого (насекундочку!) года за 1500уе. Выставляйте за 2000, я серьезно. И надеюсь вам повезет найти насколько упоротого вазофана который после торгов будет счастлив расстаться с 1500 зелени))) |
Купити ржаве відро за 800$ це нормально і вкласти 10тисч грн в поварку/шпаклю/краску, добавити ще в запчастини. А купити авто де це не потрібно робити за 1500$ це полудурки.
Але є і інша частина ВАЗа-ціна на запчастини, так, я оху..л. Ціна зробити передок доганяє нормальну іномарку. По ціні авто, якщо так як написано ідеальна- 2000$-чому? Бо є покупці на такі гроші і авто. |
Цитата:
|
Приклад цін автобазара в Умані, шукав авто для роботи типу ваз 04 або славуту.
1. Ваз 2104 убитий 1300 2. Ваз 2115 гниляк убитий 2500 3. Тавр 90-х по тех паспорту 550, але ще їзде з гори 4. Тавр 05року, хазяйка скоро приїде, може, варяний, красяний, але гарно, 1700 5. Славути варяні, гнилі до 06 року 1200-2200 6. Ваз 04 2008 р інжектор в норм стані 2500. Іномарки від 3,5 і вище. Окремо фольц б3 2600$, але нова ризина, новий газ, але велика, не відповідає умовам експлуатації, славута те що нада)). Фольц хтів купувати. |
Цитата:
|
Цитата:
Я подобную, продал за 1800 в начале 2014 года. Нынче, она и полтораху уже никак не потянет:D Цитата:
Я то думал, там в реальности "писечка". А тут, обычное крашеное ведро. Да в приличном состоянии. Но ценности оно вообще никакой не представляет. :D Даже полтораха это дороговато будет. :D |
Цитата:
И ценник норм. Я похожими параметрами ( новый газ, резина, и пр) продал прошлым летом 2900. но там и кузов был офигенный. Универсал к слову. Машина крашеная полностью, но видно качественно, и давненько. Благо, китаезов много на деталях В3, и с запами проблем нет вообще, и ценники демократичные. Они и раньше на В3 были копеешные, вобщем то. :D Цитата:
Это ж как в политоте. Если ты со мной не согласен ( или с линией партиии), то ты рашист и ватник ( свидомит и укроп это если на "другой стороне луны). Это норма. :D |
Гена, а что ты взял себе на замену Тавра?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И крепеж под фары в перепыле. Живьем, думаю можно еще найти чуток признаков новой машины. Цитата:
Цитата:
|
Та я ж тому і сказав, що жигуль як жигуль, машині докуа років. Нада або совкодрочера знайти і йому впарити, але для того її піда...асити треба по дорослому і бажано щось з бамперами робити, бо виду нема. А просто так за дорого не вийде. Або тупо дєдам на село за штуку плюс.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если кому интересно, машина ушла за 1800. Мы даже не успели дать объявления - дальний родственник узнал, что продаём, приехал и сразу забрал.
|
Вполне.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
днровские рубли?
|
Цитата:
|
Я ж казав, що придурків хватає і якщо не парить її зберігання, то цілком можна помаринувати.
Тепер вважай, щоб претензії не виставляв за всяку фігню |
Цитата:
|
Нужно опять закрывать, а то начнется обсуждения дальнего родственника))
|
не родственника, а Вовкулака, который ему спихнул дрова по космической цене
|
Цитата:
|
не ну чо, у меня кентик впарил скорпа лупатого, сарай, кожа рожа, в неплохом довольно состоянии за 3.4. Кожа самое что интересное вся живая была, там реально кожа. даже водительское сиденья. Пробег тыщ 350, мотор кстати бодрячком
только выложил, ему позвонили типы с мелика, мол завтра выезжаем, ты только никому не продавай, хоть залог тебе скинем. Приехали на скорпе три кента, у двоих скорпы, даже толком не смотрели. Купили почти не торгуясь. Объява осталась на риа, забыли удалить. За месяц никто не звонил. ВОобще никто .Так жена кентика долго мозг выносила, мол надо было за 4 ставить, а мы еще масла в огонь подливали, при ней говорили мол дешево продал, тачка хорошая, она потом мозг ипла еще сильнее)) |
Нє, тут трохи не то. Лупатий скорп сам по собі тачка незла поки жива і до того часу не згнила. А випустили їх небагато. От фанати і бігають за живими екземплярами.
А тут таз. Просто таз. Я не знаю яка має бути мотивація, щоб сьогодні купити задньоприводний таз. Як я вже казав хіба за пару сот тупо під якийсь проект (ремонт, тимчасовий доїзд куда небудь, і т.п.) |
У него не гнилой был вообще
|
значит сгниет через месяц
|
То вы такие храбрые все патамушо оно вам нах нинада, а понадобилось бы найти живой таз для бати, деда в село так перерыли бы горы хлама на авторынке и бигом бы за 2500 забрали
|
Знакомый механик ввиду срочной надобности денег продал свою Volvo (не знаю ни стоимости ни модели) и взял себе Таврию за 500 у.е. Совсем не на ходу. Когда сгружали с эвакуатора, то првалилась задняя балка. А в лихие 90-е брательник двоюродный взял Таврию за те же 500 у.е. и проездил на ней лет семь, пока не начала активно гнить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Какой он механик уже все поняли.
|
Осталось огласить, на каком СТО работает, шоб на всякий случай. ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.