ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Установил все дисковые тормоза (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=10046)

Nahodka 13.05.2007 19:11

Установил все дисковые тормоза
 
Вложений: 3
Вот наконецто установил все 4 дисковых тормоза на свою машинку
Описывать все подробно не буду это бесмысленно все не опишешь ...
Вот фото :

Nahodka 13.05.2007 19:13

Re: Установил все дисковые тормоза
 
Вложений: 2
бютжет со всеми переходниками токарными работами и всеми новыми запчастями 650 у.е., ручник остался стандартный :)

вот фото еще фото

если будут вотпросы можно сюда можно в личку, ходовую переделовал сам с помощью мастрера на СТО (так как нет своего сварочного апарата)

sevancho 13.05.2007 19:47

Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
ух! принимай поздравления!

кто донор? :)

Nahodka 13.05.2007 19:51

Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от sevancho
ух! принимай поздравления!

кто донор? :)

спасибо

перед 2110, зад сточеный диск 2108, супорт форд

Formel 13.05.2007 20:17

Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Респект и уважуха
а как ощушения ?

XaleRS 13.05.2007 20:44

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)

alexroot 13.05.2007 21:45

Re: Установил все дисковые тормоза
 
А че тормозной шланг такими зигзагами на второй фотке?

ArchAngel-N 13.05.2007 21:50

Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
супер поделись ощущениями )))

Nahodka 13.05.2007 22:06

Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км, завтра начну интенсивно притирать. Одно ущение очень радосное ручник у меня теперь мертвый - при постановки машины на ручник ее практически не возможно сдвинуть с месте ... а если и двигаешь то задние колеса тянет по асвальту а не прокручивает :D

Nahodka 13.05.2007 22:07

Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
А че тормозной шланг такими зигзагами на второй фотке?

просто это она еще не закреплена к стойке как нужно ... фото было сделано сразу после сборки ступицы и установки на машину ...

Nahodka 13.05.2007 22:08

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Sdm
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)

калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...

Слон 13.05.2007 23:37

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
respect А если не секрет, цена с работой на скока затянула?! И где делал?

alexroot 14.05.2007 00:17

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Не скажу как точно нужно, но у меня шланг тормозной, который у тебя изображен на втором фото, перекинут через рулевую тягу, и подходит слева. Шланг я обмотал хорошей тонкой изолентой не жалея ее, в некоторых положениях все-же он может тереться об стойку аммортизатора.

Nahodka 14.05.2007 01:14

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]respect А если не секрет, цена с работой на скока затянула?! И где делал?

смотри личку

Цитата:

Сообщение от alexroot
Не скажу как точно нужно, но у меня шланг тормозной, который у тебя изображен на втором фото, перекинут через рулевую тягу, и подходит слева. Шланг я обмотал хорошей тонкой изолентой не жалея ее, в некоторых положениях все-же он может тереться об стойку аммортизатора.

просто я там приварил кронштейн на стойке и теперь шланг стоит пряк как нужно чтобы нигде не касался стойки и кузова

OMAR 14.05.2007 06:44

Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
а можно поподробней о супортах с форда

Kosa 14.05.2007 09:39

Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
А кулаки какие поставил?

Nahodka 14.05.2007 10:07

Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Kosa
А кулаки какие поставил?

вазовские, переваривал таврическую стойку

Nahodka 14.05.2007 10:09

Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от omar
а можно поподробней о супортах с форда

можно поставить не только фордоский супорт, главное для меня было то чтобы оставить родной ручник ... это задние супорта с форда найти не так уж и сложно

DvL 14.05.2007 11:53

Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км, завтра начну интенсивно притирать. Одно ущение очень радосное ручник у меня теперь мертвый - при постановки машины на ручник ее практически не возможно сдвинуть с месте ... а если и двигаешь то задние колеса тянет по асвальту а не прокручивает :D

Колодки спалишь нах! Читай инструкцию.
А ручник проверяют не на месте, а на ходу, на месте и барабан 2108 хрен сдвинешь.

DvL 14.05.2007 11:55

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Цитата:

Сообщение от Sdm
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)

калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...

А как ты проверял - перетормаживает или нет? На не притертых колодках? И зачем стойки переваривал? Уже давно "веселее" вариант есть" :?

Nahodka 14.05.2007 12:05

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Цитата:

Сообщение от Sdm
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)

калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...

А как ты проверял - перетормаживает или нет? На не притертых колодках? И зачем стойки переваривал? Уже давно "веселее" вариант есть" :?

а мне переварка стоек больше понтравилась чем сверление поворотного кулака или доварка пластин под нижний болт, на ходу ручник мертвый машина в занос идет ...

DvL 14.05.2007 12:38

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Цитата:

Сообщение от DvL
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Цитата:

Сообщение от Sdm
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)

калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...

А как ты проверял - перетормаживает или нет? На не притертых колодках? И зачем стойки переваривал? Уже давно "веселее" вариант есть" :?

а мне переварка стоек больше понтравилась чем сверление поворотного кулака или доварка пластин под нижний болт, на ходу ручник мертвый машина в занос идет ...

Сфоткал бы саму стойку перевареную...Меня всегда стремало варить такие вещи, если упрешься колесом в повороте - вся нагрузка ляжет именно на это место...

Nahodka 14.05.2007 13:19

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Цитата:

Сообщение от DvL
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Цитата:

Сообщение от Sdm
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :)

калдун не ставил, ГТЦ пока еще родной, тормоза стали мягче, но жопа не репетормаживает :) , если не найду донора с иномарки поставлю или от 2108 или класику точно еще не решил, но это будет только после полной притирки тормозов ...

А как ты проверял - перетормаживает или нет? На не притертых колодках? И зачем стойки переваривал? Уже давно "веселее" вариант есть" :?

а мне переварка стоек больше понтравилась чем сверление поворотного кулака или доварка пластин под нижний болт, на ходу ручник мертвый машина в занос идет ...

Сфоткал бы саму стойку перевареную...Меня всегда стремало варить такие вещи, если упрешься колесом в повороте - вся нагрузка ляжет именно на это место...

выкладываю, врядли ее сломает, там же внутри вкладышь стоит ...

diegma 15.05.2007 11:54

Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
как ручник сделал?если можно фотки!

Nahodka 15.05.2007 12:03

Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от diegma
как ручник сделал?если можно фотки!

там нечего фоткать, родной трос с родным кремление от Таврии легко подошел к крюку на супорте под ручник Форда и все ... так что ничего там на фотках ты не увидешь, я конечно могу сфоткать но это когда уж колеса снему ...

diegma 15.05.2007 12:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
я просто незнаю этот суппорт ! можно точно узнать от чего он?
и как он работает!

SABRAT 15.05.2007 12:13

Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Вот наконецто установил все 4 дисковых тормоза на свою машинку
Описывать все подробно не буду это бесмысленно все не опишешь ...
Вот фото :

Распиши пожалуйста конкретней по задним тормозам....тож так хочу сделать. А то у меня там барабаны 2108

P/S. Кстати теперь можеш движку поменять! Второй этап тюниха после ходовки!

Nahodka 15.05.2007 12:20

Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Вот наконецто установил все 4 дисковых тормоза на свою машинку
Описывать все подробно не буду это бесмысленно все не опишешь ...
Вот фото :

Распиши пожалуйста конкретней по задним тормозам....тож так хочу сделать. А то у меня там барабаны 2108

P/S. Кстати теперь можеш движку поменять! Второй этап тюниха после ходовки!

смотри личку ...

Nahodka 15.05.2007 12:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от diegma
я просто незнаю этот суппорт ! можно точно узнать от чего он?
и как он работает!

вроде как форд скорпио, а там хрен его знает, мне снимали с эскорда какого-то был навороченый на разбоке пригнаный из Германии

Рома@Фрязино.Нет 15.05.2007 13:38

Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км

как то удивительно например отдельные личности на авторушном форуме уверяли что новые непритертые восьмые тормоза мол блокируются у них аж со 140 кмч, в отличие от тавровых а ты пишешь совсем другое :-D

Nahodka 15.05.2007 15:22

Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Рома@Фрязино.Нет
Цитата:

Сообщение от Nahodka
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км

как то удивительно например отдельные личности на авторушном форуме уверяли что новые непритертые восьмые тормоза мол блокируются у них аж со 140 кмч, в отличие от тавровых а ты пишешь совсем другое :-D

я пишу то что есть сейчас, когда только выехал сбокса тормоза вообще были вялые сейчас столо лучше ... всему нужно притерется ... так что там кто-то пишет на какомто форуме я бы не верил так сразу ... опыты есть опыты ...

Патріот 28.04.2008 20:12

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Після "притирки" гальм задок перегальмовувати не став???
"Колдун" ставив, чи все таки без нього обійшовся???
Які переходніки під задні ступиці (супорт)??? Яка відстань між болтами, які тримають скобу супорта, як і у ВАЗа, 80мм ????
Чи зможу я поставити замість ВАЗовського супорта супорт такий як у тебе не перероблюючи переходнік (у мене переходнік під ВАЗовський супорт) Я бачу, що він у тебе якось більш нахилений назад!

Шкряб 29.04.2008 16:31

Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Перетормоз в работе, сразу после прокачки поехал вчера проверить
что получилось... Ну почти гидроручник ))) Одна нога на тормозе вторая подгазовывает, правда стремно крутить мотор было, тк сцепа
новая ))

http://photofile.ru/users/scrap/video/v3940781db1/view/



Без колдуна с жигулевским гтц... 3 выхода, один на зад через тройник,
два спереди.

Колдун зло, тормозов вобще небыло .....

Патріот 18.05.2008 18:35

Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Находка, дай відповідь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Серега GTi 08.04.2009 19:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Вот еще вопрос назрел кто то знает какая ступица применена на задних тормозах???

OMAR 08.04.2009 19:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
обычно лучше от 2108 ставить
хотя не принципиально

можно от чего угодно
лиж бы межболтовое нравилось

Серега GTi 08.04.2009 19:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормо
 
OMAR
Ага пасиб...вот я смотрю у него спереди вентиляшка сзади нетю...какие применены диски...спереди на 14 сзади на 13????

OMAR 08.04.2009 19:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые т
 
сзади отсутствие вентилей не кретично
машина лёгкая

для ралли лучше сзади вентиля)

Серега GTi 08.04.2009 19:58

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисков
 
OMAR
:D :D :D ну для ралли и 08 лучше-)))))

OMAR 08.04.2009 20:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все ди
 
смотря где и как и каков бюджет

.Walkman. 09.04.2009 09:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все ди
 
Впереди 13 вентиль, сзади 13 невентилируемый, сточен где то на 2 см

Серега GTi 09.04.2009 14:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил вс
 
.Walkman.
А это ваша машина???

.Walkman. 09.04.2009 16:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил вс
 
Да, еще с сентября моя :)

Серега GTi 09.04.2009 19:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установи
 
.Walkman.
Понятненько..и как торможения на притертых колодках перетормоз присутствует???

.Walkman. 09.04.2009 20:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установи
 
Колодки притерлись давненько, задние уже менял (это отдельная история), торможение по сравнению со стоком (в семье еще одна таврия) словами не передать... Насчет перетормоза: после установки ГТЦ от классики с одним выходом на задние колеса перетормаживает меньше, но все же перетормоз был. После смены резины и дисков, сейчас на машине стоит литье с резиной 175/50 VR13 (реальная ширина резины под 200 мм) перетормаживать практически перестало и тормоза начали работать в полную силу, а не высаживать 4 колеса на юз при неосторожном обращении с педалью :) Как нибудь залью фото... Сейчас другая проблема с выбором задних стоек и пружин, но это уже не в этой теме...

Серега GTi 09.04.2009 20:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
 
.Walkman.
Стоп...что не диогональные контура?????

.Walkman. 09.04.2009 20:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
.Walkman.
Стоп...что не диогональные контура?????

От ГТЦ отходит один шланг и под капотом с помощью раздвоителя разводится на два задних суппорта

OMAR 09.04.2009 20:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
при борьбе с перетормаживанием
диагональ очень плохо

Серега GTi 09.04.2009 20:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
OMAR
Ну а при попадение в ДТП....не дай бог..что дяденьку менты скажут????

.Walkman. 09.04.2009 20:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
OMAR
Ну а при попадение в ДТП....не дай бог..что дяденьку менты скажут????

Я думаю что когда уже установлена ВАЗ ходовая, им уже будет все равно что там сделано с диагоналями :)

Серега GTi 09.04.2009 20:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
.Walkman.
С завода были таврии на ваз ходе так что ничего страшного

.Walkman. 09.04.2009 20:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Да были, но пока это не вписано в тех паспорт (что сделать весьма проблематично и дорого) это считается изменением в тормозной системы автомобиля, хоть с диагоналями хоть без...

OMAR 10.04.2009 06:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
OMAR
Ну а при попадение в ДТП....не дай бог..что дяденьку менты скажут????

кто-то будет сидеть часами изучать откуда какой шланг и куда идёт?

OMAR 10.04.2009 06:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
.Walkman.
С завода были таврии на ваз ходе так что ничего страшного

небыло такового
были только "ексклюзивы" там стоял ваз ход
но это к заводу отношения не имеет

Серега GTi 10.04.2009 07:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
OMAR
А откуда тогда ростут ноги у кулака доброго жука????

whynotsmile 10.04.2009 08:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А регулятор от ВАЗ-2108-09, вроде как он должен помочь. Тока не привязывать его к балке, вряд ли получится его правильно настроить там, под капотом поставить и болтом подкрутить клапан, перетормоз должен уйти и диагональ сохранится

.Walkman. 10.04.2009 09:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Пока тормоза и так устраивают, а колдун от девятки меряли под балку, много мороки чтоб там его установить, а под капот разве что от классики попоробовать поставить

whynotsmile 10.04.2009 09:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
.Walkman.
ну у тебя да, у тебя от классики стоит главнй, а уменя от восьмерки технодельта, и смысла глушить один выход и ставить колдун от классики??? Короче че я тут распинаюсь!!! Я поставил себе под капот, фотки выложу в БЖ

.Walkman. 10.04.2009 09:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ок, интересно будет посмотреть, может и себе поставлю, ГТЦ в скором времени менять буду...

Konstantin Kopeykin 10.04.2009 10:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
а может просто сделать еще меньше задний диск?либо взять линеечку и померять на нормальной иномарке ее вентиля, и прикинуть патом отношение

whynotsmile 10.04.2009 10:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Konstantin Kopeykin
а почему Вы думаете, что на нормальной иномарке нет регулятора тормозных усилий. Куда не кинься, везде есть. Единственное что он не везде "колдует", т.е. не у всех к балке привязан. На Ланосе вон, например, прямо в ГТЦ вкручиваются, соответственно на Опелях тоже так на некоторых, на Народном Автомобиле стоит привязаный к балке пружинкой, на Ауди пружинкой к балке..... И если еще уменьшить задний диск (а уменьшать его уже некуда, колодка итак уже почти уперлась в центральную часть диска), то он будет очень сильно греться...

whynotsmile 10.04.2009 10:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вложил фотки в БЖ

.Walkman. 10.04.2009 11:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Спасибо за фотки. Да, вариант интересный, наверно сделаю тоже самое, потому что перетормоза вроде нет, но все равно тормозят задние, можно сказать, одноврменно с передними, что не есть гуд :)
+ в карму

OMAR 10.04.2009 13:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
OMAR
А откуда тогда ростут ноги у кулака доброго жука????

явно не от автоЗАЗа...

DvL 11.04.2009 12:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
.Walkman.
Стоп...что не диогональные контура?????

Кто здесь??? :shock:

DvL 11.04.2009 12:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от whynotsmile
.Walkman.
ну у тебя да, у тебя от классики стоит главнй, а уменя от восьмерки технодельта, и смысла глушить один выход и ставить колдун от классики??? Короче че я тут распинаюсь!!! Я поставил себе под капот, фотки выложу в БЖ

Твой вариант не будет работать даже при 14" передних тормозах.

whynotsmile 11.04.2009 13:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
не знаю я, у меня работает, причем я уже сказал, что можно отрегулировать даже так, что зад вообще отключится.

ArtemSaratov 13.04.2009 10:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
а почему низзя спереди 14 тормоза,а сзади 13 (или вааще окушечные)

и пилить колдоки задние,чтобы перетормоз убрать?

whynotsmile 13.04.2009 10:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Ну почему нельзя. Можно попилить, можно подобрать чтобы колодки были мягкие. Но тогда задние колодки будут меняться в два три раза чаще чем передние, и ручником будет сложнее заблокировать колеса. Как по мне, так лучше всего с перетормозом бороться гидравликой.

Серега GTi 13.04.2009 14:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Я тут покурил и вот такая дурная идея возникла...берем с мерса или с опеля заднюю ступицу с диском и супортом все это цепляем,только супорт не подключаем цепляем ручник и при торможение дергаем ручник!!!Перетормоз уйдет сто процентов-)))
А лучше не мудрить,а поставить хороший регулятор на балку и все будет ок!

whynotsmile 13.04.2009 14:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А ты поставь этот нормальный регулятор на балку, сделай, чтобы он там правильно работал, и будет тебе RESPECT и УВАЖУХА. А так это пока тока разговоры.

DvL 13.04.2009 14:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от whynotsmile
А ты поставь этот нормальный регулятор на балку, сделай, чтобы он там правильно работал, и будет тебе RESPECT и УВАЖУХА. А так это пока тока разговоры.

Я ставил под капот регуляторы и от зубил, и от класики - не помогает. Помогает Тилтон, и то зажатый до упора. Недавно ребята делали 2 99ки, то-же самое - регулятор 2101, резаные колодки, и в итоге спортивный регулятор от AP-Racing рулит ) А на балку что-то поставить, да еще и чтоб работало еще ни у кого не получилось. А с гидравликой глубоко пофигу какие сзади колодки, хоть барабаны - ручник работает замечтательно.

DvL 13.04.2009 14:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTI
Я тут покурил и вот такая дурная идея возникла...берем с мерса или с опеля заднюю ступицу с диском и супортом все это цепляем,только супорт не подключаем цепляем ручник и при торможение дергаем ручник!!!Перетормоз уйдет сто процентов-)))
А лучше не мудрить,а поставить хороший регулятор на балку и все будет ок!

Бросай курить эту дрянь, убьешься до того как права получишь.

whynotsmile 13.04.2009 14:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
DvL
Я согласен, возможно если бы у меня стояли сзади суппорта от ваза 08 или 09 передние, то может мне бы и не хватило регулятора от ваз-2109. Но у меня стоят от форда задние, там изначально меньшие цилиндры тормозные, и шоколадки меньше. Поэтому может мне и хватит этого регулятора :roll:

DvL 15.04.2009 13:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
А, ну так может быть. Я думал мы про 08 супорта..

Сергей Ко 17.04.2009 23:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Чудесно...
Как на сегодняшний день это творение...?

DvL 18.04.2009 17:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Судя по всему ездит себе дальше :-D

Zmijko11021 18.04.2009 20:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Кто подскажет, а ШРУС при установке 08 ходовой переделывать надо, или только переходник + пересверлить стойку?

механик 18.04.2009 20:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
ШРУС менять ненада, тока шайбу подложить снаружи под гайку, или внутри на сам шрус, в зависимости от необходимости.

DvL 19.04.2009 18:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
 
Цитата:

Сообщение от Zmijko11021
Кто подскажет, а ШРУС при установке 08 ходовой переделывать надо, или только переходник + пересверлить стойку?

И сверлить лучше кулак, а не стойку.

shurken 05.05.2009 17:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от whynotsmile
А ты поставь этот нормальный регулятор на балку, сделай, чтобы он там правильно работал, и будет тебе RESPECT и УВАЖУХА. А так это пока тока разговоры.

А зачем их вообще ставить? Сие решается инсталяцией четырехканальной АБС с ЕБД. У бошевских блоков, мозги встроеные. Можно даж со стабилизацией поставить.

OMAR 05.05.2009 20:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
ну поставь, поставь :-D :-D :-D

shurken 06.05.2009 10:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от OMAR
ну поставь, поставь :-D :-D :-D

Ващет мне нет необходимости ставить, ибо уже есть. Думаю только стабилизацию добавить.

А притулить в Тавру, легче чем кажется. Как я писал, работает это дело абсолютно независимо. Самый сложный вопрос, притулить датчики на колеса. А больше там никаких дополнительных датчиков и устройств нет, вся система моноблочна.

Шкряб 06.05.2009 11:08

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Цитата:

Сообщение от OMAR
ну поставь, поставь :-D :-D :-D

Ващет мне нет необходимости ставить, ибо уже есть. Думаю только стабилизацию добавить.

А притулить в Тавру, легче чем кажется. Как я писал, работает это дело абсолютно независимо. Самый сложный вопрос, притулить датчики на колеса. А больше там никаких дополнительных датчиков и устройств нет, вся система моноблочна.


Самое грусное, это повесить даже не датчики а мишени, решается
установкой донорской ходовой (включая кулак передний) с
конструктивно заложенными отверствиями под датчик, ну и полуось
надо протачивать что ю насадить мишеньку.

Идея очень зачотная, но головняка дохера

ЕСП вкорячить возможно и не получится, ибо там блок считывает несколько параметров с блока управления мотором, и нужет датчик поворота
рулевого колеса, если этого нету - обычный АБС получится, а не ЕСП.

shurken 06.05.2009 13:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Самое грусное, это повесить даже не датчики а мишени, решается
установкой донорской ходовой (включая кулак передний) с
конструктивно заложенными отверствиями под датчик, ну и полуось
надо протачивать что ю насадить мишеньку.

Глупости, спереди можно кулак со стойкой втулить, почти без переделок. Но кулак там до лампочки и отверстия под датчик нет. напресована "мишень" просто на полуось. А датчик к кулаку просто прикручен.

Цитата:

Сообщение от Шкряб
Идея очень зачотная, но головняка дохера

Для начала стоит на все это восмотреть в живую, а потом делать выводы. Головняка там явно меньше, чем втулить дисковые тормоза.

Цитата:

Сообщение от Шкряб
ЕСП вкорячить возможно и не получится, ибо там блок считывает несколько параметров с блока управления мотором, и нужет датчик поворота
рулевого колеса, если этого нету - обычный АБС получится, а не ЕСП.

Прикинь, Бошевская ЕСП, обходится одним датчиком поперечного ускорения, который идет фактически моноблочно с блоком АБС. Шо делается с мотором, ему до лампочки, а датчика поворота рулевого колеса нет в принципе. Судя по всему это одно из первых поколений стабилизации и там по сигналу датчика поперечного ускорения, при сносе подтормаживается одно внутеннее колесо, доворачивая автомобиль, а скорость авто считается по датчикам АБС.

Шкряб 06.05.2009 15:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Самое грусное, это повесить даже не датчики а мишени, решается
установкой донорской ходовой (включая кулак передний) с
конструктивно заложенными отверствиями под датчик, ну и полуось
надо протачивать что ю насадить мишеньку.

Глупости, спереди можно кулак со стойкой втулить, почти без переделок. Но кулак там до лампочки и отверстия под датчик нет. напресована "мишень" просто на полуось. А датчик к кулаку просто прикручен.

Да ты шо, а какой зазор между датчиком и мишенью ? Что значит
"просто напресовать", интересненька получается, если диаметр донора
отличается от диаметра полуси ?

Цитата:

Цитата:

Сообщение от Шкряб
Идея очень зачотная, но головняка дохера

Для начала стоит на все это восмотреть в живую, а потом делать выводы. Головняка там явно меньше, чем втулить дисковые тормоза.
Ну и что там смотреть и при чем тут выводы ? Поставить без пролемм
но алгоритм работы адекватного блока ESP довольно сложен.
Цитата:

Сообщение от Шкряб
ЕСП вкорячить возможно и не получится, ибо там блок считывает несколько параметров с блока управления мотором, и нужет датчик поворота
рулевого колеса, если этого нету - обычный АБС получится, а не ЕСП.

Прикинь, Бошевская ЕСП, обходится одним датчиком поперечного ускорения, который идет фактически моноблочно с блоком АБС. Шо делается с мотором, ему до лампочки, а датчика поворота рулевого колеса нет в принципе. Судя по всему это одно из первых поколений стабилизации и там по сигналу датчика поперечного ускорения, при сносе подтормаживается одно внутеннее колесо, доворачивая автомобиль, а скорость авто считается по датчикам АБС.[/quote]Что такое датчик поперечного ускорения ? G sensor ? ))) Есть вобще хренова туча вариантов установки, однозначно говорить про алгоритм
нельзя, ибо
в одних и тех же условиях ESP может дать сигнал на ускорение автомобиля
а также и торможения, а если параметров с блока АКПП или ЭКУ не будет
(ну провода обрезаны) То работать она будет неадекватно.

Естественно разговор про адекватные блоки системы стабилизации.
Ну и не забываем что тип ГТЦ, суппортов самым шо ни есть прямым образом
влияют на работу, ибо как все мы знаем, усилие по контурам разное,
и есть контроль усилия непосредственно гидравлики.

Тоесть при неправильном определнии усилия, блок будет давать неправильную коррекцию, и гидроблок будет трещать но толку будет
ой как мало.



Насчет "внутреннего колеса" обьясни подробней, ибо если нет
определения выворота (датчика угла поворота) то никакого разговора про
внутреннее или внешнее быть не может :)


[/b]

shurken 06.05.2009 16:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Да ты шо, а какой зазор между датчиком и мишенью ?

Милиметр.

Цитата:

Сообщение от Шкряб
Что значит "просто напресовать", интересненька получается, если диаметр донора отличается от диаметра полуси ?

Не "просто напресовать", а просто напресован. А как прилепить к конкрентой полуоси, мерять нужно, например сварочку еще никто не отменял. Как на вид разница по диаметрам, если есть, то небольшая.
А с задними, особо химичить и не нужно, поставить все целиком, через переходник и с ручником сразу вопрос закрывается.

Цитата:

Сообщение от Шкряб
Ну и что там смотреть и при чем тут выводы ? Поставить без пролемм но алгоритм работы адекватного блока ESP довольно сложен.

И что? Какой там алгоритм нас волновать не должно. Есть конкретный блок который работает только при наличии сигналов датчиков на колесах и датчика поперечного ускорения. Все, других датчиков нет и при этом оно работает.

Шкряб 06.05.2009 17:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Да ты шо, а какой зазор между датчиком и мишенью ?

Милиметр.

И если в таврию ставить датчик то изначально выставить будет несложно ? :)

Цитата:

Цитата:

Сообщение от Шкряб
Что значит "просто напресовать", интересненька получается, если диаметр донора отличается от диаметра полуси ?

Не "просто напресовать", а просто напресован. А как прилепить к конкрентой полуоси, мерять нужно, например сварочку еще никто не отменял. Как на вид разница по диаметрам, если есть, то небольшая.
А с задними, особо химичить и не нужно, поставить все целиком, через переходник и с ручником сразу вопрос закрывается.
Бугага, сварочкой ? :) По частям что ли приваривать ? :-D

Цитата:

Цитата:

Сообщение от Шкряб
Ну и что там смотреть и при чем тут выводы ? Поставить без пролемм но алгоритм работы адекватного блока ESP довольно сложен.

И что? Какой там алгоритм нас волновать не должно. Есть конкретный блок который работает только при наличии сигналов датчиков на колесах и датчика поперечного ускорения. Все, других датчиков нет и при этом оно работает.
Конкретный архаичный блок недоЕСП никто не рассматривает,
датчивов там больше чем ты представить можеш, учитываются как
данные коленвала, скорость, передача (АКПП вобще отдельная песьня)
положение руля и т.д

Мне вот интересно, как блок ЕСП без датчиков положения руля, понимает куда ему вытягивать машину ? )))

Шкряб 06.05.2009 17:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от shurken
Цитата:

Сообщение от OMAR
ну поставь, поставь :-D :-D :-D

Ващет мне нет необходимости ставить, ибо уже есть. Думаю только стабилизацию добавить.


Что за блок ? (донор, производитель год и т.д.) Который позволяет
"добавить систему стабилизации" ? :P

shurken 06.05.2009 18:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Шкряб
Что за блок ? (донор, производитель год и т.д.) Который позволяет
"добавить систему стабилизации" ? :P

У меня блок АБС меняется, на такой же только с ЕСП. Г4.

DvL 08.05.2009 22:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вот это вы гоните...Раскажите что курите? :lol:
ЗЫ - у меня в подвале валяется вполне рабочий блок АБС с Тойоты, продам за пиво :-D

Galaida 08.05.2009 22:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
да ничего курить не нада, абс поставить на тавру не проблема если руки с того места что нада растут, вопрос, а зачем? штатных тормозов и так нету что бы удлинять еще тормозной путь с помощью абс, в юз машину и так на нормальной резине тяжело отправить. а при переделке ходовки задача с абс упрощается, но все равно в ней не вижу смысла без стабилизации.. а вот ее сделать уже почти не реально!

механик 09.05.2009 00:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Вод и у меня вопрос-зачем?Таврийские стоковые тормаза наиболее удобны зимой на гололеде :D , и без абс

DvL 09.05.2009 15:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Galaida
да ничего курить не нада, абс поставить на тавру не проблема если руки с того места что нада растут, вопрос, а зачем? штатных тормозов и так нету что бы удлинять еще тормозной путь с помощью абс, в юз машину и так на нормальной резине тяжело отправить. а при переделке ходовки задача с абс упрощается, но все равно в ней не вижу смысла без стабилизации.. а вот ее сделать уже почти не реально!

Мляць...Да вы походу вместе курите :lol:
Поставить проще, чем снять. Но зачем там АБС, тем более стабилизация? Это что, 500-сот сильный, 2х тонный неуправляемый монстр? Или у вас проблемы на плохом покрытии при 200+ км.ч? :lol:

MAS 09.05.2009 15:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Подушки не ставили? ))))))))))))))

Nitron 09.05.2009 19:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
сори за офф есть та фотка что на аве только больше??

механик 10.05.2009 14:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
чето не понимаю смысла сией инсталяции, а как-же простота конструкции?А хдеж чесное управление?водитель-автомобиль, без всяких электронных,гидравлически ,вакумных посредников?Если вы хотите превратить свое авто в городской карт, или ралийный болид, вся эта хрень будет только мешать.Хотя если вы начинающий драйвер, и вам лень учиццо то стабилизация безусловно полезная чтука.

shurken 12.05.2009 10:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Смотрел на днях конструкцию, датчик стоит на кулаке, а мишень на ступице, так-что приваривать и напресовывать сии девайсы не нужно.

Вопщем задача упрощается.

shurken 12.05.2009 10:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от Galaida
штатных тормозов и так нету что бы удлинять еще тормозной путь с помощью абс, в юз машину и так на нормальной резине тяжело отправить.

Гудеар Дарагрип или Ультрагрип 7 - хорошая резина? Обе блокировал на асфальте легко, со штатными тавротормозами.

А АБС штука полезная. Конечно к стоковым тормозам прикручивать ее не интересно, а вот если ставить цивильную систему с дисками покругу, то почему б и нет. Отпадает необходимость трахаться с распеделением усилий и ручником.

Цитата:

Сообщение от Galaida
а при переделке ходовки задача с абс упрощается, но все равно в ней не вижу смысла без стабилизации.. а вот ее сделать уже почти не реально!

На самом деле реально, бюджетные системы стабилизации полностью автономны и работают только со "своими" датчиками.
Просто нужно сесть и занятся изучением этого вопроса.
А фразы типа - это невозможно, потому-что невозможно - не аргумент.

shurken 12.05.2009 10:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Вот это вы гоните...Раскажите что курите? :lol:

А что ты курил, когда ставил тормоза от зубилы и мотор?


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.