![]() |
Установил все дисковые тормоза
Вложений: 3
Вот наконецто установил все 4 дисковых тормоза на свою машинку
Описывать все подробно не буду это бесмысленно все не опишешь ... Вот фото : |
Re: Установил все дисковые тормоза
Вложений: 2
бютжет со всеми переходниками токарными работами и всеми новыми запчастями 650 у.е., ручник остался стандартный :)
вот фото еще фото если будут вотпросы можно сюда можно в личку, ходовую переделовал сам с помощью мастрера на СТО (так как нет своего сварочного апарата) |
Re: Re: Установил все дисковые тормоза
ух! принимай поздравления!
кто донор? :) |
Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
перед 2110, зад сточеный диск 2108, супорт форд |
Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Респект и уважуха
а как ощушения ? |
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Поздравляю!
А теперь о главном: ставил ли колдун, какой ГТЦ, ну и самое главное как отютения? :) |
Re: Установил все дисковые тормоза
А че тормозной шланг такими зигзагами на второй фотке?
|
Re: Re: Установил все дисковые тормоза
супер поделись ощущениями )))
|
Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Скажу сразу пока тормоза хуже чем были ... но этот понятно и "Слону", все запчасти новые, колодки и диски еще не притертые, проехал на них всего 36 км, завтра начну интенсивно притирать. Одно ущение очень радосное ручник у меня теперь мертвый - при постановки машины на ручник ее практически не возможно сдвинуть с месте ... а если и двигаешь то задние колеса тянет по асвальту а не прокручивает :D
|
Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
respect А если не секрет, цена с работой на скока затянула?! И где делал?
|
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Не скажу как точно нужно, но у меня шланг тормозной, который у тебя изображен на втором фото, перекинут через рулевую тягу, и подходит слева. Шланг я обмотал хорошей тонкой изолентой не жалея ее, в некоторых положениях все-же он может тереться об стойку аммортизатора.
|
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
а можно поподробней о супортах с форда
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
А кулаки какие поставил?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
А ручник проверяют не на месте, а на ходу, на месте и барабан 2108 хрен сдвинешь. |
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
как ручник сделал?если можно фотки!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
я просто незнаю этот суппорт ! можно точно узнать от чего он?
и как он работает! |
Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
P/S. Кстати теперь можеш движку поменять! Второй этап тюниха после ходовки! |
Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Після "притирки" гальм задок перегальмовувати не став???
"Колдун" ставив, чи все таки без нього обійшовся??? Які переходніки під задні ступиці (супорт)??? Яка відстань між болтами, які тримають скобу супорта, як і у ВАЗа, 80мм ???? Чи зможу я поставити замість ВАЗовського супорта супорт такий як у тебе не перероблюючи переходнік (у мене переходнік під ВАЗовський супорт) Я бачу, що він у тебе якось більш нахилений назад! |
Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Перетормоз в работе, сразу после прокачки поехал вчера проверить
что получилось... Ну почти гидроручник ))) Одна нога на тормозе вторая подгазовывает, правда стремно крутить мотор было, тк сцепа новая )) http://photofile.ru/users/scrap/video/v3940781db1/view/ Без колдуна с жигулевским гтц... 3 выхода, один на зад через тройник, два спереди. Колдун зло, тормозов вобще небыло ..... |
Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Находка, дай відповідь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Вот еще вопрос назрел кто то знает какая ступица применена на задних тормозах???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
обычно лучше от 2108 ставить
хотя не принципиально можно от чего угодно лиж бы межболтовое нравилось |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормо
OMAR
Ага пасиб...вот я смотрю у него спереди вентиляшка сзади нетю...какие применены диски...спереди на 14 сзади на 13???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые т
сзади отсутствие вентилей не кретично
машина лёгкая для ралли лучше сзади вентиля) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисков
OMAR
:D :D :D ну для ралли и 08 лучше-))))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все ди
смотря где и как и каков бюджет
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все ди
Впереди 13 вентиль, сзади 13 невентилируемый, сточен где то на 2 см
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил вс
.Walkman.
А это ваша машина??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил вс
Да, еще с сентября моя :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установи
.Walkman.
Понятненько..и как торможения на притертых колодках перетормоз присутствует??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установи
Колодки притерлись давненько, задние уже менял (это отдельная история), торможение по сравнению со стоком (в семье еще одна таврия) словами не передать... Насчет перетормоза: после установки ГТЦ от классики с одним выходом на задние колеса перетормаживает меньше, но все же перетормоз был. После смены резины и дисков, сейчас на машине стоит литье с резиной 175/50 VR13 (реальная ширина резины под 200 мм) перетормаживать практически перестало и тормоза начали работать в полную силу, а не высаживать 4 колеса на юз при неосторожном обращении с педалью :) Как нибудь залью фото... Сейчас другая проблема с выбором задних стоек и пружин, но это уже не в этой теме...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
.Walkman.
Стоп...что не диогональные контура????? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
при борьбе с перетормаживанием
диагональ очень плохо |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OMAR
Ну а при попадение в ДТП....не дай бог..что дяденьку менты скажут???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
.Walkman.
С завода были таврии на ваз ходе так что ничего страшного |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да были, но пока это не вписано в тех паспорт (что сделать весьма проблематично и дорого) это считается изменением в тормозной системы автомобиля, хоть с диагоналями хоть без...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
были только "ексклюзивы" там стоял ваз ход но это к заводу отношения не имеет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
OMAR
А откуда тогда ростут ноги у кулака доброго жука???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А регулятор от ВАЗ-2108-09, вроде как он должен помочь. Тока не привязывать его к балке, вряд ли получится его правильно настроить там, под капотом поставить и болтом подкрутить клапан, перетормоз должен уйти и диагональ сохранится
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Пока тормоза и так устраивают, а колдун от девятки меряли под балку, много мороки чтоб там его установить, а под капот разве что от классики попоробовать поставить
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
.Walkman.
ну у тебя да, у тебя от классики стоит главнй, а уменя от восьмерки технодельта, и смысла глушить один выход и ставить колдун от классики??? Короче че я тут распинаюсь!!! Я поставил себе под капот, фотки выложу в БЖ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ок, интересно будет посмотреть, может и себе поставлю, ГТЦ в скором времени менять буду...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а может просто сделать еще меньше задний диск?либо взять линеечку и померять на нормальной иномарке ее вентиля, и прикинуть патом отношение
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Konstantin Kopeykin
а почему Вы думаете, что на нормальной иномарке нет регулятора тормозных усилий. Куда не кинься, везде есть. Единственное что он не везде "колдует", т.е. не у всех к балке привязан. На Ланосе вон, например, прямо в ГТЦ вкручиваются, соответственно на Опелях тоже так на некоторых, на Народном Автомобиле стоит привязаный к балке пружинкой, на Ауди пружинкой к балке..... И если еще уменьшить задний диск (а уменьшать его уже некуда, колодка итак уже почти уперлась в центральную часть диска), то он будет очень сильно греться... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложил фотки в БЖ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Спасибо за фотки. Да, вариант интересный, наверно сделаю тоже самое, потому что перетормоза вроде нет, но все равно тормозят задние, можно сказать, одноврменно с передними, что не есть гуд :)
+ в карму |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Уста
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не знаю я, у меня работает, причем я уже сказал, что можно отрегулировать даже так, что зад вообще отключится.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а почему низзя спереди 14 тормоза,а сзади 13 (или вааще окушечные)
и пилить колдоки задние,чтобы перетормоз убрать? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ну почему нельзя. Можно попилить, можно подобрать чтобы колодки были мягкие. Но тогда задние колодки будут меняться в два три раза чаще чем передние, и ручником будет сложнее заблокировать колеса. Как по мне, так лучше всего с перетормозом бороться гидравликой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Я тут покурил и вот такая дурная идея возникла...берем с мерса или с опеля заднюю ступицу с диском и супортом все это цепляем,только супорт не подключаем цепляем ручник и при торможение дергаем ручник!!!Перетормоз уйдет сто процентов-)))
А лучше не мудрить,а поставить хороший регулятор на балку и все будет ок! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А ты поставь этот нормальный регулятор на балку, сделай, чтобы он там правильно работал, и будет тебе RESPECT и УВАЖУХА. А так это пока тока разговоры.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
DvL
Я согласен, возможно если бы у меня стояли сзади суппорта от ваза 08 или 09 передние, то может мне бы и не хватило регулятора от ваз-2109. Но у меня стоят от форда задние, там изначально меньшие цилиндры тормозные, и шоколадки меньше. Поэтому может мне и хватит этого регулятора :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А, ну так может быть. Я думал мы про 08 супорта..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Чудесно...
Как на сегодняшний день это творение...? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Судя по всему ездит себе дальше :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Кто подскажет, а ШРУС при установке 08 ходовой переделывать надо, или только переходник + пересверлить стойку?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
ШРУС менять ненада, тока шайбу подложить снаружи под гайку, или внутри на сам шрус, в зависимости от необходимости.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Установил все дисковые тормоза
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ну поставь, поставь :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А притулить в Тавру, легче чем кажется. Как я писал, работает это дело абсолютно независимо. Самый сложный вопрос, притулить датчики на колеса. А больше там никаких дополнительных датчиков и устройств нет, вся система моноблочна. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Самое грусное, это повесить даже не датчики а мишени, решается установкой донорской ходовой (включая кулак передний) с конструктивно заложенными отверствиями под датчик, ну и полуось надо протачивать что ю насадить мишеньку. Идея очень зачотная, но головняка дохера ЕСП вкорячить возможно и не получится, ибо там блок считывает несколько параметров с блока управления мотором, и нужет датчик поворота рулевого колеса, если этого нету - обычный АБС получится, а не ЕСП. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
"просто напресовать", интересненька получается, если диаметр донора отличается от диаметра полуси ? Цитата:
но алгоритм работы адекватного блока ESP довольно сложен. Цитата:
нельзя, ибо в одних и тех же условиях ESP может дать сигнал на ускорение автомобиля а также и торможения, а если параметров с блока АКПП или ЭКУ не будет (ну провода обрезаны) То работать она будет неадекватно. Естественно разговор про адекватные блоки системы стабилизации. Ну и не забываем что тип ГТЦ, суппортов самым шо ни есть прямым образом влияют на работу, ибо как все мы знаем, усилие по контурам разное, и есть контроль усилия непосредственно гидравлики. Тоесть при неправильном определнии усилия, блок будет давать неправильную коррекцию, и гидроблок будет трещать но толку будет ой как мало. Насчет "внутреннего колеса" обьясни подробней, ибо если нет определения выворота (датчика угла поворота) то никакого разговора про внутреннее или внешнее быть не может :) [/b] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
А с задними, особо химичить и не нужно, поставить все целиком, через переходник и с ручником сразу вопрос закрывается. Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
датчивов там больше чем ты представить можеш, учитываются как данные коленвала, скорость, передача (АКПП вобще отдельная песьня) положение руля и т.д Мне вот интересно, как блок ЕСП без датчиков положения руля, понимает куда ему вытягивать машину ? ))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Что за блок ? (донор, производитель год и т.д.) Который позволяет "добавить систему стабилизации" ? :P |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вот это вы гоните...Раскажите что курите? :lol:
ЗЫ - у меня в подвале валяется вполне рабочий блок АБС с Тойоты, продам за пиво :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да ничего курить не нада, абс поставить на тавру не проблема если руки с того места что нада растут, вопрос, а зачем? штатных тормозов и так нету что бы удлинять еще тормозной путь с помощью абс, в юз машину и так на нормальной резине тяжело отправить. а при переделке ходовки задача с абс упрощается, но все равно в ней не вижу смысла без стабилизации.. а вот ее сделать уже почти не реально!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вод и у меня вопрос-зачем?Таврийские стоковые тормаза наиболее удобны зимой на гололеде :D , и без абс
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Поставить проще, чем снять. Но зачем там АБС, тем более стабилизация? Это что, 500-сот сильный, 2х тонный неуправляемый монстр? Или у вас проблемы на плохом покрытии при 200+ км.ч? :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подушки не ставили? ))))))))))))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
сори за офф есть та фотка что на аве только больше??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
чето не понимаю смысла сией инсталяции, а как-же простота конструкции?А хдеж чесное управление?водитель-автомобиль, без всяких электронных,гидравлически ,вакумных посредников?Если вы хотите превратить свое авто в городской карт, или ралийный болид, вся эта хрень будет только мешать.Хотя если вы начинающий драйвер, и вам лень учиццо то стабилизация безусловно полезная чтука.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Смотрел на днях конструкцию, датчик стоит на кулаке, а мишень на ступице, так-что приваривать и напресовывать сии девайсы не нужно.
Вопщем задача упрощается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
А АБС штука полезная. Конечно к стоковым тормозам прикручивать ее не интересно, а вот если ставить цивильную систему с дисками покругу, то почему б и нет. Отпадает необходимость трахаться с распеделением усилий и ручником. Цитата:
Просто нужно сесть и занятся изучением этого вопроса. А фразы типа - это невозможно, потому-что невозможно - не аргумент. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
| Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.