![]() |
При запуске двигателя отключается elm 327
Здраствуйте! При подключении eml 327 к диагностическому раз ему , все нормально работает. Только запускаю двигатель, elm 327 отключается и не работает потом глушу авто, при повторном включении зажигания адаптер невключается пока работает бензонассос. Только бензин закачал адаптер включился запускаю двигатель адаптер выключился. Как так? Непонятно. Подскажите пожалуйста. Авто, Таврия инжектор 2006 год. Эбу 10.3
|
ЕЛМ с блютузом или USB? автомобиль?ноутбук? комп? телефон?
|
Блютуз
|
Проверить питание ЕЛМ при запуске может отключаться
|
Разве???
|
то есть после запуска двигателя может пропадать напряжение на диагностическом разьеме ?
|
ЮраСВС неоднократно выкладывал схему с М 10.хх, ищите. Не думаю, что там питание отключается.
|
Я схемы смотрел, но ответа там не нашел. Может кто сталкивался с такой проблемой на Таврии или Славуте. Спасибо.
|
2006 год. Не та ли это проблемка с перепутанными проводами разъема обд?
|
елм отключается это - на елм тухнут все индикаторы или просто пропадает связь елм с контролером?
|
Цитата:
|
Скажите пожалуйста какая там проблема. Какие провода перепутаны?
|
на елм тухнут все индикаторы, и пропадает связь с планшетом.
|
Цитата:
А "могут быть перепутаны". Надо проверять. Читайте здесь: https://tavria.org.ua/forum/showthre...=53716&page=55 Кроме того, читаю вот в интернет-магазине про сканер ELM327 mini v2.1 Bluetooth . "Данная версия сканера работает некорректно с отечественными автомобилями, а именно с ВАЗ, ЗАЗ, ЛАДА, Daewoo после 2004 года выпуска, полноценная работа обеспечивается только с иномарками" Это вам ещё вариант. |
Но когда двигатель не работает, а включено зажигание все работает ЕЛМ определяется на планшете, программа видет эбу. Но только я запускаю двигатель чтобы посмотреть на параметры в работе связь прерывается, елм перестает подавать признаки жизни.
|
у меня версия 1.5
|
Цитата:
|
Цитата:
Правда некоторые говорят, что работает только с микас 10.3+, а с 10.3 нет. Другие говорят, что с 10.3 работает только под OpenDiag Mobile. |
Цитата:
Хотя как-то слабо представляю, как может появиться напряжение на 4 и 5 пине при работающем двигателе, если просто при включенном зажигании его там нет. на 16 пропасть может, по идее, если пропайка плохая. |
За 5 я не писал, а вообще то о каком авто мы говорим? Где то попадалась инфа что на обд выведено какоето напряжение связанное с бензонасосом и подключено оно на 16 пин
|
Цитата:
Но ващето распиновка обд2 у всех стандартная. 4 - силовая масса, 5 - цифровая масса, 7 - К лайн 16 +12 вольт. Вот в шестом году как раз был заводской брак - я давал сцыль на страницу, могу дать на конкретный пост. https://tavria.org.ua/forum/showpost...postcount=1363 Силовая масса перепутана с цифровой. Меняем на белом разъеме коричневый и бело-коричневый провода местами - и все зер гут. (правда, непонятно, с чего бы сканеру от перепутанных масс тухнуть, но - чем чёрт не шутит) |
Цитата:
В предыдущем посте давал распиновку. +12 на 16 пине - это стандарт. Так и надо. Кроме описанного заводом случая перепутывания масс 4 и 5, был ещё случай, когда + 12 кроме 16 пина оказывалось на 5м. Но в этом случае сразу при включении зажигания при подключенном шнурке вылетает предохранитель. |
|
Подключите это к проводке и прозвоните тестером 4 и 5 ногу разъема ОБД с массой. Какая-то из них или обе должны звониться накоротко с массой. Ту, которая не звонится, отсоедините и попробуйте еще раз. Была еще тем о работе блютуза с Микасом, работает не всегда, ищите поиском.
|
Цитата:
Красный и патриотичный не трогать! У меня вот так: https://b.radikal.ru/b29/2001/f7/0b4ae32eb1d9t.jpg |
Цитата:
|
Я поменял. Проверю отпишусь.
|
Цитата:
|
Цитата:
А так при включенном зажигании работает, а тухнет только после запуска двигателя. Таки больше похоже на перепутанные массы. В общем - ждем отчета. |
Нет вроде нигде в 16-типиновом связи с ЭБН https://a.d-cd.net/d93ce5es-960.jpg
|
Цитата:
Бывало такое уже. Смущает то, что все тухнет. Не должно такого быть, по идее, при переставленных "массах" (хотя фиг её знает, эту электронику). Тут бы действительно проверить напряжение. Не появляется ли оно на 4 и 5 (коричневые провода), не исчезает ли на 16 (красный провод). Не пропадает ли масса на 4 и 5. Сколько того напряжения? (У меня был случай - инвертор на 220 вырубался на заведенном двигателе из-за того, что напряжение было больше, чем надо) Ну и проверить сам сканер не помешает. Путем втыкания его в парочку других машин. Будет ли работать там? |
Для таких случаев есть тестер любой, иначе нафик он нужен? Чего проще- проверить наличие и состояние +12 и относительно к.4 и к.5, есть там провалы питания при манипуляциях, нет их, в конце-концов- тщедушная лампа-контролька наглядно все покажет.
|
Цитата:
|
1,5 - хорошая версия, на самом блочке еще должно быть написано что все форматы поддерживает, если это честно сделанный модуль. А отключаться может и по причине помех по питанию в момент запуска двигателя, и по причине помех при работающем движке. Проверь наличие питания на разъеме при работающем двигателе и потом подключай свой елм в разъем, не выключая движок, если напряжение есть и не пропадает от вибрации кузова. Если елм не включается при нажатии кнопки то он и виноват.
|
У меня ЕЛМ юсб, был похожий трабл, при запуске двигателя пропадала связь с контролером, причина- пробитый провод 1 го цилиндра, вылечилось заменой провода.
|
Я извиняюсь перед всеми кто помогает мне в моем вопросе за не совсем полную информацию изложенную мною о моей проблеме.
До того как я поменял коричневые провода местами 5 и 4 . Зажигание выключено- подключаю елм горит красная лампочка на емл, включаю на планшете блютуз определяется как устройство обд2. Захожу в прогу все норм, программа видет адаптер емл. Но чтобы были доступные функции диагностики авто пишет что нужно включить зажигание. Включаю зажигание- хорошо что в руках держал емл. Провода нагрелись за секунду очень сильно , еле успел отключить. Отключаю коричневый провод 4 на диагностическом разьеме, греться перестали провода при включенном зажигание. Все норм емл подключился к эбу показал на планшете 17 ошибок. В общем коннект произошел. Но нужно машину диагностировать на ходу и прогретую, расход ,обороты итд. и тп но не в этом суть. Запускаю двигатель емл тухнет, отключается. Глушу двигатель емл не работает. Включаю зажигание, заработал бензонассос емл не работает, пока работает бензонассос емл не работает, только бензонассос закачал все норм емл работает.:wall: |
Только пришел с работы, еще не проверял с перестановкой проводов на разьеме.
|
Похоже, ЕЛМ-ки и проводки не жалко... Может, хватит слепых экспериментов, может, пора таки разобраться с проводкой с тестером и схемой в руках?
|
Цитата:
Тут перекидка масс не поможет. Даже не включайте. Может сгореть нафик. Проверяйте контакты 4 и 5 обд2 на наличие в них +12 при включенном зажигании. Хоть лампочкой - если у вас тестера нет. Где найдете + 12 - обрезайте провод, а вместо него подводите массу. |
Какую массу, там две должны быть- общая и системная, и соединяются они в одну только при включении соединителя ЕЛМ т.к. изначально соединены внутри платы.
|
Цитата:
|
А вот этого не надо. Ни в коем случае нельзя массы проводки ЭСУД подключать где-либо еще, кроме двух штатных коричневых проводов. Упаритесь потом глюки вылавливать.
|
Было бы все так просто, нафига бы тащили к разъему два минусовых проводника, взяли бы со шпильки под панелью и все.
|
Я ж говорю - временная мера. Заработает - хорошо. Нет - надо ковырять дальше. По крайней мере КЗ не будет.
Вообще с 4 контакта провод всё равно, куда кидать. Это силовая масса. А с 5 контакта провод идет на точку сбивки цифровых масс. Это вроде как практически возле самого разъема ЭБУ. Долезть теоретически можно, если хитровывернуться :) Если с 5 контакта массу кинуть на массу 4 контакта - это всё равно что кинуть прямо на кузов. Может даже на кузов и лучше. |
Нет. Масса должна подключаться только в одной точке. Сотрудник год мучался с Ланосом, бессистемно, периодически зависали холостые. Что только не делал, и прозванивал, и ДПДЗ менял, без толку. Причина оказалась простой, предыдущий хозяин кинул дополнительную массу на общий провод датчиков, "чтобы лучше было". При откусывании провода все заработало как надо. Все массы должны соединяться только в одной точке, поверьте старому аудиофилу...
|
На Славуте, еще новой- 2000 км., так гарантийный Мастер/Инженегр боролся с гуляющим ХХ- соединил минус ДПДЗ с минусом АКБ... стало еще хуже. Правда, проблема была с российско-бошевским ЛЗ, но он же гарантийный инженегр! шовыспорите???
Зазик-Сенс должен его помнить, тот еще фрукт был. |
Подгорел 4 контакт на диагностическом разъеме. Отключаю его, все норм елм работает. Включаю зажигание все норм подключение произошло прога видет эбу.
Запускаю двигатель емл отключается перестает подавать признаки жизни. При повторном включении зажигания емл не включается пока работает бензонассос. Только он закачал, все норм. И так повторяется постоянно. Не могу на работающем двигателе посмотреть параметры авто. |
Вы тестер в руки брали, выяснили, кто есть ху, или продолжаете брать измором, до сожжения, этот Микас + ЕЛМ ???
|
100 раз уже писал, что надо оторвать массу , которая на самом деле не масса, а сигнал бензонасоса. На схеме этого нет, но это было на деле в некотором количестве Таврий. Как об стену, пока не сожжет, не успокоится. Да, и расход Вы через ЕЛМ адекватный не увидите, протоколы не полностью совпадают.
|
Цитата:
Проверяйте контакты 4 и 5 диагностического разъема на наличие в них +12 вольт при включенном зажигании. Если у вас нет тестера - лампочка на 12 вольт (желательно с патроном) у вас есть? Один провод от лампочки на контакт разъема - другой провод на ближайший неокрашенный болт/шпильку в кузове. Включили зажигание - лампочка загорелась (или не загорелась). О результатах доложить. Предварительно проверьте работоспособность лампочки. Та же операция, но на контакт 16 разъема (куда подходит красный провод). Исправная лампочка загорится без вариантов. |
Долажую)! Купил сегодня мультиметр.
Зажигание выключино, 12в только на 16 пине Зажигание включено, на 16 и 7 пине 12 в и пока работает бензонассос на 5 пине тоже 12 в. Только закачал на пятом пине плюс пропадает. Запускаю двигатель, на 16,7,5 плюс постоянно. на 4 плюса нет. |
Вот и ответ на горячий провод.
|
Цитата:
Тухнуть всё, по крайней мере, перестанет, но могут быть траблы с передачей данных. Если будут - будем решать их дальше по мере возникновения. |
Цитата:
|
Цитата:
Если все заработает - дальше ничего не делать. Если будут проблемы с передачей данных - кидать массу на пятый пин. Если снова будут проблемы - сообщить. |
А что, если с обрезаниями к ребе, а со схемой- схеме???
Не должно быть ни на к.4, ни на к.5 никаких плюсов, значит и не должно. |
https://c.radikal.ru/c14/2001/4e/2f55db8c5d68.jpg
Не работает. Только лампочка светиться, связи с планшетом нет. Эта схема подойдет для подключения эбу к диагностическому разьему на Таврии? |
Цитата:
При обрезанном проводе на пятый пин? При подключенной массе к пятому пину? Цитата:
Но долезть до него не так уж и легко. Проще добраться до точки сборки цифровых масс в косе. |
Цитата:
|
перепробывал уже все. Может емл здох. Скажите пожалуйста какой лучше всего емл купить? У меня синенький емл 327 мини.
|
Что все??? Лишние +12 с к.5 сняли?
|
Цитата:
Что до "какой купить" - тут не посоветую. Нужен совет компетентных в ЕМЛах товарищей. Единственно могу сказать, что версия должна быть та же - 1.5 |
А кто сказал, что он умер, а кормить не пробовали нормально?
Довольно странная тема- постоянно надо говорить- делай правильно, делай правильно... |
Я 5 пин отключил от разъема, массу отдельно кидал на емл. Результатов 0.:(
Прозванивал 4 и 5 пин на емл, они спарены. |
Я конечно извиняюсь за свою некомпетентность. Но я просто хочу разобраться в этом вопросе, без поездки на сто.
Живем в такое время что я и механик и электрик и строитель, и врач ........ |
купил новый елм все заработало. Спасибо за помощь.
|
|
Походу расход такой и есть. Я на 138 км потратил 20 газа и 5л бензина.
это температура ож после 5 мин прогрева двигателя. |
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.