![]() |
Поставил 1,3I (типа впечатления)
Намедни решил поставить двигун от СЕНСА. Один день мотористы перекидывали, а на другой день электрик до полуночи сексом с проводами занимался.
В общем: - машина прет як дурна (двиг меняли с коробкой а тама ГП 4,133)! - по трассе ехать меньше 110 практически не получалось. - со 110 до 150 ну очень быстро набирает и без напряга, больше 150 побоялся дороги плохие. - по приезду обнаружил что расход 4,9л на 100-ку. и это при крейсерской скорости 110-120. |
Re: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Что по деньгам,в часности инжектор????????
|
Re: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: Поставил 1,3I (типа впечатления)
а там так ещё можно сделать?
|
Re: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
О! Вот это серьезно ! (+)
А как решил проблему того, что Сенс-овская моноинжектора эта байда там по идее упиратся должна в стенку моторного отсека ?
|
Re: О! Вот это серьезно ! (+)
Цитата:
|
Re: О! Вот это серьезно ! (+)
Молодчага... А скока ж тот двиг пробежал?
|
Re: Поставил 1,3I (типа впечатления)
за сколько ты двиг продал? и скоко он прошол?
|
RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
На ГП 4.133 максималка порядка 135. Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Во, мля, чего в нашей деревеньке делается :D А ты где(у кого) это все делал? И вообще где ремонтируешся?
|
Re: О! Вот это серьезно ! (+)
И чем лямбды различаются? Они действительно разные? Тогда и мозги различаться должны. Кажись разница должна быть только в наличии/отсутствии катализатора в выхлопе. На сенсе катализатора нету и прибавляется несколько лошадей из-за этого.
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
А причем ГП?
Привод спидометра стоит на проточке корпуса дифференциала, и меряет обороты ведомой шестерни - т.е. показания спидометра от ГП никак не зависят. смотрим тут |
Re: О! Вот это серьезно ! (+)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Такшо подумай! |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Аэродинамику не обманешь. Цитата:
Цитата:
P.S. А вообще, у меня есть экселевская таблица для пересчёта оборотов двигателя в скорость. На каких оборотах, какой передаче и каких колёсах ты достигаешь этих самых 150 км/ч ? |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Костя все написал.
Подумать рекомандую вам. зы. Я сам езжу на 4,13 и знаю какая где максималка. Удачи. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
НЮ НЮ !!!
По GPS весь мир в океанах ориентируется. Ты представляешь себе, что такое ошибка в десятую градуса на расстоянии в 100 миль? По твоему получается, что усе параходы плавают неизвестно по каким курсам, и не знают своего положения. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
При точности управление которое обеспечивается на воде / в воздухе говорить о десятых градуса смешно :)
Все проще ;) автопилот постоянно обновляет даные и коректирует курс. В принципе водитель машины делает тоже самое, только на подсознательном уровне. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Во-вторых, между коробкой Таврии-Славуты есть только два отличия: ГП (3.785 и 4.133) (но это никакк не влияет на показания спидометра) и дифференциальная шестерня привода спидометра (Таврия-17 зубов, Сенс-20 зубов). Что объяснимо с точки хрения диаметра колеса. Если Ты эти 5рублёвые пластмассовые шестерёнки не менял, то реальная скорость составляет 0.85 от той которую ты видишь на спидометре. P.S. Как с переоформлением техпаспорта дела? |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
У тебя в салоне стпрашивали какую ты ГП хочешь? :lol: |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
[/quote]
А это явный прогон завода. Если Таврия 1,3 карб имеет максималку 153, а 1,3 инж - 164, то получается что 1(или, по другим данным - 3) л.с. добавляют аж 11 км/ч. Вам лично верится? Мне, нет, поскольку добавка целых 5 л.с. (разница между 1,2 и 1,3 карб) добавляет только 2 км/ч максималки. Аэродинамику не обманешь. Ну ты прогнал... Сядь за руль тавра-инжектора и поверь в свою неправоту. Меня на трассе менты померяли... Ты б видел их лица По спидометру за ветром и 170 идет (при проверенной погрешности у всех таврий макс в 5-7%) |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Коллеги! Почему в диспуте отсутствуют,кроме передат. чисел,такие существенные вещи как массы Славки иСенса и р а з н ы е колеса-155/70 и175\70 с разными длинами окружности, или это-пустяк.
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Насколько я знаю, двиг Сенса и Славуты 1,3i отличается по точкам крепления. Так каким боком Сенсовский в Таврию прицепили?
А по поводу 170 км/час... На тахометре сколько было? |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Коллегииии!!!Нет двух двиг. Славка-Сенс, есть один, но с разной обвеской-контроллер Микас 7.6 с разными прогами,у Славки есть Л\зонд и каталитический нейтрализатор(Евро-2),у Сенса вместо этого-потенциометр рег. СО.Ресивер один и тот-же,но дросс. заслонка и патрубок воздушный подходят с другой стороны,возд.фильтры разные.Креплениие к кузову естесственно-разное и мех. перекл.передач разные.
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
А вааще,водилы всех Славок с двиг.1,3(и карб. и инж) должны обидеться за то,что их двигатель обзывают сенсовским!!!
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
1. Погрешность спидометра по ГОСТу составляет 10% + 6 км/ч. Причём, чем выше скорость, тем выше погрешность 2. Попутный ветер легко добавляет к максималке 3-5-7 км/ч. Встречный, соответственно, убирает Это данные из статьи ЗР о методике полигонных замеров максималки А потому погрешность 10 % на околомаксимальных скоростях следует считать нормальной. И даже совсем небольшой. Получается, уже от 170 осталось ... 153 км/ч. Ну, и минус попутный ветер... скажем, 150 км/ч. Реально? По инструкции - реально. И даже запас под педалью ещё какой-то остаётся. Так-то... Да, про точность ГАИшных радаров и про то, в какую сторону они ошибаются, мы скромно умолчим. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Любой контрольно-измерительный прибор должен проходить периодическую госповерку. Потом он пломбируется и выдаётся свидетельство о госповерке. В нём, в частности, указывается, когда следует сделать следующую проверку. Вывод: если не лень пререкаться и писать протокол - требуйте у ГАИшника это самое свидетельство и проверяйте даты и целосность пломб. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Народ Вы были правы спидометр врет безбожно на проеденые 100 км показывает 120 :shock: , чего сделать в раздумье.
Говорил с матористими на станции они подтвердили что на Сенсе шестерня привода спидометра на 20 зубов а на тавре 17, каробку сымать влом, КАК БЫТь???? Если есть предложения буду раж выслушать. А это табличка по максималке: Прошу обратить внимание что у славки с инж макс 163!!! Отсканирено с книженки которая шла в нагрузку к мафине |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Тыщ 5 назад это вычислил сам. Новая лежит в гараже но разбирать тоже влом. Пока самым простым выходом надумал самопал дешифратор-пересчётчик на 561 логике склёпать. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Другое дело, что для замеров истинной максималки (возвращаясь к теме данной ветки) прибор с такой погрешностью явно не подходит. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
У меня привод спидометра тросиковый. а какая скорость на компутере еще не выяснил, надо купить БК. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Перерисовать шкалу неприкольно у меня и так на спидометре 160, а гари дал шо стрелка завернулась, интересно какова в действительности была скорость? И я со временем буду ставить мега панель это только вопрос времени. И БК поставлю тока через месяцок а то установка этого двига меня затянула немного.
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
2 YURISTKOSTYA
Добрый день! 07.06.2005 была месага, о том что "P.S. А вообще, у меня есть экселевская таблица для пересчёта оборотов двигателя в скорость. На каких оборотах, какой передаче и каких колёсах ты достигаешь этих самых 150 км/ч ? _________________ С уважением Константин" Если не затруднит ты не мог бы её выложить на форуме или отправить на это мыло: agrishenko@nik.dp.ukrtelecom.net Заранее благодарен :wink: |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
может кто-нибудь обьяснить, почему такой разброс в расходе топлива, между одинаковыми авто? в частности, с кем не общался у кого тавр или славка 1.3 инжектор, ни у кого не был расход меньше 7.5 - 8 л на 100км в городском цыкле, а в данном случае расход 4.9?
я уже молчу про других производителей, у которых и движок большего обьема, и масса авто больше, а расход меньше чем у тавров:( |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Прочитал я тему и прикалываюсь. Спорят о скорости и расходе...
Да, нравится человеку 1,3, поставил, и правильно, если недорого обошлось. А темы по максималке и расходу уже давно пройдены, если кто хочет проверить, ну, пусть отмерит по километровым столбикам на идеальной трассе типа К-в - Борисполь, и то, без ветра, да и там я заметил, что есть положительный уклон в сторону Киева. По расходу вообще проблема, кто сможет обеспечить нормальныую дорогу и режим движения? Вопрос не в том, Тавра 1,1 тоже ездит неплохо, только нужно правильно рулить и уметь разгоняться. P.S. В Крыму я видел, как а этапе ралли были ОКи, которые тоже неплохо проходили трассы в своем классе. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
да вопрос не в мерянии пиписьками, т.е. скорости, а в том, что у одного моего друга октавия 1.6 - расход по городу такой же как и у меня, 7.5 л. у другого друга мазда 323 F, тоже расход 7-7.5. Надеюсь, никто спорить не будет, что эти машины потяжелее и помощнее будут тавра?
И ключевой вопрос был - почему так? а следствие - как снизить расход у себя? (ответ - сменить машину не катит :wink: ) а то что dimitriy поставил инжектор, так я только рад за него, и совсем не пытался уличить в чем-то или наехать, а просто интересно, почему же так |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Все дело наверное в более эффективной работе двигателя т.е. КПД. А значит только хорошие агрегаты будут давать высокое КПД. На таврах наверное не сильно хороший..( по сравнению с.. но ведь ездить - хватает?
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Andy,поинтересуйся, а сколько у твоего приятеля на двиг.1,6л клапанов,нету ли там системы изменения фаз и проч. и проч.? У ВАЗа 1.6л. в городе какой расход? наверно немного больше,чем у Мазды.А манера езды , условия езды и количество пробок строго нормированы?
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Так вроде у всех Октавий и мазд по 16 клапанов (ну или почти у всех). Насчет системы изменения фаз, точно не знаю, но думаю что-то такое должно быть. Надо по описаловам порыться.
Насчте пробок, манеры езды и пр.. - речь идет о среднем расходе. про ВАЗ - не понял, но когда ездил на отцовском 2106 с двигом 1.6, то по городу он у меня жрал литров 11-12, хоть настроен был нормально (по трассе 7-8) |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Так и я о том же! 16 клапанов не 8,и естесственно,при одном объеме при условии отбора одной мощности будут очень разные расходы.У меня тоже 1,3 инж.,но никогда ..паспортный..расход не совпадет с реальным.А о ВАЗе вспомнил просто потому, что у него 1,6л.,что совешенно ни о чем не говорит.Опять же (вспоминая все споры о том,что лучше,ВАЗ или ЗАЗ) УПОРНО считаю,что в таких спорах корректно спорить о системах впрыска карб.-инж.
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Вот лежит передо мной мануал по Сенсу (made in Запорожье)
Есть в нём два графика удельного расхода топлива в зависимости от оборотов. Для карбюраторного варианта это буква V, а для инжекторного варианта -буква U. Я о том что и на карбовой мащине можно ехать также экономично как на инжекторной но в очень узком диапазоне оборотов (3000-3400), а на инжекторной этот диапазон шире (1800-4200). (Это о факторе оптимизации топливоподачи,УОЗ и учёте других мелочей) Для 16 клапанных верхняя граница экономичного диапазона ещё дальше. (Это о факторе КПД) На машине стоит расходомер "Каштан" - очень отрезвляет при резком наборе ускорений - больше 30л на 100км можно увидеть. Средний расход по трассе 6,2, по полугородскому (6,7). (Это о факоре манеры езды). Что ещё хочу сказать, не раз показывал водителям (часто возят в командировки на служебных машинах), что если не вы..ся на трассе "старт-разгон-торможение-ускорение" то даже на 3л Вольво 1990 года массой под две тонны можно в 7 литров уложиться на скоростях 110-120. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
расход увеличивает не резкое ускорение, а следующее за ним торможение. самый экономичный режим - это разогнаться на экономичных оборотах - выкатиться, снова разогнаться и т.д. при условии что на выкатываниях не подается топливо и при разгонах не переобогащается смесь. только ездить так задолбешься. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Ну нет конечно Сенсов с 16 клапанной головкой. Может резко пошёл вдаваться в дальнейшие рассуждения. Но факт есть. Ещё дальше эту экономичную область уводит VTEC. Сегодня, вроде, прямой впрыск.
А ездить экономично - соглашусь что это дополнительный контроль себя. Кстати садился за руль Ланоса 1.5 с расходомером, там при одинаковых ускорениях и подъёмах в горку, расход взлетает раза в 2 меньше. Вывод - МЕМЗовскому движку надо больше напрячся что б придать такое же ускорение как и корейцу. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Почитал и поплакал!!! Никто не продает движок от сенса больше? Я б купил :)
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
кстати, ездил недавно в Киев, по бориспольской трассе в сторону Киева - 152 км в час, только не зачЁт, дорога идет под уклон в сторону Киева, а на обратной дороге из Киева помешали хорошо разогнатся лексус и мерс, шутки в сторону, попались 2 девушки, одна на лексусе, одна на мерсе, ехали в крайнем левом ряду 110 км в час и им было все по фиг, а соседние ряды были заняты, пришлось снижатся. А потом и поворот на Чернигов был. От така непруха :) |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
и как типа впечатления от движка? я так понимаю, типа едет да?
эээх, страх и горе, что тут скажешь лучше бы взял ту штуку, которую вкинул в замену движка, одолжил бы еще штуку, да купил бы другое ведро, чем ипать мозге ) |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Миша, ну, ты прирождённый тавроненависник... :-D
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
а еще лучше взял бы ту штуку денег и купил бы за нее какой-то желтый или красный байк, я думаю что-то можно найти, ну и конечно же светящийся резиново-пенопластовый шлем на голову, всяко адреналина больше бы было
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
2. Запчасти на тавра самые дешевые а ламаются не намного чаще чем скажем фиат или зубило. 3. И дело не втом что я хочу классную и дорогую телегу сразу хочу просто намано ездить - вот и наворачиваю ее по мере поступления средств. 4. За эти почти два месяца сэкономил на бензине почти 150 У.Е. И вообще это как хобби это третий тавр у меня, люблю таврики! |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Просто инфа: Мне много людей говорили что тавр больше 140 не ездит,
1.2 недавно карб чистил, бензин 95 обычный с ТНК. Сегодня по бориспольской трасе дошел до 162-163 больше не смогла ехал где то 10-12 км так, потом снизил скорость, испугался :) |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Ну а так, молодец... :wink: |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
думаю что показывал он точно, т к за мной ехало 2 машины Пыжык206 и крайслер неон. Они тоже были удивлены такой скоростью
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
Чтоб развитьтакую скорость, Таврии нужен двигатель порядка 80-85 л.с., не меньше. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
я не знаю, что говорят расчеты, но у меня в книжке, которая шла с авто, записано: макс скорость 162 (или 163) км\ч.
на максимум не проверял, но 150 ехал, и запас хода педали "газа" был довольно большим еще |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
P.S. А вообще, у меня есть экселевская таблица для пересчёта оборотов двигателя в скорость. На каких оборотах, какой передаче и каких колёсах ты достигаешь этих самых 150 км/ч ? Можешь поделиться? |
Таблица
Да она тут уже выкладывалась множество раз. Не помню, кто был первым.
См. прикреплённый файл. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
А это явный прогон завода. Если Таврия 1,3 карб имеет максималку 153, а 1,3 инж - 164, то получается что 1(или, по другим данным - 3) л.с. добавляют аж 11 км/ч. Вам лично верится? Мне, нет, поскольку добавка целых 5 л.с. (разница между 1,2 и 1,3 карб) добавляет только 2 км/ч максималки.
Аэродинамику не обманешь. Ну ты прогнал... Сядь за руль тавра-инжектора и поверь в свою неправоту. Меня на трассе менты померяли... Ты б видел их лица По спидометру за ветром и 170 идет (при проверенной погрешности у всех таврий макс в 5-7%)[/quote] Здравствуйте.Почемуже у меня не идет, блин таврия 1.3инж только 145 и педаль в пол. На спид 3500км.? |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
А это явный прогон завода. Если Таврия 1,3 карб имеет максималку 153, а 1,3 инж - 164, то получается что 1(или, по другим данным - 3) л.с. добавляют аж 11 км/ч. Вам лично верится? Мне, нет, поскольку добавка целых 5 л.с. (разница между 1,2 и 1,3 карб) добавляет только 2 км/ч максималки.
Аэродинамику не обманешь. Ну ты прогнал... Сядь за руль тавра-инжектора и поверь в свою неправоту. Меня на трассе менты померяли... Ты б видел их лица По спидометру за ветром и 170 идет (при проверенной погрешности у всех таврий макс в 5-7%)[/quote] Здравствуйте.Почемуже у меня не идет, блин таврия 1.3инж только 145 и педаль в пол. На спид 3500км.? |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Чуть больше года назад ездил в командировку в славный город Донецк. На обратном пути ехали где возможно - 180-200 :-D (спешили домой) , на 180 нас обошел таврик(номера донецкие) и довольно резво ушел вперед, честно говоря мы с напарником долго втыкали в спидометр нашего мерса :D, первая фраза была - "ты ЭТО!!!!!! видел?" . Вопрос - с какой скоростью ехал таврик?
Ну и прошлым летом поколесил на своем по Украине :D , как то за день отдал (за одну поездку - 780км) 80 грн гайцам за превышения :D , ребята на 4х постах были в шоке :D , капитан на одном из постов даже по прибору стучал - думал глюки :D :D :D . 140-180 для тавра - это реально и нормально, хотя и очень РИСКОВАННО!!!!!!!! 90-110 - по трассе самый оптимальный режим. Со 110 - даже оттормаживался относительно нормально :D , выше 110 на тавре - заведомо неоправданный риск . ИМНО!!!! |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Блин ,а так тема хорошо начиналась. :D
Единственное могу сказать ,что быстро ездит 9-ка с роторно -поршневым движком.(паспортные до сотни 7 по-моему) Вот гонял он иномарки реально . В журнале За Рулем была статья про служебные тачки.Человек утверждал,что разогнал Тавр 1.1 до 157 км\ч,аккурат к радару ... |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
прикольно что подняли мою тему, думал что давно забили на это.
Цитата:
Полик ты наверно действительно никогда не катался на 1,3 инж, очень рекомендую, разницу надо почуствовать и она ОЧЕНЬ заметна когда садишся с 1,2 карба на 1,3 инж спустя почти 2 года (вернее 1,5) пробег на этом двиге без малого 90 тыщ, двигу всего пробега 130тыщ., двиг до 4000 оборотов на 5-ой передаче крутится легко, масло не жреть (масло кстати меняю раз в 10 тыщ. но 10В40 синтетика) спидометр действительно врет, судя по показаниям радаров :-D брешет где-то 7-10% то есть в пределах "нормы" :? |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Здравствуйте.Я человек новый на этом форуме, хотя Славута 1.2 карб у меня уже год и 8 месяцев и ехал я из Кривого Рога в Павлоград по трассе 150 км. машина при этом была прилично загружена, но запас по педали газа еще был.Мне не понятно почему 1.3 инж ехал всего 145.Кстати пробег на моей машине 17000 км.Но про опасную езду на Славутах и Тавриях на скорости более 110 км это чистая правда, проверено на себе при 150 такое чувство что ее вообще остановить не возможно. Желаю всем побольше здравого смысла на дорогах.
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
П,С, загрузка практически не влияет на максималку. Больше влияет ветер, аэродинамика машины и т.д. п.п.с. Правда на скорости 165 машина уже не едет, а низко летит, причем очень мягко :-D |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
[quote="shurkenА если с тахометром сверяться, подойдет?[/quote]
С тахометром непойдет. Тоже велика погрешность. Тут влияет и размер и тип резины, давление в шинах и т.д. Самый надежный способ - GPS навигатор. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
ЗЫ - а нафига оно вам надо? Едит себе и едит...150 - нормальная скорость для трассы... |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
да уж поточнее чем тахометр :lol: |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
У чела ,когда его машину видел,пробег был около 80 тыков.Работает прикольно.Я спросил - форсированный что-ли,он показал мне потроха-обычные свечи и восьмерочный карб... Кстати у него 99 была. |
Re: RE: Поставил 1,3I (типа впечатления)
Цитата:
|
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.