![]() |
Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)
Цитата:
|
Re: Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)
Могу ещё добавить, что выковыривать оттуда "чешую" не сложно.
Простым выколачиванием мусор не выпадает, т.к. очень легкий. Брал металлическую полосу из дворника, наматывал тряпочку, мочил маслом и работая как шомполом, понемногу доставал то, что прилипало. Можно ещё через входное отверстие толкать гуано внутрь и выталкивать через отверстие для смазки пятой передачи. Там отверстие сквозное. :!: Если шестерни не снимать, то засора не видно никак! |
Re: Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)
Вопросик.
Возможно ли снятия коробки без снятия мотора? Возможна ли переборка коробки в гаражных условиях? А то у меня при торможении коробкой гул такой стоит как в самолете:(( При нагруженной коробке тишина:(( Масло на месте. Коробка 93 года рождения в нее еще не заглядывали. |
Re: Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)
Поделитесь особенностями плз:
Я смотрел там место маловато чтоотодвинуть коробку от мотора. Как вытаскивать? В верх или в яму? Гы привет Ебургу от Челябинска:) |
Re: Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)
Цитата:
- отключить аккум; - слить масло; - отцепить всё от коробки: привод спидометра, трос сцепления, привод переключения передач и тягу; - снять стартер; - приподнять машину на козелки; - открутить шаровые от рычагов (по 2 болта); - вынуть приводы колес. Если коробка на разборку, то фиксировать шестерни не надо; - снять левую (по ходу) реактивную тягу; - поддомкратить двигатель; - открутить лыжу; - открутить подлыжник; - открутить оставшиеся шпильки/болты/гайки крепящие коробку; - приопустить домкрат, чтобы край коробки был чуть ниже боковины моторного отсека; - сдернуть коробку. Т.к. коробка тяжеленькая, то лучше это делать вдвоем. Мне звать было некого, поэтому просто привязал коробку веревкой к палке, положенной поперек машины. Потом, подложив колесо обрезал веревку. З.Ы. домкратом желательно вернуть движок в первоначальное положение, чтобы не растягивались шланги и боковая опора. |
Re: Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)
:partyman: как в тему, в суботу менял масло в коробке и согласно класике жанра ебучая шестерня была уронена в коробку (вырезано цензурой), немного попереживав на тему какой я умный и одареный снял коробку и отвез специалисту который ее разберет и соберет (сам не рискнул). сегодня после работы буду собирать обратно, так что теперь у меня есть второй шанс обратно ее уронить.
|
Re: Читать всем!!! Шестерня привода спидометра!!! (+)
Цитата:
|
делаю немного по-другому (+)
т.к. ямы у меня нет, да и имхо в ремонте таврии она мне практически никогда не была нужна, у меня немного другой метод.
почти все то же самое, только двигатель поднимается на максимальную высоту обычных треног и фиксируется не домкратом а лебедкой под потолок за штатное ухо, что имхо удобнее. половина операций проводится лежа на спине, - так гораздо меньше устаешь чем в яме. коробка после откручивания всего спокойно снимается и кладется на пол двумя руками, стоя лицом к левому крылу. после переборки она так же легко берется двумя руками с этого же места с земли и вешается обратно (а комплекции я не богатырской, средне-мелкой скорее:)). чтобы патрубки и прочее не страдали, надо открутить верхнее крепление радиатора, и желательно еще снять крышку трамблера с бегунком. |
Re: делаю немного по-другому (+)
Не перестаю удивляться, читая о замене масла в коробке, посредством манипуляций с тросом спидометра. Когда сам менял масло - сделал это по мануалу. Никаких проблем не обнаружил. Единсвенная приспособа - обрезал донышко у пластиковой бутылки и в пробку вставил Г-образную медную трубку. Предлагали мне использовать клизму :-D (да не по прямому назначению, а чтоб масло спринцевать), да только у меня такого атрибута не нашлось. Операция смены масла прошла не очень быстро, зато очень спокойно. И спидометру хорошо, и коробке приятно. А уж как я был доволен, что все прошло без выпаданий, высыпаний, последующего затирания тросика и неправильных показаний спидометра. :D
|
Re: делаю немного по-другому (+)
Не пойму, а что мешает взять не совсем нужный (хотя можно и нужный - хуже ему от этого не станет) ручной насос, раскрутить его, влить масло до отверстия и всунув шланг в заливное отверстие легко, с чувством юмора, надавить на насос (масло предварительно слить через сливное отверстие есс-но :-D ) потом повторить процедуру раз 5 (пока не появится признаки перелива)....????
по-мойму все легко и непринужденно, масло менял недавно, а где "солдатики" бегают до сих пор не знаю :-D :-D :-D ) |
Re: делаю немного по-другому (+)
вчера вечером поставил обратно коробку и все остальное, масло заливал через штатное отверстие, кстати так как коробка была заведомо пустая то можно утверждать что я точно замерял сколько влазит масла через штатное отверстие - влезло 2,6л +- 50мл при этом машина была наклонена примерно на 5 градусов. так что чтоб залить чуть больше штатных 2,45л достаточно просто чуть-чуть поддомкратить или заехать на кирпич, а если при замене больше не влезло значит не все масло слилось. поэтому делаю вывод заливать масло через привод спидометра нецелесообразно и мягко говоря неумно и вкручивание самореза в солдатик тоже не добавит ему жизни.
|
Re: делаю немного по-другому (+)
Если есть желание налить в коробку масла больше положенного лучше воспользоваться сопуном вентиляции КПП и 200 мл медшприцом(подходит идеально)
|
Нужно отключить трос спидометра (снимаю коробас)
вопрос как не уронить етот солдатик когда сниму трос спидометра, ево вытаскивать нада или пускай на месте стоит? |
можно вытащить, а можно и оставить, если его "корпус" не снимали, все зависит от того для чего снимается коробка, если нужно вытащить- то либо саморез аккуратненько вкрутить в него на пол оборота, либо как я, проволочку металичесскую согнуть так ^ чтоб пружинила и засунуть в отверстие куда входит трос, а потом аккуратно вместе с корпусом вынуть придерживая за эту проволоку, ну и так же засовывать
|
что значит корпус снимали?
то есть если ево оставить там то есть вероятность что он провалиться в коробку? коробку снимаю для замены выжимного ничево криминального с ней делать не буду, еще от грязи вымою. |
Выемка привода спидометра
Не могу вынуть привод спидометра сверху через моторный отсек.
Подковыривать? Пассатижами через покладку за верхнюю часть крутить вправо влево пока не сдвинется? Трогается первый раз за 14 лет. |
Корпус привода спидометра. Снимай коробку с ним, потом вытащиш на снятой коробке. Если корпус привода не пластиковый то он часто прикипает к коробке и тогда его вытащить непросто.
|
Там силуминовый корпус, он прикипает к коробке. Новые привода с пластиковым корпусом, поэтому зафиксируй в шестерне привода саморез с широкой шайбой а затем по корпусу привода молоточком постучи или пассатижами покрути, пошатай. Новый потом поставиш, этот можно не беречь.
|
Цитата:
|
Шайба должна быть такой чтоб в верхнее отверстие привода не лезла, она с саморезом не даст упасть шестерне ("солдатику").
|
Turok либо как Storag сказал,либо вообще от греха подальше не трогай его, для замены выжимного это не требуется
|
Поделюсь тоже кое чем по этой теме. Как многие знают ( а думаю так потому что наверное успел уже многих достать своими вопросами что и как и почему:)), я не так давно стал тавроводом, и при покупке машины спидометр тоже можно сказать что не работал, и хозяин жаловался что уже и солдатика менял и привод в зборе но так и не смог понять в чем проблема, я посмотрев все от привода до самого спидометра я понял, что причина в приводе. Я нестал заморачиватся солдатиком и купил привод в зборе( о чем канешно потом пожалел, а вот что то к пластмассовому не возникло доверия), ну старый привод я вытянул легко, шестерня солдатика и ведущая в коробке на вид были нормальные, без дефектов, хотя в коробке больше на ощупь определял чем на глаз, но вот новый привод ну никак не хотел становится на место, какой то корпус толстый оказался, но и назад не захотел вылазить, как я не пытался, только ухо крепления привода обламал, а так как дело было за день до замены сцепления я нестал ничего делать дальше. На второй день загнав машину к мастеру и сказав ему о этой проблеме, он сняв двигатель вместе с коробкой (мастер сказал что ему так удобней будет работать), с помощью подручного инструмента и какой то матери, корпус был извлечен, но при установке нового, который тоже не подходил по казмеру, но как у нас принято все запчасти доводить напильником, я тоже воспользовался даным инструментом, аккуратно сняв лишнее я я подогнал корпус привода к его месту в коробке, но возникла другая беда, с солдатиком он тоже не захотел становится, посмотрев в отверстие я ничего не увидел но мастер посмотрев туда обнаружил внутри коробки вроде как обломок солдатика, но достать его через даное отверстие никак не получалось, мастер сказал что только нада колоть коробку если я хочу чтобы спидометр работал, и я сказал что колем, и то что мы там увидели нас ошарашило. С коробки был извлечен солдатик который на вид больше был похож на макаронное изделие в виде лапши, длинное и плоское непонятно что:), после осмотра коробки больше ничего обнаружено не было, состояние шестерней и всего механизма мастером было оценено как отличное. После удаления "лапши" и установки всего на место все стало как положено и работает отлично.
|
Цитата:
Славута 2005 г., пробег 92 ткм. Привод не сам прикручен, а поджат скобой, которая болтом прикручена к коробке. П.С. Менять решил, потому что, предполагаю, что через него вытекает масло из коробки. Несколько дней назад обнаружил недостачу масла в коробке (почти литр), похоже бежит из тросса спидометра, но я так понял, тросс и не должен быть герметичным, а масло в него может попасть только через привод.. |
Аккуратно надо покачивать в стороны, постукивать молоточком и тянуть вверх. Шестерню только не забыть зафиксировать от выпадения, а то если будеш тянуть и корпус внезапно выскочит то солдатик может свалиться в коробку.
|
С вязи с тем, что не прочитав толком мой вопрос, закрыли тему и послали сюда. (Я же не спамер. Я тут все прочитал перед тем как создавать новую).
Душа крикнула, теперь о машине: Когда купил свою ласточку, спидометр не работал. Сейчас дошли руки. Установил новый привод спидометра. Установил новый тросик. Тросик не крутится. Открутил тросик от привода. Привод крутится. Трос не порван. Почему не крутится тросик? |
Попробуй отсоединить тросик от спидометра и проворачивая его пальцами как можно быстрее посмотри будет ли дергаться стрелка на спидометре, только крутить нужно в правильную сторону, потому что если будешь крутить в нету сторону он будет молчат, если стрелка дергается значить проблема в приводе, если молчит значит в спидометре.
|
Я не прикручивая тросик к спидометру устраивал пробный заезд. Не крутит сам тросик!
|
А солдатик привода нормально стал?
У меня было тоже такое, при замене сцепления присветив фонариком увидели внутри остатки старого солдатика, так достать не получилось, раскололи коробку и извлекли от туда старый пережеванный солдатик и после этого все заработало, еще может быть что стерлась шестерня в коробке которая передает вращение на привод. |
Старый вылез нормально. Видимых сколов не было. Сейчас сооружаю стенд. Хочу поспотреть что происходит там при включенной передаче. Если через 30 минут не отпишусь, значит меня придавило)))
|
Понятно, у меня тоже старый вылез нормально, там был неизвестно какой:). если что вызову МЧС на помощь:D
|
Поднял колеса. Скрутил трос. Воткнул передачу. Привод крутит. он не крутит, когда на нем трос прикручен. что это?
|
Один совет таким же нубам как и я:
Перед тем как что то ставить посмотритена это внимательно!!! На тросике был маленький скол и он не хотел пролностью залазить в привод. P.S. Спасибо изобретателям напильника. |
ну вот и сам разобрался, а нам еще один урок:)
|
К сожалению на этом проблемы не закончились. Спидометр проработал аж 300 метров. Потом опять умер. Открутил трос от спидометра. Хоть какое то движение тросика начинается после 50км/ч (на глаз). Вращение прерывеистое. На ходу прижимал пальцем тросик. При небольшом давлении сразу же останавливается. По ходу дела все таки приводную шестерню прийдется менять... :wall::wall::wall:
|
Да, не повезло, но заодно и в коробку заглянешь, может еще что то интересное увидишь. И не факт что шестерня, я ниже писал что у меня тоже такое было, а шестерню можно и пальцем достать и прощупать как у нее дела:):yes:
|
Ага... только вот сам я этого делать не умею, а на СТО ради этого как то накладно ехать... Да и пальцы мои нубские ничего на этой шестерне не нащупают
|
Ну ты хоть сможешь шестерню прощупать на наличие зубов да и вообще на ее целостность. Мне немного проще было, я все равно снимал движок для замены сцепления и с коробкой уже по ходу разбирался, и мне все вместе вышло 350 грн.
|
Я так понимаю я это должен нащупать, правильно? http://zapchastizaz.com.ua/component...cba43f638c.jpg
|
ну да, это:yes:, если присвитить фонариком, можно и увидеть.
|
Все! Я его победил!!!
Но все, блин, как в том анекдоте: ...после сборки доработать напильником... Снял привод спидометра для проведения пальпации ведомой шестерни. Тактильные ощущения совпали с визуально увиденной картинкой, что меня безумно обрадовало, т.к. не придется разбирать КПП. Начал присматриваться к мелочам. НОВЫЙ трос спидометра оказался каким то дефективным, сильно утапливался в кожух. Методом научного тыка укоротил на 1см. И где то на 3мм сточил верх у привода (тоже новый), т.к. шляпка троса не приседала полностью. Такая вот история. Мне походу везет как утопленнику. Новый трос и новый привод корявые. Месяц назад купленный новый бензонасос рассыпался на куски позавчера. |
Такие наши запчасти, сделанные слепыми, однорукими, даунами, у меня новый привод меньше чем на половину влазил в коробку, я его наждаком дорабатывал, потихоньку подгоняя до нужного размера:)
|
По ходу дела идея Генри Форда до нас еще не дошла....
|
И уже не дойдет, она просто все время проходит мимо. Какой резон производителям запчастей делать качественные запчасти, ведь они живут за щет оборота этих запчастей, а так вы поставите хорошую запчасть и будете спокойно ездить, а у них дохода не будет, а так вы периодически будете наполнять их карман:(
|
Запчасти на мерс всегда были 12 категорий, 1-5 ставились на конвеере, остальное шло на СТО и в продажу. У нас 5 категорий. Высший сорт, затем 1,2 и 3-й, и далее брак. Первые 3 категории ставят на заводе, остальное идет на продажу через магазины и рынки.
Цитата:
|
Все запчасти брак
Цитата:
меня чуть не забилиo_O |
Вот и моя очередь дошла по... ться с приводом спидометра. На скрости около 100 км/ч стрелка вдруг легла на 0, потом дернулась на 20 и окончательно успокоилась на нуле. Одометр тоже перестал считать. Спидометр - электронный ("мега"). Неделю поездил, пока дошли руки до тестирования - оказалось, что датчик работает, а магнит на кусочке троса свободно вращается в приводе спидометра. Начитавшись вышеприведенных ужасов, представлял себе радости снятия и разборки коробки. Вчера решил менять привод спидометра. В "фирменном" магазине обнаружен пластиковый привод спидометра по цене 36 грн. Не понравилось, что пластиковый - в книжке описан металлический - это была первая ошибка. Следующая - покупка мет. привода в соседнем вагончике - вечером при распаковке обнаружено полное г.. с недорезанной резьбой и "солдатиком", он же вал-шестерня, болтающимся в корпусе как ... карандаш в стакане. Пришлось идти еще в один магазин - покупать привод с этикеткой мелитопольского завода и внешне вполне прилично выглядящим. Забегая вперед - он не захотел становиться на место - корпус больше по диаметру примерно на 0,1 мм, пришлось дорабатывать шкуркой, но видимо недостаточно, т.к. при попытке закрепить было сломано "ухо". В результате был использован как "донор" солдатика. Теперь о замене - страшная на вид под слоем грязи гайка (по-моему на 27), головку на которую я не нашел оказалась пластковой и открутилась легко, а вот пластиковый родной привод никак не хотел выходить с насиженного места. В тесноте ничем не подлезешь - и пассатижами его тянул и ручными тисочками и отверткой поддевал - в результате удалось приподнять на 1,5-2 мм. После перекура решил сделать петлю из проволоки, завел ее под фланец корпуса и вставил в нее отвертку. После неслабых усилий в конце концов удалось ее вытащить как пробку из левого шампанского. Все это усугублялось ужасными картинами падающего в коробку солдатика, который страховался поджиманием спицей от велосипеда. В результате с корпусом вынута верхняя часть солдатика, оставшаяся бОльшая мирно осталась на своем месте и была осторожно вынута узкими пассатижами. Осмотр нового и старого солдатика дал пищу предположениям, что в месте слома он сделан составным и это что-то типа предохранителя от более серьезных поломок. Приближалась гроза... Надо было что-то делать. Как написано выше, фирменный корпус не влез и был сломан, левый ставить не было желания. В результате новый солдатик был вставлен в старый корпус и со второй попытки поставлен на место. Несмотря на то, что на старом корпусе слегка пострадала резьба от пассатижей при вытаскивании, гайка накрутилась нормально и с первыми каплями дождя капот был закрыт. На все убит целый вечер :(
|
Ото надо было не выпендриваться и брать пластиковый привод сразу. Металл там нафиг не нужен, а пластик в том узле более износостойкий чем металл.
|
Дык и я о том же - под грязью не видно, что там поставили 5 с половиной лет назад, в книжке описан силуминовый, а в магазине дают кусок пластмассы :) и говорят - это родной. Это потом мне уже перехотелось силумин - потому как пластмасса хоть не прикипит. Но и пластик вытягивать то еще удовольствие, самое главное - взять не за что, хоть бы проточку какую сделали. И в добавку - если кому-то тоже не понравится пластик - в нем стоят металлические втулки под вал-шестерню, так что вполне нормальная конструкция.
|
Цитата:
КАК ГОВОРЯТ - "Всё украдено до нас...") |
Я заливал тем шприцем которым солидол раньше накачивали в узлы трения. Бо иенял масло осенью, а холодное оно плохо течет. Летом же достаточно в пробку пластиковой бутылки вделать кусок шланга а дно бутылки срезать - из такой лейки самотеком затечет.
|
поменял корпус привода, шестерня целая была. стрелка как прыгала, так и прыгает. в пределах от 20 до 60 не зависимо от скорости...теперь думаю... или к спидомеру лезть или пытаться велоспидометр ставить...???????
|
Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. |
А с тросом что?
К тому же,вы не знаете,какая там шестерня,она-внутри корпуса,вы меняли вторую половинку. |
Цитата:
у меня обычная пластиковая бутылка на 1,5 л. сверлишь или прожигаешь в пробке дырку под шланг диам 8 или 10. другим концом в горловину. только нужно проотолкнуть чуть глубже. литр масла выдавливаеися за 2 мин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
пенится масло в коробке
тад 17. после замены привода спидометра долил 1 литр. проехал 5 км. масло стало не прозрачное цвета топленого молока.... какая мож. быть причина?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
та же история)))
|
Сегодня проделывал "смертельный номер", а ведь могло и боком вылезти)
Проводил замену привода спидометра(в Одесса-Авто сорвали резьбу), датчика скорости(потек) и тросика спидометра(треснули колпачки)... И так-как было лень прикручивать (большим) ключом датчик скорости на установленный привод спидометра, я сначала к приводу прикрутил датчик, а потом привод установил в посадочное место(знаю глупо), но солдатик установился как положено(он в корпусе держался за счет смазки и кончика датчика скорости) и зафиксировал это дело к корпусу коробки скобой(болтом на 10) PS На базарах продаются специальные масленки для коробок и редукторов, стоит всего 35грн! Кстати, масло заливаю BP(45грн один литр), вроде ниче... |
уже писал. стрелка прыгает от 20 до 40 при любой скорости. пришел к выводу, что ведущая шестерня. собирался уже коробку снимать, потом дошло... пробег (километраж) показывает правильно. выходит проблема со спидометром. я верно мыслю?
|
Цитата:
Если у Вас есть вопросы ко мне, пишите в личку или ищите на Славутофоруме. |
спасибо.
|
У меня падала шестерня в коробку, думал все пипец! Сосед подогнал длинный пинцет(15-20см), ловкость рук, пот с лица и проблема решилась.
|
Цитата:
|
А так-же подтяните крепежные гайки тросика на датчике скорости и приборной панели.
|
Цитата:
|
прыгала- замена троса- все ок. хотя старый на вид был как новый
|
вопрос новичка
реально чем отличаются шестерни привода сенса и таврии
|
Если коробки одинаковые то ничем.
|
Должно что-то,т.к. колеса разные.
|
Оно все в погрешность спидометра укладывается. Если поставить на тавра 165х70 то скорость увеличится аж на 2 км/ч. Никто не будет заморачиваться с этими погрешностями. Тем более что у сенса нет тросика, а уменьшить показания спидометра можно програмным путем.
|
как перешить
а как програмно я нигде не видел упоминаний врет конкретно 60-60 70-80 и так по непонятному алгоритму
|
Гост гостом, а вот что реально сделал завод - никому не ведомо. Пружинку не из того материала сделали и все, ее жесткость изменяется по никому не ведомому алгоритму. Температура изменилась - и врет иначе. В моей старой приборке спидометр врал хитро, на 60 реально -3 км/ч т.е. 57, от 80 до 100 -7 км/ч, на 130 -8 км/ч. Зависимость несколько нелинейная.
|
шестерни ОТЛИЧАЮТЬСЯ.Не вздумайте поменять.Угол наклона зуба шестерни находящийся в коробке на дифференциале другой.Если будет врать,пол беды.А если климанёт коробка,горе
|
От чего,от каких отличаются?
|
наклон зуба у шестерни которая стоит под подшипником дифференциала.По простому отличаеться цветом:Sens-серый,Таврия-белая или жёлтая
|
Цитата:
Добавлю к этому: наклон зубьев и ведомой и ведущей шестерни привода спидометра у СЕНСа и Таврии разные. Благодаря этому передаточное число у них разное. Это сделано для того, чтобы скомпенсировать разницу по размерам колеса СЕНСа и Таврии. Отсюда вывод: какая КПП стоит на машине, такую и шестерню нужно ставить. Попутаете шестерню - коробка не рассыпится, но привод спидометра ляжет. Как отличить одну шестерню от другой - читай выше. |
Афигенно, 7 мм разницы в высоте профиля и уже компенсировать... Да там показания скорости будут отличаться на 2 км/ч что меньше погрешности самого спидометра, показывать только точнее станет :)
Разница в передаточных отношениях шестерен зависит от соотношения их диаметров а не от наклона зубъев. |
Цитата:
Разница в передаточных отношениях шестерен зависит от соотношения их диаметров в тех случаях когда оси шестерен паралельны, а не расположены под прямым углом друг к другу. С последней фразой вы малость погорячились. А разница в те самые 7мм высоты профиля - не так уж и мало. Это я по собственному опыту знаю. У меня для Форда есть комплект колес на 13" и комплект на 14". Так вот на 13-х дисках я регулярно цепляю днищем неровности (низкий клиренс), а на 14-х очень редко. Такая же зависимость и в пройденном расстоянии за один оборот колеса. В любом случае - будет не лень измерьте угол наклона зубьев у Таврийской и у Сенсовской шестерни. Тогда нам не о чем будет пререкаться. |
ага,точнее,но не долго.Либо зубья на пальце привода оближуться,либо их обламает.Следующий этап:как думаете где вы их найдёте? ответ:вторичный вал,внутри.Ну и стандартно:обеднение 5-й скорости,что влечёт за собой замену всей пятой.начиная от втулки на вторичном валу и заканчивая вилкой.А погрешность может быть даже из-за замены резины.Меняем на низкопрофильную и всё,погрешность на лицо,точнее на спидометр:yes:
|
Не отсчитывается километраж
Добрый день уважаемые форумчане. Сегодня погнал свою Славуту (инжектор) сделать ТО-60. Ну там масло заменить в двигателе, фильтра поменять и т.д. Заодно исправить такую проблему: у меня где-то с год назад перестал отсчитываться километраж на спидометре. Т.е. скорость показывается, а километраж стоит на одной и той же цифре. Приехал на СТО Отаман, что на Святошинской. Сказали, что фильтра, масло есть и могут в течении 1,5-2 часа все сделать. А вот с проблемой спидометра не помогут, патаму как сегодня ихнего автоэлектрика нет на работе. Мол, если хотите сделать все в один день, то приезжайте завтра. Ну я уехал на работу - приеду завтра чтобы все одним подходом сделать. А по пути вот и думаю: "А причем тут электрик? Разве там не механически все крутится?". Вообще-то я во всем этом слабо разбираюсь. Может они и правы? Что скажете? Можно ли по моему описанию проблемы предположить, что со спидометром. Почему не считает километры?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поначалу снимаете спидометр,с боку увидите чёрную или зелёную шестерёночку.По всей видимости она вышла из зацепления.Её прижимают,но только осторожно.Зацепление должно быто на весь зуб.если всё на месте,то всё,встрял на 350грн.(Это цена самого спидометра)
|
Цитата:
Можно не фоткать. В спидометре заменишь соотвествующую шестеренку и будет тебе счастье:yahoo: Вот фото ремкомплекта спидометра. Цена такого набора 75грн. |
Сначала нужно глянуть.Если менять всё,весь комплект,разобрать нужно весь спидометр.Проблема не в разборе,а в сборе.Очень ответственная работа.Ну а если слизалась шестерня,то конечномилости просим за комплектом,но всё же сначала смотрите;)
|
Цитата:
|
Да это тема так,незаметно переползла по тросу от КПП и привода троса к панели и спидометру. Только разобраться теперь многим сложновато...А у новенького так и крыша поедет.
|
Вечер добрый всем тавроводам... Раз уж пишу в данной теме думаю проблема ясна-не работает спидометр... скажу сразу привод новый, тросик новый... тросик рукой кручу стрелка шевелится, ставлю на место, еду...даже не шелохнется... о решении догадываюсь, но не хочется думать о плохом...
|
Тогда думайте о возвышенном...
Вам,в самом начале надо было убедиться в исправности привода все- воткнуть вместо троса,или на конце троса нечто указующее,подвесить одно колесо и включить передачу,хоть какую.И будет видно все на свете. Или-попытаться провернуть трос со стороны панели- не провернуть-исправно. |
Все понял, что ни чего не понял:D:D:D, ладно допью чай пойду сниму панель показометров, сначала покручу рукой если покрутится если нет проедусь немного без приборки там видно будет...
|
Я проехала на своем тросе спидометра 117 км. Потом резкое тарахтение, стрелка спидометра задрожала и остановилась. и все.
Приехала домой, сняла спидометр, раскрутила. Как оказалось, тросик просто заклинило в спидометре, из гнезда вместе с тросиком и смазкой вывалились железные опилки. Все было почищено, смазано и вставлено назад. Но легкое тарахтение все равно не исчезло, как я понимаю, трос перекрутило. Пришлось менять на новый. Из коробки вытаскивался очень трудно, руки же не мужские. Но ничего туда внутрь не провалилось)) Особое удовольствие доставило протаскивание троса через стенку моторного отсека (превед конструкторам заглушки!)), и еще большее, когда пластмассовая закрутка провалилась вглубь торпеды :) Итог - тросик успешно установлен и крутится до сих пор) |
кстати привод и тросик поставил новый так как уже месяц езжу без спидометра даже больше все руки ни как не доходили:(, если честно в коробку лезти не хочется зима уже, гаража нет да и время лимитировано
|
Снял приборку попробовал прокрутить тросик-не получилось:yahoo:, проехался без приборки-тросик не крутится:wall::wall::wall::tupak:...
был у кума он сказал что вроде видел типа бортового компа который показывает часики, обороты и вроде скорость... может кто видел сие чудо??? вроде как там всего три проводка: два питание и один куда-то на трамблер??? |
Ну а скорость откуда брать,если не из того же места? Не от привода?
|
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.