![]() |
Звон в районе заднего правого колеса
Имеется в наличии звук в районе заднего правого колеса похожий на звон монтировок или кучи ключей, подбрасываемых на кочках. Особенно сильно проявляется на скорости 30-50 км/час на мелкобугристой дороге.
В багажнике металлических вещей нет. На яме смотрел несколько раз - ничего не обнаружил. |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
Это у тебя дзеленчит распорная планка ручника. Это не баг, это фича. Запросто можно не обращать внимания. Это просто вывалилась маленькая ленточная пружинка, которая втыкается между тормозным цилиндром и этой планкой. Можно забить, ничего, кроме бряцанья, эта фича не даёт. То есть отрицательных последствий никаких.
Удачи! |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
Но если звон достает - то можно таки снять барабан и поставить эту пружинку на место. Тока гайку при установке барабана на место надо правильно затянуть. Если не знаеш как правильно - доверь это дело специалисту или еще раз попробуй забить на звон :-D
|
Re: Звон в районе заднего правого колеса
[quote="Voblin_UA"]Это не баг, это фича.
можно прояснить слова, я не силен в терминах :? |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
Цитата:
|
Re: Звон в районе заднего правого колеса
:-D
расшифруйте челу что есть баг фича мануал :-D |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
баг - вредный глюк
фича - невредный глюк, иногда даже полезный мануал - мурзилка :lol: |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
Мурзилка - руководство, инструкция по эксплуатации и обсуживанию :-D
|
Re: Звон в районе заднего правого колеса
руководство - совокупность предложений и картинок, позволяющих в данном случае совершить определенное надругательство над аффтомобилем :-D
|
Re: Звон в районе заднего правого колеса
Цитата:
Фича - это в переводе со всё того же диалекта значит "особенность конструкции". :) Мануал - руководство к действию, при использовании данной книжки не стоит совсем выключать мозги, ибо многие вещи можно делать гораздо проще, чем там описано. ЗЫ Насчёт гайки - очень правильное замечание. Если не умеешь - обратись к спецам или забей на звон. 80% Таврий и Славут ездят с таким бряцаньем (как связка ключей сзади болтается). Если ступичной гайкой перестараешься с регулировкой подшипников, то их у тебя либо разобьёт из-за лишнего люфта, либо перетянешь и их может заклинить от перегрева им т.п. |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
С Вашего позволения добавлю :wink:
Можно вместо пружинки на планку натянуть пару пыльников от задних тормозных цилиндров. Плюсов два: Во-первых, не звенит Во-вторых, не вылетает :-D Удачи! |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
Цитата:
|
Re: Звон в районе заднего правого колеса
Цитата:
Делать то же, что и остальные делают - или забить, или нет. ps В дверке обычно не звенит, а клацает. Там звенеть нечему вроде :? |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
[/quote]
При открытой дверке ты просто услышал лучше. Это врядли замок звенит в районе заднего колеса ;) Делать то же, что и остальные делают - или забить, или нет. ps В дверке обычно не звенит, а клацает. Там звенеть нечему вроде :?[/quote] Я неправильно объяснился. При езде с открытой дверцей тоже по кочкам, стук исчезает!!!!! Пардон. Так что тут на замок грешу, Завтра поеду пусть глянут. |
Re: Звон в районе заднего правого колеса
Я скажу так: звон идёт однозначно только от этой планки, если она звенит, находясь между колодками - то мешает только звук. Но у меня она пару раз за 5 лет выпадала из своего посадочного места и звенела уже внутри барабана, ручник при этом, мягко говоря, не работал...
|
Все-таки распорная планка дребезжит?
Не пинайте, искал в поиске, но не нашел ответ на один вопрос.
Ситуация такая: дребезг сзади, иногда проходит, на ямках всегда чувствуется. Заметил впервые когда проезжал мимо стены (по ровной дороге) - эхо. Сейчас звук усилился. Вопрос в следующем: при торможении звон должен пропадать или нет? (у меня пропадает). Думаю, что распорная планка, но не уверен на 100% - не могу найти объяснения тому, что при торможении нет звона. P.S. Сегодня хочу делать вскрытие. Может кто что подскажет? |
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
1. Ищещ деталь с кат№ 1102-3502075 2. Сжимаеш ее 3. Надеваеш - плоской частью на распорную планку а сжатой на пружину кат 1102-3502034 Можно пойти дальше и поставить две демпферные пружины (п.1) Каталог запчастей, находится на сайте "Автодиалер". Сайт Автодиалер ищется в Яндексе. Яндекс это ya.ru. ya.ru - это URL. URL это Universal resourse Locator. Английский словарь ... ну вы поняли :) |
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
При торможении у меня звенела тише, но звук совсем не пропадал.
Ездил так часа 2, потом появилось время вскрыть и поправить :) |
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
Если приглядеться, то и на рисунке видно http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4697 |
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
А не подскажите на сколько там гайка, которая держит тормозной барабан?
Пружина должна толкать планку вниз или притягивать вверх? |
Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Ключ на 27, а лучше головка. Также для инфы скажу, что на всех колесах гайки с правой резьбой.
Пружина отжимает планку вниз от тормозного цилиндра и также пружина всегда держит планку в ровном горизонтальном положении. Если ставить как softm говорил, то планку перекосит и еще не факт, что при такой установке на кочке пружина не слетит и не приведет к повторному вскрытию. |
Re: Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Еще несколько советов:
1. когда барабан снимаешь может вылететь внешний подшипник. Придержи пальцами и постели газетку. 2. раз уж вскрыл - смени смазку и промой подшипники 3. смени колодки, а если нормальные, но стерты уже значительно - планку ставь в "длинном" положении. 4. на всякий случай хорошо осмотри сальник внутреннего подшипника, лучше сменить, все равно копейки стоит. |
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Гайка там на 27.А плоская пружина должна охватывать верхнюю стяжную так,чтобы дуга была к щиту,загогулина сверху и упираться в торм цилиндр,вторым концом в планку и разводить их.Т.е. вставить ее правильно без снятия пружины стяжной низззя.
|
Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Я так не пробовал, но вариант тоже хороший. Только не понимаю, зачем заморачиваться, если можно поставить так, как предусмотрено заводом?
|
Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
Заодно не подскажите в чем может быть дело если ручник одно колесо держит лучше, второе хуже: регулировали на 5 щелчков - оба хорошо тормозят, но левое затирает при езде, нагреваются барабаны, отпустили больше - правое не всегда блокируется, но левое не трет. Я вот писал и подумал что может с одной стороны планка уже переставлена и тормозит лучше, а с другой нет... P.S. Хотелось уже не колупаться с машиной самому, проще деньги заплатить, но с большинством наших СТО проще сделать самому, чем дождаться очереди и потом ездить переделывать. |
Re: Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Варианта вроде только 2:
1. как ты уже сказал, т.е. с одной стороны планку переставили, а с другой нет. 2. разный износ колодок, хотя первый вариант все же более вероятен. |
Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Барабаны снимал, но давно уже, еще на старой машине. Что б не рыться в поиске, может тут заодно подскажите как правильно затягивать гайку на 27. Раньше делал кажись так: затягивал до исчезания люфта и потом назад на четверть оборота.
|
Re: Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Я сейчас еду менять подшипник спереди, если не забуду - фоткну как пружина должна стоять, правда только на столе, ибо из-за фото снимать сзади барабан не буду :).
|
Re: Re: Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
|
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
ПС. Что значит фраза "пружина вообще не трогается" ? |
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
|
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Оказалось, что все-таки не распорная планка дребезжала. Звук спереди. Верхняя направляющая суппорта правого немного люфтит в поворотном кулаке, из-за этого побалтывается и стук доносится от того, что цилиндр бьет по колодке.
|
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
|
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
|
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Цитата:
Тоже грешил на распорную планку. Собрано все было как надо. Ну в общем вот так: http://i028.radikal.ru/0806/bf/8102f2e87381.jpg После снятия барабана пара ударов показала, что гремит Вот этот колпачек на стойке :shock: http://i041.radikal.ru/0806/02/3ce84a93796a.jpg http://i030.radikal.ru/0806/61/26a90fcd528c.jpg Кстати стойки Агат - устанавливал осенью. На фото ржавчина выглядит еще страшнее, чем вживую :twisted: В который раз убеждаюсь, что все новые запчасти перед установкой нуно обработать напильникам, всмысле перекрасить и перещупать :twisted: Пару витков изоленты под клпачек, акуратненько напресовал + пару витков сверху. Постучал - звон прошел: http://i037.radikal.ru/0806/fb/b23e71533740.jpg Ну и навсякий случай к распорной планке прикрутил кусочек пористой резины - это больше для самоуспокоения, хотя можно было этого и не делать. http://i049.radikal.ru/0806/77/2a3c64264597.jpg Вот така Х... малятки. :-D Век живи - век учись. Softm-у для информации :-D - и так бывает. |
Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
А я планку с пружинкой проволокой стянул (по краям), 10 тык полет нормальный.
|
Re: Re: Все-таки распорная планка дребезжит?
Надел на планку кусок дверного уплотнителя, больше дребезга нет....
|
Отчет - распорная планка ручника (задняя ступица)
звенела планка. и в запорожце (таврия, славута) все настолько хорошо, что для устранения звука нужно разобрать ступицу.
как это делается. перед работой в магазине купить товаров: -ремкомплект заднего тормозного цилиндра 4.50грн, <1$ -пружинки (верхнюю, нижнюю, прижимную для планки, прижимную для колодки) - цену не скажу, но ориентируйтесь на 15грн макс. 2$ -ступичную гайку 1. расслабляем гайки на колесе, ступице 2. вывешиваем (домкрат) нужное колесо 3. снимаем колесо 4. снимаем ступицу 5. :!: сразу же снимаем внутренний ступичный подшипник, ибо в него попадет всякая грязь с колодок, цилиндра. для этой цели используем специальный сьемник, стамеску и молоток - переусердствовать сьемником не стоит - можно погнуть обойму подшипника 6. снимаем сальник (он за подшипником стоит), ближе к жестянке-кожуху. собственно, весь этот цирк со снятием подшипника из-за сальника. 7. вставляем подшипники в ступицу, внутренний запираем сальником. сальник вставлять желательно как можно глубже. запаковываем смазкой и прячем в беспыльное и безпесочное место 8. снимаем колодки - для этого сначала верхнюю, а потом нижнюю пружины с помощью отвертки отцепляем от колодок. 9. проверить пыльники на цилиндрах - никаких трещин и порезов там быть не должно. если на кромке цилиндра есть скол - это не смертельно. 10. тряпочкой убираем остатки былой роскоши - мазилко-салидолко с оси. на сухо. если быть сумашедшим до конца - бензинчиком обезжирить) 11. щеткой по металлу чистим колодки, жестяной кожухЪ, планку, пружинки. 12. очищаем легким движением тряпочки от грязи и ржавчины ось. начинаем сборку. 13. устанавливаем колодки 14. нижнюю пружину 15. на верхнюю пружину одеваем кусок шланга, на который сверху прижимную пружинку для планки 16. устанавливаем планку (внимание, там 2 положения), выставляем колодки - проверяем правильное положение снизу, в поршеньке тормозном. 17. устанавливаем пружинный бутерброд (аккуратно, чтобы не сдвинуть колодки из исходного положения сорвавшимися с пружины плоскогубцами, идеальный инструмент в этом смысле - тонкогубцы с закрученными концами) - внимание, там 2 положения - каждое соответствует положению распорной планки. если пружина будет прослаблена - колодки не будут возвращаться в исходное положение и барабан будет перегреваться. 18. еще раз убираем мусор с оси (ну мы и зануды) 19. запакованную смазкой ступицу садим на ось. легким движением молотка :lol: присаживаем ее до упора - чтобы хорошо сел внутренний подшипник. 20. шайбу ставим зубцом в верхний паз нижний паз короче :!: 21. затягиваем гайку до исчезновения люфта в вертикали 22. керним гайку 23. колпачок одеваем 24. опускаем ракету на землю, ездим 100-200м по раздолбанной дороге (ну или пару-десяток км по асфальту) вывешиваем колесо, проверяем люфт. при необходимости - устраняем. 25. рекомендую совершить небольшую прогулку (к речке например, в лес) дабы проверить, ничего ли не греется/не трет - километров 50 без остановок, чтобы ступица не успела остыть, если греется. а в целом - подумайте, стоит ли этот шум вышеописанного количества секса ) удачи) |
Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя ступица)
зачем столько много лишних телодвижений?
|
Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя ступица)
Снимать колесо не нужно - снимается с барабаном вместе.
Снимать подшипник не нужно - наворачиваем в два и более слоя пакеты на него, потом сдуваем пыль и добавляем смазку если нужно. |
Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя ступица
pokep
это гон, берёш пластмассовый хомут или резиночку привязуеш к пружинке и всё!!! |
Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя сту
Ну Вы ребята и ....( хотел сказать - тормоза , но модераторы забанят ) Для модераторов : я этого не говорил !.
Человек работает нормировщиком на СТО . За каждую операцию - десять гривен , для Киева , я думаю это и не много. |
Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя сту
Весь этот "секс" занимает 5-10 минут.Не надо пугать народ такими страшилками. А по теме , позволю себе несколько замечаний.(см 1-й пост)
1. колёсные гайки не трогаем. 3. пропускаем. 4. тормозной барабан снимаем вместе с колесом(О лег) 5. внутренний подшипник и сальник должны остаться в барабане. В этом случае сделано всё правильно, только забыл снять заусеницы с оси ступицы(шкурка), что бы следующий раз так не уродываться. 6,7- следствие (5)-быть не должно. 8-14. чистая лирика. 15. верхняя стяжная пружина проходит сквозь демпферную пружину , а если надеть кусок мягкой трубки(шланга),то последняя не нужна. 16. по необходимости во второе положение. 17. никаких двух положений там нет.Верхнее отверстие(8мм) для разжимного рычага. 18. вместо этого лучше , закрепить с помощью хомута или проволоки наконечник троса на крючке разжимного рычага , он иногда спадает. 19 - 25. без комментариев. Непонятно для чего вся эта процедура производилась ?Колодки не менялись , планка не переставлялась , ручник не регулировался , рабочий торм. цилиндр не менялся.Чтобы убрать дребезжание распорной планки ? Тогда с этого надо было начинать. и так назвать тему. |
Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя
Цитата:
Иногда задний сальник и подшипник остаются на валу. Шо делать тогда? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (за
Читай внимательно.Это не ступица, а тормозной барабан. Не снимается, если подшипник закусило на валу ступицы.Аккуратно сбить стомеской, зачистить заусеницы на валу.Подшипник должен легко перемещаться, но без люфта.
|
Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя ступица)
Цитата:
|
Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя ступица)
Цитата:
|
Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя ступица)
вообщем уже всё непотеме начинали за планку заканчиваем подшипниками и их монтажом/демонтажом. :!: :wink:
|
Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя ступица
господи товарищи раз уже о подшипниках, какие сёмники, и вообще зачем обойми снимать, эт наверно чтоб больше мозготы было?? тема о планке а не о ступице.купите хомутик пласт.. к пружине подвяжите планку и тишина!!! и стоимость такого ремонта 1 гривна,надо смышлёней быть и не тратить деньги на новые пружинки планки и т.д. эксперементируйте.
|
Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя сту
На свою машину можешь подвязывать хомуты, резинки, проволоку, одевать шланг на верхнюю пружину.Однако инструкция предусматривает демпферную пружину . Любые изменения в ТС исключительно по просьбе клиента(в писменом виде ,нотареально заверить-шутка).
|
Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя сту
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (задняя
"Крутыми" тачками не балуемся , но фото используем при кузовном ремонте ( Чёрное и Белое "Саша и Валера...." ) Клиенту надо знать за что он платит.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника (за
Дачник
где гарантия что новая незастучит, а вот если ты при бабках невыпендривайся, я даю совет для простых смертных! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка ручника
"Гарантию может дать только страховой полис" (И.И. и Е.П.) Научись регулировать ручник и ПРАВИЛЬНО устанавливать демпферную пружину.В твоих "дешовых" советах ключевое слово
"смертный". Не ты ли, в теме "Люфт заднего ступичного подшипника. Нужна консультация", предлагал вместо бональной регулировки заменить оба подшипника, гайку и стойку? Короче, не груби старшим и будь скромнее. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка руч
Дачник
ты читай внимательно!! подшибники менять если рег непоможет а стойку если шум на кочках неисчезнет!!!дай сам толковый совет человеку :evil: а насчёт грубости"эт когдаж я тебе нагрубил??" а сам что пишет:кусок мягкой трубки(шланга),сбить стомеской,грустно товарищ дачник, :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная планка
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная пл
15. на верхнюю пружину одеваем кусок шланга, на который сверху прижимную пружинку для планки
это путаница яж про вкладыш написал что тормознул чуть, а ты придрался к слову. :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Отчет - распорная пл
[mod:3b737fb104="Lexa"]по моему хватит уже :)[/mod:3b737fb104]
|
Цоканье в области колеса
Переднее правое колесо. Такое ощущение что нагрелось что-то и остывает сильное цоканье. После простой езды и интенсивного торможения разницы никакой. Цок.... 10 сек... Цок... Что это? Опасно ли...
|
А фланец этого колеса после езды если потрогать - по температуре сильно отличается от другого?
|
Цитата:
Я думаю может это распорная планка на колодках... |
На передних тормозах нет и не было распорной планки!
Обычные явления- нагрелось/остывает. Вы что,после каждой остановки,как авиатехник обходите/обслушиваете все вокруг? |
У меня тоже цокает.Может разобрать и посмотреть?
|
Цитата:
|
Это есть пружина колодок.Но это мнение не окончательное.
|
[QUOTE=кук;1203629
Вы что,после каждой остановки,как авиатехник обходите/обслушиваете все вокруг?[/QUOTE] Надо ещё обстукивать и обнюхивать. |
Была такая же проблема.Разобрал и поправил прижимную пружину.Цоканье пропало.
|
действительно цокает нагретая розпорная пружина колодок. просто она стоит несовсем на своём месте, чуть с перекосом.
|
Скоба из барабана задних колес.
Вложений: 1
Вот хочу поменять цилиндр тормоза заднего колеса (заклинил), снял барабан а оттуда выпала скоба и полвина какого-то пластикового цилинрика. В мануале о таких вещах не вычитал. Что это может быть?
И еще вопросик. Когда этот самый цилинр заклинил, из одного контура ясное дело вытекла жидкось, но перестали работать тормоза полностью... это ГТЦ у меня такой? |
это пружина, ставится дабы распорная планка не звенела
|
Ага, понял, на фотке увидел, одевается на верхнюю стяжную пружину. А крепится она как-то? Длинной своей частью к планке или к цилиндру?
|
к планке
|
Спасибо.
|
Пластиковый цилиндрик, говориш? А не упор ли это троса ручника рассыпался? А если вытекает жижа из одного контура то и второй почти не тормозит, это у всех так.
|
Цитата:
|
Это смертельно?
О, и еще хотел просить, прокачивать весь контур надо после смены цилиндра, или можно спустить только на самом меняемом цилиндре? А то че-то не хочется переднюю ступицу разбирать. |
Цитата:
Цитата:
|
То есть ручник работать не будет?
А насчет разбирать... т.е. на стоящей на асфальте машине можно добраться до спускных клапанов? Наверное жутко не удобно... |
Цитата:
Цитата:
|
Все, вычитал где он стоит. И самое главное, написано что он расжимается для снятия. Че-ж он сломался если эластичный... надо найти вторую половину и чем-то соединить.
А вот с ямой самое сложное. Где в Киеве найти так себе просто яму для авто? И еще на машине без тормозов до нее доехать надо... и не переехать ) |
Бери помощника, пускай педаль качает, домкрать, снимай колесо поочереди и прокачивайте на здоровье. После работы и пиво усогубите :) вместе.
|
сзади просто лечь под машину, спереди - вывернув колеса все прекрасно достается
|
Спасибо за ответы. Буду пробывать. Вот еще вычитал, что винт к трубке может прикипать и можно ее погнуть, когда выкручивать... ой ща шо-то будет....)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://auto.bezmani.ru/img/samara/in...i_tormozov.jpg |
Цитата:
ЗЫ: О, Lexa быстрее меня "нарисовал". |
Цитата:
|
Цитата:
Когда закончились тормоза, дело было на Ленинградской площади, так я в воскресенье с утра, пока машин мало, накатиком так ехал до радужного... особенно красиво было ехать с мостика через метро, что на дарнице, стал на нем, и ждал пока снизу опустеет и уууууух. Больше я так не хочу... ))) |
Я без тормозов за зиму 150 км проехал по городу в гололеды, но у меня хоть как-то работал один контур. все время при езеде работал коробкой и оценивал дистанцию на глаз, при этом на тормоз реально жал всего пару раз за всю поездку пару раз (дистанция около 10 км, много раз туа и обратно). Ездить можно если научиться, главный принцип, всегда ищи мягкий кювет, а не прекрастный зад.
|
А что , нынче ужо ручником авты не комплектуют? ТО отменили, а гайцы не дремлют, раздуплятся и начнут пихать в зад.
|
Цитата:
|
Не может супорт издавать "звенящий " звук. Сбольшой натяжкой - плоская пружина, более вероятно - тормозной щит.
|
Поддомкрачиваю колесо,выворачиваю и рукой качаю суппорт,он люфтит и дребезжащий звук доносится.
|
Снимай колодки и смотри пружину, она как раз этому и противодействует (должна быть ровная с целыми рогами.
|
Колодки снимал,смотрел.Пружина нормальная,ровная.При установке назад я её немного подогнул чтоб больше "пружинила".Но дребезг почему то остался.Вы мне скажите суппорт вообще не должен шататься если его рукой качать или я чегось недопонимаю? Тут или пальцы немного гуляют или колодки тарахтят при дёргании. В движении по неровной дороге чуть нажимаю на педаль тормоза то дребезжащий звук пропадает.
|
В идеальном варианте шататься не должен, но на практике бывает люфт. Чаще его и сдвинуть нельзя из за разных причин. Проверьте затяжку гаек пальцев. Не поможет, то либо пальцы менять, либо кулак Как вариант втулить отверстия в кулаке).
|
Цитата:
Суппорт должен двигаться от руки по направляющим, т.к. система самоцентрирующаяся. |
Без колодок суппорт должен двигаться гораздо легче - ибо с колодками там именно та плоская пружина и мешает свободному перемещению.
|
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.