![]() |
Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
В начале хочу поблагодарить автора самой идеи установки ЭБН печки Запорожца.
Недавно себе установил. Проблема перехода с газа на бензин (особенно в такую жару) решена, но появился дополнительный источник шума (в наших и без того шумных машинах). Я прикрутил ЭБН хомутом, предварительно приклеив кусок микропористой резины, к «трубе» вакуумника. Держится надежно, но стучит. Подскажите, пожалуйста, иные менее шумные варианты крепления ЭБН. Заранее всем большое спасибо![/b] |
Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
У меня крепление выполнено анологично вашему, из полоски металла на которую приклеена мелкопористая резина. Вся эта конструкция прикреплена на гидроусилитель тормозов. Цоканье слышно только на заглушенном моторе. Иногда чувствуется работа насоса во время движения при нажатой педали тормоза, но большим недостатком я бы это не назвал.
|
Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
А вы шо, ставили ЭБН, шоб на бензусе котацца?
Громкое цоканье - это тоже хорошо.... Если цокает звонко и часто - значит нед бензина, совсем :) |
Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
Согласен, что этот насос ставится как дополнительный, для прогрева двигателя, но иногда бывают моменты когда газ кончается и надо ехать на бензине. Кстати пробовал проехаться именно на бензине, с этим насосом и у меня периодически появлялись короткие провалы. Интересно это только у меня или насос просто не успевает закачивать бензин в карбюратор.
|
Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
Цитата:
сразу после перехода на бенз? или минут через несколько после педалирования? |
Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
На провалы, которые происходят сразу после переключения на бензин, я внимания не обращаю. А вот на то, как работает мотор при скорости ближе к 100 км/ч я обратил внимание, все вроде хорошо, но с переодичностью где-то в 15-20 сек, появляется небольшой провал на пару секунд. Вот я и думаю, с чем они связаны.
|
Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
А какой движок? Как карб настроен? На движках до 1,2 литра провалов быть не должно вплоть до 130 км/ч. Мож бензонасос подшаманить надо - клапана, к примеру?
|
Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
Цитата:
kkk недавно повторял расчёты относительно производительности насоса и потреблением бенза. у меня провалов нет когда еду на бензине, на этом ЭБН |
Re: Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорож
Двигатель у меня 1.2. Насос поставил недавно, у человека который его уже перебрал для себя. Чисто внешне, он в полном порядке, все контакты чистые. До мембраны я не добирался. Расположение его на двигателе вертикальное, контактами вниз (хотя не думаю, что это имеет большое значение). По поводу производительности, она регулируется или нет?
|
Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорожца?
Ну, скока машинка жреть луца? Если стоят жиклеры с увеличенной пропускной способностью, то бензуса может и не хватать. Далее: чистые ли бензофильтры, а особенно сеточка в самом карбе? У меня было - сетка как-то забилась непонятной субстанцией типа желе, машина до скорости 90 ехала нормально а если тапку еще придавить - начинала дергаться.
|
Re: Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорож
Там, если почитать описание насоса, регулируется момент срабатывания контактов и максимальный размах движения штока электромагнита. Если найду, то выложу скан.
|
Re: Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорож
Нет, насчет чистоты полный порядок, на механическом насосе все работало прекрасно, а электрический я поставил неделю назад. Расход на бензине был около 8 литров, на газе 8.5-8.8. Трубки ускорительного насоса завернуты в одну камеру. Заслонка второй камеры закрыта полностью, без зазора.
|
Re: Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорож
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Зап
Ну и собственно, куда я его поставил. http://t.foto.radikal.ru/0705/cc/c99d3a08f726.jpg
|
Re: Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от Запорож
Заглуши обратку на карбе.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасос от
Гы, а клапан нафига к нему прикрутил лепекстрический? При электронасосе клапан абсолютно лишний :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Куда прикрутить электробензонасо
Клапан был поставлен гораздо раньше, чем эл.бензонасос. Согласен, что если заглушить обратку, то особой надобности в нем нет, как только насос накачает бензин он сразу отключится. Одно не понял, ты думаешь, что отключив обратку, то это как то повлияет на работу насоса в плане провала?
|
Re: Про регулировку
Вложений: 1
Да. Часть бензина уходит в обратку всегда, и если в карбе при больших оборотах движка не хватает уровня то при заглушеной обратке этот уровень должен возрасти, так как весь прокачаный насосом бензин попадет только в карб.
Нашел тут один из сканов, доработка бензонасоса заключалась в установке в него платы управления, для надежной работы печки. Это можно опустить, а вот про регулировку почитай. |
Re: Про регулировку
Заглушенная обратка - меньшее количество срабатываний насоса, а значит и шума от насоса тоже меньше.
А вот насчет расположения под капотом, так у меня с началом жары появились проблемы - через 15-20 минут работы на бензине мотор глохнет (особенно ощутимо в пробках). После детального анализа и проверки насоса и карбюратора пришел к мнению, что попросту закипает бензин в насосе. Он у меня висит приблизительно на месте штатного. Вот теперь и думаю куда его спрятать, чтобы хоть немного проветривался. Насос у меня трудится уже 3 года и такие проблемы были только в первые пару недель, а потом все было хорошо. |
Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Про регулировку
Цитата:
специально проверял. заглушил, включил насос и минут через несколько запахло бензом, карб слегка помокрел. завёлся и кумарь переобогащённой смеси сказал мне,что бенз попал в коллектор в избытке, наверное игла плохо бенз держит?!? |
Re: Re: Про регулировку
Мдя..... Сто процентов быть уверенным в работе иглы быть конечно нельзя, но как мне думается, лучше всетаки будет заглушить обратку, тогда наш эл.насос проработает гораздо дольше и греться сильно не будет, так как работать будет гораздо меньше. И самое главное, не стоит забывать, что основное его у нас назначение - для прогрева и аварийной поездки до ближайшей газовой заправки.
|
Про установку ЭБН
Ув. skoro!
Я посмотрел на фото установленного Вами ЭБН. Свой бензонасос я поставил горизонтально, отверстием вниз, а не вертикально, как у Вас. Такой вариант установки мне посоветовал более опытный старший товарищ. Хотелось бы узнать у участников обсуждения какой вариант установки ЭБН лучше. |
Re: Про установку ЭБН
Если честно, то насос был поставлен так только из-за удобства крепежа и расположения. Именно так он ничему не мешает. На кузове тоже не хотел ставить, что бы не усилялась вибрация. А для того что бы сказать как его именно "правильно" поставить, нужно знать его устройство, но я читал на форуме, что его лучше ставить вертикально, но опять же не сказано вверх контактами или вниз.
|
Re: Re: Про установку ЭБН
Вчера нашел время поковырятся в машине и всетаки заглушил обратку на карбюраторе, поехал проверять, все отлично все провалы пропали и машина прекрасно каталась на всех скоростных режимах. Большое спасибо за советы.
|
Re: Re: Re: Про установку ЭБН
Кстати в этом есть вполне нормальная логика... Насос не создает такого уж очень сильного давления, при понижении уровня в поплавковой камере игла слегка приоткрывается, а основной поток топлива идет по пути наименьшего сопротивления в обратку.... Получается, при низком давлении в магистрали колебания уровня в поплавковой камере должны быть больше, вплоть до наличия провалов... а если обратки нет - лишней работы и альтернативных путей протекания у бензина просто нет :)
|
Re: Re: Про регулировку
Угу, пора менять или иглу или ее седло.
|
Re: Re: Re: Про установку ЭБН
Как вариант - поставить в разрыв шланга обратки калиброваный жиклер (отрезок металлической трубки), шоб таки бензус немного туда сливался, охлаждение насоса хоть какое-то будет. Величину отверстия подобрать опытным путем.
|
Re: Re: Re: Re: Про установку ЭБН
А зачем охлаждать ЭБН, если там этого конструктивно не предусмотрено ?
|
Про установку ЭБН
Какой ЭБН? Зазовский или на инжекторных авто?
|
Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Re: Про регулировку
Я прикрутил кронштейн насоса к одному из креплений замка капота, вместо штатного заглушка из дюраля толщиной 8 мм стоит. Кронштейн - согнутая полоска стали вокруг насоса, под ней резинка из камеры, к нему прикручена еще одна полоска с отверстием, которая и одета на шпильку крепления замка капота. Не перегревается. Насос старого образца, с одиночной контактной группой (в более новых контакт сдвоеный), вместо искрогасящего резистора поставил мощный диод так как резистор отсутствовал (мой дядя делал схему разгрузки контактов и выдрал этот резистор нафиг).
|
Re: Re: Re: Про регулировку
А что будет если установлю ЭБН последовательно, не снимая штатного бензонасоса? сразу после фильтра, например Для кратковременной работы - подкачать бензин перед запуском (например пуская его кнопкой в салоне?) Система клапанов обеих бензонасосов вроде должна позволить.
|
Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Позволит. Не вижу проблем.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Спасибо за поддержку, на выходных поставлю (надеюсь) А вместо целой схемы искрогасителя на контактах ЭБН (приобретен от печки"Запорожца") просто мощный диод поставить не достаточно будет?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Там нет схемы. Штатно резистор стоит. Я поставил диод, так как резистор из моего насоса предыдущий хозяин выпаял бо схему управления насосом сваял.
|
Про регулировку
А где можно купить на такой насос мембрану? А то на рынке говорят - не бывает. Покупай типа весь насос за 140 грн. Моя потекла.
|
Re: Про регулировку
Рекомендую пойти на разборку японцев. И там поискать эл. насос от карбюраторной тачки. Я себе купил от какого-то Ниссана, за 100 грн. По виду он как бензиновый фильтр. Работает вообще тихо. Радости полные штаны. :)
|
Re: Про регулировку
Нигде не видел, но ведь перед продажей кто-то эти насосы перебирает, значит ремкомплекты существуют... Неплохо бы у зазоводов спросить об этом. И есть смысл попробовать мембраны от пекаров, очень похожи они по толщине на зазовскую, тока в электронасосе стоят 2 штуки а не одна.
|
Re: Про регулировку
только в запоровском ЭБН узел мебран в сборе, т.е. запрессован со штоком и тарелками, нужно его рассверливать и каким-то образом заклепывать, что-ли. Кроме того, прокладки нужно вырезать из каких-то штатных. Гемор в общем конкретный...
|
Re: Про регулировку
Приобрел бензонасос ,на разборке.
Возник вопрос :как правильно соорентировать клапана. Клапан,как вы знаете ,имеет одну плоскую сторону,на другой имеется цилиндрический выступ. Как нужно ставить:выступом к седлу или к ответной части-с четырьмя выступами -ограничителями. ЗЫ:В детстве ставил и так и так,одинаково работало,но хочется ,чтобы по науке било. :) |
Re: Re: Про регулировку
Зачем разбирал? Ставь так как стояли, рабочая зона сверху краев тарелки, представь что это обычная тарелка с супом чтобы правильно понять где верх а где низ :) вот ту плоскость и надо притирать к седлу клапана шоб хорошо держало.
|
Re: Re: Re: Про регулировку
Был сегодня на рынке, так запоровский ЭБН 300 гривасов стоит, охренеть! Думал, около 150, уже собирался покупать, а тут так обломать. Теперь наверное буду ремонтировать штатный.
|
Re: Re: Re: Про регулировку
Так посмотри на рынке/по разборкам насос на карбовую иномарку - он намного лучше.
|
Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
Да,попутно разобрал Таврию:двжок там в комплекте,вал стандарт 1.1,в отличном состоянии ину и все по мелочи. Ничего не платил,металлоломом нужно отдать. |
Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Чем глушили отверстие от штатного насоса?
|
Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Поставил сегодня запоровский ЭБН вертикально клеммой вверх, а он качать не хочет. Тарахтит громко, а бенз не перекачивает. До этого стоял горизонтально, качал нормально. Он что, вертикально не работает? Или это у меня фильтр на карбе забился. ЭБН не работал и я где-то неделю не перходил на бенз. Завтра попробую переключиться на бенз на ходу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Это гавно мне нужно только для запуска двига зимой и для дотягивания до заправки если газ закончился. Достался за пиво. Езжу исключительно на газе. Тратить деньги на новый не хочу. У нас их хрен найдешь, а найдешь, так стоить будут дорого.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Хороший насос, зря вы на него гоните.
Только в моем случае я умаялся приводить в порядок его электромеханическое управление и сделал электронную схемку дрыгающую ключиком, который в свою очередь кормит соленоид. Была даже идея менять частоту работы насоса в зависимости от оборотов двигателя, но я на это забил т.к. насос используется только в холодное время года для обеспечения пуска и прогрева. В самом простом варианте можете присобачить к нему реле указателей поворотов. Электрика сбоить перестанет, а механику (клапана) нужно привести в порядок по умолчанию. Для тех кому таки надо крутой насос - у меня есть субаровский. Давит 5 бар. Могу поделиться, вам точно хватит :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Ну че, все понятно. Пойду паять. Вернусь не скоро. ](*,)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Я так понял электронная часть управляет эл.магнитом уже без участия механических контактов? Так а чем тогда плохо приделать туда действительно реле поворотов. Интересно? У меня то же жужиковский насос.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулировку
Кому меТленно - можно разобрать и сменить конденсатор на поменьше, не проблема
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регулиро
А может схемку нарисуете по той шифровке? А то я очень не скоро вернусь. :-D Я паять умею, а придумывать схемы не умею.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про регу
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Про
Собственно таки, я оживил насосик от запорожца, настроил по мануалу его все работало, вчера установил его даже проверил все фурычит качает заводиться машинка сам останавливаеться все четко :-D .
А сегодня решил таки опробовть его начал ехать, и его хватило до КПП гаражей и он перестал сцука качать. :cry: Перешол на газ завелся поехал, остановился снова переключился давай провирять паходу он перегрелся :x Наступил вечер давай включать стукает накачал машинка завелась, начал ехать стал под горку, заглох не заводиться пробка маленькая получилась, давай заводиться на газу тоже нехера не заводиться. Еле завелся на газу, приехал в гараж включаю электро насос он стукает но нефига не качаеть паходу. Вотак вот :cry: Хотел спросить он только у меня перегреваеться или это у всех такое ? и где его лучьше поставить чтобы не перегревался. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Прикольно, прикольно а я тут ипусь пытаюсь его приделать к славуте, а оно сцуко сопративляеться :,(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я так подумал наверно стоит вернуть обратно обычный насос, подключить их уже вместе типа ЭБН подкачиваем, а на обычном ездим, хотя маразм получаеться конкретный :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
можно сделать проще: купить нормальный ЭБН для карба. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я его ради ГБО брал этот запарпожкий :) а он блин паганец мозг ипеТ :( стоко положительных отзывов, а толку 0 :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У мну на стенке моторного отсека стоит. Прикручен под одну из гаек крепления замка капота. Не перегревался ни разу, хотя в Крыму приходилось много на нем ездить когда газ отсутствовал в Черноморском, а там летом совсем не холодно :-)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
У меня тоже прикручен в том районе на месте элклапана бенза чтио стоял при штатном насосе. Вроде как после последних тестов не перегревался :D
|
добрые люди, выложите страницы по переделки жужиковского эбн ( там где про контакную группу)
|
Да ничего не надо переделывать, можно только диод (выдерживающим прямой ток пару ампер) поставить вместо резистора но это не обязательно. Тока полярность диода не попутай, а то клацать не будет.
Хотя некоторые ставят свою схему управления с транзистором. |
У меня давно стоит, лет шесть наверное, без всяких переделок, без диода, подключен паралельно с бензоклапаном на переключатель газ-бенз. Прикручен на переборку сверху, справа от замка. Может я такой везучий, но ни разу не иcпытывал с запорским ЭБН проблем.
|
Это самая поздняя тема про ЭБН и ЭБК.
Речь пойдет вот о чем: Пока это только идея, но я буду воплощать её в жизнь на своей машине. У всех у кого установлен ЭБН возможно остался и ЭБК. Завел машинку на бензине, прогрел, переключаешь переключатель в среднее положение и ждешь пока в поплавковой камере не закончится бензин, бензин закончился, переключаешься на газ и поехал. Но это пока разговор. В самой нижней точке поплавковой камеры нужно сделать штуцер для слива бензина в обратку, через ЭБК. Во первых не палится лишний бензин, во вторых прогнозируемое время опустошения поплавковой камеры и если хорошо подумать, то можно попробовать автоматизировать переход на газ. Пинайте, принимаю все предложения, кроме: "тупак" и "не реально". ЗЫ: А то шото свежести нет в форуме. |
А шо ж того бенза в поплавковой камере сольешь? Кошки больше плачут. Греть то всеравно зимой на бензе нужно.
|
Да бензина не много: полный карбюратор и полный насос со шлангами, но время слива несколько секунд.
К стати на инжевой машине этого нет и никогда не будет, форсунки закрылись и нет бензина. На карбе минут 5 работает машина пока заглохнет и заводится хреново пока весь бензин из карба высосет. |
А как у кого стоит запоровский насос? Эл.группой вверх или вниз? У мну вверх. Клацает отлично, но не качает нихрена. Может, в этом и вся проблема? Надо бы перевернуть для проверки, да времени нет. А скоро морозы, пора с бензом что-то решать.
|
Там чего то с клапанами, у меня в ЭБН какие то пластинки прозрачные стоят вместо клапанов.
Сориентировать лучше по уровню как можно ниже (ближе) к бензобаку. Пока на сухую накачает и раки свистеть начнут. Уровень в 30-40 см для него может оказатся непреодолимой преградой, в жужике бак стоит вверху, а насос внизу и все работает. |
кто шарит! столкнулся с такой проблемой с наступлением холодов при условии остановки мотора на газу! утром переключаю на бензин вытаскиваю подсос и не заводится,так хватает и сразу глохнет,доходило до полной разрядки аккумулятора!(оно мне надо еще и утром?) можно конечно открыть капот подкачать в ручную но при частых остановках в мороз можно будет с ума сойти, наверное проще будет на бензе ездить а газ включать при длинных поездках!
Я уже думаю что может в помощь перед мех насосом электро насос поставить с временным включением! Или типа какой то фильтр-испаритель с электро подогревом чтоб о бензине совсем не думать а ездить не газу! если такой в природе существует! Сейчас на длительное время больше 1-2 часов приходится глушить на бензе тогда запуск без проблем! Но если все таки в схему вставить ЭБН то явно бенза ежемесячно будет меньше уходить! Вот собсна мои мисли! Кто чево посоветует! как лучше? |
Почитай всю тему с начала, шарящие написали, не шарящие все время спрашивают.
|
Меняй машину инжектор рулит!
|
Цитата:
подключение через реле параллельно с соленоидом! А по поводу слива остатков бенза! Получилось? Я после переключения в нейтральное положение проезжаю от 400 метров и не редко бензин заканчивается на перекрестке, шо не может не раздражать, когда сука ехать нада а он сука заглох! |
Цитата:
|
К стати о замене машины: начинал с М-2140, потом таз-08, МВ-460 V8, Honda-Akord, ну и тд. остановился на Таврии, пока.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага.
|
Небольшой отчетец на словах: В общем засверлил в карбюраторе отверстие ниже экономайзера, нарезал резьбу, ввинтил трубку. Внизу возле трубки обратки поставил тройник и электроклапан. Прицепил ЭБН на верхнюю гайку вакуума, в обычном насосе заглушил трубки пробками.
Насос накачивает пустой карб секунд 20-30. при выключенном насосе и включенном эл.клапане бензин стекает 5 секунд и можно заводится на газу, сливная трубка расположена ниже жиклеров и бензин остается только в ускорителе на заводку на газу ни как не влияет. Заводится мягче и быстрее, легче. Схему снабжения клапана пока до конца не продумал поэтому подключил временно на кнопку возле приборки. |
Мой вариант установки ЭБН печки Запорожца
Итак установил и я себе ЭБН печки Запорожца (кажись 92 или 94 года выпуска с пластиковыми клапанами) вместо механического, который тек по оси ручной подкачки. Авто на газу (вакуумный редуктор с черепашкой в карб). Перед установкой насоса проверял его, закрывая выпускной штуцер пальцем, в следствии чего частота работы существенно снижалась. Родной резистор заменил на 4007 диод, который подсоединил в обратной полярности (плюс на минус), с что бы снизить искрообразование. Перед насосом стоит, наверное, еще заводской фильтр. После поставил Биг. Питание прямо с аккумулятора через предохранитель и 30А силовое реле управляемое кнопкой переключения газ/бензин (не заморачивался:)). Старый мех насос с новыми красными мембранами стоял без Биг фильтра. Состояние сетки-фильтра во спускном штуцере карба не проверял, обратку и основную топливную магистраль не продувал та как с мех насосом нареканий небыло. Бензином пользуюсь в аварийных случаях: типа закончился газ или не могу завестись на газу. Для холостого хода электробензоносос (ЭБН) качает нормально, но как-то быстро затухает частота работы. Я думаю он еще не успел накачать камеру в карбе (полость фильтра заполнена). Проехав до 2 км не спеша от гаража до дома, увидел что фильтр полупустой, а ЭБН как-то неуверенно медленно качает. Да, бензиновый электроклапан я убрал (ведь в ЭБН есть свой клапан).
Теперь самое интересное: приехав на работу на газу наблюдаю почти пустой топливный фильтр. Вечером прихожу к машине, а фильтр уже на половину полный, как на фото. И так регулярно, но вроде как количество бензина в фильтре чуть падает (езжу на газу все время). Мои предположения: 1)во время езды в топливной магистрали создается разрежение, которое после остановки авто втягивает бензин из бака в фильтр; 2) бензин стекает в фильтр из поплавковой камеры карба, но как ведь штуцер на карбе выше уровня топлива. Что думаете по поводу недокачки бензина и его появления в фильтре? Оставлю этот пост в других темах о ЭБН. Если есть у кого какие вопросы по поводу установки, то отвечу, пишите. http://tavria.org.ua/forum/E:%5C1102...CDSC_0614_.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1311/eb/970d34acdcc3.jpg http://i022.radikal.ru/1311/e9/9dcea7cb9373.jpg http://tavria.org.ua/forum/E:%5C1102...CDSC_0615_.jpg |
| Текущее время: 06:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.