![]() |
Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
ничё не понял :lol:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
ЗЫ Тилтон стоит от 80, или я ошибаюсь? |
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :( |
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
http://photofile.ru/photo/voblin-ua/92072/1374089.jpg Вроде не жаловались. Чего не хватает тебе? Хотя, конечно, кроссовую и гражданскую машины я лично не сравнивал бы. Сильно разные, что бы ты с ними ни делал, потому что манера езды разная, и то, что в кроссе норма - на гражданской требует крепкого памперса... |
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Цитата:
|
Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Я незрозумів що там за система на фотці! Хтось може пояснити??
Ще є питання... Я так розумію що на гідро ручніку має бути бачок з рідиною, вірно? Чи він замкнутий і працює на рідині з системи?? Потім, при його затягуванні що заважає рідині по контуру побігти до ГГЦ і вилетіти у розширювальний бачок??????? Там є клапани?? Так самор під час гальмування, що заважає рідині вилітати через циліндр ручника в його бачок для рідини? Я так розумію що без клапанів не обійтися! При тому настроєних клапанів, щоб рідина із задніх циліндрів поверталася до ГГЦ! Є толкові думки??? |
Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
гидроручник ставится на разрез между трубками
жидкость использует из системы общей при отпущеном состоянии ручника через него спокойно проходит ждкость для здт |
Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
Про гидро ручник понятно все давно,а вот о калдуне можно по подробнее,если можно с фоткой
|
Re: Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усил
Омар, а можеш намалювати хоч якусь примітивну схемку, чому ручнік тисне саме в задні гальма а не в ГГЦ????
|
После слалома начали посещать мысли о гидроручнике.Есть у кого-то опыт ? Был бы признателен за фотки и пояснения.
|
На сколько я понял регулятор не нужен , но возникает трабла с двумя трубками.Юзать тройник или глушить одну трубку на выходе из ГТЦ?
|
Блин , как все глухо......
|
Цитата:
http://www.extun.jino-net.ru/works/wkh6.htm |
Не совсем информативно.Хотелось бы инструкции , на подобии как про 08 ходовку.
|
Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия. Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108). Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно. |
Это все фигня, один мужик на копейке сделал раздельное подтормаживание задних колес, они там ведущие. Два троса, каждый к своему рычагу без фиксации, между ними третий рычаг с фиксацией и Т-образной поперечиной, поднимающей оба рычага одновременно. Если забуксовало одно колесо, потихоньку натягиваем его рычаг и момент на другом колесе появляется. Джип однако.
З.Ы. Объясните, что будет с Вашим гидроручником, если манжета перестанет держать давление?... |
Цитата:
Ты правильно сказал.Стандартный ручник хорош , но не долго...Я в прошлом году перед зимой поменял колодки , барабаны , трос ручника + еще подшипники купил.Вывалил за все это более 100 баксов.Поначалу было все хорошо.На сухом асфальте на 70 км\час блокировало.А потом все хуже и хуже с каждым разворотом .В общем спустя месяц у меня снова овощной ручник.Подтяжка не помогала. Сейчас я понимаю , что тавро ручник имеет кучу недостатком и для активной езды , а уж тем более для слалом он не годится. |
Я делал как-то дисковые передние с 2101 на зад Таврии (с гидроприводом ручника) на моем старом сайте (extun.jino-net) есть фото. На слалом - самое оно...
Думаю, овощным не скоро станет. По поводу манжетов... У меня на частной 2107 гидроручник с 1993 года. Пока на его главном (ГЦ сцепления 2101) не менял манжеты... Надо будет фото - выложу. |
Да про манжеты это вообще ерунда.Многие ездят по 20 лет на вазах , не меняя манжеты на ГТЦ , при том что основные тормоза используются намного чаще чем тот же цилиндр в роли ручника.
|
Если ты собираешься оставить стандартные барабанные тормоза сзади, то регулятор тебе не нужен, просто гидроручник ставят при переходе на полный комплект дисковых тормозов на передней и задней оси, тогда тормозное усилие переда и зада одинаковое, машину при торможении будет юзить, для того чтобы этого небыло тормозное услилие задней оси должно быть 0,75 от усилия торможения передней, для этого и ставят регулятор. Если суть твоей доработки ТОЛЬКО ручник, то тебе и нужен ТОЛЬКО ручник.
|
а где и за сколько можно купить ТОЛЬКО гидроручник?
и сильно ли сложно самому в кустарных условиях перейти с обычного ручника на гидро? |
Только ручник не сложно, только места в салоне чуть больше надо на тонеле между седухами, ну и трубки менять надо, ведь схема меняется с диагональной на поперечную.
|
недавно менял ГТЦ на новенький, старый остался в запчастях...
теперь возникла мысль - нельзя ли переделать старый ГТЦ (добавив к нему составляющие обычного ручника) на гидроручник? |
Цитата:
Если для дрифта - приветствую ( обратись к DRX ) , если помаится - не советую ( когда укатится на какую-нибудь " крутую " иномарку - будеш локти кусать ) |
и чего он вдруг укатится? я вообще ручником не пользуюсь и не куда не чего не катится, а подобную тему бы сделал для автозавода авто зимой, но тут возможна трабла с примерзанием колес, что лишает адекватности задумки))
|
Цитата:
|
Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.
|
Тоже интересна тема гидроручничка.
Покаместь катаю на 13-х спереди и барабанах сзади (2108). Без колдунов и регуляторов. Вот только тросиковый ручник уже достал. А все никак не соображу что можно с гальмами намутить. Есть идейка на перед 14-е поставить а как быть с задком? какой диаметр? какой регулятор? какой ручник? Вобщем, если есть у кого проверенные варианты, выкладывайте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здесь был вопрос не в усилии наручку ручника, а в месту возможной установки. А тянуть сложнее, таки врядли если система в полнгостью исправном состоянии и хорошо все прокачено (будет одинаково тяжело[субъективно]).
|
Цитата:
|
Цитата:
Точно сказать не получится (в теории), смотря как регулятор накручен будет... Нужно поставить и попробовать, да и какая разница что легче? :) что ж Вы тогда не написали про то что сила прикладываемая на преодоление трения между тросом ручника и его кожухами отличается от силы на преодоление трения жидкости с трубками в которых она находится?? |
Цитата:
Во-вторых , если без разницы - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРОЙ ??? ( гнилые понты , до добра ещё никого не доводили ). |
Цитата:
2. затем что: ]а. люди себе на зад ставят дисковые тормоза, отсюда регуляторышмегуляторы... б. раз уж поставили дисковые тормоза, то почему бы не замутить гидроручничек? :) в. есть желание раз повозиться с гидроручником, чтоб не возиться с тросикамишмосиками ) |
чуваки та не мучайтесь....зад .дисковые с разборки, сиат ибица ...годов моего отца......уже же все давно пройдено%-)
|
Цитата:
Если есть желание делать гидроручник - запчасти нужно выберать только НОВЫЕ , причем желательно от иномарок , и желательно собирать всё ПРАВИЛЬНО ( а не лиш бы как ) . |
Цитата:
думаю ремкомплектом его можно привести в состояние рабочего, но тогда не захотел шутить с тормозами, да и новый не так дорого стоит (~80 грн.) |
Цитата:
|
Цитата:
потому что я до сих пор не научился его настраивать (планочки там переставлять нужно...)... я пока в думаю что делать... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да,уж,проще весь узел поменять,чем отрегулировать один раз и надолго?
Чего только эти русские не придумают,лишь бы дороги не строить(с) Коллеги,в Таврии,в отличие Москвичей всяких,стояночный тормоз работает всегда и правильно.Проверено практикой многолетней. А для регулировки троса и яма не нужна,домкрата достаточно и подставки для страховки. |
Цитата:
(правда в мороз не очень хочется на морозе лежать на земле) и ручник пока не очень критичен для меня. и с тормозами у меня все хорошо. скорее всего там с планочкой играться нужно, но когда я в прошлый раз игрался, переставил ее на положение когда она больше колодки распирает, и не смог одеть диск :( теперь я знаю, что это потому что нужно было вдавить "сердцевины" в тормозной цилиндр. |
Дмитрий,беда в том,что вы очень часто не читаете то,что прошли и написали другие.Про простейший метод сведения поршней в РТЦ,не помню как другие,а я писал неск. раз.И это касается многих вещей в авте.
|
Цитата:
Просто текста очень много, и весь таврофорум мне пока не осилить. А когда делал (пытался делать ручник), то во первых со временем было тяжело, а во вторых я тогда еще только неделю как начал на ней ездить... Раньше (до лета 2010) я в машинах вообще ничего не понимал. Теперь, думаю я могу сам его настроить, только мешает мороз. Опыт и половое бессилие приходят с годами. :) |
У некоторых половое бессилие заключается в невозможности согнуть член двумя руками...
|
Цитата:
|
Научим,поможем!
|
тема
Ох вы и фанаты тюнинга "говна" в пулю, прямо как и я, но я покачто довольствуюсь тем что делают другие, так как щитаю что только очень богатые люди могут так не рационально вкладывать деньги. Есть и у меня пару желаний по тюнингу, но это после того как я не буду знать куда деть деньги ( хочу в свой движло 1.3 карб поставить инжектор, и ГБО подходящее, а щас имею карб и ГБО но мощностью совсем не доволен и росходом 10л. на 100км. газа ). Короче говоря вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/danko-tavr/ там бортовой журнал всего тюнинга одного из фанатов тюнинга и гидро ручник установлен, мож поможет, кстати там сайт по тюнингу всех авто ( справа выбираете марку и потом все просто )
|
ну дык Danko это наш соклубник, он и тут есть))
|
Цитата:
Как правило гидра нужна для слалома и для понтов на парковочке. ( в моем случае так и есть) Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
На слаломе же не обойтись стандартным ручником , так как зад нужно закидывать как правило на чистом асфальте.И что в твоем понятии понтоваться на парковке? Включить громко музыку , открыть окна , откинуть сиденья и стрелять глазами на девочек ? В моем понятии это примерно такое . http://www.youtube.com/watch?v=FYtzi..._embedded#t=6s На счет невозможности использования гидроручника при торможении слышал на дрифткоме.В детали не вникал. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
The_splinter
Если говорить о слаломе под ФАУ то скорее всего таки гидроручник будет запрещен. p.s. не ссорьтесь, мальчики)) "Проф спорт" слегка все же отличается от любительского, иногда по большей части в вопросах религии)) Все равно правда у каждого своя, о чем спорить то? А вот нормально без эмоций высказать За и Против с обеих сторон, это будет полезно читающим. |
Цитата:
А для менее образованых :D простой совет - для спорта гидро ручники - хорошо ( на базе новых заводских деталей ) , для бытовухи - плохо ( особенно на базе отслуживших свой срок , БУшных , неисправных деталей ) :D |
Цитата:
|
Цитата:
Ессно если говорить о гидроручнике, то априори имеется ввиду "спорт". На "каждодневное авто" такие переделки делать незаконно и глупо. А спортивный тазик эксплуатировать на закрытых соревновательных участках можно и нужно :) |
Цитата:
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/splinter89/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да в яйцах там давно терка карт совсем не держит и поребрики разбиты сильно. Там пару лет назад народ ведрами оси гнул и рамы ломал, а также свои ребра.
|
Цитата:
|
Тема ап. Хотелось бы увидеть краткий отчет изготовления и установки гидроручника на ваз ходовку. Изучив интернеты, определил для себя основные 3 варианта цилиндров : классика, ланос, волга.
У классики вроде все замечательно с установкой, нет проблем с патрубками, так как штатные подходят по диаметру и резьбе. Но все жалуются на их надежность. Быстро текут. Ланос имеет отличную надежность, но резьба на трубках другая. Нужно варганить какие-то переходники. Волга- ничего сказать не могу, но в рашке очень распространенный вариант. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вазовский отпадает. Качество ужасное, течет у многих. Думаю в 90х качество было значительно лучше. Буду ставить ГЦС от ланоса.
|
Есть фото установленного в машине?
|
Установленного в машину нету.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
На гидрак поставил ГЦС от ланос, работает шикарно
|
|
Катался с гидроручником и сток тормозами. Теперь кинул барабаны 2108. Ручник яд!
|
ланос супер. стоимость переходника -копейки. я себе вообще заново трубки сдедал, ибо у меня колдун тилтон с америкосовской резьбой попался
|
Вложений: 1
кури
|
сделано просто и надежно достаточно
|
тока две хрени-очень мал ход ручника-буквально два щелчка и мертво, а значит большое усилие на ручке и из-за консольного крепления цилиндра играет кузов в месте крепления черного основания
|
У меня на штатных тормозах было 3 щелчка. После установки ваз барабанов стало 5 щелчков.
Кстати кому монолог адрессован? |
| Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.