ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Гидроручники и регуляторы тормозных усилий (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=10364)

31.05.2007 13:56

Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

OMAR 31.05.2007 14:51

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
ничё не понял :lol:

P.p.r. 31.05.2007 21:01

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

отправим по почте все что осталось от таврии.. =)

Aron 31.05.2007 23:59

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от omar
ничё не понял :lol:

:smt023 :weedman:

DvL 01.06.2007 12:19

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

Не напряжненько отправлять будет? У меня спереди 14" вентиля, сзади 13" диски, супорта 08. Давай посмотрим как "колдун" с этим чудом справиться? Да и ручник за 150$ на базе отечественного цилиндра...Гы. Хотя если интересно как это все на Таврии работает - присылайте, я поставлю и проверю :-D

Voblin_UA 08.06.2007 10:11

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

Посмотрел регулятор тормозных усилий. 300 гривен на наши деньги. Или 60 денег в зелени. За произведение тазавтопрома (с известным его качеством :( )? При всём уважении к Вашей работе - дорого. И есть не менее работоспособные системы, выполненные по той же схеме, но на базе никак не одноконтурного классического колдуна, да и несколько по-другому сделанные. Насколько я помню - классический колдун именно одноконтурный. А у нас система диагональная, потому на Таврию просто не годится такой регулятор, увы. А начинание неплохое. Системы со ступенчатой регулировокой, типа Тилтона, не планируете делать?

ЗЫ Тилтон стоит от 80, или я ошибаюсь?

DvL 08.06.2007 16:26

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Цитата:

Сообщение от Tormoznaya
Таврияводы, очень заинтересован в тюнинге данной машинки - но нет тестового образца. Ищем такую машину для доработки тормозной системы . Сейчас лишь гидроручники и регуляторы тормозных усилий делаем для таврии. Нужно нам разработать комплект для тюнинга тормозов, помощнику - естественно это все поставим или отправим по почте.

Посмотрел регулятор тормозных усилий. 300 гривен на наши деньги. Или 60 денег в зелени. За произведение тазавтопрома (с известным его качеством :( )? При всём уважении к Вашей работе - дорого. И есть не менее работоспособные системы, выполненные по той же схеме, но на базе никак не одноконтурного классического колдуна, да и несколько по-другому сделанные. Насколько я помню - классический колдун именно одноконтурный. А у нас система диагональная, потому на Таврию просто не годится такой регулятор, увы. А начинание неплохое. Системы со ступенчатой регулировокой, типа Тилтона, не планируете делать?

ЗЫ Тилтон стоит от 80, или я ошибаюсь?

Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :(

Voblin_UA 08.06.2007 16:45

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :(

В кроссе на Таврии ставили на основе восьмого колдуна. Вот так:

http://photofile.ru/photo/voblin-ua/92072/1374089.jpg

Вроде не жаловались.
Чего не хватает тебе? Хотя, конечно, кроссовую и гражданскую машины я лично не сравнивал бы. Сильно разные, что бы ты с ними ни делал, потому что манера езды разная, и то, что в кроссе норма - на гражданской требует крепкого памперса...

KomiTavr 09.06.2007 10:36

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :(

Так там гидроручник предлагают с восьмым колдуном. Я себе купил его, только вот попробовать не могу :( Гидроручник пришел позже, чем я продал таврию :(

DvL 09.06.2007 13:52

Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Цитата:

Сообщение от DvL
Копеечного мне не хватает, уже проверил. Буду искать дальше варианты.
2Воблин - а на базе чего еще делали? Тилтон мне от 130 ЕВРО предлагают... :(

В кроссе на Таврии ставили на основе восьмого колдуна. Вот так:

http://photofile.ru/photo/voblin-ua/92072/1374089.jpg

Вроде не жаловались.
Чего не хватает тебе? Хотя, конечно, кроссовую и гражданскую машины я лично не сравнивал бы. Сильно разные, что бы ты с ними ни делал, потому что манера езды разная, и то, что в кроссе норма - на гражданской требует крепкого памперса...

Мне нехватает ограничить ЗДТ на Таврии...Супорта-диски 08...Я ничего не сравниваю, но гражданская машина тоже должна тормозить ровно, и при необходимости блокировать ручником задние колеса.

Патріот 28.04.2008 19:22

Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Я незрозумів що там за система на фотці! Хтось може пояснити??
Ще є питання... Я так розумію що на гідро ручніку має бути бачок з рідиною, вірно? Чи він замкнутий і працює на рідині з системи??
Потім, при його затягуванні що заважає рідині по контуру побігти до ГГЦ і вилетіти у розширювальний бачок??????? Там є клапани??
Так самор під час гальмування, що заважає рідині вилітати через циліндр ручника в його бачок для рідини?
Я так розумію що без клапанів не обійтися! При тому настроєних клапанів, щоб рідина із задніх циліндрів поверталася до ГГЦ!
Є толкові думки???

OMAR 28.04.2008 19:44

Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
гидроручник ставится на разрез между трубками
жидкость использует из системы общей
при отпущеном состоянии ручника через него спокойно проходит ждкость для здт

igor 99 29.04.2008 21:42

Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усилий
 
Про гидро ручник понятно все давно,а вот о калдуне можно по подробнее,если можно с фоткой

Патріот 18.05.2008 17:38

Re: Re: Re: Re: Re: Гидроручники и регуляторы тормозных усил
 
Омар, а можеш намалювати хоч якусь примітивну схемку, чому ручнік тисне саме в задні гальма а не в ГГЦ????

The_splinter 01.11.2010 20:57

После слалома начали посещать мысли о гидроручнике.Есть у кого-то опыт ? Был бы признателен за фотки и пояснения.

The_splinter 01.11.2010 23:43

На сколько я понял регулятор не нужен , но возникает трабла с двумя трубками.Юзать тройник или глушить одну трубку на выходе из ГТЦ?

The_splinter 02.11.2010 21:12

Блин , как все глухо......

DRX 03.11.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 905549)
Блин , как все глухо......

http://www.extun.jino-net.ru/works/wkh4.htm
http://www.extun.jino-net.ru/works/wkh6.htm

The_splinter 08.11.2010 20:52

Не совсем информативно.Хотелось бы инструкции , на подобии как про 08 ходовку.

I-II-OB 09.11.2010 10:53

Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.

Yurasvs 09.11.2010 23:19

Это все фигня, один мужик на копейке сделал раздельное подтормаживание задних колес, они там ведущие. Два троса, каждый к своему рычагу без фиксации, между ними третий рычаг с фиксацией и Т-образной поперечиной, поднимающей оба рычага одновременно. Если забуксовало одно колесо, потихоньку натягиваем его рычаг и момент на другом колесе появляется. Джип однако.
З.Ы. Объясните, что будет с Вашим гидроручником, если манжета перестанет держать давление?...

The_splinter 09.11.2010 23:37

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 912475)
Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.

Так и не вкурил для чего нужен регулятор.Мы же не вмешиваемся в тормоза практически.Значит усилие на задние колеса будит таким же , как и ранее.
Ты правильно сказал.Стандартный ручник хорош , но не долго...Я в прошлом году перед зимой поменял колодки , барабаны , трос ручника + еще подшипники купил.Вывалил за все это более 100 баксов.Поначалу было все хорошо.На сухом асфальте на 70 км\час блокировало.А потом все хуже и хуже с каждым разворотом .В общем спустя месяц у меня снова овощной ручник.Подтяжка не помогала.
Сейчас я понимаю , что тавро ручник имеет кучу недостатком и для активной езды , а уж тем более для слалом он не годится.

DRX 10.11.2010 13:43

Я делал как-то дисковые передние с 2101 на зад Таврии (с гидроприводом ручника) на моем старом сайте (extun.jino-net) есть фото. На слалом - самое оно...
Думаю, овощным не скоро станет.
По поводу манжетов... У меня на частной 2107 гидроручник с 1993 года. Пока на его главном (ГЦ сцепления 2101) не менял манжеты...
Надо будет фото - выложу.

The_splinter 10.11.2010 20:38

Да про манжеты это вообще ерунда.Многие ездят по 20 лет на вазах , не меняя манжеты на ГТЦ , при том что основные тормоза используются намного чаще чем тот же цилиндр в роли ручника.

I-II-OB 12.11.2010 10:48

Если ты собираешься оставить стандартные барабанные тормоза сзади, то регулятор тебе не нужен, просто гидроручник ставят при переходе на полный комплект дисковых тормозов на передней и задней оси, тогда тормозное усилие переда и зада одинаковое, машину при торможении будет юзить, для того чтобы этого небыло тормозное услилие задней оси должно быть 0,75 от усилия торможения передней, для этого и ставят регулятор. Если суть твоей доработки ТОЛЬКО ручник, то тебе и нужен ТОЛЬКО ручник.

Dima. 24.12.2010 18:31

а где и за сколько можно купить ТОЛЬКО гидроручник?
и сильно ли сложно самому в кустарных условиях перейти с обычного ручника на гидро?

I-II-OB 25.12.2010 10:41

Только ручник не сложно, только места в салоне чуть больше надо на тонеле между седухами, ну и трубки менять надо, ведь схема меняется с диагональной на поперечную.

Dima. 27.12.2010 20:44

недавно менял ГТЦ на новенький, старый остался в запчастях...
теперь возникла мысль - нельзя ли переделать старый ГТЦ (добавив к нему составляющие обычного ручника) на гидроручник?

Leonsev 28.12.2010 09:25

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 969346)
- нельзя ли переделать старый ГТЦ на гидроручник?

А ты гоняеш на дрифте или ралли ? Или просто дурью помаиться ?

Если для дрифта - приветствую ( обратись к DRX ) , если помаится - не советую ( когда укатится на какую-нибудь " крутую " иномарку - будеш локти кусать )

sweetest 28.12.2010 18:44

и чего он вдруг укатится? я вообще ручником не пользуюсь и не куда не чего не катится, а подобную тему бы сделал для автозавода авто зимой, но тут возможна трабла с примерзанием колес, что лишает адекватности задумки))

4irik 25.01.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 912475)
Регулятор тормозных усилий нужен обязательно, потому что соотношение тормозных усилий перед-зад должно быть 1 : 0,75 соответственно. Стоять регулятор может как до гидроручника так и после него. Насчет гидроручника, если его делать из ГЦС ВАЗ, то там правильно трубки прикрутить нао иначе жидкость в бачек потечет, а тормозить машина не будет.
Для подключения, одну трубку глушить надо, вторую вестина зад и там ставить тройник, я бы глушил ту которая в торце ГТЦ, чтоб не торчала в аккомулятор или ставить ГТЦ от ВАЗ, там в торце заглушка без отверстия.
Ну и самое главное, не гидроручник создает мега усилие, а правильно отрегулированный тормозной механизм задних тормозов. Просто гидроручник позваляет избавиться от тросов, которые от времени загрязняются, ржавеют и выходят из строя. Штатный ручник тоже хороший, его проосто настроить надо, но правдо его много не подергаешь, слишком быстро истираются зубцы (Я брал себе ручник от 2108).
Есть фото самого гидроручника, как делал так сказать и регулятора тормозных усилий из колдуна ВАЗ, но их итак в нете полно.

а можно увидеть схему полную чтоб иметь представление примерно как и куда.просто я не могу понять где именно надо ставить регулятор от2101заранее спасибо!1

I-II-OB 27.01.2011 12:22

Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.

Игареня 27.01.2011 15:05

Тоже интересна тема гидроручничка.
Покаместь катаю на 13-х спереди и барабанах сзади (2108). Без колдунов и регуляторов.
Вот только тросиковый ручник уже достал.
А все никак не соображу что можно с гальмами намутить.
Есть идейка на перед 14-е поставить а как быть с задком? какой диаметр? какой регулятор? какой ручник?
Вобщем, если есть у кого проверенные варианты, выкладывайте.

4irik 27.01.2011 20:20

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1009185)
Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.

СПАСИБО БОЛШЕЕ!!!!:yahoo:

DRX 27.01.2011 20:40

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1009185)
Ставить ты его можешь в любую точку как спериди так и сзади автомобиля главное чтоб он стоял на тормозной тубке идущей от ГТЦ к задним тормозам, как до гидроручника так и после, значения не имеет. Главное уменьшить усилие.

Не согласен. После ручника - тяжелее работать ручником, или делать длиннее рычаг...

I-II-OB 03.02.2011 08:54

Здесь был вопрос не в усилии наручку ручника, а в месту возможной установки. А тянуть сложнее, таки врядли если система в полнгостью исправном состоянии и хорошо все прокачено (будет одинаково тяжело[субъективно]).

Leonsev 03.02.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от I-II-OB (Сообщение 1019166)
А тянуть сложнее, таки врядли если система в полнгостью исправном состоянии и хорошо все прокачено (будет одинаково тяжело[субъективно]).

А если мозги включить ?:D Регулятор тормозных сил ограничивает давление , и если он будет стоять между гидроручником и тормозами - обсерися тянуть :D

Dima. 03.02.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1020036)
А если мозги включить ?:D Регулятор тормозных сил ограничивает давление , и если он будет стоять между гидроручником и тормозами - обсерися тянуть :D

А зачем так сразу на личности переходить, Вас же никто не оскорблял, и не предлагал мозги включать...

Точно сказать не получится (в теории), смотря как регулятор накручен будет... Нужно поставить и попробовать, да и какая разница что легче? :)
что ж Вы тогда не написали про то что сила прикладываемая на преодоление трения между тросом ручника и его кожухами отличается от силы на преодоление трения жидкости с трубками в которых она находится??

Leonsev 03.02.2011 20:07

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1020056)
, да и какая разница что легче? :)

Ну во-первых , я не писал , что ( Иванов , Петров , Сидоров ) - дурак ( так что никого не оскорблял )

Во-вторых , если без разницы - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРОЙ ??? ( гнилые понты , до добра ещё никого не доводили ).

Dima. 03.02.2011 21:02

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1020145)
Ну во-первых , я не писал , что ( Иванов , Петров , Сидоров ) - дурак ( так что никого не оскорблял )

Во-вторых , если без разницы - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ВЕСЬ ЭТОТ ГЕМОРОЙ ??? ( гнилые понты , до добра ещё никого не доводили ).

1. ну, не писали так не писали....
2. затем что:
]а. люди себе на зад ставят дисковые тормоза, отсюда регуляторышмегуляторы...
б. раз уж поставили дисковые тормоза, то почему бы не замутить гидроручничек? :)
в. есть желание раз повозиться с гидроручником, чтоб не возиться с тросикамишмосиками )

Konstantin Kopeykin 03.02.2011 21:08

чуваки та не мучайтесь....зад .дисковые с разборки, сиат ибица ...годов моего отца......уже же все давно пройдено%-)

Leonsev 03.02.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 969346)
недавно менял ГТЦ на новенький, старый остался в запчастях...
?

Старый ГТЦ поменял от нечего делать ? или он начал бочить?

Если есть желание делать гидроручник - запчасти нужно выберать только НОВЫЕ , причем желательно от иномарок , и желательно собирать всё ПРАВИЛЬНО ( а не лиш бы как ) .

Dima. 03.02.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1020278)
Старый ГТЦ поменял от нечего делать ? или он начал бочить?

Если есть желание делать гидроручник - запчасти нужно выберать только НОВЫЕ , причем желательно от иномарок , и желательно собирать всё ПРАВИЛЬНО ( а не лиш бы как ) .

да, старый начал сбоить: левое переднее колесо тормозило раньше всех... и иногда педаль уходила при плавном нажатии.
думаю ремкомплектом его можно привести в состояние рабочего, но тогда не захотел шутить с тормозами, да и новый не так дорого стоит (~80 грн.)

Leonsev 03.02.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1020286)
но тогда не захотел шутить с тормозами, )

А сейчас с ручником решил пошутить ?:D

Dima. 03.02.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1020477)
А сейчас с ручником решил пошутить ?:D

нет:D, сейчас у меня ручник стоковый, который нихрена не держит.
потому что я до сих пор не научился его настраивать (планочки там переставлять нужно...)...
я пока в думаю что делать...

Konstantin Kopeykin 04.02.2011 03:40

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1020483)
нет:D, сейчас у меня ручник стоковый, который нихрена не держит.
потому что я до сих пор не научился его настраивать (планочки там переставлять нужно...)...
я пока в думаю что делать...

нужно в яму лесть с двумя ключами на 10 помойму, там настраивать:yahoo:

Leonsev 04.02.2011 08:53

Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin (Сообщение 1020815)
нужно в яму лесть с двумя ключами на 10 помойму, там настраивать:yahoo:

Ну во-первых , там ключ на 13 , во-вторых , нужно привести в нормальное состочяние тормозные механизмы задних колёс .

кук 04.02.2011 10:04

Да,уж,проще весь узел поменять,чем отрегулировать один раз и надолго?
Чего только эти русские не придумают,лишь бы дороги не строить(с)
Коллеги,в Таврии,в отличие Москвичей всяких,стояночный тормоз работает всегда и правильно.Проверено практикой многолетней.
А для регулировки троса и яма не нужна,домкрата достаточно и подставки для страховки.

Dima. 04.02.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1020921)
Да,уж,проще весь узел поменять,чем отрегулировать один раз и надолго?
Чего только эти русские не придумают,лишь бы дороги не строить(с)
Коллеги,в Таврии,в отличие Москвичей всяких,стояночный тормоз работает всегда и правильно.Проверено практикой многолетней.
А для регулировки троса и яма не нужна,домкрата достаточно и подставки для страховки.

да, как показала практика, яма не нужна
(правда в мороз не очень хочется на морозе лежать на земле)
и ручник пока не очень критичен для меня.
и с тормозами у меня все хорошо.
скорее всего там с планочкой играться нужно,
но когда я в прошлый раз игрался,
переставил ее на положение когда она больше колодки распирает,
и не смог одеть диск :(
теперь я знаю, что это потому что нужно было вдавить "сердцевины" в тормозной цилиндр.

кук 04.02.2011 10:32

Дмитрий,беда в том,что вы очень часто не читаете то,что прошли и написали другие.Про простейший метод сведения поршней в РТЦ,не помню как другие,а я писал неск. раз.И это касается многих вещей в авте.

Dima. 04.02.2011 10:41

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1020951)
Дмитрий,беда в том,что вы очень часто не читаете то,что прошли и написали другие.Про простейший метод сведения поршней в РТЦ,не помню как другие,а я писал неск. раз.И это касается многих вещей в авте.

Ув. Кук, я читаю, сейчас очень много читаю.
Просто текста очень много, и весь таврофорум мне пока не осилить.
А когда делал (пытался делать ручник), то во первых со временем было тяжело, а во вторых я тогда еще только неделю как начал на ней ездить...
Раньше (до лета 2010) я в машинах вообще ничего не понимал.
Теперь, думаю я могу сам его настроить, только мешает мороз.
Опыт и половое бессилие приходят с годами. :)

кук 04.02.2011 10:47

У некоторых половое бессилие заключается в невозможности согнуть член двумя руками...

Dima. 04.02.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1020969)
У некоторых половое бессилие заключается в невозможности согнуть член двумя руками...

ну, мне пока до этого далеко, "годов" у меня еще мало... так что пока сказать свою точку зрения не могу :D:D

кук 04.02.2011 11:05

Научим,поможем!

Ajjaj 17.02.2011 00:35

тема
 
Ох вы и фанаты тюнинга "говна" в пулю, прямо как и я, но я покачто довольствуюсь тем что делают другие, так как щитаю что только очень богатые люди могут так не рационально вкладывать деньги. Есть и у меня пару желаний по тюнингу, но это после того как я не буду знать куда деть деньги ( хочу в свой движло 1.3 карб поставить инжектор, и ГБО подходящее, а щас имею карб и ГБО но мощностью совсем не доволен и росходом 10л. на 100км. газа ). Короче говоря вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/danko-tavr/ там бортовой журнал всего тюнинга одного из фанатов тюнинга и гидро ручник установлен, мож поможет, кстати там сайт по тюнингу всех авто ( справа выбираете марку и потом все просто )

sweetest 25.02.2011 21:19

ну дык Danko это наш соклубник, он и тут есть))

The_splinter 25.02.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 969852)
А ты гоняеш на дрифте или ралли ? Или просто дурью помаиться ?

Если для дрифта - приветствую ( обратись к DRX ) , если помаится - не советую ( когда укатится на какую-нибудь " крутую " иномарку - будеш локти кусать )

Дрифт на переднем приводе ? О чем ты?В ралли согласен , но там в принципе и стандартного работающего ручника хватает , так как грунтовка.А минус гидро ручника в ралли в том , что при нельзя давить на тормоза , когда затянул ручник.
Как правило гидра нужна для слалома и для понтов на парковочке. ( в моем случае так и есть)
Цитата:

Сообщение от Игареня (Сообщение 1009488)
Тоже интересна тема гидроручничка.
Покаместь катаю на 13-х спереди и барабанах сзади (2108). Без колдунов и регуляторов.

Неужели у вазовских барабанов плохой ручник?Отовсюду слышны только положительные эмоции о "мертвой хватке ".
Цитата:

Сообщение от Дмитрий Якубчик (Сообщение 1020944)
да, как показала практика, яма не нужна
(правда в мороз не очень хочется на морозе лежать на земле)
и ручник пока не очень критичен для меня.
и с тормозами у меня все хорошо.
скорее всего там с планочкой играться нужно,
но когда я в прошлый раз игрался,
переставил ее на положение когда она больше колодки распирает,
и не смог одеть диск :(
теперь я знаю, что это потому что нужно было вдавить "сердцевины" в тормозной цилиндр.

Если после переставки планочки у тебя перестал надеваться барабан , то дело не в поршеньках , а в планочке.Или ты колодки менял?

The_splinter 27.02.2011 23:41

Цитата:

Сообщение от Varggoth (Сообщение 1053843)
в ралли никак стандартного ручника не хватает даже на "грунтовке" и вы наверное незнаете что существуют асфальтовые ралли, и почему ето нельзя тормозить з затянутим ручником? очень интересно ето мнение, как раз на слаломе можна обойтись и обычним ручником а на парковках понтоватся - для этого существуют синие лампочки в фары и хромированные колпаки

В ралли на грунтовке хорошо работающего ручника хватает. Не нужно мне рассказывать про асфальтное ралли , я ни разу не видел что б на асфальте на раллийных тавриях дергали ручник.Резкие повороты и шпильки проходят чисто.Это на грунтовке , дабы исправить недостаточную поворачиваемость дергают ручник.
На слаломе же не обойтись стандартным ручником , так как зад нужно закидывать как правило на чистом асфальте.И что в твоем понятии понтоваться на парковке? Включить громко музыку , открыть окна , откинуть сиденья и стрелять глазами на девочек ? В моем понятии это примерно такое .
http://www.youtube.com/watch?v=FYtzi..._embedded#t=6s


На счет невозможности использования гидроручника при торможении слышал на дрифткоме.В детали не вникал.

The_splinter 28.02.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от Varggoth (Сообщение 1054870)
на счет видео так ето удел 16 летних

Ты вообще следишь за тем , что ты пишешь и что тебе отвечают? Я написал про понты на парковке.Ты написал что понты на парковке это синие писалки.Я же тебе привел яркий пример понтов на парковке. Для справки , в 16 лет права не действительны и как ты написал этим "уделом " страдает каждый более менее активный водитель при выпадении снега .
Цитата:

Сообщение от Varggoth (Сообщение 1054870)
и если вам нужен гидроручник чтобы закинуть зад славки то мне вас жаль

Жалеть меня не стоит.Говорю то , что знаю не по наслышке. На сухом , чистом асфальте тяжело закинуть стандартным ручником жопу , так как ручник быстро изнашивается ( пластмаски лопаются , тросик растягивается , небольшой износ колодок уже ухудшает эффективность и сам механизм имеет далеко не идеальную конструкцию )
Цитата:

Сообщение от Varggoth (Сообщение 1054870)
а дрифт не показатель ничего, он даже автоспортом не считается, тормозить при затянутом гидроручнике можно, ви обзоры WRC посмотрите когда - там видно что пилот притормажівает перед шпилькой и не отпуская тормоз заправляет машину ручником в поворот

Что , что , что? Если ты такой умный , то ты должен знать что дрифта на переднем приводе не существует как такового. Хлестание задом со стороны в сторону и выпендреж на парковке это не дрифт. И где я писал что мне нужен гидро ручник для "дрифта " ? Он мне нужен для слалома.

The_splinter 28.02.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от Varggoth (Сообщение 1055043)
да слежу и повторяю что ето удел 16 летних если, здесь все считают если затянул ручник на снегу - ти мЕГо гонщеГ то "потуйся" и дальше, а если хочеш поднять мастерство ищи закрытую прощадку, поставь конусы учись регулировать угол заноса и коректировать его, а то что я видел на видео ето "посмотрите на меня потомучто я не умею иначе привлеч внимание"

Я не претендую на звание мега гонсчега. Все начинается с малогоКак писал до этого - это понты , только перед собой скорее , так как народу там не было.И в том то и дело что я не просто затянул ручник а затянул ручник только в начале , а дальше шел в заносе контролируя траекторию только педалью газа , разгружая и загружая оси.Если б внимательно смотрел , то увидел бы что задние колеса просто катятся.И это не на пустой парковке , а в повороте в шпильке! Это уже значит уровень ! Есть видео вконтакте , где я еду боком по кольцу ( перекресток с круговым движением и клумбой внутри ) , по четкой траектории и прохожу так боком около трети кольца.Так что прежде чем кого либо характеризовать и отписывать фразы типа "посмотрите на меня потомучто я не умею иначе привлеч внимание" , хорошенькой подумай головой .Я так понял ты профессиОНАЛЬНЫЙ раллист , раз можешь только критиковать?

Цитата:

Сообщение от Varggoth (Сообщение 1055043)
и на счет слалома(как и любительские ралли) машина должна быть серийной, у меня знакомий на СОКе участвовал так он снял ЗДТ и поставил назад барабани так как нельзя, гидроручник прятал под ковром

На слаломе запрещен гидроручник? Улыбнуло :))

strejiok 28.02.2011 20:02

The_splinter
Если говорить о слаломе под ФАУ то скорее всего таки гидроручник будет запрещен.

p.s. не ссорьтесь, мальчики)) "Проф спорт" слегка все же отличается от любительского, иногда по большей части в вопросах религии))
Все равно правда у каждого своя, о чем спорить то?
А вот нормально без эмоций высказать За и Против с обеих сторон, это будет полезно читающим.

Leonsev 28.02.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от strejiok (Сообщение 1055583)
[B о чем спорить то?
А вот нормально без эмоций высказать За и Против с обеих сторон, это будет полезно читающим.

Ну пацаны , завязались Вы ни за что ! Каждый делает так , как считает НУЖНЫМ для СЕБЯ .
А для менее образованых :D простой совет - для спорта гидро ручники - хорошо ( на базе новых заводских деталей ) , для бытовухи - плохо ( особенно на базе отслуживших свой срок , БУшных , неисправных деталей ) :D

The_splinter 01.03.2011 00:37

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1055650)
Ну пацаны , завязались Вы ни за что ! Каждый делает так , как считает НУЖНЫМ для СЕБЯ .
А для менее образованых :D простой совет - для спорта гидро ручники - хорошо ( на базе новых заводских деталей ) , для бытовухи - плохо ( особенно на базе отслуживших свой срок , БУшных , неисправных деталей ) :D

б.у. никто не собирается ставить.Новые ГТЦ стоят не так дорого , что б покупать б.у.

strejiok 01.03.2011 11:59

Цитата:

и перекриваем путь туда
Перекрываете дорогу общего пользования? В таком случае не нужно никого ни в чем упрекать :)

Ессно если говорить о гидроручнике, то априори имеется ввиду "спорт". На "каждодневное авто" такие переделки делать незаконно и глупо.
А спортивный тазик эксплуатировать на закрытых соревновательных участках можно и нужно :)

The_splinter 01.03.2011 16:08

Цитата:

Сообщение от Varggoth (Сообщение 1055984)
так я согласен что спор ни о чем но есть одна мисль - мисль о безопасности движения и безопасности окружаюших хочеш с драйвом покататся пожалуста но найди закрытую площадку поставь конуса или покрышки, хорошо когда на видео снимают и есть возможность посмотреть на свои ошибки но
ето безразсудно и безотвествено
ми когда едем кататься вибираем место безлюдное без подездов и перекриваем путь туда, я только за безопасность, и спорить дальше не хочу, делай что хочеш твое дело но и хвастатся здесь нечем

К сожалению в Николаеве таких площадок практически нет. Мне проще выехать в 11-12 вечера , когда дороги ( а особенно в такую погоду) почти пустые.Если же вижу что едет машина , выхожу и заноса и спокойно проезжаю кольцо.
Цитата:

Сообщение от strejiok (Сообщение 1056196)
Ессно если говорить о гидроручнике, то априори имеется ввиду "спорт". На "каждодневное авто" такие переделки делать незаконно и глупо.
А спортивный тазик эксплуатировать на закрытых соревновательных участках можно и нужно :)

Машина на каждый день , при этом активно используется во всевозможных любительских мероприятиях. ( любительское ралли , кольцевые гонки , слалом )

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/splinter89/

Leonsev 01.03.2011 18:03

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1056582)
К сожалению в Николаеве таких площадок практически нет.

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/splinter89/

Так что , КАРТИНГОВУЮ трассу вконец убили ???

The_splinter 01.03.2011 20:49

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1056736)
Так что , КАРТИНГОВУЮ трассу вконец убили ???

Почему сразу убили? Хотя после зимы я на ней еще не был.В декабре нормальная была , без трещин и ям.

Leonsev 02.03.2011 21:03

Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1057021)
Почему сразу убили? Хотя после зимы я на ней еще не был.В декабре нормальная была , без трещин и ям.

Это как , по меркам грузовика или карта ? ( пишу как, лицо заинтересованное )

АндрейР 02.03.2011 23:01

Да в яйцах там давно терка карт совсем не держит и поребрики разбиты сильно. Там пару лет назад народ ведрами оси гнул и рамы ломал, а также свои ребра.

The_splinter 03.03.2011 16:42

Цитата:

Сообщение от Leonsev (Сообщение 1058352)
Это как , по меркам грузовика или карта ? ( пишу как, лицо заинтересованное )

По меркам тавровода. Для карта думаю там не айс.

The_splinter 13.12.2011 22:26

Тема ап. Хотелось бы увидеть краткий отчет изготовления и установки гидроручника на ваз ходовку. Изучив интернеты, определил для себя основные 3 варианта цилиндров : классика, ланос, волга.
У классики вроде все замечательно с установкой, нет проблем с патрубками, так как штатные подходят по диаметру и резьбе. Но все жалуются на их надежность. Быстро текут.
Ланос имеет отличную надежность, но резьба на трубках другая. Нужно варганить какие-то переходники.
Волга- ничего сказать не могу, но в рашке очень распространенный вариант.

DRX 14.12.2011 02:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1476407)
Тема ап. Хотелось бы увидеть краткий отчет изготовления и установки гидроручника на ваз ходовку. Изучив интернеты, определил для себя основные 3 варианта цилиндров : классика, ланос, волга.
У классики вроде все замечательно с установкой, нет проблем с патрубками, так как штатные подходят по диаметру и резьбе. Но все жалуются на их надежность. Быстро текут.
Ланос имеет отличную надежность, но резьба на трубках другая. Нужно варганить какие-то переходники.
Волга- ничего сказать не могу, но в рашке очень распространенный вариант.

Ну, с Ваза берут, обычно, цилиндр сцепления. Так что там тоже нужны переходники. А по надежности - у меня на ВАЗ-2107 с начала 90-х самодельный в частном секторе. - и не потек пока...

The_splinter 14.12.2011 16:48

Вазовский отпадает. Качество ужасное, течет у многих. Думаю в 90х качество было значительно лучше. Буду ставить ГЦС от ланоса.

I-II-OB 18.12.2011 11:40

Вот мой.... Два куска швеллера, в которых сделано пару отверстий и пропилов, Ручник ВАЗ-2108, Главный цилиндр сцепления ВАЗ 01-07, и вместо штатных штуцеров под трубки токарем точеные переходники под нашу резьбу.

http://s017.radikal.ru/i400/1112/ff/ad080a4abcfft.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1112/c2/25113ea6231bt.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1112/04/623ed9abf8e0t.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1112/d0/038028a809b2t.jpg

http://s017.radikal.ru/i438/1112/b2/6462d262dcd7t.jpg

http://s017.radikal.ru/i435/1112/a3/e20df69a8741t.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1112/c4/0bba97d2f0eet.jpg

http://s57.radikal.ru/i158/1112/51/c1f0bc09ae00t.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1112/b4/49d8e6b2dc0ft.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1112/7e/eebe88c239cdt.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1112/c9/6f6169eeaf95t.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1112/f1/986b2cbcb48at.jpg
Под переходниками еще по медной шайбе обязательно! Нарезать резьбу в углублениях под штатные пластиковые штуцера сложно но возможно, там будет порядка 3,5 витков.

The_splinter 18.12.2011 22:59

Есть фото установленного в машине?

I-II-OB 21.12.2011 17:47

Установленного в машину нету.

DRX 21.12.2011 20:24

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от The_splinter (Сообщение 1483907)
Есть фото установленного в машине?

Вот самопальные в частной и в спортивной...

Kent*** 19.01.2012 10:51

На гидрак поставил ГЦС от ланос, работает шикарно

The_splinter 25.01.2012 05:45

Аналогично.
http://cs5563.vkontakte.ru/u9441086/...y_af67ca04.jpg
http://cs5563.vkontakte.ru/u9441086/...y_7da151d7.jpg

The_splinter 26.01.2012 12:33

Катался с гидроручником и сток тормозами. Теперь кинул барабаны 2108. Ручник яд!

ПЕТР 26.01.2012 12:45

ланос супер. стоимость переходника -копейки. я себе вообще заново трубки сдедал, ибо у меня колдун тилтон с америкосовской резьбой попался

ПЕТР 26.01.2012 12:47

Вложений: 1
кури

ПЕТР 26.01.2012 12:47

сделано просто и надежно достаточно

ПЕТР 26.01.2012 12:49

тока две хрени-очень мал ход ручника-буквально два щелчка и мертво, а значит большое усилие на ручке и из-за консольного крепления цилиндра играет кузов в месте крепления черного основания

The_splinter 31.01.2012 02:04

У меня на штатных тормозах было 3 щелчка. После установки ваз барабанов стало 5 щелчков.
Кстати кому монолог адрессован?


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.