![]() |
Славута 1,2L+ГБО+МПСЗv5 2003г.в. Цвета "Кармен"
Ну вот и случилось.
Приобрел Славку 2003г.в. цвет кармен. по передоверености, за 3т.уголовных единиц. Пробег по эл.одометру 63т. Сразу пролошился. Свиду красивая, со слов предыдущего хозяина не бита и не крашеная, но когда эйфория от покупки прошла, заметил на резинках заднего стекла легкий ~1мм по ширине цвет краски. Сразу как-то стало не посебе. Осмотрев все остальное прищел к выводу что ничего страшного. пробег 120км. К теще и обратно. Полет нормальный. скорость 100-120 км/ч на 5 передаче. Салон шумноват (Надобы противошумку ставить), лечится магнитолой :lol: . пробег 250км. первый казус. при развороте задним ходом не заметил столба. Сумерки + тонировка свое дело сделали. Приличная трешина на бампере. Цена вопроса : 170гр. задний бампер + 75гр. грунтовка на пластмас и краска (2 балончика). пробег 350км. Проверка свечей. Вывод лучше б не смотрел. 3 свечи родные 1 какая-то с 4 землямыми язычками. Почистил как мог. (Сажа кусками отваливалась). Выставил зазор 0,6. Был >1мм. :shock: Стала лучше заводится :lol: на холодную. Причина таких свечей нашлась в карбе. Поменяны местами воздушные жиклеры. Слегка потихла при разгоне :oops: Вместо чудо свечки прикупил родную (4,5гр.) (Как бы для контроля качества смеси :roll: ) пробег 500км. С женой и сыном + Кум и его ребенок выезд на море. Заправили 15л. Накатали 200км. В баке еще осталось. |
Re: Славута 1,2L 2003г.в.
В все пи...ць приехали.
5.06.07г решил прикупить ремней на замену. Заодно и остальных свечей. При заезде на стоянку возле автомагазина, владелец сенса-ланоса не заметил меня паркующегося, Придурок. :evil: :evil: :evil: :twisted: Дело было так. Подъежаю я от него со стороны его водительской двери. При этом смотрю чтоб не зацепить. Дверь его приоткрыта слегка. Он ею хлопает (закрывает), при этом разговаривает в женой на переднем сидении. Я пригазовываю, чтоб припарковаться. И-и-и-и Когда мое переднее колесо поравнялось с водительской дверью, ОНО (других слов нет) резко открывает водительскую дверь. :shock: Итог. Переднее левое крыло, передняя дверь, задняя дверь, заднее крыло, зеркало, ВСМЯТКУ!!!!! :o У него помятая и слегка вывернутая наизнанку дверь. :twisted: Бля.... тв.... мать на машине и месяца не проездил. :? Теперь востанавливает на СТО. Новые крылья, двери. покраска и мелочевка. Бля....тв.... мать купил ремней и свечек!!!! |
Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в.
Ура, Ура :lol:
Забрал мафынку из ремонта. Надо пройти техосмотр. Живу в Симферополе. Машина - Севастопольская. В симфе МРЕО выходной - понедельник. в воскресенье поехал в Севастополь. ( :twisted: закон подлости никто не отменял, воскр-выходной). Одно радует по трасе разогнал на 5 до 155км/ч (если не врет) :lol: :lol: :lol: Дорогу держит устойчиво. всего прокатал туда-обратно 160 км. Заливал 10л 92-й. еще плешется выше нуля.(Заправлялся, стрелка была в дауне). Доволен как слон. Прикупил еще свечей Denso в Севастополе комплект 64гр. Полет нормальный. Старые (родные по паспорту) после тюнинга карба видно как самоочистились (Были в черной саже, теперь красные. на похом бензе видать старый хозяин ездил). :lol: |
Re: Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в.
Пробил колесо - ремонт 20гр. ( дороговато :twisted: )
Перепрограмировал ЦЗ, чтоб открывались и закрывались замки дверей от замка зажигания. :-D Надо копить на ГБО. А то чёт резко карман похудел :lol: |
Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в.
Прошел тех.осмотр в Севастополе собственными силами.
Заняло 3 часа. из них 1,5 часа стоял когда диагностика откроется ( приехал рано :lol: ). Вывод диагностики - неисправна :shock: Температура масла ниже 60гр. :shock: Холостой ход ниже 600 об/мин. (на самом деле 596 :? ). остальное без проблем. Гаишник сказал, что если-бы все машины были в таком состоянии то меньше аварий на дорогах было :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в.
Съездил из Симферополя в Полтаву и обратно.
полет нормальный, поломок небыло. Расход по трассе 92 бенза около 6л на сотку, что радует. :lol: Но во сне вижу как езжу на газу. :cry: Х-О-Ч-У Г-Б-О. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в.
69930 км.
Первая серьезная поломка. Лопнул расширительный бачек. Цена нового 12гр. Ушло дофига тосола. Долил дист.воды и начал все время кипеть. замена термостата на 70 градусный не помогла (-40гр.). Стоял 90 Вылечилось датчиком карлсона (14гр. на 83-88 гр.). Стоял 95-99. Поэтому и закипала вода. На зиму прикупить тосола и поставить все старое на место (рабочее ведь) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в.
Уже 70140 на одометре.
Полет нормальный. Купил сигналку с пейджером. (400грн.) Ставил сам. Долго трахался как ее подружить с ЦЗ. Итог - отключил ЦЗ. Приводы подключил напрямую к сигналке. Работает :lol: Теперь расходы на стоянку отсутствуют как класс!!! Машина под подьездом. Брелок на тумбочке возле кровати. Резиновая дубинка на вешалке. :oops: Паралельно сделал чтоб в багажнике лампа загоралась через концевик сигналки при открытии багажника. Теперь не нада контролировать свет в багажнике :D Новый воздухан(11гр.) и топливник (5гр). Заменен шланг к вакуум-коректору 10гр. (белый силикон). Тот думаю чего так слегка тупить начала :evil: С зарплаты новое масло, промывка и фильтр, тосол. Поставить обратно старые термостат и датчик и залить тосол.Под новую температуру двигла отрегулировать ХХ. Да забыл ----- Х-О-Ч-У ГБО |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в.
Вот умора
Что значит НУЖНО КУРИТЬ УЧЕБНИКИ. При покупке старый хозяин сказал что стоит новая резина. Так и есть. НО не сказал какая, да в принципе мне тогда и неважно было. Значит так. Подходит зима и пришла пора осмотреть колеса на предмет покупки зимней обувки. Сначала облазил инет на предмет отзывов по производителей. Пошел посмотрел какая стоит. Матадор MP55. Зашел на омский сайт производителя и ОПАНЬКИ - а резина зимняя!!! :shock: А я то думал почему у меня при давлении 2.0 колеса как будто приспущены :lol: Ржу нимагу. Откатать весну и лето на зимней резине. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в.
71020км
Первая серьезная поломка. Умерло сцепление. Проявилось оборотами 4000 на 3 передаче и 40км/ч скорости. Работа на яме не помогла (хотел все сам сделать, но нет опыта). Итог : Сцепление + корзина + выжимной = 240гр. +100гр.(работа на СТО УКР-АВТО) = 340гр. + знаю как менять сцепу. P.S. обездил частников в Симферополе и ох*ел. За работу просили от 200 - 300гр. :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L 2003г.в
71270км
Опять ЧП. Пропал холостой. обороты ниже 2000 не держатся.Пару раз чихнуло в карбюратор. Обороты не набирались. машина тупая, на акселератор почти не реагирует. Подозрения пало на ацетон залитый в бак (0,5л на 30л. бенза), типа разъело поплавки. Оказалось норма. Из-за чихов понял, что что-то с зажиганием, или сбились фазы ГРМ. Сразу в ближайшем магазине куплено поплавок 14гр. и ремень ГРМ 25гр. Сняв защиту ремня ГРМ, обратил внимание на внутреннюю сторону защиты. Видно было много резиновой пыли. осмотрев ремень ГРМ, заметил отсутствие одного зуба . Выставив метки видно перескок на один зуб. :supz: Надо было поменять сразу, понадеялся что старый хозяин менял. Работы на 1 час. Купленый поплавок занял почетное место в коробочке как запчасть. Вот и вся сказка. :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L 200
30 сентября
пробег 71400 Легкое плановое ТО (какое не знаю, просто ТО). Новый тосол Масло THK минералка масляный фильтр промывка (ХЗ какая-то харьковская, заливается в старое масло). сразу поменял тосол (систему не промывал). залил промывку в старое масло, поработало 15 мин. Под машину и .... А пробка бл*дь не откручивается. Уже и на ключе не то что грани слизало, а его просто повело вокруг своей оси :evil: . Пришлось в выходной на СТО по частникам прошвырнуться. В итоге двигатель промылся вместо 15 мин. челый час, да еще под нагрузкой :twisted: (бл*дский продавец ключа, х*йню подсунул). Цена работ замены масла 30гр. Да еще я сам отрегулировал клапана!!! Двигатель теперь в салоне не слышно!!! Такое тихое урчание, НО теперь слышно все ямы и выхлопную снизу. Спасает мафон. Надо летом вибру сделать с шумкой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута 1,2L
Да забыл написать.
поставил под днищем в жёлобе на сварке эл.бензоклапан (типа противоугонка). Вырезал кусочек магистрали и на резинках с хомутами. Полет нормуль. Запитал через перепаяные незадействованые выводы сигналки. Так что-б когда сигналка выдергнута - небыло питания на клапане. :wink: (для тех угонщиков которые используют свои жгуты). |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Славута
Умер датчик скорости (спидометра мегапанели).
Заменил на новый, как оказалось от сенса. цена вопроса 99гр. :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Слав
Стало по вечерам темно
Противно залазить на заднее сидение, невидно ничего. Решено поменять лампу в светильнике над головой. Галогенка 12V20ВТ - 3грн. (Для чего применяется не понятно, куплено в хоз.маге). Полчаса паяния и проверка. Прелесть. в салоне как маленький прожектор. На лампу смотреть больно. P.S. в перспективе поставить на двери габариты (чтоб при открытии двери горел красный огонёк), и снизу двери подсветка (А шоб в лужу не ступить!!!), и замутить подсветку в бардачёк с питанием через геркон :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Лёгкий тюнинг подсветки в багажнике.
Галогенка куплена там же. 12V35ВТ - за 3 гр. :shock: (Продавей сам не знает что продает :lol: ). В багажнике ясно как днем. Заменил расщирительній бачок (12гр.), старый некачественный, постоянно из под горловины вытекал тосол (брак), надоел. Поставил обычные свечи по 4,5 гр. Старый бриск :shock: , о боже, красный со следами пробивания искры по изолятору. Сразу машина приобрела прыть. :lol: . Заправку срочно сменил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Упс сгорела галогенка в салоне :x :cry: на присоединении спирали к ножке.
Пока 73тыка, загорелась лампа низкого уровня тормозной жидкости. Приобретены передние тормозные колодки Дафни за 20грн. Выкрою час, посмотрю что там. Пока тормозит нормально. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
73800км
Новая галогенка в салон.(3гр.) Установлены купленые колодки. Ничего трудного. Гордость не знает границ :D . Заменена уплотнительная резинка на носике ускорительного насоса + диафрагма ускорительного насоса (все 4,5 грн.). Резинка проявилась течью бензина во внутрь диффузора, диафрагма - наружу. Опять новые свечи 4х4,5грн. Заправку опять сменил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Давно не писал.
конец декабря Из-за перескочивших меток ГРМ убил аккум (старая иста). Новый АКБ - Иста (Цена 410гр.). Проверил метод чистки карба заменой местами наконечников 2 и 3 цилиндров. Класно так прочихав раз 10 на холодную (как ни странно завелась на подсосе и чихала, и это в -8гр.С). Гы-гы сразу стабильней холостой. :-D Январьские праздники. Таскал по полёвке (дорога), вперемешку с снежными заносами шуриновскую ЗАЗ сороковку. Думал на снегу сядем брюхом, но ничего вытянула. Правда потом как притащил примерзли тормозные колодки :lol: . А так ничего. По сравнению с вышеупомянутым ЗАЗ - я имею ЕЁ (машину), а не она меня!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 2
Накаркал. От"имела меня по самые нехочу.
Накрылся подшипник ведомой шестерни 5 передачи. Про**ся свой день рождения и следующий с машиной. Спасибо куму за помощь, а его батю за предоставленый гараж с ямой и инструментом. В старом размолотило сепаратор, по количеству иголок оказалось что стоит 1 сепаратор, а необходимо 2 !!! Подобран от 08 коробки. Внешне один восмёрочный заменяет 2 таврийских. Подошёл идеально. Цена трудозатрат 5гр (подшипник). 45гр. масло минералка ТНК 80W-85 (GL-4). 7гр. ключ для откручивания пробок КПП. 15гр. два сальника на главной передаче. 16гр. ВАМП ТАД-17i (GL-5), взял по ошибке. 14гр. баночка ВД-40 100гр. 92бенз. - доехать в гараж к кумовскому бате и обратно (Саки-Симферополь). Себе любимому в честь дня рождения 30гр. Набор гаечных ключей харьковский (8,10,13,14,17). 12гр. ключ на 12 (почему-то в наборе отсутствовал как класс). 25гр. Отвертка-трещётка со сменными наконечниками. 15гр. ключ для снятия масляного фильтра (за***лся руками откручивать). 10гр. баночка Литола (сам не знаю почему, подарил куму - он - бате :lol: ). 10гр. Ключ на клапан прокачки тормозов (пригодится). 10гр. Красный герметик. (отдал куму, дальше он - впрочем описал выше :-D ). Пока езжу. :wink: Да, за мой день рождения - АвтоЗАЗ вам сюда http://lleo.aha.ru/na :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
75000
Пока ездим. Оформляю кредитку в приватбанке. как оформлю - закупим ГБО |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В морозы, из-за постояных примерзаний замков, позаливал замки вд40-шкой.
Теперь бл*дь замок багажника не держит - открывается постоянно. Приподнял х*ню за которую он цепляется - теперь нет герметизации (во как сказал). - шум просто пипец!!! и постояное ощущение, что отрытый багажник. Сгорела галогенка в фонаре багажника - надо новую взять, да времени нет заехать в хозмаг. Пора прикупить воздушный и топливн. фильтра p\s очень понравилось ездить с намороженым льдом на машине - тишина как в иномарке. Даже чуство гордости взыграло - хотя к чему-бы это? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
77000
Кредит заглох по неизвестным причинам. 17 февраля приобрёл цепи на передние колёса (100грн.) и поехал с женой и ребенком на Ай-Петри кататься на саночках. С цепями машина зверь :D Без проблем на гору и с горы. P/S Дорога кстати на которой проводят чемпионат по ралли. Доволен, что слон. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
78000
Замена масла ТНК минералка -53гр. Фильтр -14 гр. Свечи стандарт на 18гр. Дали в банке кредит на 2тыс.грн. Договорился об установке ГБО Томасето на 21 число, оставил задаток 200гр. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
78390км
Снято с кредита 1500+45гр за обналичивание, остальное из кармана Задул по 3.30грн 35л в 35л балон :shock: Вообщем качество исполнения - гамно. Газопроводная магистраль под днищем пристёгнута 100мм пластмассовыми стрепами :x Ввод в подкапот сделан не так как показал пальцем :twisted: Бензоклапан просто болтается на шлангах. :twisted: Врезки в карбюратор болтаются, Б*Л*Я*Д*Ь если-бы не пакет документов в ГАИ лучше бы сделал всё сам. Переключатель прилепили под правой ногой, С*У*К*А упирается в голень, причём больно. ВЗУ возле заправочной горловины :lol: (одно что радует, хотя тоже плевались типа не получится) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
80000км.
Собрал и поставил МПСЗ v5. Вот теперь знаю что, значит машина едет на газу Езда с основном на газу. Утренний прогрев на бензе. Заправился 30л по 3.40 - проехал 366 км. итого 8.20л по городу (епт меньше 9л бенза 92-го по городу не выходило) Ех еще бы голову подпилить :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Переобулись на 920гр. все колеса.
Вот такие http://www.shinamarket.com.ua/catalo...lop&model=Njg1 Таврического размера. Старые (зимние), акуратно лежат у тестя в сарае :) http://www.euroshina.com.ua/tyres/Ma...55_plus_silika Первые впечатления. В машине стало тише, ямки преодолеваются без грохота. Резкие дергания руля не заметны (как-бы появилась заторможеность машины на руль). Пришлось привыкать к рулю по новому. Проехались по дождю, на мокром асфальте торможение вообще никакое. На сухом асфальте - там где старые срывались в занос, этим надо педальку еще давить. При трогании с места в поворот, исчезли пробуксовки (на сухую), на мокром асфальте трудно без шлифования тронуться. Вывод резина классная, но в сухую погоду :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
81500 км
Заменён воздушник. Отрегулировано под новый воздушник ГБО, т.к. после замены стал проезжать 100гр (газ по 3.40) на 250 км/город ( было 300км/город). Больше ничего нового. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
85000
Сьездил из Симферополя в Полтаву и обратно. ехал на газу (без разрешения на газ.установку), стремно. Понял одно - Славута изготовлена по технологии "Стелс", гайцы её не видят. Расход по трассе на скорости 100-120 около 9л/100км. Масло, тосол, уровни как вкопаные. Замечено влияние температуры радиатора на детонацию на газу. Холодный - едем, гарячий - стучим. Пофиксино горфотрубкой с классики. Одел прямо на впускную трубу и изогнул под правую фару, детонацию как рукой сняло. Предстояшие работы. Прикуплена масло(полусинтетика) с фильтром на замену. Замечен вспотевший левый передний аммо, остальные норма. Замечены трешинки на всех тормозный шлангах. Ручник стал хиловато брать, подозрение на колодки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
86500
Заменён воздушник. Ничё не делал, всё работает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
89000
Всё приехали. Мудак заехал в задний бампер, договорились на месте. Итого на рынок за новым бампером (220гр.), грунтовкой на пластмассу(30гр.) и балоном краски (30гр). Грунтовка нанесена, всё времени нет нанести краску. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 1
89100
Твою м*ть!!! :evil: трогаюсь с перекрестка в 12 ночи. 1-я - разгон. 2-я включилась и ручка КПП как-то подозрительно стала болтаться. 3-я тыць-тыць а не включается!!! :o Да какой не включается, 2-я не выключается. Решено не паниковать (до дома 5-7 км), перекрёстки пустые, 2-я так и не выключилась. 40-50км/ч домой доехал. Утром часиков в 8-00 уже закатил передние колёса на бордюр ( со 2-ой передачи, да простит меня сцепление :oops: ), под машину и видим... Оторвана одна штучка, интересная такая. Осмотреля нашел, принял решение всю кулису снять. Снял, разобрал, пощел на частное СТО (2 минуты ходьбы). Часа 2 прождал сварщика, приварили, отдал ему 10гр. без мук в сердце (ожидал честно что будет 25гр.). Дабы не было корозии сразу спрыснул краской из балончика (не жалея краски). Всё собрано, прикручено на место. Катаюсь дальше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
90050
Вот и преодолён барьер 90 тыков. Проверил метки ГРМ. Перескок на 1 зуб. Совместил. Пока ездим. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
90500
Заменёно масло на ZIC полусинтетика, маслофильтр, новые задние тормозные колодки. Заменён хомут. Переделан обогрев редуктора от обогрева карба. Прочишен редуктор и слит конденсат. Поменяны колеса зад-перёд. Катаемся :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
92500
Заменен лопнувший хомут, тосола вылилось уйма, пока налита вода. Демонтировано ГБО (балон, редуктор), для снятия с учёта в Севастополе. Машинка снята с учета, ставиться будет в Евпатории. Куплен карбклинер. Карбюратор обмыт внутри и снаружи, вдоль и в поперёк. :lol: Свечи под газ Brisk-Silver тяжело переносят бензин. Снято чтоб не испортились в конец (красные от присадок как кирпич). Завернул Brisk L15Y валявшиеся в багажнике. Катаемся 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Машинко поставлено на учет в г.Евпатория, владелец - жена, я с правом управления.
Потрачен 1 день. Гемморой еще тот. С женой решили чтоб не мучатся привлечь "УСКОРИТЕЛЯ". Подошел к группе мужиков На мои вопросы где здесь найти "ускоритель?" получил ответ - "у тебя в машине, что ускоритель?" :? - Говорю, типа нет, чтобы ускорить постановку на учёт. Смеялись долго :lol: НО! НЕТУ в Евпаторийском МРЭО ускорителей. Сказали что парочку гайцев за такое посадили, и ВСЁ!!! НЕТУ!!! Да заменена еще ручка открывыния водительской двери. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Достали из гаража зимнюю резину
65гр. и летняя резина лежит в гараже. Катаемся дальше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Вложений: 3
Приобретён стробоскоп, какой-то росийский "Астро" за 130гр.
Выставил наконец зажинагие в +5гр. Метка бегала из-за люфтов в 5гр. Решено выставить ровненько в средину люфта. Сразу перестроен карб на ХХ. Перестроил на МПСЗ углы, отключил штатный вакуумник. Вот такие углы на штатном трамблёре, с добавкой 7гр., и на каком я езжу сейчас. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
95000
А ничё.... Катаемся :P |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
96700
Итак-с давно не писалось. Лопнул расширительный бачёк, отправлен в сад с крышкой и датчиком. Заменено на всё новоё. Установлен ДАД для МПСЗ, отстроенный диапазон и настройка. Углы нагло взял с инжевой прошивки. Сьездили в Евпаторию за техталоном. Подтверждения из Севастополя ещё не пришло. Продлено до 14 марта. Катает меня ласточка, катает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В связи с натупающим на пятки кризисом, вернул назад ГБО.
Все проверено течей нет. Машинка радует, нада контрольный заезд устроить, выяснить расход. Да, надо заменить плафон в салоне, но цена за кусок пластика в 35гр. - это слишком, подождем до лучших времён. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Значит контрольные заезды в 150-200км.
цикл - 50/50 город/трасса ---- расход около 7л. :lol: УРА-А-А-А-А!!! Собран бортовой БК к МПСЗv5.5.3. осталось только под него бросить кабель в салон. Кабель есть, салон тоже ---Времени нет!!! :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
98700км
Закуплено масло, фильтра. Установлен на поролоновом 2стороннем скотче БК на торпеде слева от мегапанели. Перестроил немного даипазоны дад. Чуть в гололёд не полюбил опель-вектру. Катаемся. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
А чисто риторический вопрос...что этот БК показывает???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Это бортовик для МПСЗ v5
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/6-121-1 Это магазин. http://shop-mpsz4free.webasyst.net/shop/ |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ладно хорошо...а вот мне очень интересно как он расход высчитывает???
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Под расходом подразумевается разряжение воздуха во впускном коллекторе. от 1 до 16.
Допустим на хх расход 1, давим педальку - он увеличивается. По нему МПСЗ изменяет угол (как вакуумник на трамбе). Это не расход бензина :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Igor_Slavuta
:lol: :lol: :lol: все не дурак понял-))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Бл*ское ГАИ :twisted: .
Забрал постоянный техталон. Пришлось срочно демонтировать газовый редуктор, что-бы пройти сверку агрегатов. Убит целый день, на работе наезды - "обещал быть после обеда, ГДЕ БЫЛ?" вернулся за 15мин до окончания рабочего дня. Сейчас катаюсь на бензе. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
100000км.
Ура первая сотня. :D Возвращено назад ГБО. Радует несказанно цена на газ -2.90. Замененые: фильтра, масло. Впереди тех.осмотр, вернуть назад летнюю резину. Старый зимний матадор ещё откатает 1 зиму. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ради прикола сделал со старого бриска ласточкин хвост, зазор на каждом электроде 0.7мм. Выставлял сверлышком :lol:
Типа как здесь. http://www.autogazeta.com.ua/img/100...0000214947.jpg Интересно по расходу и динамике глянуть |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По свечам вывод - ху*ня полная :evil:
Зря только др*чился. Вернул назад бриск сильвер. Переобулись назад на летнюю резину. В салоне - как подменили машину. Замечены в край потрескавшиеся тормозные шланги, прикуплены завод оригинал + тормозуха. Сьездил в Судак. Так покатушки семьей. Удивлен ценой на газ 2-65, против 2-90 в симфе :shock: Катаемся. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Выходные удались.
Заменены: - лопнувший расширительный бачек (прям расходник какой-то - 2 бачка за год), - заменён летний термостат 70гр, - заменён датчик карлсона - 83-87гр., - долито в систему дистилята, - тормозные шланги спереди, - пыльники направляющих супорта, - новые передние колодки Дафни, - наконечник рулевой правый. - ну прокачаны тормоза. Как оказалось тормоза были завоздушены, теперь непревычно при лёгком касании тормоза, тормозит резко. Привыкаем. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
На первомай сьездил в Полтаву и обратно.
Очень порадовал расход: - в Полтаву (100км/ч) - около 8-9л - в Симферополь (новая харьковская трасса, 120-140км/ч) - 11л :shock: И цена на газ приятная: Полтава 2-40, Где-то по трассе даже по 2-30 задулся. На посту Чонгар, замечена неприятная засорённость карба, при езде на бензине. Необходимо взять ремкомплект и промыть карб. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Зашумел левый передний ступичный подшипник.
Заменено. 100гр подшипник заводской + 70грн. работа. Катаемся :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сьездил на Малый маяк. На ангарском перевале 2 раза закипел :evil:
Вердикт - датчик карсона на замену. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Просто у меня куда-то уходит тосол. Хотя по идее ужо нащёл.
И доливаю всё время воду - это первое. А второе - датчик карсона выёживается, то включит то не включит (закоротил после первого закипания). Третье - из-за течи шланга (под давлением сцыкает потихоньку) - пробку не закручивал (дабы не создавать избыточное давление в системе). Четвертое - на высоте температура кипения воды уже не 100гр. а 90гр. (система ведь из-за шланга не под давлением). И самое противное - автобусы с детьми + кортедж гайцев спереди и сзади. И всё это тянется со скоростью 40км\час. Не обгонешь. Тут в такой тянучке не то, что закипишь - Завоешь!!! :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
а ты им фафакай :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заменён чертов шланг.
Поставлен обратно термостат 90гр. и Датчик карсона 95-99. Залил тосол. странно как-то катаюсь. Заправился 34л газа. Всегда хватало на 340км. Шас уже 430км проехал и еду до сих пор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
проехал 440км и стал :-D .
Зато газ подорожал. Был 3.00 стал 3.15 :evil: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
107тык.
Прошёл техосмотр за 500грн с доставкой на дом талона ТО. В остальном без приключений, катаемся дальше. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
110 тык...
масло цвета чая... менять не менять? ещё 5 тыс и поменяю для зимы на полусинтетику. Прикупил поршни от 245 двигла "автрамат", пальцы, стопорные кольца, новая прокладка + ремень ГБЦ. Только проблема найти токаря что-бы торцануть поршня на 2мм. Осталось прикупить колечки + прокладка поддона. И можна мечтать о степени сжатия 11.6 :roll: Замечен глюк показометра температуры воды, двиг - 60гр. (но карлсон 95-99 почему-то работает). Заменил термостат, датчик карсона - глюк остался... Иногда показывает полный бак бензина, хотя в баке литров 5 от силы... Буду искать потерявшуюся массу. Возил знакомую в Севастополь... Из Севастополя на обьездной (над инкерманом) бодро шли 160км/ч. От обьезной до Бахчисарая 140км/ч. Жопометром замечены подхваты на 3500 об. потом тупление и рывок от 4500 об. Нада немножко подкоректировать углы в этом промежутке. В машине Я, жена, девка, девка... За Бахчисараем все резко захотели в гаюн, с чего-бы это? :oops: Расход непонятный, что трасса 10л газа , что город 9л газа. Вообщем 100грн хватает 250-270км (газ по 3.80грн.) Матерь божья!!! Я ж забыл когда последний раз свечи смотрел, тыс 15 наверно. Да, у тестя нада попросить маслица в коробку, немного где-то литрушку... Он не жадный. :lol: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
111тык.
Глюк показометра температуры пропал сам по себе... ниче не делал... Поршня 245 торцанул на 2.0мм. Думаю маловато, нада еще 0.5мм... Вес поршней 275гр.-+4гр. Замененены оба сальника полуосей... Еба...ся долго с правым... Полуось не мог выташить. Пришлось стойку от кузова снимать... В коробку залита трансмисионнка ТНК. По идее сцепление уже 40тык пережило... скоро накроется. Тогда и маслица получше зальем. Заменён в очередной раз расширительный бачёк... :evil: прям расходник какой-то... Маленький фак по свечам http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm Всё... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Итак, торцанул ещё поршня на 0.5мм.
Вкинул пиляные поршня+пальцы под них+болгарские кольца+новые вкладыши шатунов+прокладка ГБЦ+прокладка поддона+ремень ГБЦ+нижние подушки двигателя. Залито полусинтетику+новый маслофильтр. Прикуплено прозапас немецкий диск сцепления. заменены верхние ремонтные шпильки на карбе. Вкинул 8х6мм, пришлось рассверлить прижимную планку+ нарезать резьбу на 8 под новые шпильки. Катаемся. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Долбанный ремень "PowerGrip" :evil: дребезжит на холостых так что все оборачиваются на машину.
пришлось поднять ХХ до 1000об. Визжащий звук ущёл. Динамика после поднятия СЖ изменилась кардинально. Чуть-чуть жмем на педальку -машина буквально выстреливает. Но жмем сильнее - прыть куда-то уходит. Подозрения на свечи. Ведь теперь давление под 16атм и не все свечи толком работают. Уменьшил зазор до 0.5 мм - пропала динамика на малых расходах, но заметен рывок при больших. И наоборот при зазоре 0.8мм. Прикупленно Свечи Бош-Платинум похолоднее зазор 0.9мм. Какие были у продавцов. Посмотрим как машинка с ними себя поведёт. Нада менять катушку на более мощную. :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Так-с давно не писалось....
Сьездил в Полтаву и через 2 недели обратно. Свечи бош-платинум - гавно, на одной растрескался изолятор. Проявилось детонацией на газу... Кароч едем,едем. Тут бац - детонация и потеря мощьности, стал, посмотрел - вроде нормально... Едем дальше - нормально 5-10км и опять - бац детонация... Случайно решил свечи посмотреть и вот она... Вкрутил назад НЖК - проблем нет до сих пор. Ещё здохла помпа и слизала всё на ремне. Как клапана не погнуло - загадка... Заменена помпа 160грн и ремень 40грн... всё... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
кажись 117тык.
Пришла зима :D . И здох Томассетто. :( Куплен ремкомплект на томасету за 230грн+фильтр 23грн - а это ОГО-ГО :evil: Так-же ждет лета переключатель печки с мегапанели 23грн. Заменено : - свечи Денсо, - силиковые ВВ провода, - новый бегунок, - новый воздухофильтр, - 2 передние резины (какой-то Ханкук под шиповку). ЗЫ. Сделать томасету мешает постоянный дождь на улице, да и болеем гриппом всем семейством... :smt022 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Перебрал Томасету, а проблема оказалась не в ней...
Глянув на воздушник - в шоке - весь в масле, так сказать в луже масла. Компрессия показала 15,4,15,15. Прогорел выпускной клапан 2 цилиндра :smt017 . Раскидав голову обнаружил полный писец. Распред как будто в песке работал, да здавствует новая голова... Болгарские кольца цилиндры позадирали так шо привет расточка двигла :evil: Вот это понимаю, подарок к новому году!!!! :smt010 Пошёл с горя бухать :drinkers: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
119тыков
Трезвел, долго :lol: Проблема как оказалось не в прогоревшем клапане (провсяк заменено), а в сломаных перемычках поршней. Вообщем, уйх эксременты. Поставил стандарт болгария "В", хром кольца Болгария, новые вкладыши шатунов (валялись без дела). Новые фильтра, масло, тосол... Ездим... пока... ниче... не ломается :prayer: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Заменены передние амморты на вставки "Delfi"... Полёт нормальный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Что-то подозрительно стали плохо закрываться замки с сигналки... причем оба передних...
Водительское стекло опять вылетело их направляющих подьемника, забил... Так катаюсь. :evil: Буду делать замки, все равно стекло снимать придется. Потерял передний пассажирский брызговик, млять. Заменил дворник... Новый Alco - 16грн :lol: Трет изумительно... Хоть что-то радует. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
Катаемся |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Сьездил в Полтаву и обратно...
По направлению из крыма не доезжая до запорожья 5км сдохло сцепление... Спасибо таврофоруму и лично СПАСИБО Славе :smt041, за то что отозвался на звонок, привез сцепу с выжимным, за гайку (которую скрутили горе мастера), отбуксировал на СТО и точил со мной лясы, до тех пор пока машину не сделали... Цена работ по замене 300грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
126тыс.... бздык.... порвался тросик сцепления...
новый+запасной 80грн... Катаемся... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Да шож такое... Или это только начало? :(
Генератор бздык... Новая шоколадка 25грн + мост 55грн+ подшипники 15грн... Пол дня на разбор полетов... Катаемся дальше |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Прикупил бу ГБЦ ужатая на 1,5мм.
Пытался полить, но клапана выступают над плоскостью... полил примерно - 18 см3. Один впускной клапан травил, 15 мин работы дрель+притирочная паста спасли ситуацию. Закуплен новый распред 245, прокладки, задние тормозные колодки... Ждемс часа икс для инсталяции. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Час икс пролетел, так что не заметил
Всё номана, ездим... Пробег переметнулся за 130 тыс. |
Re: Re:
Igor_Slavuta
покажи славутку (фото),интересно, раз на встречи не ездишь! |
Re: Re: Re:
Да обычная красная славута, без наворотов. Стучит на горячую шатун (вкладыш провернуло и подрало колено, нада на проточку отдать), да и не мытая к тому-же :oops:
|
Re: Re: Re: Re:
Заменен к еб..не ма.ери бензонасос...
Такого откровенного гамна от пекаря я ещё на видел, какого его хвалят, какой он н.а.х плунжерный? Мало того что он постоянно сопливил бензом на мембране (отпускались болтики от вибрации по кругу), срал маслом, как будто у него понос, даже лекарство в виде герметика не спасало...Так на трасе у него еще и выскочил нагнетательный штуцер из корпуса. :smt071 бензом облит был весь радиатор, акб и все другое... Одна искра и горел-бы мат вашу... :smt051 Куплен жиговский насос, переориентировано верхушка. Вот где продуманная конструкция... 2 мембраны... с промежуточным пластовым кольцом с дырочками. Болтики с гроверами. Порвется нижняя мембрана - через дырки пойдет масло, порвется верхняя, бенз пойдет опять в дырочки а не в масло пля... Катаюсь дальше... Прикуплено ремонтные вкладыши шатунов +0.125мм. Нада на стучащий шатун поставить. |
Re: Re: Re: Re: Re:
а какой именно жыгулевский
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
от класики. Заводской. Если нада сфотаю...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
да если можно плиз
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
чето не понятно, он что подходит? Вроде он ваще другой и крепления другие!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Ни какое оно не другое... Там нада только верхнюю часть переставить. Если хочешь в живую посмотреть кинь тел в личку...я позвоню, подъедешь и увидишь.
вот здесь кстати статья, ну очень интересная.... http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Переобулись в новые летние тапочки...Поздновато как для летней резины. Но новое лучше лысой старой...
Попутно сьездили на развал-схождение... По деньгам скопом 1250грн http://www.tgkoleso.ru/images/tires/00000002667.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Стоял себе БК, стоял вот такой красивый... :-k
http://www.youtube.com/watch?v=f_zgVDKdp_M Плюнул и сделал ещё красивее :supz: http://www.youtube.com/watch?v=cJfcZFVD2dU Расшифровка http://crimea-board.net/uploads/post...1281087454.jpg Ездим, обкатываем... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
вау!!!!
Какой красивый прошивк :!: Завидую дружеской белой завистью. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
|
ура - заработало!!!
|
Давно не писали
137тык... Чихнули однажды в выхлопную. Хорошо так чихнули. Глушак бедный разворотило аж. Поездив с ара-тюненгом (приятный такой бубнящий низкотоновый рык), понял что после него жутко раскалывается голова. Итог - новый глушак от SKS за 135грн. Метал при постукивании оказался толще чем на заводском глушаке от ЗАЗа. Ездим катаемся. |
137тык.
Заменён наконец-то стучащий вкладыш шатуна. Вкинул +0.125. Встал как родной. Попутно заменено масло, маслофильтр, долито масло в коробку, прокачаны тормоза новой тормозухой. Катаемся дальше. |
проехали 500км, и опять застучали... Шото мне гаварить что нада капиталится.
|
|
Так-с порвалась резинка под клапаном ХХ. Заменено.
Залили 15л А80, появился сабж - плохая Трабл оказалося из-за носика для 073 карба на 45. Вкинул обратно кастрированый на 35. Как бабка пошептала. За пиздеж что в двиг со СЖ 10.6 нельзя лить 80 бенз - влеплю в репу. Всё ездит и не цокотит. Вот она вселенская жизненная сила мпсз, ну и теорию двигателестроения в жопу. |
Переобулись в зимние тапочки. Карман похудел на 105грн.
|
Скрип, противный где-то в районе двигателя. Как оказалось потерял аж 2 гайки крепления штанов к коллектору.
Плюнул, купил номаный длинный ключ с головкой на шарнире на 12. Новые гайки на месте. Скрип пропал. Попутно залил 95. И прыть машины упала. Стала ватная как троллейбус. Катаемся. |
| Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.