ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Замена задних аммо (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=10625)

softm123 15.06.2007 00:27

Замена задних аммо
 
Просветите вопрос, чтото в факах нету. Необходимо

опереть кузов
стянуть пружину
снять стойку (от нижнийего сайлента и до верхней опоры)

Как дальше - прямо на затянутой пружине менять, верно?

Раскажите, - кто менял, как точно делается.

ПС. Свист немного достал (в заднем амме). Надо менять на такое же гамно, импортных же нет, кроме делфей?

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34948 ...

Рома@Фрязино.Нет 15.06.2007 08:21

Re: Замена задних аммо
 
разве пружину стягивают уже не после снятия стойки?

Indie 15.06.2007 09:13

Re: Замена задних аммо
 
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

softm123 15.06.2007 10:18

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

Так и понял, - спасибо.

Vadim_k 15.06.2007 12:03

Re: Re: Замена задних аммо
 
Не понятно только зачем стягивать пружину, никогда не стягивал. Главное чтоб шток не падал(опускался) при установке АММО на авто.
Вот мой порядок снятия-установки.
Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. Пару уточнений. При установке шток вытянуть в крайнее верхнее положение и при опускании авто нужно вцелить в отверстие для штока.
Насчет импортных, то я себе поставил АТ . Пол года вроде нормально.

NDV_OD 15.06.2007 13:07

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

Так и понял, - спасибо.

Я когда менял просто открутил шток амо и гайку на балке. поддомкратил машину(пружина при этом полностью расслабляется). Открутил окончательно шток и снял амо вместе с пружиной и всеми резинками которые там есть. На новый амо одел пружину пыльник и резиновый упор для пружины, фигурную шайбу и ррезиновый бублик с втулкой, установил весь этот бутерброд в опору и надел на балку. Подставил под барабан чурку и медленно приспустил машину направив при этом шток, наживил гайку на шток. Когда менял второй машину не приспускал, а приподнял рукой барабан и наживил гайку на шток аммо.
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек.
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :)

AnRo 15.06.2007 15:45

Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

Так и понял, - спасибо.

Я когда менял просто открутил шток амо и гайку на балке. поддомкратил машину(пружина при этом полностью расслабляется). Открутил окончательно шток и снял амо вместе с пружиной и всеми резинками которые там есть. На новый амо одел пружину пыльник и резиновый упор для пружины, фигурную шайбу и ррезиновый бублик с втулкой, установил весь этот бутерброд в опору и надел на балку. Подставил под барабан чурку и медленно приспустил машину направив при этом шток, наживил гайку на шток. Когда менял второй машину не приспускал, а приподнял рукой барабан и наживил гайку на шток аммо.
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек.
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :)

+
Вот-вот и я так делаю и с передними и с задними.
________________________________________
Усё гениальное - просто!

Цитата:

Сообщение от softm
.... Надо менять на такое же гамно, импортных же нет, кроме делфей?

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34948 ...

Ну чо я видел КАЯБУ вставки :shock:
а на бывшей машине менял ремкомплект (штоки в полном порядке были) тока добавлял "шайбочки" для большей жосткости методом народного "втыка".Вот и на новой т.е. б/у другой на выходных попробую.

Sandrik 15.06.2007 15:56

Re: Re: Замена задних аммо
 
А кто - нибудь о славацких аммортах слышал?

Vadim_k 15.06.2007 16:28

Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Sandrik
А кто - нибудь о славацких аммортах слышал?

Может чешских? если да, то я писат АТ. На рынке еще какие-то были чехи, марку не запомнил.

NDV_OD 15.06.2007 16:31

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Indie
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!

Так и понял, - спасибо.

Я когда менял просто открутил шток амо и гайку на балке. поддомкратил машину(пружина при этом полностью расслабляется). Открутил окончательно шток и снял амо вместе с пружиной и всеми резинками которые там есть. На новый амо одел пружину пыльник и резиновый упор для пружины, фигурную шайбу и ррезиновый бублик с втулкой, установил весь этот бутерброд в опору и надел на балку. Подставил под барабан чурку и медленно приспустил машину направив при этом шток, наживил гайку на шток. Когда менял второй машину не приспускал, а приподнял рукой барабан и наживил гайку на шток аммо.
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек.
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :)

+
Вот-вот и я так делаю и с передними и с задними.
________________________________________
Усё гениальное - просто!

С передними я не решился так делать, там нужжны стяжки, иначе очень геморойно и велика вероятность неверно установить пружину.

viktorjl 15.06.2007 21:37

Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Sandrik
А кто - нибудь о славацких аммортах слышал?

lsa-слОвакия, мягкие и хорошие стойки.

Kirill 15.06.2007 22:23

Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Не понятно только зачем стягивать пружину, никогда не стягивал. Главное чтоб шток не падал(опускался) при установке АММО на авто.
Вот мой порядок снятия-установки.
Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. Пару уточнений. При установке шток вытянуть в крайнее верхнее положение и при опускании авто нужно вцелить в отверстие для штока.
Насчет импортных, то я себе поставил АТ . Пол года вроде нормально.

+ 1 Себе по такой же технологии поменял задние амортизаторы за 1 час с перекурами и анекдотами между делом.

softm123 15.06.2007 22:50

Re: Замена задних аммо
 
Народ, а какие цены? Я в магазинчике у знакомого по 220 за два мелитопольских выпросил. Можете сориентировать, почем АТ, Делфи? Сказали кстати что делфи хуже качеством мелитополя, - это правда? Не верю я чтото ...

viktorjl 16.06.2007 00:01

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от softm
Народ, а какие цены? Я в магазинчике у знакомого по 220 за два мелитопольских выпросил. Можете сориентировать, почем АТ, Делфи? Сказали кстати что делфи хуже качеством мелитополя, - это правда? Не верю я чтото ...

агат-180
агат спорт-200
lsa-200
sbr-200

Sandrik 16.06.2007 10:46

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от softm
Народ, а какие цены? Я в магазинчике у знакомого по 220 за два мелитопольских выпросил. Можете сориентировать, почем АТ, Делфи? Сказали кстати что делфи хуже качеством мелитополя, - это правда? Не верю я чтото ...

Про Делфи я такое тоже слышал, но у меня передние такие стоят уже 3 года (может они раньше нормальные были).

Indie 16.06.2007 11:14

Re: Замена задних аммо
 
Что ж вы раньше молчали! =))) :roll:

AnRo 16.06.2007 11:53

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Indie
Что ж вы раньше молчали! =))) :roll:

А что ж вы раньше неспрашивали!? :-D

Tigra 10.05.2008 18:05

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :)

А мне не повезло :( Сегодня хотел поменять аммо, делал все как писали выше и все шло на ура кроме того, что сердечник сайлентблока остался на балке. Прикипел. Снять не получилось даже с помощью трехэтажного мата. Что делать??? Хелп!!!

Vadim_k 12.05.2008 09:42

Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от mc TIGRA
сердечник сайлентблока остался на балке. Прикипел. Снять не получилось даже с помощью трехэтажного мата. Что делать??? Хелп!!!

Как показывает моя практика прикипает со стороны крепления к балке (левый аморт слева, правый - справа).
Я делал примерно так. Обработал ВД-40 - обстучал молотком весь сердечник по кругу, попробовал провернуть сердечник разводным ключем на оси. Повторить нужное количество раз.

ArtemSaratov 12.05.2008 11:01

Re: Замена задних аммо
 
Каяба спереди стоит уже у многих...что с попой то делать???

Была инфа, что встанет от 2108 любая стойка, надо только перепресовать нижний сайлент на таврический, на СТО сказали что не та просто, надо переваривать само крепление......

Кто ставил себе что-нить назад "не таврийское"?

Sensey 12.05.2008 15:59

Re: Re: Замена задних аммо
 
У меня стоят Плаза-арктик, приятнейшая весчь :D

ROCKER 13.05.2008 21:31

Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
У нас в Запорожье продают у же готовые задние аммо с 2108 - цена 200 грн за пару!
Пробовал ставить АТ все 4. Перед умер на 100 км, а зад на 150 км, все вернул обратно.
Щас поставил Польские Кросно по цене 275 грн. за пару.
До этого стояли сзади Делфи, один отходил 2 т. км и был заменен на Агат, а второй полностью вытик через 25 т. км и взамен установлен б/у Агат. Пока ездят нормально!
В будущем попробую поставить на зад с 2108 но вот интересует такой вопрос не порвут ли эти аммо кузов (всетаки ВАЗ тяжелее). И попутный вопрос про переделанные дясяточный стойки на перед, кто то проних ято то знает? Ато в Расходниках написал месяц назад и никто не отвечает!

viktorjl 13.05.2008 23:34

Цитата:

Сообщение от ROCKER
У нас в Запорожье продают у же готовые задние аммо с 2108 - цена 200 грн за пару!

Я думаю, покупать эти стойки не стоит, скорее всего, производитель стоек СААЗ, будет не чем не лучше АГАТа. Для переделки взять например каябу, переварить подпружинник, и заменить сайлентблок на таврический.

Цитата:

Сообщение от softm
А трындец не прийдет аммо, при сварке?

Вполне возможно, если масло закипит, или дырку пропалишь :D

G.D.V. 15.05.2008 10:59

Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от ROCKER
У нас в Запорожье продают у же готовые задние аммо с 2108 - цена 200 грн за пару!

А что значит готовые? Там что-то переварено или какие-то другие изменения под Таврию?

Tigra 18.05.2008 23:39

Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Восмерочные стоики стоит ставить если авто постоянно тягает груз иначе будешь ездить как на брычке и вполне возможно потеряешь опоры. Если хочешь пожосче ставь газ. По поводу словатских (lsa)-поставил сегодня себе-результатом очень доволен. Очень. Единственный аспект- у этих стоек опора под пружыну расположенна нескольно ниже чем у стоковых из за этого в некоторых случаях стойка может работат "на разрыв". Пришлось установить дополнительную резиновую проставку дабы опустить ниже шток.

OL_75 18.12.2009 16:02

Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Собрался менять задние аммо, нужны советы :
1. Как аммортизаторы проверить на работоспособность при покупке? (предполагаю что надо потягать за шток туда-сюда, движение д.б равномерным , правильно я мыслю?) :? на что еще обратить внимание? Брать буду Агат, бо АТ не внушают доверия вообще, а других и нет :)
2. Что сразу покупать с ними для установки? сайлентблоки? что еще?
Заранее спасибо за дельные советы, установка планируется в чужом гараже (теплом :D ), так шо после того как все будет снято возвожностей и времени бегать за деталями не будет

masster 18.12.2009 22:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Побрызгай снизу крепление аммортов вд-шкой,зараннее.Сайлентблоки бери,если их нет в аммо.А их нет в агатах.Проверь амммо на одинаковое усилие вытягивания,и прочее.Ну вобщем примитивно,ну хоть что то.
Приготовь пару ровных кусков труб.Диаметром,одну как сайлент,другую как отверстие в амморте под сайлент.Они пригодятся для запрессовки сайлента на тисках.Я надеюсь что стяжки пружин есть.

OL_75 19.12.2009 16:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от masster
Я надеюсь что стяжки пружин есть.

А шо ,стяжки для замены задних нужны обязательно? :o
Я предполагал, что замена будет происходить примерно так:"Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. ", т.е. без стяжек, так можно их поменять без стяжек?

masster 19.12.2009 22:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Так не пробовал.Мож и можно.А мож и нельзя.

Дачник 20.12.2009 00:56

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
[quote]"Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. ", т
Цитата:

[/quo
Ты забыл про АММО с другой стороны.

20.12.2009 10:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
АвантюризЬм!!! Стягивать пружину непременно,иначе геморрой будет длительный и мучительный- попасть тонким штоком,который норовит опуститься, в отверстие с/блока верхней опоры при кособокосжимаемой пружине...Дас ист фантастише! Впрочем,если трудности не пугает...
ПыСы- достаточно пружину просто зафиксировать в сжатом состоянии,только не алюминиевой проволокой,или веревкой.
Можно и по одной стороне делать.

temych_p 20.12.2009 11:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
На 2110 задние аммо так и меняются, штоком попал в дырку и опускаешь машину, пружина и стянется и станет на свое место. Задние пружины никто не стягивает. В таврне такая же фигня.

20.12.2009 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Да я ж не против!!!

КАПИТАН 26.12.2009 17:34

Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Не понятно только зачем стягивать пружину, никогда не стягивал. Главное чтоб шток не падал(опускался) при установке АММО на авто.
Вот мой порядок снятия-установки.
Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. Пару уточнений. При установке шток вытянуть в крайнее верхнее положение и при опускании авто нужно вцелить в отверстие для штока.
Насчет импортных, то я себе поставил АТ . Пол года вроде нормально.

И я так делал всегда!

ShurikStar2007 26.12.2009 17:47

Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от Кук
АвантюризЬм!!! Стягивать пружину непременно,иначе геморрой будет длительный и мучительный- попасть тонким штоком,который норовит опуститься, в отверстие с/блока верхней опоры при кособокосжимаемой пружине...Дас ист фантастише! Впрочем,если трудности не пугает...

это точно...я 2 часа мучался попадал :-D после этого поехал купил стяжку для пружин :-D

КАПИТАН 26.12.2009 18:09

Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Никаких трудностей нет вааще :!: :!: :!:
:smt065 :!:

VALDAYML 27.12.2009 20:44

Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Задний амик меняется без стяжек очень легко, если есть кто то второй :D Одному можно не попасть штоком с первого раза. У меня он не попал туда куда надо , пошевелив его он сам зашел куда надо.
Вопрос к знатокам, :D . Короче на штоке идет отбойник, потом металичиская убка, бублик с внутренней металической вставкой, верхняя опора стойки, бублик , металическая юбка , шайба, гайка. Как правильно поставить юбку ???? Внутрь или наружу ? Может ли из-за не правильно установленной юбки появиться глухой стук ??? Сегодня мы вроде бы все перебрали и нашли предположительную причину стука, исправив, собрали, закручивать, по логике вещей убкой вниз к бубликам, так и закрутили, на другом тавре юбкой вверх. Будет ли че то не так, если юбка другой стороной будет ?????

КАПИТАН 27.12.2009 23:16

Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Задний амик меняется без стяжек очень легко, если есть кто то второй :D Одному можно не попасть штоком с первого раза. У меня он не попал туда куда надо , пошевелив его он сам зашел куда надо.
Вопрос к знатокам, :D . Короче на штоке идет отбойник, потом металичиская убка, бублик с внутренней металической вставкой, верхняя опора стойки, бублик , металическая юбка , шайба, гайка. Как правильно поставить юбку ???? Внутрь или наружу ? Может ли из-за не правильно установленной юбки появиться глухой стук ??? Сегодня мы вроде бы все перебрали и нашли предположительную причину стука, исправив, собрали, закручивать, по логике вещей убкой вниз к бубликам, так и закрутили, на другом тавре юбкой вверх. Будет ли че то не так, если юбка другой стороной будет ?????

Если я правильно понял-тоэто шайба которая ставится под гайкой штока.

VALDAYML 27.12.2009 23:50

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Можно ее и шайбой назвать, их там две, которые с юбкой и зажимают бублики. Получается бутерброд, в последовательности которой я описывал.

КАПИТАН 28.12.2009 00:18

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от VALDAYML
Можно ее и шайбой назвать, их там две, которые с юбкой и зажимают бублики. Получается бутерброд, в последовательности которой я описывал.

Точно!
А стука не будет,я туда вместо бублешков куски шланга совал!Машинки у нас такие!-не прихотливые :wink: :!:

VALDAYML 28.12.2009 08:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
У меня был частный случай, опоры верхние задних стоек, левого амака перетянул и почти на всех трех олтах съело резьбу, от чего был шум, плюс еще что то стукало, все сложилось в общую кучу :D , сейчас пока буду смотреть, кажется что присутствует отбойный звук, но не могу понять это с переди или сзади. У мня еще рулевое перебрать и подшибник левой ступицы поменять.

optims 04.01.2010 19:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
у меня кстати тоже что то в районе крепления задних аммо стучит.. хотя вроде все собрал как полагается

пс: я позавчера поменял себе подшипник левой ступицы :) 2 часа не напряженной работы, можно было бы и быстрее, но я не торопился

VALDAYML 17.01.2010 00:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Так со стуком разобрался ??? Я уже голову поломал, стучит и все ! Че не делай, видать амик сам стучит или где амик задивает обо что. Перебрал все с верху обтягивал два раза, еще может сайлен где стучит при раскачке амика в стороны . Подшибник передний ??? Или задний ? Я передний еще не решился менять сам, хотя все есть для этого. Мож на следующей неделе и поменяю, так как денег нема. Там спешить и не надо, а то через небольшое время прийдется опять менять. :-D

пепелацевод 03.07.2010 14:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Не могу снять заднюю стойку - прикипела обойма сайлент-блока амортизатора к этому отростку на балке. ВДшкой все залил, бил молотком по внутренней обойме. Все пофиг, не слазит собака. как мне с ним справиться.
Help me!!!

03.07.2010 14:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Бить низзя,можно и палец с резьбой повредить.Пробовать греть этот узел,зацепить съемником и тянуть/стучать...

vadozz 03.07.2010 14:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от пепелацевод
Не могу снять заднюю стойку - прикипела обойма сайлент-блока амортизатора к этому отростку на балке. ВДшкой все залил, бил молотком по внутренней обойме. Все пофиг, не слазит собака. как мне с ним справиться.

Help me!!!

Ломиком. Вчера снимал

пепелацевод 03.07.2010 14:47

Кук
Скорее стучал чем бил, не люблю я блин по своей машине кувалдой бить.
Попробовал съемником для подшипников снять - но стягивается только наружная обойма с резинкой...

vadozz
ломиком стягивается наружная обойма. А проблема во внутренней...

газовой горелки увы нет

vadozz 03.07.2010 14:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Ну стянуть вместе с резиной, внутренню срезать. От проблема) Новый сайлент 8 рн

пепелацевод 03.07.2010 14:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Ну стянуть вместе с резиной, внутренню срезать. От проблема) Новый сайлент 8 рн

ну если тока так... сайлента мне не жалко (новые есть). при этом правда есть шанс получить в лоб (резинка некуёво играет при стягивании) и резать тоже там неудобно. Но видимо другого варианта нет.

Дачник 03.07.2010 18:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Резина высверливается, внутреннюю срезаешь балгаркой, наружную вырубаешь тонким зубилом.

пепелацевод 03.07.2010 20:06

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Вложений: 2
вощем снял я стойку, как написал Дачник.
Внутренняя втулка (обойма) сайлент-блока не поддалась никак:
ни трубным ключом хз какого (большого) размера, ничем воще :shock:
Болгарить не решился - такое впечатление что она неразъемная
деталь с пальцем балки - тогда будет ппц балке.
Бывает ли такое???
Да и сайлент сам нестандартный какой-то был -
вместо внешней обоймы сайлента -
ухо амика, т.е. внешней обоймы нету.
Вощем я в замешательстве -пилить или не пилить. На СТО я, увы, уже
не доеду :-D
Подскажите

03.07.2010 20:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Пилить аккуратно тонким диском(0,8...1 мм) ПО ОБРАЗУЮЩЕЙ, немного,потом-подрубить зубильцем аккуратно,аки консервную банку и разворачивать. Я бы таки грел,хоть сухим горючим,помогает часто.

пепелацевод 03.07.2010 21:07

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Кук
Пилить аккуратно тонким диском(0,8...1 мм) ПО ОБРАЗУЮЩЕЙ, немного,потом-подрубить зубильцем аккуратно,аки консервную банку и разворачивать. Я бы таки грел,хоть сухим горючим,помогает часто.

Я правильно Вас понял?

Дачник 03.07.2010 21:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних ам
 
Если отрезным боязно или не удобно, пили по этой линии зачистным пока палец не увидишь (между ним и втулкой слой ржавчины), а дальше как КУК написал.

КАПИТАН 03.07.2010 23:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от пепелацевод
вощем снял я стойку, как написал Дачник.
Внутренняя втулка (обойма) сайлент-блока не поддалась никак:
ни трубным ключом хз какого (большого) размера, ничем воще :shock:
Болгарить не решился - такое впечатление что она неразъемная
деталь с пальцем балки - тогда будет ппц балке.
Бывает ли такое???
Да и сайлент сам нестандартный какой-то был -
вместо внешней обоймы сайлента -
ухо амика, т.е. внешней обоймы нету.
Вощем я в замешательстве -пилить или не пилить. На СТО я, увы, уже
не доеду :-D
Подскажите

Блин! Я ведь уже писал кажется! И Кук правильно говорит: снизу балку упереть деревянной колодкой и зубильцем вдоль оси постукивая по нему молотком проделать канавку, тем самым увеличится диаметр втулки и посадка "с натягом" станет "с зазором" :wink: ( при этом ничего не помнется и не сломается! Проверено очень много раз :!: )
Снимется просто рукой :wink:
Если нужны будут фотки этого процесса-нарисую :-D (пороюсь в телефоне!)

пепелацевод 04.07.2010 15:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Вощем отчитываюсь - снял я эту втулку по методу г-д Кука и Дачника.
За что им спасибо и по + в карму. Но непростое это дело блин, болгаркой по всей длине не срежешь. Что дало положительный результат
- не скажу, наверно все вместе: 2 распила болгаркой до середины по
образующей, прогрев ну и газовый ключ стронул это дело с мертвой точки.
Стойку поменял на Агат спорт. Вторую стойку оставил на след выходные (не такую убитую)- зае..ся я на сегодня.
Результат уже есть - жопа на кочках не так грохочет.
ЗЫ Кстати амиков Делфи в продаже и на заказ уже нет, т.е. вообще нет

ASK 22.07.2010 11:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Новый сайлент 8 рн

В смысле 8 грн? А какие это сайленты и где по 8.
У нас в Днепре в фирменном магазине ЗАЗ мне продали за 40 грн комплект из двух сайлентов на аммортизатор и балку. Я еще поругался, зачем мне комплект, но продавщица сказала, что по другому не продают.


Вопрос по установке аммортизатора с новым сайлетном. Не налазит на ось. Я его очень щедро измазал жидким мылом - не налазит и все тут. Как вы их ставите?

vadozz 22.07.2010 11:55

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних ам
 
Заводские да, по 20 грн
У нас на рынке по 8 или 9 грн можно найти кооператив

Ставим с напильником

ASK 22.07.2010 13:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних ам
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Ставим с напильником

Т.е. немного сточить острые края оси, чтобы не сминала резину?

vadozz 22.07.2010 14:40

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задни
 
Тут я запутался
Внутр обойма сайлента не налазит на балку, правильно?
Ну вот стачиваем там, где не лезет

Володимир 22.07.2010 16:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних ам
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
Заводские да, по 20 грн
У нас на рынке по 8 или 9 грн можно найти кооператив

Ставим с напильником

Заводські напевне не варто брати, якісь вони зараз дуже м"які зараз, в мене на славуті за 10000 км вже нормально просіли на старих машинах вони набагато довше ходили.

Дачник 22.07.2010 23:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задни
 
Цитата:

Заводські напевне не варто брати, якісь вони зараз дуже м"які зараз, в мене на славуті за 10000 км вже нормально просіли на старих машинах вони набагато довше ходили.
Причём здесь сайлентблоки??? Или меняй пружины, или ставь проставки.

Bastardo 02.03.2011 17:21

Амортизаторы
 
Месяц назад купил задние амортизаторы на 1102. Сделаны в г.Мелитополь фирма "АГАТ". У меня такой вопрос, нужно ли в них доливать масло? Просто недавно на работе зашел разговор об амортизаторах, мужики говорили (у низ ВАЗы), что в новые амортизаторы на заводе не доливают масла, т.е. заливают минимум. Как быть? Разбирать его довольно проблематично, верхняя крышка запрессована. Старые я по прошествию времени разбирал и доливал масла, если требовалось.

кук 02.03.2011 17:52

Ну вот и предложить "советчикам" за их счет доказать недолив с завода,долить и запрессовать за их счет.Думаю,утихнут с советами.Минимум,это сколько?

Bastardo 02.03.2011 20:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1058123)
Ну вот и предложить "советчикам" за их счет доказать недолив с завода,долить и запрессовать за их счет.Думаю,утихнут с советами.Минимум,это сколько?

Сколько минимум я не мерил, да и вопрос не в этом. Кстати вы напрасно так надеетесь на добросовестность завода. Лично у меня был случай как раз со старыми стойками, я ради интереса разобрал, оказалось масла намного меньше, точно не помню, но разница где-то в 80 мл, т.е. существенная. Собственно по-этому и спрашиваю.

Возможно я не так выразился, конкретно к амортизаторам АГАТ у кого нибудь были претензии?

кук 02.03.2011 20:18

Мне непонятно,чего вы добиваетесь? Конкретного ответа на вопрос-почему они,падлюки не доливают!??? Как можно говорить о недостаточном количестве масла в старом амортизаторе?

Bastardo 02.03.2011 20:42

Я говорил про то, что когда брал новые стойки (теперь они уже старые, им семь лет) то масла в них было очень мало, по крайней мере в книге по Таврии, там где заправочные объемы, указана цифра больше чем по факту было, пришлось доливать. Я про то, что не получится ли так же с новыми стойками? Может быть у кого такая же ситуация была. Лично к Вам у меня никаких претензий нет.

кук 02.03.2011 20:48

Т.Е. вы хотите сказать,что в заднем амортизаторе вместо необходимых 230 мл. там было -80? Или с чем вы сравниваете? И какие вы вскрывали для проверки?

Bastardo 02.03.2011 21:02

Это я и хочу сказать. Вместо 230 там было где-то 160, действительно это так. Я не поехал менять их только потому, что магазин запчастей находится за 120 км от меня, больше прокатаю. Я просто добавил масла амортизаторного. Фирма не АГАТ, какая-то другая была. Ради интереса если будете ставить новые, конечно если их не сложно будет разобрать, то проверьте масло, возможно вы будете "удивлены" результатом.

vadozz 02.03.2011 21:16

Если амортизатору хватает масла для нормальной работы - то хоть 10 грамм там его.

Хочешь разобрать - нарежь сверху резьбу 45х1, срежь болгаркой завальцовку, не повредив сальник, долей масла.
Заодно и подрегулировать можно.

Ну а если попроще - высверлить отверстие, долить шприцом масла и залепить его холодной сваркой ну или просто сваркой лучше)))))))))

Pick Up 02.03.2011 21:20

предлагаю разобрать б/ушные аморты и взвесить, результат выложить на форуме, при пакупке новых их можно будет взвешивать, и зная плотность масла высчитывать объём :)

vadozz 02.03.2011 21:23

ну если пошла такая котовасия - то я считаю надо учитывать износ шток, трубы и сальника. Ведь все уйдет в масло, а мы его сольем из старого амортизатора

Bastardo 02.03.2011 21:32

"vadozz" - истину говоришь про 10 грамм! Даже больше скажу, разбирать мне их ой как не хоцца, а эти еще и проблемно, так что портить наверное не буду. Но пусть народ знает, возможно и такое, что недоливают. Правда как это влияет на ресурс сказать не могу...

vadozz 02.03.2011 21:34

Ну про недолив слышал и не раз, только вот проверять никто не хочет
Если полностью вытащить шток и амик не будет хватать воздух - то нормально, пусть работает.
Ну плюс сколько то там для болтанки...
А вообще масла должно быть на 2\3 от верха

Bastardo 02.03.2011 21:47

Цитата:

Сообщение от vadozz (Сообщение 1058409)
Ну про недолив слышал и не раз, только вот проверять никто не хочет
Если полностью вытащить шток и амик не будет хватать воздух - то нормально, пусть работает.
Ну плюс сколько то там для болтанки...
А вообще масла должно быть на 2\3 от верха

Я тоже поразмышлял, вытаскивал шток, воздух не хватает. Будем надеятся что все будет в порядке. Ну а проверять - это дело сугубо индивидуальное, кто хочет пусть проверяет:)

vadozz 02.03.2011 21:51

Если хватает воздух то совсем наглый недолив.
В общем, ездить и меньше думать об уровне масла в стойках

Bastardo 02.03.2011 22:10

Проверяю только так, "органолептически" ))) Мне еще передние менять надо, раньше продавали ремкомплекты стоек, сейчас их не найдешь. На одном сальник уже никакой, масло течет, а заменить нечем. Может что посоветуешь? Покупать новье, такая перспектива не радует. Стойки почти новые, отъездил года два, но по нашим дорогам...

vadozz 02.03.2011 22:15

Они разборные?
Укороти пружинку на сальнике, должно помочь.

Bastardo 02.03.2011 22:18

Да, они разборные. Пружинка не поможет, потому что половину сальника (вернее "юбки" которая масло со штока снимает) вырвало, не знаю как это получилось, вообщем сальник под замену.

Flying 10.03.2011 16:01

Кто подскажет, начался стук в задних стойках при небольшом разкачивании машины вверх вниз??? на СТО говорят ездий и не обращая внимания, а у меня на плохой дороге в салоне как в танке!!! авто 2000 г.в. 30 т. км. но долго стояла в гараже!!!
Вот собрался менять что ставить и менять ли вообще??? По-моему стойки неразборные!

Bastardo 10.03.2011 20:04

Сначала попробуй прокачай его, если с усилием ходит, то дело не в нем. Если разборные, проверь сальник, долей масла (230 мл должно быть). А если же неразборные, то уже сложнее, хотя разобрать можно все что угодно. Я на своих семь лет отъездил, разбирал, доливал масло и норма. Вооще стучать может и сайлент блок. У меня был такой случай, грешил на стойку а оказалось разбит сайлент. Когда снял его, хорошо просматривался овал, этого зазора для стука хватало. Дороги то какие! Яма на яме

Flying 10.03.2011 20:12

В том-то всё и дело что стойки задние неразборные да и стук сверху как прикладываеш руку то чуствуешь при покачивании!!! Я о чем, в салоне как в танке!!! Хотя сегодня потеплело немного меньше стука по городу, но по трассе тарабанит.

vadozz 10.03.2011 20:20

Стойки какие? Агат?

Масла при полностью утопленном штоке должно быть на 2\3 стакана. Внутренний полностью с маслом должен быть. И не надо литры мерять

Bastardo 10.03.2011 20:25

Ну я по книге орентируюсь, сказано там 230, значить не больше не меньше. Хотя они ведь разные бывают, ну там спорт и т.д. В них не знаю сколько.

Flying 10.03.2011 20:28

Стойки заводские, незнаю что там ставят? А машина на ходу и разбирать безтолку не хочется, останусь без колёс, а завтра утром на Харьков там и хотел сразу купиться. По моим данным цены на 30-50 грн. дешевле чем в Сумах!

Bastardo 10.03.2011 20:40

Тогда выхода нет, берите новые, и постарайтесь купить разборные, гемора меньше и бюджет немного сохранит. А то как вы говорите что сверху стучит, там стучать-то особо нечему. Гайки вы наверное на затяжку проверяли, отбойник я думаю здесь тоже непричем, в таком случае только стойка!

Flying 10.03.2011 20:43

Bastardo

Спасибо я так думал!

А как не попастся на левак или брак??? Есть советы?

vadozz 10.03.2011 20:47

РАзбери свои разборные, найди на разборке стойки передние от сиерры, эскорта (вроде подойдут), сними клапан сжатия и поставь себе.
В принципе можешь распилить любую заднюю стойку, вытащить клапан и выточить переходное колечко
Все, о стуке забудешь

Pick Up 10.03.2011 20:48

берешь продавца за грудки и говоришь, если я с этим вернусь, то засуну тебе в опу! :D

Bastardo 10.03.2011 20:53

PICK UP прав, только так и можно проверить :-D:-D:-D

кук 10.03.2011 20:58

Можно подумать,продавец их делает,в ж... им смотрит. Сами хоть раз разбарите/соберите хоть один, дайте на него себе гарантию,и дуйте потом себя сами...Попробуйте!

Bastardo 10.03.2011 21:00

Если серьезно, то смотри чтобы были в упаковке, хотя не на всех она есть, на качество окраски, прокачай несколько раз перед покупкой: нет ли заеданий, хорошо если будет галограмма и паспорт с завода изготовителя, гарантийный талон. Но все это тоже не дает гарантии от левака, так что проверить практически невозможно.

кук 10.03.2011 21:02

Последние слова начисто перечеркивают все остальное,правда?

Bastardo 10.03.2011 21:04

Да, абсолютно согласен! Написал столько много, и сам все свои мысли перечеркнул. Но это так и есть, проверить никак нельзя...

Дачник 10.03.2011 23:14

Не уже ли Агат в Рязани продают в заводской упаковке, с голограммой, паспортом, инструкцией по установке, с гарантийным талоном и у продавца есть в наличии сертификат качества? Если да, то срочно поменяйте название города на аватаре!

egorkca1970 10.03.2011 23:39

я то думал что у меня одного стучит.но у меня стучит с салона уже 5 лет я на это забил потому что смотрели все и на сто и развальщик ежегодно смотрит она работает как положено.ничего не разбито.говорят возможно стучит поршень в аммо

кук 11.03.2011 09:24

А что,сложно отстегнуть стойку и проверить?

Flying 11.03.2011 20:53

Ну вот, купил задние стойки агат и передние вкладыши агат дали пол года гарантии (до первого люка или бардюры), ну и плюс всякие резинки. На рынке сколько не спрашивал КУБ И Делфи 100% КИТАЙ!!! Но почему-то после поездки в Харьков мне кажется что стойки тут не причём, стучит ляда или полка!!! Завтра буду разбирать ходовую а там посмотрим в чем дело! :)

egorkca1970 13.03.2011 01:22

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1068488)
А что,сложно отстегнуть стойку и проверить?

если это ко мне то стойка была демонтирована и проверена .все вери вел и вери гуд слегка вспотела ( 102 тыщи) а стучит внутри и глухо. а на месте отдает в стакан поэтому и слышно

Flying 13.03.2011 10:10

Ну вот добрался до задка. Стойки как новые (30 тыс.), салейнтблоки тоже, заменил резиновые втулочки, особо не помогло. Выкинул всё из багажника, кроме баллона, всё равно что-то стучит!??? :)


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.