![]() |
Замена задних аммо
Просветите вопрос, чтото в факах нету. Необходимо
опереть кузов стянуть пружину снять стойку (от нижнийего сайлента и до верхней опоры) Как дальше - прямо на затянутой пружине менять, верно? Раскажите, - кто менял, как точно делается. ПС. Свист немного достал (в заднем амме). Надо менять на такое же гамно, импортных же нет, кроме делфей? http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34948 ... |
Re: Замена задних аммо
разве пружину стягивают уже не после снятия стойки?
|
Re: Замена задних аммо
Залазишь под машину, окручиваешь болт, откручиваешь верхние три гайки, поддомкрачиваешь и выбиваешь с оси стойку. Затем я стягивал пружину и.... В таврии/славуте это все супер просто!
|
Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Re: Замена задних аммо
Не понятно только зачем стягивать пружину, никогда не стягивал. Главное чтоб шток не падал(опускался) при установке АММО на авто.
Вот мой порядок снятия-установки. Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. Пару уточнений. При установке шток вытянуть в крайнее верхнее положение и при опускании авто нужно вцелить в отверстие для штока. Насчет импортных, то я себе поставил АТ . Пол года вроде нормально. |
Re: Замена задних аммо
Цитата:
Вся процедура замены двух задних аммо заняла минут 40 и без матюков и стяжек. ЗЫ мне немного повезло, сайлентблок не прикипел к балке, если бы прикипел пришлось бы поматюкаться :) |
Цитата:
Вот-вот и я так делаю и с передними и с задними. ________________________________________ Усё гениальное - просто! Цитата:
а на бывшей машине менял ремкомплект (штоки в полном порядке были) тока добавлял "шайбочки" для большей жосткости методом народного "втыка".Вот и на новой т.е. б/у другой на выходных попробую. |
Re: Re: Замена задних аммо
А кто - нибудь о славацких аммортах слышал?
|
Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Замена задних аммо
Народ, а какие цены? Я в магазинчике у знакомого по 220 за два мелитопольских выпросил. Можете сориентировать, почем АТ, Делфи? Сказали кстати что делфи хуже качеством мелитополя, - это правда? Не верю я чтото ...
|
Re: Замена задних аммо
Цитата:
агат спорт-200 lsa-200 sbr-200 |
Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Замена задних аммо
Что ж вы раньше молчали! =))) :roll:
|
Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Замена задних аммо
Цитата:
Я делал примерно так. Обработал ВД-40 - обстучал молотком весь сердечник по кругу, попробовал провернуть сердечник разводным ключем на оси. Повторить нужное количество раз. |
Re: Замена задних аммо
Каяба спереди стоит уже у многих...что с попой то делать???
Была инфа, что встанет от 2108 любая стойка, надо только перепресовать нижний сайлент на таврический, на СТО сказали что не та просто, надо переваривать само крепление...... Кто ставил себе что-нить назад "не таврийское"? |
Re: Re: Замена задних аммо
У меня стоят Плаза-арктик, приятнейшая весчь :D
|
Re: Re: Re: Замена задних аммо
У нас в Запорожье продают у же готовые задние аммо с 2108 - цена 200 грн за пару!
Пробовал ставить АТ все 4. Перед умер на 100 км, а зад на 150 км, все вернул обратно. Щас поставил Польские Кросно по цене 275 грн. за пару. До этого стояли сзади Делфи, один отходил 2 т. км и был заменен на Агат, а второй полностью вытик через 25 т. км и взамен установлен б/у Агат. Пока ездят нормально! В будущем попробую поставить на зад с 2108 но вот интересует такой вопрос не порвут ли эти аммо кузов (всетаки ВАЗ тяжелее). И попутный вопрос про переделанные дясяточный стойки на перед, кто то проних ято то знает? Ато в Расходниках написал месяц назад и никто не отвечает! |
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Восмерочные стоики стоит ставить если авто постоянно тягает груз иначе будешь ездить как на брычке и вполне возможно потеряешь опоры. Если хочешь пожосче ставь газ. По поводу словатских (lsa)-поставил сегодня себе-результатом очень доволен. Очень. Единственный аспект- у этих стоек опора под пружыну расположенна нескольно ниже чем у стоковых из за этого в некоторых случаях стойка может работат "на разрыв". Пришлось установить дополнительную резиновую проставку дабы опустить ниже шток.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Собрался менять задние аммо, нужны советы :
1. Как аммортизаторы проверить на работоспособность при покупке? (предполагаю что надо потягать за шток туда-сюда, движение д.б равномерным , правильно я мыслю?) :? на что еще обратить внимание? Брать буду Агат, бо АТ не внушают доверия вообще, а других и нет :) 2. Что сразу покупать с ними для установки? сайлентблоки? что еще? Заранее спасибо за дельные советы, установка планируется в чужом гараже (теплом :D ), так шо после того как все будет снято возвожностей и времени бегать за деталями не будет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Побрызгай снизу крепление аммортов вд-шкой,зараннее.Сайлентблоки бери,если их нет в аммо.А их нет в агатах.Проверь амммо на одинаковое усилие вытягивания,и прочее.Ну вобщем примитивно,ну хоть что то.
Приготовь пару ровных кусков труб.Диаметром,одну как сайлент,другую как отверстие в амморте под сайлент.Они пригодятся для запрессовки сайлента на тисках.Я надеюсь что стяжки пружин есть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
Я предполагал, что замена будет происходить примерно так:"Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. ", т.е. без стяжек, так можно их поменять без стяжек? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Так не пробовал.Мож и можно.А мож и нельзя.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
[quote]"Откручиваешь болт снизу и откручиваешь зайку штока АММО сверху. Поддомкрачиваешь авто до момента выхода штока АММО и разжатия пружины. Вытягиваешь АММО с пружиной. Сборка в обратной последовательности. ", т
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
АвантюризЬм!!! Стягивать пружину непременно,иначе геморрой будет длительный и мучительный- попасть тонким штоком,который норовит опуститься, в отверстие с/блока верхней опоры при кособокосжимаемой пружине...Дас ист фантастише! Впрочем,если трудности не пугает...
ПыСы- достаточно пружину просто зафиксировать в сжатом состоянии,только не алюминиевой проволокой,или веревкой. Можно и по одной стороне делать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
На 2110 задние аммо так и меняются, штоком попал в дырку и опускаешь машину, пружина и стянется и станет на свое место. Задние пружины никто не стягивает. В таврне такая же фигня.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Да я ж не против!!!
|
Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Никаких трудностей нет вааще :!: :!: :!:
:smt065 :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Задний амик меняется без стяжек очень легко, если есть кто то второй :D Одному можно не попасть штоком с первого раза. У меня он не попал туда куда надо , пошевелив его он сам зашел куда надо.
Вопрос к знатокам, :D . Короче на штоке идет отбойник, потом металичиская убка, бублик с внутренней металической вставкой, верхняя опора стойки, бублик , металическая юбка , шайба, гайка. Как правильно поставить юбку ???? Внутрь или наружу ? Может ли из-за не правильно установленной юбки появиться глухой стук ??? Сегодня мы вроде бы все перебрали и нашли предположительную причину стука, исправив, собрали, закручивать, по логике вещей убкой вниз к бубликам, так и закрутили, на другом тавре юбкой вверх. Будет ли че то не так, если юбка другой стороной будет ????? |
Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Можно ее и шайбой назвать, их там две, которые с юбкой и зажимают бублики. Получается бутерброд, в последовательности которой я описывал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
А стука не будет,я туда вместо бублешков куски шланга совал!Машинки у нас такие!-не прихотливые :wink: :!: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
У меня был частный случай, опоры верхние задних стоек, левого амака перетянул и почти на всех трех олтах съело резьбу, от чего был шум, плюс еще что то стукало, все сложилось в общую кучу :D , сейчас пока буду смотреть, кажется что присутствует отбойный звук, но не могу понять это с переди или сзади. У мня еще рулевое перебрать и подшибник левой ступицы поменять.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
у меня кстати тоже что то в районе крепления задних аммо стучит.. хотя вроде все собрал как полагается
пс: я позавчера поменял себе подшипник левой ступицы :) 2 часа не напряженной работы, можно было бы и быстрее, но я не торопился |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Так со стуком разобрался ??? Я уже голову поломал, стучит и все ! Че не делай, видать амик сам стучит или где амик задивает обо что. Перебрал все с верху обтягивал два раза, еще может сайлен где стучит при раскачке амика в стороны . Подшибник передний ??? Или задний ? Я передний еще не решился менять сам, хотя все есть для этого. Мож на следующей неделе и поменяю, так как денег нема. Там спешить и не надо, а то через небольшое время прийдется опять менять. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Не могу снять заднюю стойку - прикипела обойма сайлент-блока амортизатора к этому отростку на балке. ВДшкой все залил, бил молотком по внутренней обойме. Все пофиг, не слазит собака. как мне с ним справиться.
Help me!!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Бить низзя,можно и палец с резьбой повредить.Пробовать греть этот узел,зацепить съемником и тянуть/стучать...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Кук
Скорее стучал чем бил, не люблю я блин по своей машине кувалдой бить. Попробовал съемником для подшипников снять - но стягивается только наружная обойма с резинкой... vadozz ломиком стягивается наружная обойма. А проблема во внутренней... газовой горелки увы нет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Ну стянуть вместе с резиной, внутренню срезать. От проблема) Новый сайлент 8 рн
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Резина высверливается, внутреннюю срезаешь балгаркой, наружную вырубаешь тонким зубилом.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Вложений: 2
вощем снял я стойку, как написал Дачник.
Внутренняя втулка (обойма) сайлент-блока не поддалась никак: ни трубным ключом хз какого (большого) размера, ничем воще :shock: Болгарить не решился - такое впечатление что она неразъемная деталь с пальцем балки - тогда будет ппц балке. Бывает ли такое??? Да и сайлент сам нестандартный какой-то был - вместо внешней обоймы сайлента - ухо амика, т.е. внешней обоймы нету. Вощем я в замешательстве -пилить или не пилить. На СТО я, увы, уже не доеду :-D Подскажите |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Пилить аккуратно тонким диском(0,8...1 мм) ПО ОБРАЗУЮЩЕЙ, немного,потом-подрубить зубильцем аккуратно,аки консервную банку и разворачивать. Я бы таки грел,хоть сухим горючим,помогает часто.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних ам
Если отрезным боязно или не удобно, пили по этой линии зачистным пока палец не увидишь (между ним и втулкой слой ржавчины), а дальше как КУК написал.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
Снимется просто рукой :wink: Если нужны будут фотки этого процесса-нарисую :-D (пороюсь в телефоне!) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Вощем отчитываюсь - снял я эту втулку по методу г-д Кука и Дачника.
За что им спасибо и по + в карму. Но непростое это дело блин, болгаркой по всей длине не срежешь. Что дало положительный результат - не скажу, наверно все вместе: 2 распила болгаркой до середины по образующей, прогрев ну и газовый ключ стронул это дело с мертвой точки. Стойку поменял на Агат спорт. Вторую стойку оставил на след выходные (не такую убитую)- зае..ся я на сегодня. Результат уже есть - жопа на кочках не так грохочет. ЗЫ Кстати амиков Делфи в продаже и на заказ уже нет, т.е. вообще нет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних аммо
Цитата:
У нас в Днепре в фирменном магазине ЗАЗ мне продали за 40 грн комплект из двух сайлентов на аммортизатор и балку. Я еще поругался, зачем мне комплект, но продавщица сказала, что по другому не продают. Вопрос по установке аммортизатора с новым сайлетном. Не налазит на ось. Я его очень щедро измазал жидким мылом - не налазит и все тут. Как вы их ставите? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних ам
Заводские да, по 20 грн
У нас на рынке по 8 или 9 грн можно найти кооператив Ставим с напильником |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних ам
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задни
Тут я запутался
Внутр обойма сайлента не налазит на балку, правильно? Ну вот стачиваем там, где не лезет |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задних ам
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена задни
Цитата:
|
Амортизаторы
Месяц назад купил задние амортизаторы на 1102. Сделаны в г.Мелитополь фирма "АГАТ". У меня такой вопрос, нужно ли в них доливать масло? Просто недавно на работе зашел разговор об амортизаторах, мужики говорили (у низ ВАЗы), что в новые амортизаторы на заводе не доливают масла, т.е. заливают минимум. Как быть? Разбирать его довольно проблематично, верхняя крышка запрессована. Старые я по прошествию времени разбирал и доливал масла, если требовалось.
|
Ну вот и предложить "советчикам" за их счет доказать недолив с завода,долить и запрессовать за их счет.Думаю,утихнут с советами.Минимум,это сколько?
|
Цитата:
Возможно я не так выразился, конкретно к амортизаторам АГАТ у кого нибудь были претензии? |
Мне непонятно,чего вы добиваетесь? Конкретного ответа на вопрос-почему они,падлюки не доливают!??? Как можно говорить о недостаточном количестве масла в старом амортизаторе?
|
Я говорил про то, что когда брал новые стойки (теперь они уже старые, им семь лет) то масла в них было очень мало, по крайней мере в книге по Таврии, там где заправочные объемы, указана цифра больше чем по факту было, пришлось доливать. Я про то, что не получится ли так же с новыми стойками? Может быть у кого такая же ситуация была. Лично к Вам у меня никаких претензий нет.
|
Т.Е. вы хотите сказать,что в заднем амортизаторе вместо необходимых 230 мл. там было -80? Или с чем вы сравниваете? И какие вы вскрывали для проверки?
|
Это я и хочу сказать. Вместо 230 там было где-то 160, действительно это так. Я не поехал менять их только потому, что магазин запчастей находится за 120 км от меня, больше прокатаю. Я просто добавил масла амортизаторного. Фирма не АГАТ, какая-то другая была. Ради интереса если будете ставить новые, конечно если их не сложно будет разобрать, то проверьте масло, возможно вы будете "удивлены" результатом.
|
Если амортизатору хватает масла для нормальной работы - то хоть 10 грамм там его.
Хочешь разобрать - нарежь сверху резьбу 45х1, срежь болгаркой завальцовку, не повредив сальник, долей масла. Заодно и подрегулировать можно. Ну а если попроще - высверлить отверстие, долить шприцом масла и залепить его холодной сваркой ну или просто сваркой лучше))))))))) |
предлагаю разобрать б/ушные аморты и взвесить, результат выложить на форуме, при пакупке новых их можно будет взвешивать, и зная плотность масла высчитывать объём :)
|
ну если пошла такая котовасия - то я считаю надо учитывать износ шток, трубы и сальника. Ведь все уйдет в масло, а мы его сольем из старого амортизатора
|
"vadozz" - истину говоришь про 10 грамм! Даже больше скажу, разбирать мне их ой как не хоцца, а эти еще и проблемно, так что портить наверное не буду. Но пусть народ знает, возможно и такое, что недоливают. Правда как это влияет на ресурс сказать не могу...
|
Ну про недолив слышал и не раз, только вот проверять никто не хочет
Если полностью вытащить шток и амик не будет хватать воздух - то нормально, пусть работает. Ну плюс сколько то там для болтанки... А вообще масла должно быть на 2\3 от верха |
Цитата:
|
Если хватает воздух то совсем наглый недолив.
В общем, ездить и меньше думать об уровне масла в стойках |
Проверяю только так, "органолептически" ))) Мне еще передние менять надо, раньше продавали ремкомплекты стоек, сейчас их не найдешь. На одном сальник уже никакой, масло течет, а заменить нечем. Может что посоветуешь? Покупать новье, такая перспектива не радует. Стойки почти новые, отъездил года два, но по нашим дорогам...
|
Они разборные?
Укороти пружинку на сальнике, должно помочь. |
Да, они разборные. Пружинка не поможет, потому что половину сальника (вернее "юбки" которая масло со штока снимает) вырвало, не знаю как это получилось, вообщем сальник под замену.
|
Кто подскажет, начался стук в задних стойках при небольшом разкачивании машины вверх вниз??? на СТО говорят ездий и не обращая внимания, а у меня на плохой дороге в салоне как в танке!!! авто 2000 г.в. 30 т. км. но долго стояла в гараже!!!
Вот собрался менять что ставить и менять ли вообще??? По-моему стойки неразборные! |
Сначала попробуй прокачай его, если с усилием ходит, то дело не в нем. Если разборные, проверь сальник, долей масла (230 мл должно быть). А если же неразборные, то уже сложнее, хотя разобрать можно все что угодно. Я на своих семь лет отъездил, разбирал, доливал масло и норма. Вооще стучать может и сайлент блок. У меня был такой случай, грешил на стойку а оказалось разбит сайлент. Когда снял его, хорошо просматривался овал, этого зазора для стука хватало. Дороги то какие! Яма на яме
|
В том-то всё и дело что стойки задние неразборные да и стук сверху как прикладываеш руку то чуствуешь при покачивании!!! Я о чем, в салоне как в танке!!! Хотя сегодня потеплело немного меньше стука по городу, но по трассе тарабанит.
|
Стойки какие? Агат?
Масла при полностью утопленном штоке должно быть на 2\3 стакана. Внутренний полностью с маслом должен быть. И не надо литры мерять |
Ну я по книге орентируюсь, сказано там 230, значить не больше не меньше. Хотя они ведь разные бывают, ну там спорт и т.д. В них не знаю сколько.
|
Стойки заводские, незнаю что там ставят? А машина на ходу и разбирать безтолку не хочется, останусь без колёс, а завтра утром на Харьков там и хотел сразу купиться. По моим данным цены на 30-50 грн. дешевле чем в Сумах!
|
Тогда выхода нет, берите новые, и постарайтесь купить разборные, гемора меньше и бюджет немного сохранит. А то как вы говорите что сверху стучит, там стучать-то особо нечему. Гайки вы наверное на затяжку проверяли, отбойник я думаю здесь тоже непричем, в таком случае только стойка!
|
Bastardo
Спасибо я так думал! А как не попастся на левак или брак??? Есть советы? |
РАзбери свои разборные, найди на разборке стойки передние от сиерры, эскорта (вроде подойдут), сними клапан сжатия и поставь себе.
В принципе можешь распилить любую заднюю стойку, вытащить клапан и выточить переходное колечко Все, о стуке забудешь |
берешь продавца за грудки и говоришь, если я с этим вернусь, то засуну тебе в опу! :D
|
PICK UP прав, только так и можно проверить :-D:-D:-D
|
Можно подумать,продавец их делает,в ж... им смотрит. Сами хоть раз разбарите/соберите хоть один, дайте на него себе гарантию,и дуйте потом себя сами...Попробуйте!
|
Если серьезно, то смотри чтобы были в упаковке, хотя не на всех она есть, на качество окраски, прокачай несколько раз перед покупкой: нет ли заеданий, хорошо если будет галограмма и паспорт с завода изготовителя, гарантийный талон. Но все это тоже не дает гарантии от левака, так что проверить практически невозможно.
|
Последние слова начисто перечеркивают все остальное,правда?
|
Да, абсолютно согласен! Написал столько много, и сам все свои мысли перечеркнул. Но это так и есть, проверить никак нельзя...
|
Не уже ли Агат в Рязани продают в заводской упаковке, с голограммой, паспортом, инструкцией по установке, с гарантийным талоном и у продавца есть в наличии сертификат качества? Если да, то срочно поменяйте название города на аватаре!
|
я то думал что у меня одного стучит.но у меня стучит с салона уже 5 лет я на это забил потому что смотрели все и на сто и развальщик ежегодно смотрит она работает как положено.ничего не разбито.говорят возможно стучит поршень в аммо
|
А что,сложно отстегнуть стойку и проверить?
|
Ну вот, купил задние стойки агат и передние вкладыши агат дали пол года гарантии (до первого люка или бардюры), ну и плюс всякие резинки. На рынке сколько не спрашивал КУБ И Делфи 100% КИТАЙ!!! Но почему-то после поездки в Харьков мне кажется что стойки тут не причём, стучит ляда или полка!!! Завтра буду разбирать ходовую а там посмотрим в чем дело! :)
|
Цитата:
|
Ну вот добрался до задка. Стойки как новые (30 тыс.), салейнтблоки тоже, заменил резиновые втулочки, особо не помогло. Выкинул всё из багажника, кроме баллона, всё равно что-то стучит!??? :)
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.