![]() |
редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
http://rh.foto.radikal.ru/0707/48/82b1637d123a.jpg
1) винт ХХ, на фотке смотрим ему в торец, крутиться ключом на 10 2) ХЗ какой винт, находится под фильтром,крутится отверткой вопрос . что за винт номер 2 кто знает ? просветите уж, пожалста |
Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
неправильно...
в лоб смотрит винт чувствительности, а вот номер 2 и есть винт ХХ |
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
вот блин!
спасибо за ответ! странно, что на очень похожем редукторе (без фильтра)- только винт чуствительности. -------------- как тогда чуствительность настраивать? |
Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
|
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
так и я так регулировал..... и регулировалось :)
производитель документацией на свои поделки не балует, низачот им |
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
ХХ запросто регулируется винтом второй ступени, вот только расход потом космический :) Получается, что упругость пружины клапана второй камеры ослабляется настолько, что клапана приоткрывается уже на мизерной нагрузке холостого хода, а так как регулировка там очень плавная, и СО выставляется нормально, а винт ХХ вообще можно до упора завернуть, и двигатель не будет глохнуть. Мне один раз так накрутили регулировки :) Вот только потом при росте нагрузки открытие второй камеры становится неадекватно большим, и получается перерасход горючки :) Признак правильной регулировки - возможность заглушить двигатель заворачиванием винта ХХ
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Блин , прикольно, установщики , что в Киеве, что в Донецке редкие тупаки, везде одно и тоже
как так можно к работе относиться, что даже не почитать где-нить о том чем деньги зарабатываешь? козлы безрукие.... |
Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(
Они столько разновидностей редукторов видят каждый день, что уже и не помнят где какой винт :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирова
Да уж, действительно, запутались наши установщики в двух винтах.......... Здвинь его влево и все не найдет........ :lol:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регули
Вот поэтому(имхо) лучче самому разобраться- хоть на финансах съэкономишь.
а пока- 9,5 литра для города.. ХЗ мало это или много 1) редуктор прошол 400-500км макс 2) езжу не медленно 3) судя по тому что у некоторых и 15 хавает... то немного вроде. |
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
тоесть регулировку можно считать нормальной, если : 1) Глушиться винтом ХХ 2) Чуствительность отрегулирована так, что на 2х камерах нормально тянет(субъективно конечно) |
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
тоесть регулировку можно считать нормальной, если : 1) Глушиться винтом ХХ 2) Чуствительность отрегулирована так, что на 2х камерах нормально тянет(субъективно конечно) |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Понять где какой винт очень проосто экспериментальным путем: выкрутить винт полностью - если похож на винт холостого хода в Солексе - то это винт ХХ редуктора; винт чувствительности мембраны выкручиваться полностью не хочет - он с пропилом на конце в который вставлена пластина привода мембраны (по крайней мере на нескольких разных редукторах пробовал).
По регулировке: цитата из BRC-шной инструкции (использую на многих редукторах на машинах товарищей - нареканий нет) КАК НАСТРАИВАТЬ РЕДУКТОРЫ AT 90 P, AT 90 E, TECNO, FOX.G,FOX.M BRC MP, BRC ME Электрическая схема редуктора уже настроена и не требует какого-либо вмешательства. Если же редуктор требует настройки, то ее можно сделать, выполняя следующие правила: 1. Заверните полностью винт регулировки холостого хода. 2. Остановите двигатель и отсоедините газовую трубку. Затем соедините катушку редуктора и газовый клапан временным проводом, присоединенным к аккумулятору. 3. Поворачивайте винт регулировки чувствительности до тех пор, пока не прекратится истечение газа. 4. Повторите эту регулировку второй раз и не закрывайте этот винт слишком сильно. Лучше иметь небольшую течь газа, чем чрезмерно закрыть винт. 5. Отключите катушки редуктора и клапана, отсоединив временный провод. 6. Отверните винт регулировки холостого хода на полтора оборота 7. Восстановите механические и электрические соединения. 8. Запустите двигатель и отрегулируйте обороты холостого хода используя только этот винт. Многие настройщики закручивают винт ХХ до упора и регулируют все винтом чувствительности мембраны - "типа для малолитражных двигов канал ХХ нафиг не нужен" (с чем я лично не согласен). На редукторах разных моделей винты эти по внешней форме бывают разные. (Для примера у выше приведенного Томасето AT07 маленький винт в латунной трубке (сверху, под отвертку) - винт ХХ, толстый винт спереди (граненный) - чувствительность. У LONGAS AIROD маленький винт в трубке - чувствительность, большой винт подпружиненный - винт ХХ. |
Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(
Настроил так:
Чуствительность мембраны- в положение, при котором вращение винта ХХ позволяет глушить мотор как избыточным количеством газа(обогащенная смесь на ХХ), либо его подача прекращаеться, когда он почти до упора завернут(слышно по шипению внутри редуктора- перестает шипеть- газ не идет). При этом ХХ перестал плавать "вверх". да и машинка повеселее поехала(бум смотреть теперь на расход :)). Подачу газа через тройник настроил так- закрутил, потом откурчивал до тех пор, пока не перестала тупить, потом на четверть завернул. ну а винт второй камеры накрутил чтоб приемлемо тянуло на 2х камерах(без фанатизма). ----------- хочу купить лямбда зонд, дабы настраивать по кислороду.. |
Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(
Я вообще пока туда не лез. .такой же редуктор.
|
Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Кстате, а хде у этой Томасетты болтег слива конденсата???
А то езжу с висны - пора-бы уже и сливать ... наверное... |
Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Вложений: 1
Вот он
|
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Здравствуйте. Что-то я совсем запутался. У меня Томасетто, модели не знаю. Инжектор. Один винт на редукторе на 10 под отвертку с черной головкой, а второй на шланге подачи газа в инфектор. Логически если редуктор электронный то мембрана регулируется через проводки и винт ее регулировки должен находиться в редукторе к которому идут проводки. А вот винт холостого хода запросто может находиться на шланге. Подскажите где я не прав. Хотелось бы поточнее отругулировать настройки.
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
на странице производителя (томасето)- целых три редуктора :) , которые он выпускает. найдите там свой
|
редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
А какая вообще настройка такого редуктора правильная? Например так: с завода винт чувствительности открыт на столько оборотов, винт ХХ - на столько-то.
У меня что-то совсем все плохо стало, если машинка едет, то утром не заводится и наоборот. Скорее всего накрутил себе неизвестно что! :( |
Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
не могу сказать:(
ибо не знаю... мне накрутили на СТО(цена вопроса- целых 5 гр :)) едет также, расход - 9-10, был 12. я описывал чуть выше как настраивал я |
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
Заботливо украдено с сайта: http://www.opel-club.com.ua/forum/in...5&#entry312585
"Рассказываю процесс регулировки редуктора. 1. Дозатор газа (тройник на шланге) закрутить где то на 2/3. Т.е. оставить 30-40% сечения 2. Винт "качества" на редукторе тоже выкрутить практически полностью в сторону "-". На самом деле, этот винт точнее назвать винтом чуствительности редуктора. Он регулирует сжатие пружины, в которую упирается коромысло, на которое давит мембрана. Коромысло открывает клапан. На фото видно как этот механизм работает. Таким образом, винт чуствительности определяет момент, когда начинает открываться клапан в редукторе. Выкрутив его в "-", мы сдвигаем этот момент подальше от ХХ. 3. Дальше выставляем ХХ. Тут все просто, крутим винт, добиваясь стабильной работы на ХХ при максимально закрученном винте. Его можно потом чуть отвернуть обратно, дав запас, на случай подключения доп. нагрузки (фары, печка и т.д.) 4. Регулируем чуствительность редуктора. Двигатель работает на ХХ, начинаем чуть приоткрывать дроссельную заслонку, имитируя малый газ. Мотор начнет троить и глохнуть. Происходит из за того, что газа через какнал ХХ поступает уже мало, а мембрана клапан еще не открыла. Крутим винт чуствительности в сторону "+", повторяем эксперимент. Таким образом или устраняем, или сводим к минимуму этот провал при небольшом открытии дроссельной заслонки. Клапан в редукторе начинает открываться почти одновременно с дросселем. С базовыми регулировками все. 5. Дозатор газа регулируется вообще просто. Как пишут в мануале, нужно закрутить его до такой степени что бы обороты ограничивались гдето 3000-3500 и открутить на 1-1.5 оборота. На практике, оптимальная регулировка достигается эксперементально, путем поиска компромиса расход/прием. В общем попробуйте, сами, как мог объяснил Надеюсь у вас все получится, ибо установщики часто сами не ведают что творят. Подозреваю что разобранный редуктор мало кто из них видел" http://www.opel-club.com.ua/forum/up...8829_thumb.jpg http://www.opel-club.com.ua/forum/up...8815_thumb.jpg http://www.opel-club.com.ua/forum/up...3475_thumb.jpg |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
вчера поменял свой старый вакумный редуктор на такой же Томасетто, отрегулировал только ХХ. Сегодне проехал 300км в смешаном цыкле, тяга нормальная, расход получился 8,3л/100км.
|
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
Цитата:
1. Как написано 2. Непонятно куда крутить в "+" а куда в "-". Закрутил так что стала глохнуть, вообще до упора, как написано. 3. Выставил ХХ. Стабильно. 4. Выкручиваю с упора - набирает обороты на ХХ. В чём неправильность моих действий? (хотя на педаль реагирует нормально). 5. Еще не регулировал в связи с непонятками по п.4 PS. еще где-то на просторах интернета раздобыл экспуатацию редукторов BRC где аналогичным образом описывалась настройка редуктора с электронным клапаном, если нада то выложу. PS2. А ни кто не пробовал объеденить штатную систему ЭППХ с газовым клапаном? |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
Вот нащёл еще здесь: http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=16895
Итак собственно газовый редуктор На пропановом редукторе обычно имется два регулятора (реже - один) В этом и основная проблема его регулировки в сравнении с метаном где регулятор почти всегда один. Потому у метанового редуктора (и у пропанового редуктора с одним регулятором) возможна ОДНА единственная РАБОТОСПОСБНАЯ настройка. Работспособной я называю настройку с которой можно завестись и иметь устойчивый холостой ход. Все остальные возможные настройки не дадут возможность снизить обороты до уровня ХХ - машина просто заглохнет,да и завестись вы также скорее всего не сможете. Если регулятор всего один то вы им регулируете ДАВЛЕНИЕ подаваемого редуктором газа. Редуктор это по сути обычный регулятор давления которы устроен так чтобы поддерживать заданное давление вне зависимости от расхода газа. На смаом деле он поддержтвает его не абсолютно точно. сростом расхода давление несколько падает но с точки зрения настройки это не существенно Это все я написал не чтобы поумничать а чтоб внушить уверенность в своих действиях энтузиастам самостоятельного кручения. Чтобы они точно знали что редуктор устройство очень простое и никаких чудес и хитростей в его работе нет. Задав ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЕ И ПОТОМУ - ПРАВИЛЬНОЕ давление единственным регулятором редуктора вы можете потом лишь ОГРАНИЧИВАТЬ расход газа в мощностных режимах т.н. "винтом жадности" (он находится не на редукторе а на шланге). Сожности возникают обычно из за того что ЕСЛИ ВИНТ ЖАДНОСТИ ПОЧТИ ЗАКРЫТ то для того чтобы сохранить холостой ход приходится поднимать давление в редукторе. Потому ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧИНАТЬ регулировку редуктора СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ что "винт жадности"приоткрыт КАК МИНИМУМ на половину (снимите с "винта" шланг и посмотрите проходное сечение ) Если он открыт достаточно можно приступать к настройке редуктора. Регулятор давления представляет собой винт сжимающий пружину. На разных редукторах он может выглядеть по разномуно принцип при этом не меняется. (вопроса о редукторах с двумя регуляторами я коснусь чуть позже). Чтобы его крутить не размышляя о высоких материях я сформулирую весьма простое правило его кручения: ЕСЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВИНТ ТО ВЫ УМЕНЬШАЕТЕ ПОДАЧУ ГАЗА РЕДУКТОРОМ ЕСЛИ ВЫКРУЧИВАЕТЕ ТО УВЕЛИЧИВАЕТЕ. т.е. этот регулятор действует подобно обычному кранику закрутили - меньше газа открутили - больше. Иногда он бываетс с левой резьбой иногда с правой в зависимости от воображения производителя редуктора но чтобы не парится и нд этим просто помните что куда бы вы его не вращали если при вращении винт ВКРУЧИВАЕТСЯ ГЛУБЖЕ в корпус редуктора то он будет уменьшать подачу (ну если быть совсем точным то давление подачи) а если он ВЫКРУЧИВАЕТСЯ то увеличивать подачу (давление подачи) В настройке вашего Ланоса вам будет незримо помогать его родной регулятор холостого хода (разумеется в разумных пределах) На глаз правильная настройка холостого хода определяется по степени тряски двигателя. Чем ровнее он работает тем удачнее вы подобрали давление в реукторе. А все остальное было описано много раз. Заведя двигатель и придерживая окртытой дроссельную заслонку, постепенно отпусаете ее снижая обороты до уровня когда двигатель начнет испытывать желание загложнуть Не давая ему заглохнуть дроссельной заслонкой нчинаете крутить регулятор в любую сторону. если двигатель станет работать хуже меняет направление вращения и восстанавливаете стабильность работы его(на глаз на слух). И так постепенно отпуская дроссель и вращая регулятор редуктора добиваетесь чтобы двигатель более менее держал холостые (в этом месте вам начне помогать Ланосовский РХХ ) ну а потом вращая вин регулятора добиваетесь чтобы двигатель работа наиболее ровно с минимальной тряской. Это и есть оптимальная настройка холостого хода. Далее можно занятся крученеием "винта жадности": 1. проедтесь, если тяги море - закрутите его на один оборот. Посмотрите не стало ли при этом больше трясти двигатель. Если стало то вы перестарались и открутите го до уровня тряска исчезнет. 2.Если тряска не возниклА опять проедтесь посмотрите на тягу если вам кажется что ее все еще много далее МНОГОКРАТНО ПОВТОРЯЕТЕ ПУНКТ 1 НО закручивая сначала по пол оборота затем по четверть. Границей закручивния можно считать момент начала влияния закручивания на качество холостого хода. Если вы его начинаете замечать то дальше закручивать его скорее всего не стоит Вы можете конечно закручивать его и дальше но чтобы сохранить холостой красивый ход вам придется откручивать регулятор редуктора т.е. увеличивать давление- подачу самого редуктора чтобы он "продавил" слишком закрученный "винт жадности". Ессно по вполне очевидным причинам экономии это не принесет. Более того динамика однозначно ухудшится а общий расход при этом даже вырастет. Потому настроек типа " наглухо закрученный винт жадности + до предела выкрученный регулятор давления" настоятельно рекомендую избегать. Теперь овоторм регуляторе редуктора. Это регулятор дополнительной подачи газа. Он представляет собой обычное регулироемо по сечению отверстие подающее газ в обход регулятора давления. По принципу "кручения" он похож на винт регулятора давления. закручиваем - меньше газа выкручиваем - больше. Поскольку существуют редуктры где этого винтика вообще нет, на первом этапе вполне разумно ЗАКРУТИТЬ ЭТОТ ВИНТ ДО УПОРА и все регулировки производить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО регулятором давления. Если в движении машины нет рывков и провалов то об это винтике можно забыть навсегда, если они есть то можно его чуть чуть (но чуть-чуть!!!) выкручивать до исчезновения провалов и если холостой ход при этом начнет ухудшатся то немного закрутить регулятор давления. Но начинающим я бы советовал его вообще не трогать Расхода в пределах 10-11 литров при адекватной динамике вы почти наверняка добьетесь и без этого винтика, а вот проблем от его кручения можно поиметь много Потому у меня лично он закручен наглухо. Но если в вашем Ланосе стоит шести литровый мотор этот винтик может вам и понадобится PS Не увлекайтесь закручиваниме винта жадности. Газ горит медленне бензина особенно если смесь бедная. Потом закрутив его до одури можно почти не выиграть в расходе ( а иногда его даже увеличить) но динамика будет - никакая. Если у вас раход 10-11 то вы скорее всего нашли свою золотую середну. У меня лично при расходе 11 машина ехала не хуже чем на бензине. Добится такой же динамики при меньшем расходе можно увы только перешивкой блока на более ранние углы зажигания. Ну а все остальное от лукавого. Удачи в борьбе с расходом Ну и кому верить? :cry: |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
Оч. "серьёзный" вопрос
как это томасетта крепится к крылу ? как её вообще снять ? з.ы. искал-искал не нашёл. |
Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Подскажите как правильно отрегулировать Томазетто АТ 07,а то жрёт как сволочь!!!!
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
И убрал на трамблёре жесткую пружинку (до того как поставил МПСЗ). Зажигание выставил по детонации на газу. Снова отрегулировал ХХ. Проверил детонацию. Подрегулировал ХХ. Расход был 100 гривен на 300км по городу :lol: . PS на бензе правда прогревался на ХХ. В движении жуткая детонация. |
Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирова
А кто сказал, что я пытался экономить.
Для машины которая возит 4-ых взрослых людей, при этом водила любитель притопить, расход просто песня. |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
Народ, спасибо за ликбез! Отрегулировал по Вашим рекомендациям - небо и земля!!! К этом безмозглым "газовщикам" больше ни ногой.
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
Сорри что ОФФ
Поменял Славуту на Ланос. поставил газ после ТО появились проблемы с газом... регулировка газа по сути делается также как карбовой славке или так регулировать уже нельзя???? ведь там комп, инжектор, которые сами чё-то подстраивают. |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
А какое поколение ГБО ты поставил?
Машина впрысковая, по уму туда нужно ставить впрысковое же ГБО. Если так - то руками там нечего регулировать |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
По идее как 3-е поколение
управление форсунками от LECHO E4 редуктор томасетто. біло всё хорошо, но побывал на ТО и после укравтовских мастеров холостой прыгает...(500-900-- потом успокаивается, на бензе норма) хотя они естественно ничо не трогали. Общался у нас на форуме с человечком который делает прошивки, он сказал что компутер на ТО не трогают -значит остаётся только ррегулировка самого газа в виде редуктора. |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
чем не подходит вариант поехать назад к тем же мастерам, и затребовать перенастройки до ухода всех глюков?
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования
как вариант, но не понятно что лучше - решить самому или ехать опять на УкрАвто. Как минимум потратить мульйон нервов и времени.
Ведь они же НИЧЕГО не трогали типа... но это уже офф к теме редуктора :) |
Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Умоляю помогите, весь мозг уже засрал. Машина начала глохнуть, очень часто на хх на светофорах, разобрали его вылили от туда очень много конденсата мембраны посмотрели-живые. Собрали поехали, ну и началось км сто проедешь когда и меньше хх становятся не ровными стремятся к нулю, чуть позже совсем глохнет и не заводится, иногда получается восстановить кручемием винтов хх и чувствительности, реже не получается и ждем до следущего дня, потом история повторяется, все нормально выставим, ездим и может через 5-10 история повторится. И так по кругу. Разобрал, снял фильтр под крышкой почистил мало там было говна, промыл очистителем винт хх вывернув его. Собрал поехала, ездила пол дня пока не покрутил оборотами повыше чуток, опять та же беда. Даже не заводится. Куда копать? Может под клапаном есть еще какая беда в виде фильтра? На сто приезжаешь выставляют винтами погоняют на высоких говорят все у тебя хорошо. Клапана менялись после прогара. Но и до этого была та же история. Инжектор, на бензине все ок
|
Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Была бы карбовая - я б сказал что бензин в карбе есть и глохнет от переобогащения смеси, воздуха не хватает.
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Linkin
скорее всего бензин поступает вместе с газом, тем самым переобогащая смесь. |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
во шо нарыл у Газелистов.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(
Ребята,подскажите пожалуйста:почему она после выжима сцепления на ходу хочет заглохнуть или вообще глохнет?Инжектор,второе поколение ред. томасетто.На редукторе 2 винта:один металический под отвертку второй пластмасовый крутится рукой?И обороты чтото медленно падают после отпускания газа?Задолбала она уже:день нормально ездит,два хреново?Помогите советом!Был у газовиков-накрутили,два дня нормально было,теперь опять начинается!
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
То, что нарыл trik - перевод Tomasettoвского мануала. По нему редуктор настраивается 100%, проверено неоднократно. Но проще, тоже проверено на себе, почти по тому, что нашел Igor_Slavuta на ланосовском форуме. Если убрать лишний текст то останется:
1. Открутить винт жадности больше чем на половину. 2. Закрутить чувствительность до упора и никогда не трогать. 3. Выставить ХХ винтом ХХ. 4. Регулировать жадность в процессе езды, пока не начнет тупить ( по ощущениям), чуть открутить на 1\4-1\2 оборота и наступает счастье. Перепробовал все методы ИМХО так лучше и проще. |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(
кому интересно, могу выложить сканку оригинальной инструкции на томасетто.
|
Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирова
Old Nick
Выкладывай - интересно. |
Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирова
Вложений: 2
выкладываю:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регули
Old Nick
Спасибо! Будем переводить. |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
ОК, может быть оно у вас так.
Но по теории так быть не должно, сие подтверждается моей практикой с двумя редукторами - Лонгаз и Ловато. Укручиваем чуйку - ХХ четкий и стабильный, но поехать на нем не получается - мало газа т.к. клапан зажат и не открывается. Возможно, в редукторах Томасетто что-то там по-другому. |
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(
насколько мне хватает английского, в мануале на томасетто так и написано - закрутить винт чувствительности до упора. и в последствии этот винт инструкция разрешает немного открутить только при плохой езде... ща попробую поточнее перевести
|
Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирова
Сегодня только тем и занимался=через каждые 20 30 км останавливался и крутил винт чувствителльности!Пока си
туация такова:винт ХХ закручен изначально полностью,откручиваю -ХХ падает,закрутил обратно,т.к. и так глохнет,Чуйка откручена на пол оборота и Жадина примерно на чверть!Динамика норм.по расходу пока ничего не скажу,потом отпишусь.Надо же как то самому постигать нехитрые колдовские движения отвертки при регулировке этого ТОМИКА итальянского! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регули
FAST что я понял из инструкции (дословно переводить пока нет времени):
1. открутить жадность на максимум 2. закрутить чувствительность до упора 3. установить холостой ход винтом хх на редукторе 4. педалью газа 3000 оборотов 5. крутить жадность до провала оборотов 6. открыть жадность обратно до восстановления 3000 7. скорректировать хх если надо 8. протестировать на ходу. если провалы: а) уменьшить хх на 100-150 оборотов винтом хх на редукторе б) откручивая винт чувствительности вернуть хх к номинальному значению |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа ре
Что-то я не пойму - в оригинальной инструкции написано, что латунный винт (по рисунку поз.1 ) - это регулировка чувствительности (sensitivity adjusment screw), а пластмассовый черный винт под ключ ( по рисунку поз.2) - это ХХ (idle adjusting screw). А здесь да и в других местах пишут наоборот. Где же правда?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а орган
cobra74 скорее всего, правда где-то рядом :) но если делать, так, как написано в инструкции и ориентироваться по картинке из неё же - всё получается настроить.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а о
Расход по ходу городской около восьми,но присутствует небольшой провал при старте!Попробую регульнуть как отписал Old Nick
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто,
FAST только внимательно смотри на рисунок.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасет
а каким образом перевести эти страницы?????????
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасет
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасет
Цитата:
Что получаеться - в лямбда контроле дозатором крутит сама система для обеспечения заданой лямбды (читай качества смеси). Т.е. при настройке убираеться одна неизвестная, при обычной настройке мы крутим 3 болта, на лямбде только 2. Вот что получаеться - при открученном на пару оборотов верхнем болте система не может застабилизироваться, постоянно болтаеться двигатель шагового механизма и сильно, потому что через этот болт валит газ мимо чуствительности. Потому у меня рабочая настройка - это полностю закручен верхний болт (я его называю ХХ), средний (я его называю чуствительность) положение подбираю таким образом чтоб шаговый двигатель работал где-то на границе 50% открытия. Я надеюсь понятно изложил, что из этогго следует - томасетто 07 как минимум в 2 разы мощнее чем надо для движка 1.3 - верхний болт только для улучшения ХХ Я ездил некоторое время на первом поколении, но уже был подключен лямда датчик - с него по тестеру смотрел как себя ведет редуктор. Так вот для стабильного холостого хода смесь должна была быть богатая (потому и окручивал на оборот полтора верхний болт). Проблема в том, что увидел влияние механического дозатора (который на шланге) гораздо больше на смесь чем чуствительность, поэтому лямбда рулит, она сама покрутит когда надо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасет
таки да путаница с винтами однако. Кто как хочет так и называет
Вот еще один мануал... Цитата:
|
Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(+)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирования(
Так что, черный винт посередине это чувствительности или ХХ. Блин читаю читаю, так и не врубился
|
Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регулирова
Черный чувствительность, желтый XX.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа регули
Вобщем сегодня настроил как говорили тут. Закрутил жёлтый верхний винт (так называемы ХХ) полностью.. Средний большой чёрный (чувств) начинаю закручивать. Обороты начинают падать. Движёк уже еле тарахтит. После этого откручиваю винт верхний (ХХ), движёк начинает потихоньку набирать обороты. Ну и на всяк случай ещё на пол оборота приоткрыл чёрный винт. Поехал проверять. Итак разогнавшись, бросаю газ, и опять таже фигня - двигло глохнет. Тут думаю ну что может быть. Ну та прикинув, смесь слишком багатая, и начал прикручивать винты жадности на камерах. Проехался - уже хорошо, но при тапке в пол и после этого переключение на нейтралку - глохнет. Ясно, значит когда вторая камера открывается, идёт много газа. Прикручиваю винт второй камеры ещё больше (получается что почти закручен), и о чудо. Никаких предпосылок заглохнуть. Ни на больших ни на маленьких скоростях.
Поехал к вечеру в контору где мне регулировали позавчера (и кстати нифига не нарегулировали, а 20 грн отдал), влбщем заехал, поругался, и за пол цены фильтр на газ взял. Они сказали что тот кто тебе регулировал - Lol (я им не говорил что сам), и сказали расход будет литров 15 на 100 км. Вобщем надо смотреть. А всё таки мне кажется что винты наоборот - т.е чёрный ХХ а жёлтый маленький - чувствительность Правильно ли я всё сделал???? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а органа ре
вобщем, Большое Спасибо мужики. Отрегулировал как тут отписывали вы. (в предыдущем сообщении) , так расход как был так и остался, в районе 9-10 литров. Так это движение по убитому вхлам городу (замёрзшые глыбы на дорогах, соответсвенно движени на 1-2-3 передачах. и вперемешку движениепо трассе. Больше ни ногой к газовщикам :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а орган
А у меня винт чувствительности закручен до упора (редуктор Tomasetto AT 07, 100) на слабую динамику пожаловаться не могу, даже при нажатии педали газа реагирует подобно электричке приходится сплавнять сцеплением . ГБО ремкомплект менялся год назад, славута карбюраторная,расход газа по городу 8-9л зимой чуть больше. Как прижать чювствиельность?Вскрыть редуктор и что то похимичить?Или лучше ничего не трогать? В заключении напишу что наблюдается непонятная закономерность при сильном наклоне вперёд и при интенсивном торможении при переходе на нейтраль мотор начинает колбасить, не может это быть связано с переобагащением смеси - редуктор расположен вдоль , крепится к крылу. Или выходят остатки бензина с поплавковой камеры( эбн с запор.-карб-впускной колл. бензоклапан не ставил).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто, 2а о
у меня тож кстати такая фигня происходит..... иногда.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: редуктор Томасетто,
olimp110307 попробуй на холостом ходу понажимать на педаль тормоза если будет колатить значит ищи подсос воздуха в шланге вакуумного усилителя :-)
|
винт малинький под отвертку это ХХ, а большой гранённый это винт чувствительностию.ХХ должен закручен до конца,гранённым регулируеш...
|
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....0&postcount=16 |
Крутил я свой томасето и крутили регулировщики и все все все и один хрен расход по Киеву не меньше 9-10 литров на 100км. Окончательная рег после которой машина более-мене едет ХХ закручен до упора винт чувства выкручен на пять оборотов жадность закручена так что двигло только на пороге получает прием оборотов чуть прижать и уже давится. Итог: работа на ХХ стабильная обороты держатся как при работе на бензе запуск отличный тяга незначительно слабее чем на бензе. По трасе 120 предел хотя на бензе получалось 150.
|
Редуктор не томасето, появляется такая ерунда: ни с того ни с сего сбиваются настройки на редукторе т.е.: падают холостые, холодный запуск на проч отсутствует по причине перелива газом(в момент запуска отключаешь подачу газа и на остатках двиг схватывает), расход выстреливает до космического.
Редуктор BRC, вторая камера закрыта, конденсат периодически сливаю, пробеги не большие. После регулировки с ноля, работает нормально какое то время, случается и зимой и летом. |
Цитата:
Закрыл герметично выходной патрубок редуктора, он должен набрать давление и прекратить подачу газа, а он продолжает травить, за счет утечки через мембрану. |
Цитата:
|
Просто к каждому редуктору надо приноровится и один раз разобраться какой винтик с пружинкой тот и регулирует чувствительность, а какой просто канал перекрывает тот на холостой ход.
|
Не приноровиться надо а мануал на него внимательно прочитать, там все есть. Я для своего мануал нашел в инете за полчаса, вот и выяснил где что. Потому как в разных редукторах даже одного производителя назначение винтов прямо противоположное, например в электронном и вакуумном BRC.
|
У многих зрительная память лучше.
|
Цитата:
|
Наоброт там, да. Но ведь ясно же, что тот винт что перекрывает дополнительный канал ХХ(возле газовой трубы сразу) - это винтХХ. А тот что подпружиненый- чуствительность.
Супостаты ошиблись, а тут уже 3й год спорят , что и где. |
Цитата:
|
???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Редуктор Cometa, чувствительность закрутил до упора, отрегулировал все винтом ХХ. Едет нормально, в смысле тяга, но бывает ни с того ни сего при сбросе газа может заглохнуть. За расходом еще слежу.
До этого газовщики открутили чувствительность полностью, ехала хорошо, тока расход 12-13,5 л. Кстати заметил, что тогда движок при одних и тех же оборотах работал громче, чем сейчас. |
Открути немного винт чувствительности
|
А шоб меньше жрала закрути винт жадности как того мануал требует.
|
спасибо, буду пробовать на выходных.
|
Золототая серидина определяется путем частого лазанья под капот с отверткой и поиска оптимальной регулировки.
|
редуктор
у меня такой же редуктор как в первом посте, винт хх (1) полностью закручен, хх настроено винтом чувствительности (2). Раход по городу 11 литров (не экономлю).
|
у кого есть фото редуктора тартарини тех что на карбовые пикапы ставят!?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
помогите пожалйста. у меня большое горе
помогите пожалуйста. у кого есть инструкция к томасетто. мне нужно знать нужно ли перекрывать вентиль газа при постановке машины в гараж. ситуация очень печальная. помогите кто чем может:sos::sos:
|
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.