ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ультразвук (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=1109)

SABRAT 17.06.2005 00:23

ультразвук
 
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?

P.S. Разработка КПИ

plum 17.06.2005 01:30

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?

Пары бензина в воздухе - это и так молекулярная смесь, особенно при высокой температуре в конце такта сжатия. Может быть актуально только для инжекторов, и то вряд ли.

Alexx 17.06.2005 02:01

Re: ультразвук
 
В старом форуме неоднократно мусолилось.
Вроде как большинство решило что нафиг не надо.
А некоторые, что вообще бред... :wink:

Boltik 17.06.2005 08:17

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
вот предложили мне по цене 430 грн установку под карбюратор, которая ультразвуком разбивает топливо до молекулярной пыли тем самым увеличивая мощность и снижая расход. Что скажете, брать?

P.S. Разработка КПИ

Если все-же поставишь, то напиши для народа отчет, т.к. трудно спорить или советовать если не попробуешь, иногда теория не совподает с практикой :-D , а как по мне зимой эта штука должна особенно себя показать и заменить дерганье подсоса. :-D

Voblin_UA 17.06.2005 10:14

Re: ультразвук
 
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:

А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость.
Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll:

juristkostya 17.06.2005 15:42

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Можно я поразмышляю? Просто самую малость... :roll:

А вот мне кажется, что данная штука может оказаться полезной и дать свой прирост. Ведь при производстве и разработке машин часто последнее слово не за инженерами, а за технологами или экономистами, не считающие возможным, целесообразным с экономической или технологической точки зрения ставить ту или иную приблуду в виду дороговизны оборудования для производства, сложности технологического процесса и т.п. В итоге не технология подтягивается под требования конструкторов, а проектирование - под возможности технологии и себестоимость.
Так что вполне может быть так, что этот ультразвук - вещь ничего так. Только один вопрос меня мучает - стоит ли оно 430 гривен? :roll:

В принципе, верно. И развивая эту мысль можно предположить, что ставить такой размельчитель надо не под карб, а уже между впускным коллектором и клапаном. Поскольку даже идеально гомогенная смесь, проходя сквозь коллектор, обязательно расслоится из-за того, что путь её извилист и на всех изгибах впускного тракта силами инерции более тяжёлые частицы смеси будут отсепарироваться от более лёгких.
А если ещё вспомнить "чистоту" обработки внутренней поверхности наших коллекторов...

Storag 18.06.2005 15:30

Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Сомнения у меня, что это разработка именно КПИ. Если да - то какого года? Есть у меня журнальчик, с рекламой этой примочки, всё никак не отсканирую. Журналу уже года 3 а то и больше, и ставили ее тогда на КАРЗе на И.Лепсе, кажись это 6-й КАРЗ.

SABRAT 18.06.2005 17:46

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Это разработка КПИ, а точнее пр. Чорного. Разработке на самом деле уже наверно лет 5, с их слов, но я сегодня ездил на таврии с этой установкой, так вот при объёме 1.1 она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2, при том что он на 92ом а я на 95ом. Так что говорить что мол фигня это всё просто, а вот поставлю себе такой прибор и приеду на тавровстречу.

Alexx 18.06.2005 18:49

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
она едет на две головы, а то и на три, динамичнее чем моя 1.2

А на сколько голов динамичнее моей 1.1 тойота селика 2.0? :lol: Ну, чтоб было с чем сравнить?.... :lol:
Ну так ставь - а то все грозятся, а прецендентов не было.

SABRAT 19.06.2005 02:03

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
селика 2.0 в сравнении с таврией даже турбированной, как член с пальцом сравнивать....извиняюсь. Вобщем поставлю и доложу и покажу.

Storag 20.06.2005 11:41

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Не забудь через годик рассказать о состоянии своего карбюратора. Ультразвук - дело тонкое, возможны всяческие резонансные явления в грязи, которая накапливается во всех щелях, между движущимися частями. Как бы эта грязь (масло с пылью) не увеличила под действием ультразвука зазоры в осях заслонок, к примеру. Кароче нужен долговременный тест.

SABRAT 20.06.2005 22:46

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
вполне может быть, но нужно попробовать, а то действительно все говорят и теорию толкают, а как оно на практике....только догадки.

Shaman 20.06.2005 23:47

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
Пожелаю только удспеха в этом деле http://photohome.kiev.ua/smiles/062.gif, самому чертовски интересно как оно на практике будет... Если надо будет чего-нить пошаманить с карбом - свисни! http://photohome.kiev.ua/smiles/062.gif

Voblin_UA 21.06.2005 10:24

Re: Несколько лет назад стоило оно 70 баксов
 
В порядке размышлений... Снова ;)
Когда-то, в бытность актуальности автомобилей "Москвич-407", если мне не изменяет склероз, в журнал "За Рулём" посыпались диаметрально противоположные отзывы об этих машинах. Одни говорили, что фигня, не едет, другие говорили, что машина - просто зверь. Была выслана на завод экспертная группа, были взяты просто с конвейера 500 моторов, и прокатаны на стенде. Всё серийное, с качеством тогда было малость получше, и всё же... Замеры мощности при паспортных 56 л.с. (если не изменяет склероз) дали разброс от 36 до 75 л.с.
Мотор - дело тонкое ;)

21.06.2005 12:23

Re: ультразвук
 
Водители со стажем должны помнить массу всяких примочек-экономистов-сеточки,лопасти,вода+бензи� � и т. п.,а в стране бензина больше не стало.Зачем капиталисты придумали форсунки либо перед вп.клапаном,либо прямо в камере сгорания да еще и с высоким давлением ?Правильно,что-бы донести эти молекулы без потерь.Думаю,эффект если и будет,не такой существенный,как обещают.

Storag 21.06.2005 16:51

Re: ультразвук
 
Одно время рекламировались завихрители, под карб ставились. Один наш водитель тогда работал на ЗИЛ-130, имел Москвич. Купил он себе тот завихритель, поставил. Ожидаемого улучшения не получил. Более того, эффекта вообще никакого не получил, ни положительного ни отрицательного. Поставил он тогда эту приблуду на ЗИЛ - и вот на грузовике под нагрузкой получил ожидаемый эффект. Уменьшение расхода топлива, весьма существенное - до 30 литров за рейс, также ехать стал быстрее с грузом. Так что не всё так однозначно.

SABRAT 24.06.2005 03:34

Re: ультразвук
 
Взял сегодня установку за 400 грн. Завтра буду ставить и доложу о результатах. Пока проверял пропуская струю воды через него, - эффект очень интересный. Превращаеться в очень мелкий пар!!! Рука сухая после него. Завтра посмотрим что оно на двигателе даст. Также отсканю паспорт устройства и выложу.
Вото фото.

BABAY 24.06.2005 13:39

Re: ультразвук
 
вай, вай ,вай какая цаца скоро появится рядом с веткой АД3 и ветка ультразвук, ложи отчет после установки, а заодно продавца адресса, пароли, явки

Сергей 24.06.2005 17:32

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
Рука сухая после него.

Ты, это... больше туда ничего не засунь.

SABRAT 24.06.2005 19:27

Re: ультразвук
 
Таки поставил. Трудности были только с изготовлением шпилек, если их так можно назвать. Вся установка заняла часа 2. Ампутирована родная пластиковая прокладка на впускном колекторе. Шпилки сделал 65мм М8 шаг стандартный. Схема кушает 1 ампер, потому протянут ещё один плюс через комутационное реле, хотя может это излишество.
Результат.
Тяга и динамика таки улучшилась. Хотя если быть чесным, надо очень любить машинку чтоб ставить такое. Щас привыкаю трогаться, постоянные пробуксовки, все думают что я с ними гонятся хочу. Расход ещё посмотрим. Заводится двигатель холодный как горячий и имеет тякуюже тягу. Грубо говоря, можно заслонку подсоса в первичной камере ампутировать. Очень интересный эффект - тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная".
Пока всё. Покатаюсь, отпишусь.
Смотрите фото процесса установки.

SABRAT 24.06.2005 19:29

Re: ультразвук
 
вот ещё.....

Alexx 25.06.2005 04:11

Re: ультразвук
 
Та это просто на АД3 контакты почистил :-D :-D :-D :-D :-D
Ну, а вообще, хотелось бы подробней, так что ждем....

Voblin_UA 25.06.2005 10:29

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
тяга, как тут кто то писал, хотя не помню применительно к чему, стала действительно "тролейбусная".

Это я писал применительно к карбюратору Pierburg 2E2 на кроссовой машине :)
А вообще интересные отзывы... Давай теперь ещё данные по расходу... :wink:

toha 25.06.2005 10:46

Re: ультразвук
 
а вот кто с теорией ДВС на ТЫ? проставка эта ультразвуковая заметно толще стандартной проставки. Дык вот каким образом сказуеца "удлинение"(если так можно выразица) впуска??? Несекрет што "длинна" впуска должна расчитываца, а не браца "с потолка". Мож это самый простой способ(удлинение впуска в разумных пределах) бюджетного тюнинха?

Voblin_UA 25.06.2005 10:57

Re: ультразвук
 
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...

left join 25.06.2005 11:13

Re: ультразвук
 
что-то я не понял про необходимость новых шпилек :oops:
разница в толщине настолько велика, что длины старых не хватает? или какая-то другая причина?

toha 25.06.2005 11:30

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...

в несколько мм можит и нет... а во сколько существенна?

kkk 25.06.2005 11:47

Re: ультразвук
 
В собранном состоянии шпилья выступает над гайкой на пару мм. То есть если девайс выше прокладки на 5-7 мм - уже даже гайка на накрутится.

Voblin_UA 25.06.2005 11:49

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от left join
что-то я не понял про необходимость новых шпилек :oops:
разница в толщине настолько велика, что длины старых не хватает? или какая-то другая причина?

Я недавно махнул карб, а заодно и толстую проставку. Тонкую украинскую махнул на толстую восьмёровскую. Так вот, штатных шпилек еле-еле хватило, чтобы нормально закрутить гайки... Не на 2 нитки, конечно, но всё же... :oops: :roll:

Voblin_UA 25.06.2005 11:50

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от toha
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...

в несколько мм можит и нет... а во сколько существенна?

Ну, в системах с регулируемой длиной впускного коллектора разница составляет сантиметров двадцать, если не ошибаюсь...

left join 25.06.2005 11:58

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Цитата:

Сообщение от left join
что-то я не понял про необходимость новых шпилек :oops:
разница в толщине настолько велика, что длины старых не хватает? или какая-то другая причина?

Я недавно махнул карб, а заодно и толстую проставку. Тонкую украинскую махнул на толстую восьмёровскую. Так вот, штатных шпилек еле-еле хватило, чтобы нормально закрутить гайки... Не на 2 нитки, конечно, но всё же... :oops: :roll:

хммм, вам-то я верю... видно, память подводит :)
мен казалось, там 2-4мм есть запаса на шпильках. + гайки там можно было бы и потоньше поставить (не такая уж на них нагрузка ложится).
какая же разница в толщинах у этого девайса и стандартной проставки?

toha 25.06.2005 11:59

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Цитата:

Сообщение от toha
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Думаю, разница в несколько мм тут не столь существенна...

в несколько мм можит и нет... а во сколько существенна?

Ну, в системах с регулируемой длиной впускного коллектора разница составляет сантиметров двадцать, если не ошибаюсь...

ннннннддаааа! :( значит это ненаш метод!

Storag 25.06.2005 16:24

Re: ультразвук
 
А если поссать сквозь него? :-D

Voblin_UA 25.06.2005 16:41

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Storag
А если поссать сквозь него? :-D

Ну сказано же было:
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от SABRAT
Рука сухая после него.

Ты, это... больше туда ничего не засунь.

:lol: :lol: :lol:

Storag 25.06.2005 17:32

Re: ультразвук
 
Да не засовывая :-D Просто струю пустить :-)

BABAY 25.06.2005 17:35

Re: ультразвук
 
Цитата:

Да не засовывая Просто струю пустить
стремно однако может писюн в резонанс войти :lol:

plum 26.06.2005 12:44

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от SABRAT
Тяга и динамика таки улучшилась.

а если в процессе движения снять напряжения с девайса, машина носом клюет?

Shure 26.06.2005 15:47

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от SABRAT
Тяга и динамика таки улучшилась.

а если в процессе движения снять напряжения с девайса, машина носом клюет?


Вот наконец-то! Пришла правильная мысль...:о) включатель поставить на данный девайс и посмотерть, насколько меняется ситуация, а то самовнушение вешь сильная.... :о)

Alexx 26.06.2005 17:47

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Shure
а то самовнушение вешь сильная.... :о)

ага, как раз на 400 грн. :lol:

Oleg-ua 28.06.2005 20:11

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Shure
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от SABRAT
Тяга и динамика таки улучшилась.

а если в процессе движения снять напряжения с девайса, машина носом клюет?


Вот наконец-то! Пришла правильная мысль...:о) включатель поставить на данный девайс и посмотерть, насколько меняется ситуация, а то самовнушение вешь сильная.... :о)

Ага.. и дать покататься какому нибудь скептику... :lol:

Voblin_UA 29.06.2005 09:56

Re: ультразвук
 
Цитата:

Сообщение от Oleg-ua
Цитата:

Сообщение от Shure
Цитата:

Сообщение от plum
Цитата:

Сообщение от SABRAT
Тяга и динамика таки улучшилась.

а если в процессе движения снять напряжения с девайса, машина носом клюет?


Вот наконец-то! Пришла правильная мысль...:о) включатель поставить на данный девайс и посмотерть, насколько меняется ситуация, а то самовнушение вешь сильная.... :о)

Ага.. и дать покататься какому нибудь скептику... :lol:

Ага, чтобы выявились такие баги, которых до посадки в машину скептика и не было вовсе? :lol: :lol: :lol:

Storag 29.06.2005 15:53

Вопрос не корректный
 
Дело в том, что такое распыление топлива надо только на холодном движке. Когда двигатель прогрет - вряд ли понадобится дополнительное распыление, там и так такая температура карба и коллектора, что бензус весьма прилично испаряется. ИМХО разница будет ощущаться на холодном двигле, весьма значительная разница, а на горячем можеш и не заметить вовсе.

Voblin_UA 29.06.2005 16:13

Re: Вопрос не корректный
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Дело в том, что такое распыление топлива надо только на холодном движке. Когда двигатель прогрет - вряд ли понадобится дополнительное распыление, там и так такая температура карба и коллектора, что бензус весьма прилично испаряется. ИМХО разница будет ощущаться на холодном двигле, весьма значительная разница, а на горячем можеш и не заметить вовсе.

Полностью согласен. Как мне кажется, и на прогретом толк будет. Вот только неизвестно, насколько заметный невооружённым глазом. Хотя наверняка движок должен стать как минимум поэлластичнее...
Вообще-то я лично заинтригован... Интересно попробовать такую систему...

Andy76 29.06.2005 16:18

Re: Вопрос не корректный
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Дело в том, что такое распыление топлива надо только на холодном движке. Когда двигатель прогрет - вряд ли понадобится дополнительное распыление, там и так такая температура карба и коллектора, что бензус весьма прилично испаряется. ИМХО разница будет ощущаться на холодном двигле, весьма значительная разница, а на горячем можеш и не заметить вовсе.

Вот вот. Это ж рулез. Думаю зимний пуск (за который, я собственно карбы и ненавижу :)) и начало движения облегчится существенно...

Storag 29.06.2005 17:28

Re: Вопрос не корректный
 
Остается вопрос воздействия ультразвука на части и узлы работающего движка, в первую очередь на тот же карб.

Alexx 30.06.2005 01:05

Re: Вопрос не корректный
 
Да, скептиков у нас прилично :lol: :lol: :lol:
Ну, так как там девайс себя ведёт?

Storag 30.06.2005 14:52

Дай человеку поездить
 
Пускай месячишко покатается, потом сам отпишется что к чему.

Vasya 30.06.2005 18:00

А как насчет здоровья?
 
Кроме всего прочего интересно бы узнать воздействие сего девайса на водителя и пасажиров. Видать источник ультразвука довольно мощный а расположен всего в метре от вашей головы. Как там при длительной езде мозги греться не будут? :P

Oleg-ua 30.06.2005 21:58

Re: А как насчет здоровья?
 
Цитата:

Сообщение от Vasya
Кроме всего прочего интересно бы узнать воздействие сего девайса на водителя и пасажиров. Видать источник ультразвука довольно мощный а расположен всего в метре от вашей головы. Как там при длительной езде мозги греться не будут? :P

За то кто может похвастаться микроволновкой в машине? :lol:

BeAr 03.07.2005 00:15

Re: ультразвук
 
Я поставил себе эту штуку еще осенью 2004 года, тогда обошлась мне в 70 уев. Тогда расход меня задолбал. С морозами по Киеву хавал 10-10,5 литров на сотку (двиг 1,1). Искал девайс уже давно и нашел там же в КПИ путем непосредственного вхождения в оный. Ставил сам, шпильки подошли озоновские, старые даже не пробуйте ставить (это при том условии, что у меня солекс). Главное на пластину никаких герметиков не ложить. Из особенностей - я удалил корткий хоботок распылителя и в его отверстие (дабы опустить ниже) вставил длинный хобот (тот, что заводом изготовителем направлен во вторичную камеру), изогнул его таким образом, чтобы он спустился мимо дифузоров почти до заслонок, т.е. максимально близко к ультразвуковой пластине. Опытным путем настроил направление струйки бензина на пластину. Визуально насладился образуемым паром. Эффект на лицо - расход снизился, полностью исчезли провалы в начале движения, улучшилась динамика.
Хотя немного не по теме, хочу здесь еще вставить свои наблюдения по поводу форкамерных свечей, думается меня за это не осудят. К сожалению верной информации по установке форкамерных свечей практически нигде нет. Продавцы в магазинах и на рынках, судя по всему лишь искренне желая спихнуть товар, нахваливают его и говорять что никаких дополнительных настроек систем автомобиля не требуется. В результате таких уверений большинство людей, попробовавших эти свечи сразу от них отказываются, с их слов „выкидывая в мусор” былую надежду на лучшее. Я впервые поставил форкамерные свечи год назад зимой. Без регулировки систем первое впечатление было преотвратным – детонация и неравномерная работа двигателя. Зная об этих заковырках по информации из разных форумов, а также вспомнив что где то проскальзывала информация о том что эти свечки любят смесь богатую воздухом я взялся за инструменты. Когда порегулировал зажигание в сторону позднего и винтом смеси холостого хода уменьшил в смеси количество бензина, работа стала равномерной и более мягкой, чем на обычных свечах. Тяга возросла, экономичность повысилась. Но со временем свечи почернели. Тогда я стал экспериментировать с уменьшением размера топливных жиклеров. До этого стояли воздушный/топливный в соотношении 165/97,5. При установке 165/80 ускорительный насос давал сильный провал а вот соотношение 165/85 оказалось оптимальным (следующее соотношение не пробовал, т.к. это удовлетворило полностью). Сейчас так и езжу, экономичность по сравнению с предыдущими свечами около 10%. Замечу что до этого стояли свечки BERU четырехлепестковые, жалоб на них не было, работали нормально, все чистенькие, даже те, что на средних цилиндрах стояли. Начал експеримент с ПЛАЗМОФОРОМ просто из стремления к новому и любви к экспериментам. Данные – Таврия 1998 г.в. пробег 175 тыс.км. Движок 1100 см3. Из особенностей - стоит система УЗ распыления топлива под карбюратором.
Да еще одно: пробовал свечи с конусным окончанием и тремя отверстиями по кромке, так вот они себя вели хуже, говорят что они оптимизированы под инжектор. Не знаю.

Zubr 12.07.2005 16:21

Re: ультразвук
 
Гы-гы, а попутно, ну раз приблуду ставить, глядь и карб подрегулировал, пыль протер, да воздушный фильтр сменил. Кое-где тряпочкой протер да подсос воздуха под карбом исчез, ведь приблуду надоть поставить.

Вот вам и тюнинг - немного руки приложить к железу. :wink:

arthur1 27.11.2008 03:29

Re: Re: ультразвук
 
где можно купить УЛЬТРАЗВУК в донецке??? или в украине??

Yosha 27.11.2008 20:15

Re: Re: Re: ультразвук
 
интересно как собаки реагируют на сиё изобретение с ультразвуком;)
если с экономичностью и динамикой не повезло...то хотя бы собаки под колеса прыгать не будут:) или наоборот собиреш всех собак с округи и будут они за тобой по городу бегать :lol:

Ультразвуковой отпугиватель – эффективный и гуманный способ изгнать котов, собак, кроликов, белок с ваших садов, лужаек и газонов без нанесения им вреда. :lol: :lol: :lol:

ka4an 27.11.2008 20:20

Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
за такие деньги я запишу такую частоту и через отдельный динамик включать буду :lol:

Грин 10.01.2009 23:20

Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
ну так где результат автора темы? Где ж ты пропал вместе с ультразвуком???

oper 12.02.2009 05:05

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
А в Харькове где-нибудь можно купить эту хреновину? И сколько она стоит на сегодняшний день? Интересно попробовать её в деле...

Leonsev 19.02.2009 23:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
На дворе xi век , а сколько еще наивных людей ?!

Slavasan 21.03.2010 00:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
я тоже хочу. В личку - кто знает контакты..

Stranik 21.03.2010 01:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
теме реально пять лет, ни фото устройства... а задумка с ультразвуком это интересно

Slavasan 21.03.2010 01:26

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
интересно, но актуально только для тех - у кого карб... таких все меньше и меньше..

Slavasan 21.03.2010 01:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
http://ru-patent.info/20/10-14/2013634.html

Алексей-II 22.03.2010 21:41

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
Уважаемые,прочитал пост и патент "стиральная машинка Ритона" с какой то байдой присобаченой к пьезе.Это повод для эксперементов :D Жалко фоток нет :(

Slavasan 30.03.2010 21:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
ЧЕЛ пропал... По себе знаю: было бы хреново - отписался бы уже давно, мол "ерунда это все, бабки на ветер...." Негативная информация распространяется быстрее... Если, конечно, это не продавец тут из себя "эксперементатора" строил :) . И такое может быть. По ходу - все равно негативных отзывов по эксплуатации этого девайса нет....

locos 01.04.2010 01:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразвук
 
Цитата:

ЧЕЛ пропал...
пал жертвой ультразвука

lend 01.04.2010 09:21

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ультразв
 
Все намного банальнее...Славуту он продал зимой...правда с мотором 1,7 ВАЗ... :-D

BABAY 02.04.2010 15:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ульт
 
у меня на славке стоит ультразвук. эфект от него конечно не сказочный как от адешки, но всетаки присутствует. прибавка мощности мной не замечена, а вот в переходных режимах (резко газу, перегазовки, запуск и прогрев в холодную погоду, езда на непрогретом двигателе) положительный эфект есть. смысл устройства очень прост - проставка между карбом и коллектором с кольцом, кольцо вибрирует и бензин который закинуло на стенки и стекает (конструктивная особенность коллектора и карба) распыляется в туман. перед установкой сие устройство было подключено на столе и обрызгано водой, кольцо бытро высыхало и над столом подымался туманчик.

Slavasan 07.04.2010 20:42

Re:BABAY
 
У тебя адешка уже стояла до ультразвука? Как эффект от нее? Интересно насколько уже было тюненговано... до УЗ..

BABAY 09.04.2010 09:42

Re: Re:BABAY
 
Цитата:

У тебя адешка уже стояла до ультразвука? Как эффект от нее?
адешка уже стояла. эфект от адешки просто АФИГЕННЫЙ - клапана больше не цокотят, + мощность, + более охотно раскручивается, чуть-чуть падает расход. и это все за 250гр (3 года назад). адешка это самый эфективный технический тюнинг по соотношению цена\эфект. вобщем адешка наше все.
Цитата:

Интересно насколько уже было тюненговано... до УЗ.
только адешка

SergS 09.04.2010 14:05

Re: Re:BABAY
 
Цитата:

Сообщение от BABAY
Цитата:

У тебя адешка уже стояла до ультразвука? Как эффект от нее?
адешка уже стояла. эфект от адешки просто АФИГЕННЫЙ - клапана больше не цокотят, + мощность, + более охотно раскручивается, чуть-чуть падает расход. и это все за 250гр (3 года назад). адешка это самый эфективный технический тюнинг по соотношению цена\эфект. вобщем адешка наше все.
Цитата:

Интересно насколько уже было тюненговано... до УЗ.
только адешка

+100


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.