![]() |
Подключение противотуманок
В общем с обогревом зеркал разобрались, теперь этап №2 - противотуманки. Сразу рассказываю, машина 2006 года, есть штатная кнопка противотуманок, она даже загорается когда ее включаеш, короче от нее идет проводка, но куда я так и не понял. Где она заканчивается??? Сколько не лазил, концов таки не нашел. Может уже где то и панелька штатная под релюшку есть? К стати проводка не люксовая, собственно, как и машина. И еще, под капотом стоит 4 панельки, на них три релюшки, 2 задействованы под реле света, одна вообще не понятно под что и одна панелька ваще пустая, но проводка к ней подходит. Что это такое? Что туда ставится? Мож это и есть место под противотуманки? Хотя, релюшку втыкать пробовал, но при включении кнопки противотуманок она не щелкает. Может поставить туда релюшку и у меня новый девайс в тачке появится??? :shock: :-D :-D :-D В общем, кто знает, поясните этот вопрос плз.
|
Re: Подключение противотуманок
туманки отдельно вешаютсо
читай поиск схема есть на самих туманках |
Re: Re: Подключение противотуманок
Ну дык, а куда в таком случае уходят провода от кнопки противотуманок? в вечность? :D
|
Re: Re: Подключение противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Подключение противотуманок
все, пипец, запутался. Пошел искать у себя задние ПТФ, а они на Славуте вообще есть?
|
Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Цитата:
Включаются при включенном ближнем мануал почитай, а птф заводи "с нуля" |
Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Только чтоб потом не переделывать-ПТФ как передние так и задние ДОЛЖНЫ включаться одновременно с габаритами: ПДД п 31.4.3. прим.3.Тем более,у тебя есть кнопка от нее идет питание на задние ПТФ.С этого же места запитай доп.реле,а с него уже что угодно.Непременно не забыть доп.предохранитель!
|
Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
УРААА!!! Очень приятно было после 4х месяцев езды обнаружить что кнопка противотуманок стоит совсем не без дела, и что у меня оказывается есть задние противотуманные фары (вообще не знал что такие реально существуют). а теперь народ еще 2 вопроса
1. Нужны ли реально задние противотуманки? Или лучше развести габариты со стопаками по разным плафонам? (простите если вопрос дыбильный, но я не предстовляю на фиг они нужны) 2. Правильно ли будет одновременное включение передних и задних противотуманок? |
Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
я себе сделал отдельно включение задних птф а также передних, передние сдвоенный т.е. птф и фары доп. света включается все раздельно и только с включением габаритов...
На тему подключения задних птф к стоп сигналам почитай пдд (не разрешается) в темноте слепят сильно сзади едущего |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Блин, ну а как же тогда быть? Нет свободной кнопки под ПТФ а ковырять торпеду и врезать самому кнопку не охото, вернее торпеду жалко. Какие есть идеи?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Там только одна заглушка, и я ее уже задействовал под открытие богажника
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
М-да...Страдания юного Вертера.А в чем проблема?А что случится,если будут одновременно включаться и передние и задние,замечу-правильные,фары и фонари?Задние яркие именно для того,кто сзади и слепой+туман и хуже от этого никому не будет.И зачем делать из ЗАЗа иероплан с миллионом кнопок,чтобы потом открыть что-то новое?
|
Re: Подключение противотуманок
Плохо тут то, что передние ПТФ очень часто используются в качестве дополнительного света при отсутствии тумана. А в этих условиях яркие задние слепят ого-го как... Поэтому всё же лучше включение вывести на отдельную кнопку.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Эх... уговорили, придется покушаться на самое святое... Пойду резать торпеду, противотуманки уже поставил а подключать некуда :D :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Гы, так а все таки, что за чудо панелька под капотом с проводкой готовой стоит? для чего она? Не для проблесковых маячков случаем? :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуман
под капотом стоит 4 панельки, на них три релюшки, 2 задействованы под реле света, одна вообще не понятно под что и одна панелька ваще пустая, но проводка к ней подходит. Что это такое? Что туда ставится?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуман
че ты паришся с кнопкой, есть же кнопки с тремя положениями вот и поставь ее старую вытащи, а эту поставь.
1 положение передние и задние фонари 2 положение только задние или только передние |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуман
че ты паришся с кнопкой, есть же кнопки с тремя положениями вот и поставь ее старую вытащи, а эту поставь.
1 положение передние и задние фонари 2 положение только задние или только передние |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуман
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противотуман
Цитата:
у инжектора - включение ЭБН и ИМХО, управление компонентами двигателя (адсорбер etc.) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противот
Не знаю, у меня инжектор и реле света под капотом!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противот
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
А может если воткнуть релюшку, лишний девайс появится? :?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Сколько раз говорилось:пишите,КАКАЯ машина,модель и проч...Если речь о инжекторной,под капотом реле:включения вентилятора,главное,ЭБН.Пу тое место-под версию с электроподогревом дроссельного узла.ВСЕ.больше там ничего нет.
То Магикан! Найди кнопку нажимного действия на 3 положения,с меня пиво! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение
Да кстати, поиски кнопочки на 3 положения для меня тоже завершились неудачей
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключе
я имел виду кнопку типа ка в 4,7 моделях жигулей, что бы панель чувак не резал
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подк
На моей машинке кнопка включения противотуманок ничего не включает. это нормально?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подк
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подк
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
они и при дальном свете загораються (на славуте)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
у меня славута 1,2 карб. 2006г.
посоветуйте куда вешать лучше противотуманки мне говорят внизу бампера там где обдув, может кто то фотки скинет ( противотуманки желто белые ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение
да еще, обязательно когда цепляешь противотуманки, или дополнительные фари на бампер с внутренней стороны железную пластинку добавлять (говорят если не ставить пластинку из внутри бампер трескаеться)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение противот
по Славуте не знаю, у мну тавр, но согласно пдд, птф цеплять ниже основных фар, на расстоянии (вроде) не более 40 см от края бампера. По поводу пластины - думаю можно, у меня на саморезах держаться
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
у тебя они вмонтированы в бампер или накладные?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Цитата:
Свободный разъём (под подогрев) уже подпитан, да и разъём под предохранитель тоже готов. Подмотал в общий пучёк пару проводов и готово. Получилось всё очень аккуратно. Рекомендую. А ПТФ я поставил таки в дырки для обдува, предварительно выслушав все аргументы и неоднократно примеряв их в самые разные места :-D Они нигде больше не "лепятся" на Славуте (фотки завтра). А по поводу ПДД и ГАИ, то: - там почти как раз 40 см; - ни один гаец ни разу даже внимания не обращал, и ТО без проблем. Да и на дорогах масса Славок с такой локализацией ПТФ. Это надуманная проблема. Вешай. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Вложений: 1
о, нарыл у себя схему подключения :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Цитата:
После рэле как минимум один предохранитель, а лучше два на каждую фару! Низя так делать как на этой схеме показано. Так и до пожара не далеко. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Цитата:
Хотя на допсвет наверное можно и один, но я бы ставил два преда по выше приведеным причинам. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Подключение прот
Цитата:
|
Нужен совет по додключению противотуманок
Вложений: 1
Уважаемые, нужен совет.
Посмотрел несколько тем в поиске, нашел схему подключения противотуманок. Но есть вопрос. На коробке с ПТФ приведена совсем другая схема, не предусматривающая подключения реле. В связи с этим вопрос №1: а нужно ли оно и какова его функция? :oops: И еще одно. У меня на Славуте панель люкс и на блоке предохранителей есть свободная ячейка, к которой подведен "+", как сказано в мурзилке "для присоединения жгута передних ПТФ". В связи с этим вопрос - будет ли правильным подключить ПТФ по такой вот схеме, как на рисунке? |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
плюс идет еще на реле (бери с АКБ), а у тебя плюс тока на управление кнопкой заведен (можешь взять с габаритов), пред на плюс до реле повесить, все остальное правильно
|
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
у меня релюха и предохранитель (ОДНОЗНАЧНО ДО релюхи) висят сразу за радиаторной решёткой. Выключатель берёшь с габаритов. Чтобы противотуманки могли включаться только с габаритами. Это и хорошо, и правильно, и согласно ПДД.
На кнопку предохранитель не нужен. Он уже есть на габариты... |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Рэле нужно для комутации больших токов.
Без рэле, от большого тока сгорит кнопка. Рэле устанавливают обычно как можно ближе к ПТФ плюс на рэле управления ПТФ можно взять с рэле стартера. |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
Кстати, я вот думаю найти ту точку, где запитывается ближний-дальний. Тоесть чтобы туманки мои были включены только при заведённой машине... |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
И еще - на сколько предохранитель ставить? 7.5 А или больше? |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
у мну пред стоит на 15А |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Вложений: 1
Наверное, последний раз уточняю, звиняйте, что пристаю.
Такая схема будет правильной? |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
А управление релюшкой естественно после включения света - тогда все будет гуд. Цитата:
Во всяком случае у меня в стандарте так. Там + есть только при включеном ближнем/дальнем. |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
я б релюшку в кабину под торпедо повесил (ИМХО у меня таврик зимой недельку на морозе постоял, вестой такие глюки с электрикой начались я аж за голову хватался.. пришлось всё перебирать и зачищать окислившиеся контакты в моторном отсеке ( и на реле тоже)..
|
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
в кабину не стоит - слишком далеко силовые проводяа тянуть, потери большие. Как минимум 0,7 вольта, а на галогенках это ох как заметно...
Я вот думаю переставить туда реле головного света... А что до релюшек под капотом - значит не там место им отвёл, что влага ест контакты... Я туманки как раз после НГ поставил, всю зиму откатался, машина всё время на улице под окном. Никаких претензий к электрике. Реле ПТФ свободно засунуто над левой фарой... Чисто и сухо... |
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
Цитата:
Особенно если лампы 2х100 :-D |
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Вложений: 1
Цитата:
Красный и синий провод - 4 кв мм или больше Фиолетовый - можно тонкий 0,25 например Алес. Синий провод и красный как можно более короткий реле можно ставить под капотом, но лучше на колодку. Так же как и предохранительное гнездо. |
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Вейс, у тебя ведь Славка как у меня.
Значит у тебя в блоке возле адсорбера есть свободная колодка и под реле, и под предохранитель (на подогрев чего-то там расчитана). Она уже подпитана + (от генератора). Тебе останется проложить в общий пучок провод на массу, ПТФ и управляющую (через резиновую заглушку возле дроселя). Управляющую я взял с габаритов на колодке предохранителей, а подсветку кнопки с соседней. И все дела. Удачи. |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Вложений: 1
Цитата:
Пояснювальна записка: Запобігач ставиться на силовій цепі (я її червоним намалював), все червоне роби товстим мідним багатожильним дротом. Управляюча частина (чорним кольором), можеш робити практично любим дротом і запобігач ставити не треба. Шо непонятно питай! |
Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
софтм правильней нарисовал. ежели релюха выскользнет из руки и чваркнется на кузов контактом .... ой-ой-ой будет. :-D
|
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
С такими туманками сразу надо более мощный аккум плюс более мощный гена... Цитата:
Я про 0,7В сказал именно потому, что считал себе проводку, когда ПТФ вешал. Нормальную, но без фанатизма :-) Так вот, эта цифра при нормальной (около 3 ммІ) силовой цепи получается. Потери только в проводах 0,3В на обычные галогенки по 55Вт. Плюс ещё до полувольта падает на кузове и клеммах-реле и т.п., а тащить более толстый провод в салон и обратно... Некузяво... Потому и отказался в пользу реле над левой фарой :-) И тащить только один тонкий сигнальный, а не два толстых силовых... Плюс масса ближе к "тонкой" по кузову, а то и на эту же клемму... |
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
На Тавре аккум садил "в ноль" раз 6 уже. Живёт и по сей день. НИ РАЗУ не снимал с машины и не заряжал. ИСТА, 4 года будет. На Пикапе тоже ИСТА, есть подозрение, что родной, 6 лет. Ни разу ещё не садил в ноль. Хотя туманки забывал на ночь выключить раза 3 уже. Заснуть не успевал - звонили со стоянки, говорили чтобы пришёл, вырубил свет... За год тоже ни разу не снимал с машины и не заряжал... |
Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
Справді запобігач треба ставити між АКБ та реле! |
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Всем спасибо за советы!
Вчера подключил себе фары. Реле поставил под торпедо, кнопку завел на габариты. Все работает. ЗЫ - :D приятно, когда что-то сделал сам и оно работает! |
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Поздравляю!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
Veis - молодец. |
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Нужен совет по додключению противотуманок
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Подключение противотуманок
Цитата:
|
Кнопка ПТФ. Что и куда?
Вложений: 1
Пытаюсь подключить доп. фары, с кнопкой никак не разберусь.
4 штыря 6,7,9,10. А у меня с реле 1 провод для кнопки. Что куда подключать? Метод научного тыка в этом случае себя не оправдал. Нид хелп. |
2 верзних на управление, 2 средних - подсветка кнопки
схема выше есть |
Спасибо большое, буду подключать.
|
Подключить ПТФ, нужна помощь
День добрый, достались мне ПТФ на таврии от старого хозяина не рабочие, купил новые думал в них проблема, подключил новые тоже не фурычат, полез по проводке, стоит кнопка на панели с 4 контактами, прямоуголная такая не стандартная, на нее заходят два +, при включении кнопки еще появляется два + котрые соотвественно идут на реле, на реле прозванивается только 1 +, на нем 4 контакте, и на один контакт заходит ма са (вроде же не должно на реле заходить масса?) прозваниваю сами висащие контаки на бампере для ПТФ на обоих +. На этом моя логика поломалась, вот думаю в чем может быть прикол, может в реле? Или думаю новую проводку просто от реле будет проще кинуть на бампер?
Подскажите как поступить)) |
На реле ПТФ:
1. Должен приходить +12В на пин 30 . Идёт от предохр. на БП. С какого именно зависит -- от модиф. авто (не указано). Вариант поставить отдельный пред. 2. На пин 86 должен приходить + от выкл. ПТФ в салоне. 3. На пин 85 надо подать надёжную массу от кузова, и присоединить один провод от лампы ПТФ 4. на пин 87 присоединить второй провод от лампы ПТФ. |
Цитата:
|
Цитата:
а зачем на кнопку приходят 2 плюча и так же уходят? |
Год мне ничего не говорит.
Важнее знать схема старого образца , со старой приборкой, и старым блоком пред.. Схема авто типа 110206. Или схема нового обр. типа 110216 См. кучу схем в резделе ЭЛЕКТРООБОР. Всё правильно. должно приходить на реле ДВА разных плюса(при включенной кнопке). Один постоянный (силовой +) на пин 30. И один прерывистый(управляющий +) на пин 86. На кнопку почему ДВА + приходят, и ДВА + уходят ?? А ХЗ!!. Так быть не должно, но ,возможно, разгрузили (по току) контактики кнопки. Для надёжности. Или хотели поставить на каждую лампу ПТФ своё отдельное силовое реле. Или от одного плюсика (на кнопке) хотели поключить контрольку-лампу в приборке (символ ПТФ). ИМХО -- это не так важно. |
Цитата:
Может кто то посоветует электрика в киеве на дарницком раене? |
Ребят, а можно с постоянного + и массы на реле взять контакты на сигнализацию?
|
Цитата:
Но если вы не сильно в этом разбираетесь, то рекомендую обратиться к знающим людям, напр соседу по гаражу или на сервисную станцию. Сжечь автомобиль совсем не сложно, я не пугаю, но не стоит лезть туда где ничего не понятно. |
Цитата:
|
| Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.