ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=11236)

Рома@Фрязино.Нет 24.07.2007 15:08

Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
собственно есть подозрение на люфт в рейке, хочется устранить

сразу скажу что стуков при дергании за тяги нету, видимо дело в самом механизме, а не втулке

24.07.2007 15:33

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
...с помощью молотка,зубила и какой-то матери они отремонтировали ракету и с их слов улетели к какой-то матери...(марсиане,год 1966)Начинаем:яма или этакада,молоток 500гр.,стержень диам 10...15мм длина 300...500мм,ключ на 22 рожковый.Стержень упирается в одну из прорезей на контргайке,по противоположному концу наносится удар молотком,если гайка отвернулась приблизительно на 1/6 оборота,ключем затянуть немного пробку,затем тем же молотком и...затянуть гайку.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.

diez 24.07.2007 15:37

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
...с помощью молотка,зубила и какой-то матери они отремонтировали ракету и с их слов улетели к какой-то матери...(марсиане,год 1966)Начинаем:яма или этакада,молоток 500гр.,стержень диам 10...15мм длина 300...500мм,ключ на 22 рожковый.Стержень упирается в одну из прорезей на контргайке,по противоположному концу наносится удар молотком,если гайка отвернулась приблизительно на 1/6 оборота,ключем затянуть немного пробку,затем тем же молотком и...затянуть гайку.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.

зачем такое извращение. Она относительно легко снимается/ставится......
А дальше все просто....

для откручивания гайки......можно использовать мотоциклетный ключ (для гайки выхл трубы).....

24.07.2007 15:48

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
Ну-ну...Относительно легко снимается? 4 болта крепления корпуса,1 или 3 болта рейки,1 болт внутри салона на валу,потом снять-поставить ровно колесо...это просто?

Рома@Фрязино.Нет 24.07.2007 15:48

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
а какой именно ключ то? параметры если можно? и фотку если можно? :D

24.07.2007 15:54

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
Если терпит,на даче есть такой,единственный,что подходит.Фото после выходных.А так-обычный серпообразный ключ,с зубом на конце,их есть масса размеров,но не всякий мотоциклетный подходит,проверял давно и лично,а не по статьям из Науки и жизни.

aquarius 24.07.2007 19:34

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
Че муччаетесь то? От Запорожцев это ключ рулевого механизма. Если у кого есть запор, поспрашай.

25.07.2007 12:23

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
Тот,кто хоть раз это делал с пом.ключа,знает,как там удобно...Рулевая повернута так,что снизу ключем можно подлезть,если только он как еврейский автомат-кривой,чтоб стрелять из-за угла.Сверху без вакуумника с матюками-можно,но сложно,а при наличии вакуумника- исчо веселее. Я ж не говорю,что это невозможно-возможно,но есть путь проще,если не смущает набор инструментов.

Zaval 25.07.2007 15:22

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
.Никакой ключ туда просто так не лезет!!!Пробовал,а если найдешь серпообразный ключ такого размера,залезть туда...проще зубилом.[/quote]

подтягивал гайку обычным рожковым ключом.
при настройке желательно снять левое колесо - так проще)

ROMK@ 25.07.2007 16:18

Re: Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать
 
Да нинадо там ни какого ключа, прально Кук глаголит, - зубило, молоток, ключ на 22, и 10-15 мин. на эстакаде.

diez 26.07.2007 08:45

Re: Регулировка рулевой рейки на машине - как это делать?
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ну-ну...Относительно легко снимается? 4 болта крепления корпуса,1 или 3 болта рейки,1 болт внутри салона на валу,потом снять-поставить ровно колесо...это просто?

просто.....но требует немного времени.
снятие минут 20-25.......установка минут 40....
но зато потом сел себе и в нормальный условиях можна ее перебрать.......а не корчится раком с зубилом и молотком под машиной....

впрочем.....каждому свое

Clin 05.12.2011 14:46

Кстати вот недавно озаботился вопросом подтянуть рулевое, так пришлось его для этого снимать. Ключ серпообразный у меня есть, но подлезть с ним к контргайке, не снимая рулевое, практически нереально, а вернее совсем не получилось.
Слыхал, что есть специальные головки для этих целей. Возможно порекомендуете где такую приобресть и какого она размера?

Lexa 05.12.2011 15:22

зубило, кусок арматуры - расконтргаить и наоборот и обычным рожковым на ура все подтягивается

Clin 05.12.2011 15:46

Насчёт "русского гаечного ключа" ;) я в курсе, про него собственно выше написано. Вопрос задан про более цивилизованный подход к контргайке, а именно с помощью специальной головки.

кук 05.12.2011 16:46

Думаете,вы -первый этого хотите? Не залезет туда ничего,если механизм не снят.Забудьте.Хотя,для начала снизу внимательно изучите ситуацию.

Clin 05.12.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1462326)
Хотя,для начала снизу внимательно изучите ситуацию.

Ситуацию изучил пристально - писал же выше:

Цитата:

Сообщение от Clin (Сообщение 1462108)
Ключ серпообразный у меня есть, но подлезть с ним к контргайке, не снимая рулевое, практически нереально, а вернее совсем не получилось.


alex0110 05.12.2011 18:04

Если контрагайка не зажата насмерть, велосипедным ключиком с зубом можно открутить, только ключ надо подрезать. Ключ которым можно открутить все гайки на велосипеде, не знаю как он правильно называется.

кук 05.12.2011 18:12

У меня есть ключ покруче-тот же серпообразный,но "плавающий",подогнал его максимально по месту-снял весь лишний металл,чтоб ничего не мешало,промудохался,плюнул и полез с пестней под Таврию...А на Славуте,с ВУТ, и думать нечего- сверху,если даже и пролезет он,зацепится,то не факт,что хватит силы с таким рычагом сорвать эту гайку.
Затем ударила мысля сделать иную гайку,с контрением по-иному,гайку выточил и проч.,а поменять,проверить так руки и не дошли.Настолько редко это-регулировку надо делать,что и описанное в посте 2 много лет с успехом применяется и без мата.

Clin 05.12.2011 19:39

Цитата:

Сообщение от alex0110 (Сообщение 1462479)
Ключ которым можно открутить все гайки на велосипеде, не знаю как он правильно называется.

Когда-то называли "семейный ключ" :) . Я пробовал им крутить, но видать сейчас делают их из несовсем качественного металла - согнул я его.

кук 05.12.2011 19:40

Семейный ключ в первородном состоянии если туда засунете,бутылку ставлю!

Clin 05.12.2011 20:18

На снятом рулевом согнул ;) . Без снятия похоже только спецголовкой отвернуть можно. Кстати, регулировочную гайку можно отвернуть и не расконтривая, только хорошим вортком, а вот контрить таки да - чем-то надо.

кук 05.12.2011 20:24

Нет таких головок.Есть серпообразные ключи,их-масса,под все размеры таких гаек,только место там ну никак не рассчитанное под регулировку ключом.Предполагается стол,на нем рулевой механизм,динамометр...-все по методике.
Только если я впихнул две втулки-плакала эта метода.

Clin 05.12.2011 20:35

Знакомый автослесарь пользуется такими головками, но только для иномарок, на "Таврии" он не встречал говорит.

alex0110 06.12.2011 08:52

Именно семейный ключ, но кастрированный.

Славон 10.12.2011 21:13

и я своё мнение скажу:

взял меньше месяца назад таврию себе.
хозяин был не жадный, и менял и ремонтировал всё и вся в ней.
он сразу сказал что рейку перебирали недавно.

в машине стоит маленький жигулёвско\китайский руль.
так вот рейка была так зажата что это руль и не собирался сам возвращатся при самом крутом повороте.

меня такое ну ни как не устраивало.
и на следующий день как купил машину решил отрегулировать рейку.

и вот имея кучу всевозможного инструмента, и тех же серповых мото ключей, я хрен что сделал сразу.
и зубилом не мог эту контр гайку сорвать...

короче плюнул и снял рейку.
снимается она реально за 5 минут при условии что болты не загнившие.
никаких проблем.

и вот только в тисках зажавши рейку я сумел сорвать конт гайку.
потом ослабил затяжку и затянул контр гайку. но спецом не так сильно.
установил на машину тоже за 5 минут, но попал в засаду с рулевым валом.
очень сильно впихнул в него вал из рейки и не мог вставить болт.
промучался ломая спину об порог машины наверно час.

в итоге плюнул и решил опять снять рейку, и установить заново, но уделяя внимание моменту "рулевой вал-шток".

усё получилось прекрасно.

так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ.
:yahoo:

кук 10.12.2011 21:18

1- Про 5 минут вы несколько того...загнули. А если считаете,что проще,то как усилие затяжки без руля проверите,люфт уберете? Опять снимать? У вас -легкий случай- без ВУТ.Сделайте за 8 минут с ВУТ...
2- если снимали,то почему не проверили втулку?

Славон 10.12.2011 21:34

ну я не вру.
её видно действительно недавно перебирали, вот все болты и пошли сразу хорошо.
да,вакуумника нету. хотя хочу его обязательно.

а рейку отрегулировал можно сказать на ощупь.
сделал так, чтоб вал с зубчиками я мог крутить двумя пальцами, пока рейка в тисках была.

поставил на машину и можно сказать угадал.
а если честнее то можно было бы ещё свободнее сделать, но тогда уже и люфт появился бы.
так что будем считать что угадал.

у втулку смотреть даже не думал, потому как зачем если не люфта,не грохота в ней нету.

Дачник 10.12.2011 22:45

Цитата:

Сообщение от Славон (Сообщение 1471640)

так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ.
:yahoo:

Считать Вы можете только свои потерянные 70 минут (по Вашему же хронометражу). Подтянуть пробку это максимум 10мин. и 20гр (если нет защиты), да и спину ломать не надо. Кстати, Вы не упомянули о положении руля после снял/поставил (китайский не в счёт)!

Дачник 10.12.2011 22:51

Цитата:

Сообщение от Славон (Сообщение 1471640)

так что я считаю что РЕЙКУ ПРОЩЕ СНЯТЬ.
:yahoo:

Считать Вы можете только свои потерянные 70 минут (по Вашему же хронометражу). Подтянуть пробку это максимум 10мин. и 20гр (если нет защиты), да и спину ломать не надо. Кстати, Вы не упомянули о положении руля после снял/поставил (китайский не в счёт)!

vovjik 06.05.2012 20:38

У меня не трогая контр гайку регулируется, рожковый ключ на 22, снимаю запаску и сверху регулирую.

ewgen 89 25.10.2013 20:24

извиняюсь за неграмотность в данной теме) вопрос в том устранится ли подтяжкой заветного болтика люфт вверх-вниз штуковины в которую внутренние наконечники вкручиваются? или это уже рейку менять нужно?

кук 25.10.2013 20:45

Портола года прошло, кому это вы?

ПАРТИЗАН 25.10.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от ewgen 89 (Сообщение 2489508)
извиняюсь за неграмотность в данной теме) вопрос в том устранится ли подтяжкой заветного болтика люфт вверх-вниз штуковины в которую внутренние наконечники вкручиваются? или это уже рейку менять нужно?

женя. ты бы как то поконкретней . тут не проходят заветные болты..

кук 26.10.2013 08:22

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2489544)
а это я так ,на всяк случай: тут то пока ни кто реально не посоветовал точной регулировки рейки не снимая с авто

Это вы просто недавно здесь и старое не читали. Давно и не раз писалось. Вот только свое ноу-хау- как и чем отвернуть гайку, вы не раскрыли.

кук 26.10.2013 08:24

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2489604)
женя. ты бы как то поконкретней . тут не проходят заветные болты..

И про внутренние наконечники подробней!

ewgen 89 26.10.2013 10:07

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2489604)
женя. ты бы как то поконкретней . тут не проходят заветные болты..

тот что ключем на 22 подтягивается

ewgen 89 26.10.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2489537)
а что вы подразумеваем под заветным болтиком? люфтик как вы пишете вверх вниз на таврийской рейке убирается только заменой втулки вала

как я понял рейку для замены втулки снимать по любому?

кук 26.10.2013 10:13

Какой же это болтик с головкой на 22? Вот от такого свободного описания деталей и появляется непонятка с длительной перепиской. ПРОБКА КАРТЕРА это, а внутри-упоры(сухари).
Вот о ней и речь, и прежде, чем ее крутить, надо стопорную гайку отпустить. Иначе может и не хватить силы ее свернуть.
Да, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ надо снимать, разобрать, вынуть РЕЙКУ, затем менять втулку.

ПАРТИЗАН 26.10.2013 11:30

женя неси к мастеру.жизнь дороже. а то накрутишь.

ewgen 89 27.10.2013 07:55

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 2489873)
Какой же это болтик с головкой на 22? Вот от такого свободного описания деталей и появляется непонятка с длительной перепиской. ПРОБКА КАРТЕРА это, а внутри-упоры(сухари).
Вот о ней и речь, и прежде, чем ее крутить, надо стопорную гайку отпустить. Иначе может и не хватить силы ее свернуть.
Да, РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ надо снимать, разобрать, вынуть РЕЙКУ, затем менять втулку.

извиняюсь, не думал что в рулевой рейке так много болтиков на 22:)
спасибо за ответ.

ewgen 89 27.10.2013 07:58

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2489900)
женя неси к мастеру.жизнь дороже. а то накрутишь.

то что я не написал название этого болтика это не значит что у меня руки из одного места, мне просто лень было смотреть в инструкции правильное название, я думал вы и так поймете;)

кук 27.10.2013 09:01

БОЛТИК, это когда М6, 8, 10, но на 22 уже не болтик, к тому же, кроме него в механизме присутствуют еще и другие болтики, ровни 7 штук.

Lexa 27.10.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от ewgen 89 (Сообщение 2490429)
мне просто лень было смотреть в инструкции правильное название, я думал вы и так поймете;)

отсюда все проблемы

Олег Андреевич 09.11.2013 16:41

сегодня малехо подтянул реечку внизу, и за одно решил смазки на зиму додуть.

вдул 10 кубов ШРУС\АТФ размешаное 50\50
и 10 кубов просто ШРУС .

смазка Хадовская, с Дисульфатом Молибдена ( ну, какая была в наличии;-))

я лох? надо было фиол онли?:D

кук 09.11.2013 17:32

Фсьо! ...и пропал козак...
А если еще и регулировка не по правилам...капец. Не протянет РМ 100000.

Олег Андреевич 09.11.2013 17:41

Пойду вотки бахну с горя;-)

кук 09.11.2013 17:46

Не более 10+10 мл!

Шурикен 10.11.2013 21:17

Смазывал рейку смесью ШРУС и полусиньки для коробки.ИМХО для рейки ШРУС-самое оно,только густоватая немного.

Олег Андреевич 11.11.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от Шурикен (Сообщение 2506348)
Смазывал рейку смесью ШРУС и полусиньки для коробки.ИМХО для рейки ШРУС-самое оно,только густоватая немного.

я даже направляйки на задних суппортах смазал ШРУС ;-)

ниче не густо, работали, правда как долго еще хз, продал машину в августе :D

зы- от, чтоб густовато небыло, я и смешал с АТФ а не с 75\90.

руль крутится изумительно, даже шорохи пропали, ибо сегодня проехал 40 км по Военно-грузинской дороге, как раз видимо вчера авианалет был. средняя скорость 15 км.ч вышла по ЖПС;-)


зы- вопросец, а сколько вообще вдувать в корпус рулевого? чтоб так-сказать кашу маслом не испортить

liberal2005 15.11.2013 02:48

Вот как делать регулировку рулевой рейки не снимая с машины, ну это если целый подшипник и тд.
https://www.youtube.com/watch?v=W_3q...yer_detailpage

кук 15.11.2013 08:57

Классное кино, но если выкинуть все длинноты, в т.ч. с показом бампера-номера-капота-ямы..., то все это можно свести к трем фразам, давно написанным на форуме.

yura@ua 05.12.2013 21:38

А куда ету смазку пихать надо? а то скрипеть рейка начала.

ПАРТИЗАН 05.12.2013 22:49

Цитата:

Сообщение от yura@ua (Сообщение 2537576)
А куда ету смазку пихать надо? а то скрипеть рейка начала.

это не рейка а боченки -сайленты.

yura@ua 05.12.2013 23:24

А с ними как бороться? Да и смазать наверно не лишним будет.

Lexa 06.12.2013 10:50

Цитата:

Сообщение от yura@ua (Сообщение 2537699)
А с ними как бороться? Да и смазать наверно не лишним будет.

тему почитать не вариант?
ответ - в рейку же ;)
про боченки есть отдельная тема вот

yura@ua 06.12.2013 14:34

Тему еще раз перечитал, и опять не нашол куда же пихать смазку.

кук 06.12.2013 15:19

Сверху на картере механизма есть такая пимпочка- сапун. Его отвернуть, и туда залить смесь моторного и Фиола. Нет здесь, так есть про это в подобных темах этого же раздела.

yura@ua 06.12.2013 17:44

Спасибо, но осилить сразу весь форум невозможно. Читаю понемногу чего касаюсь.

Meddok 03.01.2014 17:39

рейка
 
Всех с наступившим, готовлюсь и я к замене рейки, хочу приобрести у Андрея из Харькова. Подскажите по поводу такого момента, как уже писал человек в этой ветке, глубина посадки вала рулевой рейки в салоне, где соединяется болтом, как это расстояние регулировать? и что первое затягивать- корпус рейки к моторному щиту или сразу соединить вал в салоне?

КАПИТАН 01.02.2014 21:08

Цитата:

Сообщение от Паульс (Сообщение 2506610)
я даже направляйки на задних суппортах смазал ШРУС ;-)

ниче не густо, работали, правда как долго еще хз, продал машину в августе :D

зы- от, чтоб густовато небыло, я и смешал с АТФ а не с 75\90.

руль крутится изумительно, даже шорохи пропали, ибо сегодня проехал 40 км по Военно-грузинской дороге, как раз видимо вчера авианалет был. средняя скорость 15 км.ч вышла по ЖПС;-)


зы- вопросец, а сколько вообще вдувать в корпус рулевого? чтоб так-сказать кашу маслом не испортить

40-50 мл

КАПИТАН 01.02.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от liberal2005 (Сообщение 2511449)
Вот как делать регулировку рулевой рейки не снимая с машины, ну это если целый подшипник и тд.
https://www.youtube.com/watch?v=W_3q...yer_detailpage

Все бы да ничего, но монтировка меня убила.o_O, можно ведь ключем это сделать, обычным ключем ...."семейный" вроде его называют :) велосипедный ;)

КАПИТАН 01.02.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от yura@ua (Сообщение 2537576)
А куда ету смазку пихать надо? а то скрипеть рейка начала.

В сапун

КАПИТАН 01.02.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от ПАРТИЗАН (Сообщение 2537656)
это не рейка а боченки -сайленты.

именно рейка :yes:

КАПИТАН 01.02.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от yura@ua (Сообщение 2537699)
А с ними как бороться? Да и смазать наверно не лишним будет.

не советую......:D

КАПИТАН 01.02.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2574363)
собираешь все до кучи сразу, зажимаешь рейку потом выставляешь рулевой вал так чтобы и не затирал и был сигнал звуковой ,,ну а потом руль выставляешь,хотя ,желательно развал проверить потом
по самой рейке: оригинал новый ты не найдешь ,реставрация долго не ходит ,альтернатива АТ ,дешево и сердито цена примерно 300гр новая

"реставрация долго не ходит".....посмотрим. АТ-боже упаси!!!!!!!!!!

КАПИТАН 01.02.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2616020)
А что смотреть ? я уже насмотрелся вдоволь вашей реставрации

Надеюсь что-то полезное подчеркнули для себя? Или может чего добавите?

КАПИТАН 03.02.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от ЖИРИНОВСКИЙ (Сообщение 2616036)
Уже неоднократно клиенты вопреки моим уговорам покупают рейки *под завод* самозбор но,почему то в магазине по цене 560гр, и через пару месяцев приезжают за актом рекламации для магазина ,сейчас появились рейки не АТ но что то на них похожее ,не помню на вскидку фирму но ходят нормально с рашпилем не круглым а с нормальным ,перед установкой обильно смазываем,сами регулируем и все ходит отлично ,вот себе хочу со временем поставить ,хотя на старой машине тоже делал сам перебор ,ставил более усиленные подшипники ,втулку нормальную ,смазку применял ликви моли с молибденом и прекрасно рейка отработала 6лет и пробег 93000км без регулировок и стуков ,так и продал клиеент приезжает но и сейчас нет пока проблемм ,

Соглашусь со всем написанным , кроме усиленных подшипников, как по мне , стандартные ходят пока есть смазка, как попадает влага -умрет все!
Таких реек пока не встречал, а вот АТ-шные-постоянно, минимум ходили 2 дня-максимум 7 месяцев, :( цена привлекает, ну и как обычно красивая картинка.....как это не прискорбно.

кук 03.02.2014 21:05

Как понимать, и что есть УСИЛЕННЫЕ подшипники! Конкретно- типоразмер! Что вместо 6102?

кук 03.02.2014 21:27

Это каким же ненормальным надо быть водилой, что доездится до попадания влаги через сапун в картер РМ даже без переделок? Речь о чем- о Таврии, или о ПТ-76?
И что там про усиленные подшипники?

Lexa 03.02.2014 21:33

так это прокладки Жириновского так ездиют

кук 03.02.2014 21:36

Извиняю, и засуну. ВАМ. После того, как вы не скажите, какой конкретно подшипник имеет "толщину" примерно на 3 мм больше! Похоже, вы и не представляете, о чем речь, если вместо ответа начинаете извиняться.

shapa 16.02.2014 21:45

подскажите, нижнюю регулировочную гайку рейки можно выкрутить, не снимая рейку с машины? Надо заменить пружинку...

КАПИТАН 16.02.2014 23:07

Можно, а как определили , что с пружиной проблема? Да и суть проблемы раскройте пожалуйста?

shapa 17.02.2014 00:48

думаю, чтопружина, т.к когда гайку до половины резьбы вкрутил - а при поворотеруля в рулевой зубья проскакивают, соотв. колеса на месте.На 2/3 поджал, уже лучше, не проскакивает, но все равно не то, т.к при таком поджатии руль уже туже должен крутиться. В итоге поджимаю на максим.глубину-уже ничего не проскакивает, но тугости в руле так и не наблюдается.

КАПИТАН 17.02.2014 09:31

нужно менять сухари и пружину вместе, этот диагноз подходит к умирающему нижнему подшипнику!!! снимать все равно придётся рейку.....пружина тут не причем

кук 17.02.2014 09:33

Шоб ее сломать, сильно надо постараться.

КАПИТАН 17.02.2014 10:27

она ломается как правило после максимальной затяжки и сильного повреждения коррозией

кук 17.02.2014 10:42

Вот и написал- постараться...

shapa 17.02.2014 18:35

та она не сломана, просто сильно просажена с годами....

кук 17.02.2014 19:00

Та перестаньте сказать! От чего ей садится так, как вы описали?

КАПИТАН 17.02.2014 19:06

Цитата:

Сообщение от shapa (Сообщение 2634400)
та она не сломана, просто сильно просажена с годами....

:no: попомните наши слова! Будете все равно разбирать, или Вы хотите все же по спорить : http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=61633 ;-);)

Дачник 17.02.2014 21:43

Конечно она не сломана, а подшипнику-ам и рашпелю хана. Может ТС про форд сиеру пишет, форумом ошибся?

КАПИТАН 17.02.2014 22:21

Цитата:

Сообщение от Дачник (Сообщение 2634779)
Конечно она не сломана, а подшипнику-ам и рашпелю хана. Может ТС про форд сиеру пишет, форумом ошибся?

мммммм-вероятно :)

doomkire 10.05.2014 13:47

скрип в новой рулевой
 
Подскажите, поменял рулевой механизм, поставил новый. Руль при повороте тугой и скрип как об что-то трется. СТОшник говорит, что притрется. Так ли это? Или что-то можно подрегулировать?

Lexa 10.05.2014 13:50

или смазать хотя бы

doomkire 10.05.2014 14:00

Тоесть ее снова надо снимать?

Lexa 10.05.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от doomkire (Сообщение 2745898)
Тоесть ее снова надо снимать?

нужно эту тему перечитать ;)
хотя бы

doomkire 11.05.2014 12:32

если честно, то не совсем разобрался, можно смазать не снимая рейки. Куда нужно засовывать смазку?


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.