![]() |
Пыльники ШРУСа
Посоветуйте, какие нормальные пыльники можно поставить? Ставил по 18 грн, в магазине говорят германские, но ходят 3-4 месяца. Те что были родные, тоже германские прожили 5 лет, и умерли не от старости. Вот опять назревает замена, пыльник весь в трещинах и смазка уже начинает пролезать наружу. С восьмерки подходят или нет, они вроде чуть больше в диаметре?
|
Re: Пыльники ШРУСа
С восьмерки подходят, толко хомуты ставь попрочнее и желательно сами пыльники искать импортные.
|
Re: Пыльники ШРУСа
если нет уверенности что германия - ставь любые лишь бы заводские
провера - согнуть резину на 180 град (пережать) и см на изгиб не должно быть трещинок на перегибе перегиб не должен посветлеть резина на перегибе мягкая и упругая (не как пластик) оч. хор. если есть цифирки - каталожн номер по несчастью поставил 1 лисичанский пыльник - второй год ходит вместе с германскими. претензий пока не имею |
Re: Пыльники ШРУСа
есть модные пыльники производства германии. идут в коробке с хомутами, втулочками, гаечками и смазочкой. так же есть инструкция по монтажу в картинках. стоят приблизительно 11-12 уев. на моей предидущей тавре проходили тыщь 100 и ходят по сей день
|
Re: Пыльники ШРУСа
Сегодня купил. В пакетике с голограммой АТ. Написано италия. В комплекте смазка, хомуты и какое-то кольцо, похожее на стопорное. Незнаю зачем. Продавец сказала что жалоб небыло. Цена 14 грн. Посмотрим сколько пройдут.
|
Re: Пыльники ШРУСа
я тоже купил итальянский, в пакетике , смазка, хомутики и все такое, правда за 20 гривень, но правда я его не ставил еще.
Так мне его тоже хвалили в хавленом магазине. |
Re: Пыльники ШРУСа
В Октябре поменял все 4 пыльника, внутренние взял силиконовые - прозрачные, а внешние иу меня были уже какие-то. Вместе со снегом сошли и пыльники в моей таврюше, силиконовые на месте а этот кооператив "черный" как и не присутствовал. Так что еще раз доказала что на этом экономить нельзя. Берите только самые качественные дабы не менять по 100 раз. Согласен с garikttt с его инструкцие по определению качества. :lol:
|
пыльник полуоси
лопнул пыльник полуоси.
вопросы. сколько стоит 4 пыльника, скобы, графитовая смазка. какие лучше брать. сколько км можно проехать (машина далеко от Андрея-с новоконстантиновской и от дома). зы машине 10000. отакабеда малята.... |
Re: пыльник полуоси
Цитата:
Только ШРУС-4 или аналогичную импортную смазку с дисульфидом молибдена!!! |
Re: пыльник полуоси
Цитата:
Совет: ХАДО ШРУС смазочку купи......Промой солярой под давлением ШРУСы, и набей... Потом, при порвавшемся пыльнике не будешь мозги парить..... |
Re: пыльник полуоси
Цитата:
Графиткой можно на тачке колёса смазывать, чтоб не скрипели. Для ШРУСов годятся только смазки с добавлением МоS2 и никакие другие!!! |
Re: пыльник полуоси
сегодня купил:
пыльники внешние LSA , типо Словения. пыльники внутренние Bruss. смазка LSA три тюбика по 90 грамм. в понедельник поеду к Андрею менять |
Re: пыльник полуоси
Цитата:
Доходчиво? |
Re: пыльник полуоси
Цитата:
|
Re: Re: пыльник полуоси
Шрусы это типоу вас ГРАНАТЫ?
Интересно какие хомуты используете? :-) |
Re: Re: пыльник полуоси
Цитата:
|
Re: Re: пыльник полуоси
Цитата:
|
Re: Re: Re: пыльник полуоси
Стандартные хомуты это гавно говном гавнистым, там пока поймеш как его затягивать можно прозреть, я когда менял пыльник покупал себетакие которые типа на защолки на наружной гранате мона нормально поставить, 2 шт а вот на внутрений мона тока 1 поставить маленький а большой нада ставить поюбе стандартный бо там маленький зазор, я его затянул как смог но он всеравн овращаетса, дето недели три думаю стоит нормлаьно ну километров 300 думаю проехали вроде не спал но проворачиваетса...
Их как не затягуй оно либо не дотянетса либо порветса може какието спецыальные плоскагубцы нада? |
Re: Re: Re: Re: пыльник полуоси
Во тещо вопрос? МОжет ктото знает как опредилить износ Трехшипа, Самого Шруса как внутренего так и наружного? А то чото в книжке нечо талкового ненаписана? и как узнать когда их менять если даже пробега незнаеш? и например если стоят старого образца так получаетса нового поставить нельзя, и шо лучче новый образец или старый?
ДА мли где можно посмотреть кто ставил минус в карму? а то ставят и даже незнаеш за шо! :lol: |
Re: пыльник полуоси
А чьего производства нужно брать пільники? И ещё, если у меня пыльник лопнул только на левой стороне, то менять только его или менять сразу на обеих сторононам?
если кто-то менял, опишите процес(очерёдность) и были ли какмето трудности? |
Re: пыльник полуоси
Цитата:
я поменял все 4, ибо там трещенки тож были. поэтому посмотри состояние других. ну если есть подъемник - то там на час работы. снимашь ожну полуось - раздеваешь-одеваешь устанавливаешь снимаешь другую полуось и делаешь тож самое. ч ставил себе - почитай посты выше, там написано какие. |
Re: Re: пыльник полуоси
Цитата:
Да ещо по поводу пыльника советую менять сразу 2 с одной стороны, если другой по внешнему виду неочень, при этом советую менять смазку в обеих гранатах!!! Если вы канешно ее не миняли давненько! Советую для начала сходить в магазин и купить: -пыльник новый (количество опердиляете сами скоко там лопнувшых) -хомуты (жилательно с запасом заводские), или набор есть на защелке мне они больше нравятса но там есть запарка заводской нуна полюбе ставить по большому диаметру на внутреней гранате потомучто там маленький зазор... -банку шруса (жилательно харошего) -пива :) Необходимо: -Яма -набор ключей -отвертки по необходимости -пласкогубцы -пачку тряпок -Памошник, но лучче памошница :-D По поводу замены сначала советую залесть и подергать за полуоси и прочуствовать и прошлушать люфт (чтобы знать, не пора бы менять трехшип). Да если при езде есть хруст то стоит подумать о том чтобы купить гранаты(шрусы) Замена пыльника: -подамкрачиваем переднее колесе с той стороны де нуна менять пыльник -подкладываем чтото под кузов доски, подставку и тд., шоб не свалилась с домкрата -откручива стопорную гайку -откручиваем 2 гайки с шаровой, опускаем вниз и отводим рычаг, перед тем откручиваем гайку снимаем шайбу и вытаскиваем с саленблока, смотрем также его износ, мона вроде не вытаскивать рычаг кажись но так неочень удобно... -одной рукой держим гранату наружную, а другой отводим ступицу(колесо), вместе со стойкой вперед и вытаскиваем гранату наружную со шлицов и отводим в бок, и держим гранату в руке (жилательно все делать вдвоем) При этом есть 2 метода геморный хароший и не геморный но более черезпопу: 1. Когда вытаскиваетса внутреня граната, гемор буит при ее вставлении, но зато плюс мона нормально достать все вычестить от старой смазки посотреть износ и тд. 2. Без вытаскивания внутреней гранаты, но он черезпопу как по мне. 1-вый метод: -держа в руке гранату наружную берем маленький ломик и начинаем почучуть потдевать ее и в итоге она должна выйти (точнее вылезет стопорная шайба из канавки), и вытащить ее, перед тем подставляем какуюта йомкость часть масла сольётса, потом его мона залить обратно. -снять хомуты вытащить полуось с трехшипом почистить все от старой смазки, мусора и тд., если у вас старого образца и вы увидил что одно кольцо слезло с пальца и иголочки расыпалист то трехшип нужно менять, иначе оно снова выпадет и может запасть и повредить внутренюю гранату... Для замены трехшипа и пыльников нужно снять стопорную шайбу снять старый трехшип, 2 старых пыльника или скоко там собираетесь менять, одеть новые, одеть трехшип стопорную шайбу... - после того как все буит вымыто и заменено -пижуим смазку в наружную гранату (по идее в наружную 80гр, во внутринюю 100гр), пыжуим побольше и нежалея, кашу маслом тут не испортиш, также пижуем и в пыльник :), потом натягиваем пильник на каемку и спускаем воздух по необходимости. -одеваем хамуты и затягиваем их жилательно чтобы пыльник не прокручивался (хотя мне пофигу было) -потом напыжовываем смазку во внутрений и тоже одеваем хомуты так же само все делаем как с наружным -потом лезем под машину и втавляем внутрений пытаемся его запхать поглубже (но у меня он нехотел влазить буквально на 5мм, иза стопорной шайбы, нуна приложить усилие было), так я вставил наружный в ступицу (шлицевое соединение), и при помощи ног упираясь в колесо всетаки запхал его как нада... Ну, а дальше собирать как расбирали нечего сложного там нету. 2-й способ отличаетса лиш тем что вы когда вытащите наружную гранату снимите хомут большого диаметра с внутриней гранаты и вытащите просто полуось с трехшипом ну, а дальше как в методе выше... ОДНО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, НЕКОГДА НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ВНУТРИНИИ ГРАНАТЫ 2 СРАЗУ, С КОРОБКИ ИНАЧЕ ГЕМОРА ОБЕРЕТЕСЬ ХОРОШЕГО! КОМУ ИНТЕРЕСНО В КНИГЕ ВСЕ НАПИСАНО!!! :-D Извеняюсь за не точности, недописки и тд. :-D Кому чо не ясно задавайте вопросы, да и ещо в книжке все доходчиво описано ;-) :!: :twisted: |
Re: пыльник полуоси
Спасибо всем. Сегодня попробую. Полуось обязательно снимать?
|
Re: Re: пыльник полуоси
Нет не снимай пускай так и стоит!
Тока как ты тогда пыльник поменяеш :smt033 Я ж вроде все понятно описал :twisted: |
Пыльники на ШРУСах
Заглянул случайно под машину и прозрел!!!!!!!!! Меньше года тачке и 14000 на спидометре а пыльники порваны в гавно!
Завтра еду менять. Чем грозит такая езда-знаю. Жалко не знаю одно-скока я с порваными проездил. как звучит хруст гранаты и в каких режимах/положениях руля он звучит? |
Re: Пыльники на ШРУСах
Я за 20000 два раза менял! Материал из которого их делают - говно! На следующее ТО хочу купить импортные от 8-ки...
Обязательно проследи что-бы промыли и смазали механизм перед установкой! |
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
на первой передаче руль полностью влево или в право...........едем..........если тишина, значит пронесло, если слышеццо хруст--пипец......
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
Завтра тоже менять буду. Вроди не хрустит ничего пока. Пылники+хомууты+сммазка купил на Лэпсэ за 110 грн. Пыльники резиновые, но не совейские. 15 ре. Совеейские по 5 но дубовые наппроч. Еще есть силиконовые но ХЗ как они. При покупке нужно быть внимателььным. У старых и новых таврий разные шрусы. У моей 2006 г.в . диаметры 70 и 80 на шрусах и 20 на полуоси. Спецом на сто померяли и покупать поехал. А то один раз подсунули от старой таврии. Шрусы там больше гораздо, а полуоси тоньше. |
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
только умоляю, не покупайте "французские"--ужс нах!.......гайка чут ли не на 50.......и закручиваеццо на пол гайки :shock: .........
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
рыдаю....... |
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
на пыльниках не гайки а затяжки
лучше возьми пластиковые, с ними легче работать З.Ы. та же проблема, менять приходиться довольно часто. Почему так? Неужели нельзя заводом-изготовителем нормальную резину выпускать. Как только они проходят контроль и испытания!!!!! З.ЫЫ. Говорят силиконовые лучше - кто знает? Может имеет смысл данный девайс подобрать от иномарки...? |
Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
а у меня пыльники стоят родные и пробег уже 130 тыс-может потому что слава 2000 года
|
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
у меня французские......и все ок......то ты что то не правильно сделал |
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Три года и почти 70 тык. пыльники как новые - ни трещинки, на днях сам смотрел, когда резонатор менял. Скурвились там на ЗАЗе. Пипец.
|
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
потому шо берут гавно разное, что дешевле
скоты |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Заменил на СТО в конце Здолбуновской возле конечной 475 маршрутки. Работа -150 грн. и 3часа времени. Запчасти ( пыльники смазка хомуты гайки) потянули на 90грн
|
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Мужики, я рыдаю!!! Какие нафиг пыльники от иномарки? Есть силиконовые для тавра уже год как!!!! Даже в моей деревне, где 1 тавромагаз, и то они есть! Правда стоят 80 руб штука!!! Зато синие, красивые..
А родные- редкостное гуано!!!! Я купил на внутреннюю гранату от 2108 за 30 руб(у меня "старого образца"-89 мм в диаметре), а на внутреннюю от ОКИ за 15 руб. Пока нииштяк |
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Огромная просьба к тем, кто покупал пыльники !
Напишите , как их выбирать . Что должно быть написано , какая фирма и т.д. И где лучше взять проверенный , хороший комплект . А то мне тоже менять надо , а я в этом деле пока баран , и не хочется ерунду купить, а чтоб приехать к мастеру сразу с нормальными . |
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Только что звонил в магазин на О.Телиги ,35 (тел. 440-04-33)
Там есть пыльники : LSA - 20 гривень комплект АТ - 20 гривень комплект (за 1шт.) В комплекте там пыльник ,смазка , хомут и вроде кольцо стопорное. И внутренние и наружные есть .И все в одну цену . Какие из них лучше ? В "поиске" смотрел - кто-то брал себе LSA . |
Re: Пыльники на ШРУСах
Кажись там один из пыльников восьмерочный а второй от оки, точно не помню. А по производителю - спроси у продавца на Телиги что он рекомендует, по крайней мере сальник распредвала, что он мне посоветовал из имеющихся, ходит без нареканий.
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Можно вставлю свои 5 копеек.
ПРо силиконовые пыльники, я на гранаты не брал, но брал на наконечники рулевых тяг, такие белые, на упаковке было написано что гарантия 120000 км, через год они у меня от смазки стали пластмасовыми и треснули по шву. Если будеш брать резиновые, бери кременчуцкого завода, они дороже но и ходят, у меня из резинок кременчуга есче ни одна не даёт признаков на умирание, а те что брал подешевле приходилось менять каждые пару месяцев. Плюс кременчуцкие нормального размера, а те что дешовые, сделаны так что при максимальном изгибе натяге их просторазрыват, и есче, их смазка не разьедает. |
Re: Пыльники на ШРУСах
Сегодня утром поменял . Два наружных и один внутренний . Купил на Телиги пыльники LSA по 20 гривень за штуку . В комплекте - 2 хомута железных (мастер сказал - хорошие ) и тюбик смазки . Ещё взял (по подсказке ребят с магазина ) болты , гайки , кольца (всего вроде на 16 гривень ) - половина пригодилась , остальные - в ящик с инструментом бросил . Делал у Олега напротив Каравана. Ну и ходовую там же проверили . За работу - 260 гривень , + 60 грн. пыльники (3 шт.) + 16 грн. болты и гайки с кольцами . Пыльники LSA (и внутр. и наружн.) полностью подходят по размерам на Славуту 2006г. А в трёх магазинах возле Каравана - внутренние были большего размера и "дубовые" . И по 10 грн. но без хомутов и смазки .
|
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Товарищи наездники, вы ж не белоручко, зачем отдавать кровные за замену рваных презервативов? Работы на неск часов плюс аккуратность, да развал на СТО. В наших тачках лучше самим всё делать по возможности, уж очень часто СТОшники делают кокaшцi. Они могут насрать Вам в пыльник!!! :()
|
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Развал после замены пыльника,это исчо зачем??? Деньги лишние? Так зачем же декларация о ...не белоручко...Что случится от того,что окручены/закручены два болта нижней опоры???
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Порвались на 10-ти тысячах родные (тавр 2006г.в.), на ближайшем авторынке по 10 грн штука купил пыльники и поставил. уже 50 тыс. нормально живут. Предлагались 2 варианта по 5 и по 10 грн. По 5 - типа родные. фирму не помню :(
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
отписывался, была такаяже проблема, родеый 10 тыков прошли.
поменял на LSA/ 20 грн штуко-комплект в него входит пыльник, хомуты, смазка, кулечек и коробочка :) |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
тож поменял себе пыльник на LSA. Тот что стоял не порвался, но резина была, как использованное резинотехническое изделие №2
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Я не претендую на абсолютную правильность рассуждений, просто у меня не получалось снять вал без снятия поворотного кулака с амортизационной стойки. А после сборки точнее, чем на СТО, я развал не отрегулирую. Что в моих силах- делаю. Буду благодарен, если подскажете, в какой дырке я не прав и как надо.
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
за 20 000 тоже два раза менял... |
Re: Пыльники на ШРУСах
To fon-alex:достаточно отвести все хозяйство вбок после отворачивания болтов,вытянуть п/ось из ступицы,подвязать ее проволокой/воровкой и делать что-угодно.
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Пыльники на ШРУСах
А у меня другая проблема. Внутренний правый пыльник со временем раздувается, начинает цеплять поддон и протирается зараза. Плюс замечена ещё одна хрень, что он становится каким-то овальным, тоесть крутишь колесо, а он гуляеет вправо влево, на пол сантиметра отклоняется от центра вращения. Вообщем менял я его, пофиг, картина возвращается. Менять из-за этого шрус, пока не стал. Вообщем оттянул сантиметра на три пыльник от посадочного места (то что меньше в диаметре) и так езжу уже тысяч пять, поддона не касается, пока не протирается. Вообщем забил я пока на это, не вижу решения проблемы, только разве что покупать новый шрус, не овальный. :(
|
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
RSRuslan Неужто сам ШРУС овальный? Или может овальным становится пыльник?
Раздувание пыльника, по моим предположениям может происходить по двум причинам: 1. Избыток воздуха, или разрежение(поэтому и возникает овальность пыльника). Лечится установкой пластиковой втулочки под пыльник под малый диаметр пыльника. В пластиковой втулке есть прорезь для доступа воздуха. 2. Некачественный пыльник (сама резина), которая от смазки разбухает (немаслостойкая резина). Одним словом замена пыльника. |
Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
2. Я уже не знаю какой-туда пыльник ставить. Одни говорят, ставь из дубовой резины, другие из мягкой. Забил я на это. Протрётся следующий, будем снова играться с выбором пыльников. И чего они раздуваются? Меняю-то не сам, а у проверенного мастера (Андрей с Новоконстантиновской). |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Я всего лишь высказал свои предположения и свои наблюдения. А решать тебе. Однозначно что такие проблемы не есть нормально.
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
Но, так как, в любом случае его надо будет рано или поздно заменить, а старый ещё не прорвался, то пока езжу. Порвётся, протрётся - тогда и буду что-то решать. А пока буду ездить, переодически проверяя его состояние. Хотя опять таки, решения проблемы, кроме как замена шруса, я не вижу. Менял же уже и всё равно всё снова возвращается к той же проблеме. |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
У меня левый, похоже, родной с 93-го года - весь сверху в мелких трещинках, но герметичен. А второй я по дурости заменил. И - началось. Меня много раз, каждый раз за работу бралим все дороже. РПлюнул, купил дорогой импортный и поставил сам. Метал хомутя ставить не научился, плластиковый там не ставится, так что я применил м\гкую медную проволоку - не режет, как заусенцы на краях хомутов. работает, нормально.
|
Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
На днях поехал на развал-схождение. Там оную процедуру не рекомендовали делать, пока не поменяю пыльники. Последние, закрывающие внутренние ШРУСы, накрылись в хлам :(
Не думал что так быстро, но уже купил два силиконовых и два словацких АТ - не знаю сколько они прослужат, но выбора особо и не было. А накрылись родные как мне сказали из-за того, что на них попал антикор :( Спасибо АнРо - утешил, что не нужно спешить с заменой ШРУС. |
Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
покупал пыльник за 5 грн на лоске, и один за 15 в комплекте со смазкой (позже) заменили в сентябре.
Дешевый порвался в хлам, я этого успешно не заметил, либо на развале мастер просто не сказал - в итоге имею хруст :( левый шрус пошел по .... заводской около 170 хохлобаксов... + пыльник + работа .... и это перед НГ. При замене поставлю везде силикон. |
Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
про чехию не слышал, а вот про польшу говорят хватает тысчи на 2 и рассыпается. Заводской 170 :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
Обычно все буржуйское лучше родного. Ибо родное идет как правило отбраковкой с заводов :( |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Все, пыльники заменены. Внутри вроде ничего не попало - порвалось два пыльника чуть-чуть и по малому радиусу буртика. Так что все ок, спасибо ТавРОМАНу :D
|
Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Славута 2006, та же ситуация оба не перезимовали интересовался этим вопросом говорят это болезнь 2006 года
|
Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
про болезнь подтверждаю личным опытом
|
Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Славута 2006
38000 км поменяны все четыре наружные на первых тысячах |
Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
я антикор не делал
|
Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Я когдато подымал эту тему но никто особо не отозвался, было это в прошлом 2007 году, раз в 1,5-2 месяца приходилось менять пыльники наружных шрусов, внутренним уже 9 лет и ходят.,
Потом попались какието чешские, вот уже 6 месяцев ходят и ничего вроде. |
Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Люди, HELP. Меняю пыльник левый наружный, снял всю полуось со внутренним ШРУСом, как сам пыльник поставить? По логике вещей снять сам ШРУС с полуоси, а как? Там есть стопорное кольцо, но оно внутри ШРУСа, до него добраться невозможно. Сам ШРУС не "рассыпается". Не знаю че его делать :cry:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
SMC-12 для начала нужно было курить поиск и инфу по замене пыльников, а потом уже пытаться менять. А то разобрал, а теперь спрашиваешь, хорошо что ты не хирург :D .
Теперь по поводу замены. Менять можно двумя способами. 1. Разбираешь внутреннюю гранату, снимаешь трехшип, и меняешь наружный пыльник через всю длину полуоси. 2. Отпускаешь хомуты наружного пыльника, выворачиваешь пыльник и поднимаешь по полуоси. убираешь остатки смазки. Дальше лучше вдвоем. Один держит полуось, второй молотком сбивает гранату с полуоси. Снимаешь старый пильник, ставишь новый, при желании меняешь штопорное кольцо, набиваешь гранату через проставку, закладываешь смазку, затягиваешь хомуты. П.С. Я пользуюсь вторым способом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
Цитата:
Лан, спасибо за ответ, разберемся :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
То Vadim!
Как понимать- ...сбивает гранату с полуоси...? Как и зачем бить по ГРАНАТЕ,если надо ЧЕРЕЗ МЯГКУЮ ПРОСТАВКУ(дюраль,бронза) БИТЬ ПО ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ ШРУСА - СЕПАРАТОРУ для того,чтобы вал,сжав стопорное кольцо вышел из него!!! Это ж две большие разницы! Уже ж писали об этом,и вынимать ниоткуда ничего не надо. Ищите,читайте. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Ой!!! Шо я гоню??? Конечно по внутренней обойме !
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Понятно ,что бью не по сепаратору, а по корпусу самой гранаты.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Я таки оговорился про сепаратор, но бить все-таки надо по внутреннй обойме,а не по корпусу наружному.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Re: пыльник полуоси
Цитата:
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
вобщем пыльник лса - гавно. вчера посмотрел на него - весь потресканный. силиконовых у нас чета не видел. есть только лса, ат и россыпью типо наши :roll: . фиг его знает что брать :roll: раз в полгода менять их не хоЦЦа :evil: |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
На Лоске вентилировал этот вопрос-честные продавцы грят-нет щаз пыльников, чтобы отходили больше года.
Прошлой весной вкидывал ЛСА-сейчас тоже что и у Lexa - порэпались но смазку еще держат. ЗЫ Знаю, бывал в одной конторе: http://www.kremen-rti.com.ua/index_ru.htm Резину делают зачетную, но пыльников полуосей почему то не делают. Может напишем клубное обращение с мольбой спасти наши качественными РТИ? Со ссылками на бояны про эти самые пыльники. Это же уже считай готовое маркетинговое исследование! |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
прошли 6 тысяч, и уже с мелкими трещинками. |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
взять для разнообразия АТ что ли :roll: ?
А от какого еще авто нам пыльника подходят на наружные гранаты? нашел в каталоге взаимозаменяемости Цитата:
|
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
Я себе ставил...Немного шире..Это да... НО! Я ставил себе ВНУТРЕННИЕ СТАРОГО образца от 2108, наружние от ОКА ( просить те, что по-больше, у ОКИ внутр\наруж немного отличается.) Шире в том смысле, что обычно пыльник натягиваешь, а так он без проблем-чпок и наделся. Вобщем трудностей нет. Работает на ура, тока цена....От 2108 30 рублей, от ОКИ 15 рублей.....от Таврии 100 рублей...почувствуйте разницу :-) |
Re: Re: Re: Пыльники на ШРУСах
Цитата:
|
Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.