ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Ходовая (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=41)
-   -   Замена амортизаторов (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=11276)

Alexx 13.09.2006 22:13

Амортизаторы Delphi
 
Вложений: 3
Это часом не залепуха? Особенно смутила надпись на фото №2(обведена зеленым цветом). С какого они газ? :wink:

--RacerMan-- 14.09.2006 07:46

IMHO - не газовые это...
 
На газовых аммо обязательно должна транспортная стяжка стоять, не дающая штоку выдвинуться под давлением изнутри.

Grazhdanin 14.09.2006 08:41

Re: Амортизаторы Delphi
 
Delphi de Carbon comfort это есть не иначе как газомасляные амортизаторы от Delphi.
Как и все Delphi имеют слабое место - сальник на штоке... т.е. скоропостижно текут... Но это в полуэкстремальном режиме эксплуатации...
В пенсионерском режиме езды - отличная штука...!!!

DELPHI de Carbon PERFOMANCE покруче будут... т.к. в них применяется ОДНОТРУБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ С ГАЗОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!! :shock:

Greck 14.09.2006 09:10

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Это часом не залепуха? Особенно смутила надпись на фото №2(обведена зеленым цветом). С какого они газ? :wink:

Привет черноморску)) Вообще у меня папик такие купил(не успел я совет дать что уже другие выбрал), поставил, со штатными различий было просто НОЛЬ, поездил пол года до зимы, и поставил плазу Арктику, - поведение авто резко улучшилось.

Frееmаn 07.12.2006 12:00

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Это часом не залепуха?

Алекс, так ты себе поставил? Как ощущения?
Или, может, другой ставил кто? А то купил, млин, а потом, как всегда, вопрос: а шо цэ... :-D

Frееmаn 07.12.2006 14:08

Re: Амортизаторы Delphi
 
Неужели все себе только Плазу ставят? :(

Lexa 07.12.2006 14:35

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Free_man
Цитата:

Сообщение от Alexx
Это часом не залепуха?

Алекс, так ты себе поставил? Как ощущения?
Или, может, другой ставил кто? А то купил, млин, а потом, как всегда, вопрос: а шо цэ... :-D

ну у меня стоят. Мягкие они, а что именно тебя интересует? Впечатления нормальные.

Frееmаn 07.12.2006 15:00

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Lexa
ну у меня стоят. Мягкие они, а что именно тебя интересует? Впечатления нормальные.

Именно такие как на фото? Не Кросно, не Перфоменс, а именно Комфорт газо-масляный?
Мягкие - это хорошо.
Интересует с какой скорости у машинки начинает "морда" плавать?

alexroot 07.12.2006 15:09

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Greck
Цитата:

Сообщение от Alexx
Это часом не залепуха? Особенно смутила надпись на фото №2(обведена зеленым цветом). С какого они газ? :wink:

Привет черноморску)) Вообще у меня папик такие купил(не успел я совет дать что уже другие выбрал), поставил, со штатными различий было просто НОЛЬ, поездил пол года до зимы, и поставил плазу Арктику, - поведение авто резко улучшилось.

Можно попросить полное название "Арктики", чтобы люди квадратными глазами на меня не смотрели... :-D

Frееmаn 07.12.2006 15:17

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Можно попросить полное название "Арктики", чтобы люди квадратными глазами на меня не смотрели... :-D

Плаза-Арктика...

Lexa 07.12.2006 15:34

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Free_man
[Именно такие как на фото? Не Кросно, не Перфоменс, а именно Комфорт газо-масляный?
Мягкие - это хорошо.
Интересует с какой скорости у машинки начинает "морда" плавать?

По виду вроде точно такие же - вечером коробку посмотрю, если не забуду.
Морда не плавает. Максимум разгонялся по трассе до 140-145 км/ч. 120-130 идет нормально.

NDV_OD 07.12.2006 18:18

Re: Амортизаторы Delphi
 
У меня каяба 663009. Пробег уже под 40 тык подбирается.
Жестковаты они, а остальное гут :)

Frееmаn 07.12.2006 18:26

Re: Амортизаторы Delphi
 
Я так понял:
Делфи-Кросно - это типа штатных (они же вперемешку с Агатами и ставились на ЗАЗе), по жесткости такие же абсолютно.
Делфи-Комфорт - должны быть мягче, но все молчат... :(
Делфи-Перфоменс - это что-то типа спортивных...

Поправьте, ежели ошибаюсь... :)

alexroot 07.12.2006 23:37

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Free_man
Плаза-Арктика...

Сенкс :D

Граф 08.12.2006 00:39

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Free_man
Неужели все себе только Плазу ставят? :(

Да, я вот тоже както лоханулся, поставил Плазу Арктику, теперь хочу Дельфи комфорт, люблю мягкость и комфорт, хотя езжу быстро. Арктика на ямах пробивает, с бровки не держит, хотя в виражах держит.

Граф 08.12.2006 00:43

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Greck
поведение авто резко улучшилось

Что значит улучшилось? Характеристики то противоположные. Устойчивей, но жестче. Менее устойчивей, но мягче. Кому что. Я например особой разницы в улучшении даже в сравнении с подубитыми стандартными не почувствовал.

Граф 08.12.2006 00:44

Re: Амортизаторы Delphi
 
Если ставить плазу, то кроме Спорт. Трусить будет как на табуретке, зато от дороги не оторвешь. :D

Alexx 08.12.2006 01:04

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Free_man
Делфи-Комфорт - должны быть мягче, но все молчат... :(

1ая неделя - даже понравилось.
Теперь разницы с синим агатом не чуствую... :cry: (мож привык.... :roll: )

Lexa 08.12.2006 10:52

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
(мож привык.... :roll: )

Скорее всего

Frееmаn 08.12.2006 11:50

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Граф
теперь хочу Дельфи комфорт, люблю мягкость и комфорт.

:-D Могу свои продать нульцевые за ненадобностью...

То алл:
Вчера нарвался на трагедию местного значения... Сняли старые аммо, а там Делфи, тока неразборной... :shock: Эксклюзив, блин.
Чё теперь делать? отдельно стойки покупать?

Scotsman 08.12.2006 12:39

Re: Амортизаторы Delphi
 
пообщайся с Oleg-ом, у него то же недавно оказалось

Oleg 08.12.2006 14:20

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Free_man
Цитата:

Сообщение от Граф
теперь хочу Дельфи комфорт, люблю мягкость и комфорт.

:-D Могу свои продать нульцевые за ненадобностью...

То алл:
Вчера нарвался на трагедию местного значения... Сняли старые аммо, а там Делфи, тока неразборной... :shock: Эксклюзив, блин.
Чё теперь делать? отдельно стойки покупать?

Да, лучше искать разборные стойки.. Неразборные еще успеешь купить - их полно.

Boykon 08.12.2006 14:46

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Free_man
Или, может, другой ставил кто? А то купил, млин, а потом, как всегда, вопрос: а шо цэ... :-D

Стоят! Отлично машинка едет. Раньше стояли родные. Так любая ямка и такое ощущение, что двигатель стучит об че-то там. А сейчас супер. Комфорт, мля!

Frееmаn 08.12.2006 16:12

Re: Амортизаторы Delphi
 
Всем огромное спасибо за отзывы и консультации... :wink:

Саня 29.01.2007 11:18

Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Вот потек правый задний аммортизатор.
Хотел поменять середину, а возвратную пружину оставить, но на СТО говорят, что надо менять оба!
Я конечно понимаю, что в идеале лучше иметь одинаковую жесткость на правой и левой подвеске, но все-таки, почему нельзя оставить возвратные пружины старые, а середину (гидравлический гаситель колебаний) заменить только один? :roll:

:-) 29.01.2007 11:37

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Потому шо сразу во много крат увеличиваюца шансы потечь второму аморику. Придёца его менять... Опять один... Потом потечёт первый... Опять впадло будет два покупать. Поэтому бери два и не парься. Так правильно.

Саня 29.01.2007 13:08

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Цитата:

Сообщение от У мамы таврия
Потому шо сразу во много крат увеличиваюца шансы потечь второму аморику. Придёца его менять... Опять один... Потом потечёт первый... Опять впадло будет два покупать. Поэтому бери два и не парься. Так правильно.

Не понял. :oops:
Почему во много крат увеличиваются шансы потечь второму?
Нагрузка увеличивается? нет. Ему скучно станет? нет. Пробег большой? нет. 48 тыс.
Может он и никогда не потечет... :roll:

Jekky 29.01.2007 13:15

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Цитата:

Сообщение от Саня
Не понял. :oops:
Почему во много крат увеличиваются шансы потечь второму?
Нагрузка увеличивается? нет. Ему скучно станет? нет. Пробег большой? нет. 48 тыс.
Может он и никогда не потечет... :roll:

Йему скучно станет, 100%

alexroot 29.01.2007 13:48

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Цитата:

Сообщение от Саня
Цитата:

Сообщение от У мамы таврия
Потому шо сразу во много крат увеличиваюца шансы потечь второму аморику. Придёца его менять... Опять один... Потом потечёт первый... Опять впадло будет два покупать. Поэтому бери два и не парься. Так правильно.

Не понял. :oops:
Почему во много крат увеличиваются шансы потечь второму?
Нагрузка увеличивается? нет. Ему скучно станет? нет. Пробег большой? нет. 48 тыс.
Может он и никогда не потечет... :roll:

Чисто с философско-технической точки зрения могу сказать, что новый амортизатор будет отличаться его физическими способностями от того, что прошел 48 тыс. км. Поэтому они не будут одинаково деформироваться при одинаковой нагрузке, и машину будет шатать.
Да, также не известно, купите ли Вы амортизатор точно такой-же, который был выпущен не знаю сколько лет тому назад.
Лучше подождать ответов людей, которые действительно в этом разбираются. Я рассуждал.

:-) 29.01.2007 13:52

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Цитата:

Сообщение от Саня

Не понял. :oops:
Почему во много крат увеличиваются шансы потечь второму?
Нагрузка увеличивается? нет. Ему скучно станет? нет. Пробег большой? нет. 48 тыс.
Может он и никогда не потечет... :roll:

Не знаю станет ли ему скучно, просто опыт у меня есть... Два опыта.... и не буду больше страдать заменой только одного аморика... Да и пробег 48 тыс. всё-таки большой.

Саня 29.01.2007 13:58

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Странно, а я думал, 48 тыс. - это не пробег для современного автомобиля! :D
Есть Опель, который прошел 270 тыс. :shock: , и ни один аммортизатор не менялся!, все родное кроме ремней, сцепления и масла, а да, еще лампочка стоп-сигнала сгорела :lol:

:-) 29.01.2007 14:00

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Оригинальные запчасти с запада по 200 долларов за амортизатор обычно дольше ходят... Что же говорить о наших. если в соседней теме мне сказали, что из 10 тормозных барабанов 8 неликвидных.... А аммортизаторы, это не только железо, а ещё и резина и масло и иногда газ.... И точность там нужна повнимательнее... Короче Вам решать. Я своим опытом поделился.

Yuriy_B 29.01.2007 14:12

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Цитата:

Сообщение от У мамы таврия
Потому шо сразу во много крат увеличиваюца шансы потечь второму аморику. Придёца его менять... Опять один... Потом потечёт первый... Опять впадло будет два покупать. Поэтому бери два и не парься. Так правильно.


немного от меня: Просто если поменять лиш один то а другой оставить, то быстее будет умирать новый! так как у него больше жесткость чем у старого и он будет компенсировать мение жесткий старый амик, на него будет больше нагрузка чем нада, и у нового амика сократится ресурс + умрет таки и старый и нада будет всервно менять оба

Jaкe 29.01.2007 15:02

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Цитата:

Сообщение от Саня
Есть Опель, который прошел 270 тыс. :shock: , и ни один аммортизатор не менялся!

он что заколдованный ?

Саня 29.01.2007 15:56

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Наверное заколдованный! :lol:
Немцы наверное над каждой машиной калдуют :D

Андрей 29.01.2007 16:15

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Прошу прошения за может дурной вопрос, но на будущее. Как узнать потек ли амортизатор или нет?

Саня 29.01.2007 16:30

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Цитата:

Сообщение от Андрей
Прошу прошения за может дурной вопрос, но на будущее. Как узнать потек ли амортизатор или нет?

Филосовский вопрос.
Надо подумать... :?
Но проще всего заглянуть под машину, ну типа с эстакады, или с ямы, или с подъемников (это такая штука, которая поднимает машину, можно посмотреть на любом уважаущем себя СТО), и, если стакан аммортизатора влажный - значит потек, а если сухой - то нет. Логично? 8) :roll:

Андрей 29.01.2007 16:42

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Одним словом с него масло течь не должно если правельно я понял?

Саня 29.01.2007 16:52

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
"Течь" это понятие растяжимое.
Течь ручьем конечно оно не будет, т.к. его там мало для ручья, а вот увлажнить стакан для того, чтобы потом прилипла на него грязь, так это запросто.
После этого появится небольшой стук в холодное время суток на мелких неровностях (что у меня сейчас), потом он будет откровенно тарахтеть и стучать, раздражая всех пассажиров, и к тому же, подвергать опастности, т.к. при попадании на несколько подряд идущих бугров на большой скорости машину может "переставить" в кювет. :shock:
Вот.

Alexander.P 29.01.2007 16:55

Re:Замена аммортизаторов
 
А у меня в прошлом году передние начали загибаться. Я, как раз, собирался стойки прокачать. Вот и совместил тюнинг с ремонтом. :-D

Dima_gaz 30.01.2007 09:29

Re:Замена аммортизаторов
 
В настоящее время фраза "поставить оба новых" неправильная. На рынке столько разного фуфла, что из одной коробки два амо будут разные. Лучше их подобрать.
Закрепить вертикально. Вытащить шток. На штоки прицепить одинаковые грузы и отпустить. Штоки должны закончить движение одновременно.
Был у меня случай.... Начал менять сайлент на аммортизаторе и надо было срочно куда-то ехать. Я по-быстрому поставил "старый" Делфи. На другой стороне остался родной, Таврический.
Просто-напросто забыл за них....
Съездил в Крым... 3,5 тыщи короче прокатался пока вспомнил. Никаких проблем во время езды даже по горам.
Может просто повезло....

pika 01.02.2007 11:17

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
у меня уже 205000 а задние еще родные, и гружу машину не слабо

Evgen1973 01.02.2007 13:20

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
Новый амо жестче и срабатывает раньше . Вся нагрузка на него. Долго не проживёт.

To pika. Твоя машина наверно по немецким автобанам ездит.

pika 02.02.2007 15:35

Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
 
моя машина почти всю жизнь по Днепропетровску проездила, а там не то-что автобанами а даже асфальтом не пахнет :D

Граф 22.02.2007 16:46

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Цитата:

Сообщение от Free_man
Делфи-Комфорт - должны быть мягче, но все молчат... :(

1ая неделя - даже понравилось.
Теперь разницы с синим агатом не чуствую... :cry: (мож привык.... :roll: )

Как ощущения на данный момент?

Alexx 22.02.2007 21:45

Re: Амортизаторы Delphi
 
Пока ездим - нормально. Ни хорошо не плохо. Такие себе аммо без эмоций.(ну как тойота королла - машина и машина :) ) "Пробоев" ни разу не было.
Если чет детальнее интересует - спрашивайте.

Van_Helsing 23.02.2007 04:17

таварищи у мя амортизаторы совсем уже все *****

так что лучше брать?
езжу не очень быстро.

Evgeniy73 23.02.2007 08:26

Аммо
 
Цитата:

Сообщение от Van_Helsing
таварищи у мя амортизаторы совсем уже все *****

так что лучше брать?
езжу не очень быстро.

А сколько ты на них отьездил?
я уже 150 т.к еще ***** не видно

Valentzel 23.02.2007 13:29

Амортизаторы Delphi
 
Блин,так какие лучше всего брать Амо для того,что бы машина была мягче,чем с стандартными амо (быстро не есжу)

acid 23.02.2007 13:29

Re: Амортизаторы Delphi
 
чтобы была мягче вообще можно никакие не брать
и ездить на пружинах

LiaL 23.02.2007 13:43

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от acid
чтобы была мягче вообще можно никакие не брать
и ездить на пружинах

Думаю это для тех, кто море любит! :)

John 24.02.2007 13:10

аммо
 
хочу самую жесткую подвеску. Машина ток для гонок.
Посоветуйте АММО. что на перед и что на зад. Желательно без особых сложных переделок стоек.

Van_Helsing 24.02.2007 16:25

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от LiaL
Цитата:

Сообщение от acid
чтобы была мягче вообще можно никакие не брать
и ездить на пружинах

Думаю это для тех, кто море любит! :)

интересно а если и пружины убрать, она поедит? :lol:
или полетит)))))

alexroot 24.02.2007 16:59

Re: Амортизаторы Delphi
 
Так и выбора в аммо особо нету для этой чудомашины. Вот судя по этому
http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm
остается брать или дельфи или мастерспорт.
Мастерспорт кто-то ставил? Они в продаже есть?

Alexx 24.02.2007 17:22

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Мастерспорт кто-то ставил? Они в продаже есть?

говоряд - ГОВНО.

alexroot 24.02.2007 17:26

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Цитата:

Сообщение от alexroot
Мастерспорт кто-то ставил? Они в продаже есть?

говоряд - ГОВНО.

Я уже месяца 4 интересуюсь у людей кто что брал и о их отзывах. Делфи получается наиболее лучший вариант. Выбор очень невелик, к сожаленью.
Думаю Вы сделали правильный выбор.

Alexx 24.02.2007 19:07

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Цитата:

Сообщение от Alexx
Цитата:

Сообщение от alexroot
Мастерспорт кто-то ставил? Они в продаже есть?

говоряд - ГОВНО.

Я уже месяца 4 интересуюсь у людей кто что брал и о их отзывах. Делфи получается наиболее лучший вариант. Выбор очень невелик, к сожаленью.
Думаю Вы сделали правильный выбор.

ну, я,например, если ещё када-нить на тавре буду менять стойки все ж таки каябу попробуу. :roll:

Граф 25.02.2007 15:20

Re: Амортизаторы Delphi
 
Что то ты неоднозначно отвечаешь, нормально тебе или не нравится.

Alexx 25.02.2007 16:21

Re: Амортизаторы Delphi
 
нормально. Жаловаться не на что, но и особого восторга нет. Аммо как аммо. Ничего сверхестественного. :wink:

RSQ 25.02.2007 21:54

Re: Амортизаторы Delphi
 
такой вопрос: а при замене передних амортизаторов что-то еще менять надо или нет, в смысле купил 2 амортизатора поставил и все, или там какие-то сальники или шайбочки, в общем что б 2 раза на базар не ездить ?

Alexx 25.02.2007 22:24

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от RSQ
такой вопрос: а при замене передних амортизаторов что-то еще менять надо или нет, в смысле купил 2 амортизатора поставил и все, или там какие-то сальники или шайбочки, в общем что б 2 раза на базар не ездить ?

это как повезет. Но опоры я бы полюбому поменял...

Прокурор 25.02.2007 22:39

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
Но опоры я бы полюбому поменял...

Полностью поддержу.
При нынешнем качестве резины опоры живут не больше стоек, а то и меньше.
Хотя, если стоят корейские опоры, то я бы подумал.

Alexx 25.02.2007 22:42

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Прокурор
Хотя, если стоят корейские опоры, то я бы подумал.

Именно. корейчеги прошли 100000. И одна была ещё вполне. А украинские - 5000 и уже одну пора менять.. :evil:

RSQ 25.02.2007 23:37

Re: Амортизаторы Delphi
 
ок, спасибо, возьму и опоры. я уже за 20 тыс поменял: 2 шаровые (1 стучать начала), 2 наконечника (1 стучал) сейчас стучит 1 передний амортизатор и 1 задний, так что качество отечественных комплектующих еще то :wink:

Граф 26.02.2007 01:15

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Alexx
нормально. Жаловаться не на что, но и особого восторга нет. Аммо как аммо. Ничего сверхестественного. :wink:

А в чем должны были заключаться восторг и сверхестественность? Ты лично, чего ожидал?

26.02.2007 10:51

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от alexroot
Так и выбора в аммо особо нету для этой чудомашины. Вот судя по этому
http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm
остается брать или дельфи или мастерспорт.
Мастерспорт кто-то ставил? Они в продаже есть?

Токо позавчера поставил мастер, жёлтые мягкие, шоб так очень конкретно то разницы между агатом чёрным стоящим с покупки(а прошли таки почти 55 тыщ) так особо нет, но всё же чуточек мягче, даже жена обратила внимание, брал на перова с мастером, он пасётса у этого продавца давно, нареканий на проданное у мастера и его клиентов не было, сначала хотел делфи, но они даже дороже оказались

Valentzel 27.02.2007 11:21

Re: Амортизаторы Delphi
 
Токо позавчера поставил мастер, жёлтые мягкие, шоб так очень конкретно то разницы между агатом чёрным стоящим с покупки(а прошли таки почти 55 тыщ) так особо нет, но всё же чуточек мягче, даже жена обратила внимание, брал на перова с мастером, он пасётса у этого продавца давно, нареканий на проданное у мастера и его клиентов не было, сначала хотел делфи, но они даже дороже оказались[/quote]

а мастер это фирма sport-master и сколько стоят?

Valentzel 27.02.2007 11:31

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от AleksZ
Цитата:

Сообщение от alexroot
Так и выбора в аммо особо нету для этой чудомашины. Вот судя по этому
http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm
остается брать или дельфи или мастерспорт.
Мастерспорт кто-то ставил? Они в продаже есть?

Токо позавчера поставил мастер, жёлтые мягкие, шоб так очень конкретно то разницы между агатом чёрным стоящим с покупки(а прошли таки почти 55 тыщ) так особо нет, но всё же чуточек мягче, даже жена обратила внимание, брал на перова с мастером, он пасётса у этого продавца давно, нареканий на проданное у мастера и его клиентов не было, сначала хотел делфи, но они даже дороже оказались

а мастер это фирма sport-master и сколько стоят?они ставяться без переделок всяких?

Valentzel 27.02.2007 14:40

Амортизаторы Delphi
 
Интересная статья
http://www.zaz1102.org.ua/stat/amort.htm

27.02.2007 17:59

Re: Амортизаторы Delphi
 
Цитата:

Сообщение от Valentzel

а мастер это фирма sport-master и сколько стоят?они ставяться без переделок всяких?

да, мастер-спорт, передние аммо патроны-вставки, ставятса в разборные стойки один в один без доделок, на перова брал передние 210грн. пара, задние 240грн. пара
см. сцылку и по поиску
http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm

OTBEPTKA 27.07.2007 01:36

Замена амортизаторов
 
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.

Sidorovich 27.07.2007 08:26

Re: Замена амортизаторов
 
Цитата:

Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.

Поменять аммо вполне реально в гараже. И ничего сложного в этом нет. Из инструмента понядобятся гаечные ключи, стяжки для пружин и, возможно, съемник для наконечника рулевой тяги.
Делается примерно так:
1. Поднимаешь машину домкратом. Только так, чтобы не упала и не покатилась.
2. Откручиваешь рулевую тягу от стойки (зашплинтованая гайка на стойке) и выбиваешь ее. Если сильно закисло, то может понадобиться съемник.
3. Откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
4. Откручиваешь 3 гайки на верхнем креплении (на стакане 3 гайки на 10, кажется).
5. Вытаскиваешь аммо в сборе.
6. Стяжками стягиваешь (во каламбур :) ) пружину, откручиваешь верхнюю гайку на аммо, которая держит верхнюю опору (гайку лучше попустить, пока аммо еще не снят с машины).
7. Дальше делаешь то, что тебе нужно с аммо(может патрон менять будешь, мало ли).
8. Собираешь в обратном порядке. Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось.

Вроде все. Может кто-то что-то добавит.

После замены едем на развал.

Gutkin 27.07.2007 09:10

Re: Замена амортизаторов
 
Цитата:

Сообщение от Sidorovich
Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось.

Графитной смазкой смазывать все болты и соединения, тогда не будет матерных слов при следующей разборке.

NDV_OD 27.07.2007 09:54

Re: Замена амортизаторов
 
Цитата:

Сообщение от Sidorovich
Цитата:

Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.

Поменять аммо вполне реально в гараже. И ничего сложного в этом нет. Из инструмента понядобятся гаечные ключи, стяжки для пружин и, возможно, съемник для наконечника рулевой тяги.
Делается примерно так:
1. Поднимаешь машину домкратом. Только так, чтобы не упала и не покатилась.
2. Откручиваешь рулевую тягу от стойки (зашплинтованая гайка на стойке) и выбиваешь ее. Если сильно закисло, то может понадобиться съемник.
3. Откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
4. Откручиваешь 3 гайки на верхнем креплении (на стакане 3 гайки на 10, кажется).
5. Вытаскиваешь аммо в сборе.
6. Стяжками стягиваешь (во каламбур :) ) пружину, откручиваешь верхнюю гайку на аммо, которая держит верхнюю опору (гайку лучше попустить, пока аммо еще не снят с машины).
7. Дальше делаешь то, что тебе нужно с аммо(может патрон менять будешь, мало ли).
8. Собираешь в обратном порядке. Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось.

Вроде все. Может кто-то что-то добавит.

После замены едем на развал.

Гайки опоры стойки не на 10 а на 13 ;)
И еще, лучше отпустить гайку штока амо, пока машина на колесах. Можно этого не делать, но мотом мата будет больше :)

Sidorovich 27.07.2007 09:55

Re: Замена амортизаторов
 
Так я это и написал в пункте 6. Наверное не очень понятно :)

Max Ivanov 27.07.2007 12:07

Re: Замена амортизаторов
 
Цитата:

Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.

Если нет стяжки для пружины, то я бы сравнил ее стоимость со стоимостью работы по замене амортизаторов на СТО. Не факт, что экономически оправдано ради одного раза покупать стяжку

Sidorovich 27.07.2007 12:09

Re: Замена амортизаторов
 
Цитата:

Сообщение от Max Ivanov
Цитата:

Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.

Если нет стяжки для пружины, то я бы сравнил ее стоимость со стоимостью работы по замене амортизаторов на СТО. Не факт, что экономически оправдано ради одного раза покупать стяжку

Хм. Замена стоек по цене от 140 грн. Стяжки - 25. Вывод ? :)

NDV_OD 27.07.2007 12:15

Re: Замена амортизаторов
 
Цитата:

Сообщение от Sidorovich
Цитата:

Сообщение от Max Ivanov
Цитата:

Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.

Если нет стяжки для пружины, то я бы сравнил ее стоимость со стоимостью работы по замене амортизаторов на СТО. Не факт, что экономически оправдано ради одного раза покупать стяжку

Хм. Замена стоек по цене от 140 грн. Стяжки - 25. Вывод ? :)

и еще 35 грн семник для рулевых тяг.
Подходит восьмерочный, я таким пользуюсь.

softm123 27.07.2007 12:18

Re: Замена амортизаторов
 
Цитата:

Сообщение от Max Ivanov
Цитата:

Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.

Если нет стяжки для пружины, то я бы сравнил ее стоимость со стоимостью работы по замене амортизаторов на СТО. Не факт, что экономически оправдано ради одного раза покупать стяжку

Ты видно никогда не менял за деньги :) Даже нас берут по 100-150 грн.

viktorjl 27.07.2007 12:23

Re: Замена амортизаторов
 
что то дорого, я менял передние 80, а задние 50!

Восточник 27.07.2007 13:02

Re: Re: Замена амортизаторов
 
а я вообще по50

Storag 27.07.2007 14:08

Re: Передние или задние?
 
Задние меняются абсолютно без проблем, даже стяжки не нужны. Откручивается только гайка на штоке и болт крепления аммо к балке, поддомкрачиваеш колесо и снимаеш аммо. Ставить назад лучше вдвоем, один корректирует положение штока, шоб он попал в отверстие и вышел вверх.
Передние либо покупать в сборе с пружинами и менять целиком, либо искать стяжки. В любом случае может понадобиться замена развальных болтов, если испортиш резьбу на родных. Если гайки на родных легко отвинтятся - то замена не нужна, перед откручиванием гаек надо поставить метку на развальном болте и стойке, чтобы потом поставить в такое же положение его (в случае замены только "патрона" аммо), регулировать развал не понадобится.

OTBEPTKA 27.07.2007 22:59

Re: Re: Передние или задние?
 
Спасибо огромное всем откликнувшимся. Завтра поеду искать стяжки для пружин. А на следующих выходных постараюсь выложить фотоотчет о замене аммо.
А съемник рулевых тяг не нужен. Они прекрасно вылетают после пары-тройки ударов по торцу кронштейна стойки.

Storag 28.07.2007 10:12

Re: Re: Re: Передние или задние?
 
Бей осторожно, это не прибавляет жизни рулевому и стойке.

rulik 29.07.2007 09:18

Re: Re: Re: Передние или задние?
 
сегодня тож буду покупать амортизаторы и менять сам.,
только мучает вопрос, предложили какието новые амо заводские красные ,иещё и газовые.
цена одного 150 грн :shock:
так вот я думаю, брать их или картриджы каябыцена примерно одинаковая.
П.С. ктонить сталкивался с этой новинкой?

частник 29.07.2007 12:34

Re: Re: Re: Re: Передние или задние?
 
дааа......без стяжек туда и подходить не стоит.........я раз пробовал :twisted: ........пружина при попытке ее сжать подручными средствами :-D ....летела снося все на своем пути метров 10.....

Sidorovich 30.07.2007 08:04

Re: Re: Re: Re: Передние или задние?
 
Цитата:

Сообщение от частник
дааа......без стяжек туда и подходить не стоит.........я раз пробовал :twisted: ........пружина при попытке ее сжать подручными средствами :-D ....летела снося все на своем пути метров 10.....

Да вы, батенька, маньяк :)

Sidorovich 30.07.2007 08:05

Re: Re: Re: Передние или задние?
 
Цитата:

Сообщение от rulik
сегодня тож буду покупать амортизаторы и менять сам.,
только мучает вопрос, предложили какието новые амо заводские красные ,иещё и газовые.
цена одного 150 грн :shock:
так вот я думаю, брать их или картриджы каябыцена примерно одинаковая.
П.С. ктонить сталкивался с этой новинкой?

Возьми лучше каябу. Все-таки получше будет, чем сток, агат и иже...

rulik 30.07.2007 19:45

Re: Re: Re: Передние или задние?
 
всем спасибо за советы, сегодня поменял картриджи каябы в родные стойки (передние), напишу что нужно для замены мож кому пригодится.

приспособление для стяжки пружин
семник для рулевых тяг
сверло на 14 мм+дрель(разсверлить верхнюю крышку опоры)
ключи на 13 17 19 22+газовый ключ
иметь при себе ручку и блокнот, когда всё разберётся увидите много деталей которые требуют замены(гайки, гровера, отбойники пыльники, может даже шаровые опоры и т.д.)
WD-шку и какуюто мать обязательно.

Basset 27.01.2008 16:01

Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
После замены передних аммортизаторов, опорных подшипников, рулевой рейки, шаровых опор появился глухой стук при езде.
Аммортизаторы - "Плазма" синие (не лошить, в магазине около СТО других не было).
Народ, могут ли стучать новые аммортизаторы? (перед установкой пытался шатать шток, вроде бы все жестко было)
И еще, может есть у кого картонные коробки от аммортизаторов "Плазма", которые синие?... готов принять в подарок или купить (!)

Serious 01.02.2008 19:34

Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
Если не найдёшь причину покупай польские вставки пара 320грн "Delhi" поставил не жалею они же ставятся на ланосы и сенсы только немного побольше соответственно, родным крышка 180 тыщ =)

Иван* 07.02.2008 22:26

Re: Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
Тоже было. Заменил вставки на передней подвеске на какие-то немецкие (якобы). Через пару тысяч тоже появился стук, на мелких кочках особенно. Попробовал в вертикальной плоскости пошатать руками колесо - чувствовался небольшой люфт, такое ощущение, что вставкам капец. Но после разборки аммо-стоек оказалось ослабли гайки, которыми вставки закрепляются в чехле. Поэтому вставка "гуляла" внутри чехла. Затянул газовым ключем гайку и ... тьфу, тьфу - помогло :D .

частник 07.02.2008 22:35

Re: Re: Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
проверь все крепления.......

Рома@Фрязино.Нет 11.02.2008 15:50

Re: Re: Re: Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
А стучит всегда или только на холодную?

У меня вот глухой стук на холодную, с пробегом/прогревом пропадает. Аммортеры Делфи.

балабончик 19.02.2008 15:57

Re: Re: Re: Re: Re: Стук в ходовой (после замены аммортзатор
 
У меня стучал передний левый амортизатор от самого автосалона.Сам поставил к отбойнику еще резинок и прошло.Прошла 31 тыщу решил поменять амортизаторы,так как никакого удовольствия не получал.Машину на маленькой скорости на ямах телепает.Слышны удары при наездах на маленькие камушки.На перед поставил Каябу 180гр. одна шт.,на зад LSA 100гр. одна шт. ЭФфэкт обалденный, в повороты входит раньше 90градусов со скоростью 30км. сейчас 45км можно и больше но жалко ходовую,при наезде на доску с острыми углами высота 5см ничего совершенно не почуствовал ,не большой звук.Камушков вааще не слышно. Так что думайте, товарищи.

Cayenne 19.02.2008 17:11

Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
В мене після заміни амортів (на каябу) почав прослуховуватись стук в рульовій колонці - піджали колонку - стало тихіше, але всеодно трохи постукує. На старих амортах, із за їхньої розхлябаності цього стуку не було, або не чулось за стуком стоєк. Подивись люфт руля

viktorjl 19.02.2008 17:33

Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
Интересно, а амортизаторы были прокачаны перед установкой?
А ставить то, что было в магазине, не зная что, я думаю просто глупо!

egorka87 20.02.2008 12:44

Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
Обьясните мне плиз, зачем прокачивать аммо перед установкой? Ведь они ж в любом слачае прокачаются после установки... ))

Lexa 20.02.2008 13:05

Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Обьясните мне плиз, зачем прокачивать аммо перед установкой? Ведь они ж в любом слачае прокачаются после установки... ))

а вот тут ты глубоко ошибаешся

viktorjl 20.02.2008 23:17

Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
 
Цитата:

Сообщение от egorka87
Обьясните мне плиз, зачем прокачивать аммо перед установкой? Ведь они ж в любом слачае прокачаются после установки... ))

Они не прокачиваются, а сдыхают, не прокачивать можно амортизаторы с газовым подпором (в простонародье газовые)


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.