![]() |
Амортизаторы Delphi
Вложений: 3
Это часом не залепуха? Особенно смутила надпись на фото №2(обведена зеленым цветом). С какого они газ? :wink:
|
IMHO - не газовые это...
На газовых аммо обязательно должна транспортная стяжка стоять, не дающая штоку выдвинуться под давлением изнутри.
|
Re: Амортизаторы Delphi
Delphi de Carbon comfort это есть не иначе как газомасляные амортизаторы от Delphi.
Как и все Delphi имеют слабое место - сальник на штоке... т.е. скоропостижно текут... Но это в полуэкстремальном режиме эксплуатации... В пенсионерском режиме езды - отличная штука...!!! DELPHI de Carbon PERFOMANCE покруче будут... т.к. в них применяется ОДНОТРУБНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ С ГАЗОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ!!! :shock: |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
Или, может, другой ставил кто? А то купил, млин, а потом, как всегда, вопрос: а шо цэ... :-D |
Re: Амортизаторы Delphi
Неужели все себе только Плазу ставят? :(
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
Мягкие - это хорошо. Интересует с какой скорости у машинки начинает "морда" плавать? |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
Морда не плавает. Максимум разгонялся по трассе до 140-145 км/ч. 120-130 идет нормально. |
Re: Амортизаторы Delphi
У меня каяба 663009. Пробег уже под 40 тык подбирается.
Жестковаты они, а остальное гут :) |
Re: Амортизаторы Delphi
Я так понял:
Делфи-Кросно - это типа штатных (они же вперемешку с Агатами и ставились на ЗАЗе), по жесткости такие же абсолютно. Делфи-Комфорт - должны быть мягче, но все молчат... :( Делфи-Перфоменс - это что-то типа спортивных... Поправьте, ежели ошибаюсь... :) |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Если ставить плазу, то кроме Спорт. Трусить будет как на табуретке, зато от дороги не оторвешь. :D
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
Теперь разницы с синим агатом не чуствую... :cry: (мож привык.... :roll: ) |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
То алл: Вчера нарвался на трагедию местного значения... Сняли старые аммо, а там Делфи, тока неразборной... :shock: Эксклюзив, блин. Чё теперь делать? отдельно стойки покупать? |
Re: Амортизаторы Delphi
пообщайся с Oleg-ом, у него то же недавно оказалось
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Всем огромное спасибо за отзывы и консультации... :wink:
|
Замена аммортизаторов. Почему оба?
Вот потек правый задний аммортизатор.
Хотел поменять середину, а возвратную пружину оставить, но на СТО говорят, что надо менять оба! Я конечно понимаю, что в идеале лучше иметь одинаковую жесткость на правой и левой подвеске, но все-таки, почему нельзя оставить возвратные пружины старые, а середину (гидравлический гаситель колебаний) заменить только один? :roll: |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Потому шо сразу во много крат увеличиваюца шансы потечь второму аморику. Придёца его менять... Опять один... Потом потечёт первый... Опять впадло будет два покупать. Поэтому бери два и не парься. Так правильно.
|
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Цитата:
Почему во много крат увеличиваются шансы потечь второму? Нагрузка увеличивается? нет. Ему скучно станет? нет. Пробег большой? нет. 48 тыс. Может он и никогда не потечет... :roll: |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Цитата:
|
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Цитата:
Да, также не известно, купите ли Вы амортизатор точно такой-же, который был выпущен не знаю сколько лет тому назад. Лучше подождать ответов людей, которые действительно в этом разбираются. Я рассуждал. |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Цитата:
|
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Странно, а я думал, 48 тыс. - это не пробег для современного автомобиля! :D
Есть Опель, который прошел 270 тыс. :shock: , и ни один аммортизатор не менялся!, все родное кроме ремней, сцепления и масла, а да, еще лампочка стоп-сигнала сгорела :lol: |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Оригинальные запчасти с запада по 200 долларов за амортизатор обычно дольше ходят... Что же говорить о наших. если в соседней теме мне сказали, что из 10 тормозных барабанов 8 неликвидных.... А аммортизаторы, это не только железо, а ещё и резина и масло и иногда газ.... И точность там нужна повнимательнее... Короче Вам решать. Я своим опытом поделился.
|
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Цитата:
немного от меня: Просто если поменять лиш один то а другой оставить, то быстее будет умирать новый! так как у него больше жесткость чем у старого и он будет компенсировать мение жесткий старый амик, на него будет больше нагрузка чем нада, и у нового амика сократится ресурс + умрет таки и старый и нада будет всервно менять оба |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Цитата:
|
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Наверное заколдованный! :lol:
Немцы наверное над каждой машиной калдуют :D |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Прошу прошения за может дурной вопрос, но на будущее. Как узнать потек ли амортизатор или нет?
|
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Цитата:
Надо подумать... :? Но проще всего заглянуть под машину, ну типа с эстакады, или с ямы, или с подъемников (это такая штука, которая поднимает машину, можно посмотреть на любом уважаущем себя СТО), и, если стакан аммортизатора влажный - значит потек, а если сухой - то нет. Логично? 8) :roll: |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Одним словом с него масло течь не должно если правельно я понял?
|
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
"Течь" это понятие растяжимое.
Течь ручьем конечно оно не будет, т.к. его там мало для ручья, а вот увлажнить стакан для того, чтобы потом прилипла на него грязь, так это запросто. После этого появится небольшой стук в холодное время суток на мелких неровностях (что у меня сейчас), потом он будет откровенно тарахтеть и стучать, раздражая всех пассажиров, и к тому же, подвергать опастности, т.к. при попадании на несколько подряд идущих бугров на большой скорости машину может "переставить" в кювет. :shock: Вот. |
Re:Замена аммортизаторов
А у меня в прошлом году передние начали загибаться. Я, как раз, собирался стойки прокачать. Вот и совместил тюнинг с ремонтом. :-D
|
Re:Замена аммортизаторов
В настоящее время фраза "поставить оба новых" неправильная. На рынке столько разного фуфла, что из одной коробки два амо будут разные. Лучше их подобрать.
Закрепить вертикально. Вытащить шток. На штоки прицепить одинаковые грузы и отпустить. Штоки должны закончить движение одновременно. Был у меня случай.... Начал менять сайлент на аммортизаторе и надо было срочно куда-то ехать. Я по-быстрому поставил "старый" Делфи. На другой стороне остался родной, Таврический. Просто-напросто забыл за них.... Съездил в Крым... 3,5 тыщи короче прокатался пока вспомнил. Никаких проблем во время езды даже по горам. Может просто повезло.... |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
у меня уже 205000 а задние еще родные, и гружу машину не слабо
|
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
Новый амо жестче и срабатывает раньше . Вся нагрузка на него. Долго не проживёт.
To pika. Твоя машина наверно по немецким автобанам ездит. |
Re: Замена аммортизаторов. Почему оба?
моя машина почти всю жизнь по Днепропетровску проездила, а там не то-что автобанами а даже асфальтом не пахнет :D
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Пока ездим - нормально. Ни хорошо не плохо. Такие себе аммо без эмоций.(ну как тойота королла - машина и машина :) ) "Пробоев" ни разу не было.
Если чет детальнее интересует - спрашивайте. |
таварищи у мя амортизаторы совсем уже все *****
так что лучше брать? езжу не очень быстро. |
Аммо
Цитата:
я уже 150 т.к еще ***** не видно |
Амортизаторы Delphi
Блин,так какие лучше всего брать Амо для того,что бы машина была мягче,чем с стандартными амо (быстро не есжу)
|
Re: Амортизаторы Delphi
чтобы была мягче вообще можно никакие не брать
и ездить на пружинах |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
аммо
хочу самую жесткую подвеску. Машина ток для гонок.
Посоветуйте АММО. что на перед и что на зад. Желательно без особых сложных переделок стоек. |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
или полетит))))) |
Re: Амортизаторы Delphi
Так и выбора в аммо особо нету для этой чудомашины. Вот судя по этому
http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm остается брать или дельфи или мастерспорт. Мастерспорт кто-то ставил? Они в продаже есть? |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
Думаю Вы сделали правильный выбор. |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Что то ты неоднозначно отвечаешь, нормально тебе или не нравится.
|
Re: Амортизаторы Delphi
нормально. Жаловаться не на что, но и особого восторга нет. Аммо как аммо. Ничего сверхестественного. :wink:
|
Re: Амортизаторы Delphi
такой вопрос: а при замене передних амортизаторов что-то еще менять надо или нет, в смысле купил 2 амортизатора поставил и все, или там какие-то сальники или шайбочки, в общем что б 2 раза на базар не ездить ?
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
При нынешнем качестве резины опоры живут не больше стоек, а то и меньше. Хотя, если стоят корейские опоры, то я бы подумал. |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
ок, спасибо, возьму и опоры. я уже за 20 тыс поменял: 2 шаровые (1 стучать начала), 2 наконечника (1 стучал) сейчас стучит 1 передний амортизатор и 1 задний, так что качество отечественных комплектующих еще то :wink:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Re: Амортизаторы Delphi
Токо позавчера поставил мастер, жёлтые мягкие, шоб так очень конкретно то разницы между агатом чёрным стоящим с покупки(а прошли таки почти 55 тыщ) так особо нет, но всё же чуточек мягче, даже жена обратила внимание, брал на перова с мастером, он пасётса у этого продавца давно, нареканий на проданное у мастера и его клиентов не было, сначала хотел делфи, но они даже дороже оказались[/quote]
а мастер это фирма sport-master и сколько стоят? |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
|
Амортизаторы Delphi
Интересная статья
http://www.zaz1102.org.ua/stat/amort.htm |
Re: Амортизаторы Delphi
Цитата:
см. сцылку и по поиску http://zaz-daewoo.narod.ru/1102.htm |
Замена амортизаторов
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы. Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают. |
Re: Замена амортизаторов
Цитата:
Делается примерно так: 1. Поднимаешь машину домкратом. Только так, чтобы не упала и не покатилась. 2. Откручиваешь рулевую тягу от стойки (зашплинтованая гайка на стойке) и выбиваешь ее. Если сильно закисло, то может понадобиться съемник. 3. Откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. 4. Откручиваешь 3 гайки на верхнем креплении (на стакане 3 гайки на 10, кажется). 5. Вытаскиваешь аммо в сборе. 6. Стяжками стягиваешь (во каламбур :) ) пружину, откручиваешь верхнюю гайку на аммо, которая держит верхнюю опору (гайку лучше попустить, пока аммо еще не снят с машины). 7. Дальше делаешь то, что тебе нужно с аммо(может патрон менять будешь, мало ли). 8. Собираешь в обратном порядке. Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось. Вроде все. Может кто-то что-то добавит. После замены едем на развал. |
Re: Замена амортизаторов
Цитата:
|
Re: Замена амортизаторов
Цитата:
И еще, лучше отпустить гайку штока амо, пока машина на колесах. Можно этого не делать, но мотом мата будет больше :) |
Re: Замена амортизаторов
Так я это и написал в пункте 6. Наверное не очень понятно :)
|
Re: Замена амортизаторов
Цитата:
|
Re: Замена амортизаторов
Цитата:
|
Re: Замена амортизаторов
Цитата:
Подходит восьмерочный, я таким пользуюсь. |
Re: Замена амортизаторов
Цитата:
|
Re: Замена амортизаторов
что то дорого, я менял передние 80, а задние 50!
|
Re: Re: Замена амортизаторов
а я вообще по50
|
Re: Передние или задние?
Задние меняются абсолютно без проблем, даже стяжки не нужны. Откручивается только гайка на штоке и болт крепления аммо к балке, поддомкрачиваеш колесо и снимаеш аммо. Ставить назад лучше вдвоем, один корректирует положение штока, шоб он попал в отверстие и вышел вверх.
Передние либо покупать в сборе с пружинами и менять целиком, либо искать стяжки. В любом случае может понадобиться замена развальных болтов, если испортиш резьбу на родных. Если гайки на родных легко отвинтятся - то замена не нужна, перед откручиванием гаек надо поставить метку на развальном болте и стойке, чтобы потом поставить в такое же положение его (в случае замены только "патрона" аммо), регулировать развал не понадобится. |
Re: Re: Передние или задние?
Спасибо огромное всем откликнувшимся. Завтра поеду искать стяжки для пружин. А на следующих выходных постараюсь выложить фотоотчет о замене аммо.
А съемник рулевых тяг не нужен. Они прекрасно вылетают после пары-тройки ударов по торцу кронштейна стойки. |
Re: Re: Re: Передние или задние?
Бей осторожно, это не прибавляет жизни рулевому и стойке.
|
Re: Re: Re: Передние или задние?
сегодня тож буду покупать амортизаторы и менять сам.,
только мучает вопрос, предложили какието новые амо заводские красные ,иещё и газовые. цена одного 150 грн :shock: так вот я думаю, брать их или картриджы каябыцена примерно одинаковая. П.С. ктонить сталкивался с этой новинкой? |
Re: Re: Re: Re: Передние или задние?
дааа......без стяжек туда и подходить не стоит.........я раз пробовал :twisted: ........пружина при попытке ее сжать подручными средствами :-D ....летела снося все на своем пути метров 10.....
|
Re: Re: Re: Re: Передние или задние?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передние или задние?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Передние или задние?
всем спасибо за советы, сегодня поменял картриджи каябы в родные стойки (передние), напишу что нужно для замены мож кому пригодится.
приспособление для стяжки пружин семник для рулевых тяг сверло на 14 мм+дрель(разсверлить верхнюю крышку опоры) ключи на 13 17 19 22+газовый ключ иметь при себе ручку и блокнот, когда всё разберётся увидите много деталей которые требуют замены(гайки, гровера, отбойники пыльники, может даже шаровые опоры и т.д.) WD-шку и какуюто мать обязательно. |
Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
После замены передних аммортизаторов, опорных подшипников, рулевой рейки, шаровых опор появился глухой стук при езде.
Аммортизаторы - "Плазма" синие (не лошить, в магазине около СТО других не было). Народ, могут ли стучать новые аммортизаторы? (перед установкой пытался шатать шток, вроде бы все жестко было) И еще, может есть у кого картонные коробки от аммортизаторов "Плазма", которые синие?... готов принять в подарок или купить (!) |
Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
Если не найдёшь причину покупай польские вставки пара 320грн "Delhi" поставил не жалею они же ставятся на ланосы и сенсы только немного побольше соответственно, родным крышка 180 тыщ =)
|
Re: Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
Тоже было. Заменил вставки на передней подвеске на какие-то немецкие (якобы). Через пару тысяч тоже появился стук, на мелких кочках особенно. Попробовал в вертикальной плоскости пошатать руками колесо - чувствовался небольшой люфт, такое ощущение, что вставкам капец. Но после разборки аммо-стоек оказалось ослабли гайки, которыми вставки закрепляются в чехле. Поэтому вставка "гуляла" внутри чехла. Затянул газовым ключем гайку и ... тьфу, тьфу - помогло :D .
|
Re: Re: Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
проверь все крепления.......
|
Re: Re: Re: Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
А стучит всегда или только на холодную?
У меня вот глухой стук на холодную, с пробегом/прогревом пропадает. Аммортеры Делфи. |
Re: Re: Re: Re: Re: Стук в ходовой (после замены аммортзатор
У меня стучал передний левый амортизатор от самого автосалона.Сам поставил к отбойнику еще резинок и прошло.Прошла 31 тыщу решил поменять амортизаторы,так как никакого удовольствия не получал.Машину на маленькой скорости на ямах телепает.Слышны удары при наездах на маленькие камушки.На перед поставил Каябу 180гр. одна шт.,на зад LSA 100гр. одна шт. ЭФфэкт обалденный, в повороты входит раньше 90градусов со скоростью 30км. сейчас 45км можно и больше но жалко ходовую,при наезде на доску с острыми углами высота 5см ничего совершенно не почуствовал ,не большой звук.Камушков вааще не слышно. Так что думайте, товарищи.
|
Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
В мене після заміни амортів (на каябу) почав прослуховуватись стук в рульовій колонці - піджали колонку - стало тихіше, але всеодно трохи постукує. На старих амортах, із за їхньої розхлябаності цього стуку не було, або не чулось за стуком стоєк. Подивись люфт руля
|
Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
Интересно, а амортизаторы были прокачаны перед установкой?
А ставить то, что было в магазине, не зная что, я думаю просто глупо! |
Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
Обьясните мне плиз, зачем прокачивать аммо перед установкой? Ведь они ж в любом слачае прокачаются после установки... ))
|
Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
Цитата:
|
Re: Стук в ходовой (после замены аммортзаторов)
Цитата:
|
Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.