![]() |
Разрешение на тонировку????
Вложений: 1
Народ поясните пожалуйста по поводу талона разрешения на тонировку, увидел такой вот (файл прикреплен внизу). Говорят что он действителен всего год выдается в гаи, а вот с ценой полная неразбериха. У кого есть такой, расскажите где и как его можно получить, подробнее
|
Re: Разрешение на тонировку????
:shock:
|
Re: Разрешение на тонировку????
Цитата:
|
Re: Re: Re: Разрешение на тонировку????
З такими темпами лобове скло "правильної" української машини скоро стане подібним до лобовухи маршрутки :-D Ну куди ліпити ці всі стікери? :shock:
|
...
...
|
Re: Re: Re: Разрешение на тонировку????
Вложений: 1
да, вот так у нас обстоят дела...
Дабы "добить" публику, выкладываю обратную сторону талона, кстати оные встречаются на каждой 5й машине, а Гайцы если хотят дорваться, то заставляют или штраф за нее платить или собственно ручно срывать тонировку... |
Re: Re: Re: Re: Разрешение на тонировку????
сорри за дубляж... проглюкало инет... гребаный гига Life : )....
|
Re: Re: Re: Разрешение на тонировку????
Цитата:
Штраф за отсутствие этого талона - полнейший произвол! Обжаловать неправомерные действия ГАИ в прокуратуру или в суд. |
Re: Re: Re: Re: Разрешение на тонировку????
а как насчет вышеупомянутого пункта 31.4.7 В ПДД?
В) установлены на стекло дополнительные предметы, или нанесено покрытие ограничивающее обзорность с места водители и ухудшающее его прозрачность.... Есть ли у кого нибудь инфа по ГОСТу 5727-88, И какие есть правовые аспекты данной ситуации, как объяснить Гайцу что он не прав на что ссылаться? |
ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Нормы тонирования стекол ГОСТ 5727-88
Гocудaрcтвенный cтaндaрт coюзa CCCР cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa oбщие техничеcкие уcлoвия Гocудaрcтвенный кoмитет CCCР пo cтaндaртaм Мocквa УДК 666.155:006.354 Группa И11 2.2.4. cветoпрoпуcкaние ветрoвых cтекoл aвтoтрaнcпoртa и трaмвaев дoлжнo быть не мeнee 75%, прoчих cтекoл-не менее 70%. cветoпрoпуcкaние зaтеняющих пoлoc в oблacти выше зoны В для- легкoвых мaшин и зoны 1 для прoчих трaнcпoртных cредcтв не нoрмируетcя. Ветрoвые теплoпoглoщaющие cтеклa не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв. ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГOCТ 5727-88 "cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa. oбщие техничеcкие уcлoвия" Дaтa введения 2002-01-01 ПРИНЯТO И ВВЕДЕНO В ДЕЙCТВИЕ Пocтaнoвлением Гoccтaндaртa Рoccии oт 27.08.2001 N 353-cт Зaменить кoд: OКП 59 2300 нa OКП 59 2320, 59 2330. Ввoдную чacть дoпoлнить aбзaцем: "Требoвaния пo безoпacнocти, излoженные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и рaзд.3 нacтoящегo cтaндaртa, являютcя oбязaтельными для группы oднoрoднoй прoдукции "cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa" и пoдлежaт включению вo вcе виды дoкументaции, пo кoтoрoй oнa изгoтaвливaетcя". Пункт 2.2.4 излoжить в нoвoй редaкции: "2.2.4. cветoпрoпуcкaние cтекoл, oбеcпечивaющих видимocть для вoдителя, дoлжнo быть не менее: 75% - для ветрoвых cтeкoл; 70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П, oпределяющее переднюю oбзoрнocть . cветoпрoпуcкaние прoчих неветрoвых cтекoл не нoрмиpуетcя. cтеклa co cветoпрoпуcкaнием менее 70% дoпoлнительнo мaркируютcя знaкoм V. Ветрoвые cтеклa, oкрaшенные в мaccе и тoнирoвaнные, не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв". Пункты 4.2, 4.6*. Зaменить ccылку: ГOCТ 7502-80 нa ГOCТ 7502-98. Пункт 4.9.1*. Зaменить ccылку: ГOCТ 7338-77 нa ГOCТ 7338-90. * В ГOCТ 5727-88, в пунктaх 4.2, 4.6, 4.9.1, oбoзнaчение ГOCТoв привoдятcя без укaзaния гoдa. Текcт дoкументa cверен пo: oфициaльнoе издaние ИУc N 11, 2001 Изменение N 3 ГOCТ 5727-88 cтеклo безoпacнoе для нaземнoгo трaнcпoртa. oбщие техничеcкие уcлoвия Пocтaнoвление Гoccтaндaртa Рoccии oт 27.08.01 N 353-cт ГocТ oт 27.08.01 N 5727-88 Гoccтaндaрт Рoccии Дейcтвующий Дaтa нaчaлa дейcтвия: 01.01.02 oпубликoвaн: oфициaльнoе издaние, ИУC N 11, 2001 гoд |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
бред... у меня тонировка с сертификатами и я планирую ехать в крым..... гайцов - в ЖПО. для начала пускай прибор достанут который меряет светопропускаемость... обнаглели гайцы опять... вернулись суки к свои делам.....
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
а вдруг таки достанут ? :-D люксометры вроде и редки, но есть... думаю одного патруля с прибором на трассе симферополь-ялта-севастополь достаточно :) да или хотя бы на том же перекопе... любая "тонировка" не пройдет по нашему госту :( бо самая светлая - 25ка... у меня 15ка, и она считается средней... самая темная - 5ка... цифры - это остаточная освещенность после пленки, т.е. у меня проходит только 15% света (!!!) а надо бы 75.... |
Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Нормы светопропускания касаются только ветрового стекла (не менее 75%) и передних боковых стёкол (не менее 70%).
Остальные стёкла на обзорность с места водителя не влияют и их светопропускание не нормируется. Главное, чтоб не были зеркальными. |
Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
у меня 15 "американка" и сертификат украинский на соответствие ГОСТам и ОСТам.....
специально тонировал дорого чтобы сразу с сертификатом соответствия по поводу "цифры - это остаточная освещенность после пленки, т.е. у меня проходит только 15% света (!!!) а надо бы 75.... " - ЭТО ПОТОК ОБРЕЗАЕМОГО СВЕТА!!!! по ГОСТу разрешается до 75 светопропускания на лобовом и заднем стекле. на боковых до 60 % |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Кстати, а в этом году кто-то уже ездил в Крым? Были ли проблемы с тонировкой?
Я ездил Крым в начале мая - никаких проблем. Даже не видел КПП на котором собирают курортный сбор. под бахчисараем меня тормознули гайцы, чтобы проверить алкоголь, так у них шоха была затонирована китайской 5%, поцарапанной и с пузырями, ну и с цветопередачей там было не супер. |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
у меня тоже естЪ талон тока чуть другой зелененкий выдали на тонеровке
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Дежстандарт Украины действительно не вносил подобных изменений в ГОСТ 5727-88, он поступил по-другому - принял ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 , требования которого обязательны при сертификации автомобильных стёкол наряду с вышеупомянутым ГОСТом. Требования данного ДСТУ полностью соответствуют Правилу R43 ЕЭК, и согласуются с требованиями п.п."в" п.31.4.7 действующих ПДД, где речь идёт об обзорности с места водителя. |
тонировка
Те. получается что лобовое и боковые стекла со стороны водителя необходимо тонировать так
"75% - для ветрoвых cтeкoл; 70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, Ветрoвые cтеклa, oкрaшенные в мaccе и тoнирoвaнные, не дoлжны иcкaжaть прaвильнoе вocприятие белoгo, желтoгo, крacнoгo, зеленoгo и гoлубoгo цветoв". " а задние, хоть вообще в super dark black :) и согласовывать с гаи необходимо только в том случае если в super dark black захочется и передок затонить :lol: Так что ли? |
Re: тонировка
Согласно ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 именно так.
З.Ы. На днях постараюсь выяснить в технадзоре ГАИ, какие у них на этот счёт действуют вказивки. |
Re: тонировка
найдено на форуме участников дорожного движения:
"Автор: Осторожный (212.5.183.---) Дата: 12.10.04 07:43 === Ладно, для новеньких :-) опять возражаю. Закон "О дорожном движении" предусматривает единсвтенный вариант проверки технического состояния, для которого водитель обязан предоставлять свой автомобиль, - это государственный технический осмотр. Проверок техсостояния на дороге не предусмотрено. Между тем, согласно ст.19 Конституции Украины, должностное лицо имеет право действовать только в пределах, способом и в порядке, прямо предусмотренных законом. Поскольку порядок проверки техсостояния на дороге указанным законом не предусмотрен, производить её не имеют право. Согласно той же статьи Конституции, гражданина нельзя принудить делать то, что прямо не предусмотрено законом. Следовательно, нельзя требовать от него предоставлять ТС для проверки, которая законом не предусмотрена. (Напомню, что Конституция Украины не только имеет высшую юридическую силу в государстве, но и является актом прямого действия.) Таким образом, распоряжения о проверке техсостояния на дороге будут являться незаконными, с соответствующими последствиями. Что касается ПДД, то, согласно цитировавшихся конституционных норм, обязанность гражданина может быть установлена только законом, норнмативный акт более низкого "уровня", каким являются ПДД (утверждённые постановлением Кабмина) не может устанавливать новую обязанность гражданина, не предусмотренную законом." http://www.bmwua.net/saiphorum/read....74&t=58571&v=f http://www.stq.ru/riasite/index.phtm...l=tb_88&id=345 :? |
Re: Re: тонировка
Не смотря на то, что автор данного "комментария" широко известный и горячо любимый некоторыми адвокат Володарский, я всё-таки назову эти рассуждения бредом.
|
Re: тонировка
Цитата:
А вот это уже что то!!! +1 Обязательно нужно разузнать как на все это смотрит ГАИ, и на что они опираются (законодательно) припроверках "разрешений".... Думаю что все будут с нетерпеньем ждать Вашего похода в технадзор... |
Re: Re: тонировка
Цитата:
Это не единственная подобная его "трактовка" |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
У меня никогда такую лобуду не спрашивали чего то.....
|
Re: Re: тонировка
Цитата:
|
Re: Re: тонировка
Цитата:
|
Re: Re: Re: тонировка
За отсутствие стикера на стекле щемить не будут, поскольку по ПДД его не предусмотрено цеплять на лобовое (сами гайци это признают и пока отложили это дело), а вот за отсутствие самой страховки будут щемить.
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
практически все пленки которыми тонируют авто не соотвтетсвуют ПДД. А все сертификаты которые дают тонировщики подтверждают неизвестно что... что эти пленки не ядовитые, что это действительно пленка а не бумага, что можете оконные стекла дома ими обклеивать... все что угодно, кроме того что стекло обклеенное такой пленкой соответствует требованиям по ПДД.
Хотя вообще есть и полностью прозрачные пленки которыми обклеивают лобовые для защиты от камней... Талончики такие можно купить не только в Крыму, у нас такие тоже продают, в прошлом году 54 грн стоили. Что касается законности проверок, то имхо, ГАИ имеет право задерживать авто по своему тех. состоянию не соответствующее требованиям ПДД. Например , что бы запретить эксплуатацию авто без фар, не обязательно ждать ТО. Другой вопрос , что останавливать машины могут только работники ГАИ , а не всякие общественные контроли и проверять состояние авто, хоть СО, хоть тонировку могут нормальными исправными приборами, а не на глазок... |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
1. в моём сертификате украинским по красному написано "соответствует нормам и требованиям...." дальше идёт ГОСТ (сертификат не при себе) 2. этим же ГОСТом руководствуются ЭКСПЕРТЫ проводя техосмотр и составляют свои заключения опираясь именно на этот ГОСТ 3. вопрос - перечислите пожалуйста пункты ПДД которые относятся к таковым, что могут быть нарушены и главное эти нарушения могут быть ОЦЕНЕНЫ гаишниками наместе а не на площадке экспертов? всё это развод и самоуправство..... не так давно была моя веточка на форуме - просил дать советы россиянам. щас попробую найти - там всё чётко и доходчиво написано |
Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
|
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
и ещё - не все плёнки а только дешёвые..... если тонировка с работой и плёнкой стОит меньше 500 гривен - готовься к тому что тебе лепят туфту
|
Re: Re: тонировка
Цитата:
Мне вообще странно, что водитель поддерживает Прокурора, его тексты обычно правильные, только неполные и с определенным уклоном направленым на обвинение, а нам нужно защищаться, посему адвокаты как-то родней будут. |
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
сегодня наблюдал на СТО такую картину: парень на Славуте сдирал тонировку для прохождения техосмотра....
мне его было просто жалко :( пожалел 120 грн :wink: |
Re: Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
могут и не теоритически... только боятся обычно. и ещё - скажите вы своё авто, эту красотульку, везёте на ремонт и прочее обслуживание абы к кому? или по рекомендации всё-таки?
мне предлагали на рынке плёнку за 160 гривен и работу оченили в 120. за Ланос (заднее стекло двойной кривизны поэтому сложности - поэтому дороже) по знакомству и рекомендации я заплатил 600 гривен. доволен что твой слон после купания. |
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
я 1,5 года был начальником отдела в Экспертно-Криминалистическом Центре и работу эксперта, гайцов, прохождение ТО и прочее знаю изнутри. и их внутренние приказы знаю... |
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
75% - для ветрoвых cтeкoл; 70% - для cтекoл, не являющихcя ветрoвыми, вхoдящих в нoрмaтивнoе пoле oбзoрa П... ???? или у него вся машина была заклеена более чем на 70%??? |
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Надо отметить 30% затемнения - это практически прозрачное стекло, если снаружи смотреть. Если стекло на вид "чуть притонированное" - то это уже нарушние 100% |
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: Re: тонировка
Цитата:
Где хоть одно выигранное ими дело о неправомерности действий гаишников по контролю техсостояния автомобилей на дороге? Уверен, что они даже не обращались в суд с подобными исками! Вот так, ездят эти адвокаты по ушам некоторых доверчивых автомобилистов... Ну а по поводу того, что адвокаты родней водителю... По роду своей деятельности я очень часто поддерживаю обвинение по делам о транспортных преступлениях (ст.286 УК) и со всей ответственностью могу сказать, что совсем не редко адвокаты действуют во вред своим клиентам-водителям - иногда по причине непрофессионализма, иногда вследствие непорядочности, иногда из-за того и другого вместе. Так что не всё так однозначно с родством... З.Ы. Помимо того, что я прокурор, я ещё и просто водитель (в прошлом профессиональный), который за 20 лет за рулём намотал несколько сотен тыс. км. Так что проблемы водителей мне совсем не чужды и по мере своих сил и знаний я стараюсь помогать другим разобраться в нормах нашего законодательства. З.З.Ы. На счёт моего обвинительного уклона, Шуркен, так у тебя, похоже, опять начались фантазии. Обвинять мне здесь некого - я не на службе! :D |
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
А купить талончик при прохождении тех.осмотра-нереально.Этим занимаются в ГАИ другие люди. :wink: Думать ему надо было заранее... |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Согласно ГОСТу ваша пленка возможно соответствует всем заявленым производителем параметрам по свето- и теплопропусканию... но кто вам сказал что эта пленка выпускается специально для украинских авто, а не для оконных стекол? Если например самая распостраненная SP20 имеет по техническим характеристикам светопропускание 20% , а по ПДД положено на передние боковые не менее 70% то о чем говорит этот сертификат? Лишьо том, что там действительно обещанные 20%, но ПДД тут не причем... А то что в эти сетрификаты дополнительно от себя впечатывают, что якобы пленка соответствует ПДД, вообще является абсурдом, и остается на совести тонировщиков, т.к. соответствовать или не соотвтетсвовать ПДД может только готовое стекло, но никак не пленка... Вы же можете например ее наклеить на уже тонированное с завода стекло. Как правило заводские стекла уже имеют 10% тонирование. Цитата:
Т.е. первично показания приборов светопропускания, независимо от наличия или отсутсвия каких то сертификатов на пленку! Кроме того покажите мне хоть одного эксперта который на глаз отличит что сертификат выдан именно на эту конкретную наклеенную пленку, а не на другую... Цитата:
И если у ГАИшников есть исправный, годный и допущенный к работе прибор по измерению светопропусканию, то у меня нет сомнений, что они могут им измерить Ваши стекла... Воспротивится измерению Вы не сможете, жаловаться на незаконность проверки будете уже потом, а если стекла ваши не соответсвуют ПДД, то эксплуатацию авто они Вам запретят тут же сразу и на месте, до исправления недостатков. А если принципиально, то возникает еще и вопрос, как вы прошли ТО, если транспорт не соответсвует ПДД? Цитата:
Талончик ТО отнюдь не панацея для езды на неисправном или не соответствующем ПДД автотранспорте, т.к. он не гарантирует состояние автотранспорта на два года вперед, а всего лишь подтверждает исправность авто в момент ТО и дает доп. контроль за уплатой транспортных налогов... Кроме того, выможете наклеить пленку не соответсвующую ПДД уже после прохождения ТО. Аналогично -попробуйте выпить за рулем и показывайте потом гаишникам медсправку о вашем здоровье на момент прохождения ТО... |
Re: Re: тонировка
Цитата:
Слава богу у нас судьи далеко не всегда прислушиваются к мнению прокуроров. |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
1. в сертификате указан тот же самый ГОСТ на светопропускную способность плёнки что и ГОСТ которым пользуются эксперты для определения возможности эксплуатации автомобиля. я не знаю что это за плёнка у вас, но обычно числовая характеристика в марке плёнки говорит не об остаточном световом потоке а о срезаемом. т.е. 20-ка - это уменьшение светового потока на 20 % что полность соответствует ГОСТу (минимум 75 на лобовом) 2. ещё раз спрашиваю - де в ПДД указаны чёткие условия эксплуатации по проницаемости стёкол? там просто сказано "не мешающие обзору и соответствующие ГОСТу" (точно не помню - поправьте если не так) 3. Если у гаишников будет исправный (а как проверить?) и проверенный (опять же) прибор и они проверив скажут мне "снимай" то я скажу им "болт" потребую номер дежурки УВД области или республики (для Крыма) и они обязаны дать а там будем разбираться. Вплоть до того что поедем на пункт ТО и проверим там. ТОЛЬКО ЭКСПЕРТ своим заключением может установить годность или негодность эксплуатации автомобиля при неявных признаках таковой . Даже люфт который может "проверить" гаишник может служить только поводом для направления меня на пункт ТО. |
Re: Re: Re: тонировка
товарищ себе брал талон тонировки.
Разрешение до 2009 года. цена 40 грн. получал при прохождении техосмотра. Три года назад цена была такая же, но брали сразу на трассе, и коэффициенты светопропускания туда гаишник вписал "на глаз".. т.е. нифига не меряли. |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Читаем внимательно что написано на сертификате? Например: Этот сертификат свидительствует что пленки такие то сответствуют таким то показателям ... например на обратной стороне сертификата (что кстати неправильно, т.к. там впечатывают все что хотят!) или в приложении на отдельном листе... И далее читаем что нибудь в такое: - эта пленка может использоваться в соответствии с требованиями ГОСТ 5727-88 Конечно может. Смотрим сам ГОСТ с поправками. Он кроме светопропускания нормирует например правильную цветопередачу, расположение зон обзора определенной прозрачности, сектор обзора в градусах и т.п. Всему этому пленка может вполне соответсвовать... но обращаемся к светопропусканию: "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность. Стекла же не входящие в обзорную поверхность (например задние боковые, можете хоть закрасить) Значит в соответствии с ГОСТом Вы можете этой сетифицированной пленкой например SP75, 80, 90 обклеивать даже лобовое стекло, а пленками SP5, 15, 20, 35 смело обклеивать задние стекла... и все будет в соответствии с ГОСТом и ПДД. Но я лично SP70, 80, 90 вообще ни разу не встречал... это будут просто прозрачные пленки. И не надо забывать что просто обычное стекло уже задерживает 10% света... т.е. клеить надо с учетом конечного результирующего светопропускания... Цитата:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7. Прочие элементы конструкции 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. значит если у Вас есть боковые зеркала заднего вида, то все задние стекла вы можете смело обклеить любой сертифицированной пленкой, которая не будет выгорать, царапаться, искажать и отражать цвет и свет и т.д. Передние боковые Вы тоже можете обклеить этими пленками, но суммарное светопропускание при этом должно соответствовать требованиям ГОСТа и ПДД. Т.е. выбирайте сертифицированные пленки с индексами 70, 80, 90... Цитата:
Если у ГАИшников уже есть такой прибор на посту, то им никуда не надо ехать с Вами. Они уже уполномочены проверять Вашу машину. И если Вы нарветесь на грамотных инспекторов, то они Вам не побоятся дать все телефоны всех дежурных частей, звоните куда хотите... тем более, что и мы и они заранее знают, что стекла то у Вас действительно не соответствуют ПДД. При наличии сертифицированого прибора все признаки нарушения будут явными... и еще и понятых тут же привлекут, подтвердить показания прибора и запретят продолжать движение... попробуйте удрать... Аналогичная ситуация с превышением скорости, если инспектор находится на законном дежурстве, локатор исправный, время зафиксировано то ему не нужно ехать с Вами куда то, что бы вы повторяли заезд... я не знаю приборов которыми можно на посту измерить люфт, поэтому в этом случае без СТО возможно и не обойтись... Цитата:
И я не знаю не одной пленки коэффициэнт в которой показывает задержание , а не пропускание... назовите хоть одну такую, будет первая... Из тех которые массово ставят у нас Джонсон, Лумар, Сунтек и т.д. цифры в названии у всех обозначают пропускание... т.е. SP20 или SH20 обозначают 20% пропускание света... Вы бы хоть для начала разобрались в существе вопроса... :-D |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Вывод:
новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 10-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют. В общем, при использовании распостраненных у нас массовых пленок реально получается следующее: любая стандартная тонировка лобового стекла незаконна; любая стандартная тонировка стекол передних дверей незаконна; тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой. Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров. Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева). -------------------------------- Если Вас остановил сержант с целью придраться, то можете попытаться отбиться сертификатом, или в худшем случае заранее разорится на талончик и мзду государству можете считать уплаченной... Если же вас принципиально остановят уполномоченные и правильно оснащенные инспектора (т.е. попадете под очередую волну борьбы с тонированием), или попадете под раздачу на ТО, то будьте готовы в лучшем случае опять купить талончик, а в худшем обдирать пленку, т.к. сам по себе талончик ( и тем более сертификат) стекла прозрачнее не делает... Это все касается только передних стекол. Чем темнее стекла, тем больше шансов что рано или поздно придерутся, как вариант можно обклеивать передние более светлой пленкой... |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
да, есть такое... но мы то рассматриваем все таки обычные распостраненные случаи...
ну и в госте отмечено: 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора и есть схема этого поля обзора. а то ведь есть и стекла с изменяемым коэффициэнтом пропускания (хамелеоны), и с неравномерным тонированием :D |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
специально завтра выложу полный текст или скан сертификата
|
Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
сертификат никому не интересен, их тут по форумам уже десятки раз выкладывали... , у меня два штуки дома валяются... Суть вопроса что сертификат Вы получаете не на машину соответсвующую ПДД, а на пленку саму по себе. И производитель пленки никак не может представлять куда и как Вы можете эту пленку наклеить и применить... может вторым слоем, может на уже тонированное с завода стекло, может обратной стороной, может фары ей обклеите... Сам по себе сертификат на пленку говорит лишь об качестве изготовления этой пленки, и о проверке заявленных производителем характеристик. А от того как Вы примените заявленые качества этой пленки, будет следовать нарушили ли Вы ГОСТ и ПДД или нет.... Если производитель декларирует что его пленка имеет светопропускание например 15%, то сертификат лишь подверждает , что независимая экспертиза это проверила и это действительно так, не 20, не 10, а именно 15% с допустимыми погрешностями. И в соответствии с ГОСТом вы можете применить ее там где такое светопропускание разрешено, например согласно нашим ПДД, - обклеить задние и боковые... а если купите 90-ю пленку, то даже лобовое... Ну что тут непонятно? |
Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
to Вик: повага за детальну викладку теми. Після таких коментарів, я не знаю, які самопереконання потрібно ще мати, щоб доказувати протилежне.
По закону, будь яке тонування, яке можна помітити на око, як правило, незаконне. Я в Києві пробував пройти ТО з тонуванням, була плівка американка 20, там прилад показав пропускну здатність 25 %. Як результат, довелося купувати талон ТО. Коли купував інше авто, то дивися, щоб не було тонування. Коли зупиняє Кобра та їй подібні, то самі водії купують у них скребкі для здирання плівок. А наявність виликої кількості тонованих авто на наших дорогах, ще раз підтверджує, що наша країна, далеко не правова. А сертифікати, то все фігня, коли поруч є люксометр (прилад). |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Вобшем я поинмаю так, даже если обклеить как положено ( те передок на 30% или вообще его не тонить, а задок любой пленкой) по теоретически ездить можно, но если ВДРУГ тебя остановит КОБРА или соберешься сам проходить ТО, то пленку заставят снять все равно???? ОБСУРД!!! Или я чего нибудь недопонимаю.. Если есть соображения как правильно тонироваться или общаться с ДПС выкладывайте. Будет интересно... |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
А если уже они занялись пленкой - то мне стает уже, совершенно тоскливо... |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
На практике лобовое стекло и передние боковые вы можете обклеить пленкой со светопропусканием 70-80% (т.е пленка будет называться например SP80), а задние стекла хоть вообще закрасьте наглухо ... и даже если любая Кобра вас проверит, то никаких проблем не будет, т.к. такая машина полностью соответсвует ПДД. Но реально пленка с 80% светопропускания - это абсолютно прозрачная пленка, и смысл ее клеить сомнителен, к нам такие почти не завозят даже... Если же вы затонируете передние боковые стекла наиболее распостраненными марками пленок типа SP15-20 (задние опять же- чем угодно клейте), то теоритически у вас могут возникнуть проблемы при прохождении ТО или где нибудь в Крыму (там гайцы традиционно очень любят доить приезжие тонированные машины). К счастью кроме лета и крыма в основном везде гайцы сквозь пальцы смотрят на тонировку и проблемы очень редки... Поэтому, задние тонируйте какой нибудь 5, 15, 20 по вкусу... Там в жару могут сидеть пассажиры и дети, а передние не клейте вообще и никаких проблем не будет , ни на ТО ни в Крыму... Или обклейтесь например 45-й... она ну очень-очень светлая, врядли у кого то рука подымется придираться... Т.к. лобовые стекла обклеиваются все таки не часто, то в основном весь сыр-бор из-за передних боковых стекол... |
Re: тонировка
Цитата:
При проверке светопропускания стёкол транспортных средств они руководствуются требованиями ГОСТ 5727-88, то есть светопропускание ветрового стекла - не менее 75 %, остальных стёкол - не менее 70%. О ДСТУ UN/ECE R 43-00-2002 они что-то слышали, но никаких указаний по его применению не поступало. В общем-то резонно они говорили, что пока в ПДД указан ГОСТ, при отстутствии специальных указаний, они будут руководствоваться его требованиями. В местном ЦСМе (Центр стандартизации и метрологии) подтвердили обязательность требований обоих стандартов (ДСТУ и ГОСТ) при сертификации автомобильного стекла, но сказали, что в части норм светопропускания пока действуют требования ГОСТа (правда нормативный акт, на основании которого определяется прорядок действия этих стандартов, мне не назвали, надо будет самому поискать). Так что, к большому сожалению, получается, что любая тонировка, кроме заводской, не соответствует требованиям действующего у нас стандарта. :( |
Re: тонировка
Цитата:
|
Re: тонировка
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Например водитель едет на машине без торомозов, левой фары и стопсигналов... так что, составить протокол и отпустить его что ли? На штрафплощадке вполне можно ободрать пленку и привести машину в соответствие с ПДД или съездить за адвокатом, что бы пободаться, пока она там стоит... :-D Или вызвать эвакуатор и отвезти на СТО для ремонта тормозов... Жалко, нет под руками ПДД, чтобы глянуть как реализуется на практитке запрет эксплуатации... |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Блин, немогу найти реально действующего в Украине ГОСТа, все, что выложено, с российскими поправками, которые у нас не действуют.
В ГОСТе вроде есть реальная отмазка для затонированых стекол - типа свветопропускание оборгеваемых стекол ненормируется. Можно наклеить обогревайку и на боковые, а потом затонировать и посылать всех гайцов ф сад. Правда сию инфу нужно уточнить. |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Закон о ДД Стаття 37. Підстави для заборони експлуатації транспортних засобів Експлуатація транспортних засобів забороняється з вилученнямдержавних номерних знаків у разі: порушення правил, нормативів і стандартів у частині забезпечення безпеки дорожнього руху під час виготовлення транспортних засобів; переобладнання транспортних засобів з порушенням вимог статті 32 цього Закону; технічних неполадок, при яких експлуатація транспортних засобів не допускається; невідповідності реєстраційних даних записам у свідоцтві про реєстрацію (технічному паспорті, технічному або реєстраційномуталоні); невідповідності державних номерних знаків вимогам стандартів або реєстраційним документам; відсутності талона про проходження державного технічного огляду. |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Да цитируй статьи сколько хочешь, они у нас всеравно противоречат одна другой. Дело было несколько лет назад, точно не помню каким образом и с чьей подачи в судебном порядке было признано, что знаки права и пр. были признаны частной собственностью, со всеми вытекающими последствиями, т.к. при получении платится конкретно за знаки или за бланки, т.е. вы их покупаете, как и любой другой товар. С тех пор знаки и не снимают и права не забирают, если кто заметил. Гайцы не Космос, стесняются ложить на все и вся.
То Вик, согласен или несогласен, но сейчас отсутствует законный метод запрета эксплуатации авто. Космическая эвакуация - единственное исключение :-D МВДшное начальство хотело его ввести, повторюсь, введением бесплатной выдачи бланка ТО, но из-за того, что они вместе с этим еще много чего захотели - эта инициатива не прошла, за компанию. |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Права и техталон Вы врядли сможете в руки иннспектору не давать, а потом уж явно из рук выдирать и силой забирать не будете, нарветесь на сопротивление работнику милиции при исполнении... Аналогично если попытаетесь уехать самовольно, нарветесь на не остановку по требованию работника ГАИ, а все Ваши гражданские права Вы сможете качать лишь потом... когда они уже никому будут не интересны... и особенную изюминку этому придает, если действительно машина затонирована в нарушение ПДД и инспектора пойдут на принцип... Я не понимаю, какой закон запрещает поставить машину на штрафплощадку если она не может эксплуатироваться по правилам ПДД и создает общественную опасность? Еще раз вопрос - если машина едет без тормозов, фар и стопов, то водитель получает протокол и уезжает дальше? Или если водитель задержан пьяным - куда девается машина? |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Вик, давай без фантазий. Проверка документов и их изятие - это разные действия.
На штрафплощадку могут конечно, но не из-за технеисправности. Например при подозрении на угон и т.п. Если пьян, могут и то не всегда. |
Re: Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
это все следствие :)
а причина этой мнимой "общественной опасности" как раз в том самом злополучном ГОСТе... который давно устарел и требует замены... вот интересно, суд может отменить действие этого госта, как не соответствующего "правам и свободам" ? :) |
ГОСТ 5727-88
Да.... чем дальше в лес тем толще партизаны! :) как говорится....
Кароче выхода 2: - не тонироваться вовсе, (но тогда от жары, да еще и в Крыму сдохнуть можно :lol: ), - не тонировать передок, и уповать на удачу, не быть остановленым Гайцами :lol: |
Re: ГОСТ 5727-88
Есть кстати еще и третий выход - таки купить злаполучный талон Разрешения на тонировку у Гайцов. Но решит ли это проблему? И вообще есть ли где нить упоминание о том что Они имеют право выдавать подобные талоны?
|
Re: ГОСТ 5727-88
Цитата:
Вместе с ним должны продаваться талоны на езду без тормозов, на езду по встречной и езду в нетрезвом виде. |
Re: ГОСТ 5727-88
Цитата:
|
небольшое отступление от темы :) но забавно
|
Re: небольшое отступление от темы :) но забавно
у меня вот машина нетонированая и ничего
не сдох от жары :) |
Re: небольшое отступление от темы :) но забавно
Цитата:
Это наверное вообще ужас. |
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Объясняю как для совсем тупых. Какой бы собственностью не были номерные знаки, хоть частной, хоть коллективной, хоть полностью ничейной - это никак не мешает временному их изъятию. Особенно если это прямо предусмотрено действующим законодательством. Причем не подзаконными актами, а именно законом о дорожном движении. Хотел бы я послушать, как ты будешь объяснять милиционеру, изымающему у тебя автомат калашникова или стакан гашиша то, что это твоя частная собственность, ты заплатил за это деньги, и у тебя чеки есть. :) Еще мне хотелось бы посмотреть, как ты продашь, подаришь, или купишь частную собственность - номерные знаки. :) Чтоб ты был совсем просветлен, сообщу, что звон, который ты слышал не знаешь откуда - таки небеспочвенен. И таки действительно имеются правовые его последствия. Вот только это не запрет изъятия номеров, а разрешение тебе прицепить те же самые номерные знаки на следующий твой автомобиль. Таковое в "правилах регистрации" действительно имеется. Цитата:
|
Re: Re: небольшое отступление от темы :) но забавно
в европе вот тонировки вообще нет
и тоже ничего, живут как-то, а у нас - азия, как арабы бл%, покупают черные машины и зеркальной тонировкой их! |
Re: Re: Re: небольшое отступление от темы :) но забавно
C 1991 года езжу на тонированных машинах.Первая была с зеркальной тонировкой.ВВторая-передние стекла-50% задние30 и слава богу никогда вопросов не было.Может я не там езжу или у нас просмто внимание не обращают.
|
Re: ВОт что удалось найти по ГОСТ 5727-88
Цитата:
Дрункард абсолютно прав - в предусмотренных Законом случаях запрещать эксплуатацию транспортного средства с изъятием номерных знаков ГАИ имеет право. Цитата:
|
Гост
Скажите, а никто не нарывался в сети или еще гденить, на ридномовну трактовку ГОСТа-5727-88? Так сказать по Украинскому законодательству принятый, а то почему-то все мои поиски сходятся только к российским ГОСТам, которые как известно у нас не указ :)
|
Re: Гост
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.