![]() |
Замена наконечников рулевой тяги.
Подскажите, пожалуйста, как произвести замену наконечников рулевой тяги. И есть ли смысл делать это в гаражных условиях или лучше сделать на СТО.
|
Re: Замена наконечников рулевой тяги.
Можно сделать и самому и приблизительно выставить длину,потом-прямиком на схождение.А можно сразу на СТО,только дороже бу:работа+регулировка.
|
Re: Замена наконечников рулевой тяги.
Тут как хош вопрос в деньгах и все
развал нужно делать полюбе Снимать наконечники никаких проблем нет нужен только съемник Лично я менял сам |
Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги.
замена наконечников по 15 грн и 10 мин + развал-схождение 40 грн и 15 мин .
Зачем вымазывать руки?! а развал нада полюбэ делать как не крути! |
Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги.
Цитата:
|
Re: Замена наконечников рулевой тяги.
Цитата:
|
Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги.
Цитата:
Наверное это потому что у вас город расслабленый. море всётаки:) |
Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги.
А у меня поменяли левый наконечник и теперь есть резину этого же колеса в двухместах делал развал не помогло.
КТО ЧЕ ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ!!! :!: |
Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги.
Проверь сразу и сайленты на рулевой рейке.У меня рулевые наконечники до замены успели убить и эти резинки.Пока не поменял биение руля было.
|
Re: Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги.
фото колеса покажи, а то не пойму - как оно может "есть резину этого же колеса в двухместах"
фото будет позже.[u]Резину ест равномерно, а колесо явно стоит ененормально.Моя ася 370922487. |
Re: Re: Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги.
softm
Если можешь помочь ,.помоги пожалуйста.Я тебе и фото сделаю токо попозже ,а то болею.Менять резину уже надо а утака проблема.Два развальщика делали не помогло.Наверно ломастер мне эту тягу не докрутил или перекрутил. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги.
так может диск "яйцом" ? поэтому и жретъ ?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
сам ты яйцо
|
Ремонт рулевых наконечников
Вложений: 1
Вчера забирал себе рулевую тягу, и заодно спросил цену на рулевой наконечник. Как и все цены на ино, они кусаются, и когда нибудь придеться их менять. Причем как мне кажеться довольно скоро, т.к. они ходят очень легко, хотя вроде и не стучат.
Так вот, слышал, что их ремонтируют... Реально ли и стоит оно того? Понятно, что ремонт меткими ударами кувалдой только перед рынком покатит) Наконечник типа такого. Двигаеться не как шаровая, а только вдоль оси тяги. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
То,что ходят легко,еще ни о чем не говорит! Постоянная смазка и целый пыльник,и служить ему...Кувалда,конечно-грубо и не по еропейски,но небольшое обжатие тарелки на дондышке прессом на 1...2 мм(без зверств) продлит ему жизнь,иногда и надолго.Делал так когда-то на япеньських.
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Вложений: 1
Цитата:
Дело в том, присутствует поперечный люфт. Причем как по мне, так большой. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Как понимать-поперечный? И люфт или таки качание? А продольного при этом нет???
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
будучи прошлым летом в Литве реставрировал шаровую и наконечник. подозреваю что делали по технологии описаной Куком :) (недаром он гуру :D ). думаю и у нас должны реставрировать
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Ща как дам больно!!! Кто это матерное слово прилепил,признавайся!
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
Люфт есть, но очень маленький. Так вот и думаю, что может стучать, ибо все остальное в норме, а стук или тяга, или наконечник. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
Я так подозреваю что надо аккуратно прессом прижать тарелку.. Ибо удары кувалдосом могут разрушить/деформировать материал втулки. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Ну и шутки...Аж испужалси!!! Думаю себе-как это в сферической паре может быть ЛЮФТ? Если он таки есть,то только в чермет ему дорога.
Конструкция такая,как и у ЗАЗа-украли подлые: полусфера-палец сферический-полусфера-пружина-тарелка.Поджимается тарелка-поджимается пружина...Только не сильно пережимать,палец не должен быть зажат намертво! принцип-разработается не проходит. Всему так скоро писец подберется.Лучше потом еще поджать. |
Re: Re: Ремонт рулевых наконечников
то есть как я понял и кувалдосом можно аккуратно постучать? ): Пресса то нету(
|
Re: Re: Ремонт рулевых наконечников
В моем арсенале такого стрУмента нету. Не делал,не знаю.Тиски есть?
Съемник 2-3 лапый? |
Re: Re: Re: Ремонт рулевых наконечников
Кувалдос - это кувалда но нашенски)))
Тиски мощные есть Съемник 2-х лапый есть ... Гараж есть Свет в нем есть Яма в нем есть Умывальник в нем есть ))))))))) |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Убери к чертовой матери! И меня раздражает и других бесит.
А по поводу наконечников вот что-служат они долго,но только не сухие. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Сначала определись,где ближайшая вулканизация...и ветка-повыше.
То vadozz! Лапы-за корпус,винт(желательно с шариком)в тарелку и упирьод. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
от чего вы такой консервативный :roll: ? |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
|
Re: Re: Ремонт рулевых наконечников
Смазывать лучше чем и как?
Просто намазюкать сверху и все? |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Да,и посильней!!! И кувалду брать "черный понедельник"- 8 килограмм.Пальцы подкладывать непременно.
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
Я тоже.Мы так долго говорим о простом и очевидном,что у меня крыша поехала...А тут еще Леха!
Смазка? Обычная.Типа ШРУС,ШРБ.Если есть ЦИАТИМ-221,тоже неплохо. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
Цитата:
ЗЫ: пыльник тока потом осмотри внимательно |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Цитата:
Кук, если ни разу не делал, то представить трудно, ну то ладно, фигня. Просто не хотелось разбить по собственному желанию 150 грн. Леха, пыльник гляну. ждемс прихода денех и теплой погоду, будем менять рулевую тягу, а то достала стуком уже. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Что вы паритесь?? Если уж так хочется ремонтить- ремонтируйте!!
Купите ремонтынй наконечник и все... У нас он стоит 300 рублей, ремкомплект к нему (палец, пластмасска,пружинка, пыльник) 70 рублей...аналогично на шаровую...Что вы велик то изобретаете?? |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Реношный- и триста рублей?
|
Re: Ремонт рулевых наконечников
да..Ценник сфоткать не могу-на базаре нет ценников :-(
Обычный конец стоит 250, ремонт- 300... Обычный шаровый стоит 300, ремонтный 350.. |
Re: Ремонт рулевых наконечников
Фигассе! Оригинал за 10 долларов??? А сколько ж Таврический?
|
Re: Re: Ремонт рулевых наконечников
А таврический у них в три раза больше))
|
Re: Re: Ремонт рулевых наконечников
Не может оригинал стоить 10 долл.Либо- Ленинская(Красная,Пролетар ская...) кузница,либо-Китай.Тем более-ремонтный вариант.Для кого-хранцуза,он полезет крутить наконечник???
|
Re: Re: Re: Ремонт рулевых наконечников
Ремонт я так понял это уже наши...
Оригинальные цены можно посмотреть на exist.ru |
Замена наконечников рулевой тяги
Пожалуй тема актуальна!
Встал вопрос о замене наконечников. Пошарил по интеу, на примере ваз с фото, замена происходит очень просто! Но вот приспособы нет!!!!! Друг как то рассказал что менял наконечник на сто, и парнишка разок молотком пи :o данул и он вышел!!! Можно ли так делать????? |
Re: Замена наконечников рулевой тяги
Цитата:
|
Re: Замена наконечников рулевой тяги
На торце наконечника есть ложбинка. Туда вставляешь выколотку и бьешь, резьба не повреждается.
Заранее залить вд-хой. |
Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
Спасибо огромне! )! Подуй менять! ) всем +!
Ещё вопросик: Когда выбил наконечник, как более менее сделать так что бы развал сохранить при выкручивании тяги и вкручивании, что бы доехать!? |
Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
Я делал метку на внутренней тяге и замерял растояние от метки до центра углубления на уплотнительной шайбе наконечника.Потом снимал наконечник и ставил новый.Затем выставляешь регулировочным болтом растояние и зажимаешь гайками.После проверь опять растояние.Потом устанавливаешь тягу в сборе на машину.Если точно выставишь размер,то развал-схождение и не понадобиться.Я так несколько раз после таких замен подъезжал к развальщику и всегда оказывалось,что регулировка не сбита.Теперь наконечники меняю и на развал не езжу.Но если менять тягу внутреннюю,то для точности нужен развал ,так как бывает на искосок приварено кольцо под сайленблок.Тогда получится с низу одно растояние,а сверху другое.И можно не угодать с растоянием.Если просто поменять сайленблок в тяге,то развал тоже делать не надо.
|
Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
Цитата:
|
Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
Никто его не путает,просто чтоб не писать развал или схождение мы пишем развал.Кратко и понятно,что под этим подразумеваем.Всёравно если выставлять,то проверяется и развал и схождение.Люди привыкли говорить развал поэтому так и пишем.Кому надо тот понимает о чём речь либо о развале либо о схождении.Хотя если уже быть точным ,то на переднеприводных машинах надо говорить не схождение,а расхождение колёс.
|
Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
Цитата:
А поповоду " расхождения " - может это отрицательное схождение ? :D |
Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
Да какая разница-развал,расхождение,лишь бы быстро ехало! :D
...тетя Роза,ваш Мойша бегает как молния! -и шо,так быстро? -нет,так криво! |
Re: Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
Если ещё точнее, то не развал, а СВАЛ или ноль.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Замена наконечников рулевой тяги
87 тыс.км за это время не один раз уже менял наконечники.Однажды новый левый наконечник (заводской)пришлось заменить и через 3 тыс км.А вот,как не странно,подделка под завод уже прошла 40 тыс.км и ещё ходит.Своим способом менял и другим наконечники,а во внутренних тягах просто перепресовую резинки.В качестве оправки использую дифузор от 126 карба.
|
стук, рулевой наконечник
сильно просю не пинать за то что или не там создал или если упоминалось...
все же: если у вас все гуд с вашей рейкой (или все печально), слышите стуки рулевых наконечников (их может быть и не слышно) - проверить довольно просто с ямы тянем наконечник на себя тобишь вниз он гуляет - это и есть ваше стуканье при переезде переездов или ямок и прочих неровностей. устранить до воли просто снять оба наконечника ( выбили конус или сняли сьемником со стойки, на рейке есть крепление к которому крипяться обе тяги открутили 2 болта вытянули их - если трудно вытягивать послабьте болт крепления крепления к самой рейке ) смотрим на вальцовку с противоположной стороны конуса подбираем по диаметру головку наставляем и "дебелым" молоточком пару раз можно увалить - да перед этим желательно снять пыльники чтоб их не порвать а саму процедуру лучше делать в тисках или подобрать что то куда упереть да и так чтоб не забить резьбу (можно подставить длинную головку или другой цилиндрический предмет). после того как пару раз увалили палец должен ходить туго .... забиваем рабочее место смазкой (только ж не так экономно как это делает завод) одеваем пыльники ставим обратно и наслаждаемся... что же вы наделали -- мы сжали пружину которая которая подпирает фтора пластовую втулку об которую тарабанит яблоко рулевого наконечника. P.S. сделал сам может и Вам пригодится... ;) |
а не проще купить новый наконечник ))) нетакой он уж и дорогой .... темболее если наконечник начал стучать это уже нехарашо , так как он розбивается нетолько на втулке а и по бокам метал вытирает .
|
Цитата:
и если ты собираешся менять то по чему б и не попробовать, выкинуть и купить новое всегда успеешь .... |
Об этой хитрости,но с более тонким подходом и не с "дебелым молоточком" прописано у Фучаджи еще в 1989-м году. Вот только читать заставить многих трудно.В основном все в тырнет и на базар...
|
Цитата:
|
Та же проблема на 2 машинах( поменянные наконечники стучат)
Виталику респект и + в карму(если разберусь как) |
не гоните-сделайте 1 раз
Цитата:
|
задумка хорошая, даже очень .. но есть одно но в моем случае сварки нет и часть работ периодически делаю под открытым небом ))).
во сколько примерно обошлась такая реставрация ? |
извени не знал твоих обстоятельств,но если все подготовть за ранее,то собрать можно за 40 мин.я для начала нашел на металлоломе старые наконечники,потом поискал токаря.к стати токарка обошлась-40 грн за 2 наконечника.на разборе купил 2 волговских стаканчика с резьбой-10 грн,нашол сваршика,отдал на свару и через10 минут забрал-15 грн.пока гонялся за металлоломом и рабочими руками-продолжал по тихонечку ездить на разбитых своих наконечниках.подумай ты нечего не теряеш,только+++
|
На классике вплоть до 80-х годов ставились разборные шаровые, вкладыши были из полиэтилена высокого давления (по твердости к капролону приближался), смазка не требовалась. Срок службы вкладышей примерно 20 ткм. Пробовали смазывать - смазка не увеличивала срок износа.
|
Рулевые наконечники
Камрады, поюзал поиск особо ничего не нашел, подскажите...
Ездил к мастеру, сказал что подгулявшие у меня наконечники, надо менять , но можно ещё поездить... Вопрос в следующем: не повлечет ли это "поездить" более серьезную поломку, надо менять по быстрому может, или все-таки можно поездить. Понятно, что все относительно, и не видив деталей, ничего конкретно сказать нельзя, но наверняка кто-то уже сталкивался. Помогите, товарсчи!!!! ПЫСЫ не судите строго "бедного" тавровода:)
|
Хотя бы пробег назвал. Если речь о наконечниках рулевых тяг, то они ходят больше 100 тыс., но бывают и исключения. Ох, нравится мне эти "подуставшие", "подгулявшие".....
|
Цитата:
|
Люфт сильный? Наконечники заводские? Почитайте Фучаджи на эту тему.Обжим корпуса вполне продлевает жизнь и надолго.Иногда это лучше,чем неизвестное новое.Я такое делал на Таврии своей,да и чужим приходилось.На моей заводские пробежали с таким "апгрейдом" до 160 т.к.
|
Цитата:
|
На городе бузина...Наконечники-одно,рейка-другое,а про "бочоночки"-интересно,как их надо убить,чтоб они "подгуляли" и стучали.
|
Цитата:
|
А там є малюнок про опори шарові,на ньому -стрілочки,по яких треба тиснути пресом. Точно так же можна робити з рульовими.
Що у вас за книга,якого року,бо в Фучаджі 89-90-го на ст.89 про КПП йдеться. |
93 р. в В мене описано на 89 ст про рульов механізм, і не можу я найти шарові опори зі стрілочками
|
Вложений: 1
Ось мій 1993 , на сторінці 89 про рульов механізм
А можна вашу? |
У меня тоже 93г. ничего про доработку наконечников не нашел.
За какой год искать? |
А разве я не написал?
|
Цитата:
|
Не найдете,завтра скину фотку рисунка.
|
Ох и настучали за день! Правда , бедалаге "Редактору" от этого не легче, мучат страшные сомнения. Короче, подъезжай завтра в течении дня, пощупаем, подёргаем....Или "успокоим" или огорчим "до невозможности". Дених не возьмём, но и делать ни чего не будем (очередь однако).
тлф 4577395, 0939370010, 0663501102 Саша, Валера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Оторвано от резины,это одно,просто люфт большой будет и виляние,а разбитый бочонок до такого состояния,чтоб стучало- покажите?
|
низачто )))), у самого бочки еще живые пробег 83т
|
Цитата:
а то что резина дубеет за зиму, до каменного состояния + люфт? |
Цитата:
Мир не без добрых людей, огромное спасибо! |
кук скиньте малюнок
|
Вложений: 1
Вот:
Точно так же обжимаются и наконечники тяг. |
кукъ про фото забыл?
|
аааааа....
это фото страницы- сорри |
А что,раскрасить? Матом покрыть?
|
Цитата:
|
не стандартные рулевые наконечники таврии
а кто то уже придумал какие не будь не стандартные рулевые наконечники таврии?
чем их можно заменить или как то переделать чтобы дольше ходили? или ткните меня носом. ;) :) |
Дольше чем сколько?
|
Валяется у мну гдето в металлоломе ремонтопригодный наконечник (типа можно открутить и заменить палец, ну и поджимать его само собой, смазку заменить)...типа такая резьбовая пробка с контргайкой....но только в работе его я не видел (тестевы запасы железок) да и тесть сильно не советовал применять такие самопалы...
короче ИМХО не стоит оно того риска, да и не так часто они убиваются, правильно Василич спрашивает...я например за 43 тык поменял один правый...так и продал тавру.. |
Сергей, на Славуте- родные,98 т.к. Один раз поджал.
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.