![]() |
5W40 - пойдет?
До этого лил полусинтетику Ликви Моливскую. Сейчас есть вариант залить синтетику Мобил 1... стоит ли лить в тавру синтетику?
1,2 карбик, 2004 г., в эксплуатации с 2005... пробег 39000 |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Типа как у героя Мкртчана - если ей будет приятно, то и мне будет приятно, а когда мне приятно - я так довезу ! |
Re: 5W40 - пойдет?
Я последний раз лил синтетику ESSO, тоже после полусинтетики. Обязательно промывал двиг промывочным маслом, на протяжении около 20-ти минут. Промывка была вся черная.
Ездил нормально, никаких проблемм, масла не жрала. Пробег чуть меньше чем у тебя. |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
В книжке написано что можно лить, а именно 5W40, 10W40, 15W40 И нефиг дальше умничать... :evil: |
Re: 5W40 - пойдет?
ок, спасибо! ТОгда без страха буду лить синтетику!
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
5W40 пойдёт, только это не Mobil 1, это Mobil Synt S , тоже синтетика, но более дешёвая.
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
я бы на месте автора не искал бы добра от добра, ехать быстрее она от синтетики лучше не станет. |
Re: 5W40 - пойдет?
мне спецы обьясняли что синтетика ни чуть не будет лучше для двигателя, зато скорее полезит со всех щелей и разъест прокладку
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
я машину сменил, и те спецы по таврам мне уже не нужны :-D
|
Re: 5W40 - пойдет?
ответ прост! Масло на халяву ;) либо покупать поулчинтетику за бабосики ?! :))) :lol:
|
Re: 5W40 - пойдет?
тогда лей конечно халявное)
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
1,2 карбик, 2005 г., пробег 32000 |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Чем хуже (по материалам и допускам) двигатель - тем лучшее масло должно быть в нём! Естественно из рекомендуемых заводом. В нашем случаи это 5W40. |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Пайдет, у меня ельф 5-40, тыков 10 откатало менять на тоже буду.
|
Re: 5W40 - пойдет?
А шоб быстрее сальники поменять, а более жидком масле ведь сопливить начнут. У меня при переходе на 10w40 засопливил сальник распредвала, а тут еще более жидкое масло.
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
В этом случае только нигрол, а не синтетика. |
Re: Re: 5W40 - пойдет?
да блин.. я вот тыщу даж на каком-то авиационном откатал. и ничего жив ещё пока :) разница будет токо зимой заметна и то назначительно..
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Нигрол - трансмиссионное а не моторное масло. Не путай с автолом! :-D
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Попадались в руки две машины с Мобиловской синтетикой и с пробегом за 200 штук., одна из них Таврия. Синтетическое масло заливать нужно в новую машину где после притирки допуски сопрягаемых деталей значительно меньше чем после "прикатки" на других маслах (Больное место головка с ее клацающим распредвалом на 50 тыс. пробега, ато и раньше.) Поэтому с "нового" лить синтетику - поможет доходить до 200 тысяч при умеренном стиле езды. При 50% износе двигла лить синтетику невижу смысла, зазоры на предельных цифрах и при заливе синтетики они меньше не станут, еще больше будут слышны "неполадки", но до кап ремонта поможет доходить уверенно. Также уверенно поможет дойти до капремонта и полусинтетика и минеральное, последнее нуждается в чащей замене и обязательной промывке двигателя.
А теперь спросите у себя есть ли смысл в полуубитый двиг лить синтетику. Мой голос говорит мне НЕТ! |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Синтетические масла более бережны к РТИ, так же меньше расходуется на угар, и более серьёзный коктейль присадок. Единственный аргумент против использования синтетики это цена, переплата к пробегу 200т.км перекроет пару капиталок... |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
сами же написали, что зазоры и допуски большие. а чем они больше, тем менее жидким должно быть масло... :wink: |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Storag +1 у синтетики гораздо выше моющие способности,отмоет и потечет из щелей... 1Синтетика ест сальники.Для работы на синтетике-фторкаучук. 2Про более серьезный коктейль присадок можно почитать в инете.И почему коктейль серьезнее,все гораздо сложнее,чем синтетика хорошо,потому что дорого ,минералка плохо,потому что дешево. Пы Сы давно известно чем больше пробег ,тем выше вязкость масла применяемого для движка. |
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Хрена, сальники сменить придется, слишком часто текут при использовании синтетики.
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Хм, а я думал МК-22 :smt033
|
Re: 5W40 - пойдет?
У моей Славуты с дня покупки протекал задний сальник коленвала. После обкатки залил ESSO 5W40 - 9000 пробега - практически уже не течет. Не реклама :D
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Смотря какой двигатель... Если база (1.1) - нет смысла. Он изначально расчитывался на жигулёвскую минералку. Сегодня это, примерно, украинское 15W40(СF).
Лично я, лью в такой 10W40 (для него это деликатес, даже в совковом исполнении). Если движёк 1.2 или 1.3, то они уже более нежные (расточенные) и им дополнительное качество масла не помешает (СD,CL). Но лить лучше с начала эксплуатации одно и тоже, чтобы не размыло и не погнало старые отложения. Резинки я,думаю выдержат. Они ,по идее, после 1999 года должны быть сертифицированными. Из личного опыта: Последние пять лет лил ТНК 10W40. В прошлом году завод поменял клас этого масла с СD на CL. В итоге, обратил внимание, что темнеть масло стало быстрее... |
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Масла категории "С"(commercial) по классификации API - это масла для дизелей. Для бензиновых двигателей применяются масла категории "S" (service). |
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Извините, спросонья запамятовал. Но смысл во второй букве.
|
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Только если имелась в виду группа "SD", то такие масла не выпускаются уже наверное лет 30. |
Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Имелось ввиду SG
|
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Если не ошибаюсь, то группа SD появилась в 60-х годах прошлого столетия. |
Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Залил, вот уже недельку катаюсь...нигде не капает.... :)) как по мне двигатель стал немного тише :) :roll:
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Синтетика идет к иномаркам ,для высокооборотистых двиглов ,зачем дурью маятся.Знакомый какуюто фигню себе льёт в 99-ую по 45грн. за 4 литра и уже 170 т. прошла.А фильтр бензиновый меняет када он забивается и машина не едит.А фильтр воздушный у меня себе забирает када я его выкидываю. :smt078
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
НИФИГАСССЕ!!! Вечная тема! Прокурора увидел,аж испугалси,только потом на дату посмотрел...
Так думаю,еще всплывет,поэтому выраже мнение многих(думаю,не ожибуси ине возьму великий грех) двоеточие К ЛЮБОЙ МАШИНЕ ПОДОЙДЕТ ЛЮБОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО,ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ,БЕНЗИН,РЕЗИНА...вп очем,ВОДКА,ПИВО тоже в этом списке. |
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
кто тебе сказал что 5в-40 от 10в-40 и от 15в-40 отличающийся текучестью? они отличаются только тем насколько они жидкие для холодного двигателя, а для прогретого они одинаковые, потому их и выносят в класс 40-ки. из- этого всего выходит что двигатель на масле 15в-40 только для длинный поездок с предварительным полным прогревом двигателя 10в-40 как бы для наших машин лучше можно и не полностью прогревать, да и есдит по городу не 7,5 а 10 тиков, так как оно имеет более вышию спецификацию чем масла 15в-40 а вот 5в-40 это дорогое масло для ценящих свой двигатель людей, но не стоит забывать что вышли на рынок и уже давно, полусинтетические масла класса 5в-40, как и от шел хеликса так и от хадо(может есть и другие но в г.Сумы не встречаются) причем по цена не так сильно и отличающиеся от полусинтетического 10в-40 этих же производителей |
Re: 5W40 - пойдет?
Господи,да хоть 0W50!!! Лейте нормальное,качественное масло и морочьте голову мотору!!!
|
5W40 - пойдет?
Хочу сказать что 5W-40 и 10W-40 по высокотемпературной "текучести" таки отличаются. Ибо все эти индексы довольно условны - нужно смотреть сами паспортные показатели.
|
Re: 5W40 - пойдет?
Я лью Кастрол 5в40. Прробег 90 000 км. Масло не есть.
Достаточно сильно ощутима разница при запуске зимой. Крутится действительно легче. Летом вполне пойдет и 10в40 (разница не ощутима). Но вы же не будете прыгать с 10в40 на 5в40 исходя из сезонности (ну и постоянная смена масла). Потому и лью все время 5в40. |
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Я лью Хеликс 10в40. Пробег 90 000 км. Масло не ест.
Разницу при запуске зимой не сравнивал, т.к. не разу не лил 5в40. Но хотелось бы чтобы зимой крутилось легче :) |
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Возможно это только у меня. Но решил по ценовым и вышеуказанным соображениям лить обычное 10В-40 |
Re: 5W40 - пойдет?
Вложений: 1
Цитата:
для примера табличка классификации масел по сае |
Re: 5W40 - пойдет?
В тавромануале есть табличка.
В "пределах норм" - это значит "разная" Что я не так сказал, раз ты сказал то же самое? |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
можно сказать разные а можно сказать почти одинаковые, так вот последнее больше всего подходит к класу 40-ки так как они разные по защите двигателя при прогреве но одинаковые(в приделах нормы класса 40-ки) при рабочей температуре масла 0в40 и 5в40 синтетика имеют в большинстве случаем клас API SM 10в40 и 15в40 на минеральной основе, однако в 10в-40 уже более внесезонные из-за применения присадок, но єти масла соответствую только классу API SL API SL Появление этой категории обеспечило улучшение качества по нескольким ключевым параметрам по сравнению со спецификацией API SJ: -Улучшение экономии топлива и сохранение более низкого уровня потребления топлива на период использования (степени GF-3). -Более низкий уровень токсичности выхлопов. -Защита систем контроля и нейтрализации выхлопов. -Более совершенная защита от высокотемпературных отложений. -Более совершенная защита от износа. API SM Категория введена в 2004 г. Моторные масла категории API SM предназначены для бензиновых двигателей и по сравнению с продуктами класса SL обладают повышенной стойкостью к окислению, лучшей защитой от отложений и износа, оптимизированными низкотемпературными свойствами, увеличенным интервалом замены и сохраняют стабильность вышеперечисленных характеристик на протяжении более длительного срока эксплуатации. Масла этой категории преимущественно соответствуют последней спецификации ILSAC и являются энергосберегающими (Energy Conserving) |
Re: 5W40 - пойдет?
"акцент неправильный
можно сказать разные а можно сказать почти одинаковые, так вот последнее больше всего подходит к класу 40-ки так как они разные по защите двигателя при прогреве но одинаковые(в приделах нормы класса 40-ки) при рабочей температуре масла 0в40 и 5в40 синтетика имеют в большинстве случаем клас API SM 10в40 и 15в40 на минеральной основе, однако в 10в-40 уже более внесезонные из-за применения присадок, но єти масла соответствую только классу API SL" -причем тут SL и SM, а также все остальное? Я говорил о том, что по показателям вязкости они отличаются, в тавромануале есть раздел с картинкой, где это от ображено. Причем по показателям, замеренным в результате тестов, а не заявленным - см. тесты ЗаРулем. То, что укладываются в допуски - так запас у разных масел разный, некоторые еле укладываются. |
Re: 5W40 - пойдет?
Алекс Шульц
ссылочку кинь тогда посмотрим насчет разных показателей температурной вязкости |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
PS менять понижая спецификацию масла после 70-90 тысяч езди на одном и томже масле не рекомендовано, двигатель может начать громче стучать или поедать масло |
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Поповоду Таврии и масла в двигатель. Опредилимся с мнениями. Последняя цифра в маркировке масла 10w40 это не максимальная темпиратура при которой можно его эксплуатировать , как тут писалось некоторыми. А именно вязкость при 100 град. Так вот в спецификации к Тавродвигателю везде указанно масло для использования хW30. То есть хW40 густоватое масто для Таврии и Славуты. Следствие - лишний расход топлива на 30 %. Сильно изношенные двигателя допускают заливку хW40.
Первая же цифра это вязкость при минимальной температуре холодного старта. 15W40 это до -15, 10W40 до -20-25. так как хW40 не рекомендкется для Таврии так как является густым при прогретом двигателе то из 40 подойдет действительно полная синтетика 5W40 больше, чем 10W40. Так ка сама синтетика как то боле жидкая чем полусинтетика. Хотя лучше лить конечно то что в спецификации 10W30: нижний предел до -25 что нас устраивает, а при 100град. вязкость 30, а не 40 как у большинства полусинтетики. А таврии нужно именно 30! а не 40 на прогретом двигателе. А так как вязкость повышенная соответственно и износ выше. Таврия почти не получает той смазки которую ей прописали на заводе. Это обусловленно и проходными сечениями маслотоков, сверлениями в блоке, коленвале и пр. А клапона и вся головка работает на сухую до 80 град. Это наверное все замечали скрежет периодический на холодном двигателе. а прогазуеш, прогрееш и вроде все опять хорошо. потом уже и после перегазовки не все ладно. А после ремонта головки все опять хорошо какое то время. гы гы гы |
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
atlas, ипать колотить... ты под капот загляни допуски там 5в40 и 10в40 и еще есть одно _в30 :)
|
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Я же не о капоте говорил а о спецификации на двигатель. И вообще таврия по паспорту работает на 80 град потому и xW30, а славута 105град . Разница есть. На славуту 10W40 поболее подойдет чем на таврию . У нее и блок другой и на 1300 шатуны и поршня другие, термопоказатели другие, КПД другое. Короче сами как заете так и делайте. Я только прошу обратить внимание.
А вообще кроме 10W40 смотреть нужно класификацию по тестам мерса и порше. НА МОБИЛ часто пишут 505, а это для дизеля. А нам для таврии нужно 500 или 501 максимум - это важно! Для дизеля не подходит точно. А кроме 505 или 501 там ничего не написано, ну типа для дизеля или бензина. Вот и выходит - и на МОБИЛЕ ездил, а двигателю пипец. ТАк же масличко должно быть не не ниже A3/B3! А2/В3 уже врядли подойдет - я бы себе не лил. Вот на мобиле как раз, чего не отнимашь, ниже A3/B3 я не встречал. Учите мат часть. ПОнравилось на НЕСТЕ - 10W40 , для бензина, и все и ничего более . КАк хочешь так и понимай. Но полусинтетика 10W40 у них отменная. Че то мне кажеться, а может и не кажется, что оно получше турецкого МОБИЛА будет. Есть и минералка 10W40 и синтетика полная 10W40 , но их не пробовал. |
Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Вложений: 1
Цитата:
Если начало открытия термостата 87 гр., а полное открытие 94 гр. Значит рабочая температура уж никак не меньше 90 градусов. Меня аж подкидывает, от таких голословных утверждений. В подтверждение своих слов привожу вырезку из Фучаджи по системе охлаждения. |
Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
Автор, пачем ганджубас? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Термостаты на ЗАЗЕ выпускают 5 разновидностей. НА температуру от 80 град. идо 90 с копейками. Время пройдет поймете. Спорить не вижу смысла. Просто на базар подойдите и просите паспорт в комплекте. Он комплектуется с каждым термомтатом. Та и смотрите табличку и по открыванию и по мах открыванию.
Вообще как все говорят на Таврии (Славуте) можно все. Каждый решает сам. Если на Славуте есть в паспорте 10W40 то он есть если на Таврии этого не было никогда так небыло. У кого с завода есть Таврия и Славута. На радиаторе скрутите хотябы датчик вентилятора. На Таврии он 87 град. НА Славуте 102 или 107. Если это для вас не разница то я молчу. Вот еще тема для спора. Мобил от турков хуже чем НЕСТЕ от финов, и VENOL от немцев с допускоп БМВ, Порше и GM, WWW.VENOL.DE ВСе мои знакомые не льют Мобил, а тока НЕТСЕ и ВЕНОЛ . Они конечно конечно плохие и не умные. Лучше глючный парафинированный турецкий МОБИЛ конечно взять! Это несомненно!! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
atlas, наверное термостат зависит не от таврия или славута а от двигателя карб инж или 1.1 1.2 1.3 поэтому такая разница в температуре термостата и всеми выше перечисленными двигателями комплектовались как таврии так и славуты, а вы разводите голословный БАЗАР!!!
напишете в личку симпсону,он работает на МЕМЗе он вам раскажет про допуски масел на двигателя не таврии и лавуты а на двиги МЕМЗ! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Усли симпсон такой информированный - зачем этот топик тогда? ПУсть симпсон в самом начале написал бы - нужно то то и то то . Чего же он молчал столько страниц форума?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
для мемз317 SAE: 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Да просто капот нужно поднять и посмотреть на наклеуке которая там наклеена и что там написано. Вот в принципе и все.
Но топик начали для того, что бы опросить кто на чем ездил и было ли то эффективным? Вот лично мое мнение и то что я пробовал -Мобил 10W40, 505,А3/В3 Турция которое везде на сегод ня имеется. Не понравилось и даже более вопреки фпанатам которые его отстаивают. Зимой очень густое, летом вроде нормально тока когда 90-100 град вода. Из того что пробовал и самым эффектавным было VENOL 5W40 (к статьи как мне лично кажется лучше мобила и оно настоящее немецкое, и расфасованно в коробках картонных и серийный номер коробки и канистр и банок совпадает с номером серии и партии на кробке) на сайте 40 страниц с перечнем выпускаемого масла. Зимой -15 как в коробке не требует прогрева так и в двигателе масло готово после 5 минут прогрева. На щупике жидкое и собирается в каплю достаточно быстро, срывается псле достаточного увеличения. Такие же свойства почти и на прогретом двигателе. А на мобиле хоть ножем реж и прогрееш оно такое как перед прогревом. В коробку VENOL 75W90 залил - забыл где коробка. при -15 (меньше не пробовал) завожу без выжимки счепления. Вообще коментировать нечего - безукоризнено. В двигатель лил НЕСТЕ 10W40 чисто субьективное мнение не хуже VENOLa - короче отличное. А как же ему быть то не из Турции все таки как МОБИЛ, а тоже настоящее но из финляндии. По бартеру получает агросоюз будем надеяться, что по дороге не преобразуется в подделку. Мелкие банки не в картонных коробках. Просто банки и канистры. Возможно что разливают как и все здесь на Украине. Сами фины гарантируют 30000 пробега без смены. Хотя я более 10000 не ездил. Прошу обратить внимание, что так как на Украине нет рекламы, самого масла тоже нет, но по этой же причине масло VENOL дешевле всего что тут представлено, а качествоом выше чем все что здесь представлено. Я нашел его в Киеве и во Львове. Говорят что есть в Запорожье. В Днепр кому надо моу сам заказать кому надо. 200 грн стоит 5W40 SM/SL и т.д., 75W90 в трансмиссия 50 грн. Есть допуски BMW, Порше., GM смотрите на сайте. WWW.VENOL.DE страницы переключать далеко внизу. Ну как то подробно и все мелкие замечания не расскажешь но так вот сумбурно выглядит как написал.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
не нужно никому в личку писать (ударение в последнем слове каждый ставит как хочет). Смотрим сюды:
http://www.memz.com.ua/html/memz-2477.htm и все становится понятно (правда тут нет стареньких карбюраторных 1,1, но общая картина и так будет ясна) И наф разводить эти споры?)) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойде
Ну... не знаю. Я собираюсь взять упаковочку (4канистры по 4литра) полусинтетики от АЗМОЛа SAE 10W40 "Фафорит2", дабы промыть толком двигатель. А то фиг его знает что бывшая хозяйка туда лила, но когда я снял крышку клапанов - то просто ахнул! Слой мачмалы на ней был от 5 до 9 мм примерно!!! Конечно масло сразу сменил, и оно почернело через первых пару сотен км... но менять не стал. По вязкости масло было еще сносным (хоть и черное). А вот сейчас уже пора и сменить (3,5тыков прошел на нем). По ачучениям отпишусь позже
зы двиг у мну 1,1 1998г.в. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - п
maxann
Лукойл и ТНК очень хорошо моют! Если срань 5-9 мм :shock: , должно отмыть очень хорошо! по своему опыту знаю :shock: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - п
Цитата:
ЗЫ могу с кем-нить поделиться, ежели интересно. Описание масла есть на сайте завода.Стучите в личку, если че. |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
|
Re: 5W40 - пойдет?
Сколько же этот бред спецов будет продолжаться,когда они выздыхают и останутся нормальные? С чего это прокладку разъест,с чего это масло поперло??? Может,что-то другое?Ну пусть они-мастера,им полошено стращать клиента,а свои мозги лень включать? Про сапун слышали,про то,что система смазки не герметичная-слышали???
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
синтетику лить можно вот тока зазоры в деталях на таврюшках не расчитаны под нее.лучше полусинтетику сам тнк лью и меняю через 3-4 тыс
|
Re: Re: 5W40 - пойдет?
Какое отношение зазары имеют к основе масла??? Всякие версии слышал,про зазоры-впервые.
|
Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Может он не зазоры имел ввиду а каналы? Ну, и всякое такое прочее. Блин мне б стока дензнаков, чтоб через 3-4 тык масло менять :(
|
Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
т.е. посадка распред вала, ось коромысел, шатунные и коренные шейки. где масло пролойку создает синтетика больно жидко. в питере тнк 450 р стоит а езжу 400-500 км в день экономить ремонт дороже будет. движок внутри чистейший
|
Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
Блин,ну почему -синтетика и жидко? Ну кто и когда такую чушь пустил гулять по свету? И минералка и п/синтетика и синтетика ОДНОГО КЛАССА ИМЕЮТ ОДИНАКОВУЮ ВЯЗКОСТЬ!!! А на высоких температурах у синтетики даже выше,чем минералки.
|
Re: Re: Re: Re: Re: 5W40 - пойдет?
:-D . 3 раз заливаю в двиг 5в40, из них 2 раза кастрол, вот теперь оденол решил проверить. Заливаю, чтоб посмтреть угар и хваленую мягкость работу двига, уменьшение расхода. :-D Вот буду смотреть как масло, на последнем кастроле крутил весело двиг, проехал в районе 8-9 тысч и канистра масла в 4 литра почти закончилась :( , перед сливом замер масла и почти на метке макс. Не сказал бы что горит сильно :-D Но нет предела совершенству. Напряг в том, что как крутанеш двиг на трассе, так масло чуть подгорит, по городу обычный стиль езды , не доливал и 10в 40 насабирал около 1,5 литра. Тогда страшно было крутить, рев такой был - что самолет взлетает :-D Хотел этой зимой залить 0в40, но чет дороговато :-D , друг на сервисе объяснил, что эт масло не для нашего климата, переплачивать нет смысла. От себя МХО, сильной разницы не ощутил, кастрол как кастрол. Сегодня пока масло свежее, крутнул чуть движ, вроде бы лучше, но все еще в переди :D
|
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
То есть сутра можно лить синтетику, полусинтетику жиденькую, а потом желательно масла погуще. практика показала, что лить крутое масло не в крутой двиг можно - но оно начинает переть со всех щелей. и фиг бы с ним - не жалко пол-литра и даже литр на долив, но блин! оно ведь на ГРМ капает - ремень портит, от чего тот проскакивает, расслаивается, вощем - будьте аккуратны. я лил в свою славутку ESSO полусинтетику. ездил на газу. масло менял каждые 7-10ткм, хотя оно и не успевало помутнеть. воздушный фильтр приходилось менять чаще ;) |
Re: 5W40 - пойдет?
Цитата:
А то что жирненьким выделено это ваще жесть! при чем тут масло, если двиг надо делать?! |
Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.