![]() |
Аккумулятор!
Всем привет!
В связи с кончиной стокового аккума ВИВАТ требуются советы, помощь по приобретению непроблемного НОВОГО аккума. Может у кого есть проверенные точки покупки\скидки и так далее? Стоят ли своих денег БОШ и Варта или смотреть на более дешевые "аналоги"? Надеюсь на вашу помощь... |
Re: Аккумулятор!
Виват скинул прошлой осенью, заподозрил, что с ним некомфортно будет зимой. Взял MUTLU. Батарейка, как батарейка из особенностей 55ач в тавроразмере и +- та где надо. Вообщем становится, как родной.
Зимой маслал стартер аж бегом. Раза в 3 активнее ВИВАТА. |
Re: Аккумулятор!
У меня TOPLA 60 а/ч, Словения. Размер наш. Показывает себя хорошо. Брал в магазине Владар, на Клочках. Есть у меня скидка 5%.
Validol вчера нашёл классный магазин по аккумуляторам и шинам и там, уже вчера купил на своего сенсора аккум. Обслуживанием и ценами доволен. http://mtsbaza.com/mts/catalog_akkum.cfm Если хочешь с ним пообщаться, сообщи, в личку скину его городской! |
Re: Аккумулятор!
2 ParSer
Где покупался ваш мутлу? 2 Rostracer спасибо за более полный ответ :-) подскажи адрес (или легенду), где находится этот Владар (лучше телефончик) Цитата:
Цены в таврическом размере емкостью 50А такие ИНКЕ - 279 Форсе - 257 ВЕСТА - 243 рекомендовали ИНКЕ :-) Я спросил за Варту Блю Динамик - ответили мол есть, но плюс не с той стороны - цена 315 ото такэ как бедному жениться - так и цены подпрыгнули :-( |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Телефончик Владара :oops: потерял... А ты там не проезжаешь??? |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Аккумулятор!
А на сколько этого самого Вивата хватает? Просто хотелось бы знать на когда планировать покупку.
|
Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
А вообще-то, как повезёт! Вот Дуплекс прослужил всего три года, а бывает Иста живет четыре с половиной... |
Re: Re: Re: Аккумулятор!
А х.з. что за виват, тот который с завода стоит, полностью серенький такой. Насчет повезет согласен на все 100, года 4 назад купил себе на копье исту, две зимы машина стояла под открытым небом (летом ездил, зимой нет), весной без подзарядок крутил как миленький что после первого года, что после второго.
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
Зимой в погребе :-D , летом иногда жужик заводит.. :-D А вообще на ВИВАТ много нареканий на форуме видел, даже кто-то у почти нового аккумулятора емкость померял 23а/ч оказалось :shock: всместо заявленных 44... Батарейка для уехать из салона типа... Думай Петька, думай.... (с) анеГдот :) |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Две зимы и два лета - все просто супер! Зимой, при - 20, крутил как летом! Когда покупал, хотел брать Бош или Варту, но дядя продавец отговорил. Я сначала сомневался, но зимой при бешеных морозах, был от него в восторге! Вывод: за 2 года эксплуатации с повышеными нагрузками (музыка, инвертор) - полет отличный! |
Re: Аккумулятор!
2 Rostracer
Цитата:
Цитата:
Ототакэ 2 Anton_78 Цитата:
Щас тож самое, если сутки машина постоит без езды - завестись уже не могу, только с толкача вот и шукаю новый аккум Вообщем Виват - это как повезет. Многие на форуме уже через месяц его сменили на другой вариант. 2 ParSer Цитата:
вот ищу подходящий вариант |
Re: Аккумулятор!
2 rean
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Есть плохая новость, с 15.08.07 цены на аккумуляторы поднялись на 20%. Был только что на "Лоске", говорил со знакомыми. Единственное, что можно сегодня взять Варту с повышенным пусковым током 55 а/ч за 330 грн. Но наш ли размер не знаю...
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
ну эт не самое главное был я во Владаре на Клочках, нашел этот магаз. Отчитываюсь: ТОПЛА есть только 44-ая по цене 265 грн и МУТЛУ тоже есть только 44 по цене 280 грн Даже если ловить Рострасера и требовать скидку, все равно не мало получается, да и не хочется чего-то мне брать 44-ый аккум... Поеду наверно я в субботу на МТС, мне обещали сначала проверить мой старый аккум - может не так все и плохо. А если таки плохо, то чего-нить у них да выберу. Буду требовать скидок, хоть на мороженное :-) |
Re: Аккумулятор!
Чисто случайно наткнулся на Вашу тему. У меня тоже на днях сдох родной виват. У меня вопрос: При покупке нового аккума, его надо заряжать каким то особым способом, или просто можно поставить и поехать?
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Я тоже брал залитый и заряженный, но по совету своего автоэлектрика, поставил его заряжать пока по индикатору он не перестанет брать заряд. За 2,5 часа он зарядился и был установлен в машину и по сей день не снимался! :) |
Re: Аккумулятор!
Отчитываюсь!
в субботу 18.08.2007 был куплен аккум INCI 50A по цене 265 грн! Покупался на базе МТС, спасибо Рострасеру за сцылочку, таки хорошие там сотрудники, мне и скидочку сделали и дисконтную карточку дали - 5%! Гарантия - 18 мес! Цитата:
Мне было лениво :-) Всем спасибо за меседжи в этой теме! ;-) |
Re: Аккумулятор!
Главное чтоб зимой не подводил. ;-)
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Спасибо за твой опыт! Схожая проблема - аккум перестал держать хотя бы 4 дня. А т.к. езжу мало, получалась проблема :(. Так вот - в субботу взял там же и такой же :supz:. Надеюсь проблема не в электрике и завтра выеду без проблем :prayer:... Только вот засада - зарядки оказались по цене аккума (от 250 грн.). Хотел взять, а теперь не знаю :smt102. |
Re: Аккумулятор!
Думаю на Лоске раза в три, а то и четыре дешевле!
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Цитата:
я у коллеги по работе брал зарядку, сделанную на заводе Шевченко еще в савдепии, а по новым зарядкам инфы не имею. Так что тут я не советчик. |
Re: Аккумулятор!
А я себе вот такой купил вчера: http://autolenta.ru/forum/showthread.php?t=958
На Лоске 245грн. По сравнению со сдохшим старым - небо и земля. Доволен шо слон )) |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Аккумулятор!
Адрес и телефоны ТД "Владар": ул. Клочковкая, 67/69, тел. 717-56-96, 714-23-17, 754-41-48.
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Но в том магазине и хороший выбор аккумов других производителей! |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Аккумулятор!
А я не покупал аккум, так что всем стонать!!!! :-D Родной аккум не знаю как называется, уже ТРИ года будет в ноябре, отпахал три зимы (из них 1 на стоянке, 2 в гараже), эта зима четвертая будет. Езжу каждый день, конечно по полсотни заводок у меня нет, но в среднем раз 8-9 завожу.
Подводил только по моей глупости один раз зимой на стоянке в 25 мороза, забыл вытащить подсос и пытался без подсоса завести машину.. он конечно умер через полчаса :) пришлось подкуривать и заодно вспомнить о подсосе... :D |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Сейчас сам столкнулся с выбором, что взять не знаю!!! Топлу найти не могу в размере длина не более 212 мм и ёмкостью 55-60 А/ч! А все остальные с таким, так сказать с "нашим" размером, только 44-45 А/ч! Жду советов!!! :wink: |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Как блондинко , ключ повернул и пошел, курить, писать, дом закрывать, ворота открывать.... :-D |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Ща заеду в Метро, посмотрю по чём там Varta! |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Всё, спасибо, я уже аккум взял, DETA, якобы немец, 44 А/ч, за 293 грн.! Кстати, сегодня утром уже ласточка не завелась! |
Re: Аккумулятор!
сегодня узнал: оказывается за последнее время ак. дорожали 2 раза,
варты пока нет, будет на след. неделе, цены точно пока не известны но толи 45, толи 55 варта будет стоить около 380-400 гр, пипец просто :shock: , я весной 55 брал около 300 |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Аккумулятор!
Купил Мидак на 55АЧ ток 420А, в автоэнергии, 455 грн - 10% за старый аккумулятор.
В владаре была топла 44АЧ 320А 320 грн - 20 грн за старый. |
Re: Re: Аккумулятор!
Есть возможность у знакомого оптовика купть Топлу 44 амперчаса за 276 грн.
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
А вообще, цены на аккумуляторы сейчас космические.
Даже с большой скидкой Веста 60 амперчасов - 374 грн, Исток 60 Амперчасов 343 грн, Бош той же емкости (но чистый нэмэц :D ) 497 грн. Отаке... Летом все было % на 35 - 40 дешевле :( |
Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Возвращаясь к теме аккумулятора: у кого есть зарядное ? Одолжите на сутки, за пиво ;-) самовывоз и самозавоз гарантирую :-)
|
Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
У меня есть. Могу дать.
Отзывы у Злобстера, но заряжать точно будет сутки. |
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Аккумулятор!
Спасибо народ за отзывы, сегодня по-любому кому-то позвоню ;)
Судя по всему, мой "Виват" сказал- "превед" простоял неделю дома, сегодня с утра чуть-чуть покрутил, машина завелась и сразу заглохла, а на вторую попытку его уже не хватило :( попробую поставить на зарядку, если будет зарядку брать, может и поживет еще.... З.Ы. Мерял плотность- что-то между 1,21-1,23...блин печально :( |
Re: Аккумулятор!
Никому не надо стоковый Виват?:) он рабочий! но подводил, сцуко, не раз...
если серьезно: куда его деть, что с ним сделать и вообще? пока стоит дома в тепле как резервный, но не случится ли с ним че-нибудь нехорошее (типа, вытечет, например, как вытекают старые батарейки)? |
Re: Re: Аккумулятор!
Вот здесь чувак покупает б/у аккумуляторы:
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=168705 Если аккум не переворачивать вверх ногами - не вытечет. |
Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Спасибо! за 25 грн как-то... пусть будет как резервный :)
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Нее, я от него тогда тебелизор подключу! Как-нибудь... :roll:
|
Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
он кислотный, испаряются из него пары серной кислоты. это Весьма вредно для людей и животных. Вариант - Сдать в приемку металла (они свинец из него выдирают) или отвезти в сарай (на дачу). КИСЛОТНЫЙ Аккумулятор Дома держать вредно ! это не литий-ионный, как в телефоне. |
Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Ой! что, правда так серьезно? :smt017 он в погребе стоит, не в квартире
Спасибо! |
Аккумулятор!
Вся картоха в погребе уже пропиталась кислотой.
Жарить её лучше на щёлочи, дабы нейтрализовать йад. Будешь залазить в погреб не забудь одеть противогаз и костюм химзащиты. http://casa-latina.ru/s/s/icon_repa7.gif |
Re: Аккумулятор!
А вы знаете, почём щаз аккумуляторы?
Я узнал. Лучше бы я не знал! http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/dash1.gif |
Re: Аккумулятор!
Цитата:
Зима кончился, да... |
Re: Re: Аккумулятор!
Зима кончился, да. А заводыт-то нада. Панымаэш?
Да шо падэлаеш. Ужо узнал. :smt010 Но я ныкаму ныскажу. Ато вы фсе умрьоте. |
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Шо дороже 4-х сотен? :shock:
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
ого :shock:
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Странно все это. Буквально месяц назад покупали с товарищем 65А, какой-то российский, 2 года гарантии - 430 грн. В районе бывшей табачки.
|
Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Сегодня был на Лоске с соседом он брал себе АКБ на трактор 190 А/Ч. Так вот на сайте вашего магазина (МТС)сегодня цена на токой АКБ на 300 -400 гр. дороже :shock: Делаем выводы!!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
:shock: как вы там говорите можно акб востанновить? а? :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Полезная инфа от "За рулем "Украина": http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_ac...ew&pbl_id=1791
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Предлагаеццо этот цирк летом проделывать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
:-D Ну это в крайнем случае. :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
надо было озаглавить: полезные советы от жлобов извращенцев :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Что-то давненько никто не вспоминал про аккумуляторы :D
Не хочу тему новую создавать. В поиске интересующего ответа не нашел. Недавно снял аккум (Ista nova standart 6СТ-44А1), в мануале к машине пишется что аккум необслуживаемый, но в исте есть кучка желтеньких пробочек :) Вобщем я их пооткрывал и посмотрел че там как там... подсвечивал фонариком. И вот вопрос, насколько я знаю там должен быть электролит, но я его там не увидел, пластины да, а электролита нет :shock: какой его уровень должен быть, он же по идее должен покрывать пластины???? P.S. аккум работает, проблем с заводкой не было, но как-то эта непонятная ситуация меня напрягает, все таки за все эти годы я туда даже дистиллированной воды ни грамма не подлил :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
HighVoltage
Бывает...Там над пластинами должна быть пластмасска, или что-то вроде нее, это и есть уровень электрлита...Срочно купи и долей дистилированой воды, пока не поздно...Хотя мот уже и поздно...Купи ареометр (около 10грн)...После того, как дольешь воды, покатайся денек-другой, и померяй плотность... В идеале 1.27...а вообще, на ареометре все написано...или покури поисковики "обслуживание аккумуляторов", найдешь много интересного.. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
а еще можно купить необслуживаемый пастовый и необслуживать его :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
У меня на тавре 98 года 10 лет простоял сухой кореец. Поменял только пару месяцев назад. Не надо про наши машины обощать, сходите к электрику :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
S.T.A.N
Спасибо, воды я уже долил, так как на аккумуляторе никаких уровней не указано, долил так , чтобы пластмаска или верхняя часть пластин скрылась чуть под водой, вобщем поллитра воды ушло :D Поезжу посмотрю. В крайнем случае куплю новый, правда еще не определился какой, может исту снова купить, все таки с 2004 года отпахала, хоть и не десять лет но все же :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумулятор!
HighVoltage
Правильно, пластины должны быть покрыты электролитом...покатайся немного и померяй плотность, может еще живой, но требует заряда...и еще, если разница по плотности электролита между банками существенная(даже 1-2 сотки-это много), то скорее всего--гаплык :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Аккумуля
Доумничался :-D :-D :-D Седня утром не завелси :-D :-D :-D Ща поеду мерять плотность на АВТаГРАД :))))
|
Вечный Аккум
Вечный аккумулятор -это не миф, а реальность!
То, что АКБ реально рабо¬тает не больше трех лет стало давно привыч¬ным фактом для автомоби¬листа. Гарантия производителей АКБ колеблется в пределах 1-2 лет. Именно поэтому появление на рынке новой технологии, которая делает работу АКБ практически неограниченно долгой вызывает неподдельный интерес. В1996 году инженером-химиком, автором ряда патентов в области технологии химических про¬изводств Николаем Солдатенко была выведена и запатентована новая формула электролита и создана технология ее применения для свинцо-во-кислотных аккумуляторных батарей, в виде модификатора "ОМЕГА». Мы связались с автором и попросили ответить на ряд вопросов. Уже 170 лет в качестве электролита использу¬ется дистиллированная вода и серная кислота. Вы предлагаете изменить этот состав? Скажем не так! Уже 170 лет в процессе токообра-зования образуется сульфат свинца. Теоретически это не смертельный процесс для АКБ, так как он разлагается в процессе разряда-заряда и процесс повторяется снова и снова. В идеальном случае лю¬бой АКБ можно считать «вечным», если бы не одно но: дело в том, что сульфат свинца имеет свойство кристаллизироваться в крупные кристаллы, которые практически уже невозможно растворить. Являясь диэлектриком, эта соль осаждается на пластины тем самым раз за разом уменьшая удельную поверхность пластин участвующую в токообразовании, и со вре¬менем, покрывают их изоляционным слоем, наступа¬ет полная сульфатация и АКБ выходит из строя. На сегодняшний день во всём мире ведутся разработки и исследования по вопросу продления срока службы АКБ. Изобретены ряд добавок к электролиту, одни замедляют процесс сульфата-ции, другие растворяют (насколько это возможно) крупнокристаллические образования. В данном www.akb.uacar.mfo НОУ-ХАУ проблема решается кардинально - суль¬фат свинца просто не образуется. Суть изобретения состоит в том, что модификатор при добавлении в АКБ изменяет химическую формулу процесса токообразования, в результате которой связываются свободные ионы свинца, что исключает образова¬ние диэлектрической соли сульфата свинца (суль-фатации) и не приводит к уменьшению удельной поверхности пластин в процессе эксплуатации. Все компоненты электролита находятся в растворённом состоянии на молекулярном уровне, не оказывая механического воздействия на пластины АКБ, не происходит разрушение (осыпание) положительных пластин аккумулятора. В процессе эксплуатации пластины "цементируются» токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления). Как всё это отображается для простого потре¬бителя в процессе эксплуатации? Первоначально я не ставил перед собой цели изменить или улучшить тех. характеристики АКБ. Задача была продлить срок службы АКБ. Но оказалось, что отсутствие сульфата значительно снизило внутреннее сопротивление АКБ и, как следствие, увеличились все электротехнические показатели. Проведённые сравнительные испыта¬ния двух абсолютно одинаковых АКБ выбранных из одной партии показали, что АКБ, с добавленным модификатором "ОМЕГА», превосходит аналог по всем ГОСТовским показателям. По ГОСТу 200 воз¬можных циклов заряда - разряда, с модификато¬ром - минимум 1000 циклов, а также после добав¬ления модификатора (модификатор добавляется один раз), в небольшом количестве в электролит аккумулятора возникают следующие, я думаю немаловажные для потребителя эффекты: ■Не происходит сульфатация (разрушение) ак¬кумуляторных пластин, а это значит, что срок службы АКБ, при отсутствии механических повреждений, практически неограничен! • Вдвое увеличивается количество токопроводя-щих ионов участвующих в процессе токообразо¬вания, что приводит к повышению ЭДС и ёмкости АКБ на 15-25% (например, 6СТ60 аналогичен по характеристикам 6СТ70), Это позволяет значи¬тельно облегчить запуск двигателя, особенно в условиях низких температур, за счет увеличения крутящего момента (дизель) и увеличения подачи напряжения на свечу (карбюратор). Уменьшается износ двигателя, т.к. 70% его износа приходится на момент запуска при длительном движении пор¬шней без необходимого масляного давления. • При износе АКБ до 30 % (около 1-го года), добав¬ ление модификатора приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора. • Если вы всё-таки „посадили" аккумулятор, то вви¬ ду способности быстро восстанавливать заряд, вам понадобится в 2-3 раза меньше времени. Особенно это необходимо в зимних условиях. Многие считают, что если с трудом, но всё-таки завели машину, АКБ начал заряжаться. На са¬ мом деле зарядка начнётся через 15-30 минут - время, необходимое для прогрева электролита чтобы он начал принимать заряд. И если вы зи¬ мой ездите часто на короткие расстояния, то ваш АКБ практически работает в режиме разряда. ■ Отсутствует саморазряд. Вы можете одинаково заводить машину как на следующий день после поездки, так и через полгода простоя. •Не происходит выкипание электролита, ввиду повышения способности АКБ принимать напря¬жение (заряд) до 15,6 В. Отпадает необходимость следить за уровнем электролита. Модификатор приемлем лишь для новых аккумуляторов? Не обязательно. После его добавления в АКБ прекращается процесс сульфатации (разрушения), и в дальнейшем технические характеристики не ухудшаются. Чтобы эффект был максимальный, до¬бавлять модификатор желательно в новые АКБ или с износом до 30% (около 1 -го года). При износе АКБ более 30% эффект будет, но менее выраженный. Как долго эксплуатируются опытные образцы? Один из первых опытных образцов, АКБ фирмы MUTLU со сроком гарантии 12 месяцев, работает с января 1996 года. "Внутри" - как новенький, когда выйдет из строя - даже предположить не могу. К работе остальных тоже никаких претензий нет. | Как и где можно приобрести моди¬фикатор «Омега»? Модификатор "ОМЕГА" (патент | Украины, мировая заявка РСТ) можно приобрести через торгово-сервисную сеть наших дилеров во многих городах Украины, продается он в виде густой жидкости, расфасованной во флаконы по 50мл. и 100мл. ЗЫ. Есть много помарок, извините, но сканировал ночью и не успел отредактировать! По вопросу приобретения, обращайтесь! :wink: |
Re: Вечный Аккум
А кто то юзал данный продукт?
|
Re: Вечный Аккум
Цитата:
|
Re: Re: Вечный Аккум
Пока езжу без добавок! "полная сульфатация" еще не наступила :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Вечный Аккум
Как я понял данный продукт не реаниматор дохлых АКБ. Так что если АКБ просится на замену нету смысла покупать эту присадку. Кстати 30% износа для таких АКБ как Иста это явно не год :-D
|
Re: Re: Re: Вечный Аккум
Цитата:
|
Re: Вечный Аккум
Цитата:
|
Re: Вечный Аккум
Вечный аккумулятор -это не миф, а реальность!
По вопросу приобретения, обращайтесь: - Как и где можно приобрести модификатор "Омега"? Модификатор «Омега» можно приобрести через торгово-сервисную сеть у нашего официального дилера: г. Харьков авторынок «Лоск»: 7 ряд место 66 и 8 ряд место 66.1, а также в АКБ – СЕРВИСЕ по адресу: ул. 23 августа 27, в котором также можно диагностировать и обслужить свой аккумулятор и электрооборудование, так и приобрести новый аккумулятор с добавленным модификатором «Омега» с 5-летней гарантией Контактные тел.: (057) 761-12-18, 752-56-18, 8-063-761-12-18, 8-093-707-51-05. ! :wink: |
Re: Вечный Аккум
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вечный Аккум
Цитата:
|
Re: Re: Вечный Аккум
у меня тоже, TOPLA 60 а/ч
|
Re: Re: Re: Вечный Аккум
взял весной )))) на барабане....
|
| Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.