![]() |
Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Добрый вечер!
Кто пользовался/сталкивался с означенным сабжем? http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx |
Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
И мне очень интересно. Про АДэшку у нас на рынке никто неслышал, предлагают Астро, но вот пообщаться с теми кто ставил недоводилось. Продавцы, естественно, утверждают что работает замечательно да и стоит дешевле - от 180 грн. Останавливает отсутствие в инструкции по установке Таврии.
|
Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Вот, нашел ссылку http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=99619
|
Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Справді цікаво - відпишітьс хто юзав
|
Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Цитата:
|
Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
ДУЖЕ ЦІКАВО, О! Поищу завтра на рынке....
|
Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректо
Если кто то увидет это в Запорожье напиши хде видели плизз, KentTavr ты в Мелитополе где видел эту штукенцию на авто рынке?
|
Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректо
В Росии она стоит около 700 рублей. Это около тех самих 170 грн.
на рынке Лепсе стоит 250 грн - сравнимо. Но там в комплекте идет нормальный датчик детонации - типичный инжекторный (у меня такой стоит в МПСЗ). Вкручивается под удлиненный болтик на место крепления краника печки (где и ДД у АД-ки). Мне-то он не нужен, но, думаю, другим будет чем-то интересен... А что там с установкой? ИМХО, ничего сложного... Мануал http://www.astro-penza.ru/news/com962/Manual_962.pdf -Комплектация радует наличием крепежа. Но, походу, тут нет встроенного блока управления ЭПХХ :( |
Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корр
Интересно как система определяет качество бензина и регулирует зажигание?
|
Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корр
Цитата:
|
Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректо
Цитата:
|
Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Че-то у них дохрена ошибок в инструкции. "Резанирование" вместо "резонирование", "подкопотное" вместо "подкапотное"... Че за "кооператив" его делает? :-)
|
Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
. :!:
|
Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректо
Цитата:
|
Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Цитата:
|
Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
В Симферополе 240гр.
|
Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Цитата:
|
Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Вложений: 5
Купил на Лоске Астро за 160грн
Поставил, крутил зажигание, и так не чего не почуствовал, едит так как и ездила! Наверное АДешку буду покупать! |
Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
Детонация есть? :shock:
|
Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректором
шото подобное на телиги видел...
|
Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корректо
Не слышу я ее!
И при снятом разьеме тоже нечего неслышно! Когда стучиш ключиком возле датчика детонации, нечего не изменяется! И разгон на 4-й при 40км/час не чем не отличается! |
Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корр
Видно полное "Г" это АСТРО :-D . Блин не пойму я никак как система определяет что это детонация а это стук распредвала или попросту раздолбана втулка в шатуне, подушка неприкручена и т.п. Мелких стуков в двигателе более чем достаточно чтоб система неправильно работала. Блин хоть бери и покупай чтоб самолично проверить :-D .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-
Наверное определенной частоты эта детонация, и в этой частоте срабатывает пьезо-елемент в датчике и выдает напряжение на коммутатор, а он потом уменьшает угол!
|
Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-корр
АнРо, она никак не определяет :) Посему там и пишут крупным шрифтом "Все подтяните и проверьте, чтобы не было посторонних шумов" :D это справедливо для обеих систем.
Может и г..но, хотя насколько знаю, АСТРО делает лучшие 2-канальные коммутаторы... Слишком мало информации :D Мне самому интересно - но не за чужой счет. Так что думайте :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-
Там датчик детонации широкополосный с HIP микрухой внутри (DSP процессор). Скорее эта связка настроенна
на резонансную частоту колебаний (при детонации) на восьмёрочный двигатель, а МеМЗ имеет другую частоту (АД имеет резонансный датчик на 8 кГц). Кажись звуки детонации - это не пальцы и клапана, а типа звон цилиндра (точно не помню, где в нете давно уже читал). Еще HIP-микруха плохо различает детонацию на неотрегулированых клапанах (много шума), отсюда просто тупит. порыскай на форуме по МПСЗ, там не могут определить частоты двигателей для точно такого же ДД. Чтоб успокоить сердце, найди восьмерку и поставь туда. Сразу станент ясно работает или нет. :roll: |
Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим октан-
Цитата:
В мануале явно сказано - "для установки на аналоговых бесконтактных СЗ", о восьмерке там ничего не было сказано - и вряд ли должно быть. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматическим ок
Завтра с утра еду на ЛОСК покупать АД5Е поставлю бате (у него тоже таврия, уже с встроенным ЭПХХ)
На выходных ему поставлю и буду сравнивать, что есть что! Потом раскажу! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматически
На АД датчик резонансный (частота резонанса 8 кГц).
На АСТРО датчик широкополосный. Сигнал с него обрабатывает микрухой HIPххххх (какой не помню). Знаю что это DSP звуковой процессор. Читал даташит на него, это своего рода фильтр перестраиваемый програмно, для выделения узкой полосы частот. (в данном случае частоты резонанса цилиндров при детонации). :smt045 http://www.compitech.ru/html.cgi/arh...04/stat_34.htm P.S. человеку не знакомому с микроэлектроникой не понять. придется принять на веру, или на грудь (как говорится - без бутылки не разобраться. :partyman: ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматически
Цитата:
Вообще-то по этому поводу спорили еще в ветке, посвященной АД. Просто не пойму зачем привязывать тип датчика к проблеме??? почему пресловутый 8кГц АД-ный тогда работает на ВАЗ-овских двигателях? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматически
Цитата:
Это предположение т.к. скорее всего алгоритмы работы АД и Астро при ловле детонации отличаются. АД датчику до одного места что неотрегулированые клапана шумят на 6 кГц (просто предположение), громче чем сама детонация на 8кГц. А как Астро это определяет - ХЗ :smt102 . есть предположение что он типа сканирует на частоты на ХХ (типа определяет уровень щума), потом сканирует на например на 1000об,2000 и далее. Где острые пики шума есть, думает что детонация. (а на самом деле клапана). :? И вообще помоему все здесь начинает напаминать флуд. Да простит меня админ. Была проблема, был совет как проверить. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматически
Цитата:
Ни АД ни АСТРО не будут и не обязаны работать на НЕИСПРАВНОМ авто. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматич
Все забудь. ;-)
Ждемс результатов установки. P.S. Таврон а ты проверял на газу или бензе (на фото заметно редуктор). На газу вродь детонация слабовата. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автом
в суботу хотел себе купить этот АСТРО, но чет теперь сомневаюсь. хотя если договорюсь с продавцом если что вернуть то куплю и я отпишу эффект
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автоматич
P.S. Таврон а ты проверял на газу или бензе (на фото заметно редуктор). На газу вродь детонация слабовата.
Проверял я и на газу и на бензине, и ставил "бате" (у него таврия 2004 года и тоже газ), нет разницы! Вчера утром облазил весь ЛОСК но АДешки нет, а АСТРО полно! Но все-таки нашел местечко где продается но их там не оказалось в наличии (7ряд 21место) пообещал на днях привезти! Хочу попробовать ДД от АДешки поставить в АСТРО, может будет какое изменение! В понедельник отпишусь! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с автом
Рискуешь сжечь вход астро. Датчики не совместимы.
P.S. АД почём продают? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО с а
Рискуешь сжечь вход астро. Датчики не совместимы.
Ладно :shock: ! Не буду рисковать! АД5 с газовой прошивкой 260грн. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор АСТРО
сеня поеду куплю этот АСТРО при условии обмена если не будет фурычить нормально завтра отпишу что и как
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор А
короче говоря поставил эту приблуду, пропала детонация, действительно появилась заметная тяга на низах,у меня звенит выхлопная на стыке со штанами во время звона плавают обороты когда звон проходит обороты выравниваються,не однократно менял комутатор на старый при установки старого комутатора пропадает подхват на низах и пробовал ставить на 2108 эффект тот же что и на таврии. Вообщем мне понравивась эта штукенция.Целый день провозился с этим комутатором. На таврии дат. детонации был установлен на резьбу М6 забыл что дрель дома. Завтра надо пересверлить на М8
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутат
[b]TO ACTION-M:
Так а что же всё таки лучше - АД5 или АСТРО?Ты не сравнивал на практике?По тех. характеристикам я так понимаю АД5 лучше... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Комм
у меня просто АД нету было бы сравнил. я только на двух машинах проверял
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
По чём брал?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цена АСТРО 165 грн.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
на ореховском если видел 150 то бери. а то на мне пришлось брать за 165грн. так как не был уверен что будет работать на таврии. а остальный не заберут назад если не подойдет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
та не я брать небуду...я деньги на мпзс+дпкв собираю:_))) :o[/quote]
и сколько стоит это все |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Цитата:
-Все вместе - около 350-400 УЕ в зависимости от реализации. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
400 уйриков на запчасти + 200 уйриков на работу = пол года без пива сидеть :-D
|
МПСЗ
Цитата:
-модуль МПСЗ - 530 грн -кабель под датчики - 50 грн -ДПКВ - 30 грн -ДАД - 110 грн -ДД Бош - 50 грн -маховик 60-2 - 180 грн опционально -катушка сдвоенная БОШ (не-россия) -180 грн -коммутатор 2-канальный - 90 грн -ВВ провода под катушку, инжекторные - 50 грн Работа по замене маховика и установке ДПКВ была совмещена с заменой сцепления - 3,5 часа и 300 грн. Поменял свечи на инжекторные с 1,1 мм зазора - еще 80 грн. БК не брал - а это 250 грн, без корпуса. Считайте! |
Re: МПСЗ
ОГО :shock:
|
Re: МПСЗ
Цитата:
Армянское радио еще раз повторяет: МПСЗ - для фанатов, АД - для любителей. Всем остальным - обыкновенный коммутатор АСТРО. |
Re: Re: МПСЗ
1650 грн всего вышло, 326,7326......... у.е Правильно???
Саш ты ж уточни что все работы по подключению делал сам и самым тчательным образом :D. :wink: А такому "дятлу" :-D как я нужно еще платить денюшку людям чтоб они все сами делали, подключали, настраивали и т.п. , на СТО за настройку/дигностику смстемы до 50 у.е слупят :( . |
Re: Re: МПСЗ
Цитата:
Самое сложное для меня сделали - это поменяли маховик. Ну и ДПКВ заодно воткнули - хотя там делов-то (нарезал метчиком резьбу если нет, воткнул и пркирутил. Правда в старых машинах не все так легко..) Там работы по подключению - на час с перекурами. заводиться и работает сразу. Т.е. берешь и ездяешь без вопросов. Точная настройка с помощью ноута или БК - это от часа до бесконечности. На СТО не слупят - они в этом не все шарят. Делать все самому или привлекать тех кто ставил. Я б к тебе приехал, только это ехать полжизни и бензусу бочку надо :) Ты пока АД-ку поставь :D |
Re: Re: МПСЗ
Цитата:
Я предварительно интересовался у людей сколько поставить будет и настроить - цена вопроса до 200 у.е. Правда я еще цену на установку ГП 4,1 туда включил :oops: Цитата:
Вот поставлю АД и будет мне шастье :-D |
Re: Re: МПСЗ
Цитата:
Настройка и установка - от силы 50УЕ, как по мне. |
Re: Re: Re: МПСЗ
Блин не в бров а в глаз :lol: : " МПСЗ - для фанатов, АД - для любителей. Всем остальным - обыкновенный коммутатор АСТРО".
А ЭКО кому ? :-D , у мня он стоит, и работаеть прекрасно. Правда я непробывал другие коммутаторы :oops: ... |
Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Поставил на выходных АД5Е с газовой прошивкой! И сразу почуствовал разницу :P , так что не жалейте 100грн на АД5Е и не покупайте АСТРО.
Может на других движках это АСТРО и работает, но на таврии у меня так и не заработало (проверено на собственной шкуре :( ) |
Re: МПСЗ
Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=35072 А АД-3 у меня стоял, АД это не то!!! |
Re: МПСЗ
anro
ну и насчитал.....валы как перчатки за пол часа меняешь:-)))) а коробку снять впадлу. маховик накрутить, датчик втулить а если ты хоть примерно соображаешь и цвета проводов непутаешь... то..самостоятельно.. он гаррипотер те сказал, 1 час с перекурами и пивом так что 300грн. за сцепление еще сними |
Re: МПСЗ
Цитата:
|
Re: МПСЗ
ну то понятно
именно в этом состоянии я нахажусь :-D я про то что если он ужо распред паставил то и маховик пожет паставить тем более что у него ужо дырка под датчик есть , как я понял выдержать ему тока 1 мм до маховика |
Re: МПСЗ
Цитата:
а если их две - то ничего выдерживать там не надо. Стандартный ДПКВ туда становиться и само все выдерживается. |
Re: МПСЗ
Цитата:
|
Re: МПСЗ
Цитата:
Разкидать и грамотно скидать двиг это одно (могу делать каждую неделю), НО в автоелектрику нелезу, нелез, и лезть несобираюсь. Узел всборе получится недешовым, а посему пусть на себя ктото другой ответственность берет полностью...за установку, за настройку и т.п. и гарантирует исправную работу.... |
Re: МПСЗ
Цитата:
Гарантировать - это уже посложнее :) Надо будет тогда к тебе выезжать :) Или в Запорожье будешь искать загадочного Гешу :) |
Re: МПСЗ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: МПСЗ
НЕДАВНО СТАВИЛ СЕБЕ НА СЛАВУ АСТРО. ПОЛНАЯ ФИГНЯ. КРУТИЛ КАК НАПИСАНО.НЕ ПОМОГЛО ДАЖЕ НА 95 ЕЗДИЛА КАК ДО ЭТОГО ТОЛЬКО КУШАЛА БОЛЬШЕ.ПОСТАВИЛ ОБЫЧНЫЙ.
|
Re: Re: Re: МПСЗ
Переставь ремень. На один зуб. Погляди как стоит сейчас - метка уйдет на ползуба вперед или назад, переставь ремень так чтобы эти пол-зуба были в другую сторону.
|
Re: Re: Re: МПСЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: МПСЗ
В противоположную :) Если метка смещена вперед то ослабь ремень и проверни распредвал назад, чтобы ремень на один зуб перескочил, после натяжения ремня тогда метка будет смещена немного назад. Если исходно смещена назад то смести такими же действиями вперед. Выбери такое положение при котором машина лучше едет. Или вообще купи разрезную шестерню и регулируй ее как понравится, тогда не будеш привязан к дискретности зубьев ремня.
|
Re: Re: Re: МПСЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Поставил. Славка 1,2карб.
Плавают ХХ от 1000 до 1200 самопроизвольно. При чём вверх-вниз достаточно резво. Датчик ДД проверить не смог. Постукивал по нему, безидейно. Что делать? Куда копать? |
Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Udav_kaa
До установки плавали? Отключи ДД и пробуй без него. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Расклад такой. Со старым комутатором неплавает, Всё ок. 800-850 оборотов держит невопрос.
С Астро шо с датчиком, что без обороты плавают. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Там многоискровое, может смесь лучше горит. Снизь винтом количества холостые. Если не стабилизируется, загляни в карб, посмотри не подтекает ли из малого дифузора в первой камере.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Цитата:
Карб в норме. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Хто задирает? АСТРО? Он такого не умеет.
Снижай еще. 750 к примеру. У тебя карб какой? ЗЫ Ты зажигание нормально выставил по АСТРО? Метки совпадают? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Карб обычный Солекс. Славка 2005г.в.
Пробовал, снижал до 650, всё равно скачки вверх-вниз да ещё и глохнет. При чём со штатным коммутатором такого нет. Я Грешу мож на внешний блок ЭПХХ..... Книжки в комплекте небыло. так что просто втыкнул так и всё. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Он тут не причем. Что бы проверить, просто подай на клапан напрямую 12В. Если ничего не изменится - блок ЭПХХ не глючит.
Загляни в карб посмотри на дифузоры. Плавающие обороты - сильно приоткрыта заслонка и вытягивает топливо из дифузора, при падении капли на заслонку - увеличение оборотов, затем снижение. Странно почему с обычным коммутатором нет проблем, у тебя ж не коммутационный блок а ЭПХХ отдельно? С отлюченным ДД, АСТРО превращается в обычный коммутатор. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
У меня 7-контактный комутатор. 7-ой контакт занят датчиком ЭПХХ. Поэтому Астро ставил через переходник, в который оставил внешний блок ЭПХХ. В астро нет-же встроенного ЭПХХ...
При чём на ГАЗУ всё замечательно работает.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Эко, так у тебя еще и газ? Мда....даже и не знаю, что еще тебе посоветовать. Если у тебя проблемы только на бензе - ответ КАРБ.
Тогда как вариант, вероятно что-то намудрил тогда с проводкой. Попробуй поставить обычный коммутатор (не твой!) вместо АСТРО, если все останется - ответ: проводка! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Хм, где-ж мне взять комутатор напотестить....
А переходник обычный.. на нём написано Славута-1.. Мож в нём чего намудрили... так он бы тогда не работал.. Взять бы где-то схемку этого переходника, да проверить.... Ха, а если и с тестовым комутатором не будет плавание ХХ??? Шо тогда?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Udav_kaa
Если с тестовым обычным коммутатором через переходник будет тоже самое - меняй переходник! :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: МПСЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Udav_kaa
У меня в принципе есть обычный. :) Могу подсказать контору на Тополе, просто приедешь объяснишь ситуацию, у них наверняка есть комутаторы и головы тоже. Могу телефон дать. |
Я после установки Астро тоже засомнивался что оно работает,но после пару недель езды убедился в его нормальной работе.Нормальная штука тяга выросла, детонации нет
|
Если кто не хочет или не может искать переходник "Славута 1" может сделать его самостоятельно .Нужно купить две колодки одну на ЭПХХ и одну на комутатор Астро,из сгоревшего ЭПХХ взять колодку с контактами отпаяв ее от платы и вставив в какую нибудь коробку и все это соеденить проводами. Коммутация такова 1контакт штатного жгута на 1контакт Астро и на 1контакт ЭПХХ, 2контакт штатного жгута на 3контакт Астро, 3контакт штатного жгута на 5контакт ЭПХХ,4контакт штатного жгута на 4контакт Астро и на 4контакт ЭПХХ, 5контакт штатного жгута на 5контакт Астро, 6контакт штатного жгута на 6контакт Астро, 7контакт штатного жгута на 6контактЭПХХ, масса[-] с болта крепления комутатора на 2контакт Астро и на 2контакт ЭПХХ, на 7контакт Астро датчик детонации,провод штатного жгута прикрученый к массе на болт крепления комутатора и идущий на 2контакт отсоеденить заизолировать и оставить неприсоедененным.По такой схеме сделан переходник и работает на Славуте.
|
давай меняй прокладку экономайзера.....
|
Нашёл причину. :) После вдумчивого ковыряния карба..
Нашёл ещё в августе.. Причина!! Внимание!! В клапане ЭПХХ есть резиновый носик! Который перекрывает-открывает подачу топлива на ХХ.. Вот он и лопнул вдоль штока. При чём я сразу не заметил, сама резинка белёсая, и + шток блестючий. Короче заменил и стало всё ОК! Если будут плавать ХХ, то сразу смотрите клапан, а потом всё остальное. :) Зимой очень сильно чуствуется наличия АСТРО. бенз закачал, и с полпинка завёлся. Я Доволен !! |
С приходом цен за 10 грн. :) экономия топлива данным девайсом стала просто неоценимой.
|
Цитата:
|
babuby
Ага :) когда у нас параллельно выйдут из строя блоки управления - у меня коммутатор у вас МПСЗ :) я на второй блок переключусь, а вы благополучно доберётесь до сто или гаража на буксире или эвакуаторе. Цена что того, что того в зависимости от удалённости от города у нас равняется от 10 - 40% стоимости блока мпсз на буксире, до его полной стоимости если эвакуатором. У меня таврия я не хочу, что бы колёса были прикручены к компьютеру. |
Ну-ну...
То есть, у вас в багажнике (условно) лежит 100% резерв, ну и у меня есть запасной блок МПСЗ-ZH (тьфу-тьфу-тьфу!, ни разу не пригодился), ДАД и ДПКВ. Зато на настоящем зажигании езда, как на автоматической коробке - разогнался на первой-второй - воткнул пятую и катишь... По пробкам вообще замечательно, отпустил сцепление и на ХХ ползёшь без касания педали акселератора. Подкрутил в очередной раз карбюратор, с 25 литров проехал по городу 300 км. Экономичность, отличная эластичность - и никакого трамблёра с вечно разбалтывающимися грузиками, пружинками, мембранками, которые никогда правильно не настроишь. |
babuby
:) используйте что нравится, а я за эти деньги лучше газ поставлю, а астро более чем хватает. И МПСЗ обсуждается в теме по мпсз :) |
:)
Представляю себе, что это будет за "газ" такой - за 2500 рублей... Да и газу тоже требуется нормальное зажигание. |
Цитата:
|
babuby
Что же это за мпсз такое за 2500 рублей :) да ещё и в эти деньги дополнительные блоки вошли. А газ стоит 2200 - 2400 грн на карбюратор, что равно порядка 300 долларам, если покупать и ставить самому будет на порядок дешевле. Нормальное мпсз с доработками, стоит не как не меньше. мпсз с прошивками настройками + запасной комплект блоков, алюминиевая разрезная звёздочка, облегчённый маховик, клапана, шатуны и тд и тппппппп, а так полумерами обходится бред!!! Всё вместе собранное идеальная бомбейская штука лучше АСТРО в десятки раз НО у меня таврия, мы тут рассматриваем обычное гражданское зажигание и я не настолько фанат :) я себе пошёл комп за 5ку грибов купил, в машинку по 300 - 500 переодически вкладываю и всего хватает. Я пошёл 270 грн отдал за АСТРО + второй блок в стойке ВТН за 75 грн всё и даже парится не собираюсь. И кто бы, что не говорил АСТРО экономит топливо больше всех, но это касается активных водителей :) те кто ездят 60 км их не касается. Не одна прошивка в отличии от астро не режет двигатель на 3500 оборотах, а астро режет и не позволяет раскрутить до звона чем не кисло экономит топливо, а так же двигатель приобретает черты дизеля по тяге на низах, при этом можно легко ездить в горки на 4й и 5ой в зависимости от подъёма и разгонять авто до 135 км. Правда тут сложно сказать конечно на счёт максималки и передач по скольку у меня отсроен карб по жиклёрам и все трущиеся детали обработаны молибденом, на каждой отдельной машине будет своё. andreybelov :) |
Про турбонаддув и углепластиковые элементы подвески речи и не было.
Не знаю цен на Украине, у нас ДПКВ стоит порядка 120 рублей, ДАД можно от 500 до 800 рублей найти. Самое сложное - заменить шкив на "60-2" (рублей 900) и поставить переднюю крышку (рублей 500) с кронштейном для ДПКВ. Да, будет больше 2500, но оно того стОит! (Я ещё и катушку нормальную поставил, и коммутатор двухканальный - всё указано в подписи. МПСЗ-ZH II коммутатора не требует - управляет катушкой самостоятельно) Про отсечку: в менеджере включаете качание УОЗ в пределах от -4° до +4° через 1°, ездите и записываете логи. В менеджере же включаете режим оптимизации, правите карту УОЗ и заливаете в МПСЗ. Можно для "большей лучшести" ещё разок проехаться с качанием УОЗ и повторить оптимизацию. Чтобы получить отсечку на желаемых оборотах - правите карту, чтобы там, где надо, УОЗ снижался - и voi la!, выше этих оборотов выкручиваться не будет. А хотите два вида топлива - тоже не проблема, есть вход для переключения карт УОЗ налету. В одном положении - бензин, во втором - газ. А все трамблёрные приблуды - аццтой полнейший, развод на деньги, толку никакого. |
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.