![]() |
Улучшение света фар
Долгое время меня мучал вопрос, почему у меня противотуманки светят ярче чем основные фари, неужели одноконтактные лампочки от фар ваз-2106 могут лучше светить чем галогенние лампочки той же мощности к томуже +30%. Сразу думал может палёные лапочки, но установив в другую фару ломпочку 100 вт, она светит хуже чем 60вт+30%. Проанализировав ситуацыю я пришол к выводу что дело может быть в слабой проводке, так как противотуманки у меня питаются напрямую от генератора через релле. Сняв клему с релле ПТФ и замкнув провод на контакт светящейся фари я увидел сильное улушение света.
Вчера в магазине купил два метра провода 2*2.5 что в суме равно 5мм квадратных и запитал релюшки фар прямо от генератора, стандартный провод отрезал, в результате я получил 1. Фары у меня тепер светят белым светом, противотуманки тепер по сравнению с основными светят красным светом, хотя раньше было наоборот. 2. Если при работающем двигателе на холостом ходу включить все фары (в суме где то 250 вт) на частоту вращения, это не влияет. Идиальным вариантом конешно было бы перенести релюшки включения фар под капот, так как подавая напряжение с генератора на светящиеся фари они всетаки есче чуть чуть светят ярче, но результатом и так доволен. |
Re: Улучшение света фар
интересно! только в электрике я слаб! еслиб сфоткал что и куда тыкать было бы намного понятней!
|
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Улучшение света фар
народ, а вам действительно ни капли не страшно ковырять электрику, не зная как элементарное реле подключить ? :)
Принцип же простой - то, что раньше было силовым проводом из жгута на питание фар - надо сделать управляющим для реле, которое коммутирует питание ламп напрямую от АКБ :) Куда там схему рисовать :) |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
А чё там сташного,я у себя по электрике всегда сам всё делаю,просто с релюхой фар ещё не сталкивался.Она вобще где,под торпедой,на стенке?
|
Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Вместо фар подключаешь простую релюшку.
Через ее контакты по новому проводу питание прям с генератора. Это чтоб не ковырятся в проводке. |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
ккк прав, не стоит тебе лезть в электрику не знаю простейшего, - спалишь машину. |
Re: Re: Улучшение света фар
нужно будет сегодня с вольтметром полазить, посмотреть какая разница в напряжении между аккумулятором и на лампах
|
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
На выходных буду переделывать -))) Исче предохранители впихну 60W/12V=5А, а какие ставить 7А??? |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Улучшение света фар
а для экономии проводов я один подключил на АКБ
|
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Улучшение света фар
А какое ж оно повышенное,если там почти 14 В,что и есть номинальным при работающем генераторе,а там будет почти 14.
|
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Улучшение света фар
Цитата:
:roll: . Кто хочет - ставит ксенон. Если рассеиватель и ламп не жалко - спаяйте приставку для повышения напряжения :D |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
зделать 14 волльт и забытб про геморой! |
Re: Улучшение света фар
К стати об отражетеле, можно ли както его блеск востановить.
Существует ли какоето напыление или может ктото это делает, ато 300 грн за блок из за отражателей платить ЖАБА давит |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Улучшение света фар
Для тех кто в танке сообщаю - человек просто избавляется от проседания эл.напряжения по пути от генератора к фаре, которое возникает из-за:
а) проводом малого сечения, заложенных конструкторами в целях экономии б)окисленных контактных пар в) большого количества потребителей с провода малого сечения. Как он это делает - подает напряжение по проводу большого сечения (я бы взял 4 квадрата чтобы не париться) через силовое реле, управляемое старым проводом питания фар. Решение быстрое, дешевое, надежное. После этого вынужденного тюнинга на лампы подается номинальное напряжение, предусмотренное конструкцией фары. Если лампы стоят номинальной мощности - кроме улучшения свечения ничего больше не произойдет. P.S. Я бы взял напругу с аккумулятора через колбовый предохранитель. |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
За фару по 157 грн готов съездить в область. Давай наводки. зы.. В Киеве, в оф. магазине блок фара стоит около 300 грн... |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Улучшение света фар
Цитата:
Устравить "дешевые и надежные" решения в виде кучи релешек как-то, ИМХО, не для меня. О контактах молчу - решать проблемы окисления контактов путем подключения провода от гены вместо ревизии самих контактов и проводки :roll: |
Re: Улучшение света фар
Почему куча релешек? Так же и остается одно реле только оно коммутирует питание с доп. провода а не с общей предохранительной жилы.
Доп. потребители я тоже подключил отдельным проводом. Вот подумываю насчет освещения. |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
-А колбовый предохранитель у меня до сих пор валяется - хотел найти биметаллический на доппитание, но таких нет. А одноразовые "нитки" для колбового (60А) стоят 6 грн. Хотя наверное вскоре поставлю, когда закончу с проводкой. |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
г. Мариуполь ул.К.Либкнехта, 110/43 магазин "Жигули" автозапчасти,аксесуары,акк умуляторы,автошины,масла,т ниг Таврия,Славута, Дэу,Ланос,Сенс. тел (0629) 511-228 (Женя) магазин - звоним уточняем. 8-050-326-08-15 8-066-786-42-93 |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Улучшение света фар
Заделал себе,вроде стало,чуть получше.
Небольшая поправка:вывод не 31,а "30". 31 там вобще нету. |
Re: Re: Улучшение света фар
В том то и дело, что надо предохранители повесить на провода, автор этого не сделал.
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Зачем реле запитывать через другое реле? ;-)
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Ставь 15, меньше потери напряжения на предохранителе будут. У него сопротивление тоже есть, иначе б не сгорал при превышении тока.
|
Re: Re: Улучшение света фар
Слюшай, а ты не путаеш чешскую фару и оковскую, которые на таврах тоже ставились? :-D
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Таки непонятно, для ламп, номинальное напряжение которых указано 12 в, а не 14, не будет ли последнее во вред? Даже если предположить, что изготовители рассчитывают на 14 в, так они и на лампах печатали бы 14v. Другое объяснение проблемы. АвтоЗАЗ не из жадности, думаю, ограничил сечение проводов и расположил реле под приборной в салоне (1103-люкс). У меня при таком раскладе на фарах не больше 12 вольт. За 2 года у меня не сгорела ни одна лампа. А в связи с дефицитом света ночью поставил филипсов GT-150 и ПТФ. Плюс гидрокорректор. ВСЁ IMHO, но конкретное, если кто знает другую истину, доказывайте через характеристики или инструкции, а не на выводах типа "я сделал, у меня работает".
|
Re: Re: Улучшение света фар
Да действительно на каждом контакте теряется около 0,2v так, что идея правильная! +1. Замеров напряжения на фаре пока не делал, но наверняка немного меньше чем на гене. В принцепе это хорошо так как срок службы ламп при этом больше чем при номинальном напряжении. У меня проводка не переделанная, питание фар штатное. Недавно приобрёл лампы PHILIPS Power2night (овальная корбка) свет белый и сытный. Если будет время обезательно попробую и такое подключение, но пока не вижу смысла.
|
Re: Re: Улучшение света фар
Не уверен, что при уменьшении напруги будет дольще гореть. Где-то читал про галогенный цикл, фишка в том, что при номинальном напряжении, тот металл что испарился с нити почти весь запихивается обратно. И светит хорошо. А при пониженом, метал испаряется меньше, но и обратно ни кто его не запихивает. И светит хуже.
|
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
питание на аккуме мерялось с включеным светом? не забываем о просадке напряжения при работе потребителя... допустим напряжение на аккуме померяли 12В, на фарах чтоб получить напругу, их нуно включить..включаем меряем таки меньше, но не подумали, что лампочка(потребитель) является нагрузкой и просаживает напряжение..... что касается генератора, там напряжение еще выше, так как шоколадка является стабилизатором напряжения с верхним порогом 14.4В |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Мля,стал делать тоже самое на второй Тавре,отрезал провод от релюхи,включаю габариты,свет,всё горит.Чё зах не пойму,на моей,когда отрезал,ничего не горело.Провод точно тотже,проверил сто раз,проводка такаяже,на колодках релюшек. :shock: :shock: :shock:
|
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
Галлоген йода и тот процесс который Вы так красочно описали позволяют ПРОДЛИТЬ! срок службы нити накаливания при более высокой температуре. Выше температура - ярче свечение. Но повышают оную не напряжением, а уменьшением сечения нити при сохранении её электричесского сопртивления! |
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
если и делать то переносить релюху из салона ближе к форам. К релюхе подать только управляющий + с переключателя. + брать можно от того же генратора только через предохранитель Ато у автора получилась герлянда из релюх. |
улучшение света
В общем, судя по ответам, целесообразность переделки цепи питания фар сомнительна в случае, когда на них и так 12 вольт. А у кого ниже- это уже неисправность, сосредоточтесь на этом. Дружно ставим яркие лампы.
|
Re: улучшение света
Нормальное питание 14в ,а 12в это нижний предел.
Суть этой переделки целесобразна-свет станет заметно лучше! |
Re: улучшение света
Цитата:
Насколько мне известно питающее напряжение стандартной галогеновой лампы - 12 В. При повышенном напряжении долговечность сокращается - с этим согласен. То что свет будет заметно лучше - не согласен. Тут согласен с предыдущим оратором - нужно привести электрику в порядок и поставить лампы +XX%. Кто хочет ЗАМЕТНОГО улучшения - ставит ксенон. Вроде бы так. |
Re: Re: улучшение света
Цитата:
Ну ты ещё скажи что у тебя борт-сеть 12В при работающем на оборотах двиге? Чем можно сократить срок работы ламп-есле тока не перегоранием? |
Re: Re: Re: улучшение света
Тем более номинальное напряжение борт-сети 14в[/quote]
|
Re: Re: улучшение света
Цитата:
Одно дело - рабочее напряжение какого-то прибора, второе - напряжение в бортсети. А чем же еще сокращается? |
Re: Re: Re: улучшение света
Переделал проводку фар, кинул провод 4 кватрата от аккума через предохранитель на реле, а с реле по 2,5 квадрата на фары, Разница получилась 0,5 вольта по сравнению с родной(новой) таврийской проводкой. Потери от АКБ до фар по самодельной проводке 0,2 вольта.
|
Re: улучшение света
Цитата:
|
Re: улучшение света
Цитата:
Это General Electric Company : http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive К сожалению времени было мало, нашел что первое попалось на ум. Филипс и Осрам технические характеристики прячут под ВЕЛИКИМ ЗАМКОМ. |
Re: Re: улучшение света
Отлично, хоть кто-то это сделал. Базара нема. Ну, немножко... Не 12 вольт, но и не 14. Там указываются для разных ламп разные напруги: 12,8 и 13,2. Получается, для каждой лямпочки своё номинальное напряжение. И небольшой перебор с напряжением сокращает срок службы. Предлагаю тоже ссылку- http://www.autoland.am/arti/art692_rus.php Цитата: Существенно сокращается срок службы ее при повышенном напряжении в сети из-за неправильной работы реле-регулятора. Например, один час работы при напряжении 13,63 В (101% расчетного) соответствует 12 часам горения лампы при 13,5 В.
|
Re: Re: улучшение света
Цитата:
|
Re: Re: Re: улучшение света
Какая разница сокращает срок слузбы или нет на 2 года серавно хватит,а через два года серавно менять надо!!!!
|
Re: Re: Re: улучшение света
Цитата:
Конечно если такой тюнинг повлияет на оптические свойства фар (будет слепить встречный транспотр) - то конечно необходимо от него отказаться (мне что с этой переделкой, что без нее встречные мигают только если гаи или у меня 2-3 пасажыра сзади, а фары забыл подкоректировать). ИМХО: Но с этой переделкой ездить все одно комфортней (за три с половиной месяца не одного philips GT150 не пострадало :D ) |
Re: Re: Re: улучшение света
Раньше в тавриях такая схема с завода шла, на правой стороне передней панели даже отверстия для крепления реле имеються, тока потом стали делать как сейчас, меньше проблем с окислением клем, в салоне меньше воды чем под капотом!
|
Re: Re: Re: Re: улучшение света
дык, к стати посмотрел у ся у мя так и идет, провод в штатной заматалке :) от гены до реле а потом по фарам, а реле комутируется от вуклучателя , ото такие дела. (тавр 89г. рождения)
|
Re: Re: Улучшение света фар
У Таврии сама оптика паршивая! Я купив Славуту, пареставил в неё из своего Запарика лампочки. Результат - Славка рядом с оптикой Жужа рядом не стояла! :!: , у него свет в несколько раз ярче.(в Жуже стоят реллюшки на освещение).
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Гы, а мне батя сказал шо в славуте свет лучше чем в его шестерке :-D Крутая машина - запор!
Ты подключи фары в славуте как надо - и всё поймеш сам :-) |
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
АГА....!!! А ты попробуй лампочки из Славки поставить в Жужыка, и поймеш что лампочки в Славке тоже паршывые :D В Славутах и в тавриях лампочки 55/60, в жужыках и вазах с круглыми фарами 90/100. Конечно если в Славутену оптику предназначенную для 55/60Вт лампочек поставить лампочки 90/100 то они будут светить ярче и активнее (сжигать отражатель). ну и соответственно если в оптику предназначеную для 90/100Вт лампочек всунуть 55/60 (хоть +200%)то и лампочки будут ХЕРЕНОВЫЕ |
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Улучшение света фар
При номинальном напряжении генератора 14В, на нити накаливания ламп в лучшем случае будет не более 13,5В. Это при потерях: обмотка генератора-клемма генератора-проводник до реле-контакты реле-проводник до клемм ламп-клеммы ламп-нить накаливания.
В случае штатной проводки таврии-славуты потери будут намного больше. Так что схема "прямого подключения" имеет право жить. По поводу "визуального качества освещения". При уменьшении напряжения на нити накаливания ламп в 2 раза мощность уменьшается в 4 раза, это закон Ома. Т.е. если 13.5в=60Вт то 12в=47Вт! Тут несколько не учитывается уменьшение сопротивления нити накала от меньшей температуры разогрева, но я полагаю, что корректировка будет незначительна. Но это не самое главное. Значительная часть "полезной работы" лампы при недогреве уходит в невидимую человеческим газом часть спектра, т.е. лампа светит желтее. И так у галогенной лампы КПД невысок, может не более 15-20% и это при штатном режиме работы, а что говорить. если она недогрета? При увеличении мощности ламп (допустим, вместо 60Вт - 100Вт) увеличивается падение напряжения на подводящих цепях, и соотвественно резко падает мощность, и соответственно смещается спектр. И это не учитывая того, что лампы повышенной мощности изготавливаются дешевыми фирмами и совершенно некачественны. |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
:oops: Всем здрасте я у вас новичок.Прочёл ваши споры ,молодцы!Молодец тот кто обратил ваше внимание на окисление контактов и потерю хорошей массы.Вот однажды я ехал с друганом на 01 и удивился его красному свету фар.На следующий день пошёл дождь.А свет вдруг стал лучьше. Почему?? Правильно !!Под выключателем массы была ржавчина.И правильно, лампы накаливания бывают 50-50 50-60 и т.д.Но ведь на новой машине было всё нормально.Хотите море огня?Есть способ старый как мир. При включении дальнего света включается и ближний, или ближний не выключается а работает вместе с дальним.Вот и весь секрет.Кроме того отражатели не выгорают можно ставить и 100 .Но если стекло пластик тогда могут быть проблемы.И кто сказал что на славке плохой свет? Галогенки выключают встречные. Я не жалуюсь.
|
Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Тест проводился на одинаковых лампочках 55-60 Вт. Обе машини стояли у стены на одинаковом расстоянии до фар, фары были откоректированы одинаково, на обеих машинах заведенные движки с частотой вращения 1600 об/мин. Лампочки сначала стояли на одной потом на другой, а потом на кождой из машин только правые и только левые фары. Специаль сходил к соседу и вставил к нему в ВАЗ-2106 свои лампочки и убедился лишний раз в там что у него оптика лучше! А в будущем собираюсь ставить себе Филипс + 100 или GT150 и наслаждаться ночной ездой! :D
|
Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Тест проводился на одинаковых лампочках 55-60 Вт. Обе машини стояли у стены на одинаковом расстоянии до фар, фары были откоректированы одинаково, на обеих машинах заведенные движки с частотой вращения 1600 об/мин. Лампочки сначала стояли на одной потом на другой, а потом на кождой из машин только правые и только левые фары. Специаль сходил к соседу и вставил к нему в ВАЗ-2106 свои лампочки и убедился лишний раз в там что у него оптика лучше! А в будущем собираюсь ставить себе Фолипс + 100 или GT150 и наслаждаться ночной ездой! :D
|
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
Что бы ты знал в Запорожце стоят обычные лампы 40/45Вт. А генератор выдает максимум 15А :!: И если в него поставить 90/100Вт то при 4-5 часах езды с фарами после остановки завестись просто не реально! Я говорю про реальные тесты проведенные мной! |
Re: Re: Улучшение света фар
То,что обороты были одинаковы -интересно,но не очень. А какое напряжение было в этот момент, от этого яркость зависит больше,чем от оборотов. Да и каким образом ОБЪЕКТИВНО измерялась яркость,точнее освещеннось? Для этого и придуманы контрольные точки в системе светораспределения. Кстати, системы распределения для двух- и четырехфарных автомобилей отличаются.
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Напряжение на одном 14,1В,а на дрегом 14,24В. Объективность каюсь сомнительная-на глаз определял я и еще 4 человек. А совсем забыл проверял только ближний свет! У 2106 на ближнем светят только две фары.
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
ЗЫ. у моего ЗАЗ 968 40 лошадей, генератор стоял 30A (360W)http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=78. и ламочки 90/100(хотя должны 40/45), 55 аккумулятор. и на нем я ездил ночью 140км. в туман с противотуманками, со скоростью от 40 до 70км/ч (туман был всю дорогу). и во время поездки (3-3,5часа) на вольтметре было 13,6 вольт. так что лечи генератор. |
Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Напряжение на контактах ламп.
Тебе крепно повезло с генератором. Хатя слабовато вериться ведь он выдает максимум 20А по паспорту,а если сплюсовать 90+90+55+55+100=390Вт и 390/13,6=28,67А. Смешно получается. :-D Значит откудато еще шла зырядка! :-D Я нашел выход из этоы ситуации установкай 60А генератора с правой стороны. |
Re: Re: Улучшение света фар
на фарах як правило 13 вольт, якщо на АКБ 14.1-14.4
А я певен, що в 95% там всього 13.7 (13.9) - 14.1 в. тож на фарах 12.5 (показує практика!!!!) В самого така біда була. Так підключати точно варто, руки ніяк не дійдуть, хоча світло доситиь добре. Ще потрібно поміркувати, як зробити так, щоб світло вмикалося тільки при ввімкненому запаленні! бо на пряму це добре, але... Подумати нада! |
Re: Re: Улучшение света фар
Кому-то сильно не повезло с оптикой.
Штатные чехословацкие фары очень неплохо формируют пучок. С тазами не сравнивал, но видел я не один десяток иномарок где свет хуже. Конечно, можно предположить что там и лампочки ни к черту, и проводка гнилая... |
Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
У мене ще ніхто не лазив... крім мене звісно (знова машина)
Але там ще не чіпав нічого. Мова була про те, що під час вищезапропонованої переробки постачання фар відбуватиметься не через замок запалення а напряму, з акамулятора! А цього не хотілося б. Напевно прийдеться ставити ще одне релє, котре при вмиканні запалення починало б замикати клему від АКБ (генератора) на клему до релєшок світла! Дальнє і ближнє світло працюють через різні релєшки? Під рукою немає схемки а сам туди ще не лазив, так що даруйте, як що щось не те написав |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Неправильно.
Рекомендую курити електросхему до просвітлення. Важливо не те, звідки береться живлення силового контакту реле, а те, звідки береться керуюча напруга. А керуюча напруга (тобто живлення підрульового перемикача) береться після замка, якщо штатну схему не змінено. |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Что касается силовой электротехники,всегда считалось наоборот:для получения нормального светового потока как раз важна не цепь управления.На обмотку реле включения ламп может приходить и 5 и 6 и 10 вольт, реле по хендехоху,лишь бы сработало. Поэтому чисто реальные пацаны реле ставят ближе к потребителям и источникам о правильными проводами,а управление и из багажника можно организавать.
|
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Верно. По-хорошему, бОльшую часть реле из салона можно было б повыносить ближе к потребителям. Но проблема в том, что подкапотное пространство - не лучшее место для расположения реле. Влага, температура и прочие факторы агрессивной среды.
В жигулях вон пытались блок реле под капотом ставить, сгнивает за полтора-два года. А до того глюкает со сташной силой. А в тавре можно чуть оптимизировать электросхему путем установки блока ножевых предохранителей от волги, силу к ним их-под капота протянуть медной парой 2х3,5 с клеммы стартера - и ситуация заметно улучшается. |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Зачем скрещивать Волгу с Тврией? Уже давно и тут применяют ножевые.А пример с Жигулями-не пример.Много лет занимался и авто...и не авто лепесьричесьвом,могу сказать: более идиотского решения,чем там не видел.Точнее,видел эти "черные ящики" в разных места,но только с нормальной герметизацией.А разместить плохо герметизированый ящик в том месте,которое моряки называют ВАТЕРВЕЙС- верх оптимизма.
"Неподходящесть" подкапотного пространства- тоже не аргумент.Если этому следовать,то там ничего нельзя располагать.Тем не менее,спокойно живут под капотом и реле,всякие датчики,и РХХ,ДтоЖ,ДПДЗ... . |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Датчики - они предназначены к монтажу на агрегат, работающий в условиях внешней среды. Многие из этих датчиков - герметичны. Контактное соединение таких датчиков зачастую спроэктировано так, чтобы напрямую не взаимодействовать с окружающей средой. (иными словами, там стоят не "просто так пыльники"). С реле по-другому.
Так сделано в обоих моих иномарках. К слову, ни одного заводского реле под капотом не установлено. Все под панелью приборов. А в таврии.. после того как мне пришлось поменять реле карлсона и стартера, стоящие на щите передка из-за тотального окисления всех ихних контактов - я не придумал ничего лучшего, кроме как поддаться минутному порыву и... загрунтовать новые реле вместе с новоподключенными клеммниками из аэрозольного баллончика. К слову, уже лет шесть прошло с тех пор, а оба реле исправно работают. Хотя конечно, можно было обойтись менее радикальными и более грамонтыми мерами. Увы, конструктивныя недоработки совкомобилей удручают :( |
Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Я скажу немного в защиту Таврии и не только.
У меня Тавра 1992 г.в., в эксплутации с января 1993 года, пробег на данный момент 172 т.к. За все время эксплуатации никогда не возникало никаких проблем с работой реле и электрооборудования в целом. Стоит заводской обычный блок предохранителей (не ножевой). Не могу понять почему все хвалят ножевой блок предохранителей, а тот что стоял с завода обливают грязью? Мне наоборот больше нравится не ножевой, если вдруг чего, снял крышку и сразу видно какой предохранитель сгорел, менять вообще без проблем. А в ножевом блоке имеем: какой сгорел предохринитель не видно, нужно только вытягивать; попробуй еще вытянуть руками этот предохринитель (нужен не то пинцет не то маленькие плоскогубцы); потом попробуй еще поставить новый на место. За блок ножевых рассказываю не с фонаря, недавно в младшего братана меняли предохринитель на аварийку, еще свежо в памяти. По поводу Жигулей. У бати ВАЗ 21011 1976 г.в. Более десяти лет назад поставил релюхи (в металическом корпусе) на ближний и дальний свет на правый брызговик в подкапотном пространстве. Все работает красиво без каких либо проблем. Да простят меня модераторы за флудец, но я за справедливость. |
Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
а ножевой - патамуша вот те твои предохранители окислялись - грелись -плавились -выпадали сами на пол. НО неоспоримый + вместо них 5 копеек влазит :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Народ ,хочу выступить в защиту данного топика и его создателя!
В моем случае было несколько знакомых автоэлектриков которые убеждали меня, что мол понту от такой переделки почти нет, потратиш время, деньги, нервы. Но я человек любознательный и подумал, что если не будет толку от этой переделки то и х.... с ней. Установлены реле с вмонтированными предохранителями(стоят прямо на релюшке, съемные) Управление на релюхи взято с самих фар(вытянул провода с клеммы фары), силовая проводка взята около6мм2 с генератора отдельно +и- на каждую фару. Управление происходит как у всех, вперед дальний,назад ближний. После некоторого времени эксплуатации выявленно: пока только плюсы: Свет светит ярче(причем значительно), пропали перепады освещенности при перегазовках(едва заметен перепад ,когда добавляеш обороты((специфика генератора, на холостом он почти не напрягается по работе )) В общем кто дружит с изолентой и контролькой, советую переделывать(есно собл правила безопасности: у мну вся нов проводка уложена в гофру,все соединения обжаты клеммами(скрутки отсутствуют) Так что дерзайте, кого не устраивает освещенность дороги,плюс это ваша безопасность :-D :D :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
ребята к вам такой вопрос,я себе поставил моноксенон в штатную опитку на ближний,естественно дальнего нет, оптика старая утопленные фары, ближний конечно бомба, но вот дальнего нет, не поморгаешь, и я вот думаю, а что если взять лампочи гдето Н1 или Н7 у которой цоколь длинный и вставить вместо лампочки габаритов в фаре?не кто не делал, не знаете какой световой поток получиться?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Поставь в решетку перед радиатором отдельные фары дальнего света, например хелу или весем и подключи вместо старого дальнего. Есть махонькие кругляшки, есть овалом небольшим.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
противотуманки стоят весем,под бампером,я же не спросил как сделать дальний, какой будет свет при таком расположении лампочки,просто это мне надо чтоб моргать,типа устипи дорогу,или предупреждать о ментах
|
Re: Re: Улучшение света фар
Давно пора
Я где-то год назад писал о такой переделке на своей машине :lol: :lol: :lol: |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
и как свет получился?а не поскажешь ссылку на твою переделку?нормально моргает?видно?а как ночью светит?
|
Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Да блин, ссылки на переделку, какие ссылки ????
Берете открываете фару, снимаете фишку,вытягиваете провода 3штуки, цвета не помню, серый розовый и еще какойто :D Один из них минус, а два других плюсы ближнего и дальнего, их цепляешь на управление релюх(один на одну, второй на вторую релюху), минус на обе релюхи Теперь силовой провод квадратов этак 6 тянем от генератора(я взял плюс и массу вместе с генератора, а не использовал подключение возле фары)Обязательно все провода в гофру. Подключаем к релюхам а с релюх уже на фишку фары Все ,работает( если для когото проблема, могу завтра выложить фотки готового варианта |
Re: Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
А кто мог бы помочь мне с таким тюнингом... А то вообще свет правой фары в ближнем пропадает... А поморгав дальним иногда включается...
Прошу прощения за оффтоп! :oops: |
Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Все это делал... Безрезультатно...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
попробуй лампочки местами поменять :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
Все что я Не Электрик смог придумать я сделал) Это тоже(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
остается проверять провод, но в принципе очень похоже что где то нет контакта
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
ДА, пока не могу найти где(
ЗЫ: А еще у меня свет не отрегулирован от пред хозяина, где это можно сделать в Киеве? Может поближе к Оболони? И качественнее... |
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
Re: Улучшение света фар
Цитата:
|
| Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.