ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Улучшение света фар (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=11861)

Володимир 06.09.2007 10:39

Улучшение света фар
 
Долгое время меня мучал вопрос, почему у меня противотуманки светят ярче чем основные фари, неужели одноконтактные лампочки от фар ваз-2106 могут лучше светить чем галогенние лампочки той же мощности к томуже +30%. Сразу думал может палёные лапочки, но установив в другую фару ломпочку 100 вт, она светит хуже чем 60вт+30%. Проанализировав ситуацыю я пришол к выводу что дело может быть в слабой проводке, так как противотуманки у меня питаются напрямую от генератора через релле. Сняв клему с релле ПТФ и замкнув провод на контакт светящейся фари я увидел сильное улушение света.
Вчера в магазине купил два метра провода 2*2.5 что в суме равно 5мм квадратных и запитал релюшки фар прямо от генератора, стандартный провод отрезал, в результате я получил
1. Фары у меня тепер светят белым светом, противотуманки тепер по сравнению с основными светят красным светом, хотя раньше было наоборот.
2. Если при работающем двигателе на холостом ходу включить все фары (в суме где то 250 вт) на частоту вращения, это не влияет.
Идиальным вариантом конешно было бы перенести релюшки включения фар под капот, так как подавая напряжение с генератора на светящиеся фари они всетаки есче чуть чуть светят ярче, но результатом и так доволен.

diegma 06.09.2007 15:20

Re: Улучшение света фар
 
интересно! только в электрике я слаб! еслиб сфоткал что и куда тыкать было бы намного понятней!

Vnukovskiy 06.09.2007 16:14

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от diegma
интересно! только в электрике я слаб! еслиб сфоткал что и куда тыкать было бы намного понятней!

+1.Давай схему. :D

kkk 06.09.2007 16:24

Re: Re: Улучшение света фар
 
народ, а вам действительно ни капли не страшно ковырять электрику, не зная как элементарное реле подключить ? :)

Принцип же простой - то, что раньше было силовым проводом из жгута на питание фар - надо сделать управляющим для реле, которое коммутирует питание ламп напрямую от АКБ :) Куда там схему рисовать :)

Vnukovskiy 06.09.2007 16:32

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
А чё там сташного,я у себя по электрике всегда сам всё делаю,просто с релюхой фар ещё не сталкивался.Она вобще где,под торпедой,на стенке?

Igor_Slavuta 06.09.2007 16:47

Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Вместо фар подключаешь простую релюшку.
Через ее контакты по новому проводу питание прям с генератора.

Это чтоб не ковырятся в проводке.

softm123 06.09.2007 16:58

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Vnukovskiy
Цитата:

Сообщение от diegma
интересно! только в электрике я слаб! еслиб сфоткал что и куда тыкать было бы намного понятней!

+1.Давай схему. :D


ккк прав, не стоит тебе лезть в электрику не знаю простейшего, - спалишь машину.

Jack_killer 06.09.2007 17:01

Re: Re: Улучшение света фар
 
нужно будет сегодня с вольтметром полазить, посмотреть какая разница в напряжении между аккумулятором и на лампах

kkk 06.09.2007 17:08

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
нужно будет сегодня с вольтметром полазить, посмотреть какая разница в напряжении между аккумулятором и на лампах

Намеряешь пару вольт разницы, об этом уже писали не раз. На пути от АКБ до клеммы на фаре - куча контактных пар и провода мелкого сечения :)

Jack_killer 06.09.2007 17:56

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от kkk
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
нужно будет сегодня с вольтметром полазить, посмотреть какая разница в напряжении между аккумулятором и на лампах

Намеряешь пару вольт разницы, об этом уже писали не раз. На пути от АКБ до клеммы на фаре - куча контактных пар и провода мелкого сечения :)

Так ведь цикаво.
На выходных буду переделывать -)))
Исче предохранители впихну 60W/12V=5А, а какие ставить 7А???

Володимир 06.09.2007 18:03

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от diegma
интересно! только в электрике я слаб! еслиб сфоткал что и куда тыкать было бы намного понятней!

А схема тут проста, один конец провода, на виход генератора, а второй на 31 виводы релюшок (снизу на релюшках есть маркировка) дальнего и ближнего света, они между собой соедены проводом и на одину релюшку идет питание, питание нужно отрезать и заизолировать а на его место прикрепить второй конец провода.

котенок 06.09.2007 18:24

Re: Re: Улучшение света фар
 
а для экономии проводов я один подключил на АКБ

Алекс Шульц 07.09.2007 16:31

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Володимир
Долгое время меня мучал вопрос, почему у меня противотуманки светят ярче чем основные фари, неужели одноконтактные лампочки от фар ваз-2106 могут лучше светить чем галогенние лампочки той же мощности к томуже +30%. Сразу думал может палёные лапочки, но установив в другую фару ломпочку 100 вт, она светит хуже чем 60вт+30%. Проанализировав ситуацыю я пришол к выводу что дело может быть в слабой проводке, так как противотуманки у меня питаются напрямую от генератора через релле. Сняв клему с релле ПТФ и замкнув провод на контакт светящейся фари я увидел сильное улушение света.
Вчера в магазине купил два метра провода 2*2.5 что в суме равно 5мм квадратных и запитал релюшки фар прямо от генератора, стандартный провод отрезал, в результате я получил
1. Фары у меня тепер светят белым светом, противотуманки тепер по сравнению с основными светят красным светом, хотя раньше было наоборот.
2. Если при работающем двигателе на холостом ходу включить все фары (в суме где то 250 вт) на частоту вращения, это не влияет.
Идиальным вариантом конешно было бы перенести релюшки включения фар под капот, так как подавая напряжение с генератора на светящиеся фари они всетаки есче чуть чуть светят ярче, но результатом и так доволен.

-Повышенное напряжение не угробит сами лампы и/или рассеиватель в частности? :roll:

07.09.2007 16:44

Re: Улучшение света фар
 
А какое ж оно повышенное,если там почти 14 В,что и есть номинальным при работающем генераторе,а там будет почти 14.

ParSer 07.09.2007 16:44

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-Повышенное напряжение не угробит сами лампы и/или рассеиватель в частности? :roll:

Канечна угробит! в 220 не совать!

Алекс Шульц 07.09.2007 16:46

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А какое ж оно повышенное,если там почти 14 В,что и есть номинальным при работающем генераторе,а там будет почти 14.

-А как измененный тепловой режим отразится на рассеивателе? :D Интересно, почему конструкторы сразу так не сделали? :D

Jack_killer 07.09.2007 17:16

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-А как измененный тепловой режим отразится на рассеивателе? :D Интересно, почему конструкторы сразу так не сделали? :D

Конструкторы в нашей машине много чего не сделали.

Алекс Шульц 07.09.2007 17:55

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-А как измененный тепловой режим отразится на рассеивателе? :D Интересно, почему конструкторы сразу так не сделали? :D

Конструкторы в нашей машине много чего не сделали.

-ИМХО, чистого рассеивателя, исправной проводки и ламп "+XX%" вполне достаточно
:roll: .
Кто хочет - ставит ксенон.

Если рассеиватель и ламп не жалко - спаяйте приставку для повышения напряжения :D

котенок 07.09.2007 22:57

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
-А как измененный тепловой режим отразится на рассеивателе? :D Интересно, почему конструкторы сразу так не сделали? :D

Конструкторы в нашей машине много чего не сделали.

-ИМХО, чистого рассеивателя, исправной проводки и ламп "+XX%" вполне достаточно
:roll: .
Кто хочет - ставит ксенон.

Если рассеиватель и ламп не жалко - спаяйте приставку для повышения напряжения :D

и что онадумаее помжет!!!
зделать 14 волльт и забытб про геморой!

Jack_killer 08.09.2007 14:35

Re: Улучшение света фар
 
К стати об отражетеле, можно ли както его блеск востановить.
Существует ли какоето напыление или может ктото это делает, ато 300 грн за блок из за отражателей платить ЖАБА давит

AnRo 10.09.2007 10:21

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
К стати об отражетеле, можно ли както его блеск востановить.
Существует ли какоето напыление или может ктото это делает, ато 300 грн за блок из за отражателей платить ЖАБА давит

ЭТ ЧТО ЗА ОДНУ ШТУКУ??? 300 ГРН?- НЕВЕРЮ! БЛОК ФАРА 157 ГРН В МАГАЗИНЕ БЫЛО С МЕСЯЦ НАЗАД. Я СЕБЕ ПРОТИРАЛ ВАТКОЙ И СПИРТОМ, И СУХОЙ ВАТОЙ. УБРАТЬ ПЫЛЬ+ВЛАГА Т.Е. ГРЯЗЬ И ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХО. И ЛАМПЫ "ФИЛИПС СИЛЬВЕР ВИЖН +100" 55/60.

Seoul 10.09.2007 11:11

Re: Улучшение света фар
 
Для тех кто в танке сообщаю - человек просто избавляется от проседания эл.напряжения по пути от генератора к фаре, которое возникает из-за:
а) проводом малого сечения, заложенных конструкторами в целях экономии
б)окисленных контактных пар
в) большого количества потребителей с провода малого сечения.

Как он это делает - подает напряжение по проводу большого сечения (я бы взял 4 квадрата чтобы не париться) через силовое реле, управляемое старым проводом питания фар. Решение быстрое, дешевое, надежное.

После этого вынужденного тюнинга на лампы подается номинальное напряжение, предусмотренное конструкцией фары. Если лампы стоят номинальной мощности - кроме улучшения свечения ничего больше не произойдет.

P.S. Я бы взял напругу с аккумулятора через колбовый предохранитель.

Kirukato 10.09.2007 11:46

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
К стати об отражетеле, можно ли както его блеск востановить.
Существует ли какоето напыление или может ктото это делает, ато 300 грн за блок из за отражателей платить ЖАБА давит

ЭТ ЧТО ЗА ОДНУ ШТУКУ??? 300 ГРН?- НЕВЕРЮ! БЛОК ФАРА 157 ГРН В МАГАЗИНЕ БЫЛО С МЕСЯЦ НАЗАД. Я СЕБЕ ПРОТИРАЛ ВАТКОЙ И СПИРТОМ, И СУХОЙ ВАТОЙ. УБРАТЬ ПЫЛЬ+ВЛАГА Т.Е. ГРЯЗЬ И ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХО. И ЛАМПЫ "ФИЛИПС СИЛЬВЕР ВИЖН +100" 55/60.

приеду через пару недель в ЗП - хочу посмотреть на этот магазин.
За фару по 157 грн готов съездить в область. Давай наводки.
зы.. В Киеве, в оф. магазине блок фара стоит около 300 грн...

Pussy Cat 10.09.2007 11:50

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Vanyatko
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
К стати об отражетеле, можно ли както его блеск востановить.
Существует ли какоето напыление или может ктото это делает, ато 300 грн за блок из за отражателей платить ЖАБА давит

ЭТ ЧТО ЗА ОДНУ ШТУКУ??? 300 ГРН?- НЕВЕРЮ! БЛОК ФАРА 157 ГРН В МАГАЗИНЕ БЫЛО С МЕСЯЦ НАЗАД. Я СЕБЕ ПРОТИРАЛ ВАТКОЙ И СПИРТОМ, И СУХОЙ ВАТОЙ. УБРАТЬ ПЫЛЬ+ВЛАГА Т.Е. ГРЯЗЬ И ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХО. И ЛАМПЫ "ФИЛИПС СИЛЬВЕР ВИЖН +100" 55/60.

приеду через пару недель в ЗП - хочу посмотреть на этот магазин.
За фару по 157 грн готов съездить в область. Давай наводки.
зы.. В Киеве, в оф. магазине блок фара стоит около 300 грн...

Точнее 260

Алекс Шульц 10.09.2007 11:54

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Seoul
Для тех кто в танке сообщаю - человек просто избавляется от проседания эл.напряжения по пути от генератора к фаре, которое возникает из-за:
а) проводом малого сечения, заложенных конструкторами в целях экономии
б)окисленных контактных пар
в) большого количества потребителей с провода малого сечения.

Как он это делает - подает напряжение по проводу большого сечения (я бы взял 4 квадрата чтобы не париться) через силовое реле, управляемое старым проводом питания фар. Решение быстрое, дешевое, надежное.


-я все дополнительные потребители подключил через доппроводку от аккумулятора. Основная питает тольок СЗ и освещение.
Устравить "дешевые и надежные" решения в виде кучи релешек как-то, ИМХО, не для меня.
О контактах молчу - решать проблемы окисления контактов путем подключения провода от гены вместо ревизии самих контактов и проводки :roll:

Seoul 10.09.2007 12:05

Re: Улучшение света фар
 
Почему куча релешек? Так же и остается одно реле только оно коммутирует питание с доп. провода а не с общей предохранительной жилы.

Доп. потребители я тоже подключил отдельным проводом. Вот подумываю насчет освещения.

Алекс Шульц 10.09.2007 12:15

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Seoul
Почему куча релешек? Так же и остается одно реле только оно коммутирует питание с доп. провода а не с общей предохранительной жилы.

Доп. потребители я тоже подключил отдельным проводом. Вот подумываю насчет освещения.

-по релешке на ближний и дальний. Мне свои допреле некуда уже ставить :(

-А колбовый предохранитель у меня до сих пор валяется - хотел найти биметаллический на доппитание, но таких нет. А одноразовые "нитки" для колбового (60А) стоят 6 грн.
Хотя наверное вскоре поставлю, когда закончу с проводкой.

AnRo 11.09.2007 10:25

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Pussy Cat
Цитата:

Сообщение от Vanyatko
Цитата:

Сообщение от AnRo
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
К стати об отражетеле, можно ли както его блеск востановить.
Существует ли какоето напыление или может ктото это делает, ато 300 грн за блок из за отражателей платить ЖАБА давит

ЭТ ЧТО ЗА ОДНУ ШТУКУ??? 300 ГРН?- НЕВЕРЮ! БЛОК ФАРА 157 ГРН В МАГАЗИНЕ БЫЛО С МЕСЯЦ НАЗАД. Я СЕБЕ ПРОТИРАЛ ВАТКОЙ И СПИРТОМ, И СУХОЙ ВАТОЙ. УБРАТЬ ПЫЛЬ+ВЛАГА Т.Е. ГРЯЗЬ И ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ НЕПЛОХО. И ЛАМПЫ "ФИЛИПС СИЛЬВЕР ВИЖН +100" 55/60.

приеду через пару недель в ЗП - хочу посмотреть на этот магазин.
За фару по 157 грн готов съездить в область. Давай наводки.
зы.. В Киеве, в оф. магазине блок фара стоит около 300 грн...

Точнее 260

Лови, тока не в ЗП а МР :) мне туда в 5 раз ближе.
г. Мариуполь
ул.К.Либкнехта, 110/43
магазин "Жигули" автозапчасти,аксесуары,акк умуляторы,автошины,масла,т ниг
Таврия,Славута, Дэу,Ланос,Сенс.

тел (0629) 511-228 (Женя) магазин - звоним уточняем.
8-050-326-08-15
8-066-786-42-93

diegma 11.09.2007 17:11

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Володимир
Цитата:

Сообщение от diegma
интересно! только в электрике я слаб! еслиб сфоткал что и куда тыкать было бы намного понятней!

А схема тут проста, один конец провода, на виход генератора, а второй на 31 виводы релюшок (снизу на релюшках есть маркировка) дальнего и ближнего света, они между собой соедены проводом и на одину релюшку идет питание, питание нужно отрезать и заизолировать а на его место прикрепить второй конец провода.

спасибо! скоро !буду ковырять! А ДЛЯ ТЕХ КТО БОИТСЯ СПАЛИТЬ МАШИНУ , ЭТОЖ НЕ ЛЕКСУС!!! начала дымиться снимай клему! А если стоят предохранители то ничего не задымится!

Vnukovskiy 12.09.2007 08:19

Re: Re: Улучшение света фар
 
Заделал себе,вроде стало,чуть получше.
Небольшая поправка:вывод не 31,а "30". 31 там вобще нету.

Storag 12.09.2007 14:06

Re: Re: Улучшение света фар
 
В том то и дело, что надо предохранители повесить на провода, автор этого не сделал.

Storag 12.09.2007 14:07

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Зачем реле запитывать через другое реле? ;-)

Storag 12.09.2007 14:13

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Ставь 15, меньше потери напряжения на предохранителе будут. У него сопротивление тоже есть, иначе б не сгорал при превышении тока.

Storag 12.09.2007 14:17

Re: Re: Улучшение света фар
 
Слюшай, а ты не путаеш чешскую фару и оковскую, которые на таврах тоже ставились? :-D

fon-alex 11.10.2007 13:06

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Таки непонятно, для ламп, номинальное напряжение которых указано 12 в, а не 14, не будет ли последнее во вред? Даже если предположить, что изготовители рассчитывают на 14 в, так они и на лампах печатали бы 14v. Другое объяснение проблемы. АвтоЗАЗ не из жадности, думаю, ограничил сечение проводов и расположил реле под приборной в салоне (1103-люкс). У меня при таком раскладе на фарах не больше 12 вольт. За 2 года у меня не сгорела ни одна лампа. А в связи с дефицитом света ночью поставил филипсов GT-150 и ПТФ. Плюс гидрокорректор. ВСЁ IMHO, но конкретное, если кто знает другую истину, доказывайте через характеристики или инструкции, а не на выводах типа "я сделал, у меня работает".

Пункер 15.10.2007 14:57

Re: Re: Улучшение света фар
 
Да действительно на каждом контакте теряется около 0,2v так, что идея правильная! +1. Замеров напряжения на фаре пока не делал, но наверняка немного меньше чем на гене. В принцепе это хорошо так как срок службы ламп при этом больше чем при номинальном напряжении. У меня проводка не переделанная, питание фар штатное. Недавно приобрёл лампы PHILIPS Power2night (овальная корбка) свет белый и сытный. Если будет время обезательно попробую и такое подключение, но пока не вижу смысла.

ArtemSaratov 15.10.2007 15:21

Re: Re: Улучшение света фар
 
Не уверен, что при уменьшении напруги будет дольще гореть. Где-то читал про галогенный цикл, фишка в том, что при номинальном напряжении, тот металл что испарился с нити почти весь запихивается обратно. И светит хорошо. А при пониженом, метал испаряется меньше, но и обратно ни кто его не запихивает. И светит хуже.

Vadim_k 15.10.2007 16:06

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Пункер
Замеров напряжения на фаре пока не делал, но наверняка немного меньше чем на гене.

Буквально на днях наш водила (служебная Славка 2002 г.в., лампы стандарт) пожаловался на плохой свет. Говорю пошли проверим напругу. Напруга на клемах ламп примерно 10 В, на клемах аакума около 14 В. Ради интереса проверили на моей(Тавр 1992 г.в., лампы 100/90) на лампах около 12 В, на клемах аккума около 14 В. Мерял китайским прибором, но с учетом погрешности, разница очевидна.

(scvosniak) 15.10.2007 16:48

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Vadim_k
Цитата:

Сообщение от Пункер
Замеров напряжения на фаре пока не делал, но наверняка немного меньше чем на гене.

Буквально на днях наш водила (служебная Славка 2002 г.в., лампы стандарт) пожаловался на плохой свет. Говорю пошли проверим напругу. Напруга на клемах ламп примерно 10 В, на клемах аакума около 14 В. Ради интереса проверили на моей(Тавр 1992 г.в., лампы 100/90) на лампах около 12 В, на клемах аккума около 14 В. Мерял китайским прибором, но с учетом погрешности, разница очевидна.

питание на фарах мерялось с включеным светом?
питание на аккуме мерялось с включеным светом?
не забываем о просадке напряжения при работе потребителя...

допустим напряжение на аккуме померяли 12В, на фарах чтоб получить напругу, их нуно включить..включаем меряем таки меньше, но не подумали, что лампочка(потребитель) является нагрузкой и просаживает напряжение.....
что касается генератора, там напряжение еще выше, так как шоколадка является стабилизатором напряжения с верхним порогом 14.4В

Vnukovskiy 15.10.2007 17:27

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Мля,стал делать тоже самое на второй Тавре,отрезал провод от релюхи,включаю габариты,свет,всё горит.Чё зах не пойму,на моей,когда отрезал,ничего не горело.Провод точно тотже,проверил сто раз,проводка такаяже,на колодках релюшек. :shock: :shock: :shock:

Vadim_k 15.10.2007 17:44

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от (scvosniak)
питание на фарах мерялось с включеным светом?
питание на аккуме мерялось с включеным светом?
не забываем о просадке напряжения при работе потребителя...

Естественно все измерения проводились с включенным светом.

Пункер 15.10.2007 20:30

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Не уверен, что при уменьшении напруги будет дольще гореть. Где-то читал про галогенный цикл, фишка в том, что при номинальном напряжении, тот металл что испарился с нити почти весь запихивается обратно. И светит хорошо. А при пониженом, метал испаряется меньше, но и обратно ни кто его не запихивает. И светит хуже.

Поздравляю!!! Вы изобрели вечные лампочки. Вся лампочная промышленность рыдает! Народ ездит, а лампы не перегорают! Всем срочно выставить на фарах 14,2в или сесть думать как метал запихнуть.
Галлоген йода и тот процесс который Вы так красочно описали позволяют ПРОДЛИТЬ! срок службы нити накаливания при более высокой температуре. Выше температура - ярче свечение. Но повышают оную не напряжением, а уменьшением сечения нити при сохранении её электричесского сопртивления!

ArtemSaratov 16.10.2007 11:01

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Пункер
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Не уверен, что при уменьшении напруги будет дольще гореть. Где-то читал про галогенный цикл, фишка в том, что при номинальном напряжении, тот металл что испарился с нити почти весь запихивается обратно. И светит хорошо. А при пониженом, метал испаряется меньше, но и обратно ни кто его не запихивает. И светит хуже.

Поздравляю!!! Вы изобрели вечные лампочки. Вся лампочная промышленность рыдает! Народ ездит, а лампы не перегорают! Всем срочно выставить на фарах 14,2в или сесть думать как метал запихнуть.
Галлоген йода и тот процесс который Вы так красочно описали позволяют ПРОДЛИТЬ! срок службы нити накаливания при более высокой температуре. Выше температура - ярче свечение. Но повышают оную не напряжением, а уменьшением сечения нити при сохранении её электричесского сопртивления!

Ёрничать не хорошо! Если внимательно прочитать, то вы увидите слово при НОМИНАЛЬНОМ напряжении. Я ни слова не сказал, что лампочки светят вечно! Я просто хотел сказать, что про СПЕЦИАЛЬНО ПОДОБРАНОМ напряжении для галогенки, она светит идеально по характеристике ярко/долго. Если напруга меньше-то дольше живут. Но тускло светят. И наоборот.

OMAR 17.10.2007 06:46

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Зачем реле запитывать через другое реле? ;-)

+1
если и делать то переносить релюху из салона ближе к форам.
К релюхе подать только управляющий + с переключателя.
+ брать можно от того же генратора только через предохранитель

Ато у автора получилась герлянда из релюх.

fon-alex 15.01.2008 04:03

улучшение света
 
В общем, судя по ответам, целесообразность переделки цепи питания фар сомнительна в случае, когда на них и так 12 вольт. А у кого ниже- это уже неисправность, сосредоточтесь на этом. Дружно ставим яркие лампы.

Сергей666 15.01.2008 14:04

Re: улучшение света
 
Нормальное питание 14в ,а 12в это нижний предел.
Суть этой переделки целесобразна-свет станет заметно лучше!

Алекс Шульц 15.01.2008 15:17

Re: улучшение света
 
Цитата:

Сообщение от Сергей666
Нормальное питание 14в ,а 12в это нижний предел.
Суть этой переделки целесобразна-свет станет заметно лучше!

-Боян цветет и пахнет.
Насколько мне известно питающее напряжение стандартной галогеновой лампы - 12 В. При повышенном напряжении долговечность сокращается - с этим согласен.
То что свет будет заметно лучше - не согласен. Тут согласен с предыдущим оратором - нужно привести электрику в порядок и поставить лампы +XX%. Кто хочет ЗАМЕТНОГО улучшения - ставит ксенон.
Вроде бы так.

Сергей666 15.01.2008 15:49

Re: Re: улучшение света
 
Цитата:

-Боян цветет и пахнет.
Насколько мне известно питающее напряжение стандартной галогеновой лампы - 12 В. При повышенном напряжении долговечность сокращается - с этим согласен.
То что свет будет заметно лучше - не согласен. Тут согласен с предыдущим оратором - нужно привести электрику в порядок и поставить лампы +XX%. Кто хочет ЗАМЕТНОГО улучшения - ставит ксенон.
Вроде бы так.
Ну и какой баян все тут просто:или делать напрямую или кидать по стандартному пути более мощные провода!
Ну ты ещё скажи что у тебя борт-сеть 12В при работающем на оборотах двиге?
Чем можно сократить срок работы ламп-есле тока не перегоранием?

Сергей666 15.01.2008 15:56

Re: Re: Re: улучшение света
 
Тем более номинальное напряжение борт-сети 14в[/quote]

Алекс Шульц 15.01.2008 16:25

Re: Re: улучшение света
 
Цитата:

Сообщение от Сергей666
Ну и какой баян все тут просто:или делать напрямую или кидать по стандартному пути более мощные провода!
Ну ты ещё скажи что у тебя борт-сеть 12В при работающем на оборотах двиге?
Чем можно сократить срок работы ламп-есле тока не перегоранием?

-да делайте, кто вам мешает. Провода из сверхчистой меди, позолоченные контакты...ради Бога...
Одно дело - рабочее напряжение какого-то прибора, второе - напряжение в бортсети.
А чем же еще сокращается?

Imp 15.01.2008 18:12

Re: Re: Re: улучшение света
 
Переделал проводку фар, кинул провод 4 кватрата от аккума через предохранитель на реле, а с реле по 2,5 квадрата на фары, Разница получилась 0,5 вольта по сравнению с родной(новой) таврийской проводкой. Потери от АКБ до фар по самодельной проводке 0,2 вольта.

fon-alex 15.01.2008 23:51

Re: улучшение света
 
Цитата:

Сообщение от Сергей666
Нормальное питание 14в ,а 12в это нижний предел.
Суть этой переделки целесобразна-свет станет заметно лучше!

Конец спорам положит тех. характеристика завода-изготовителя ламп хоч одной фирмы. Пока не увижу такую, не поверю в номинал 14 вольт. Повторюсь- на цоколе пишут 12, не 14. Ну да, это строго для лошариков:)

Jack_killer 16.01.2008 03:00

Re: улучшение света
 
Цитата:

Сообщение от fon-alex
Цитата:

Сообщение от Сергей666
Нормальное питание 14в ,а 12в это нижний предел.
Суть этой переделки целесобразна-свет станет заметно лучше!

Конец спорам положит тех. характеристика завода-изготовителя ламп хоч одной фирмы. Пока не увижу такую, не поверю в номинал 14 вольт. Повторюсь- на цоколе пишут 12, не 14. Ну да, это строго для лошариков:)

СМОТРИИИИИИИ И ТРЕПЕЩИИИИИИ неверущий!!! :prayer: :anus:
Это General Electric Company :
http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive
http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive
http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive
http://genet.gelighting.com/LightPro...ues=Automotive

К сожалению времени было мало, нашел что первое попалось на ум.
Филипс и Осрам технические характеристики прячут под ВЕЛИКИМ ЗАМКОМ.

fon-alex 16.01.2008 11:50

Re: Re: улучшение света
 
Отлично, хоть кто-то это сделал. Базара нема. Ну, немножко... Не 12 вольт, но и не 14. Там указываются для разных ламп разные напруги: 12,8 и 13,2. Получается, для каждой лямпочки своё номинальное напряжение. И небольшой перебор с напряжением сокращает срок службы. Предлагаю тоже ссылку- http://www.autoland.am/arti/art692_rus.php Цитата: Существенно сокращается срок службы ее при повышенном напряжении в сети из-за неправильной работы реле-регулятора. Например, один час работы при напряжении 13,63 В (101% расчетного) соответствует 12 часам горения лампы при 13,5 В.

Алекс Шульц 16.01.2008 16:21

Re: Re: улучшение света
 
Цитата:

Сообщение от fon-alex
Отлично, хоть кто-то это сделал. Базара нема. Ну, немножко... Не 12 вольт, но и не 14. Там указываются для разных ламп разные напруги: 12,8 и 13,2. Получается, для каждой лямпочки своё номинальное напряжение. И небольшой перебор с напряжением сокращает срок службы. Предлагаю тоже ссылку- http://www.autoland.am/arti/art692_rus.php Цитата: Существенно сокращается срок службы ее при повышенном напряжении в сети из-за неправильной работы реле-регулятора. Например, один час работы при напряжении 13,63 В (101% расчетного) соответствует 12 часам горения лампы при 13,5 В.

-Вот и все точки над ё. Выбрасывайте свои повышающие трансформаторы :-D

Сергей666 16.01.2008 22:51

Re: Re: Re: улучшение света
 
Какая разница сокращает срок слузбы или нет на 2 года серавно хватит,а через два года серавно менять надо!!!!

Jack_killer 17.01.2008 01:11

Re: Re: Re: улучшение света
 
Цитата:

Сообщение от Сергей666
Какая разница сокращает срок слузбы или нет на 2 года серавно хватит,а через два года серавно менять надо!!!!

Как по мне, то и без этих "Ё" всетаки лучше сделать как советует топикстартер. ведь для нас должно быть прежде всего безопасность, а более яркий свет (лучшая освещенность), это ведь и есть безопасность - МОЯ и всех остальных учасников дорожного движения.
Конечно если такой тюнинг повлияет на оптические свойства фар (будет слепить встречный транспотр) - то конечно необходимо от него отказаться (мне что с этой переделкой, что без нее встречные мигают только если гаи или у меня 2-3 пасажыра сзади, а фары забыл подкоректировать).
ИМХО: Но с этой переделкой ездить все одно комфортней (за три с половиной месяца не одного philips GT150 не пострадало :D )

Лонли-Локли 17.01.2008 03:37

Re: Re: Re: улучшение света
 
Раньше в тавриях такая схема с завода шла, на правой стороне передней панели даже отверстия для крепления реле имеються, тока потом стали делать как сейчас, меньше проблем с окислением клем, в салоне меньше воды чем под капотом!

Van_Helsing 23.01.2008 23:19

Re: Re: Re: Re: улучшение света
 
дык, к стати посмотрел у ся у мя так и идет, провод в штатной заматалке :) от гены до реле а потом по фарам, а реле комутируется от вуклучателя , ото такие дела. (тавр 89г. рождения)

ROCKER 24.01.2008 12:32

Re: Re: Улучшение света фар
 
У Таврии сама оптика паршивая! Я купив Славуту, пареставил в неё из своего Запарика лампочки. Результат - Славка рядом с оптикой Жужа рядом не стояла! :!: , у него свет в несколько раз ярче.(в Жуже стоят реллюшки на освещение).

Storag 24.01.2008 17:17

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Гы, а мне батя сказал шо в славуте свет лучше чем в его шестерке :-D Крутая машина - запор!
Ты подключи фары в славуте как надо - и всё поймеш сам :-)

Jack_killer 24.01.2008 19:03

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от ROCKER
У Таврии сама оптика паршивая! Я купив Славуту, пареставил в неё из своего Запарика лампочки. Результат - Славка рядом с оптикой Жужа рядом не стояла! :!: , у него свет в несколько раз ярче.(в Жуже стоят реллюшки на освещение).

:D :-D :D :-D
АГА....!!! А ты попробуй лампочки из Славки поставить в Жужыка, и поймеш что лампочки в Славке тоже паршывые :D
В Славутах и в тавриях лампочки 55/60, в жужыках и вазах с круглыми фарами 90/100.
Конечно если в Славутену оптику предназначенную для 55/60Вт лампочек поставить лампочки 90/100 то они будут светить ярче и активнее (сжигать отражатель).
ну и соответственно если в оптику предназначеную для 90/100Вт лампочек всунуть 55/60 (хоть +200%)то и лампочки будут ХЕРЕНОВЫЕ

LS 10.02.2008 18:54

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

В Славутах и в тавриях лампочки 55/60, в жужыках и вазах с круглыми фарами 90/100.
Конечно если в Славутену оптику предназначенную для 55/60Вт лампочек поставить лампочки 90/100 то они будут светить ярче и активнее (сжигать отражатель).
ну и соответственно если в оптику предназначеную для 90/100Вт лампочек всунуть 55/60 (хоть +200%)то и лампочки будут ХЕРЕНОВЫЕ
Откуда ты такую фигню подчерпнул?

LS 10.02.2008 19:56

Re: Re: Улучшение света фар
 
При номинальном напряжении генератора 14В, на нити накаливания ламп в лучшем случае будет не более 13,5В. Это при потерях: обмотка генератора-клемма генератора-проводник до реле-контакты реле-проводник до клемм ламп-клеммы ламп-нить накаливания.
В случае штатной проводки таврии-славуты потери будут намного больше. Так что схема "прямого подключения" имеет право жить.
По поводу "визуального качества освещения". При уменьшении напряжения на нити накаливания ламп в 2 раза мощность уменьшается в 4 раза, это закон Ома. Т.е. если 13.5в=60Вт то 12в=47Вт! Тут несколько не учитывается уменьшение сопротивления нити накала от меньшей температуры разогрева, но я полагаю, что корректировка будет незначительна.
Но это не самое главное. Значительная часть "полезной работы" лампы при недогреве уходит в невидимую человеческим газом часть спектра, т.е. лампа светит желтее. И так у галогенной лампы КПД невысок, может не более 15-20% и это при штатном режиме работы, а что говорить. если она недогрета?
При увеличении мощности ламп (допустим, вместо 60Вт - 100Вт) увеличивается падение напряжения на подводящих цепях, и соотвественно резко падает мощность, и соответственно смещается спектр. И это не учитывая того, что лампы повышенной мощности изготавливаются дешевыми фирмами и совершенно некачественны.

krim4ak 13.02.2008 22:24

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
:oops: Всем здрасте я у вас новичок.Прочёл ваши споры ,молодцы!Молодец тот кто обратил ваше внимание на окисление контактов и потерю хорошей массы.Вот однажды я ехал с друганом на 01 и удивился его красному свету фар.На следующий день пошёл дождь.А свет вдруг стал лучьше. Почему?? Правильно !!Под выключателем массы была ржавчина.И правильно, лампы накаливания бывают 50-50 50-60 и т.д.Но ведь на новой машине было всё нормально.Хотите море огня?Есть способ старый как мир. При включении дальнего света включается и ближний, или ближний не выключается а работает вместе с дальним.Вот и весь секрет.Кроме того отражатели не выгорают можно ставить и 100 .Но если стекло пластик тогда могут быть проблемы.И кто сказал что на славке плохой свет? Галогенки выключают встречные. Я не жалуюсь.

ROCKER 14.02.2008 12:43

Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Тест проводился на одинаковых лампочках 55-60 Вт. Обе машини стояли у стены на одинаковом расстоянии до фар, фары были откоректированы одинаково, на обеих машинах заведенные движки с частотой вращения 1600 об/мин. Лампочки сначала стояли на одной потом на другой, а потом на кождой из машин только правые и только левые фары. Специаль сходил к соседу и вставил к нему в ВАЗ-2106 свои лампочки и убедился лишний раз в там что у него оптика лучше! А в будущем собираюсь ставить себе Филипс + 100 или GT150 и наслаждаться ночной ездой! :D

ROCKER 14.02.2008 12:43

Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Тест проводился на одинаковых лампочках 55-60 Вт. Обе машини стояли у стены на одинаковом расстоянии до фар, фары были откоректированы одинаково, на обеих машинах заведенные движки с частотой вращения 1600 об/мин. Лампочки сначала стояли на одной потом на другой, а потом на кождой из машин только правые и только левые фары. Специаль сходил к соседу и вставил к нему в ВАЗ-2106 свои лампочки и убедился лишний раз в там что у него оптика лучше! А в будущем собираюсь ставить себе Фолипс + 100 или GT150 и наслаждаться ночной ездой! :D

ROCKER 14.02.2008 12:51

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
:D :-D :D :-D
АГА....!!! А ты попробуй лампочки из Славки поставить в Жужыка, и поймеш что лампочки в Славке тоже паршывые :D
В Славутах и в тавриях лампочки 55/60, в жужыках и вазах с круглыми фарами 90/100.
Конечно если в Славутену оптику предназначенную для 55/60Вт лампочек поставить лампочки 90/100 то они будут светить ярче и активнее (сжигать отражатель).
ну и соответственно если в оптику предназначеную для 90/100Вт лампочек всунуть 55/60 (хоть +200%)то и лампочки будут ХЕРЕНОВЫЕ

Ты где это выискал то? :-D
Что бы ты знал в Запорожце стоят обычные лампы 40/45Вт. А генератор выдает максимум 15А :!: И если в него поставить 90/100Вт то при 4-5 часах езды с фарами после остановки завестись просто не реально!
Я говорю про реальные тесты проведенные мной!

14.02.2008 13:38

Re: Re: Улучшение света фар
 
То,что обороты были одинаковы -интересно,но не очень. А какое напряжение было в этот момент, от этого яркость зависит больше,чем от оборотов. Да и каким образом ОБЪЕКТИВНО измерялась яркость,точнее освещеннось? Для этого и придуманы контрольные точки в системе светораспределения. Кстати, системы распределения для двух- и четырехфарных автомобилей отличаются.

ROCKER 14.02.2008 14:00

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Напряжение на одном 14,1В,а на дрегом 14,24В. Объективность каюсь сомнительная-на глаз определял я и еще 4 человек. А совсем забыл проверял только ближний свет! У 2106 на ближнем светят только две фары.

Jack_killer 15.02.2008 15:08

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от ROCKER
Напряжение на одном 14,1В,а на дрегом 14,24В. Объективность каюсь сомнительная-на глаз определял я и еще 4 человек. А совсем забыл проверял только ближний свет! У 2106 на ближнем светят только две фары.

Это напряжение на лампах или на аккумуляторе?

ЗЫ. у моего ЗАЗ 968 40 лошадей, генератор стоял 30A (360W)http://www.zaz.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=78. и ламочки 90/100(хотя должны 40/45), 55 аккумулятор. и на нем я ездил ночью 140км. в туман с противотуманками, со скоростью от 40 до 70км/ч (туман был всю дорогу). и во время поездки (3-3,5часа) на вольтметре было 13,6 вольт. так что лечи генератор.

ROCKER 15.02.2008 22:28

Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Напряжение на контактах ламп.
Тебе крепно повезло с генератором. Хатя слабовато вериться ведь он выдает максимум 20А по паспорту,а если сплюсовать 90+90+55+55+100=390Вт и 390/13,6=28,67А. Смешно получается. :-D Значит откудато еще шла зырядка! :-D
Я нашел выход из этоы ситуации установкай 60А генератора с правой стороны.

Патріот 21.04.2008 17:23

Re: Re: Улучшение света фар
 
на фарах як правило 13 вольт, якщо на АКБ 14.1-14.4
А я певен, що в 95% там всього 13.7 (13.9) - 14.1 в. тож на фарах 12.5 (показує практика!!!!) В самого така біда була.
Так підключати точно варто, руки ніяк не дійдуть, хоча світло доситиь добре.
Ще потрібно поміркувати, як зробити так, щоб світло вмикалося тільки при ввімкненому запаленні! бо на пряму це добре, але...
Подумати нада!

Lambert 21.04.2008 18:18

Re: Re: Улучшение света фар
 
Кому-то сильно не повезло с оптикой.
Штатные чехословацкие фары очень неплохо формируют пучок.
С тазами не сравнивал, но видел я не один десяток иномарок где свет хуже.
Конечно, можно предположить что там и лампочки ни к черту, и проводка гнилая...

Lambert 21.04.2008 18:20

Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Патріот
Ще потрібно поміркувати, як зробити так, щоб світло вмикалося тільки при ввімкненому запаленні! бо на пряму це добре, але...

Це реалізовано в штатній електросхемі. Якщо в тебе не так - значить, хтось там вже хімічив. Дивись у схему, в бік підрульового перемикача на предмет "з якого запобіжника отримується живлення на обидва реле"

Патріот 21.04.2008 18:34

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
У мене ще ніхто не лазив... крім мене звісно (знова машина)
Але там ще не чіпав нічого.
Мова була про те, що під час вищезапропонованої переробки постачання фар відбуватиметься не через замок запалення а напряму, з акамулятора! А цього не хотілося б.
Напевно прийдеться ставити ще одне релє, котре при вмиканні запалення починало б замикати клему від АКБ (генератора) на клему до релєшок світла!
Дальнє і ближнє світло працюють через різні релєшки? Під рукою немає схемки а сам туди ще не лазив, так що даруйте, як що щось не те написав

Lambert 21.04.2008 18:50

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Неправильно.
Рекомендую курити електросхему до просвітлення.
Важливо не те, звідки береться живлення силового контакту реле, а те, звідки береться керуюча напруга. А керуюча напруга (тобто живлення підрульового перемикача) береться після замка, якщо штатну схему не змінено.

21.04.2008 19:10

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Что касается силовой электротехники,всегда считалось наоборот:для получения нормального светового потока как раз важна не цепь управления.На обмотку реле включения ламп может приходить и 5 и 6 и 10 вольт, реле по хендехоху,лишь бы сработало. Поэтому чисто реальные пацаны реле ставят ближе к потребителям и источникам о правильными проводами,а управление и из багажника можно организавать.

Lambert 21.04.2008 19:17

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Верно. По-хорошему, бОльшую часть реле из салона можно было б повыносить ближе к потребителям. Но проблема в том, что подкапотное пространство - не лучшее место для расположения реле. Влага, температура и прочие факторы агрессивной среды.
В жигулях вон пытались блок реле под капотом ставить, сгнивает за полтора-два года. А до того глюкает со сташной силой.
А в тавре можно чуть оптимизировать электросхему путем установки блока ножевых предохранителей от волги, силу к ним их-под капота протянуть медной парой 2х3,5 с клеммы стартера - и ситуация заметно улучшается.

21.04.2008 19:49

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Зачем скрещивать Волгу с Тврией? Уже давно и тут применяют ножевые.А пример с Жигулями-не пример.Много лет занимался и авто...и не авто лепесьричесьвом,могу сказать: более идиотского решения,чем там не видел.Точнее,видел эти "черные ящики" в разных места,но только с нормальной герметизацией.А разместить плохо герметизированый ящик в том месте,которое моряки называют ВАТЕРВЕЙС- верх оптимизма.
"Неподходящесть" подкапотного пространства- тоже не аргумент.Если этому следовать,то там ничего нельзя располагать.Тем не менее,спокойно живут под капотом и реле,всякие датчики,и РХХ,ДтоЖ,ДПДЗ...
















.

Lambert 21.04.2008 20:18

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Датчики - они предназначены к монтажу на агрегат, работающий в условиях внешней среды. Многие из этих датчиков - герметичны. Контактное соединение таких датчиков зачастую спроэктировано так, чтобы напрямую не взаимодействовать с окружающей средой. (иными словами, там стоят не "просто так пыльники"). С реле по-другому.
Так сделано в обоих моих иномарках. К слову, ни одного заводского реле под капотом не установлено. Все под панелью приборов.
А в таврии.. после того как мне пришлось поменять реле карлсона и стартера, стоящие на щите передка из-за тотального окисления всех ихних контактов - я не придумал ничего лучшего, кроме как поддаться минутному порыву и... загрунтовать новые реле вместе с новоподключенными клеммниками из аэрозольного баллончика. К слову, уже лет шесть прошло с тех пор, а оба реле исправно работают.
Хотя конечно, можно было обойтись менее радикальными и более грамонтыми мерами.
Увы, конструктивныя недоработки совкомобилей удручают :(

Vadim_k 22.04.2008 08:57

Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Я скажу немного в защиту Таврии и не только.
У меня Тавра 1992 г.в., в эксплутации с января 1993 года, пробег на данный момент 172 т.к.
За все время эксплуатации никогда не возникало никаких проблем с работой реле и электрооборудования в целом. Стоит заводской обычный блок предохранителей (не ножевой). Не могу понять почему все хвалят ножевой блок предохранителей, а тот что стоял с завода обливают грязью? Мне наоборот больше нравится не ножевой, если вдруг чего, снял крышку и сразу видно какой предохранитель сгорел, менять вообще без проблем. А в ножевом блоке имеем: какой сгорел предохринитель не видно, нужно только вытягивать; попробуй еще вытянуть руками этот предохринитель (нужен не то пинцет не то маленькие плоскогубцы); потом попробуй еще поставить новый на место. За блок ножевых рассказываю не с фонаря, недавно в младшего братана меняли предохринитель на аварийку, еще свежо в памяти.
По поводу Жигулей. У бати ВАЗ 21011 1976 г.в. Более десяти лет назад поставил релюхи (в металическом корпусе) на ближний и дальний свет на правый брызговик в подкапотном пространстве. Все работает красиво без каких либо проблем.
Да простят меня модераторы за флудец, но я за справедливость.

stil 23.04.2008 11:57

Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
а ножевой - патамуша вот те твои предохранители окислялись - грелись -плавились -выпадали сами на пол. НО неоспоримый + вместо них 5 копеек влазит :-D

Русланкрюк 05.07.2008 00:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Народ ,хочу выступить в защиту данного топика и его создателя!
В моем случае было несколько знакомых автоэлектриков которые убеждали меня, что мол понту от такой переделки почти нет, потратиш время, деньги, нервы.
Но я человек любознательный и подумал, что если не будет толку от этой переделки то и х.... с ней.
Установлены реле с вмонтированными предохранителями(стоят прямо на релюшке, съемные)
Управление на релюхи взято с самих фар(вытянул провода с клеммы фары),
силовая проводка взята около6мм2 с генератора отдельно +и- на каждую фару.
Управление происходит как у всех, вперед дальний,назад ближний.
После некоторого времени эксплуатации выявленно: пока только плюсы:
Свет светит ярче(причем значительно), пропали перепады освещенности при перегазовках(едва заметен перепад ,когда добавляеш обороты((специфика генератора, на холостом он почти не напрягается по работе ))
В общем кто дружит с изолентой и контролькой, советую переделывать(есно собл правила безопасности: у мну вся нов проводка уложена в гофру,все соединения обжаты клеммами(скрутки отсутствуют)
Так что дерзайте, кого не устраивает освещенность дороги,плюс это ваша безопасность :-D :D :D

Valera 07.07.2008 23:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
ребята к вам такой вопрос,я себе поставил моноксенон в штатную опитку на ближний,естественно дальнего нет, оптика старая утопленные фары, ближний конечно бомба, но вот дальнего нет, не поморгаешь, и я вот думаю, а что если взять лампочи гдето Н1 или Н7 у которой цоколь длинный и вставить вместо лампочки габаритов в фаре?не кто не делал, не знаете какой световой поток получиться?

Ветал 08.07.2008 01:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Поставь в решетку перед радиатором отдельные фары дальнего света, например хелу или весем и подключи вместо старого дальнего. Есть махонькие кругляшки, есть овалом небольшим.

Valera 08.07.2008 23:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
противотуманки стоят весем,под бампером,я же не спросил как сделать дальний, какой будет свет при таком расположении лампочки,просто это мне надо чтоб моргать,типа устипи дорогу,или предупреждать о ментах

Олег-1965 08.07.2008 23:59

Re: Re: Улучшение света фар
 
Давно пора
Я где-то год назад писал о такой переделке на своей машине :lol: :lol: :lol:

Valera 09.07.2008 19:43

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
и как свет получился?а не поскажешь ссылку на твою переделку?нормально моргает?видно?а как ночью светит?

Русланкрюк 09.07.2008 22:05

Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Да блин, ссылки на переделку, какие ссылки ????
Берете открываете фару, снимаете фишку,вытягиваете провода 3штуки, цвета не помню, серый розовый и еще какойто :D
Один из них минус, а два других плюсы ближнего и дальнего, их цепляешь на управление релюх(один на одну, второй на вторую релюху), минус на обе релюхи
Теперь силовой провод квадратов этак 6 тянем от генератора(я взял плюс и массу вместе с генератора, а не использовал подключение возле фары)Обязательно все провода в гофру.
Подключаем к релюхам а с релюх уже на фишку фары
Все ,работает( если для когото проблема, могу завтра выложить фотки готового варианта

temych_p 11.07.2008 22:31

Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от ROCKER
Напряжение на одном 14,1В,а на дрегом 14,24В. Объективность каюсь сомнительная-на глаз определял я и еще 4 человек. А совсем забыл проверял только ближний свет! У 2106 на ближнем светят только две фары.

Скажу как фотограф, человек, имеющий дело со светом. То, что на глаз еле разлечимо (тебе кажется что лампы светят почти одинаково), на практике будет различаться в разы. Лучше всего тут мерять хотя бы фотоэкспонометром. А вооюще, есть спец. приборы для замера освещенности.

ADZUMA 09.09.2009 22:51

Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
А кто мог бы помочь мне с таким тюнингом... А то вообще свет правой фары в ближнем пропадает... А поморгав дальним иногда включается...
Прошу прощения за оффтоп! :oops:

Gluuuum 09.09.2009 23:13

Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от ADZUMA
А кто мог бы помочь мне с таким тюнингом... А то вообще свет правой фары в ближнем пропадает... А поморгав дальним иногда включается...
Прошу прощения за оффтоп! :oops:

Похоже что где то нет контакта, снимаешь крышку с фары и шевелишь разъем на лампочке, в целях профилактики зачищаешь массу (болт крепящий фару) как вариант попробовать поменять местами реле ближнего и дальнего, они одинаковые (под торпедой на колодке)

ADZUMA 09.09.2009 23:15

Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Все это делал... Безрезультатно...

Gluuuum 09.09.2009 23:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
попробуй лампочки местами поменять :shock:

ADZUMA 09.09.2009 23:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
Все что я Не Электрик смог придумать я сделал) Это тоже(

Gluuuum 09.09.2009 23:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
остается проверять провод, но в принципе очень похоже что где то нет контакта

ADZUMA 09.09.2009 23:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Улучшение света фар
 
ДА, пока не могу найти где(
ЗЫ: А еще у меня свет не отрегулирован от пред хозяина, где это можно сделать в Киеве? Может поближе к Оболони? И качественнее...

borbos 11.09.2009 18:34

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Seoul
Почему куча релешек? Так же и остается одно реле только оно коммутирует питание с доп. провода а не с общей предохранительной жилы.

Доп. потребители я тоже подключил отдельным проводом. Вот подумываю насчет освещения.

-по релешке на ближний и дальний. Мне свои допреле некуда уже ставить :(

-А колбовый предохранитель у меня до сих пор валяется - хотел найти биметаллический на доппитание, но таких нет. А одноразовые "нитки" для колбового (60А) стоят 6 грн.
Хотя наверное вскоре поставлю, когда закончу с проводкой.

Извиняюсь за дремучесть что такое "колбовый предохранитель"?

Eugene Saint 13.09.2009 09:52

Re: Улучшение света фар
 
Цитата:

Сообщение от borbos
Извиняюсь за дремучесть что такое "колбовый предохранитель"?

http://www.fun-cars.ru/puma/reviews/...puma/17722.jpg


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.