![]() |
Спорт подвеска вопросы-ответы
Привет всем! Предлагаю обмениваться опытом и мыслями по переделке жесткостных характеристик подвески: что делать, как, от чего подходят элементы подвески (пружины, аммо, шаровые, сайлент-блоки и др). Вношу первый опыт: пер. пружины - подрезанные (что б опустить) А-80 86гв задние (лучше с переменным витком красные (типа спорт))
|
Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
а если передние стандарртные подрезать,то на сколько витков?задние под таврию спорт?
|
Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
и вообще какие пружины подходят от других авто?
|
Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
у таврии переднии и заднии пружины почти одинаковые
следовательно для ужесточения здка берём переднии пружины и тупо ставим их назад далее задние пружины 2108 такие же по размерам как таврийские. Из за того чтона тазы выбор побольше значит можна повыбирать какие нужно (с переменным шагом, разное жёсткостью) на пер/зад. Задние аморики - без СЕРЁЗНЫХ переделок них не влезет Передние - берём вкладыши от первого носка и наслаждаемся (KYB, KONI? BILSHTAIN(вроде правильно написал :D )) Передние шаровые - АУДИ ... стоп это уже боянище :) Сайлентблоки - ХЗ, а чем родные не устраивают? |
Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
08 пружины немного больше по диаметру но подходит 15мин моточком и как родные. |
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
я на перед ставил 08-е задние. Только обрезал на 2 витка.
|
Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
если с пер таврии на зад то ТУПО поставить если с 2108 - нада резать |
Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Тупо поставить их не получится, получится колхоз даже если их обрезать, нужно укорачивать шток на 30-70мм. Т.е. если просто поставить назад передние пружины то зад очень сильно поднимится, т.к. пружины жесче. Обрезал передние и ставил на зад в итоге приподнял на 20мм от стандарта, меньше резать нельзя прудина будет болтаться. |
Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Ставил их на славу - тоже не поднялся, только чуть опустился + передние пружины короче за задние :!: |
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Передние тавропружины короче задних,на толщину толстой подушки,под чашку.
Себе поставил на зад,передние.Тонкие подушки выкинул,поставил толстые(как две тонкие).Высота задка не изменилась,стала жосче. B.A.S. Как зад может стать выше,если поставить пружины короче чем стояли??? :-D Ты хоть сам понял,что написал? :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
На заднюю часть приходится ~250кг. Задняя пружина сжимается на 5см т.к. более мягкая передняя на 2см. итого машина просто не опускается. Подними заднее колесо и смотри на сколько сжимается пружина от момента касания колеса до того как машина полностью обоплется на колесо и ты уберешь домкрат. |
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Ты поставь рядом две пружины и посмотри на них,а лучше попробуй поставь. И потом ябы не сказал,что при опускании домкрата,зад,на передних пружинах,даёт просадку в 2 сантиметра,там поболее. :wink: |
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Я вам вот что скажу если ставить переднюю с одной меткой и заднюю с тремя - то первая будет мягче...а вот если наоборот...вот отсюда и получаются эти споры... Сам с таким столкнулся сначала поставил передние назад - стало слишком жестко...а потом взял обрезал заднюю родную пружину на длину передней и что вы думаете машина нифига не опустилась...посмотрел на метки...передняя была с одной меткой...а задняя с 2-я...сейчас пружина обрезана на три витка и болтается на стойке при полном отбое...прада ей это не дает делать тросик ручника от Нивы...пока - потом не будет давать укороченый шток... "...Давайте жить дружно..." * *- цитата из мультфильма "Кот ЛеопольдЪ" |
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
А теперь по теме...
Вот мои наработки... 1) пружины должны быть не сильно жесткими - иначе машину просто слизывает с дороги...и никакие шины не спасают...особенно это относится к задней оси... 2) зад машины должен быть либо припущен ниже переда, либо нагружен...последнее врядли катит...так машина лучше держит дорогу...иначе прирезких поворотах происходит занос задней оси...а ловить машину меня лично не прельщает... 3) Аммортизаторы либо газовые - либо любые другие но повышенной жесткости...я лично разбавил аммортизаторное масло моторным 1:2 стало жестче - думаю не надо пояснять почему...один минус на резких волнах или больших кочках амморт не успевает погасить энергию удара...зато на пологих и достаточно ровных участках машина просто прилипает к дороге.... 4) Советую начинать эксперименты с пружинами и аммортами после установки всеразличных растяжек и распорок....а не после...есть печальные последствия....например при установки заднего стабилизатора машина вообще стала нервной и не предсказуемой, стала склонна к заносу даже на малых скоростях...хозяи выкинул этот девай на свалку прокленая всех и вся...как оказалось нужно было просто заново подобрать пружины и все--вот то что хотелось - равномерный снос авто - который легко корректируется рулем и газом... Ну и последние...практика и еще раз практика...к примеру на своей около месяца по 2-3 раза в неделю переставлял пружины или амморты, задние вообще обрезались по четверти витка, после пробных заездов принималось решение о дальшейшей подрезке.. А кстати вполне возможно такое что витки закалены неодинаково - даже на одной пружине....поэтому не спешите отрезать сразу обе на одинаковую величину - лучше на полвитка с запасом и после установки промерить клиренсы с обеих сторон-если все Окей - тода вперед еще на пол витка...если нет то тода тока одну...на скока надо... Да и поставьте нормальную резину...на Вс-11 155/70R13 - вы не почувствуете разницу - снос в поворотах будет уже при 50 км/ч... Оптимальной считаю резину 185, максимум мона поставить на перед 195....дальше это уже опасно на мокрой или запыленной дороге---не хватет веса продавить слой воды и машина просто всплывает... |
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
еще вопрос,что за вкладыши от первого носка?короче,берем передние пружины и ставим их по кругу,где надо подрезаем.
|
Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Сейчас у меня стоит 185/60R13 TOYO - очень доволен, пробовал Бриджстоун 195/60R13 - повороты чуть лучше держит но разгон резко упал, т.к. масса резины возросла и Бридж жестче Тойо... |
Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Я как понимаю,Илья,у тебя и ступицы и стойки ВАЗ.А с родными пробовал что нибудь делать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Вложений: 1
Господа вопрос - кто либо изготавливал устройства для регулировки жесткости пружин передних стоек???
Я это представляю по такому принципу Цитата:
Полагаю что данный вопрос как раз в тему о спорт подвеске. жду мнений. |
Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Ты что пропал...сам предлагал встретиться...а не звонишь... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
А пружины "фобос" с переменным шагом пробовал кто?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Я бачив на мерсі-А-класі(старому) на задку доволі підходящі для таврів пружини, тільки ставити їх доведеться догори ногами, всі 4 шт.
Скоро постараюся скинути фотки |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
To - DvL: А вы уже посчитали сколько у меня денех?
Цитата:
Вообщето имелся в виду бюджетный вариант, а не монтаж стоек которые изображены на фото. Дело в том, что когда у меня стояли покрышки 165/55R13 - реально уменьшился дорожный просвет - пришлось разобрать стойки и подкинуть под пружины резиновые проставки. Сейчас резина 185/60R13 - для такого размера не мешалобы опустить передок на 10-15мм т.е. опять разобрать и вытащить проставки но сейчас на это нет времени. Я хочу сделать регулируемым место установки нижней опоры пружины на корпусе стойки. Таким образом можно регулировать и дорожный просвет для езды по асфалтьту/бездорожью и высоту центра тяжести. P.S: To - DvL: Если я в чем не прав - поправьте. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
а ну поподробней про 185/60R13
де ты такое чудо взял? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответ
Вложений: 1
К вопросу о подвеске дабы не разводить слишком много тем.
Кто раскритикует вот такую переделку реактивных тяг? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-о
хм, неплохо
вот только бы знать сильное ли оно? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответ
Цитата:
Я думаю, что для таврии были бы намного уместнее. Так как при езде по неровным дорогам, например, гребенка зимой - у таврии сильно колесо ходит в продольном направлении, а данные рычаги исключили бы. Потом, преимущество есть - что кастор можно регулировать. Еще, если грамотно сделать данные рычаги для таврии - появится неплохая возможность поставить стабилизатор. Еще - труба крепче, чем штампованный рычаг на таврии... Я думаю, что преимуществ более, чем достаточно. Кто-нибудь сделал бы, не думая даж приобрел бы. Но у нас в городе в СТО никто не соглашался, а сам я пока никак не смогу. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Розповіси детальніше при зустрічі, коли забиратиму в тебе останнє зимове колесо.. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответ
[quote="KomiTavr"]
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответ
А на тавр есть нормальные кронштейны реактивных тяг “крабы”, не из фольги ?? :evil:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
А проблема такая, Славута 2004 года вып. Через несколько лет эксплуатации "просел" передок :( , особо заметно стало трение колес о подкрылки при резких поворотах на горку, или при наезде на бугры по проселочной дороге. Как я тогда понял ослабли пружины (просели). Сильно не заморачивался, "поднял" фары и забыл. Но буквально через год пружины просели еще раз, опять ближний светит "под ноги" и при малейшей нагрузке трет подкрылки, протерло уже дырки. Вопросы, и предположение устранения неисправности заключается в следующем(я так думаю) 1) Заменить пружины на новые. - при этом читал они маркируются выбитыми (крашеными) метками Вопрос-сколько существует разновидностей меток 1-2-3-4??? соответственно и жесткостей? 2) Не менять пружины, а подложить проставки - Сколько видов сущ-ет проставок? и какие выбрать? 3) Может существует какая-нибудь альтернатива? 4) В связи с "ремонтом-заменой" пружин, может заменить заодно и аммортизаторы? Один работает хорошо, а другой немного "подгулянный". 5) После такого я думаю придется делать развал? Посоветуйте плиз. Забыл, ессно придется менять подкрылки, я думаю их штампует не один завод, а значит могут быть разные по глубине, если есть такая инфо поделитесь плиз. А то "родные" которые ставили на Сервисе в автосалоне, с самого начала иногда подтерало колесами, пришлось переставлять потом их на задувке поглубже. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Для себя определил газ патроны монро и виток жесткости с индексом 2
Что на зад что наперед, изначально думал о задних масляных, но довольно много веса в багажнике после установки сабов... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Я планирую на зад поставить каябу с ланаса, только там надо стойку периваривать! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
досих пор незнаю :( Надо реально брать стойку и смотреть, может патрон подбирать ... хз ... На крайняк плаза пойдет .... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
2. На перед опять таки не видел специальные проставки - как вариант - подложить еще одну стандартную проставку...под верхнюю опору...опоры с длинными шпильками в продаже имеются... 3. Альтернатива задние пружины от 08...серии комфорт или спорт...смотря для каких целей...мона получить 4 вида жесткости...по два с каждого исходного варианта... 4. Меняй тока парой...я сторонник изменения хар-к родных маслянных аммортов... 5. Развал и схождение - думаю надо делать после любой работы с подвеской...ну как минимум проверить... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
Добавлю что кроме развала надо и геометрию проверить, у меня так касторы разные получились, и немного "завалено" ухо балки. Касторы регулируются проточкой тяг и регулировкой шайбами, с балкой проблематичней.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
1. Где наносятся метки? 2. Если не найду ремонтные проставки куплю стандартные 3. С задком пока все нормально, только передок мозги парит. Но, как я понял по предыдущим постам восьмерочные пружины умудряются ставить на тавро, значит логично предположить что существуют ВАЗовские 08-09 проставки, они могут и подойти на Славуту под пружины? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Цитата:
2. да мона поставить резинки от 2108...но это тока назад...разговор то был про перед... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Спорт подвеска вопросы-ответы
Задам уважаемому алл баянистый вопрос, при сильной подрезке пружин, нет преднатяга, на чем это негативно может сказаться? Конечно пружину может перекосить, но это реально только при езде в жестком ралли, какие еще могут быть минусы?
|
Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.