ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Чип-тюнинг своими силами (+) (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=12039)

Voblin_UA 19.09.2007 12:55

Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Всем привет!
В данный момент являюсь владельцем автомобиля Daewoo Sens, но моторчик-то, как вы понимаете, МеМЗ ;) Столкнулся со следующей картиной: в заводской прошивке момент зажигания непонятно почему припозднён на 2-3°. Это дофига, мягко говоря. Сказывается и на динамике, и на расходе, причём далеко не лучшим образом. Причём все это знают, но почему-то ничего с этим не делают. В итоге сработал мой старый проверенный принцип: хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам.
В итоге я сделал то, что в нонешние времена называется модным словом "чип-тюнинг". На самом деле - чуть подправлена кривая по зажиганию, да и в некоторые калибровки внесены необходимые изменения. Как и следовало ожидать - машинка "поехала", при этом расход как минимум не увеличился (пока мало статистики).
Но столкнулся я ещё вот с чем. Инжектор, несмотря на его кажущуюся сложность, является гораздо более простым и гибким инструментом при настройке автомобиля, нежели карбюратор. Причём все настройки могут делаться чуть ли не на ходу (утрирую - на ходу могут корректироваться только данные по составу смеси). И, опять же, вся перенастройка занимает считанные минуты, и эти же считанные минуты необходимы на возвращение к исходному состоянию. Достаточно всего лишь залить обратно предварительно сохранённую стоковую прошивку. Ничего разбирать и шаманить не надо, гарантийщики что-то смогут увидеть только в том случае, если блок управления снять и подклоючить к компу. И целенаправленно смотреть и сравнивать все значения (голову сломать можно). Опять же, перед поездкой на гарантийку можно попросту залить на место стоковую прошивку, тогда вообще никто никогда ничего не увидит. Кстати, обычные диагностические сканнеры ничего не видят вообще, кроме ошибок и некоторых параметров.
Проблема в другом: кабели для подключения "мозгов" к компу. Нужен программатор, который подключается к "мозгам", то есть специальный разъём с дополнительными тумблерами (питание и программирование), а также адаптер k-line, преобразующий сигнал между компом и "мозгами" для того, чтобы они друг друга понимали, грубо говоря. Всё это мне пришлось брать у товарища, но очень хочу обзавестись таким комплектом и себе. Своя рубашка ближе к телу. Причём не обязательно наличие ноута, можно подключаться и к обычному компу.
Сейчас есть возможность заказать производство комплектов кабелей для диагностики и перепрошивки блоков управления уже хорошо известному и хорошо зарекомендовавшему себя производителю АД-3 и АД-5. Я себе буду в любом случае заказывать, ибо штука нужная, моё мнение уже сформировано и подтверждено личным опытом.
Кому ещё нужны такие комплекты?

ЗЫ Самое смешное, что в инете тюнинговых прошивок под Сенсы, Славуты и Таврии - валом. Причём бесплатно... Делайте выводы, господа...

Seoul 19.09.2007 13:08

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
Эх вот бы мне инжектор!

Voblin_UA 19.09.2007 13:19

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
Цитата:

Сообщение от Seoul
Эх вот бы мне инжектор!

Да, у вас с этим сложно... У нас можно б/у комплект с таксишного убитого мотора взять. ДПДЗ и РХХ новые будут нужны, а всё остальное никуда не девается и ничего с ним не делается...
Но после работы с инжектором я просто прозрел, насколько там поле непаханое... Хочешь - сделал экономичную прошивку, хочешь - сделал динамику или спорт, захотел - сделал двойную с переключением тумблером спорт/эконом... И это всё на ходу!!!

Seoul 19.09.2007 13:27

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
так-так! про бу комплект интересно. кто могет подсобить?

Voblin_UA 19.09.2007 13:40

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
Цитата:

Сообщение от Seoul
так-так! про бу комплект интересно. кто могет подсобить?

Вот только не надо таких намёков :lol: :lol: :lol: :lol: Это оффтопик :lol:
Ладно, спрошу :)

Voblin_UA 19.09.2007 16:49

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
Кстати, и необходимого программного обеспечентя нарыл тоже немало. Так что, если надо... Хе, хе... :wink:

Farid 19.09.2007 17:38

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
В итоге я сделал то, что в нонешние времена называется модным словом "чип-тюнинг".

Прошивку в студию! Потестируем 8)

NDV_OD 19.09.2007 17:39

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
Какой у тебя микас стоит?

Farid 19.09.2007 17:40

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Кстати, и необходимого программного обеспечентя нарыл тоже немало. Так что, если надо... Хе, хе... :wink:

Надо все кроме AKM, CTP 4.1 и бесплатных прог от chipsoft.ru

Voblin_UA 19.09.2007 17:48

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Кстати, и необходимого программного обеспечентя нарыл тоже немало. Так что, если надо... Хе, хе... :wink:

Надо все кроме AKM, CTP 4.1 и бесплатных прог от chipsoft.ru

http://astlab.ru/chipsoft.htm :wink: Полнофункциональные ;)

Voblin_UA 19.09.2007 17:48

Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
 
Цитата:

Сообщение от NDV_OD
Какой у тебя микас стоит?

Микас 7.6

Voblin_UA 19.09.2007 17:52

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
В итоге я сделал то, что в нонешние времена называется модным словом "чип-тюнинг".

Прошивку в студию! Потестируем 8)

Основа - с чипсофта, доработки - это уже ноу-хау, сам понимаешь ;) На это я пойтить не могу ;) Берётся выложенная тестовая прошивка, и на её основе - вперёд, к новым завоеваниям коммуниз... Ой, это уже из другой оперы... :shock: :lol:

Farid 19.09.2007 23:36

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Понимаю.

Просто я перепробовал все Euro2 прошивки с форума chipsoft.ru и субъективно разницы особой не заметил. Возможно если замерить расход там или разгон до сотни, то разница и будет какая-то, но мне пока облом этим заниматься :) Поэтому я несколько охладел к чиптюнингу и как только слышу "я изменил прошивку и машина ПОЕХАЛА", мне хочется проверить такие восторженные отзывы на себе :)

Хотя может быть на Сенсе разница более заметна, все же он потяжелее будет...

Andy76 20.09.2007 08:45

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Я бы k-line кабелюку приобрел, если не дорого...
(по есть, а паять таки облом :( )

Кстати, Воблин, ну вот ты скажи плз - реально до скольки сенс по секундомеру после чиповки разгонеется до спидометровых 100 км/ч ? А то никому нельзя верить :) (тебе можно)

Слон 20.09.2007 09:02

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Цитата:

Сообщение от Farid
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
В итоге я сделал то, что в нонешние времена называется модным словом "чип-тюнинг".

Прошивку в студию! Потестируем 8)

Основа - с чипсофта, доработки - это уже ноу-хау, сам понимаешь ;) На это я пойтить не могу ;) Берётся выложенная тестовая прошивка, и на её основе - вперёд, к новым завоеваниям коммуниз... Ой, это уже из другой оперы... :shock: :lol:

А чью прошивку ты брал с чипсофта? MLG?

Voblin_UA 20.09.2007 10:00

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]
А чью прошивку ты брал с чипсофта? MLG?

Врать не буду - не знаю, не разбирался. Их у меня куча вперемежку, и я не особо разбирался, что к чему. Не исключаю, что ваша ;) Отзывы о вас положительные ;) Саму прошивку надо чуток довести до ума - слегка подёргивается в переходных режимах.

Voblin_UA 20.09.2007 10:06

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Andy76
Я бы k-line кабелюку приобрел, если не дорого...
(по есть, а паять таки облом :( )

Та же фигня :)

Цитата:

Сообщение от Andy76
Кстати, Воблин, ну вот ты скажи плз - реально до скольки сенс по секундомеру после чиповки разгонеется до спидометровых 100 км/ч ? А то никому нельзя верить :) (тебе можно)

Верить нельзя никому ;) У меня 100 по спидометру - это 94 по GPS :lol: А собственно разгон до сотни меня мало интересует. На сегодняшний день я бы его охарактеризовал как "достаточный". Не тот это мотор, чтобы десятые секунды на разгоне отлавливать. Если надо уехать от назойливых и неадекватных соседей по потоку, то, как правило, на это мотора хватает, а дальше всё равно еду спокойно. Главное - лучше эластичность, удобнее ехать. Были некоторые нюансы, которые хотелось подправить, и на данный момент это, в принципе, удалось. Но довылизать ещё надо.

Voblin_UA 20.09.2007 10:10

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Понимаю.

Просто я перепробовал все Euro2 прошивки с форума chipsoft.ru и субъективно разницы особой не заметил. Возможно если замерить расход там или разгон до сотни, то разница и будет какая-то, но мне пока облом этим заниматься :) Поэтому я несколько охладел к чиптюнингу и как только слышу "я изменил прошивку и машина ПОЕХАЛА", мне хочется проверить такие восторженные отзывы на себе :)

Хотя может быть на Сенсе разница более заметна, все же он потяжелее будет...

Да не сделает перепрошивка из Сенса или Таврии суперкар. Да, может начать шлифовать, если надо (у меня теперь так - пугаю нахалов иногда), но законы физики-то никто пока не отменял ;) И "поехала" - это очень индивидуальное понятие. Кому-то поехала - это тяга на низах, кому-то - выстрел до сотни, кому-то - сверхнизкий расход... Так что это всё индивидуально. А без доводки мотора, одной прошивкой Феррари не сделать, никак. Но улучшить характеристики мотора можно, в соответствии с собственными пожеланиями ;)
Да даже тривиальная поправка момента зажигания - уже немало...

Слон 20.09.2007 10:25

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]
А чью прошивку ты брал с чипсофта? MLG?

Врать не буду - не знаю, не разбирался. Их у меня куча вперемежку, и я не особо разбирался, что к чему. Не исключаю, что ваша ;) Отзывы о вас положительные ;) Саму прошивку надо чуток довести до ума - слегка подёргивается в переходных режимах.

На чипсофте лежат Демоверсии.

Voblin_UA 20.09.2007 10:42

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от -=[A.M.G
=-]На чипсофте лежат Демоверсии.

Ну естественно ;) Ты за кого меня принимаешь? ;) Я же не сказал, что взял, залил, и оно само попёрло ;) Были произведены некоторые целенаправленные телодвижения. Естественно, не самостоятельно. Сам я пока такое не осилю, но стараюсь, вкуриваю ;)

polupanov 20.09.2007 11:22

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
А можно вопосец, где ты это делал? Есть ли возможность сделать посмотреть мою машинку? В Харькове бываю очень часто...

Voblin_UA 20.09.2007 11:35

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от polupanov
А можно вопосец, где ты это делал? Есть ли возможность сделать посмотреть мою машинку? В Харькове бываю очень часто...

Делал сам, даже пока правильнее будет сказать - делал с другом. А по поводу у кого сделать - это тебе к -=[A.M.G]=- надо обратиться, упоминавшийся в этой ветке MLG - его отец, по отзывам - хороший специалист. Сам я у них пока не был.

Andy76 20.09.2007 11:42

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Верить нельзя никому ;) У меня 100 по спидометру - это 94 по GPS :lol: А собственно разгон до сотни меня мало интересует.

У меня полностью аналогично. И не удивительно - приборки одинаковые, датчики вырабатывают одинаковое кол-во импульсов на оборот колеса. Потому и спросил. Если когда-нить сподобишься измерить - сообщи плз.

По кабелям - тоже интересна цена. Кстати в сенсе разъем диагностики такой-же или нет ?

Voblin_UA 20.09.2007 12:00

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Andy76
Если когда-нить сподобишься измерить - сообщи плз.

Ок.


Цитата:

Сообщение от Andy76
По кабелям - тоже интересна цена.

В том-то и дело. Просто сейчас хочется понять, нужны ли такие комплекты кому-то ещё, кроме нас с тобой. В противном случае придётся покупать где-то ещё. Или выяснить спрос на данный момент и исходя из этого понять, будет ли экономическая целесообразность производителю этим заниматься.

Цитата:

Сообщение от Andy76
Кстати в сенсе разъем диагностики такой-же или нет ?

http://rp.foto.radikal.ru/0709/72/efd2ee1c765d.jpghttp://rq.foto.radikal.ru/0709/bd/33d6e169775a.jpg

Farid 20.09.2007 12:51

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Да не сделает перепрошивка из Сенса или Таврии суперкар.

Это понятно, но хоть что-то перепрошивка должна давать иначе зачем перепрошивать? :) Вот например поправка момента зажигания для чего делалась? Что и как изменилось в поведении машины после этого? Как изменение определялось: замерами или по ощущению?

Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Да, может начать шлифовать, если надо (у меня теперь так - пугаю нахалов иногда)

Не понял, стоковый Сенс не может шлифовать что-ли? Даже на 1-й? :)

Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
кому-то - выстрел до сотни, кому-то - сверхнизкий расход...

Вот мне бы эти 2 :) Только для себя я уяснил что все равно это достигается главным образом изменением базовой топливоподачи, а для этого перепрошивка не нужна.

Farid 20.09.2007 13:08

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Andy76
Я бы k-line кабелюку приобрел, если не дорого...
(по есть, а паять таки облом :( )

Я покупал год назад COM-адаптер у Fusion с autoua за 90 грн.
Вот его сайт.

Voblin_UA 20.09.2007 13:28

Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Вот например поправка момента зажигания для чего делалась? Что и как изменилось в поведении машины после этого? Как изменение определялось: замерами или по ощущению?

Как сказывается на поведении машины неправильный момент зажигания и последующее приведение его в норму? :shock:
Намёк понял, замеров не делалось ;) Но теперь машинка как-то увереннее едет.

Цитата:

Сообщение от Farid
Не понял, стоковый Сенс не может шлифовать что-ли? Даже на 1-й? :)

Может. Вопрос усилий, прилагаемых для этого, и в длительности и уверенности процесса. ;) Я не вчера сел за руль, и на раллийных машинах тоже поездил немало, это если у тебя есть сомнения в плане того, эмоции это или реальность, и способен ли я одно отличить от другого ;)

Цитата:

Сообщение от Farid
Только для себя я уяснил что все равно это достигается главным образом изменением базовой топливоподачи, а для этого перепрошивка не нужна.

Ну, не всё так просто, на самом деле ;)

Voblin_UA 20.09.2007 13:32

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Цитата:

Сообщение от Andy76
Я бы k-line кабелюку приобрел, если не дорого...
(по есть, а паять таки облом :( )

Я покупал год назад COM-адаптер у Fanta с autoua за 90 грн.
Вот его сайт.

Одним адаптером к-лайн не ограничиться, сам ведь знаешь ;) Нужен программатор на мозги и кабель на диагностический разъём. В Харькове на сегодняшний день это удовольствие обойдётся ориентировочно в 300 гривен за комплект. Но я жлоп и хочу дешевле :lol: :lol: :lol:

Farid 20.09.2007 14:07

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Одним адаптером к-лайн не ограничиться, сам ведь знаешь ;) Нужен программатор на мозги и кабель на диагностический разъём.

Программатором служит ноут, шью прямо на машине через диагностический разьем :) Кабель идет с адаптером (вернее это одно целое, так как плата адаптера размещена в корпусе COM-разьема).

Voblin_UA 20.09.2007 14:15

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Так, ещё раз, я правильно понял? Весь комплект проводов "комп-диагностический разъём" стоит 90 гривен? То есть "под ключ", купил, подключил, и вперёд? Так?


Andy76:

Так. С поправкой - "Стоил".
Он по сути не отличается от кабеля комп-мабила. Тот же принцип согласования уровней :) Тот же макс232 или что-то около

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-line.htm

Andy76 20.09.2007 14:17

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Программатором служит ноут, шью прямо на машине через диагностический разьем :)

в ланосе, к сожалению, для этого нужно вынимать РПЗУ
мой блок ЭБУ DXUB (IEFI-6 семейство) не отличается особой новизной элементной базы и схемотехнических решений :) конструкция начала 90ых....

Farid 20.09.2007 14:18

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Программатором называется тот разъём с переключателями, который надевается на собственно мозги. ;) Через диагностический шить получается не всегда ;)

Я уже свое сообщение дополнил. Шью через диагностический разьем. Получалось всегда :) Вернее не получалось совсем, пока не прочитал на форуме чипсофта, что надо замыкать главное реле.
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Так, ещё раз, я правильно понял? Весь комплект проводов "комп-диагностический разъём" стоит 90 гривен? То есть "под ключ", купил, подключил, и вперёд? Так?

Да. Блин, там того кабеля 3 провода: 12В, K-line и земля ;)

Вот его фотка:
http://fanta.org.ua/shopstuff/max232_kline.jpg

Andy76 20.09.2007 14:22

Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
сори, вместо "ответить" нажал "редактировать" :) издержки модераторского интерфейсу :)

Farid 20.09.2007 15:03

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Andy76
Так. С поправкой - "Стоил".

Верно, стоил. Связался с Fusion, он говорит что тех "по 90" он не делает, делает улучшенные с защитой от неправильного включения и помех по 150 грн (за COM-адаптер). Ну собственно что и написано у него на сайте.

Farid 20.09.2007 15:16

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Через диагностический шить получается не всегда ;)

Я уже свое сообщение дополнил. Шью через диагностический разьем. Получалось всегда :) Вернее не получалось совсем, пока не прочитал на форуме чипсофта, что надо замыкать главное реле.

А хотя вспомнил, таки да, через диагностический разьем не получится, если на него не выведена линия "разрешение программирования". Мне с этим повезло :)

Но по-моему проще вывести его самому, чем возиться со снятием ЭБУ и прошиванием через программатор. Хотя с другой стороны так не требуется наличие ноута, подойдет любой комп.

Voblin_UA 20.09.2007 15:23

Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Farid
Цитата:

Сообщение от Farid
Цитата:

Сообщение от Voblin_UA
Через диагностический шить получается не всегда ;)

Я уже свое сообщение дополнил. Шью через диагностический разьем. Получалось всегда :) Вернее не получалось совсем, пока не прочитал на форуме чипсофта, что надо замыкать главное реле.

А хотя вспомнил, таки да, через диагностический разьем не получится, если на него не выведена линия "разрешение программирования". Мне с этим повезло :)
Но по-моему проще вывести его самому, чем возиться со снятием ЭБУ и прошиванием через программатор. Хотя с другой стороны так не требуется наличие ноута, подойдет любой комп.

Да-да, именно это я и имел в виду, спасибо. Потому желательно иметь и отдельный программатор-разъём на сам мосх :D К тому же можно его спокойненько забрать домой, и в чистоте, в тепле всё перелить ;)

Цитата:

Сообщение от Farid
Связался с Fusion, он говорит что тех "по 90" он не делает, делает улучшенные с защитой от неправильного включения и помех по 150 грн (за COM-адаптер).

Что-то он не отвечает по аське... Хочу у него USB K-Line адаптер взять... На сайте написано - нет в наличии, но мало ли, что и где написано... Мож где-то валяеЦЦа один :)

20.09.2007 15:29

Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Voblin_UA
Привет!
Делаю опять USB-адаптеры, только цена немного выросла - 200грн.

PS На аське стоИт антиспам, возможно глючит...

Andy76 20.09.2007 15:32

Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
у меня все равно софт только под com :)
так что пришлось даже в ноут купить usb-com адаптер...

а перечиповывать - это еще и программатор надо покупать :(

Voblin_UA 20.09.2007 15:44

Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Fusion
Voblin_UA
Привет!
Делаю опять USB-адаптеры, только цена немного выросла - 200грн.

PS На аське стоИт антиспам, возможно глючит...

Ага, то-то я думаю - два раза написал, человек в онлайне, и - никакой реакции ;)
Попробуй черкнуть мне на номер 5173023два, пожалуйста, если не трудно ;)

ANTON_G 27.09.2007 09:43

Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Подскажите пожалуста, купил себе Таврию НОВА 110207-40, двигатель МЕМЗ-2477 , вопрос какая там прошивка кто знает??? И какую лучше подобрать чтоб уменьшить расход и прибавить движку эластичности???

Farid 27.09.2007 09:54

Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Gan4ik
вопрос какая там прошивка кто знает???

Что значит "какая"? Заводская :)

Цитата:

Сообщение от Gan4ik
И какую лучше подобрать чтоб уменьшить расход и прибавить движку эластичности???

А у тебя есть оборудование и программное обеспечение для смены прошивки? У тебя по всей видимости Микас 10.3.

В любом случае тебе лучше пойти сразу сюда. Там и прошивки можно найти и ответы на вопросы.

Voblin_UA 27.09.2007 09:55

Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Gan4ik
Подскажите пожалуста, купил себе Таврию НОВА 110207-40, двигатель МЕМЗ-2477 , вопрос какая там прошивка кто знает??? И какую лучше подобрать чтоб уменьшить расход и прибавить движку эластичности???

Залезь в форум на chipsoft.ru и там всё увидишь. Придётся поковыряться, подскажу лишь одно: смотри темы по Микасу 7.6 и Микасу 10.3, оно же М 7.6 или М 10.3, а также по Славуте. А что у тебя за ЭБУ стоит - сможешь глянуть сам. Найди блок управления, и на нём сверху наклейка с надписями и цифрами. Там же будет и версия прошивки. Например, у Сенса это выглядит примерно так: Микас 7.6 T1311-1411020-10V09NSS132020. Версия прошивки - V09NSS132020, в том же ключе смотри и у себя. На чипсофте есть тестовые недовылизанные демоверсии прошивок, можно скачивать и пробовать, можно чуть поэкспериментировать с родной прошивкой, сравнив её в чипэксплорере с доработанной тем же MLG, например. И творить, творить, творить. Только работу начни со скачивания и сохранения EEPROM и всего остального. Чтобы было, к чему возвращаться, в случае чего. В Микасе 7.6 ЕЕПРОМ привязан к строго определённому железу, так что в случае его убиения ЕЕПРОМ от другого блока не подойдёт - машина просто не заведётся.
Так что внимательно и аккуратно. Почитай всё, что пишут на Чипсофте, и только после этого действуй, как разберёшься.

Петрик 27.09.2007 15:54

Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Человек же написал, что двигатель 2477, а это 1,2 л, раз так, то и мозги Микас 10.3. Чтобы самому менять прошивку надо покупать програмулину типа Chipexplorer1.7, 1.8, которая стоит 400 грн. Можно поискать человека, который это сделает за 200...300 грн.

Voblin_UA 27.09.2007 16:02

Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Петрик
Человек же написал, что двигатель 2477, а это 1,2 л, раз так, то и мозги Микас 10.3. Чтобы самому менять прошивку надо покупать програмулину типа Chipexplorer1.7, 1.8, которая стоит 400 грн. Можно поискать человека, который это сделает за 200...300 грн.

Я слышал, что на Таврии ставят Микас 10.3, но не был в этом до конца уверен, потому и не стал прямо ничего советовать. Как грится, действовал по принципу: не уверен - не тормози ;) И на Чипсофт я его отправил, чтобы он немного лучше понимал, что к чему ;) Чего ты нервничаешь-то? ;)
Накормить человека можно двумя способами: дать ему рыбу или дать ему удочку ;)

Петрик 27.09.2007 20:26

Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
[quote="Voblin_UA"]Чего ты нервничаешь-то? ;)
[quote]

:-) Да я не нервничаю. Просто по вопросу понял, что сам это товарищ Gan4ik сразу не осилит и ему проще заплатить денежку за нужную услугу. (Процесс-то длительный: освоить сам инжнктор, программу записи и т. д. , тем более, что Микас 10.3 штука еще та, это 7.6 разжеван, более-менее :wink: ) Но в любом случае решать товарищу Gan4ikу. Удачи.

PS Прога называется Chiploader 1.7 (которая для загрузки).

Voblin_UA 28.09.2007 09:40

Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
 
Цитата:

Сообщение от Петрик
Gan4ik сразу не осилит и ему проще заплатить денежку за нужную услугу. (Процесс-то длительный: освоить сам инжнктор, программу записи и т. д. , тем более, что Микас 10.3 штука еще та, это 7.6 разжеван, более-менее :wink: ) Но в любом случае решать товарищу Gan4ikу. Удачи.

PS Прога называется Chiploader 1.7 (которая для загрузки).

Это да. Всегда можно пойти на СТО и оставить там деньги. Но, увы, не факт, что в случае с чип-тюнингом ты будешь иметь дело именно с чип-тюнером, то есть специалистом, а не тупо заливальщиком готовых прошивок без индивидуальной настройки под твою машину.
А в плане знаний и умений, так тут, простите, женщинами не рождаются, ими становятся :oops: Не умеет сейчас - есть к чему стремиться ;) Секреты начнутся дальше, на уровне тонкостей самих прошивок, а если человек желает учиться - что-то я не заметил, чтобы на том же чипсофте или на окте кто-то делал страшную тайну и всего и вся ;)
Но это так, для желающих. В остальном согласен: всегда проще обратиться к специалистам. Но не всегда проще этого специалиста найти. Порой проще стать специалистом самому :(

Кстати, да, глянул у себя - у меня ЧипЭксплорер 1.6 и ЧипЛоадер 1.6. Они с 10.3 ещё не умеют дружить...

ParSer 29.01.2008 17:12

10.3
 
и жизнь течет все меняется... :wink:
Цитата:

ChipLoader 1.8

Назначение: Чтение/запись FLASH и EEPROM памяти ЭБУ Январь-5.x, Январь-7.2, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.6, Bosch M7.9.7, M7.9.7+, чтение / запись области калибровок, записи FullFlash ЭБУ Bosch MP-7.0, чтение / запись FLASH памяти ЭБУ Микас-11 (автомобили ГАЗ), Микас-10.3.
Совместимость: Windows XP
Стоимость: 2700 руб./450 грн.

ParSer 29.01.2008 17:18

Re: 10.3
 
И ломатель прошивки уже существует в природе.
Цитата:

ChipExplorer 1.8

Назначение: Просмотр и редактирование калибровочных параметров (чип-тюнинг) программного обеспечения ЭБУ Январь-4, Январь-5.х, Bosch-1.5.4, VS-5.1, Микас-7.1, Микас-7.2, Январь-7.2, Микас-7.6 Микас-10.3. А также ЭБУ Delco , устанавливаемые на автомобили:

* Daewoo Nexia 1,5l, DOHC/SOHC, с лямбда зондом/без лямбда зонда, типом памяти флэш/ПЗУ;
* Daewoo Lanos (Chevrolet Lanos) 1,5l SOHC с лямбда зондом/без лямбда зонда, с типами ЭБУ KDAC, DXUB, DWEC;
* Daewoo Lanos 1,6l DOHC c типами ЭБУ KDAC, CMPR, CRWD;
* Daewoo Nubira 1,6l DOHC;
* Daewoo Leganza 2,0l DOHC.

Совместимость: Windows XP
Стоимость:

* 2400 руб./400 грн. базовая версия программы с поддержкой ЭБУ Январь-5.x, Микас-7.x, Bosch-1.5.4, Январь-4, Январь-7.2, VS-5.1, Микас-10.3
* 6000руб./1000 грн. дополнительные модули для работы с ЭБУ Daewoo Lanos, Nubira, Leganza
* 4800 руб./800 грн. дополнительные модули для работы с ЭБУ Daewoo Nexia

KorDen 29.01.2008 20:23

Re: Re: 10.3
 
Уважаемые владельцы автомобилей Таврия , Славута и Пикап с системой распределенного впрыска топлива , все вопросы касательно чип тюнинга автомобилей можно обсудить в этой рубреке если у кого есть вопросы я попютаюсь на них ответить.

Граф 30.01.2008 10:55

Re: Re: 10.3
 
Вы занимаетесь чип-тюнингом? Есть установленные расценки?

KorDen 30.01.2008 11:50

Re: Re: Re: 10.3
 
Да конечно. А что конкретно Вас интересует , что за авто вы хотите получить после чип тюнинга , какой автомобиль у Вас и если знаете , какой контроллер стоит у Вас на автомобиле ?

AAA1 30.01.2008 14:50

Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Вложений: 1
[/img]КТО ВСТРЕЧАЛ ТАКОЕ И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ПОДАЕТСЯ ПОДСКАЖИТЕ

IBAH 30.01.2008 15:59

Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от KorDen
Уважаемые владельцы автомобилей Таврия , Славута и Пикап с системой распределенного впрыска топлива , все вопросы касательно чип тюнинга автомобилей можно обсудить в этой рубреке если у кого есть вопросы я попютаюсь на них ответить.

Не может быть!!!

Тогда пара вопросов

поверхность "Симетрия лямбда регулирования"
значения 0,95 соответствует обеднению или обогащению смеси?

Параметр
дельтаGt [уе] - Динамическая добавка к топливу

это что, действие положительного-отрицательного ускорительного насоса? крутя параметры ускорительного насоса влияния не заметил...

KorDen 30.01.2008 16:54

Re: Re: Re: 10.3
 
Если Klz бегает в 0,95 это значит что смесь чуть богая по бензину , а дельта жт динам добавка по топливу рег именно ускор насосом и там ниче крутить не надо

IBAH 30.01.2008 17:34

Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от KorDen
Если Klz бегает в 0,95 это значит что смесь чуть богая по бензину , а дельта жт динам добавка по топливу рег именно ускор насосом и там ниче крутить не надо

Тест не пройден!
1)
Klz- текущий коэффициент L-регулятора
речь шла о настройках Л-регулятора

При L-регулировании процесс определения необходимой
топливоподачи разделяется на три фазы
1. изменение топливоподачи по линейному закону (интегрирование)
до момента переключения L-зонда
2. удержание топливоподачи после переключения L-зонда - задержка
3. скачок топливоподачи в обратную сторону после переключения
Параметры регулирования зависят от режима двигателя, и задаются
поверхностями в процентах от максимального диапазона.

Симметрия лямбда - регулирования
Определяет неравномерность скачков регулятора в сторону
обеднения и обогащения топливоподачи.
Позволяет в небольшом диапазоне менять состав смеси,
поддерживаемый регулятором.

Так вот меня интересовало, симметрия 0,95, это обогащение или обеднение?

2) Тут сказать ничего не могу, сам не въехал.
ИМХО
Динамическая добавка - функция от dN/dt

а действие ускорительного насоса отслеживаются по
Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче



Вообще за возможность разобраться с микасом 7,6 надо заплатить 7500р
Господа, давайте всем коллективом скинимся ...

ParSer 30.01.2008 17:44

Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
Вообще за возможность разобраться с микасом 7,6 надо заплатить 7500р
Господа, давайте всем коллективом скинимся ...

Это кому, за что? Книга?

IBAH 30.01.2008 19:04

Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
Цитата:

Сообщение от IBAH
Вообще за возможность разобраться с микасом 7,6 надо заплатить 7500р
Господа, давайте всем коллективом скинимся ...

Это кому, за что? Книга?

Сервисная поддержка в ООО "Абит",
Микас 7,6 как и ПО АКМ, это их разработка.

АКМ вообще то условнобесплатная программа, купив по настоящему вы получаете сервис.

с ценой я маханул - 24000р
http://www.automag.spb.ru/shop.php?P...arch=%C0%CA%CC

а тута http://www.sr-tuning.ru/alfa.htm 7500

KorDen 30.01.2008 20:51

Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Уважаемый Иван если хочешь обсудить некоторые программные нюансы можешь стучать мне в аську 394598529 , или если нет возможности кинь мыло я тебе отправлю некоторые вещи , которые тебе будут интересны (надеюсь)

Алекс Шульц 30.01.2008 21:06

Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от IBAH

Сервисная поддержка в ООО "Абит",
Микас 7,6 как и ПО АКМ, это их разработка.

АКМ вообще то условнобесплатная программа, купив по настоящему вы получаете сервис.

с ценой я маханул - 24000р
http://www.automag.spb.ru/shop.php?P...arch=%C0%CA%CC

а тута http://www.sr-tuning.ru/alfa.htm 7500

-Мне не совсем понятно...Какие-то виражи в ценах...
Что вообще нужно? Ответы на вопросы от ООО Абит за 7500 рэ?

KorDen 31.01.2008 22:36

Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Сервисная поддержка в ООО "Абит",
Микас 7,6 как и ПО АКМ, это их разработка


В принципе так оно и есть , но есть вопрос а стоит ли с ним разбираться если лучше разбираться с новым программным софтом от АБИТа на Микасы 11 , ведь все 100% автомобилей с мотором МЕМЗ с апреля 2007 года пошли на Микасе 11 . А там совсем другое ПО стоит , так что думай микасы 7.6 ставили на Сенсы и Славуты с мотором 1.3 л , а вот все остальные 1,1 л , 1.2 л , 1,4 л и новые Сенсы на м 11 пошли , была партия Таврий и Славут на Микасе 10.3 но их не так уж и много да и ПО там почти такое же как на Микасе 11 отличается некоторыми нюансами и все................

Lambert 31.01.2008 22:44

Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Ребята, сорри за оффтопик. Отзовитесь в личку кто-нить, продвинутый в чиптюнинге.
Надо выяснить, можно ли в мозги моей машины всобачить поддержку лямбда-зонда.
На блоке ЭБУ написано:
23
22611 aa440
a11-000 r25

ПЗУ 27с512 я из него выковырял, прочитал и поставил назад, дамп имеется.
Аппаратно вход лямбды реализован, стоит операционник и т.д.
(у меня версия машины без лямбды)

Belfegors 01.02.2008 16:40

Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Кто нить юзал сия чудо на МИКАС 10.3? Есть ли вобще софт под него? То что отличия не глобальные между 7,6 10,3 11,0 это понятно но все же могут быть нюансы из за которых чегота не получится. Весной буду менять распредвал + заслонку от 1,8 литрового, ессно надо будет перепрошить мозги, ато все поменяю а с мозгами косяки получатся. Просто есть ли у когото опыт прошивки микас 10,3? Если есть таковой софт кинте плз сылочку в лычку или тут отпишитесь. Спс...

KorDen 01.02.2008 21:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Ну конечно есть специальный программный софт специально для Микаса 10.3 , Микаса 11 и Микаса 7.6 котрые устанавливаются на Таврии , Славуты и Пикапы

KorDen 01.02.2008 21:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Но программы под контроллеры отличаются друг от друга , прежде всего загрузчиками . По этому тут надо быть внимательным !

IBAH 09.02.2008 19:10

Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от KorDen
Уважаемый Иван если хочешь обсудить некоторые программные нюансы можешь стучать мне в аську 394598529 , или если нет возможности кинь мыло я тебе отправлю некоторые вещи , которые тебе будут интересны (надеюсь)

Прошу прощения если нагрубил.
Просто достали все так называемые чип-тюнеры.
Угол зажигания поднял, все теперь крутой!!!

Я так понял ты имеешь доступ к информации от производителя...
Я думаю все будут очень рады если ты поделишся.


В часности меня меня интересует смысл калибровок лямбда регулирования, ускорительного насоса.
уж больно какието непрозрачные там калибровки

все мои познания основаны на хелпе АКМ, и беглом чтении книги Гирявца

зы. в аську как ннибудь стукну

KorDen 14.02.2008 11:28

Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Уважаемые владельцы автомобилей с СРВТ желающие перепрограммировать автомобиле в субботу 16 числа в Донецке будет проходить перепрограммирование Ланосов и Сенсов , кто хочет присойденяйтесь на Тавриях и Славутах тел. 80984880313

KorDen 27.03.2008 15:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Уважаемые владельцы автомобилей с СРВТ желающие перепрограммировать автомобиле в субботу 05.04.08 г в Запорожье будет проходить перепрограммирование Ланосов 1.4 и Сенсов , кто хочет присойденяйтесь на Тавриях и Славутах тел. 80984880313

Farid 27.03.2008 16:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
А когда сие действие будет проходить в Киеве? :)

И на какую прошивку собственно перепрограммируется ЭБУ Микас 7.6?

KorDen 28.03.2008 15:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
На Таврию , Славуту с 1.3 л ставиться контроллер М 7.6 , а вот на ту же самую Таврию и славуту с мотором 1.2 ставиться контроллер Микас 10.3 и Микас 11 цена програмирования разная . А программы есть разные.

VlasIg 03.05.2008 21:22

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Уважаемые господа.
Прочитал вашу тему, она меня очень заинтересовала. У меня "Таврия" 1,2L 2005г. мотор МеМЗ 2457 - карбюратор. Где-то читал, что на карбюраторные двигатели тоже делают чип-тюнинг. Что вы мне посоветуете как делетанту?
Зарание благодарен.

ANTON_G 21.05.2008 13:52

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
У меня Таврия 1,2i 2007 (Микас 10,3)
Где можно приобрести все эти инструменты (кабеля, загрузчики и т.д.и т.п. что надо для прошивки) ??? И какова цена??

Rash 02.06.2008 10:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
кого интересуют USB-KLine адаптеры (выход на МС33119), пишите super.matice@gmail.com, аська 219-464-784
цена 250 грн., доставка по Украине

Данный адаптер предназначен для согласования однопроводной автомобильной диагностической линии K-line с USB портом персонального компьютера.

· Работа совместно с любыми диагностическими программами, использующими этот протокол.
· Применяемость - чип-тюнинг, диагностика
· Использование самых современных специализированных микросхем.

ПО для диагностики или перепрошивки я не занимаюсь

и ещё

Режим K-line служит для согласования сигналов порта RS-232 или USB и интерфейсов ISO-9141 (K-line). Режим позволяет работать с программами Motor-tester (диагностика автомобилей ВАЗ-ГАЗ), Mytester, VagCom и VagTool, Opel TECH-2 (диагностика автомобилей Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей BMW) и др

Чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировка констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптация иммобилайзера, запись (при наличии кодов доступа). Совместим с программным обеспечение в инструкции которых обозначено использование адаптера K-Line.

Граф 02.06.2008 15:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от KorDen
На Таврию , Славуту с 1.3 л ставиться контроллер М 7.6 , а вот на ту же самую Таврию и славуту с мотором 1.2 ставиться контроллер Микас 10.3 и Микас 11 цена програмирования разная . А программы есть разные.

Если установить на Таврию мотор 1,4л с Сенса с контроллером Микас 11, есть ли возможность перепрограммировать его под евро-0 (без лямбды)?

ParSer 02.06.2008 15:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
ИМХО, если отважиться
Цитата:

Сообщение от Граф
на Таврию мотор 1,4л с Сенса

То стоит задуматься и о более поддатливых, в смысле тюнинга, мозгах -7.6 или ваще Январь..

Юран :) 02.06.2008 22:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от KorDen
На Таврию , Славуту с 1.3 л ставиться контроллер М 7.6 , а вот на ту же самую Таврию и славуту с мотором 1.2 ставиться контроллер Микас 10.3 и Микас 11 цена програмирования разная . А программы есть разные.

Славута 1.3i май 2008 - Микас 10.3
Микас 7.6 , на скока я знаю, щас не ставится вообще.
Нормальна ли ситуация с дурацкой подгазовкой двигателя при переходе на нейтраль на скорости (болеют по отзывам многие новые славуты), можно ли вылечить чип-тюнингом? Сервис утверждает, что это нормальная работа инжектора...

cho 03.06.2008 07:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Нормальна ли ситуация с дурацкой подгазовкой двигателя при переходе на нейтраль на скорости (болеют по отзывам многие новые славуты), можно ли вылечить чип-тюнингом? Сервис утверждает, что это нормальная работа инжектора...
Да этот параметр можно подкоректировать, тут главное не престараться, что бы обороты потом не валились ниже ХХ, другое дело что есть прибавка по оборотам к ХХ в движении (50-150об), это нормально, если выше этих значений то ненормально. А сервис на то и сервис чтобы делать удивленные лица и говорить -".. У всех так и нихто не жалутся..."

Граф 03.06.2008 12:00

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от ParSer
ИМХО, если отважиться
Цитата:

Сообщение от Граф
на Таврию мотор 1,4л с Сенса

То стоит задуматься и о более поддатливых, в смысле тюнинга, мозгах -7.6 или ваще Январь..

А можно Бош поставить и прошить? Ато российский ну очень не хочется.

IBAH 03.06.2008 13:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от cho
Цитата:

Нормальна ли ситуация с дурацкой подгазовкой двигателя при переходе на нейтраль на скорости (болеют по отзывам многие новые славуты), можно ли вылечить чип-тюнингом? Сервис утверждает, что это нормальная работа инжектора...
Да этот параметр можно подкоректировать, тут главное не престараться, что бы обороты потом не валились ниже ХХ, другое дело что есть прибавка по оборотам к ХХ в движении (50-150об), это нормально, если выше этих значений то ненормально. А сервис на то и сервис чтобы делать удивленные лица и говорить -".. У всех так и нихто не жалутся..."


Вообщето это не нормальная работа...
Обисняю
при сигнале датчика положения ДЗ ниже 0,3%-0,6%(гистерезис), ДЗ считается полностью закрытой, и двигатель переходит из рабочего режима в режим ХХ или ПХХ.

При "западании газа", (нет выхода из рабочего режима) возможные варианты лечения
1. Отрегулировать и смазать механизм ДЗ и приводного тросика.
2. Изменить зачение калибровок определяющих выход из рабочего режима. Например 0,6%-0,9% вполне достаточно.

ParSer 03.06.2008 13:57

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от Граф
Цитата:

Сообщение от ParSer
ИМХО, если отважиться
Цитата:

Сообщение от Граф
на Таврию мотор 1,4л с Сенса

То стоит задуматься и о более поддатливых, в смысле тюнинга, мозгах -7.6 или ваще Январь..

А можно Бош поставить и прошить? Ато российский ну очень не хочется.

Январь видел на Сенсе. Кста переделок по проводке минимум.
БОШ не видел, но думаю очень реально.

cho 03.06.2008 16:38

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Январь видел на Сенсе. Кста переделок по проводке минимум.
БОШ не видел, но думаю очень реально.
Бош не советую. Во первых это не тот случай когда Бош - это немецкое качество, во вторых он мало поддается перенастройке, а неисключено, точнее 100% понадобится подстроить програму под двигатель и тут Январь рулит.

Юран :) 04.06.2008 12:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от IBAH
Цитата:

Нормальна ли ситуация с дурацкой подгазовкой двигателя при переходе на нейтраль на скорости (болеют по отзывам многие новые славуты), можно ли вылечить чип-тюнингом? Сервис утверждает, что это нормальная работа инжектора...
Вообщето это не нормальная работа...
Обисняю
при сигнале датчика положения ДЗ ниже 0,3%-0,6%(гистерезис), ДЗ считается полностью закрытой, и двигатель переходит из рабочего режима в режим ХХ или ПХХ.

При "западании газа", (нет выхода из рабочего режима) возможные варианты лечения
1. Отрегулировать и смазать механизм ДЗ и приводного тросика.
2. Изменить зачение калибровок определяющих выход из рабочего режима. Например 0,6%-0,9% вполне достаточно.

Происходит именно не западание, а постоянная подгазовка двигателя (от 1000 до 2000 оборотов) пока скорость не снизиться ниже 40км или не врубить передачу и дальше ехать. Подгазовка появляется только на скорости свыше 60км. Грят, шо так спецом нахренато сделали потому что Микас10.3 не понимает наката (

Петрик 04.06.2008 13:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от Juriy
Грят, шо так спецом нахренато сделали потому что Микас10.3 не понимает наката (

Враки это, у меня все гуд работает, только бы подкорректировать топливоподачу в районе ПХХ (подергивает машину иногда).
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО).
ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис :evil: )

Петрик 04.06.2008 13:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от Juriy
Грят, шо так спецом нахренато сделали потому что Микас10.3 не понимает наката (

Враки это, у меня все гуд работает, только бы подкорректировать топливоподачу в районе ПХХ (подергивает машину иногда).
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО).
ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис :evil: )

Петрик 04.06.2008 13:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от Juriy
Грят, шо так спецом нахренато сделали потому что Микас10.3 не понимает наката (

Враки это, у меня все гуд работает, только бы подкорректировать топливоподачу в районе ПХХ (подергивает машину иногда).
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО).
ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис :evil: )

Юран :) 04.06.2008 17:36

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Та понял, понял :D Проблема тока с хорошим диагностом инжекторов, Кировоград всё таки... может кто посоветует?

Galaida 04.06.2008 20:37

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
ароди хорошие специ на шкодовской станции возле клинцовского моста, еще говрили что мастер на Кировград-авто не офоицально все делает (знакомому вылечил такой глюк).
у самого опыта и знакомых еще нету, вот в субботу поставлю инжектор, на шкодовской настрою и отпишусь:)

Юран :) 05.06.2008 18:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от Galaida
ароди хорошие специ на шкодовской станции возле клинцовского моста, еще говрили что мастер на Кировград-авто не офоицально все делает (знакомому вылечил такой глюк).
у самого опыта и знакомых еще нету, вот в субботу поставлю инжектор, на шкодовской настрою и отпишусь:)

Уже советовали эту станцию, отпишись обязательно и цены заодно)

dietwice 08.09.2008 17:27

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
доброго времени суток)

кто подскажет, где на славуте 110307 (1.2Li) находится ЭБУ, чтобы версию глянуть?
еще хотел бы залить "динамичную" прошивку - кто в киеве может взяться за такое?

Петрик 08.09.2008 19:35

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
 
Цитата:

Сообщение от dietwice
доброго времени суток)

кто подскажет, где на славуте 110307 (1.2Li) находится ЭБУ, чтобы версию глянуть?
еще хотел бы залить "динамичную" прошивку - кто в киеве может взяться за такое?

Кто будет заливать, знает :wink:

dietwice 09.09.2008 18:01

кто прошьет машинку?
 
конкретизирую вопрос :)

есть славута 110307 (1.2Li), на ней - микас 10.3
хочу "динамичную" прошивку.

кто в киеве возьмется сделать?

(067) 7-365-465
сергей

KorDen 30.12.2008 16:57

Re: кто прошьет машинку?
 
Сделать можно , но зачем ? В основном динамики ей и так хватает , в основном народ жалуется на повышеный расход топлива , на клевки носом на первой второй передачи и вечно плавающий холостой ход. Это я прошивкой убираю :) , но если надо динамики можно сделать что б мотор немного легче крутился..........

Микас 09.01.2009 19:34

Re: Re: кто прошьет машинку?
 
Можно ли программно убрать лямбда-зонд? (чтобы убрать катализатор).

Серега GTi 09.01.2009 19:47

Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
 
а нахрен тебе его програмно убирать ....у тя что 2 лямбда или он стоит за катом???

Uncle_Boris 09.01.2009 22:24

Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
 
Так в мене я таврольот 1.(хз) бо точений перешивка на інжектор що дає???

Серега GTi 09.01.2009 23:47

Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
 
Якщо подрочитися з прошивом то дасть малех динамики-))))

Грин 10.01.2009 00:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
 
Всем привет! Получил в декабре Славуту по линии собеса- я тавровод с ручным управлением. И сразу

заинтересовался прошивкой ЭБУ. Сам я занимаюсь ремонтом электроники и шарю в компах, есть ноут. Просвятите,

какой кабель для диагностики и прошивки нужен, где его купить, какие проги нужны и где скачать

эконом.прошивку( или эконом-спорт, две в одной)? Я так понимаю МИКАС 10.3 у меня должен быть, но сам не

смотрел еще. Вот тут http://filebaze.ru/category-74/ проги для прошивки нарыл (региться нужно на сайте),

но какие мне нужны не знаю.
Заводская прошивка не нравится, что газует сама при накате на скорости более 60км/час, да и расход около

10литров, но обкатка и зима понятно. Мне инфа нужна для моей машины и только, зарабатывать на этом я не

собираюсь, не в том положении я.
Вот бы таку прошивку http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=374
Подскажите кто что знает.

Серега GTi 10.01.2009 11:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
 
тебе по идеи нужен калайн адаптер.

Uncle_Boris 10.01.2009 15:13

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
 
а машинку с карбіком прошит можна???
Коль да то чо нада???

Nitron 10.01.2009 15:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
 
ну хана :-D НЕТ КАРБЮРАТОР НЕ ЧИПУЕТСЯ!!!!!

Серега GTi 10.01.2009 17:53

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
 
Если у тебя соболь то можно-)))))


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.