![]() |
Чип-тюнинг своими силами (+)
Всем привет!
В данный момент являюсь владельцем автомобиля Daewoo Sens, но моторчик-то, как вы понимаете, МеМЗ ;) Столкнулся со следующей картиной: в заводской прошивке момент зажигания непонятно почему припозднён на 2-3°. Это дофига, мягко говоря. Сказывается и на динамике, и на расходе, причём далеко не лучшим образом. Причём все это знают, но почему-то ничего с этим не делают. В итоге сработал мой старый проверенный принцип: хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам. В итоге я сделал то, что в нонешние времена называется модным словом "чип-тюнинг". На самом деле - чуть подправлена кривая по зажиганию, да и в некоторые калибровки внесены необходимые изменения. Как и следовало ожидать - машинка "поехала", при этом расход как минимум не увеличился (пока мало статистики). Но столкнулся я ещё вот с чем. Инжектор, несмотря на его кажущуюся сложность, является гораздо более простым и гибким инструментом при настройке автомобиля, нежели карбюратор. Причём все настройки могут делаться чуть ли не на ходу (утрирую - на ходу могут корректироваться только данные по составу смеси). И, опять же, вся перенастройка занимает считанные минуты, и эти же считанные минуты необходимы на возвращение к исходному состоянию. Достаточно всего лишь залить обратно предварительно сохранённую стоковую прошивку. Ничего разбирать и шаманить не надо, гарантийщики что-то смогут увидеть только в том случае, если блок управления снять и подклоючить к компу. И целенаправленно смотреть и сравнивать все значения (голову сломать можно). Опять же, перед поездкой на гарантийку можно попросту залить на место стоковую прошивку, тогда вообще никто никогда ничего не увидит. Кстати, обычные диагностические сканнеры ничего не видят вообще, кроме ошибок и некоторых параметров. Проблема в другом: кабели для подключения "мозгов" к компу. Нужен программатор, который подключается к "мозгам", то есть специальный разъём с дополнительными тумблерами (питание и программирование), а также адаптер k-line, преобразующий сигнал между компом и "мозгами" для того, чтобы они друг друга понимали, грубо говоря. Всё это мне пришлось брать у товарища, но очень хочу обзавестись таким комплектом и себе. Своя рубашка ближе к телу. Причём не обязательно наличие ноута, можно подключаться и к обычному компу. Сейчас есть возможность заказать производство комплектов кабелей для диагностики и перепрошивки блоков управления уже хорошо известному и хорошо зарекомендовавшему себя производителю АД-3 и АД-5. Я себе буду в любом случае заказывать, ибо штука нужная, моё мнение уже сформировано и подтверждено личным опытом. Кому ещё нужны такие комплекты? ЗЫ Самое смешное, что в инете тюнинговых прошивок под Сенсы, Славуты и Таврии - валом. Причём бесплатно... Делайте выводы, господа... |
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
Эх вот бы мне инжектор!
|
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
Цитата:
Но после работы с инжектором я просто прозрел, насколько там поле непаханое... Хочешь - сделал экономичную прошивку, хочешь - сделал динамику или спорт, захотел - сделал двойную с переключением тумблером спорт/эконом... И это всё на ходу!!! |
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
так-так! про бу комплект интересно. кто могет подсобить?
|
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
Цитата:
Ладно, спрошу :) |
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
Кстати, и необходимого программного обеспечентя нарыл тоже немало. Так что, если надо... Хе, хе... :wink:
|
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
Какой у тебя микас стоит?
|
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
Цитата:
|
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
Цитата:
|
Re: Владельцам инжекторных Таврий и Славут (+)
Цитата:
|
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Понимаю.
Просто я перепробовал все Euro2 прошивки с форума chipsoft.ru и субъективно разницы особой не заметил. Возможно если замерить расход там или разгон до сотни, то разница и будет какая-то, но мне пока облом этим заниматься :) Поэтому я несколько охладел к чиптюнингу и как только слышу "я изменил прошивку и машина ПОЕХАЛА", мне хочется проверить такие восторженные отзывы на себе :) Хотя может быть на Сенсе разница более заметна, все же он потяжелее будет... |
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Я бы k-line кабелюку приобрел, если не дорого...
(по есть, а паять таки облом :( ) Кстати, Воблин, ну вот ты скажи плз - реально до скольки сенс по секундомеру после чиповки разгонеется до спидометровых 100 км/ч ? А то никому нельзя верить :) (тебе можно) |
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Да даже тривиальная поправка момента зажигания - уже немало... |
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
А можно вопосец, где ты это делал? Есть ли возможность сделать посмотреть мою машинку? В Харькове бываю очень часто...
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
По кабелям - тоже интересна цена. Кстати в сенсе разъем диагностики такой-же или нет ? |
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Вот его сайт. |
Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Намёк понял, замеров не делалось ;) Но теперь машинка как-то увереннее едет. Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Так, ещё раз, я правильно понял? Весь комплект проводов "комп-диагностический разъём" стоит 90 гривен? То есть "под ключ", купил, подключил, и вперёд? Так?
Andy76: Так. С поправкой - "Стоил". Он по сути не отличается от кабеля комп-мабила. Тот же принцип согласования уровней :) Тот же макс232 или что-то около http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-line.htm |
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
мой блок ЭБУ DXUB (IEFI-6 семейство) не отличается особой новизной элементной базы и схемотехнических решений :) конструкция начала 90ых.... |
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Цитата:
Вот его фотка: http://fanta.org.ua/shopstuff/max232_kline.jpg |
Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
сори, вместо "ответить" нажал "редактировать" :) издержки модераторского интерфейсу :)
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
|
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Но по-моему проще вывести его самому, чем возиться со снятием ЭБУ и прошиванием через программатор. Хотя с другой стороны так не требуется наличие ноута, подойдет любой комп. |
Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Voblin_UA
Привет! Делаю опять USB-адаптеры, только цена немного выросла - 200грн. PS На аське стоИт антиспам, возможно глючит... |
Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
у меня все равно софт только под com :)
так что пришлось даже в ноут купить usb-com адаптер... а перечиповывать - это еще и программатор надо покупать :( |
Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Попробуй черкнуть мне на номер 5173023два, пожалуйста, если не трудно ;) |
Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Подскажите пожалуста, купил себе Таврию НОВА 110207-40, двигатель МЕМЗ-2477 , вопрос какая там прошивка кто знает??? И какую лучше подобрать чтоб уменьшить расход и прибавить движку эластичности???
|
Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Цитата:
В любом случае тебе лучше пойти сразу сюда. Там и прошивки можно найти и ответы на вопросы. |
Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Так что внимательно и аккуратно. Почитай всё, что пишут на Чипсофте, и только после этого действуй, как разберёшься. |
Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Человек же написал, что двигатель 2477, а это 1,2 л, раз так, то и мозги Микас 10.3. Чтобы самому менять прошивку надо покупать програмулину типа Chipexplorer1.7, 1.8, которая стоит 400 грн. Можно поискать человека, который это сделает за 200...300 грн.
|
Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
Накормить человека можно двумя способами: дать ему рыбу или дать ему удочку ;) |
Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
[quote="Voblin_UA"]Чего ты нервничаешь-то? ;)
[quote] :-) Да я не нервничаю. Просто по вопросу понял, что сам это товарищ Gan4ik сразу не осилит и ему проще заплатить денежку за нужную услугу. (Процесс-то длительный: освоить сам инжнктор, программу записи и т. д. , тем более, что Микас 10.3 штука еще та, это 7.6 разжеван, более-менее :wink: ) Но в любом случае решать товарищу Gan4ikу. Удачи. PS Прога называется Chiploader 1.7 (которая для загрузки). |
Re: Re: Re: Re: Чип-тюнинг своими силами (+)
Цитата:
А в плане знаний и умений, так тут, простите, женщинами не рождаются, ими становятся :oops: Не умеет сейчас - есть к чему стремиться ;) Секреты начнутся дальше, на уровне тонкостей самих прошивок, а если человек желает учиться - что-то я не заметил, чтобы на том же чипсофте или на окте кто-то делал страшную тайну и всего и вся ;) Но это так, для желающих. В остальном согласен: всегда проще обратиться к специалистам. Но не всегда проще этого специалиста найти. Порой проще стать специалистом самому :( Кстати, да, глянул у себя - у меня ЧипЭксплорер 1.6 и ЧипЛоадер 1.6. Они с 10.3 ещё не умеют дружить... |
10.3
и жизнь течет все меняется... :wink:
Цитата:
|
Re: 10.3
И ломатель прошивки уже существует в природе.
Цитата:
|
Re: Re: 10.3
Уважаемые владельцы автомобилей Таврия , Славута и Пикап с системой распределенного впрыска топлива , все вопросы касательно чип тюнинга автомобилей можно обсудить в этой рубреке если у кого есть вопросы я попютаюсь на них ответить.
|
Re: Re: 10.3
Вы занимаетесь чип-тюнингом? Есть установленные расценки?
|
Re: Re: Re: 10.3
Да конечно. А что конкретно Вас интересует , что за авто вы хотите получить после чип тюнинга , какой автомобиль у Вас и если знаете , какой контроллер стоит у Вас на автомобиле ?
|
Re: Re: Re: Re: 10.3
Вложений: 1
[/img]КТО ВСТРЕЧАЛ ТАКОЕ И ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ ПОДАЕТСЯ ПОДСКАЖИТЕ
|
Re: Re: 10.3
Цитата:
Тогда пара вопросов поверхность "Симетрия лямбда регулирования" значения 0,95 соответствует обеднению или обогащению смеси? Параметр дельтаGt [уе] - Динамическая добавка к топливу это что, действие положительного-отрицательного ускорительного насоса? крутя параметры ускорительного насоса влияния не заметил... |
Re: Re: Re: 10.3
Если Klz бегает в 0,95 это значит что смесь чуть богая по бензину , а дельта жт динам добавка по топливу рег именно ускор насосом и там ниче крутить не надо
|
Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
1) Klz- текущий коэффициент L-регулятора речь шла о настройках Л-регулятора При L-регулировании процесс определения необходимой топливоподачи разделяется на три фазы 1. изменение топливоподачи по линейному закону (интегрирование) до момента переключения L-зонда 2. удержание топливоподачи после переключения L-зонда - задержка 3. скачок топливоподачи в обратную сторону после переключения Параметры регулирования зависят от режима двигателя, и задаются поверхностями в процентах от максимального диапазона. Симметрия лямбда - регулирования Определяет неравномерность скачков регулятора в сторону обеднения и обогащения топливоподачи. Позволяет в небольшом диапазоне менять состав смеси, поддерживаемый регулятором. Так вот меня интересовало, симметрия 0,95, это обогащение или обеднение? 2) Тут сказать ничего не могу, сам не въехал. ИМХО Динамическая добавка - функция от dN/dt а действие ускорительного насоса отслеживаются по Km [ед] - Мощностной коэффициент к топливоподаче Вообще за возможность разобраться с микасом 7,6 надо заплатить 7500р Господа, давайте всем коллективом скинимся ... |
Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Микас 7,6 как и ПО АКМ, это их разработка. АКМ вообще то условнобесплатная программа, купив по настоящему вы получаете сервис. с ценой я маханул - 24000р http://www.automag.spb.ru/shop.php?P...arch=%C0%CA%CC а тута http://www.sr-tuning.ru/alfa.htm 7500 |
Re: Re: Re: Re: 10.3
Уважаемый Иван если хочешь обсудить некоторые программные нюансы можешь стучать мне в аську 394598529 , или если нет возможности кинь мыло я тебе отправлю некоторые вещи , которые тебе будут интересны (надеюсь)
|
Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Что вообще нужно? Ответы на вопросы от ООО Абит за 7500 рэ? |
Re: Re: Re: Re: 10.3
Сервисная поддержка в ООО "Абит",
Микас 7,6 как и ПО АКМ, это их разработка В принципе так оно и есть , но есть вопрос а стоит ли с ним разбираться если лучше разбираться с новым программным софтом от АБИТа на Микасы 11 , ведь все 100% автомобилей с мотором МЕМЗ с апреля 2007 года пошли на Микасе 11 . А там совсем другое ПО стоит , так что думай микасы 7.6 ставили на Сенсы и Славуты с мотором 1.3 л , а вот все остальные 1,1 л , 1.2 л , 1,4 л и новые Сенсы на м 11 пошли , была партия Таврий и Славут на Микасе 10.3 но их не так уж и много да и ПО там почти такое же как на Микасе 11 отличается некоторыми нюансами и все................ |
Re: Re: Re: Re: 10.3
Ребята, сорри за оффтопик. Отзовитесь в личку кто-нить, продвинутый в чиптюнинге.
Надо выяснить, можно ли в мозги моей машины всобачить поддержку лямбда-зонда. На блоке ЭБУ написано: 23 22611 aa440 a11-000 r25 ПЗУ 27с512 я из него выковырял, прочитал и поставил назад, дамп имеется. Аппаратно вход лямбды реализован, стоит операционник и т.д. (у меня версия машины без лямбды) |
Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Кто нить юзал сия чудо на МИКАС 10.3? Есть ли вобще софт под него? То что отличия не глобальные между 7,6 10,3 11,0 это понятно но все же могут быть нюансы из за которых чегота не получится. Весной буду менять распредвал + заслонку от 1,8 литрового, ессно надо будет перепрошить мозги, ато все поменяю а с мозгами косяки получатся. Просто есть ли у когото опыт прошивки микас 10,3? Если есть таковой софт кинте плз сылочку в лычку или тут отпишитесь. Спс...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Ну конечно есть специальный программный софт специально для Микаса 10.3 , Микаса 11 и Микаса 7.6 котрые устанавливаются на Таврии , Славуты и Пикапы
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Но программы под контроллеры отличаются друг от друга , прежде всего загрузчиками . По этому тут надо быть внимательным !
|
Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Просто достали все так называемые чип-тюнеры. Угол зажигания поднял, все теперь крутой!!! Я так понял ты имеешь доступ к информации от производителя... Я думаю все будут очень рады если ты поделишся. В часности меня меня интересует смысл калибровок лямбда регулирования, ускорительного насоса. уж больно какието непрозрачные там калибровки все мои познания основаны на хелпе АКМ, и беглом чтении книги Гирявца зы. в аську как ннибудь стукну |
Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Уважаемые владельцы автомобилей с СРВТ желающие перепрограммировать автомобиле в субботу 16 числа в Донецке будет проходить перепрограммирование Ланосов и Сенсов , кто хочет присойденяйтесь на Тавриях и Славутах тел. 80984880313
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Уважаемые владельцы автомобилей с СРВТ желающие перепрограммировать автомобиле в субботу 05.04.08 г в Запорожье будет проходить перепрограммирование Ланосов 1.4 и Сенсов , кто хочет присойденяйтесь на Тавриях и Славутах тел. 80984880313
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
А когда сие действие будет проходить в Киеве? :)
И на какую прошивку собственно перепрограммируется ЭБУ Микас 7.6? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
На Таврию , Славуту с 1.3 л ставиться контроллер М 7.6 , а вот на ту же самую Таврию и славуту с мотором 1.2 ставиться контроллер Микас 10.3 и Микас 11 цена програмирования разная . А программы есть разные.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Уважаемые господа.
Прочитал вашу тему, она меня очень заинтересовала. У меня "Таврия" 1,2L 2005г. мотор МеМЗ 2457 - карбюратор. Где-то читал, что на карбюраторные двигатели тоже делают чип-тюнинг. Что вы мне посоветуете как делетанту? Зарание благодарен. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
У меня Таврия 1,2i 2007 (Микас 10,3)
Где можно приобрести все эти инструменты (кабеля, загрузчики и т.д.и т.п. что надо для прошивки) ??? И какова цена?? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
кого интересуют USB-KLine адаптеры (выход на МС33119), пишите super.matice@gmail.com, аська 219-464-784
цена 250 грн., доставка по Украине Данный адаптер предназначен для согласования однопроводной автомобильной диагностической линии K-line с USB портом персонального компьютера. · Работа совместно с любыми диагностическими программами, использующими этот протокол. · Применяемость - чип-тюнинг, диагностика · Использование самых современных специализированных микросхем. ПО для диагностики или перепрошивки я не занимаюсь и ещё Режим K-line служит для согласования сигналов порта RS-232 или USB и интерфейсов ISO-9141 (K-line). Режим позволяет работать с программами Motor-tester (диагностика автомобилей ВАЗ-ГАЗ), Mytester, VagCom и VagTool, Opel TECH-2 (диагностика автомобилей Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей BMW) и др Чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировка констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптация иммобилайзера, запись (при наличии кодов доступа). Совместим с программным обеспечение в инструкции которых обозначено использование адаптера K-Line. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
ИМХО, если отважиться
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Микас 7.6 , на скока я знаю, щас не ставится вообще. Нормальна ли ситуация с дурацкой подгазовкой двигателя при переходе на нейтраль на скорости (болеют по отзывам многие новые славуты), можно ли вылечить чип-тюнингом? Сервис утверждает, что это нормальная работа инжектора... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
Вообщето это не нормальная работа... Обисняю при сигнале датчика положения ДЗ ниже 0,3%-0,6%(гистерезис), ДЗ считается полностью закрытой, и двигатель переходит из рабочего режима в режим ХХ или ПХХ. При "западании газа", (нет выхода из рабочего режима) возможные варианты лечения 1. Отрегулировать и смазать механизм ДЗ и приводного тросика. 2. Изменить зачение калибровок определяющих выход из рабочего режима. Например 0,6%-0,9% вполне достаточно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
БОШ не видел, но думаю очень реально. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО). ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис :evil: ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО). ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис :evil: ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
А по поводу подгазовки, то причиной скорее всего не ДПДЗ ,а РХХ (ИМХО). ЗЫ А вообще съездили бы к хорошему диагносту, (а не в сервис :evil: ) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Та понял, понял :D Проблема тока с хорошим диагностом инжекторов, Кировоград всё таки... может кто посоветует?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
ароди хорошие специ на шкодовской станции возле клинцовского моста, еще говрили что мастер на Кировград-авто не офоицально все делает (знакомому вылечил такой глюк).
у самого опыта и знакомых еще нету, вот в субботу поставлю инжектор, на шкодовской настрою и отпишусь:) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
доброго времени суток)
кто подскажет, где на славуте 110307 (1.2Li) находится ЭБУ, чтобы версию глянуть? еще хотел бы залить "динамичную" прошивку - кто в киеве может взяться за такое? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 10.3
Цитата:
|
кто прошьет машинку?
конкретизирую вопрос :)
есть славута 110307 (1.2Li), на ней - микас 10.3 хочу "динамичную" прошивку. кто в киеве возьмется сделать? (067) 7-365-465 сергей |
Re: кто прошьет машинку?
Сделать можно , но зачем ? В основном динамики ей и так хватает , в основном народ жалуется на повышеный расход топлива , на клевки носом на первой второй передачи и вечно плавающий холостой ход. Это я прошивкой убираю :) , но если надо динамики можно сделать что б мотор немного легче крутился..........
|
Re: Re: кто прошьет машинку?
Можно ли программно убрать лямбда-зонд? (чтобы убрать катализатор).
|
Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
а нахрен тебе его програмно убирать ....у тя что 2 лямбда или он стоит за катом???
|
Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
Так в мене я таврольот 1.(хз) бо точений перешивка на інжектор що дає???
|
Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
Якщо подрочитися з прошивом то дасть малех динамики-))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
Всем привет! Получил в декабре Славуту по линии собеса- я тавровод с ручным управлением. И сразу
заинтересовался прошивкой ЭБУ. Сам я занимаюсь ремонтом электроники и шарю в компах, есть ноут. Просвятите, какой кабель для диагностики и прошивки нужен, где его купить, какие проги нужны и где скачать эконом.прошивку( или эконом-спорт, две в одной)? Я так понимаю МИКАС 10.3 у меня должен быть, но сам не смотрел еще. Вот тут http://filebaze.ru/category-74/ проги для прошивки нарыл (региться нужно на сайте), но какие мне нужны не знаю. Заводская прошивка не нравится, что газует сама при накате на скорости более 60км/час, да и расход около 10литров, но обкатка и зима понятно. Мне инфа нужна для моей машины и только, зарабатывать на этом я не собираюсь, не в том положении я. Вот бы таку прошивку http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=374 Подскажите кто что знает. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
тебе по идеи нужен калайн адаптер.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
а машинку с карбіком прошит можна???
Коль да то чо нада??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
ну хана :-D НЕТ КАРБЮРАТОР НЕ ЧИПУЕТСЯ!!!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто прошьет машинку?
Если у тебя соболь то можно-)))))
|
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.