![]() |
do not approach
Вложений: 1
Вот чтот сделал со своей крошкой...
Думаю если DvL не затрет тему...то мона обсудить сей девайс День http://photofile.ru/users/volga555/v...08945989/view/ Ночь http://photofile.ru/users/volga555/v...0900ca8a/view/ |
Re: do not approach
Извините этот файл не найден
|
Re: do not approach
сцылко не работает!
|
Re: do not approach
Цитата:
|
Re: do not approach
Гы! :-D Прикольно. И как ты это сделал?
Да, и не боишься поджечь машинку? |
Re: do not approach
Конечно пафосно, будешь на природе барбекю жарить! =D>
|
Re: do not approach
Цитата:
Отлично получилось. П.С.привезешь саб поговорим. |
Re: do not approach
Цитата:
Размести тута фото ато не у всех есть время по ссылкам лазить |
Re: do not approach
Цитата:
|
Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: do not approach
Интересно, скока такая приблуда стоит?
|
Re: Re: Re: do not approach
Реактивный самолет отдыхает. Таврюга ракета. Молодец.
|
Re: do not approach
свечу впихнул
|
Re: do not approach
Прикольно. Но себе бы не ставил...
Что в машинке еще есть? :-) |
Re: Re: do not approach
ДАВАЙ СХЕМУ!!! :-D Или хотя бы расскажи про принцип работы сего чуда на Таврии...
|
Re: do not approach
Цитата:
Что еще в машине есть...все...!!!! Мотор, 4 колеса, руль и сидение.... 1,2 с доработкой, степень 10.3,прямоточный выхлоп, резонатор от 2108 перенесен под заднее сидение, полированый коллектор и пиленый карб, короткоходная кулиса, тормоза 2110, подвеска -70 мм, резина toyo 185/60R13... |
Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: do not approach
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Re: Re: do not approach
:-D :-D :-D Илья заявляю со свей ответственностью: ТЫ АВТО МАНЬЯК :!: :!: :!: :-D :-D :-D
П.С.Не забыл где у таврии бак находится??? |
Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
А по поводу бака...да паронит уже купил...обещали еще стеклотканый мат подогнать...будет бак как в танке хрен кто..ему что сделает... |
Re: Re: Re: Re: do not approach
:lol: а что будет если все это намокнет/промокнет хорошенько? Как сушить будешь? Или ты весь "выхлоп" обмотаеш?
и вот еще, за трудолюбие и упорство получи + |
Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Да,действительно маньяк.Заинтреговал.При встречи подробно рассмотрю.
|
Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Дефки должны кипятком от такого писять :-D Глямурный боянчик.Мне тож нравится.
|
Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Тема дожигателя раскрыта :shock:
http://streetracing.org.ua/cgi-bin/u...=2;t=000786;p= |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
ЗаУЕ.би7ь!
Это ж сколько несгоревшего бензина мы выливаем в трубу!!!!Мля! Что им можно в хате печку топить!! Если он так горит Девайс короший |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Вложений: 1
Супер!!!Давно уже себе такое хочу.
А вот такое себе никто не хочет??? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
для этого нада зделать отдельную топливную установку
например поставить балон с газом |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Класно сделал!
Меня всегда интересовал один вопрос: а как быть с обгоревшим бампером близко подъехавшей сзади машины. Например на светофоре или в тянучке? Такое чудо может дорого стоить или будет очень больно :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
А есцли учаснег ни хочед, то иго бампер будет с Отожжен! Этож не постоянно. в зеркало иногда надо поглядывать. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Ура!!!Вчера поставили такое же чудо другу на Тавра,на днях у меня будет стоять!(Пока не поставил,потому что Remus сверлить жалко! :D )
Горит - просто П**ДЕЦ!!! :D :) :D Если хотите - скину видео! P.S.Знакомый на ТАЗике сделал прикол по типу этого(точнее,по принципу),но только без дожигателя смеси,т.е. без свечи и второй катушки...В итоге получилось следующее - нажимаешь газ в пол,потом кнопочку,которая просто выключает искру,потом отпускаешь эту кнопочку и идёт МОЩНЕЙШИЙ выстрел из трубы с небольшим язычком пламени...ДеФФки со страху писаюЦЦа! :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
ИЛЬЯ ЛАВР - огромный тебе респект за поданую идею!У меня давно были мысли по поводу установки такой веСчи,но как то не решался...А тут ты рассказал,да ещё и показал - и я прямо загорелся,вчера поставили!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Скоро все будут косить под ракету :D
|
Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
:-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
з.ы. По ссылке которую я постил кто-то ходил? |
Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
а сначаала таким умным казался :D :D Илья у тебя в каких режимах работает дракон? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
А потом начинаются слухи и сплетни: - "Эбать,видели по городу Таврия ездит,дык у неё 200 коней под капотом,турбина,закись,оки ь,все дела!Как газанёт,аж ОГОНЬ из глушака вылетает!!!" :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
Кстати хочу попробывать усовершенствовать сей девайс...чтобы он на полном газу работал...а не тока на перегазовках... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
Просто подавляющее большинство людей думают что огонь из глушителя,да ещё и такой длины - следствие очень высокой мощности двигателя...Мне даже один великий "гуру тюнинга" доказывал,что установкой языка на Таврию ничего не добъёшься - мол,мощей у неё слишком мало,огня не будет...Теперь он наверное будет думать что мощей у меня слишком много :-D :smt044 :-D :lol: :D :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Н-да.. Воистину, аратюнах таврии стоимостью в тысячу гривен делает из нее почти субару, если ориентироваться на отзывы..
А фиг ли? дожигатель в "прямотоке" из консервной банки, губа на бампер, наклеек на кузов побольше, чтоб ржавые дыры закрывали, стекла тонировать в ноль китайской пленкой etc - и готова бомба на колесах :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
Я с тобой во многом согласен(насчёт наклеек,прямотока из консервной банки и т.д.),но это уже удел "колхозного тюнинга"!Я,например,на этом форуме откровенных "колхозников" пока не заметил - все стараются сделать что-то стоящее,оригинальное и главное - грамотно сделать!Насчёт "языка дракона" не согласен - у людей,которые обклеивают кузов и стёкла китайскими наклейками на мой взгляд не хватит ума сделать такую вещь,тем более сделать так,что бы её было абсолютно незаметно! :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Да это я больше к тому, что в ветке надо было бы сделать подразделы типа "тюнинг", "стайлинг" и "аратюнах"
Потому как если смотреть на вопрос с точки зрения "как должно быть" - то понятие "тюнинг" (от англ. "настройка") есть суть улучшение потребительских и эксплуатационных качеств автомобиля. Здесь можно спорить до хрипоты, что и насколько улучшает каждая конкретная нашлепка.. В данном девайсе я виду одну пользу - сжечь вылетающее в трубу топливо раньше чем оно попадет на землю. Экология типа :) Вот, к примеру, установка на тавра ступиц от таза - это тюнинг, потому как такая переделка много чего улучшает. Шумоизоляция - тоже тюнинг. И так далее.. Бамперы, обтекатели и пр. - стайлинг, если не говорить об аэродинамике. А что до этих дожигателей... похоже, народ фильмов типа форсажа пересмотрел не в меру :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
И видео моего дрвкона на каждом втором телефоне...мне сегодня одногрупник показывая ролик с моим огнем...уверял что это закись на Таврии...сто это гдето в Москве делали...мелочь - а приятно... А шоу-кары...внутренне ничем не отличаютя от серийных авто...тока всякого рода примочки... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
http://www.volgograd.ru/autodrom/aut...nts/127457.pub |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Теперь привыкай к зависникам :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
C инжектором и 16 клапанами на объеме 1,6 - гонять нереально...причем у всех пауки и чипы стоят...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Респект и уважуха!
В драге как говорится: у кого больше бабла вложенно в двиг тот и первый :) С каким обьемом гонять реально? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Гонять реально хоть с 2,5!На драге дело я считаю не в объёме!Вот,с Волгой стань например 3110!У неё 2,3,инж.,136 сил,ну и что?!Любая нормальная Таврия её дрючит!И причём тут объём?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not appro
В Киеве на драге я видел машинки 1,2 1,3 1,5 дофига 1,6 было. Была и бешенная копейко.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
НЕ скажи Волга может быстро ехать...и не любая Таврие ее может вздрючить... А что касается ВАЗовского 1,6 16кл. + паук, фильтр и чип - это уже не меньше 100 кобыл...После второй разрыв моментально выростает и Тавра в жопе... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not appro
Цитата:
Я не хочу сказать,что Тавра - суперкар,конечно ВАЗ зарядить можно гораздо проще и эффективнее(насчёт Волги давай не будем спорить - это баржа...),я имел ввиду,что не объём имеет решающее значение!У нас в Мариуполе есть 8-ка,бессменный чемпион во втором и третьем классе по драгу,так у неё объём 1,4 литра,и конкурентов ей до сегодняшнего дня так и не нашлось!Даже очень заряженные 10-ки и остальные пока не в силах её вздрючить!Просто эта 8-ка предельно облегчена(салона вообще нет и т.д.) и у неё отлично подобраны передаточные числа трансмиссии... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not a
Насчет вазов 16-ти клапанников, то они есть заряженные 130-140 кобыл каждая вторая, как то читал о вазе 2115, заряженной 220 кобыл и продавалась за 20 тыс у.е. Тавра зарядить тоже можна, но это не просто :)
ЗЫ У нас тут у Лолы, гроза всех драгстеров - 1,3 инж. карбовые 1,3 делает с легкостью :wink: а также стоковые ланосы! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do n
Вернемся к нашим баранам,прошу выложить всю схему подключения дожигателя,а также весь список,что туда входить и сделать тему прелепленной :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
взагалі моторчик дефорсував і настроїв на економію. якби ще коробку перебрать і АД поставить то це був би тюнінг, а так просто пиляний точений карб до якого після кожної заправки лізеш із викруткою щоб тюнити ХХ (ллють бормотуху не бензин) Доречі яка витрата пального у цього девайса? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
ггг весчь... на матароллере стояло такое лет 5 назад. Снял ибо колхос. А если не о уму сделать паламаецца матор :D . (есть умельцы пускающие питание на свечу в трубе с одной из свечь двигателя, а не с отдельной катушки(вот тебе кстати и работа девайся не только при перегазовках-бенз в одном из котлов не сгорает и вылетает в трубу, тока не стоит злоупотреблять). Вот еслиб сделать девайс пускающий гарячий пар из сопел в крыльях как в фильме Форсаж2 это внатуре круто...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Цитата:
[mod:e65fe848e6="Шкряб"]Лови плюсег[/mod:e65fe848e6] |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
Я тут тоже словечко напишуо восьмерке!
у меня была машынко 1.2 карб. а у кореша была 2108 с двигателём 1.3 и ещё одна была с двигом 1.5 То я его на тавре с 1.2 жучил 2108 с двиг 1.3 что на старте что по прямой он просто немог догнать я уже ушёл а он ещё пищит на старте (он говорил что я вот возьму с двигом 1.5 а там посмотрим :D ) взял он её сделал кап ремонт движка обкатал его,а потом я с ним стал и тоже хорошо жучил хотя у него прямоток был,а у меня была стандартная тавра 1.2 и все. то он потом больше неговорил давай стартанём :D короче таких знакомых есть немного но ни один на старте по городу небрал 8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
ветка ушла не туды((((
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not appro
давно тут никто не писал... короче - ЭТО ПРОСТО ВЕСЧ!!!!! я такое тоже хочу себе поставить, правда не знаю сколько стоит сей девайс сейчас... :(
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not a
STIG
сделаю за гривен 100+запчасти |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do n
Серёга! а ты нормально сделаешь??
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
STIG
угу) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
по таким питання м в личку!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я товарищу делал два года назад, себестоимость запчастей составила 12 грн и бутылка пива мне, чтоб не скучно было делать, потом вечером в центре спалили полбака бензина, удивляя зевак...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Vano7777, подробнее опиши;)
я так понял что нужна будет катушка минус с концевика на карбе плюс с катушки под капотом свечку всверливаем в глушак и будет работать??? прошу подправить и зарисовать схемку :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
я делал так- минус на вторую катушку взял с основной, через пятиконтактное реле с управлением кнопкой из салона сделал переключение между катушками (+)... вот в принципе и все, когда надо, нажал кнопку и получил огонь в глушитель, особенно еффектно при торможении двигом, нажимаем газ в пол и кнопку и на 3000 оборотов такой факел!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
не айс ты сделал, надо управляющий электрод, который за бобину отвечает, выводить из недр мутатора, тогда ты будешь ехать, кнопку нажать и комутатор сам будет 2 такта вспышек пропускать, и поджиг будет свечой в трубе уже....так ты и ехать будешь (слега подрагивать) и огоньком жарить....А не тупо-кнопку нажал и переключил мутатор на задницу.......А мотор просто по инерции крутится....
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
ну и на х--й оно тебе надо.все равно ВЕДРО ОНО И ЕСТЬ ВЕДРОчто бы ты в него не вопхнул............
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not approach
а никто не говорит что таврия превратится в ферари, просто интересно посмотреть на лица офигевших зевак :shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not appro
ArtemSaratov
+5... я думаю если уж делать то нормиком!Взять катушку комутатор б/у и модуль аварийного зажиганий собрать в коробочку вывести провод вкрутить свечю и будет счастье) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not a
Серега GTi,зарисуй схему!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: do not appro
Цитата:
Артем говорил про делитель импульсов....чтобы один шел на катушку под капотом...второй на катушку под бампером...третий под капот...четвертый опять под бампер |
Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.