![]() |
замена подшипника генератора
кто-то сталкивался с такой процедурой? Это вообще возможно?
|
Re: замена подшипника генератора
Меняли самостоятельно, но не на "Таврии". Конкретно вам не подскажу, но на иномарочном ( по внешнему виду очень похож на "Таврический") кроме стандартного инструмента потребовался съёмник и тиски + запасной подшипник. Сложностей не обнаружено. Удачи!
|
Re: замена подшипника генератора
мне ссказали на ХРП что на таврических генераторах подшипники не меняются в их условиях - там они в пластик заделаны и как его оттуда и туда они не знают. Я и сам понимаю что пластик вещь одноразовая. Просто интересно, может генраторы разные бывают.
Попросил чтобы поменяли весь генератор. |
Re: замена подшипника генератора
Я менял. Не всё просто, но терпимо. Постараюсь отписаться позже, сейчас не могу.
|
Re: замена подшипника генератора
вощем поменяли генаратор полностью - цена около 70 баксов.
Паралельно всплыла еще , не то чтобы проблема но нюанс, польские задние томексы ме не подошли :) Барабан стерт уже и колодки сильно тонкие - тормозов нет, если планку переставить то колодки не влезают :) Вощем в купи-продайке сча появятся мои колодки задние и генератор (ну может кому савсем невмоготу а новый савсем не по карману) |
Re: замена подшипника генератора
Веселые ребята,эти ХРП! Что только не придумают,что-бы отбиться от малоприносящего клиента! На ЗАЗ идут о б ы к н о в е н н ы е генераторы ВАЗ,Москвич,у которых н и к о г д а не было пласмассы(ремонтировал много раз и те и другие)Если разбит только подшипник (задний) и даже розвалился,но гнездо-целое,наружная обойма выбивается так:снаружи по диагонали напротив средин кольца наружного сверлятся 2 отв диам 3 мм,через которые и выбивается кольцо.Это и самая большая проблема,а стащить кольцо с ротора-съемников разных-полно.А вообще,мануал рекомендует менять смазку ч-з 60 тк.
|
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
|
Re: замена подшипника генератора
Значит,Сергею просто повезло! А в корейские еще не лазил,хотя у меня,наверно,тоже такой.А что,полетел таки корейский?какой пробег?Через 10000 буду делать проф., отчитаюсь.
|
Re: замена подшипника генератора
скорее херсонский чем корейский пробег 120 тысяч, про смазку на 60 тысячах я знаю. но наверное не поменяли. А по предложенному тобой методу как долго еще будет бегать генератор?
|
Re: замена подшипника генератора
"А шо ему сделается?"(Жил-был пес)В крайнем случае, заглуши отв. герметиком.
|
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
|
Re: замена подшипника генератора КАК?????
Я в воскресенье вечером услышал устрашающий рык из под капота, начал грешить на КШМ, но пройдя рукой по работающему двиглу, случайно прикоснулся к кронштейну натяжения ремня генератора - его колбасило как бормашину - вывод подшипники генератора. Снимаю. Пытаюсь разобрать - фиг Вам - диск, который под разборным шкивом - снять нивкакую. Собираю обратно (наутро обязательно нужна была машинка) ставлю, запуск двигателя - заряда ноль. Еще два раза снимаю и ставлю обратно пересмотрев всю электронную часть - результат - ноль. С утра на одном уккумуляторе (4 года) проехал на работу, (по пути на минут 7 генератор заработал, но потом опять пропала зарядка), начал рыскать в поисках генератора - на ХРП - прозрел - 331 грн. Базар закрыт, там по 250 - помыкался - по другим магазинам около 300 но без шкива, на последнем издыхании аккума доезжаю до ХРП и покупаю.
Вопрос - как все таки поменять эти подшипники?, с электроникой разберусь сам. зы. Зато как тихо стало в моторном отсеке - двиг еще никогда так ТИХО не шипел :) |
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
|
Re: замена подшипника генератора
Мне менял умелец. Он чинит генераторы. Находится за базаром на Перова (Киев) в здании диспетчерской троллейбуса.
Но может быть проблема, что на оси якоря под подшипником выелся металл. Из-за этого был сильный стук и шум справа. |
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
|
Re: замена подшипника генератора
А что его принимать.
Разбираем и смотрим по ситуации. :) Темболее, что твой гараж в 200-х метрах от магазина :-D ПЫ.СЫ. Мой генератор роже поскрипывает, нужно смотреть. |
Re: замена подшипника генератора
Одно маленькое уточнение: как оказалось после вскрытия задний подшипник имеет маркировку 201 (в каталоге 502).
ЗЫ. Данные для генератора 55А, машина 2003 года. |
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
|
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
Проблема в том, что какие подшипники покупать - вопрос. Даже мастера не знают... Тока разбирать - смотреть... Херсонский, который на корейские тавроны 98 года шел.... Родной корейский по гарантии поменяли на этот.... :evil: Хотя, свои 88 он отходил.... Кстати, переборка генератора на Чумке 50 гривасов.... |
Re: замена подшипника генератора
Ты уних стэнд для проверки генераторов видел?
Я нет. |
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
Ну.... не видел... А должен быть? :roll: У меня дома тоже нет..... Короче, не понял.... :roll: Абысни :-D , плс. |
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
|
Re: замена подшипника генератора
Цитата:
Дело было в деревне, съемника не нашел. Выпресовывал подшипники домкратом. - тот еще геморрой. Собрал без проблем. Третий год - полет нормальный. |
Замена подшипников в генераторе.
Похоже, что накрылся один из подшипников генератора 97Т3701.
Существует несколько разных генераторов устанавливаемых на Таврию и Славуту, а в книгах по эксплуатации и ремонту указаны размеры подшипников одни и те же. Вот и возник вопрос, одинаковы подшипники для всех генераторов, и какие именно установлены в выше упомянутом гене? |
Не, не одинаковые у них ш/п. На старых- масквичевских и вазовских были 201 и 302 в разном исполнении, сейчас- вроде оба два- 302. Недавно кто-то выкладывал маркировку.
|
Попробую поднять тему...
|
с какой целью?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
капец...уже б давно разобрал и сделал бы, шо за тупак?:wall:
ждете пока закусит что б корпусе яйцо растолкло? у меня вроде тазогена, передний обозначен как 6302.RS |
Цитата:
на Цитата:
|
Вон, КенТавр менял, его допросить надо!
|
Цитата:
|
Смотрите КенТавра, там 6202, если речь о 97.3701. Сколько пробежало авто?
|
|
Цитата:
Авто пробежало всего 16тыс. 420км. |
Я недавно менял подшипники в генераторе херсонском, причем у меня их два с виду одинаковых а внутри при разборке оказалось что в одном из них подшипники 503, а в другом 203, вот так
|
Цитата:
ПыСы- для такого пробега- сомнительно, не припомню такого плачевного состояния. Вот, если бы впереди 1 написано было, тогда ближе к телу. |
Цитата:
|
Бывает, шо тут сказать. Мне только непонятно- если вы не сами это делаете, то зачем вам искать подшипники? Мастер берется, мастер ставит, мастер отвечает. По-моему, это самое оптимальное, и не будет лишнего повода съехать- ...шо ты принес, то и поставил...Возможно, я и не прав, но я делал так.
|
Цитата:
|
А что искать? На автобазарах их- как грязи, и не дорого. Во всяком случае- одна такая замена окупит уже и сразу. Двулапого- с головой и выше хватит.
|
Цитата:
|
каким образом "хропеть" может плохой контакт?
|
А запросто- неравномерная и неустойчивая нагрузка по фазным обмоткам и он может подвывать.
|
Цитата:
но не хропеть точно. |
А это старая пестня- у нас это звучит как ку-ка-ре-ку, у англичан- кок-а-дудл-ду, у финнов- кукко-кие-куу, у итальянцев- чиччи-чири-ччи...
Точно так и остальное-кому-то слышен стук мотора, для кого-то цокот, для кого-то звон... |
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Vasyl 1960;2205727] Такий напливаючий-пропадаючий звук.
Вот и мне придется разбираться с таким явлением. После вмешательства расскажу о результатах... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Останнім часом чути шум в районі генератора, що напрягає. Бортова напруга в нормі. Проїхавши з десяток кілометрів генератор гріється градусів до п'ятидесяти. Підозрюю що прийшов каюк підшипникам (чи одному з них). Треба міняти? Чи повинен справний генератор так грітись..? Пасок з генератора не знімав. Генератор 292.3701-01...наче...бо за іржою вже маркування не видно.
|
Так під капотом все гріється! 50- не привід для переляку, а шум легко виловити стетоскопом. Трохи відпустити кріплення та попробувати на люфт, от і все. Шуміти можуть нормальні по зносу, але просто сухі ш/п, і часто достатньо перемити, натоптати мастила, в міру! і вони служитимуть довше нових невідомого виробника в Китаї.
|
Снять ремень да покрутить рукой, должен крутиться бесшумно. Делов на 5 минут.
|
Если шумно и без люфтов - промыть и смазать подшипники. Если с люфтом - менять подшипники. Так? Ща поеду к коллеге в гараж, вскрытие покажет.
|
Мыть и мазать бесполезно, менять. Шуметь может и помпа, и ролик натяжной.
|
Цитата:
Частоту шариков улавливает очень легко. Легко различает где помпа , и где гена шуршит.... |
Помпа новая. Генератор уже перебрал. Подшипники без люфтов но внутри серый пластелин. Промыл и смазал 158-й смазкой. В самом генераторе куча была куча грязи. Характерный шум пропал.
|
Ну от! А то тільки шо і зразу різати!
|
Да...таки треба було мінять підшипники...сьогодні зашелестіло, аж в салоні чутно. Правда вчора перетіг ремінь. Сьогодні скинув ремінь - не шелестить. Натіг без фанатизму, шелестить, але тихіше. Мо мастила заклав багато..? На підшипнику, зі сторони щіток були сліди прокручування в кришці, але сіло все тугенько.
|
Поки проїхався по магазинах в пошуку підшипників, то все прогрілось і шелест зник...або притерлось. Але підшипники купив.
|
Надо было сразу поменять, чтобы не делать двойную работу. Личное время дороже, это невосполняемый ресурс в отличие от денег.
|
Юра, чаще и как правило, то, что с завода, служит дольше этого новостроя. Не один ш/п вернулся в строй и служил/служит нормально и в генераторах, а роликах и проч. Ясно дело, совсем хромой не станет нормальным.
|
На холодную шелестит. Была мысь новые поставить, но нужно было ехать за ними и коллега высказал мысль, что не найду таких при нынешнем карантине. Теперь будет наукой....
|
Таки нихрена то не подшипники..! Сегодня, не заводя авто, снял ремень генератора производства LSA, бо шелестело на холодную. Установил БРТ. На холодную никаких шелестений. Все.
|
Не понтуйся раньше времени.
Раз менял ремень, значит менял и натяжение/усилие на подшипник. Как ушёл. ...так и придёт назад.... В принципе, гадать ты можешь ещё долго и нудно. Мы не ищем легких путей. Вместо того, чтобы один раз вставить в уши фонендоскоп. Прибор легко различает гудение/шелест ремня гены.... от хруста/шума подшипников гены. ... |
Цитата:
Нет у меня фонендоскопа:( |
Рома, пишу 100507-й раз- отрезок проволоки ф4...5 мм длиной 400...500 мм, один конец заострен, на второй плотно надета катушка от ниток, стыренная у жены-мамы-бабушки-соседки. Можно шахматную фигуру подходящую стырить. Тот конец, что с острием- к узлу мотора, второй- к уху, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! Посрединке, для удобства держания, что-то тоже из дерева и т.п. ВСЕ.
|
Цитата:
Я использую обычный старый медицинский. Практически копия автомобильного. Только выкинул родную мембрану (иначе ушам больно) и вставил в тройник отрезок стальной трубочки прим. Ф5-6мм диной 40см |
Цитата:
|
На холодном движке резина сухая, жесткая, пысчит, на горячем- эластичная. Обычное явление, даже галоши себя так ведут.
|
Васильович, таки не дарма Ви поклали БРТ. А оті LSA у нас не хвалять...от він і виліз...через півроку...правда рік лежав під сидінням..
|
Десь валяються ремкомплекти ГТЦ та РТЦ від БРТ, їм х/з скільки років, а еластичність новим носа витре
|
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.