![]() |
Обігрів заднього скла
Купив недавно собі мультиметр і почав тикатись їм, щоб провірити, чого ж всетаки не робить в машині обігрів заднього скла...
Коли підключився паралельно до нагріваючого елемента - получив 12 Вольт з копійками - значить контакти на + і масу є... Підключився послідовно, в розрив, між + і нагріваючим елементом - і, що цікаво, мультиметр показав, що там є струм ( от тільки величину не пам'ятаю ), Значить нитки не обірвані і теоретично повинні гріти хоч якось... А вона не гріють :( ні одна... Які з цих висновків неправильні ? :) Яка сила струму повинна бути на нагріваючому елемнті ? Які можливі причини такого цирку ? :roll: |
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Обігрів заднього скла
О, еще вопрос, а дорожки для обогрева отдельно есть в природе? У меня нет такого прибамбаса, что можно сделать?
|
Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Обігрів заднього скла
сам наклеить красиво не сможешь..есть клеи для ремонта дорожек но лучьше купить стекло
|
Re: Re: Обігрів заднього скла
А у моей Славки внутри по бокам заднего стекла контакт массы слабый был. Пошевелил контак и все гут.
Недавно гемороился с поворотниками. (славута 1,2 Ли 2006) Так у мну обогрев заднего стекла и поворотники на одном предохранителе стоят 7,5А. По идее нагрузка обогрева не должна быть очень большой. Я ужо убедилсо, что 90%всех проблем с ел.оборудованием на новом таве решаются поиском и "зачисткой" массы. Недавно стрелка указателя темп-ры при включении вентил. печки показывала 120град., вылечилось подтягиванием "массы", которая почему-то прикручена к печке(спасибо форумчанам), думаю , в вашем случае тож где-то масса слабая. позвольте изложить свое ИМХО, касательно трабла (прошу сильно, не пинать, если не прав, поправте): Меряйте силу тока. (ампеметр включается в цепь последовательно) и все сразу ясно будет. Судя по моей славке: 7,5А(предохранитель на повороты и обогревалку)х12в =90Вт (максимум что выдержит предохранитель, очевидно цепь рссчитана на меньшую нагрузку , думаю ватт 70 не более.) В поворотниках лампы, не знаю, Ватт по 5.... 6х5=30Ватт потребляют поворотники, 70Ватт-30Ватт=40Ватт (предполагаемая нагрузка обогревалки ) 40Вт/12В=ок.3,3А Значит, если сила тока между корпусом авто и клеммой "массы" обогревалки менее 3А, значит проблема в проводке до входа на обогрев, если сила тока в норме ок 3,3А значит трабл в контакте клеммы "массы" и корпуса... |
Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
Эт у вас там дорого, у мну подешевле будет :D ,..... наверное :roll: . Старое просто так недостанеш :( , 16 лет стоит :D , разве что разбить "на счастье" :-D и новое с новой резинкой вставить. |
Re: Обігрів заднього скла
Если у тебя появились проблемы с обогревом после того, как ты ковырялся в заднем жгуте, то скорее всего там ты что-то и наковырял.
Автомобильную электрику ты мультиметром сильно не провериш. Чтобы проверить работоспособность цепи питания обогрева заднего стекла нужно нагрузить эту цепь. Можно воспользоватся для этого мощной лампочкой, например подключить лампу головного света (купить или попросить у кого то старую) к контактам нагревателя и убедится что она горит. |
Re: Обігрів заднього скла
а де де масу шукати від обігріва цього ? щоб дарма всю обшивку не знімати ззаді...
|
Re: Re: Обігрів заднього скла
На радиорынках продается электропроводящий лак. Стоит где-то 10 грн. Маленький тюбик, а внутри типа лака для ногтей и порошок, похожий на графит. Все это тщательно перемешать и нанести на обрыв. И еще, если не работают все нити, то дело или в проводке, или в контакте между подводящими проводами и разводкой на стекле. Как правило не работают пара-тройка нитей, которые можно повредить, например, грузом. Лаком я восстанавливал дорожки на платах.
|
Re: Re: Обігрів заднього скла
Кому надо, могу отдать токопроводящий лак. Покупал для ремонта обрыва нити - меньше 1 мм.
Осталось много. |
Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
Вспышки? Тебе наверное порох с лаком подсунули :-D P.S. Отдам остаток своего лака кому нужно. Хватит на 5-7 сантиметрв обрыва нити. Забирайте а то через 2-3 месяца высохнет |
Re: Обігрів заднього скла
Поставив мультиметр в положення 10А - наміряв аж 0.01... Потім один контакт мультиметра на обігрів, другий на кузов = так же само 0.01-0.02... Віджив своє мій обігрів ?
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
P=U*I_______P=12*11_________P=132W Помоему реально. А вот если увеличить сопротивление то и мощность упадет, а нам нужна мощьность. Хотя, уже физику забыл :-D |
Re: Re: Обігрів заднього скла
Jack_killer молодца. Нам в технаре на ТОЭ препод говорил: "Не знаешь Закон Ома, сиди дома".
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
Q = I2Rt В данном случае сильный нагрев стекла недопустим, посему скорее всего и используют низкоомный проводник |
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
Q=I2Rt подсовываем закон Ома, получаем: I=U\R_____Q=U2*R*t/R2_______Q=U2*t/R тоесть чем выше сопротивление тем меньше Q. Просто U в машине и U в обогревателях для сети - разное, поэтому и R для машины и R для сети разные. Если в 220 вольт всунуть 1,1 ом то получим ток I=200A(прикить какие провода должны быть), а если в машину пирцепить домашний обогреватель в 2kW, то от 12Вольт он будет греться максимум до 100W ЗЫ. Я надеюсь в формулах уже нет необходимости. |
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
В целом, вы правы - для автомобильных постоянных 12 В адекватно низкое сопротивление. |
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
Я, если всетаки интересно увидеть формулы, вечером распишу. |
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
-оно-то сокращается, но физический смысл его не теряется :D Вы вспомните природу сопротивления :D |
Re: Обігрів заднього скла
Читал и вспоминал школьную программу по физике :D
И вспомнил, как делал тогда настенный обогреватель: на гетинаксовую пластину (примерно формат А3) наносил змейкой пастообразную смесь - эпоксидная смола + меднографитный порошок (натертый из использованных троллейбусных контактных колодок). Один конец дорожки через реостат подключал в 220 В. Работало :!: Этой пастой можно ремонтировать и обогреватель стекла :wink: |
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
ЗЫ. 1кг метала и 1кг пуха - все одно килограм. ЗЫЫ. у фарфора тоже есть сопративление, ОЧЕНЬ большое, но от этого оно не начинает бешено греться. А судя по формуле Ленса если в Антарктиде к фарфору приложить ток, то туда пререедут верблюды и тушканчики. :-D |
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
Конечно же тепловыделение завязано с длиной и сечением :D и это самое R привязано через формулу Ома с U :-D Конечно не греется, потому что напряжение к нему нужно подводить очень большое :D Так что, формулу Джоуля-Ленца прикажете отменить? :-D |
Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Jack_killer, Алекс Шульц, о чем вы спорите - непонятно? В законе Джоуля-Ленца напряжение и ток постоянны. В машинах источником питания является генератор или аккумулятор, которые выдают постоянные 12-14 Вольт. Мощность любого линейного электроприбора можно посчитать по формуле Q=U*U/R. Так как U постоянно, рассеиваемая мощность обратно-пропорциональна сопротивлению. Всё.
Цитата:
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Вложений: 1
Вопрос может конечно глупый, но я столкнулся с этим. Может ли стекло лопнуть из-за постоянно включенного обогрева? Расскажу ситуацию. Машина стояла целый день возле офиса. К вечеру был мороз и я включил обогрев стекла. По приезду домой (20 минут езды) уже когда машина стояла и я находился еще в ней произошел глухой хлопок, и стекло превратилось в паутину. Фото в архиве :)
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
:shock:
Ахринетъ. Не буду больше обогрев включать.... |
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Santanic: если ты серьезно решил не включать обогрев. То это не выход :-) Из-за плохой видимости может более серьезно случиться :(
|
Обігрів заднього скла
Странно. Обогрев не дает такой тепловой мощности чтобы могло лопнуть стекло. Да и в мануале не сказано о каких-то "нюансах"...
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
А тут прям жесть какаята, приехал - заглушил и на тебе... Может это всетаки не из-за обогрева? Мож стекло дефектное? |
Re: Обігрів заднього скла
тем же мучаюсь. утром отгорела намазанная лакоклеем тщательно вчера ламелька (общая там где провод "-") проработав 2-3 мин. ВЖЕ ВТРЕТIЙ РАЗ. только купил сабж - тепловентилятор на присосках. мощность 100 вт
|
Re: Обігрів заднього скла
:shock: .Вот-вот Алекс правду говорит, максимальный вред который может принести обогрев это поднять тонирующую пленку :(.
Эт кузов смотреть нужно (стойки) и искать проблему там. Гдето , чтото отвалилось/треснуло.... """уже когда машина стояла и я находился еще в ней произошел глухой хлопок""" - пошевелился так сказать "неправильно" и вот результат. |
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Блин теперь страшно как-то :( Поставлю новое стекло а оно снова вдруг бамс :( Кузов вроде в норме. Машине нет еще двух лет, пробег 30 тыс.
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
усьо буит ок :D |
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Ну стекло завтра поставлю. Если снова посыпеться прийдеться тогда заварить заднее окно :-D И зеркала с ГАЗели поставить и будет все путем
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Все. Буду включать обогрев :lol:
|
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
ПОЧТИ В ТЕМУ!
дней... назад получил камешек в лобовое. пошла трещинка от уплотнителя 1-2 см. в автосалоне сказали что заделать можно но... трещина в зоне нагрева (с левого нижнего угла почти параллельно нижн краю) и это трудно и... в обшем ездил как есть. трешшина СЕГОДНЯ при печке на всю - оттаивал на стоянке - доползла до противоположного края на глазах :shock: до того полностью на обдув скла горячий воздух не пускал :wink: |
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
И нагрев здесь не при чем. |
Re: Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
В последнее время стал замечать, что ледяная корка в машине появляется не только снаружи на стеклах, но и внутри! Как бороться? Есть ли специальные смеси для предотвращения обледения лобового стекла?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Ледяная корка внутри от повышеной влажности в салоне, а она скорее всего от постоянно мокрых ковриков. Как бороться - не знаю. Конечно можно постоянно чистить коврики от снега и грязи, но ломает делать это каждый раз, к тому же на морозе. Вот если бы какой-то влагоуловитель придумать?
|
Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
около 1 Ома.Но при разогреве сопротивление увеличивается. Померяйте потребляемый ток при разогретой спирали. Мощность будет значительно меньше.Так что нет необходимости ставить дополнительные гасящие сопротивления, которые будут бездарно греть воздух в салоне, а нагрев стекла ухудшится. 2.Лопаются стекла от внутренних напряжений, толчком для разрушения может послужить нагрев (неравномерный), удар при движении и т.п |
Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Сегодня на базаре видел такой вариант- пластина на вид пластиковая с нагревателем лепиться на заднее стело. Не знаю насколько эффективно. Может кто пробовал?
|
Re: Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
вообще у меня таже проблема, и по сей день..вроде под нагрузкой меряешь, и сопротивление у полосок есть, а получается что банально плохой контакт между лепестками на папу и самим обогревом, но что бы там пропаять харашо надо наверно стекло опять снимать ибо уплотнитель мешает сделать это по всему периметру.
какие есть предложения что бы не снимать стекло ляды? |
Re: Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Цитата:
итого всех проб - тепловентилятор типа. на присосках но их пришлось клеить. 35 грн. удовлетворен на 50% |
Re: Re: Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Помогите, пожалуйста. Не работает обогрев заднего стекла (Славута 1,2 люкс). При включении обогрева - реле клацает, но не горит лампочка на панели приборов. Думал, что где-то оборвалась нить на стекле, но подав 12 В с акамулятора на сетку обогрева заднего стекла увидел, что все работает. Замерял тестером напряжение на выходящем из реле белом проводе – показало 0 В. Менял местами релюшки (ставил реле дальнего света) – все равно не работает. В чем может быть причина, если обрыва на стекле нет, и реле рабочее, только вот почемуто не подает напряжение?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
А на реле то оно приходит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Обігрів заднього скла
Да, приходит - на розовом проводе 12 В
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.