![]() |
В машине - как в вибраторе
Значит так - вибрация двигателя на холостых оборотах. Ладно бы просто вибрация – так нет же, она передается в салон и от этой вибрации закладывает уши и в машине просто медленно сходишь с ума. Началось все так.
Работаю я в такси. Недолго. Месяц. Сначала с машиной все было хорошо. Потом начал замечать, что при наборе скорости она чуть–чуть подергиваться начала. Ну особо значения я этому не придавал- недавно поставил новое сцепление H&S у Андрея и думал, что идет притирка диска. Но потом подергивания стали ощутимее и стало ясно, что что-то не то. Потом в пробках машина начала давиться сильнее и сильнее, с каждым днем двигатель работал все хуже и хуже. В конце концов я начал глохнуть на светофорах. Чтобы не заглохнуть на холостых приходилось все время подгазовывать и вот тогда и появилась эта вибрация. Если двигатель и держался на холостых, то вибрация была очень ощутима – даже пассажиры начали это замечать. Ну и решил я съездить на диагностику двигателя. Итак: 1. Выбрал я для этой цели СТО на ул.Индустриальная, 27 за заправкой «Золотой гепард». Итог: убитые полдня, купленый новый РХХ «GM» за 350 грн. :shock: в «АВТО +» на индустриальной, повышеные холостые обороты где-то до полторы тыщи, озадаченный мастер и злой я. Ихним прибором они повысили холостые обороты двигателя, а назад сбросить не получается, на новом РХХ работа двигателя лучше не стала. Прибор практически никаких параметров не видел и ЭБУ регулировке не поддавался - не понимает он Микас 10.3. Ну да ладно. Уехал я на ревущей машине домой. 2. Позвонил я Саше (он у нас на форуме занимается перепрошивкой ЭБУ), заехал к нему и он сбросил холостые до 1100, так-как ниже этих оборотов машина глохла. Но когда отъехал от него машина на холостых все-равно начала глохнуть – так и доехал домой. 3. Еду к Андрею на Новоконстантиновскую. Подключив комп. Андрей сразу понял причину, по которой на холостых она глохла – была отключена подача топлива на холостых. Поставили все на свои места, холостые опустили до 900 оборотов. В принципе двигатель визуально и на слух работает нормально до того момента, когда сажусь в машину. В салоне ощущается все та же вибрация, из-за которой все это началось. При разгоне на прогретом двигателе все то же дергание. Диагностика показала, что все в норме кроме недозаряда с генератора: 13.6 в. вместо минимально допустимых 13.8 в. 4. Ставлю ГБО. Думал, что на газу будет лучше. Ага. Еще хуже. Машина давится еще больше, идут хлопки, разогнаться проблема. Когда ставили ГБО я поменял провода на свечах, но результат тот же. Подняли холостые до 950 – фиолетово. 5. Поставил на генератор другую шоколадку (маркировку не помню, ее советовал Прокурор для зубильных генераторов) – стало чуть-чуть лучше на холостых, но когда двигатель прогревается до рабочей температуры дергание начинается снова. Ну а вибрация присутствует постоянно – уже и не пишу. 6. Дошла мысль и до модуля зажигания. Несколько голов помыслили и решили, что на холодном едет нормально от того, что МЗ еще холодный и работает нормально, а потом от двигателя нагревается и начинаются пропуски зажигания. Купил новый – 560 грн. :shock: и о чудо: разгон нормальный, езда нормальная. На бензине и на газу хорошо :D . Но вибрация на холостых так и осталась. Я медленно схожу с ума. Уже не знаю, куда смотреть. 7. Сегодня отрегулировал клапана – по барабану. Вопрос: что это? P.S. Подушки двигателя в норме, хомуты все затянуты, свечи пробовал и русские и NGK, аккумулятор новый. |
Re: В машине - как в вибраторе
посмотри выхлопная к кузову может где прикасается
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
возможно подушки, пересмотри всё ещё раз, может не заметил
а какого рода вибрацыи? |
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Подушки дубовые...
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
слушай по всем признакам кранты боковой подушке, аналогичные симптомы были, с виду целая а если ее снять то к ней в гости пришел пушной зверек...
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
а что такое подушки и где они и как выглядят :oops:
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
У меня такой расклад с подушками: две нижние меняли вместе с сцеплением, боковую не трогали, плюс распорка стаканов с подушкой на коробку. Блин, может и вправду боковая. Я ее проверил - закручена нормально, вот и успокоился. Я так думаю: если ее открутить, то вибрация должна пропасть - так и выясню- оно или не оно. Кстати, а как ее менять?
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Я тут еще подумал: а может и не подушки. Вибрирует и рычаг переключения передач. Хотя хрен его знает - запутался я совсем.
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Че за падушки :-D :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
может ты гдt нибудь на яму попадал и погнул лыжу :-k
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
при дохлой боковой подушки, обычно двиг касается кожухом кузова.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
не всегда
при голимой боковой подушки издаются стуки при резко троганиии больше вмего шо-то с лыжой или нижними подушками возможно двиг касается в каком-то месте кузова |
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
У меня, кста, примероно та же проблема - всё работает, как надо, претензий нет, но на ХХ вибрация ощутима - по ушам не бьёт (ещё не бьёт?), но неприятно, блин((
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Может со сцепление что-то не так? Дисбаланс какой-нить. У меня такое было по мере притирки диска, потом вроде попустило.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибрато
Как вариант: если установлена защите двигателя, то иногда она может касаться коробки и давать вибрацию.
|
В машине - как в вибраторе
Только пришел из гаража. Были сделаны такие работы:
1. Снята подушка распорки стаканов - без изменений. 2. Откручена боковая подушка (вернее - кронштейн на двигателе, который соединяется с подушкой), двигатель зафиксирован в своем обычном положении - вибрация та же. 3. Ослаблены болты нижних подушек - вибрация немного ослабла, может процентов на 5, но это как раз из-за конкретно отпущеных болтов. 4. Перемещалась выхлопная система в разные стороны - без изменений. При всем этом участвовал сосед по гаражу и удивлялся этой самой вибрации. Он заметил, что хоть двигатель и работает вроде нормально, но звук напоминает больше работу дизельного двигателя, чем инжекторного. И звук в выхлопной немного неестественный, какой-то гулкий слишком. И по определению больше подходит слово "вибродетонация", чем просто вибрация. Создается впечатление, что неправильно выставлено зажигание. Хотя диагностика показывала нормальный УОЗ и Андрей говорил, что вручную через программу его изменить невозможно, так как ЭБУ выставляет его сам, руководствуясь какими-то своими параметрами. Блин, уже не знаю, в какую сторону думать и смотреть. Ребята! Очень большая просьба. Может есть у кого-то знакомый специалист по диагностике инжекторных двигателей с Микасом 10.3, который может определить что-то конретно. Посоветуйте, ато руки опускаются. В Киеве или окрестностях. |
Re: В машине - как в вибраторе
В славутах на определенных оборотах резонанс кузова. А ты свечи еще подмахни на заведомо нормальные.
|
Re: В машине - как в вибраторе
У меня точно такая же хрень, тока двиг карбюраторный. Трясет шо трактор беларусь...
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: В машине - как в вибраторе
Вы пишете, что меняли сцепление?
Может быть проблемы с диском сцепления ( с его балансировкой) и вибрация идет от маховика |
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
у мня тоже трохи вибрацыя передаетса на холостых! Видно шо немного торпеда дергаетса :oops:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
У меня жуткая вибрация от 950-1100, при этом страшно тарохтит кулиса, боротся с этим не пытался, думаю это конструтивная особенность двигателя МеМЗ и таврии в целом, правда на Сенсах те-же движки и вибрации вроде такой нет.... Летом ставлю 800-900 оборотов и все гуд, а зимой на таких оборотах идет жуткий недозаряд аккумулятора, приходится повышать холостые и "мирится" с вибрацией.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Вложений: 1
Цитата:
Менял сцепление с завода еще. Имело балансировочные грузики (под стягивающими штифтами которые типа "развальцованы") см.рис. Купил китайское АТ - грузиков небыло!!! Дисбаланс тоже появился, дребезжит рычажок положения пасажирского сидения на ХХ. Еще что могу посказать. Померь компрессию в цилиндрах. |
Re: В машине - как в вибраторе
У меня та-же проблема. Но сила вибрации постоянно меняется. Очень хочется узнать о решении данной проблемы.
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
У меня стоит 800. З.Ы. И еще бредовая идея. Какой пробег ? Может быть катализатор закоксовался и не дает выхода выхлопным газам ? Наблюдал такую ситуацию на XTrail. Навеяло высказыванием твоего соседа по поводу работы двигателя "как дизель". Очень похоже. |
Re: В машине - как в вибраторе
У меня карбюратор.
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: В машине - как в вибраторе
Регулировка оборотов не помогла.
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
а у меня начало колбасить в салоне когда лыжу на место прикрутили после того как оторвалась переднее крепление
|
Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: В машине - как в вибраторе
У меня была похожая проблема, недавно перебирал коробку за одно и ету решил, дело в том что раньше у меня чтобы закрутить боковую подушку отверстия невовпадали сантиметра два, поэтому прикручивалась подушка с помощю ломика, вибрацыи в салон передавались сильно.
Решилось подкладыванием под переднюю подушку двух прокладок из полосы, одна сверху, другая снизу, так что после установки отверстия совпали. Подушки все заводские мягкие поставил, тепер если приложить усилие к двигателю оннемного относительно кузова качаэться. С тех пор у меня нет никаких резонансов кузова на низких оборотах. Идеальным вариантом было бы поставить подушки от гольфа, у родственника в машине смотрел, мотор на подушках качается что барабан в моей стиральной машине автомат. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
На 1.3 вентилятор другой - его не слышно. а вот на 1.1, 1.2 особенно поюзанных вентиллятор очень даже слышен и чувствуется!
Про вибрацию - у меня така появилась когда поставил новые подушки - стала вибрация как на дизеле езжу. Поставил обратно старые - вибрация пропала. ЗЫ. менял т.к. стук искал. Стучала дверная петля. |
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Проблема решена поднятием оборотов до 1050 об/мин. :shock: Мастер говорит, что ему уже попадались несколько инжекторных Славут с выставлеными с завода оборотами больше 1000. Всем большое сенкс за помощь, советы и поддержку!
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
у меня старая таврюха
вибрировал кузов оказалось клапана, хотя при повышнении оборотов все проходило |
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
ежели снимали маховик то его могли не правильно поставить, МЕТКИ нужно было ставить что бы потом все собрать правильно
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Маховик ставится только в одном положении, он же на шпонке.
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
И как ты предлагаешь маховик одеть "не правильно?" у него же болты на РАЗНЫХ расстояниях друг от друга!
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Ув. тов. Пункер.А не подсажите ли Вы, что ж это за такие реально мягкие подушки и где брали,может и мне будет счастье?
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
У меня тоже есть такое, но я бы скорее назвал это гулом (действительно все гудит как в САБе). Было что мотор при нагрузке действительно звучал как дизель - но было зажигание опережено почти за 20 градусов. После регулировки онного эффект практически пропал (дизель). Но гул хоть и стал меньше, даже заметно меньше - но не пропал.
Еще на холостых создается впечатление что мотор сам себя давит, и сам пробует это давление преодолеть. На выходных проверю компрессию. |
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
у меня славута 2007 года инжектор!проблема таже,трясучка начинается в пределах 950-1000 оборотов,убрал катализатор нах,перепрошил ,сейчас 870 оборотов двиг работает как часики,включение вентилятора вообще не слышно,но при прогреве когда обороты проходят эту дистанцию машину колбасит,подушку менял уже заводскую порвало в прах ! говорят что надо просто двиг делать нормально,поршня вывешивать шлифовать коленвал и тп,тогда все будет ок!а на сенсах тож такая вибрация есть но у них подушки мягкие
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Таки осталось раньше - градусов на 10. Просил механика поставить нормальное - он сказал что так будет лучше.
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
В сенсах движок закреплен немного не так и подушки другие.
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Та же ситуевина, только с нижними подушками, примерно при 800-900 оборотах входит в резонанс и вся машина ходуном ходит! Подушки брал на гарантийке, явно заводские, подожду немного, может успокоятся со временем... С предыдущими сравнивать не могу, машину брал "в мешке"... :oops:
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Повысь обороты ХХ до рекомендованых заводом.
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
1. Снимаем боковую подушку. Смотрим. Меняем, если оторвано хоть немного. Если не оторвано - пробуем подергать за нарезанную часть. Бывает, что гуляет, но не видно что оторвано. 2. Нижние подушки. Снимаем обе, выкидываем хлам из лыжи. Также у нижних может быть что внешне все ок, - а на самом деле, если подергать, подушка гуляет 3. Крюк для подвески двигателя, около боковой подушки, бывает задевает за кузов, прикручиваем его как надо 4. Снимаем кулису всю в сборе и смотрим или реактивная тяга не отрывается. Привариваем. Ставим пружинку на приваренные к кулисе планки. Смотрим на сайлент, который к коробке. Проверяем или при воздействии не гуляет. 5. Регулируем карбюратор и зажигание. Клапана. Короче делаем так, чтобы двигатель не прыгал, конечно когда он прогрет. И только потом пишем сюда, иначе накой черт пустофлудить то? Хотя я уверен, что написанное не поможет, щас кто-то начнет обсуждение и высасывание причин вибрации из пальца, по сотому кругу. |
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Обычно вибрация подобного рода на новых авто, где еще ничего не порвано, не разболтано и не разбито, по своей помню :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Да... Гудит как в сабе.... Но, может причина не в двигателе или в кузове, а в таком физическом явлении как резонанс? Гудеть-то начинает на определённых оборотах (и весьма узком диапазоне), при чем с явным услением или затуханием при их изменении. Может тут пёсик-то закопан? Если так - то что не делай а оно будет резонировать.
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
проверь компрессию, это так, на всякий случай.
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Подушки вариант хороший!А можно рассматривать жесткое крепление
глушителя к двиг-лю? в авео(например) так там двигатель с глушителем соединен через металлическую гофру.,и глушитель крепится на очень мягких резинках.Что скажете? славута инжектор -голова гудит от вибрации.После прогрева т.е. когда упадут обороты намного сильнее.Хочу поменять резинки через котрые крепится глушитель кто знает есть аналоги мягкие? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
На Таврославуте если непосредственно выхлопная кузова не касается, то и не виновата.
У меня оказалась дубовая боковая подушка, поставленная вместо порваной заводской, купленой вместе с машиной, которая ничего не улучшила и заставила меня долго думать. Проверяется просто - подпереть мотор снизу и тряпка вместо подушки. У меня получилось как святые через машину прошли. :). Заводская с голограммой. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Т.У. фокус в подушках однозначно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
90%. Даже от троящего мотора так не колбасит как от жёсткой подушки. Боковая - это первое место куда смотреть. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Путем регулировки карба добился того, что двигателя в салоне на холостых почти не слышно.
Обороты в пределах 800-850. 750 - уже шумновато, 920 и выше вибратор начинается. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Или тахометр врет или твоя машина уникум, вибратор начинается на 970-1000 гдето.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Здравствуйте! Прошу совета: новая Славута - 2500 км, ездила только по городу. Вчера выехала за город - на оборотах 2,7-2,8 появилось дребезжание, на 3 - пропало, на 3,1 появилась вибрация. Итог - макс крейсерская скорость 95 км/час (без дребезжания и вибрации). Мне мало, хочу больше. Что делать?
P.S. Дребезжание появлялось и на меньших скоростях, но при таких же оборотах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Скорее балансировка. У дружбана на Нексии (то же Г) на запаске (целковой) был забит грузик 120 г, причём не в тему. Мы как поставили запаску, так колбас начинался уже при 30 км/час. Колесо переднее.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Сходила сегодня на шиномонтаж, сказали, что балансировки на моих колесах не было вообще. Нашли гвоздь в шине и битые диски (и когда я успела?). Надеюсь, что это и была причина вибрации, хотя надо выехать на трассу и уже там проверить. Всем спасибо за советы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибрато
У меня на карбюраторной таврии 1.2 на 900-950 об/мин идет жуткий резонанс кузова, иногда приходилось открывать окна, чтоб не ошизеть :shock: . Принудительно занизил его до 800-850 (у мну тахометр электронный, к катушке подключается), вибрация падает на 70-80%, хотя машинка не глохнет и на 600 :roll: . Проявляется сие явление с 900-1100 об/мин, к 950-1000 об/мин аж торпедой трусит, шо все с нее падает.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибрато
У меня была достаточно сильная вибрация сразу после замены ремня ГРМ, причем звук аботы двигателя на оборотах был в норме, тяга тоже была, а вот на холостых что-то страшное творилось + грелась достаточно сильно, хотя и зажигание выставлял и клапана регулировал. Перекинул ремень буквально на один зуб и выставил зажигание по стробоскопу, работа движка нормализовалась, грется перестала, вибрация конечно есть, но вполне терпимая, главным образом чувствуется на рычаге переключения...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибрато
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в виб
вибрация на ХХ, если немного поднять обороты то вибрация уходит, я думаю занижены ХХ
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в
--------------------------------------------------------------------------------
Была тут тема ,про машину как вибратор-не нашел.Напишу сюда.Там решалась проблема вибрации и шума в машине от двигателя,и решилась увеличением оборотов хх. У меня появилась такая проблемка, после приварки отломившейся реактивной тяги к основанию кулисы.Оказалось ,стала касаться кузова.У кого вибрация повышенная ,обратите внимание,мож пригодится. -------------------------------------------------------------------------------- Фото023.jpg Стрелочкой показано место ,где касалось.Темное пятно на ребре жесткости. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в виб
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибрато
где бы мягкие подушки найти... унас только дубовые продаются.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в виб
У меня есть тоже постоянная проблема с вибрацией.
Я езжу на 1102 2,5 месяца. При скорости от 70 на 5й передаче и до 90 км. у меня постоянная вибрация. Точнее такое впечатление что передок как будто вверх-вниз трясет. Колёса отличные, наконечники вроде тоже. Что еще может быть причиной??? :( Я пересел с заднеприводного авто и еще не совсем изучил Таврию. Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в виб
Колеса могут быть отличными в плане балансировки, при этом кривыми в плане геометрии. У меня такое было купил новые диски, все отбалансировали, а тряска именно такая при 60-70 начинается. Потом с хозяином магазина просто брали пустые диски и крутили на стенде - из 10 выбрали 2, остальные криво отцентрованные.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибрато
ПОДУШКИ!!!!
Только они! Буквально недавно столкнулся со всем прочитанным выше. Началось с рывков, особенно на 1-й - 2-й передаче. Заметил, что ручка переключения скоростей стала бить по колену. Реально стала двигаться! Ну и стук в правой части под капотом. Поехал на СТО. Осмотрели. Боковую подушко оборвало, нижние - одна сорвана, вторая уже на грани. Все подушки сменили. Сел, поехал - кошмар! Вибратор! Я назад - шоза х...ня? Говорят - подушки дубовые, разойдутся через тысячу км. Сплюнул, уехал. Через 300км - рвануло нижнюю подушку. Я на СТО, наехал. Говорят - купите сами подушки. Купил у диллера ЗАЗ в Виннице две нижних. Сменили на СТО уже бесплатно. Песня! Если бы еще и боковую сменил, движок бы вальсировал под капотом! Как в старые добрые времена! А дубовые долго и не проходят. Надо в самом деле пробовать на ощупь. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибрато
Хорошо вам там, есть где купить.
|
Re: Re: В машине - как в вибраторе
А у меня вибрации движка на холостом ходу. Причем когда сцепление выжимаешь, немного стихает, газ добавляешь - двигатель раскручивается медленно, вяло как-то, но вибрации пропадают... Пока варианта два - зажигание (пересматриваю проводку, провода разбросаны по моторному отсеку) и подушки (недавно менял правую гранату, довольно сильно пришлось нажимать на лыжу). Может, было у кого что-нибудь подобное?
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Кстати, поменял сопилку глушителя, заодно и новые мягкие подушки поставил.... вибрация хорошо уменьшилась...
|
Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Что за сопилку?
|
Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
В смысле, которая сзади торчит?
|
Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
А она разве не вместе с внешним глушаком меняется?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: В машине - как в вибраторе
Цитата:
|
Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.