![]() |
Магнитная обработка топлива
http://www.ross.com.ua/catalog/other/umot.php
Позвонил. Кратко суть разговора: Срок службы около 50 лет. Энергонезависимое устройство. Для карбюраторных двигателей врезается в топливную магистраль, для инжекторных накладной. Чудес не обещают, но более чистый двигатель, некоторое снижение токсичности и расхода топлива гарантируют. Действует на молекулярном уровне, улучшая характеристики топлива. Стоииость: Для карбюраторных: 156 грн. Для инжекторных: - ~250 Интересно, работает? |
Re: Магнитная обработка топлива
...интересно,работает?
Работает! По принципу-с миру по нитке,нам на зарплату. Этой теме лет 40,еще с Москвичей и Волг - омагничивание воды в системе охлаждения,топлива.Причем все так и было-на молекулярном уровне. Но нынешние чего-то притормозили,время требует писать: на уровне нанотехнологий! Результат-один,реклама круче. Непонятно,чем инжекторщики провинились,почему дороже? У них что,трубы квадратные? От магнитов в системе питания вижу один плюс- если ЭТО правильно сделать,будет ловушка для частиц железа в топливе,которых бывает много и очень. |
Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Магнитная обработка топлива
Бум. фильтр тоже имеет определенные ограничения по тонкости отсева,и хоть что-то,но пропустит: от 3 до 15 мкм. Может это и немного,но они где-то окажутся-или в жиклерах,или на свечах,или в форсунках.Во всяком случае,магнитная ловушка не повредит.И только.
|
Re: Магнитная обработка топлива
тыщ через 40 окупится :-D
при экономии 0,1 литра |
Re: Магнитная обработка топлива
Та то уже не модно. Сколько там того топлива надо в циллиндр.
А вот если воздух намагничивать.... :-) И дивайс намагничивающий в каждой таврии начичиствует- генератор называецо. В нем аж вращающееся магнитное поле!!!! Эт вам не это. И забацать просто. Склеиваешь из жести шо-та типа улитки вокруг крыльчатки генератора и в карб. Турбонамагничиватель.... О! :) Ну или реально фильтр нулевого сопротивления обеспечен. :) |
Re: Магнитная обработка топлива
Нет. Но если к фильтру приклеить магнит, то...
|
Re: Магнитная обработка топлива
Вот, блин. Нравятся мне такие товары. Куча обещаний, а принципа работы (именно принципа) так и нет. Это похоже на нанакачку колёс азотом. При правильной рекламе, можно неплохо заработать. А реальной пользы совсем нет. Не было б вреда...
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Вреда не будет. А польза - так всё зависит от магнита, но стоить такая фигня должна гривень 5-10, как раз по цене оного.
Не знаю, как там бензин, но если он как и вода может создавать из молекул кластеры при любом внешнем воздействии - то и сгорание его будет отличаться после обработки магнитом, но разницы при столь быстротечных процессах заметно не будет. А доказав, что магнит таки воздействует положительно, разрекламировать потом можно что угодно и драть за чудо-прибор бешеные деньги :-) Возьми магнит с динамика, одень на топливопровод (а лучше на топливный фильтр) и радуйся экономии денег :-D |
Re: Re: Магнитная обработка топлива
На Таврии еще делал подобное:на дно разборного фильтра с отстойником опускал сильный кольцеобразный магнит.При периодической чистке оного фильтра на магните всегда была "борода" из железа,значит ,что-то и не попадало в карб.А вот прироста лошадей не заметил...
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Вот я и говорю, польза зависит от силы магнита. Чем сильнее - тем больше ржавчины примагнитит.
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Гы, брось магнит в кучу ржавого хлама а потом посмотри скока и чего примагнитилось к нему :-D
|
Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
ну не путайте понятия, ПРИмагнитилось и НАмагнитилось - это не одно и тоже :!:
|
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
жаль что не могу сейчас все это экспериментально проверить :) |
Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Ты проверь при случае, закись железа таки неплохо магнитится. :-)
|
Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
тут на днях в "разрушителях мифов" была такая тема. Тесты показали, что это полный бред :)
|
Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
Ржавчина - это в основном гидроксид железа. Гидроксиды, как и большинство других неметаллов (и большинство металлов) немагнитные. Т.е. они не магнитятся и не намагничиваются. А насчёт опустить магнит во что-то ржавое - можно сказать, что т.н. "ржавчина" - это мелкие части железа, покрытые диоксидом оного тонким слоем. И естественно, это железо и магнитится и намагничивается. Насчёт "магнитится" и "намагничивается". Всё то, что притягивается магнитом, может намагнитится. И наоборот. Кстати, физическая основа этих понятий очень похожая, и различать понятия имхо лишнее. |
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
Давайте не отвлекаться! Попробуем сделать так: перед фильтром очистки, тем, который перед инжектором, поставить магнитный фильтр (для воды есть такие, стоят порядка 20 гривен, конструкция проста до нельзя: железная трубка, на по бокам от нее, магниты повернутые однополярной стороной друг к другу!) в итоге, идет разрушение очень многого + намагничивание сильнее = все намагниченное, оседает на самом (железном первичном фильте) остальное - подумаем где ловить. + я бы еще предложил магнит от динамика, одеть у начала стрелки (пути) топлива по фильтру инжекторному!!! Что будет? |
Re: Re: Магнитная обработка топлива
Увеличение массы автомобиля и повышение расхода топлива.
Такух фигню наНХЛ выкинуть. Она приносит пользу финансовую своему изготовителю за счет неучей, выпущенных из школы.... |
Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Ye! Это же нам уже стало понятно. ДАвайте поговорим не о пресловутом экономе топлива, а о возможности улавить частички (Fe) и прочей гадости то получится очень даже не плохая картинка + Намагниченное топливо, имеет большую активность, в распыленном виде (теория)
|
Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
дык можно просто в бак кинуть магнит от динамика, он там будет и намагничивать и частички вылавливать. (И металолом с дороги собирать, а потом сдавать металолом и получать за сданый метал деньги которые влаживать в бензин вот и получаеться 30% экономия топлива :-D :-D :-D .)
|
Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
В баке магнит пилипнет к первой же плоскости,на том и закончит свой путь. Если ставить,то так,чтобы топливо протекало в зазоре,где поле максимальное,или же в отстойнике,где оно будет хоть немного задерживаться. Частицы должны к чему-то прилипать,внешнее размещение магнита на трубе тоже малоэффективно.
|
Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Хм, мысль интересная. Снять датчик уровня, в отверстие просунуть магнит и разместить его в месте забора топлива, так чтобы трубка была в середине магнита :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Если кто разбирал "винчестер"(HDD) то наверника знает насколько там мощьный магнит, так вот идея такова - можно этот магнит примастерить к фильтру очистки топлива, думаю будет намагничивать получше чем магнит от динамика...
|
Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
:lol: Очередной лохотрон............
|
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Справится! А побазарить,помечтать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
прикинте вытягиваеш из бака магнит, а на нем 0,5литра бензина у тоторого в малекуле присутствует ФЕРУМ. :weedman: |
Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
Углеводороды с молекулами железа :))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Так... Опять флудирасы атакують...
Ребята! Я говорю реальные вещи! Вполне можно сделать так, чтобы грубые частички металла удерживались, да и топливо протекая в канавке с одно-полярным усиленным полем (два сложенных однополярных магнита, так, чтобы расстояние между ними было от 0.2 мм.. до 5 мм) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Нету в природе однополярных магнитов. Просто нету. Любой магнит имеет 2 полюса.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Есть предложение закрыть тему или снести в курилку. Так наверное будет лучше для этой самой магнитной обработки...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
НАФИК ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Ты вообще, кроме флуда пока ничего вроде тут полезного не сказал!
А я опираюсь на тот факт, что у меня дома, водяной фильтр тонкой очистки, стоит магнитный! Я живу в Евпатории, вода у нас тут очень богата известью, которая активно оседает на стенки чайника!!! После установки этого фильтра, накипи, стало НАМНОГО меньше! + я хочу сказать, что читал давно статью, о том, что благодаря (в том числе) установке магнитного фильтра топлива, уменьшался потребляемый объем, и увеличивалась износостойкость!!! Достигалось это еще и за счет фильтрации топлива через какой-то металл... Не буду утверждать точно через какой... Но факты были подробно описаны в данной статье! |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Все что по этой теме можно сказать - все будет флуд, ибо никто такими прожектами толком не занимался и это правильно.
У нас тут в Киеве бензин не богат известью, посему накипь внутри бензосистемы почти не образовывается. Если что - калгон рулит... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
Цитата:
Цитата:
в систему мы заливаем не воду - это два. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ЗЫ.Ты бы лучше нашел бы ту самую старую статью, на ее основании состряпла бы метало-магнитный фильтр. отписал бы нам результаты этого самого фильтра (желательно с фотками). И вот тогда бы на основании тоих опытов, люди знающие тебе бы дали полезные советы по улучшению того девайса, что ты бы состряпал, и подсказали бы телефончики или мэйлы патентных бюро :D , и греб бы ты деньги (и "+" в карму ) лапатой а нам бы со скидочкой продовал для экономии топлива и износа. :-D ЗЗЫ извените если много написал - чето поперло :oops: :roll: |
Цитата:
А магниты на топливопроводе - очередное обувалово. Сейчас их расплодилось уйма. Всякие биокатализаторы топлива с гомеопатическими разведениями 1:10 000 000... |
А-а-а-а, некрофил
|
А я думал,затихло все ужа навсегда...
Palexxx,структура изменяется в мощном магнитном поле,но только на время его действия,далее-опять хаос. |
Цитата:
|
Нет,кильбаской пахнуть будет!
|
Парни, посмотрите ссылку, мужик сами сделали на своем предприятии для своих же машин магнитные активаторы, только в основе электромагнит! Протестировали, его добились экономии, там все бумажки есть, кому интересно высылают схему активатора!
http://forex.osobye.ru/blogs/samodel...vatory-topliva |
Jack_killer
опыты говоришь? воплотить в жизнь говоришь? Один вон купил, отписал. А вокруг ему: фигня, не может быть, ты неправильно делал, ааа, не может быть, у тебя .... неправильно чувствует. Так что в таких вопросах опытами нельзя ограничиться. и статьями, и патентами. Все равно скажут не может быть... Тема сама по себе провокационная. Хоть лохотрон, хоть гений мысли. Все равно закончится матом и руганью. п.с. с новым годом. не берите близко к сердцу все. |
Як варыант тут дают поюзать на 2 недели за залог магнитные штуки, аж 2
|
Цитата:
З.Ы.: серьёзно прилеплю. |
Цитата:
З.Ы.: думаю, если бы что-то там магнитилось, то топливный шланг рано или поздно забился бы этими "молекулами". |
Цитата:
Фигня это а не магнит. 4-ре магнита от гдн75-ть прикрутите - будет стойкий эффект. |
Цитата:
Слушайте, а никто не знает где можно таких магнитов размутить, я кажется придумал бизнесс-план... З.Ы.: всёравно магнит на фильтр прилеплю ;-) |
Невнимательно читаете SLIVKA! Если некую емкость наполнить углеводородами- этилом,бензиноми проч.,окружить ее обмоткой,по которой пропустить ток,то под действием поля катушки с током ориентация элементарных магнитиков жидкости таки происходит,но точно так и разбегаться эти магнитные моменты начинают,и быстро-до состояния хаоса и нейтрального момента,как только мощное внешнее поле исчезло.Далее на их судьбу влияет поле Земли в точке стояния авты. Т.Е. если бы эта "обработка" происходила на пороге камеры сгорания,а не за полметра перед карбюратором,а тем паче в присутствии железа в виде всяких ненужных вещей под капотом-мотор,КПП и проч. со своими магнитными полями,то поверить в шайтан-магниты могу.А иначе-ну никак.
|
Ссори за тупой вопрос, просто интересно - че там вообще в бензине магнитится то может?
|
А вы почитайте тему "протонный магнитометр" и поймете-как он работает,что там магнитится и как.
Мы в МПМ-1 заливали простой бензин,неэтилированный,т.к. этил и пр. сложнее достать было.Работал! |
Тая я ж не агітирую, а констатую шо можна взяти попробувати, обплювати і вернути назад, заплативши за пересилку тільки.
Так як зробив примус, от тільки йому і мені сподобалась приблуда, ато ви розсуждайте , а я просто їзджу:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всё оказалось куда проще, чем я ожидал. В фильтре внизу есть металлическое колечко, которое сам фильтр держит, оно - магнититься. Магнит держится на фильтре сам.
Где мои стопиццот лошадей? :blea: Интересно, что будет через год... :funny: |
Будет магнит с прилипшим металлом ржавым...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
господа, хочу поведать одну историю. как-то раз, купил я магнитную хрень по имени "Тонус-1", типа 2 недели на попробовать- не понравится, в течении 2-х недель возврат денег. стоила она 160грн в 2002, или 2003 году. перед покупкой съездил по трассе чётко 110кмч на круиз контроле, и замерил расход, чётко перед очередной поездкой купил поставил и поехал. расход снизился на 10%, как мне показалось, а может и не показалось. и стал я этими хреновинами приторговывать, штук 20 продал не меньше. у кого 20% экономии, у кого 15, меньше всех у меня было. но было 2 случая- когда ничего не изменилось, и один случай когда жрать стала больше. однажды, у меня поломалась в Крыму АБС (на 2,0 Мазда). и после 2-3-х торможений нужно было останавливаться, и переливать из бачка ГТЦ в АБС тормозуху, иначе пёрла через верх, и система завоздушивалась. а домой надо. ставлю на круиз 80кмч, и еду домой почти не тормозя, в Ялте было примерно 40л в баке, и в Джанкое была моя плановая заправка, однако в Джанкое стрелка особо в минус не ушла, и я решил ехать дальше, в Днепропетровске нервы сдали, и я решив, что указатель топлива не исправен, заехал на заправку- влезло 28л при баке 60. ну значит было не 40л, подумал я, но приехав домой в Харьков я сразу заехал на заправку- а влезло всего 5!!! литров. таким образом, получается, что расход составил менее 2,5л на сотню. обрадованный такой новостью, что при 80кмч она почти ничё не ест, через неделю я поехал в командировку на круизе, и снова 80кмч- но факир был пьян и фокус не удался- в лучшем случае 7,5, а то и 8 на сотню. я пытался повторить этот фокус раз пять, и больше ниразу не вышло. что это было, от чего, от тонуса-ли, и почему второй раз не вышло, осталось для меня на всегда загадкой. проездил я так около двух лет. и как-то раз, выезжая из гаража почувствовал сильный запах бензина- поднял капот, а этот тонус дал течь, при чём хорошую, лилось прямо на выхлопной коллектор. как оно в дороге не потекло- не знаю, сгорела-бы машина однозначно. ну вот теперь с чистой совестью можно это чудо разобрать- а там 5 пар неодимовых магнитов, которые потеряли свои магнитные свойства. когда купил- совал отвёртку, еле вытащил, а когда снял потёкший- уже держало отвёртку слабо. весь фокус в том, что неодимовые магниты теряют свои свойства после нагрева до 80градусов, а под капотом летом бывает явно больше. после съёма этого тонуса- расход не изменился, как в последствии выяснилось- эти тонусы поснимали почти все, ибо экономия пропала. то-ли её и небыло, а был эффект плацебо, то-ли размагнитилось. а я заказал себе 4 пары самарий-кобальтовых магнитов. но один тонус у меня валялся. и как-то раз, я встретился с интересным человеком, который на своей восьмёрке имел степень сжатия 12, лил 76 бензин и ездил на сверхобеднённых смесях, по городу расход у него 4-5л на сотню. рассказал он нам что к чему, и пожаловался на звон пальцев на некоторых режимах. поставил я ему тот тонус- звон пропал, на расход это никак не отразилось. но звон пропал! однако человека честно предупредил, что у меня бензин его разъел, и по жаре ему капец приснился, но ХАЛЯВА! делает чудеса, и даже уксус сладким становится. потом я свою продал машину, купил другую, третью, продал вторую, купил Лансер, поставил на него ГБО, и наткнулся на странный пакетик гвоздями облепленный в гараже, это оказались те самые не поставленные никуда 4 пары самарий-кобальтовых магнитов. примотал к каждой газовой форсунке по паре, и расход газа по трассе на круизе при 107кмч упал с 8,5 до 8,1. снимал их, мерял расход и снова ставил- с ними расход стабильно падает. хызы что это такое, но вот так. что-то эти магниты делают, но что и как? не ясно. а обычными ферритовыми (что из динамиков выковыривают) магнитами можно только сарай подпирать, они точно кроме утяжеления машины ничё сделать не могут...
|
Цитата:
|
Мало верится,что так просто размагнитились они.Остальное- но коммент.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кроме того удары так же снижают намагниченность некоторых магнитов. Обычная же сталь может и самопроизвольно размагничиваться. |
Точка Кюри неодимовых магнитов 310градусов.
|
Цитата:
|
|
Ладно, уговорили, буду проверять. Если отвалится - у меня ещё есть ;-)
|
Если уж ставить магнит - то электро - дабы достичь максимальной напряженности поля.
Можно чисто для поржать рассчитать 12-вольтовую катушку и намотать ее прямо на топливопровод. Или нет - надо в каждой камере сгорания построить индивидуальный токамак тогда вообще на капле бензина - вокруг света;-) Как-то в прошлом году на первом автомобильном видел типо рекламу супермагнитных активаторов - взяли два одинаковых матиза - и устроили им драг на 402 метра - ну я думал все будет по красоте - сначала матизы без магнитов , потом один с магнитами другой без, затем поменяются магнитами. И еще-бы повторные заезды поменявшись водителями - ТАК НЕТ - С ХОДУ ПОСТАВИЛИ МАГНИТИКИ НА ОДИН - и типо три заезда - все - видите - они работают. В общем - лохотрон. Да и разрушители мифов тоже в одной из передач суперэкономайзеры громили. |
Цитата:
|
Присоединяюсь к профессору, и предлагаю магнит на голову одевать - накипи не будет!!!
|
По-поводу неодимовых магнитов знаю, одно, точно-помогают экономить газ, воду и электричество, в быту.
|
Про электричество и остальное-подробнее,в бытовухе-по профилю.
|
Гы, магнит на счетчик и всех делов :) Тока не всякий счетчик поддается такому воздействию, да и на поверке потом как-то определяют шо магнит ставили, мож по остаточной намагниченности чего-то внутри?
|
Вложений: 2
Вот таких сейчас полно, и плевать им на все,и считают все...
А обычный магнитом- может и возможно,но не встречал,а те,что есть не тормозят.Слишком зазор там мелкий и далеко спрятан. Ничего там не намагничивается,все из магнитомягкой стали.Во всяком случае-пара магнитов от винта ему-припарки. Газовый-в стальном корпусе,колеса пластиковые,имел он в виду магниты.А если зависнет,посинеете бегать. |
Там преобразователь на гантельке? Нехорошо это, при высыхании кондеров может отказать. Кстати, сейчас вроде проявились с радиоканалом, они что, правда содержат реле и могут свет отключать за неуплату?
|
Кондеры там судя по фото хорошие. Такие мне ни разу не попадались высохшие, хотя в некоторых блоках питания они уже по 15 лет отработали.
|
Вложений: 1
Так этот и есть с реле- двухобмоточное,поляризова ное,обмотки на 24 вольта,ток коммутации=100А.
на шине и шунт есть-датчик тока.Управление и контроль может быть и по той же сети 220,и по оптическому каналу.Есть дифференциальный датчик-отсекает реле тут же при попытке "отмотать",с записью в память причины. Считает все активное и реактивное с любым знаком,падло. За электролиты не сумлевайтесь- счетчик прошел все испытания и сертификацию по взрослому. На нашу голову. |
Крутяк. Правильно в принципе. Всегда не любил тех кто отматывает счетчик.
|
Да,согласен,только если он считает с погрешностью не 0,5,а 1%,естественно-всегда в плюс, и считает все реактивности,то как-то не очень мне это нравится. А как с ними в быту воевать оперативно,пока нет мысли.
|
Что значит реактивности считает? Отдельно или в общий расход валит? Так быть не должно. А воевать по рабочекрестьянски, вход с выходом замкнуть незаметно, т.е. подключиться до него.
|
to redpas
спроси у профессора, а если воздействовать частотой- как предлагали по ссылке, ранее в этой теме. |
про магниты
пользую намагничиватель, такой как примусс опробывал. Уже больше года. >20ткм.
вчера снимал кастрюлю заодно снял и намагничиватель. Посмотрел на свет. Нету там никаких накипей или примагниченных еще чего-нибудь. Все девственно чисто, как и было. Значит: 1. польза все еще под вопросом. 2. очистка от мет.примесей. не работает. |
Проверь живые ли магниты.
|
Вот с какого перепугу магнит перестает быть магнитом просто так,да еще высокоэнергетический? Ну пусть старые школьные,подковообразные сталинских времен надо было замыкать,а что с новыми?
|
Цитата:
|
Если он совсем пропащий,чем же он отличается от простой железяки? А та прилипает?
|
Цитата:
|
Ну да,а в винте ему прохладно и пиво дают...
|
по крайней мере и вибрации меньше и температура не выше 50. Да и от материала зависит.
|
а может он и не притягивает, а отталкивает???
Когда в след.раз полезу, может и проверю. |
Цитата:
|
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.