ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Алхимия (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Магнитная обработка топлива (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=12739)

vadozz 05.11.2007 15:44

Магнитная обработка топлива
 
http://www.ross.com.ua/catalog/other/umot.php

Позвонил. Кратко суть разговора:
Срок службы около 50 лет. Энергонезависимое устройство. Для карбюраторных двигателей врезается в топливную магистраль, для инжекторных накладной. Чудес не обещают, но более чистый двигатель, некоторое снижение токсичности и расхода топлива гарантируют.
Действует на молекулярном уровне, улучшая характеристики топлива.

Стоииость: Для карбюраторных: 156 грн.
Для инжекторных: - ~250


Интересно, работает?

05.11.2007 15:54

Re: Магнитная обработка топлива
 
...интересно,работает?
Работает! По принципу-с миру по нитке,нам на зарплату. Этой теме лет 40,еще с Москвичей и Волг - омагничивание воды в системе охлаждения,топлива.Причем все так и было-на молекулярном уровне. Но нынешние чего-то притормозили,время требует писать: на уровне нанотехнологий! Результат-один,реклама круче.
Непонятно,чем инжекторщики провинились,почему дороже? У них что,трубы квадратные?
От магнитов в системе питания вижу один плюс- если ЭТО правильно сделать,будет ловушка для частиц железа в топливе,которых бывает много и очень.

vadozz 05.11.2007 16:07

Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Кук
От магнитов в системе питания вижу один плюс- если ЭТО правильно сделать,будет ловушка для частиц железа в топливе,которых бывает много и очень.

А фильтр бумажный их не задерживает?

OMAR 05.11.2007 16:18

Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от vadozz
http://www.ross.com.ua/catalog/other/umot.php

Позвонил. Кратко суть разговора:
Срок службы около 50 лет. Энергонезависимое устройство. Для карбюраторных двигателей врезается в топливную магистраль, для инжекторных накладной. Чудес не обещают, но более чистый двигатель, некоторое снижение токсичности и расхода топлива гарантируют.
Действует на молекулярном уровне, улучшая характеристики топлива.

Стоииость: Для карбюраторных: 156 грн.
Для инжекторных: - ~250


Интересно, работает?

была такая тема

05.11.2007 16:42

Re: Магнитная обработка топлива
 
Бум. фильтр тоже имеет определенные ограничения по тонкости отсева,и хоть что-то,но пропустит: от 3 до 15 мкм. Может это и немного,но они где-то окажутся-или в жиклерах,или на свечах,или в форсунках.Во всяком случае,магнитная ловушка не повредит.И только.

McFly 05.11.2007 16:52

Re: Магнитная обработка топлива
 
тыщ через 40 окупится :-D

при экономии 0,1 литра

ParSer 05.11.2007 16:54

Re: Магнитная обработка топлива
 
Та то уже не модно. Сколько там того топлива надо в циллиндр.
А вот если воздух намагничивать.... :-)
И дивайс намагничивающий в каждой таврии начичиствует- генератор называецо. В нем аж вращающееся магнитное поле!!!! Эт вам не это.
И забацать просто. Склеиваешь из жести шо-та типа улитки вокруг крыльчатки генератора и в карб. Турбонамагничиватель.... О! :)
Ну или реально фильтр нулевого сопротивления обеспечен. :)

Storag 05.11.2007 19:36

Re: Магнитная обработка топлива
 
Нет. Но если к фильтру приклеить магнит, то...

JediMax 05.11.2007 19:59

Re: Магнитная обработка топлива
 
Вот, блин. Нравятся мне такие товары. Куча обещаний, а принципа работы (именно принципа) так и нет. Это похоже на нанакачку колёс азотом. При правильной рекламе, можно неплохо заработать. А реальной пользы совсем нет. Не было б вреда...

Storag 05.11.2007 20:22

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Вреда не будет. А польза - так всё зависит от магнита, но стоить такая фигня должна гривень 5-10, как раз по цене оного.
Не знаю, как там бензин, но если он как и вода может создавать из молекул кластеры при любом внешнем воздействии - то и сгорание его будет отличаться после обработки магнитом, но разницы при столь быстротечных процессах заметно не будет. А доказав, что магнит таки воздействует положительно, разрекламировать потом можно что угодно и драть за чудо-прибор бешеные деньги :-) Возьми магнит с динамика, одень на топливопровод (а лучше на топливный фильтр) и радуйся экономии денег :-D

05.11.2007 20:40

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
На Таврии еще делал подобное:на дно разборного фильтра с отстойником опускал сильный кольцеобразный магнит.При периодической чистке оного фильтра на магните всегда была "борода" из железа,значит ,что-то и не попадало в карб.А вот прироста лошадей не заметил...

Storag 05.11.2007 20:58

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Вот я и говорю, польза зависит от силы магнита. Чем сильнее - тем больше ржавчины примагнитит.

Алекс Шульц 05.11.2007 21:24

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Вот я и говорю, польза зависит от силы магнита. Чем сильнее - тем больше ржавчины примагнитит.

-Ржавчина не магнитится.

05.11.2007 21:39

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

Алекс Шульц 05.11.2007 21:55

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

-Значит я ошибся. Когда восстанавливал железо из fe3o4 переходной продукт fe2o3 почему-то не магнитился :D Из чего сделал вывод что примагничивание свойственно только чистому железу.

OMAR 06.11.2007 07:36

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

ржавчина не магнитится!

Алекс Шульц 06.11.2007 13:01

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

ржавчина не магнитится!

-разве что намагничивается в магнитных пленках :)

Storag 06.11.2007 13:17

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Гы, брось магнит в кучу ржавого хлама а потом посмотри скока и чего примагнитилось к нему :-D

McFly 06.11.2007 13:37

Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
ну не путайте понятия, ПРИмагнитилось и НАмагнитилось - это не одно и тоже :!:

Алекс Шульц 06.11.2007 14:51

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Гы, брось магнит в кучу ржавого хлама а потом посмотри скока и чего примагнитилось к нему :-D

-чего именно примагнитилось к нему? :-D
жаль что не могу сейчас все это экспериментально проверить :)

Алекс Шульц 06.11.2007 14:52

Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от McFly
ну не путайте понятия, ПРИмагнитилось и НАмагнитилось - это не одно и тоже :!:

-ясен красен. И что? :D

Storag 06.11.2007 15:07

Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Ты проверь при случае, закись железа таки неплохо магнитится. :-)

MFor 06.11.2007 20:49

Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
тут на днях в "разрушителях мифов" была такая тема. Тесты показали, что это полный бред :)

JediMax 06.11.2007 21:31

Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от MFor
тут на днях в "разрушителях мифов" была такая тема. Тесты показали, что это полный бред :)

+1
Ржавчина - это в основном гидроксид железа. Гидроксиды, как и большинство других неметаллов (и большинство металлов) немагнитные. Т.е. они не магнитятся и не намагничиваются. А насчёт опустить магнит во что-то ржавое - можно сказать, что т.н. "ржавчина" - это мелкие части железа, покрытые диоксидом оного тонким слоем. И естественно, это железо и магнитится и намагничивается.
Насчёт "магнитится" и "намагничивается". Всё то, что притягивается магнитом, может намагнитится. И наоборот. Кстати, физическая основа этих понятий очень похожая, и различать понятия имхо лишнее.

IRIP 06.11.2007 23:02

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от omar
Цитата:

Сообщение от Кук
Ржавчина есть окись железа,исчо как и магнитится!

ржавчина не магнитится!


Давайте не отвлекаться! Попробуем сделать так: перед фильтром очистки, тем, который перед инжектором, поставить магнитный фильтр (для воды есть такие, стоят порядка 20 гривен, конструкция проста до нельзя: железная трубка, на по бокам от нее, магниты повернутые однополярной стороной друг к другу!) в итоге, идет разрушение очень многого + намагничивание сильнее = все намагниченное, оседает на самом (железном первичном фильте) остальное - подумаем где ловить.

+ я бы еще предложил магнит от динамика, одеть у начала стрелки (пути) топлива по фильтру инжекторному!!!

Что будет?

александр вишняков 07.11.2007 02:02

Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Увеличение массы автомобиля и повышение расхода топлива.

Такух фигню наНХЛ выкинуть.

Она приносит пользу финансовую своему изготовителю за счет неучей, выпущенных из школы....

IRIP 07.11.2007 11:00

Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Ye! Это же нам уже стало понятно. ДАвайте поговорим не о пресловутом экономе топлива, а о возможности улавить частички (Fe) и прочей гадости то получится очень даже не плохая картинка + Намагниченное топливо, имеет большую активность, в распыленном виде (теория)

Jack_killer 07.11.2007 17:47

Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
дык можно просто в бак кинуть магнит от динамика, он там будет и намагничивать и частички вылавливать. (И металолом с дороги собирать, а потом сдавать металолом и получать за сданый метал деньги которые влаживать в бензин вот и получаеться 30% экономия топлива :-D :-D :-D .)

07.11.2007 17:55

Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
В баке магнит пилипнет к первой же плоскости,на том и закончит свой путь. Если ставить,то так,чтобы топливо протекало в зазоре,где поле максимальное,или же в отстойнике,где оно будет хоть немного задерживаться. Частицы должны к чему-то прилипать,внешнее размещение магнита на трубе тоже малоэффективно.

Storag 07.11.2007 18:30

Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Хм, мысль интересная. Снять датчик уровня, в отверстие просунуть магнит и разместить его в месте забора топлива, так чтобы трубка была в середине магнита :-D

Vitman 07.11.2007 18:43

Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Если кто разбирал "винчестер"(HDD) то наверника знает насколько там мощьный магнит, так вот идея такова - можно этот магнит примастерить к фильтру очистки топлива, думаю будет намагничивать получше чем магнит от динамика...

boroda07 07.11.2007 19:25

Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
:lol: Очередной лохотрон............

Алекс Шульц 07.11.2007 19:35

Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Vitman
Если кто разбирал "винчестер"(HDD) то наверника знает насколько там мощьный магнит, так вот идея такова - можно этот магнит примастерить к фильтру очистки топлива, думаю будет намагничивать получше чем магнит от динамика...

-Думаете что бумажный фильтроэлемент не справиться с всякими частичками в горючем? :shock:

07.11.2007 19:41

Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Справится! А побазарить,помечтать?

Jack_killer 08.11.2007 15:48

Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Vitman
Если кто разбирал "винчестер"(HDD) то наверника знает насколько там мощьный магнит, так вот идея такова - можно этот магнит примастерить к фильтру очистки топлива, думаю будет намагничивать получше чем магнит от динамика...

-Думаете что бумажный фильтроэлемент не справиться с всякими частичками в горючем? :shock:

А на малекулярном уровне :lol:
прикинте вытягиваеш из бака магнит, а на нем 0,5литра бензина у тоторого в малекуле присутствует ФЕРУМ. :weedman:

Алекс Шульц 08.11.2007 15:56

Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Jack_killer
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:

Сообщение от Vitman
Если кто разбирал "винчестер"(HDD) то наверника знает насколько там мощьный магнит, так вот идея такова - можно этот магнит примастерить к фильтру очистки топлива, думаю будет намагничивать получше чем магнит от динамика...

-Думаете что бумажный фильтроэлемент не справиться с всякими частичками в горючем? :shock:

А на малекулярном уровне :lol:
прикинте вытягиваеш из бака магнит, а на нем 0,5литра бензина у тоторого в малекуле присутствует ФЕРУМ. :weedman:

Это не тунинх, это уже курилго :)
Углеводороды с молекулами железа :)))

IRIP 12.11.2007 14:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Так... Опять флудирасы атакують...

Ребята! Я говорю реальные вещи! Вполне можно сделать так, чтобы грубые частички металла удерживались, да и топливо протекая в канавке с одно-полярным усиленным полем (два сложенных однополярных магнита, так, чтобы расстояние между ними было от 0.2 мм.. до 5 мм)

Storag 12.11.2007 14:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Нету в природе однополярных магнитов. Просто нету. Любой магнит имеет 2 полюса.

Алекс Шульц 12.11.2007 17:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Нету в природе однополярных магнитов. Просто нету. Любой магнит имеет 2 полюса.

-Офф: теоретически они могут быть :-D

IRIP 12.11.2007 20:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Нету в природе однополярных магнитов. Просто нету. Любой магнит имеет 2 полюса.

Я неправильно выразился. Имеется ввиду следующее: сложить два магнита + к + чтобы они не слипались, и через образованное поле, пропускать бенз, или же наоборот, (тут уже нужны более глубокие знания по физике) сложить два магнита + к - но опять же, чтобы они не слипались!

Алекс Шульц 12.11.2007 20:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Есть предложение закрыть тему или снести в курилку. Так наверное будет лучше для этой самой магнитной обработки...

IRIP 12.11.2007 20:39

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
НАФИК ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Ты вообще, кроме флуда пока ничего вроде тут полезного не сказал!

А я опираюсь на тот факт, что у меня дома, водяной фильтр тонкой очистки, стоит магнитный! Я живу в Евпатории, вода у нас тут очень богата известью, которая активно оседает на стенки чайника!!!

После установки этого фильтра, накипи, стало НАМНОГО меньше! + я хочу сказать, что читал давно статью, о том, что благодаря (в том числе) установке магнитного фильтра топлива, уменьшался потребляемый объем, и увеличивалась износостойкость!!!

Достигалось это еще и за счет фильтрации топлива через какой-то металл... Не буду утверждать точно через какой... Но факты были подробно описаны в данной статье!

Алекс Шульц 13.11.2007 15:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Все что по этой теме можно сказать - все будет флуд, ибо никто такими прожектами толком не занимался и это правильно.
У нас тут в Киеве бензин не богат известью, посему накипь внутри бензосистемы почти не образовывается. Если что - калгон рулит...

Jack_killer 13.11.2007 16:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Магнитная обработка топлива
 
Цитата:

Сообщение от Алекс Шульц
Есть предложение закрыть тему или снести в курилку. Так наверное будет лучше для этой самой магнитной обработки...

100%

Цитата:

А я опираюсь на тот факт, что у меня дома, водяной фильтр тонкой очистки, стоит магнитный! Я живу в Евпатории, вода у нас тут очень богата известью, которая активно оседает на стенки чайника!!!
На чайнике у тебя оседает толи соли толи щелочь, толи еще какая то хрень, но эта хрень не метал - это раз.
в систему мы заливаем не воду - это два.
Цитата:

читал давно статью, о том, что благодаря (в том числе) установке магнитного фильтра топлива, уменьшался потребляемый объем, и увеличивалась износостойкость!!!
Гиганты автопроизводства давно уже боряться за экономию топлива, но магнитики на топливопровод не ставят :( досихпор
Цитата:

Достигалось это еще и за счет фильтрации топлива через какой-то металл... Не буду утверждать точно через какой... Но факты были подробно описаны в данной статье!
фильтрация через "какойто метал" и фильтрация через магнитики- чтото мне подсказывает что это разные вещи.

Цитата:

НАФИК ТАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ! Ты вообще, кроме флуда пока ничего вроде тут полезного не сказал!
ну по сути ты тоже!.

ЗЫ.Ты бы лучше нашел бы ту самую старую статью, на ее основании состряпла бы метало-магнитный фильтр. отписал бы нам результаты этого самого фильтра (желательно с фотками). И вот тогда бы на основании тоих опытов, люди знающие тебе бы дали полезные советы по улучшению того девайса, что ты бы состряпал, и подсказали бы телефончики или мэйлы патентных бюро :D , и греб бы ты деньги (и "+" в карму ) лапатой а нам бы со скидочкой продовал для экономии топлива и износа. :-D

ЗЗЫ извените если много написал - чето поперло :oops: :roll:

Palexxx 29.12.2011 11:04

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 276119)
Не знаю, как там бензин, но если он как и вода может создавать из молекул кластеры при любом внешнем воздействии - то и сгорание его будет отличаться после обработки магнитом, но разницы при столь быстротечных процессах заметно не будет.

Бензин - это неполярный растворитель, в отличии от воды. Поэтому никакой кластерной структуры образовывать не может, и изменять структуру в магнитном поле не может даже теоретически. А если бы и мог - такое мегаусовершенствование за $1 стояло штатно на каждом автомобиле с завода.

А магниты на топливопроводе - очередное обувалово. Сейчас их расплодилось уйма. Всякие биокатализаторы топлива с гомеопатическими разведениями 1:10 000 000...

AndrewK 29.12.2011 11:07

А-а-а-а, некрофил

кук 29.12.2011 11:07

А я думал,затихло все ужа навсегда...
Palexxx,структура изменяется в мощном магнитном поле,но только на время его действия,далее-опять хаос.

Murdok@i 29.12.2011 11:10

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1499221)
А я думал,затихло все ужа навсегда...
Palexxx,структура изменяется в мощном магнитном поле,но только на время его действия,далее-опять хаос.

Значит нужно двигатель магнитиками с холодильника облепить и будет +стопиццот лошадей?

кук 29.12.2011 11:12

Нет,кильбаской пахнуть будет!

Солнцедар 29.12.2011 20:31

Парни, посмотрите ссылку, мужик сами сделали на своем предприятии для своих же машин магнитные активаторы, только в основе электромагнит! Протестировали, его добились экономии, там все бумажки есть, кому интересно высылают схему активатора!
http://forex.osobye.ru/blogs/samodel...vatory-topliva

нобелиус 30.12.2011 12:04

Jack_killer
опыты говоришь? воплотить в жизнь говоришь?

Один вон купил, отписал. А вокруг ему: фигня, не может быть, ты неправильно делал, ааа, не может быть, у тебя .... неправильно чувствует.

Так что в таких вопросах опытами нельзя ограничиться. и статьями, и патентами. Все равно скажут не может быть... Тема сама по себе провокационная. Хоть лохотрон, хоть гений мысли. Все равно закончится матом и руганью.
п.с. с новым годом. не берите близко к сердцу все.

SLIVKA 11.01.2012 14:46

Як варыант тут дают поюзать на 2 недели за залог магнитные штуки, аж 2

Murdok@i 11.01.2012 16:21

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 276107)
Нет. Но если к фильтру приклеить магнит, то...

У меня как-раз новый, чистый фильтр. Приклею к нему магнитик с холодильника и через год отпишу образовался ли там адронный коллайдер или нет ;-)
З.Ы.: серьёзно прилеплю.

Murdok@i 11.01.2012 16:32

Цитата:

Сообщение от SLIVKA (Сообщение 1517803)
Як варыант тут дают поюзать на 2 недели за залог магнитные штуки, аж 2

Точно, скептики бы потом сказали, что магнит был не неодимовым... приклею лучше магнит из винчестера. Сразу предупреждаю, магнит от SCSI винта, который когда-то 500$ стоил, так-что эффект точно должен быть ;-)
З.Ы.: думаю, если бы что-то там магнитилось, то топливный шланг рано или поздно забился бы этими "молекулами".

softm 11.01.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1518007)
Точно, скептики бы потом сказали, что магнит был не неодимовым... приклею лучше магнит из винчестера. Сразу предупреждаю, магнит от SCSI винта, который когда-то 500$ стоил, так-что эффект точно должен быть ;-)
З.Ы.: думаю, если бы что-то там магнитилось, то топливный шланг рано или поздно забился бы этими "молекулами".


Фигня это а не магнит. 4-ре магнита от гдн75-ть прикрутите - будет стойкий эффект.

Murdok@i 11.01.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 1518273)
Фигня это а не магнит. 4-ре магнита от гдн75-ть прикрутите - будет стойкий эффект.

Та не, их нужно лепить не к фильтру, а на бампер - изменения магнитного поля воздуха обеспечат до 15% экономии топлива и увеличения ресурса двигателя на 70%. А при езде по трассе, если пристроится за кем-то - автомобиль будет как-бэ тянуть вперёд(как на буксире), что позволит экономить дополнительно до 50% топлива. Конечно система не идеальна - расход у впереди идущего авто будет выше, потому-что он как-бы тянет вас за собой, но в нынешнее время каждый ведь сам за себя. Но этим не ограничивается область применения данного устройства! Всего-лишь перевернув магниты можно сократить на 33% вероятность мелких ДТП на скорости до 10км/ч(в условиях парковки) - при подъезде к другому автомобилю магнит будет как-бы отталкивать Вас от препятствия. СуперМаГНД-75 реагирует даже на арматуру в столбах!
Слушайте, а никто не знает где можно таких магнитов размутить, я кажется придумал бизнесс-план...
З.Ы.: всёравно магнит на фильтр прилеплю ;-)

кук 11.01.2012 20:27

Невнимательно читаете SLIVKA! Если некую емкость наполнить углеводородами- этилом,бензиноми проч.,окружить ее обмоткой,по которой пропустить ток,то под действием поля катушки с током ориентация элементарных магнитиков жидкости таки происходит,но точно так и разбегаться эти магнитные моменты начинают,и быстро-до состояния хаоса и нейтрального момента,как только мощное внешнее поле исчезло.Далее на их судьбу влияет поле Земли в точке стояния авты. Т.Е. если бы эта "обработка" происходила на пороге камеры сгорания,а не за полметра перед карбюратором,а тем паче в присутствии железа в виде всяких ненужных вещей под капотом-мотор,КПП и проч. со своими магнитными полями,то поверить в шайтан-магниты могу.А иначе-ну никак.

Kurss 11.01.2012 20:32

Ссори за тупой вопрос, просто интересно - че там вообще в бензине магнитится то может?

кук 11.01.2012 20:38

А вы почитайте тему "протонный магнитометр" и поймете-как он работает,что там магнитится и как.
Мы в МПМ-1 заливали простой бензин,неэтилированный,т.к. этил и пр. сложнее достать было.Работал!

SLIVKA 12.01.2012 09:59

Тая я ж не агітирую, а констатую шо можна взяти попробувати, обплювати і вернути назад, заплативши за пересилку тільки.
Так як зробив примус, от тільки йому і мені сподобалась приблуда, ато ви розсуждайте , а я просто їзджу:D

Murdok@i 12.01.2012 10:01

Цитата:

Сообщение от SLIVKA (Сообщение 1519171)
Тая я ж не агітирую, а констатую шо можна взяти попробувати, обплювати і вернути назад, заплативши за пересилку тільки.
Так як зробив примус, от тільки йому і мені сподобалась приблуда, ато ви розсуждайте , а я просто їзджу:D

СуперМаГНД-75 будете брать?

SLIVKA 12.01.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1519178)
СуперМаГНД-75 будете брать?

;-)

Murdok@i 13.01.2012 09:24

Всё оказалось куда проще, чем я ожидал. В фильтре внизу есть металлическое колечко, которое сам фильтр держит, оно - магнититься. Магнит держится на фильтре сам.
Где мои стопиццот лошадей? :blea:
Интересно, что будет через год...
:funny:

кук 13.01.2012 09:26

Будет магнит с прилипшим металлом ржавым...

Murdok@i 13.01.2012 15:05

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1521074)
Будет магнит с прилипшим металлом ржавым...

o_O это же плохо... нанитам будет недостаточно материала, что бы молекулярные трещины в цилиндрах заделывать... что же я наделал... ой-йой-йой :funny:

Vaschek 13.01.2012 16:07

Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1521617)
o_O это же плохо... нанитам будет недостаточно материала, что бы молекулярные трещины в цилиндрах заделывать... что же я наделал... ой-йой-йой :funny:

недостаток материала они будут компенсировать из кузовных деталей, начнется коррозия... снимай пока не поздно...

redpas 15.01.2012 23:13

господа, хочу поведать одну историю. как-то раз, купил я магнитную хрень по имени "Тонус-1", типа 2 недели на попробовать- не понравится, в течении 2-х недель возврат денег. стоила она 160грн в 2002, или 2003 году. перед покупкой съездил по трассе чётко 110кмч на круиз контроле, и замерил расход, чётко перед очередной поездкой купил поставил и поехал. расход снизился на 10%, как мне показалось, а может и не показалось. и стал я этими хреновинами приторговывать, штук 20 продал не меньше. у кого 20% экономии, у кого 15, меньше всех у меня было. но было 2 случая- когда ничего не изменилось, и один случай когда жрать стала больше. однажды, у меня поломалась в Крыму АБС (на 2,0 Мазда). и после 2-3-х торможений нужно было останавливаться, и переливать из бачка ГТЦ в АБС тормозуху, иначе пёрла через верх, и система завоздушивалась. а домой надо. ставлю на круиз 80кмч, и еду домой почти не тормозя, в Ялте было примерно 40л в баке, и в Джанкое была моя плановая заправка, однако в Джанкое стрелка особо в минус не ушла, и я решил ехать дальше, в Днепропетровске нервы сдали, и я решив, что указатель топлива не исправен, заехал на заправку- влезло 28л при баке 60. ну значит было не 40л, подумал я, но приехав домой в Харьков я сразу заехал на заправку- а влезло всего 5!!! литров. таким образом, получается, что расход составил менее 2,5л на сотню. обрадованный такой новостью, что при 80кмч она почти ничё не ест, через неделю я поехал в командировку на круизе, и снова 80кмч- но факир был пьян и фокус не удался- в лучшем случае 7,5, а то и 8 на сотню. я пытался повторить этот фокус раз пять, и больше ниразу не вышло. что это было, от чего, от тонуса-ли, и почему второй раз не вышло, осталось для меня на всегда загадкой. проездил я так около двух лет. и как-то раз, выезжая из гаража почувствовал сильный запах бензина- поднял капот, а этот тонус дал течь, при чём хорошую, лилось прямо на выхлопной коллектор. как оно в дороге не потекло- не знаю, сгорела-бы машина однозначно. ну вот теперь с чистой совестью можно это чудо разобрать- а там 5 пар неодимовых магнитов, которые потеряли свои магнитные свойства. когда купил- совал отвёртку, еле вытащил, а когда снял потёкший- уже держало отвёртку слабо. весь фокус в том, что неодимовые магниты теряют свои свойства после нагрева до 80градусов, а под капотом летом бывает явно больше. после съёма этого тонуса- расход не изменился, как в последствии выяснилось- эти тонусы поснимали почти все, ибо экономия пропала. то-ли её и небыло, а был эффект плацебо, то-ли размагнитилось. а я заказал себе 4 пары самарий-кобальтовых магнитов. но один тонус у меня валялся. и как-то раз, я встретился с интересным человеком, который на своей восьмёрке имел степень сжатия 12, лил 76 бензин и ездил на сверхобеднённых смесях, по городу расход у него 4-5л на сотню. рассказал он нам что к чему, и пожаловался на звон пальцев на некоторых режимах. поставил я ему тот тонус- звон пропал, на расход это никак не отразилось. но звон пропал! однако человека честно предупредил, что у меня бензин его разъел, и по жаре ему капец приснился, но ХАЛЯВА! делает чудеса, и даже уксус сладким становится. потом я свою продал машину, купил другую, третью, продал вторую, купил Лансер, поставил на него ГБО, и наткнулся на странный пакетик гвоздями облепленный в гараже, это оказались те самые не поставленные никуда 4 пары самарий-кобальтовых магнитов. примотал к каждой газовой форсунке по паре, и расход газа по трассе на круизе при 107кмч упал с 8,5 до 8,1. снимал их, мерял расход и снова ставил- с ними расход стабильно падает. хызы что это такое, но вот так. что-то эти магниты делают, но что и как? не ясно. а обычными ферритовыми (что из динамиков выковыривают) магнитами можно только сарай подпирать, они точно кроме утяжеления машины ничё сделать не могут...

Murdok@i 16.01.2012 09:57

Цитата:

Сообщение от redpas (Сообщение 1524781)
...

У меня чьоткий, неодимовый магнит из винта за 500 баксов, от отвёртки хрен отлепишь, посмотрим...

кук 16.01.2012 10:06

Мало верится,что так просто размагнитились они.Остальное- но коммент.

redpas 16.01.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от Murdok@i (Сообщение 1525029)
У меня чьоткий, неодимовый магнит из винта за 500 баксов, от отвёртки хрен отлепишь, посмотрим...

ну пока на улице холодно, должно жить, а вот будет-ли эффект- уже вопрос.

redpas 16.01.2012 10:26

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1525037)
Мало верится,что так просто размагнитились они.Остальное- но коммент.

то что размагнитились- 100%, у меня от хардов 11 магнитов стояло решёткой на воздух- одно лето, и полные гайки- сами себя едва на воротах держат, хотя вроде первые пару дней эффект увеличения мощности был, но опять-же, возможно и показалось. а остальное, я и сам прокоментировать не могу- вот было, и всё. а что было, от чего- хызы, может инопланетяне меня тихонечко в жопу толкали, понятия не имею.

Storag 16.01.2012 11:38

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1525037)
Мало верится,что так просто размагнитились они.Остальное- но коммент.

Элементарно. Не раз замечал что после нагрева магнитные свойства теряются, правда это было замечено на магнитах от динамиков. Если нагрев достаточно сильный (в костре например) то размагничивается полностью. Не удивлюсь если для некоторых типов магнитных материалов и 80 градусов критичны.
Кроме того удары так же снижают намагниченность некоторых магнитов. Обычная же сталь может и самопроизвольно размагничиваться.

Yurasvs 16.01.2012 11:50

Точка Кюри неодимовых магнитов 310градусов.

redpas 16.01.2012 12:16

Цитата:

Сообщение от Yurasvs (Сообщение 1525141)
Точка Кюри неодимовых магнитов 310градусов.

та может так оно и есть, но что эта точка означает? у нас институт проблем машиностроения занимается выпуском магнитов, так вот профессор, который там главный, мне сказал, что 80 наши держат, дальше потеря, приноси, снова намагнитим. в инете китайцы утверждают, что их магниты, и сильнее наших, и до 95-и держат. на что профессор только улыбнулся. а вот самарий-кобальт 200 держит спокойно. ну и если 310 градусов, то откуда такая температура могла взяться около дроссельной заслонки? однако я счастливый обладатель размагниченых неодимов. или может там про кельвины шла речь?

Yurasvs 16.01.2012 12:27

http://pmagnet.ru/ndfeb.html
А в других источниках 80
http://www.pmspb.ru/ndfeb.html

Murdok@i 16.01.2012 13:21

Ладно, уговорили, буду проверять. Если отвалится - у меня ещё есть ;-)

_Shadow_ 16.01.2012 13:35

Если уж ставить магнит - то электро - дабы достичь максимальной напряженности поля.

Можно чисто для поржать рассчитать 12-вольтовую катушку и намотать ее прямо на топливопровод.

Или нет - надо в каждой камере сгорания построить индивидуальный токамак тогда вообще на капле бензина - вокруг света;-)

Как-то в прошлом году на первом автомобильном видел типо рекламу супермагнитных активаторов - взяли два одинаковых матиза - и устроили им драг на 402 метра - ну я думал все будет по красоте - сначала матизы без магнитов , потом один с магнитами другой без, затем поменяются магнитами. И еще-бы повторные заезды поменявшись водителями - ТАК НЕТ - С ХОДУ ПОСТАВИЛИ МАГНИТИКИ НА ОДИН - и типо три заезда - все - видите - они работают.

В общем - лохотрон.

Да и разрушители мифов тоже в одной из передач суперэкономайзеры громили.

redpas 16.01.2012 13:59

Цитата:

Сообщение от _Shadow_ (Сообщение 1525310)
Если уж ставить магнит - то электро - дабы достичь максимальной напряженности поля.

Можно чисто для поржать рассчитать 12-вольтовую катушку и намотать ее прямо на топливопровод.

Или нет - надо в каждой камере сгорания построить индивидуальный токамак тогда вообще на капле бензина - вокруг света;-)

Как-то в прошлом году на первом автомобильном видел типо рекламу супермагнитных активаторов - взяли два одинаковых матиза - и устроили им драг на 402 метра - ну я думал все будет по красоте - сначала матизы без магнитов , потом один с магнитами другой без, затем поменяются магнитами. И еще-бы повторные заезды поменявшись водителями - ТАК НЕТ - С ХОДУ ПОСТАВИЛИ МАГНИТИКИ НА ОДИН - и типо три заезда - все - видите - они работают.

В общем - лохотрон.

Да и разрушители мифов тоже в одной из передач суперэкономайзеры громили.

да я сам знаю что такое плацебо, и сам сомневаюсь. ну а раз валялось без дела- чё не попробовать? понятное дело, что газ разный бывает, возможно от разного газа разный расход. я не спорю. и профессор услышав что я в машину собираюсь ставить- сказал отличная идея! накипи не будет- гарантирую. а я ему- нет, на бензин поставлю- тогда он сказал, что не я первый, не я последний, и нихрена не выйдет, ибо бензин в отличии от воды не магнитный.

Kurss 16.01.2012 14:46

Присоединяюсь к профессору, и предлагаю магнит на голову одевать - накипи не будет!!!

SergS 16.01.2012 14:48

По-поводу неодимовых магнитов знаю, одно, точно-помогают экономить газ, воду и электричество, в быту.

кук 16.01.2012 14:50

Про электричество и остальное-подробнее,в бытовухе-по профилю.

Storag 16.01.2012 15:05

Гы, магнит на счетчик и всех делов :) Тока не всякий счетчик поддается такому воздействию, да и на поверке потом как-то определяют шо магнит ставили, мож по остаточной намагниченности чего-то внутри?

кук 16.01.2012 17:05

Вложений: 2
Вот таких сейчас полно, и плевать им на все,и считают все...
А обычный магнитом- может и возможно,но не встречал,а те,что есть не тормозят.Слишком зазор там мелкий и далеко спрятан. Ничего там не намагничивается,все из магнитомягкой стали.Во всяком случае-пара магнитов от винта ему-припарки.
Газовый-в стальном корпусе,колеса пластиковые,имел он в виду магниты.А если зависнет,посинеете бегать.

Yurasvs 16.01.2012 17:51

Там преобразователь на гантельке? Нехорошо это, при высыхании кондеров может отказать. Кстати, сейчас вроде проявились с радиоканалом, они что, правда содержат реле и могут свет отключать за неуплату?

Storag 16.01.2012 18:13

Кондеры там судя по фото хорошие. Такие мне ни разу не попадались высохшие, хотя в некоторых блоках питания они уже по 15 лет отработали.

кук 16.01.2012 20:00

Вложений: 1
Так этот и есть с реле- двухобмоточное,поляризова ное,обмотки на 24 вольта,ток коммутации=100А.
на шине и шунт есть-датчик тока.Управление и контроль может быть и по той же сети 220,и по оптическому каналу.Есть дифференциальный датчик-отсекает реле тут же при попытке "отмотать",с записью в память причины. Считает все активное и реактивное с любым знаком,падло.
За электролиты не сумлевайтесь- счетчик прошел все испытания и сертификацию по взрослому. На нашу голову.

Yurasvs 16.01.2012 21:07

Крутяк. Правильно в принципе. Всегда не любил тех кто отматывает счетчик.

кук 16.01.2012 21:11

Да,согласен,только если он считает с погрешностью не 0,5,а 1%,естественно-всегда в плюс, и считает все реактивности,то как-то не очень мне это нравится. А как с ними в быту воевать оперативно,пока нет мысли.

Yurasvs 16.01.2012 21:40

Что значит реактивности считает? Отдельно или в общий расход валит? Так быть не должно. А воевать по рабочекрестьянски, вход с выходом замкнуть незаметно, т.е. подключиться до него.

r25 16.01.2012 23:28

to redpas
спроси у профессора, а если воздействовать частотой- как предлагали по ссылке, ранее в этой теме.

нобелиус 17.01.2012 12:34

про магниты
 
пользую намагничиватель, такой как примусс опробывал. Уже больше года. >20ткм.
вчера снимал кастрюлю заодно снял и намагничиватель. Посмотрел на свет. Нету там никаких накипей или примагниченных еще чего-нибудь. Все девственно чисто, как и было.

Значит:
1. польза все еще под вопросом.
2. очистка от мет.примесей. не работает.

Storag 17.01.2012 16:47

Проверь живые ли магниты.

кук 17.01.2012 16:49

Вот с какого перепугу магнит перестает быть магнитом просто так,да еще высокоэнергетический? Ну пусть старые школьные,подковообразные сталинских времен надо было замыкать,а что с новыми?

SLIVKA 17.01.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 1527486)
Проверь живые ли магниты.

як перевірити чи магніти не втратили свою силу? чимось залізним ? то воно і так буде притягуватись

кук 17.01.2012 16:55

Если он совсем пропащий,чем же он отличается от простой железяки? А та прилипает?

Storag 17.01.2012 17:42

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 1527490)
Вот с какого перепугу магнит перестает быть магнитом просто так,да еще высокоэнергетический? Ну пусть старые школьные,подковообразные сталинских времен надо было замыкать,а что с новыми?

Вибрации, температура...

кук 17.01.2012 17:44

Ну да,а в винте ему прохладно и пиво дают...

Storag 17.01.2012 17:51

по крайней мере и вибрации меньше и температура не выше 50. Да и от материала зависит.

нобелиус 18.01.2012 10:16

а может он и не притягивает, а отталкивает???
Когда в след.раз полезу, может и проверю.

redpas 18.01.2012 14:28

Цитата:

Сообщение от r25 (Сообщение 1526313)
to redpas
спроси у профессора, а если воздействовать частотой- как предлагали по ссылке, ранее в этой теме.

какой частотой? в смысле это как? тот профессор тока по постоянным магнитам, так что про частоту, к другому профессору.


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.