![]() |
Переключатель зима-літо
Чув є такий переключатель, на карбі здається, хтось може пояснити де він є, коли його варта переключати і що він дає. Машинка 1.3 карб славута
|
Re: Переключатель зима-літо
под корпусов воздушного фильтра.
|
Re: Re: Переключатель зима-літо
Если смотреть на двиг с првой стойки, то под воздушным фильтром есть переключалка!!!
Летом берет воздух с улицу, а зимой с двигла... :-D P.S открой крышку возд фильтра и ты всё поймёшь :-D |
Re: Re: Переключатель зима-літо
А в инжекторе что то подобное есть?
ЗЫ: извините если тупак... |
Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Переключатель зима-літо
Леха второй год уже ищет переключатель. :D :D :D
|
Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
Читайте в следующем году: "Синий Леха таки нашел переключатель, но тот не захотел переключаться!.." To be continued... :-D |
Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Вам смешно, а я только через 1.5 года юзания узнала что оказівается в славуте со стороны пассажира есть переключатель печки какой-то... и то спасибо Диггеру за то что показал, а то ездила и незнала
|
Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
а у меня кстате вчера утром отвалился патрубок который берет воздух от колектора!!! :shock: при чем он развалился... вот думаю надо его искать\варить или можн и без него отьездить??? |
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Инструкция по эксплуатации Рулез :wink:
там всё написано, даже с рисунками. |
Re: Re: Переключатель зима-літо
В кого які будуть користні поради по підготовці машини до зими.
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
самовнушение сильная штука! достаточно подумать о том, как он переключаетса - и вуаля! машинка готова к зиме! |
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Про переключатель в багажнике я знаю. Не надо меня считать полным идиотом...
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
А печки одинаковые, что в инже, что в карбе. Или я не понял, что вы тут переключаете.... :-D :-D :-D |
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
А по сабжу то был вопрос забора воздуха двигателем? |
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Про переключатель печки я знаю.
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Короче воздухан в инжекторах с завода стоит в положении зима. :-D
Летом я совершенно случайно обнаружил недокументированное положение "лето" :-D (это защелкнуть крышку возд. фильтра развернув на 180град.) Но не у всех инжекторов он включаецо-мешает адсорбер :-D PS А вообще, то что на дворе зима, инжекторный моск видит как минимум через два датчика температуры-воздуха и двигателя. |
Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
:evil: зима лето,зима лето.а я свой 1100 утром на подсосе не завел.пришлось педалькой поддать.в чем причина такого прикола?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
ААААААААААААА...жжоте...аааа аааа....что тут уже только не переключили....млин...слёзы!!! :-D :-D :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Бедный Синий Лёха...уже всю машину перерыл...но так и не нашёл...
Лёха...вот скажи...нафиг оно тебе надо??? :-D |
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
По ходу вопрос:
А при какой средней температуре заслонку переводить в положение "зима"? Кто знает, проконсультируйте. Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Цитата:
СРЕДНИЙ 0 С |
Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
А я крышку кастрюли привинтил так, чтоб из 2-х дырок воздух тянуло... всеравно "зима" давно отгнила :). А вот декоративную решетку радиатара пора снимать. Холодно машинке.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
у меня вообще тот переключатель (вернее, заслонка) настолько неплотно прижимает, что переключай - непереключай, все рвно "лето" будет... и поролоновая прокладка там дурацкая.. менять сразу же надо...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Чтоб было плотно завел рычажок НАД шлангом, который из головки выходит (карб 1.2, может на других не так). Сразу немного поднялись холостые, но стали нестабильные, и на скорости около 100 на нейтралки двиг глохнет. Это на газу, на бензилине вроде ничего толком не изменилось. Еще не разбирался, может и не связано... Может когда карб снимали чего намудрили...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Для газа переключаться зима-лето не нужно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Конденсируясь на стенках карбюратора. влага может заморозить его (карб) при езде на хорошей скорости при минус 40-50. Вот за этим и существует забор воздуха патрубком около вып-го колектора. При наших зимах не актуально. На иномарках, где забор воздуха находится в основном знач-но ниже наших кастрюль, вероятность получить гидроудар во много раз выше. Да здравствует кастрюля!!! Этой весной на Оболони мой сосед получил гидроудар и ему пришлось покупать двигатель б/у.
По поводу краника на отопителе таврюкана справа у пассажира. Это уникальное изобретение от-венных конструкторов.Берём спичечный коробок переводим краник в среднее положение и в голову на ходу без влюч. мотора отопителя начинает дуть прохладный воздух, а в ноги горячий как и полагается в норм. машинах. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
Да да коробок то надо подсунуть под рычажек и тем самым зафиксировав его в ентом положении, а не поджечь
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-літо
У меня тоже стала глохнуть на Х.Х. может это действительно потому что на "зиму" перевел? А я уже собрался карб перебирать (хотя это тоже полезно).... :oops:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зима-л
Перевел обратно на "лето", глохнуть на ХХ перестала. На том и остановимся пока... Буду ездить на бензе - поставлю на "зиму".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключатель зи
По мурзілці для забору теплго повітря повинен бути патрубок. В мене я так зрозумів його немає. Наскільки то критично? Якщо купити той патрубок, то куди його приєднати?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключател
Такой же как и у Kropa вопрос!
Как я понял гофр от корпуса воздушного фильтра должен идти к заборнику теплого воздуха ("совку") где-то на коллекторе. а где? в мурзилке просто нарисован этот совок а где он висит? У меня на машине нет ни гофра ни совка. Если у кого есть этот мега девайс сфотографируйте пожалуйста как он стоит на машине и есть ли от него толк? Спасибо. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключател
У мну температура дрыгателя савсем низкая на трассе. Стрелка в зеленую зону не заходит, и расход повышенный и на горки из-за этого не тянет.
Пробовал картонку подсовывать, так не угадать же, то мало картонки, то много (перегревается). птц. кароче. Мож посоветуете чегонить? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключател
Цитата:
но если не поевезет с гайкой на шпильке крепления выпускного коллектора, то для установки совка придется как минимум снять карб. Да, эти совки есть под старый металический корпус воздушного фильтра и под новый пластиковый. В принципе они взаимнозаменяемы, отличаются только длийно гофры от совка до фильтра |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Переключ
Max Ivanov ! спасибо ! В выходные буду пробовать ставить.
|
| Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.