![]() |
хочу нормальные переключатели поворотов
В поиске уже искал..плохо
У меня таврия стандарт. Хотелось бы поставить руль люксовый( с 4-мя спицами) или этот оставить..без разницы. Вопрос можно ли передлать на восьмерочные подрулевые переключатели и кожух другой поставить(как в люксе)? в магазине нет, нужно заказывать, поэтому и спрашиваю. |
Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Можно, но зачем?
|
Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Цитата:
p.s.и ещё хотелось бы задержку на дворники (не знаю как это в люксе сделано) |
Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Цитата:
По поводу дірок для кнопок - єто ті зря. Слева помещается пять кнопок - можешь спокойно резать |
Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Цитата:
|
Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Цитата:
Видел как на инвалидных Тавриях ,там типа переходников сделаны со стандартной проводки на люксовые переключатели. Может немного кожух на руле надо будет подрезать + поставить реле на дворники. Вобщем сядь - раскинь перед собой схему проводки люкс и стандарт и посмотри что и куда надо втыкнуть. Руль понадобится люксовый, что бы поворотники отстреливали, там есть пластмасовый "стакан", который в центральную часть поворотников вставляется |
Re: Re: хочу нормальные переключатели поворотов
хотелось бы без переходников, хорошо сделать. за руль и стакан спасибо-забыл, что в руле такая вещь есть
|
Re: Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Цитата:
|
Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели поворотов
сделаю. отчёт будет
|
Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели поворотов
поставив люксовский подрулевик ты избавишся от кнопки заднего дворника, НО прийдется ставить кнопку включения фар. поскольку данный подрулевик ТОЛЬКО переключает ближний-дальний
так что прийдется резать отверстие... |
Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Сейчас смотрел переключатели от шевроле-нивы. такие хочу поставить(разьем так такой же как на 9-ке). Спасибо. Приходила мысль. подумал что кнопку надо на свет на положения. 1-ое внеший свет, 2-ое внешний свет+фары...надо подумать, электросхемы посмотрю на машинах(10, 9, нива...)
|
Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Цитата:
Ставь тогда сразу от Ланоса - вообще половину кнопок выкинешь. Там прямо на ручке переключалки включение габаритов/главного света фар. И даже противотуманки (SX). |
Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Я от ланоса не видел, но в голове возникла мысль-там на каждой ручке такой цилиндрик есть? как на иномарках?
От ланоса если ставить, то что придётся переделывать(пилить\провод ка)? И вопрос мучает: подходит ли кожух руля люкса к стандартной таврической панели? |
Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели поворотов
Вложений: 1
Цитата:
Есть еще классные ручки от какого-то ситроена - там еще больше кнопок и штыбздиков всяких. Корпус ланосовского чуть больше - надо держатель чуть растесать. Ножку ручки надо будет аккуратно подогнуть. Я бы этим занялся, но нет материала для экспериментов и денех. С декабря может займусь. А с электрикой уже разобрался и схему начертил. Придется ставить дополнительно реле блокировки включения света и реле габаритов. желательно ланосовские, малоточные - они очень компактные. С проводкой мороки минимум. НЕ ПОДХОДИТ. Вот ищу кожух руля от инвалидки. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели поворо
читал в старом форуме, что инвалидовкий вообще другой. ты тогда не теряйся=) вместе думать над "проблемой" веселей.
приходил вариант в голову, только дизайн всей машины другой...такой стальной хромированный стаканчик, окутывающий всё проводки с валом, но некрасиво на таврии. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели по
Переделкой нелюкса в люкс я занимался - дело мутное... Второй раз на подвиг не пойду... Схемы 1102 и 110216 в этом месте абсолютно разные. Но, при желании, пределать можно... На люксе стоит переключатель 2108 в кронштейне 2108. В это же крепление рычагов без переделок свободно лезут рычаги от старых опелей (чувствуете преемственность тазов? самые мягкие - омега А). Для переделки нужны также: колонка рулевая 110216 (не обязательно), "настоящий" а не переделанный руль 110216 (отличается другим переходным цилиндром с контактным кольцом сигнала), реле-прерыватель (реле-времени) 2108, кнопка ближнего, провода с колодками 2108, схема принципиальная 1102 и 110216, кучу терпения, известные знания и умения, терпение к мату, паяльник, изолента. Самый гемор с очистителем ветрового стекла: провода от него не соответсвуют по цветам схемы (ибо должны остаться в итоге лишние провода от моторчика). Не так работает выключатель поворотов и света(включает и распределяет). Итог: гемора много, но и результат стоящий. При стандартном руле: не работает возврат поворотов, нет сигнала. Последнее решили установкой кнопочек в торцах переключателей (аля Пежо 405). Поворот хозяин привык выключать сам... Так же имеем прирывистый режим дворников...
|
хочу нормальные переключатели поворо
Вложений: 1
Цитата:
Лови вторую картинку. С таким переключетелем вообще кнопки на торпеде не нужны :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключатели по
Ничего там особо сложного нет. У меня правда 110206 с 4-спицевым рулем. Стаканчик люксовый под руль идет отдельно и по крепежным отверстиям у меня полностью совпадал с контакной площадкой от ВАЗ 2105 (она идет на стандарте 110206). Если у тебя такая же контактная площадка - то проблем не будет, руль трогать не надо.
При наличии всех комплектующих и нормальном четырехспицевом руле механика делается за час (без злополучных кожухов). Если старый руль - Электрику левого переключателя я сделал за час - основательно. Еще час перед этим - на уточнее электросхемы. Переключатель дворников чуть-чуть сложнее. У меня из-за одной ошибки не работало реле прерывистого режима. Сейчас пофиксил и ничего сложного там не вижу, скоро поставлю программируемое реле. Затраты стоят того. Если с электрикой "на ты" - никаких проблем. Паяльник практически нигде в машине не нужен. Из старой колодки 110206 у меня два провода остались незадействованными. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключател
всё что касается руля, то буду менять руль(на 4 спицы), верхний вал(т.к. старый с него не слазит) и соответственно обшивку с рычагами.
p.s. на второй фотке рычаг от ланоса? а держатель расстесать-немного не понял какой держатель. с электрикой разобраться можно. пока не дошёл до схемы 2108, хочу посмотреть как прерывистый режим сделан. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключател
Цитата:
Нет, это все от ситроена "ксантиппы". У ланоса рычаг дворника прост как в Тавролюксе. Держатель - это кронштейн, одевающийся на рулевой вал, и в который по бокам тыкаются сами корпуса подрулевых переключателей. У Ланоса шире корпус - нужно будет немного растесать посадосную щель. Правда неясно как будет работать сбрасыватель поворотов :( Бери схему Тавролюкса! Там все ясно. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключ
to Алекс Шульц: а ты размеры у переключателей от ситроена смотрел? и крепление видел? а сколько примерно стоят?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные переключ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные пере
один такой переключатель стоит 1500-2400 руб..дороговато
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные пере
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные
VL251162_!перекл.подрулевой L Peugeot 406/605/806,Citroen Evasion/Xantia 46,79
VL251164_!перекл.подрулевой R Citroen Xantia 03/93-11/97 (омыв.,щётки,омыв.задн.) 46,08 цены в евро!!! жуть p.s. 27руб-1доллар 35руб-1евро |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормальные
Цитата:
на Ланос у нас - 140 грн. Это 700 руб Ты знаешь, я бы себе наверное взял бы их :D Дурак? Может быть...Зато таких ни у кого не будет и они будут очень функциональными... Вопрос как их колхозить туда меня пугает :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Я об этом подумал-( смысла большого уже нет. можно и от ситроена купить, но получается слишком дорого, куча усилий и издевательство над мозгом.. а результат: модные и очень эргономичные переключатели, да таких нет на российскихз машинах(не додумались), и на половине иномарок....это таврия и никуда от этого не деться...буду копить на сузуки гранд витару.
p.s. может и поставлю себе что-то типа восьмерочных...посмотрим. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
Мне уже восьмерочные не то чтобы надоели, но я привык. :D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
А еще есть новые переключатели на ВАЗ, широкие овальные. Я думал в них впихнуть тумблерок. Но только думал... Может от Калины подойдет, там вроде кнопочки какието есть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
С Ланосом по электрике проблем нет - я ж грю, проблемы основные - расдолбать Кронштейна, проверить сработает ли сбрасыватель, подогнуть ножку. Кожуха? см. часть "гемор с установкой люксового (читай восьмерочного) переключателя" Все то же самое. Можно конечно подрезать стакан - укоротить его, но это мало поможет, я думаю. Ставить кронштейна и стакан от ланоса я думаю будет дороже. найти их мне тяжело. Схему Ланоса могу выслать на почту. В принципе она стандартна и можно втулить рычаг сразу на восьмерочную электрику, только контакты там потоньше. А потом - доделать включатели. |
хочу нормаль
Цитата:
По идее пихнуть можно - они симпатичнее люксовых. Но только гнуть ножку или укорачивать стакан. От Калины не видел - если можешь, пришли фото. Хотя я уже прицелился на Ланос... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Дай мыло - вышлю файл руководства.
А то формат djvu не прикрепляется |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: хочу нор
а от люксовой Славуты можна поставить переключатели?
колупатся надо или просто те снял новые поставил? проблемы с подключением? |
хочу нор
Цитата:
Колупаться не надо, просто надо знать ряд нюансов...Без которых все это превращается в завидный геморрой. Я уже писал - прочти сверху. Проблем с подключением нет, если разбираешься в электрике. У меня на все ушло, повторяю, в сумме 4 часа... |
Re: хочу нор
вот это и плохо, в электреке ни бум бум, прийдётся этими довольствоватся, или мож накладки какие на них найду
|
Re: хочу нор
Цитата:
Друг, ты откуда? |
Re: Re: хочу нор
ну типа как бы насадки, удлинителя декоративной, чего на рынке щас только нету
|
Re: Re: хочу нор
Цитата:
Поищи поиском и найдешь всю информацию. Если ни бум-бум в электрике - то тебе будет очень сложно подключить. Насколько я знаю стоковых переходников нет. Даи не переходники это должны быть, а целые шлейфы. Если решишься - могу тебе сделать. |
Re: Re: Re: хочу нор
тогды так и будет наверное!
сам с Черкас! |
Re: Re: Re: хочу нор
Цитата:
Но могу расписать по шагам... Если у тебя железо не из кунсткамеры, то ничего особо сложного нет. Покупаешь кронштейн для подрулевого переключателя. маркировка - 2108 бла-бла-бла. Стоит грн 15-20. -Далее берешь два подрулевых - тоже восьмерочные. Они вставляются по бокам в сей кронштейн. Стоят по 25 грн. -Самое веселое - найти "стакан" для этого подрулевого. Это пластиковый стаканчик с контактной площадкой под гудок. -докупаешь кнопку включения фар головного света и реле прерывателя переднего стеклоочистителя. Например от 2108 - оно маленькое и дешевое. Это все по 10-12 грн. Кнопка разумеется от Славуты |
Re: Re: Re: хочу нор
-Далее снимаешь фурнитуру с руля - кожуха, сигнал. Откручиваешь немного гайку, но не до конца. Качая руль в стороны и упираясь ногами, сдергиваешь. Если он прикипел - через МЕДНУЮ проставку надо немного по шлицам постучать. Промазываешь конец вала, чтобы снимался-одевался хорошо и откладываешь в сторону. Отсоединяешь старые колодки переключателей и откруктив гайку хомута, снимаешь старый переключатель. Снимаешь старую контактную площадку с руля. К нему вместо нее прикручиваешь стакан и наращиваешь провод гудка. Теперь руль вполне кошерный. Ударом молотка загибаешь выступ на металлическом кожухе на рулевом валу - он стоит чтобы не лепили люксовый переключатель. шучу :D
|
Подрулевые
Садишь Кронштейна на вал рулевого колеса. Закручиваешь чтобы не болтался - потом его подтянешь. Можно вставить по бокам переключатели - посмотреть как это будет глядеться.
Одеваешь руль с прикрученным стаканом на вал, следя чтобы подпружиненный "палец" на контактной площадке попал в щель сбрасывателя поворотов - белая такая фигня в центре с волнистым профилем и щелью. Насаживаешь плотно руль, закручиваешь гайку - она дожмет его. Старые кожухи теперь как корове седло. Почти - можно нижний подрезать и присобачить вниз. Верхний никак не влезет. Люксовые тоже до одного места - точнее можно верхний присобачить, но его цвет и форма не лезут никуда. Выход - найти кожухи от таврии с ручным управлением - инвалидки. Закончив с механикой приступай к самому простому - левому переключателю. Отрезаешь под корешок старый шлейф и обжимаешь его - все как обычно: контакты, обжимки или плоскогубцы и силиконовые кембрики. Подсоединять по схеме. Цвета проводов гуляют дай Боже, так что желательно смотреть по месту. Но ничего тут сложного нет. Самое сложное наверное - это подключить правый переключатель. |
Re: хочу нормаль
Цитата:
|
Re: хочу нормаль
Цитата:
Как вариант - согнуть эти "ложки" вперед. Чтобы было нагляднее - сравни славутовский переключатель и шнивовский. |
Re: Re: хочу нормаль
Алекс Шульц а какие у тебя кожухи стоят? Или нет никаких?
|
Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
Пока что не нашел никакой подходящей "инвалидки-донора" :D Можно конечно его сделать из пластика - морочиться и формовать термофеном или сделать из картона матрицу, обклеить всем подряд, сверху обшить кожей - и вуаля. Но на это нуна время... Так что пока что ездяю так - со старым нижним кожухом... :( |
Re: хочу нормаль
Цитата:
|
Re: хочу нормаль
Вот именно. Изгиб люксовых такой, что дальний включается нормально (ну может иногда только "пальцев не хватает") и в целом они "по месту".
|
Re: хочу нормаль
Цитата:
p.s. спасибо за файлик |
Re: хочу нормаль
Цитата:
увидел какие на Ланосах переключатели? |
Re: Re: хочу нормаль
увидел...понравились
|
Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
Брать ланосовский нужно в версии SX - с включателем противотуманок. Тогда экономиться две кнопки, а штатная кнопка включения противотуманок задействуется для включения задних фар. Все очень красиво :) Через неделю куплю себе такой переключатель - буду его колхозить в восьмерочный кронштейн. Лишь бы сбрасыватель поворотов подошел :) |
Re: Re: хочу нормаль
Вложений: 1
Подключение левого переключателя.
Берешь старый переключатель, под корешок обрезаешь пучок проводов, отвечающих за левый блок рычагов. Зачищаешь их, насаживаешь на них силиконовые кембрики (так кошернее), обжимаешь "мамами" (6,3 мм). Можно найти "ответку-фишку", но я как-то не встречал. Оно конечно удобнее - вставил в нее все это и потом отключай-подключай и не парься. Однако это и не требуется - если надо, взял отсоединил шлейф проводов под торпедой и вытянул. Делов-то. Цветная электрическая схема из Мурзилки вполне адекватна. У меня лишь возник трабл - перепутал провода ближнего и дальнего света. Фикситься за минуту. Пото берешь провод с кнопки включения габаритов, который дает ток на подрулевой (можно или вычислить или прозвонить) разрезаешь его и подключаешь оба конца к кнопке включения света фар. если хочеться - подключаешь массу и заводишь с выхода проводок на питание светодиода (именно его тулят туда) подсветки. Кнопку тулишь на место. Проверяешь свет, работу сбрасывателя и сигнал (с последним могут быть траблы - если вовремя не нарастить внутренний проводок -стакан-то длинноватый) |
Re: Re: Re: хочу нормаль
2 Алекс Шульц:
Сделай фотоотчёт пожалуйста. чем люксовый руль от псевдолюксового отличается? номера по каталогу нет? |
Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Обовязково напиши коли поставиш! Ну і на фотоотчетик непроти глянути! Самому така штука цікава, купив панель БМВ а старі переключателі до неї не катят ваще!
|
Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
Потому что сейчас разбирать и фоткать не имею возможности да и лень. Сделаю уже потом - как буду все делать. Номер я не знаю...Люксовый, он же новый - это четырехспицевый руль. Старый был на две спицы - в руках его не держал. Но ИМХО там точки крепления контактных пластин должны быть такими же как и для новых... |
Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: хочу нормаль
Будем ждать отчета.
|
Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
Хочу нормальный люксовый купить. |
Re: Re: Re: хочу нормаль
Цитата:
Но нам нужно сделать так: снять старую контактную площадку и прикрутить новую - "стакан". По точкам крепежа все там чудесно совпадает. напоминаю - надо только удлинить провод для подключения гудка. Так как стакан заметно длиннее и старого провода не хватит. |
Re: Re: Re: хочу нормаль
Вложений: 4
Итак, куплен левый подрулевой от Lanos SX
Первая радость и первое расстройство. Рычаг по своему изгибу хорошо вписывается вместо штатного люксового - только чуть подогнуть вверх и на себя. Куплен Кронштейн Исаак Давидыч - люксовый конечно же. Первая проблема - несмотря на родственность конструкций, фиксаторы от переключателя нуна резать. Вдобавок сбрасыватель без некоторой доработки работать НЕ будет! Чтобы он заработал - нужно немного отдалить корпус от водителя в сторону торпеды, подложив прокладку толщиной приблизительно 5 мм. Думается что запаса по глубине хватит и корпус переключателя не упрется в торпеду. Рычаг очень жесткий, посему нужно обрезав "усы" фиксатора очень ПЛОТНО посадить в гнездо и закрепить его там, иначе вылезет. Кронштейн от Ланоса видел - простой держатель - но без хомута на рулевой вал, насколько понял он крепится защелками или винтами... Цена его впечатляет - 10 УЕ Фото. |
Re: Re: Re: хочу нормаль
Вложений: 3
Новая порция фотографий.
|
Re: Re: Re: хочу нормаль
Вложений: 3
Добавочные фото - Кронштейн
|
Lanos-переключатели
Вложений: 2
Не лезет - надо скорее всего резать "усы"-фиксаторы.
|
Re: Lanos-переключатели
такой классный...очень понравился=) с близкого расстояния ещё больше=)
хачу такой же |
Re: Lanos-переключатели
Да, он симпотный. Правда ногтями надписи сдираются :)
Я взял его за $25 - можно и дешевле: например на разборках. Вот сейчас мозгую - в целом все вопросы решил. 1. Аккуратно (тут конечно стремно) подгибается на глаз ножка - она металлическая и по идее должна нормально изогнуться. Этот пункт опционален - т.к. тут надо подгонять под себя и кому-то гнуть ножку может даже вообще не надо. 2. Срезаются "усы", подкладывается прокладка ~3-5 мм под кронштейн и намертво проклеивается/фиксируется. 3. Ставиться на место и фиксируется кронштейн, потом если надо - окончательно аккуратно догибаем ножку как нам надо. 4. Дальше - мелочи: обжимаем контакты-"мамы", "папы" углублены так что по глубине все там должно влезть. Принципиальная схема полностью совпадает с Таврией-Люкс: правый поворотник-общий-левый поворотник, потом 4 контакта света - общий фар-дальний-ближний-"постоянный плюс" на "моргалку" 5. Контакты на штекере - покупаем все это на Радиорынке само собой - там все это есть. Там общий провод с BATT+ ("постоянный +"), выход на реле габаритов (желательно его поставить -как в ланосе - чтобы не погорели контакты.), выход на переключатель ближний-дальний (тоже надо ставить реле - малоточное - чтобы свет не включался при выключенном зажигании), вход и выход на противотуманки. Все :D |
Re: Re: Lanos-переключатели
Осторожно с ножкой. например на ваз2109 переключатель не металлический, а неодимовый, чтоб при аварии он сломался...т.е. он не гнется, а ломается
|
Re: Re: Lanos-переключатели
Неодимовый? :D Ого, редкоземельный какой :)
Хм...По идее - логично: все ломается при аварии - даже рычаг КПП. Но тут трубка выглядит цельной - причем из листа, а не штамповка из порошка. Сейчас, увы, нет возможности сделать такой тюнинг - это уже будет не раньше следующих выходных. А пока что куплю всякую мелкую фурнитуру - контакты, штекер... Кстати, у вас там Нексии ездяют? :) В них стоят такие же переключатели как в Ланосе - так что не думаю что ты не сможешь их найти! |
Re: Re: Lanos-переключатели
Цитата:
у нас и нексии и ланосы ездят. просто начинаю сразу думать: оо ланос проехал..ЗАЗ Т150..значит запчасти в тавромагазине...бред.это уже иномарка=) |
Re: Re: Lanos-переключатели
Цитата:
Ну дык, думаю проблем у вас с этим не будет :) Если что - вышлю что надо. -Я вот думаю чем там получше закрепить - сделать прокладку из двустороннего скотча, поставить корпус и пролить его суперклеем? И потом еще и проволокой стальной прикрутить? :D |
Re: Re: Re: Lanos-переключатели
Кстати кто сказал что ручки от шеви нивы не подходят? у меня на люкс нормально подошли, только пришлось кронштейн чуть на себя подать, чтобы включался дальний свет, там запас есть по регулировке
|
Re: Re: Re: Lanos-переключатели
За отчет спасибо.
|
Re: Re: Re: Lanos-переключатели
Цитата:
"-если их поставить "as is" - то не будет включатся дальний свет - рычаг почти прямой и будет неудобно им оперировать. Так что можно или укоротить стакан под баранкой - чтобы Кронштейна (не без гемора) сдвинуть вперед и выиграть место. Как вариант - согнуть эти "ложки" вперед. " |
Lanos-переключатели
Вложений: 2
Это еще не отчет. Просто теоретические выкладки.
Практический отчет с фотосессией будет на следующих выходных. Однако это не столь важно. замечу лишь, что гнуть ножки кому-то может и не придется - это уже индивидуальная подгонка. Так что тогда корпуса надо надежно прикрепить к кронштейну, поставить на место и смотреть уже как оно будет по месту. А там если надо -снять и подогнуть. Ниже даны все распиновки. Общий BATT+ и выход на реле габаритов можно поменять местами - это не принципиально. Так же не важно где вход или выход для контактов ПТФ - подключайте как угодно. Напоминаю BATT+ - это наша линия 30, на которой всегда есть +, даже вне зависимости от положения ключа в замке зажигания. Т.е. можно брать с батареи :D |
Re: Lanos-переключатели
На выходных установил левый переключатель. Фотографий пока нет :(
Из нюансов - ножку-трубку таки не удалось выгнуть, так что приходится тянутся пальцами, особенно когда включен дальний. Вопрос с креплением был решен положительно - в кронштейне корпус подрулевого был зафиксирован двумя деревянными клинышками с проклейкой одного, второй держался изначально хорошо. Потом пластиковой стяжкой зафиксировано от выпадания из гнезда. Так что конструкция разборная и при этом вполне надежная - хотя время покажет :D Подкладка под корпус не потребовалась - из-за нее корпус может смещаться и не будет сидеть плотно. Тогда возникает проблема - язычок сбрасывателя. Его мы стачиваем на 40% сверху под углом, чтобы он плавно входил в муфту сбрасывателя на кронштейне. Малогабаритного реле от Ланоса пока не нашел, так что втулил обычное. Результат - функциональность конечно выросла и значительно. Гораздо удобнее, когда все под рукой и никуда тянутся не надо :D Если кто-то подскажет как согнуть эту чертовую ножку - буду премного благодарен :D |
Re: Re: Lanos-переключатели
чтобы гнуть-там только одно месо есть-металлическая трубочка..см2 вот там и гнуть=) даже не знаю что и посоветовать-(
|
Lanos-переключатели
Не гнется - очень прочная. При попытке приложить слоновью силу может сломаться - вт посему и не рисковал особо. Там и так на ножке выемка от плоскогубец осталась, хотя через тряпку держал...
Думаю может разрезать, а потом соединить другой трубкой - уже гнутой... Или поломанный найти и на нем поэкспериментировать... |
Re: Lanos-переключатели
лучше поломаный найди.
|
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
Постараюсь, буду еще голову ломать. А то все отлично, а тут такой неприятный минус... |
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
|
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
-Нету своего фотика :( буду ставить второй подрулевой - сфоткаю все за компаху. Если что интересует - спрашивай. |
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
|
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
Если пальцы длинные или ты сможешь решить вопрос с гибкой трубки - то проблем не вижу. |
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
|
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
p.s. небольшая сложность-кнопка управления внешним освещёнием, противотуманками....их не будет-всё это перебрасывается на переключатель..работы на час ..с пивом и боольшими перекурами. |
Lanos-переключатели
Долго ли умеючи? Зная все нюансы, стандарт на люкс без электрики перекидывается за полчаса. Не зная - час. Электрика левого переключателя - часа два-три, если аккуратно и с расстановкой.
Главное - знать методику и иметь ВСЕ необходимые детали. У меня из-за незнания чего там точно менять возникали галимые затыки. Начал руль снимать - не снимается, начал кронштейн тулить, понял что еще чего-то не хватает - стакана, к примеру... Что со стандарта на люкс, что со стандарта на Ланос - работы примерно столько же, вопрос только в том, что нужно знать что делать. Методику я написал. Ее немного подправлю и сделаю фотографии. Основные проблемы с которыми вы столкнетесь - это съем руля и невозможность найти подходящий кожух на рулевую колонку. Все остальное довольно просто. Смета на замену стандарт на люкс составляет полностью 20-25 $ Стандарт на Ланос - 60 $ Вот от этого и пляшите. Советом помогу. |
Re: Lanos-переключатели
Вложений: 1
Цитата:
Кнопки противотуманок и внешнего освещения вытаскиваешь, по схеме смотришь и прозваниваешь. Вытаскиваешь провода и подключаешь их к новой своей косичке с 2 реле и проводкой к подрулевому. Кнопку ПТФ я завел как и была раньше - на задние ПТФ, правда без блокировочного реле (оно не дает включить на стандарте задние ПТФ без ближнего/дальнего света - мне такое не нуна). Передние ПТФ запитал от ЛАНОСовского переключателя, удивившись как быстро начали гнить провода - за год буквально... От кнопки габаритов берем черный провод - питание (BATT+) и суем его в реле включения габаритов, от этого провода отводим тонкий проводок к рычагу на 5-контактную колодку. Серый провод габаритки-кнопки это масса и ее мы ведем на реле тоже. Желтый провод габаритки - это выход на освещение габаритов и всего, что должно подсвечиваться. Этот провод тоже на реле. Белый провод это канал 15/2 (питание при включенном зажигании, но пропадает при выключении зажигания или включении стартера - нужно для главных фар, отсюда кстати запитывается и моторчик печки с передним дворником). белый провод присоединяем к второму реле (блокировка включения фар при выключенном зажигании - в ЛАНОСЕ такого нет, там просто включается пищалка-напоминалка). Зеленый провод габаритки это выход на переключатель света фар. Его подсоединяем ко второму реле (блокировки), а вторым концом он уже идет на подрулевой, где мы его и задействуем. Потом снова масса, а плюс управления для 2-го реле берем с 5-контактной колодки ЛАНОС-переключателя. |
Re: Lanos-переключатели
Это хорошо. Жду фото всего установленного.
|
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
|
Re: Lanos-переключатели
Цитата:
|
Lanos-переключатели
Вложений: 2
Цитата:
-Все что успел сфоткать при севшем ненастроенном фотоаппарате :( |
Re: Lanos-переключатели
Ага вроде все чудненько. Тоже так хочу. Вот теперь хотеть только до весны, на улице эт холодно будет делать.
|
Re: Lanos-переключатели
Завтра досниму нормально уже при дневном освещении. Усы-фиксаторы я конечно же обрезал и корпус закрепил в кронштейне с помощью двух деревянных брусочков-клинышек, один из которых проклеил - держится как влитое.
При погоде около нуля это и делается :D Снять руль, поставить кронштейн и присоединить основные провода можно на улице. ЛАНОС-кий рычаг я ставил на улице чтобы было хорошо все видно, под торпедой конечно же лучше возиться в гараже... Просто сейчас стоит собрать все необходимое для установки. Без полного комплекта начинать смысла нет. Я же такое делал только в первопроходческиз целях - ради эксперимента. |
Re: переключатели
Смотрел на лоске перключатели мне понравился калиновский, у него кнопочки на правом для управления БК (у меня есть). Весь комплект обойдется в 110 грн. Но нужен еще кругленький переключатель света на торпедо.
|
Re: переключатели
Цитата:
Фотографий часом у тебя нет? Мне самому нужен правый навороченный перключатель - а то у Ланоса он голый. Хотя бы как в Ситроёне кнопка включения обогрева :) Но ясно дело что оставлю себе все Ланосовское. Как по мне крутилка-переключатель не очень удобна, хотя с самого начала я о ней и думал... |
Re: переключатели
Вложений: 1
Присмотрись в торец.
|
Re: переключатели
Цитата:
|
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.